Модификации Ford EcoSport
Модификации Ford EcoSport- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford EcoSport
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford EcoSport – фото 1
Ford EcoSport – фото 2
Ford EcoSport – фото 3
Ford EcoSport – фото 4
Ford EcoSport – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford EcoSport
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 333-1238 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.5 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.5 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.
0 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford EcoSport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» – не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели – места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике – села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева – обзора никакого, там не то, что пешехода – машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения.
Общие впечатления – только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport – вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г. в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести – сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом – сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых – посадка (клиренс 20 см). Так вот – автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка – качественная, салон – приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот – стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе – и никакой обзор они не закрывают. Запаска – поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 – вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон – просторный и спереди и сзади, рост 185 – очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник – закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника – да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема – сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков – Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Обои рабочего стола Ford EcoSport
Обои Ford EcoSport
Объявления о продаже Ford EcoSport
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford EcoSport – обзор автомобиля
Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт
В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает “взрослым” клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива – новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.
Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.
Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые “эйрбеги”, а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Тест-драйв Ford EcoSport 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Ford EcoSport 2022 – малолітражний кросовер, який викликає суперечливі емоції. З одного боку він порівняно недорогий (від 25 510$), спритний у місті, оснащений зручною інформаційно-розважальною системою, а з іншого … Є цілий ряд мінусів Ford EcoSport. Чи справді цей маленький позашляховик настільки поганий?
Нове у 2022 році
Автомобіль Ford EcoSport йде з ринку США, але поки що залишається у продажу в Європі.
Кому варто купити?
Всі б/у Ford EcoSport , знайдено на AutoMoto.ua
від 419 $ до 16 500 $
EcoSport – найменший позашляховик Ford. Він призначений для покупців, які придивляються до суперміні, такий як Fiesta, але хочуть отримати “кремезний” зовнішній вигляд, високу посадку за кермом і практичність 4×4.
Нове чи вживане авто?
Дивіться також каталоги:
Всі авто Ford EcoSport
(22)
У 2022 році Форд припиняє випуск ЕкоСпорт для американського ринку. У зв’язку з цим у лінійці залишається єдина версія з 2,0-літровим двигуном потужністю 166 к.с. та повним приводом. Для європейських покупців кросовер поки що доступний у бензинових та дизельних комплектаціях. Ходять чутки, Ford EcoSport 2022 залишається без змін, щоб з’явиться в новому кузові та, можливо, електрифікованої версії наступного року.
Конкуренти Ford EcoSport
Майже кожен бренд випускає свою версію високого міського позашляховика-хетчбека. Це означає, що на новий Ford EcoSport 2022 очікує серйозна конкуренція.
Покупцям, які обирають бюджетний кросовер із опцією повного приводу, краще підійде Dacia Duster. Він виявиться помітно практичнішим та вигіднішим.
За схожу ціну можна отримати SEAT Arona, Peugeot 2008 чи Renault Captur. Французькі позашляховики виглядають стильно зовні та дуже шикарно всередині. Також Peugeot доступний у версії електрокара.
Якщо комфорт та практичність мають першочергове значення (для сімейних покупців), подивіться на Citroen C3 Aircross. З ним ви отримаєте набагато більший багажник, ніж у Ford, та м’яку підвіску, яка відмінно підходить для міста.
Якщо ж завдання купити саме Форд, Puma є досконалішим позашляховиком у всіх відношеннях.
Салон
З довжиною кузова близько чотирьох метрів Ford EcoSport є одним з найкомпактніших позашляховиків на ринку. Висока лінія даху також означає, що дорослим на задніх сидіннях достатньо висоти стелі. Проте в інших параметрах він пропонує далеко не ту універсальність, яку має забезпечувати компактний міський кросовер.
По-перше, Ford досить вузький, тому місця ззаду виявляться тісними. Ви не можете зрушити задні сидіння, щоб збільшити об’єм багажника, як у деяких невеликих позашляховиках.
Задні двері Ford EcoSport відчиняються не надто широко, що обмежує доступ до салону під час установки дитячого крісла або пристібання ременями малюка. До того ж заважає задня колісна арка. Це здається незначною деталлю, але вона також здатна щодня псувати настрій.
Водночас ці дрібні недоліки тьмяніють в порівнянні з найбільшою проблемою EcoSport: дверима багажника з бічними петлями. Вони відкриваються назовні і означають, що вам потрібно залишити метр вільного простору, щоб потрапити всередину вантажного майданчика. Це кошмар для паркування на щільно забитих багатоповерхових стоянках, на жвавій дорозі або навіть в гаражі.
Сам багажник EcoSport має об’єм нижче середнього для класу. Ви отримуєте рухому підлогу та місткість 354 літри, за умови найнижчого положення. Встановіть її вище (щоб створити два окремі відсіки), і у вас буде 334 літри. З опущеними сидіннями Ford EcoSport може вмістити до 1238 літрів багажу.
Кожна версія Ford EcoSport тепер має один і той самий 8,0-дюймовий сенсорний дисплей як частину інформаційно-розважальної системи Ford SYNC. Єдина різниця між доступними та топовими комплектаціями полягає в наявності навігації. Усі інші функції ідентичні. І це вражаючий список, а також плюс Екоспорт.
Шість динаміків, цифрове радіо DAB, Bluetooth, підключення до Android Auto та Apple CarPlay, а також два порти USB означають, що ви можете тримати свої телефони зарядженими та використовувати свої улюблені навігаційні та музичні програми в дорозі.
Відео тест-драйв Ford EcoSport 2022 року
Технічні характеристики
У європейській специфікації Ford EcoSport доступний з двома бензиновими та двома дизельними двигунами на вибір.
Якщо ви рідко виїжджаєте за місто, краще вибрати один із бензинових моторів. Всі вони базуються на одному й тому ж 1,0-літровому агрегаті EcoBoost на 125 к.с. або 140 к.с. Модель потужністю 125 к.с. демонструє найкраще поєднання швидкості та економії палива – Ford стверджує, що витрата становить 5,2 л/100 км. Згідно з тестуванням WLTP комбінована витрата – 6 л/100 км.
Версія 1,5-літрового дизеля потужністю 100 к.с. не відрізняється особливою “бадьорістю” і важко справляється з інтенсивним рухом автомагістралями. Він коштує дорожче, ніж 1,0-літровий бензин, але забезпечує кращу економію палива. Керуйте машиною акуратно та витратите в середньому 5,1 л/100 км.
1,5-літрова модель EcoBlue потужністю 125 к. с. коштує значно дорожче за 140-сильний бензинову, але в неї більше потужності для обгону на трасі. Виробник заявляє, що витрата Ford EcoSport у такій комплектації становить 5,3 л/100 км.
Стандартною трансмісією ЕкоСпорт є механіка-шестиступка. Привід у всіх версіях, крім дизельної – передній. Дизельний кросовер доступний з повним приводом.
Характеристики Ford EcoSport | |
Потужність | 100 к.с. |
Час розгону до 100 км/год | 11 с |
Максимальна швидкість | 180 км/год |
Середня витрата палива | 5,2 л/100 км |
Об’єм паливного бака | 52 л |
Безпека
EcoSport має вражаючу кількість подушок безпеки. Кожна модель оснащена десятьма аербегами, серед яких подвійні передні подушки безпеки та шторки безпеки. Стандартна версія передбачає ABS, контроль стійкості, а також систему оповіщення SOS після аварії. Щоб отримати автоматичні фари, контроль тиску в шинах, систему виявлення заднього ходу, камеру заднього виду та моніторинг сліпих зон із попередженням про перехресний рух, доведеться перейти на топові версії.
Розміри та вага
- Колісна база – 252 см,
- Довжина – 409 см,
- Ширина – 206 см,
- Висота – 171 см.
Дорожній просвіт кросовера складає 19 см.
Важить Ford EcoSport від 1497 до 1536 кг.
Можливі комплектації
Новий Ford EkoSport 2022 на європейському ринку представлений у комплектаціях Zetec, Titanium та ST-Line.
Попередній огляд Огляд Audi Q5 2022: золота середина
Наступний огляд Огляд Acura Integra 2023: відродження легенди
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Електричний Jaguar I-Pace 2023: огляд авто
12. 01.2023
Електричний BMW iX 2023: огляд авто
09.01.2023
Огляд Lexus RX 2023: новий стиль
29.12.2022
Огляд Volkswagen Jetta 2023: житель мегаполісу
26.12.2022
Огляд Audi R8 2023: прощальний заїзд
23.12.2022
Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності
22.12.2022
Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір
19.12.2022
Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан
16. 12.2022
Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний
14.12.2022
Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер
12.12.2022
Изображения Ford EcoSport – Изображения автомобилей EcoSport, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Ford EcoSport. EcoSport имеет 35 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии EcoSport. Также Ford EcoSport доступен в 6 цветах.
Ford EcoSport
рупий. 8,19 – 11,69 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Diamond White
EcoSport Изображения интерьера и экстерьера
Изображения экстерьера EcoSport
Изображения интерьера EcoSport
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
AD
360º View Ford Ecosport
Виртуальный 360º Experience Interior and Exterwer
Explore Car
8
. Просмотр
11 19 000 рупий * EMI: 25 306 рупий
21,7 км/чРуководство
EcoSport AmbienteCurrently Viewing
Rs.8,19,000 * EMI: Rs.17,494
15.9 kmplManual
EcoSport TrendCurrently Viewing
Rs.8,84,000 * EMI: Rs. 18 868
15,9 Kmplmanual
Ecosport Titaniumcurly Preading
Rs.9,99 000 * EMI: 21 0,285
15,9 кмплэн.0003
Rs.10,69 000 * EMI: 23 574 рупий
15,9 кмплман
Ecosport SportScurry. Варианты EcoSport
Взгляды Пользователи отзывы Ford Ecosport
4.5/5
на основе 98 Пользовательских отзывов
- Все (98)
- Взгляды (17)
- Интернет (2)
- Space (9)
- (2)
- 22 (9)
- (2)
- (9)
- (2)
- (9)
- (2)
- (9)
- (2)
- (9)
- (2)
- (9)
- . 9)
- Опыт (13)
- Стиль (4)
- Багажник (2)
- Подробнее …
Пробег от 12 до 13 км, который нуждается в настройке Подробнее
Пока вы обслуживаете автомобиль на каждый день это хорошая машина для спокойного путешествия. (Соотношение цены и качества для индийских дорог). – Во-вторых, обслуживание и запасные части…Подробнее
Титановый дизель Плюсы и минусы – Комфорт,
Титановый дизель Плюсы и минусы – Комфорт, безопасность, привлекательность на дороге: приятно. Пробег 16-17кмпл. Штатная резина MRF: худшая из всех, 4 поменял за 33000км/3,6года, теперь Ceat. Расходы…Подробнее
Просто приобретите один, и вы станете его поклонником.
Лучший в своем классе (дизель) мощность, приемистость, качество сборки, внешний вид, поведение на дороге, управляемость. Не могу ожидать большего, чем это. Просто приобретите его, и вы станете его поклонником …Подробнее
Расшифровка Покупка EcoSport выше конкурентов
Я перебрал несколько автомобилей в сегменте компактных внедорожников и перешел от Bolero к чему-то более бодрому. была идея. Ecosport, выпущенный в 2013 году, принес …Подробнее
Ecosport SE No.1 В сегменте
У меня есть модель Ecosport SE, хорошо выглядящая без заднего сиденья. Ecosport – проверенный продукт для покупки комфорта, безопасности, стиля и просторного автомобиля, лучший опыт вождения OMG su … Подробнее
Лучший среди 10-15 тысяч автомобилей
Лучший компактный внедорожник со всеми необходимыми функциями и необычным стилем, который может превзойти своих конкурентов в верхнем сегменте. Только наличие девушек не делает вас уникальным автомобилем, например. ..Подробнее
Невероятная машина
Это была хорошая машина, но компания должна изменить ее внешний вид, чтобы обеспечить лучшую продажу в будущем и иметь большую мощность
Лучшая в своем классе
Лучшая машина в этом сегменте . Плавность хода и управляемость просто потрясающие. Безопасность и безопасность лучшие в своем классе. Посадка и комфорт без проблем. Но для более высоких людей…Подробнее
Просмотреть все Внешний вид EcoSport Отзывы
Внешний вид EcoSport Отзывы
Вы запутались?
Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов
Изображения Ford EcoSport – Интерьер и экстерьер EcoSport [35 фото]
Изображения Ford EcoSport – Интерьер и экстерьер EcoSport [35 фото]Страница изображений и видео Ford EcoSport содержит коллекцию изображения интерьера и экстерьера EcoSport с высоким разрешением, которые дают эксклюзивное представление об удивительной эстетике и обивке автомобилей. Кроме того, вы также можете просмотреть наши последние видеоролики о Ford EcoSport, которые включают в себя обходы, обзоры, сравнения, рассказы о путешествиях и пробеги! отправляйтесь к нам Страница EcoSport Colors, чтобы ознакомиться с различными вариантами цвета, и страница характеристик EcoSport, чтобы узнать больше об основных характеристиках автомобилей.
ПодробнееFord EcoSport
8,19 лакхов – 11,69 лакхов*
(Цена до снятия с производства)
Ford EcoSport снят с производства.
Изображения экстерьера EcoSport
Посмотрите эти 19 высококачественных фотографий экстерьера Ford EcoSport, доступных в галерее изображений EcoSport на сайте 91Wheels.
Ford EcoSport — внедорожник с … EcoSport.Передний профиль
Передний профиль
Передний профиль
Front Profile
Front Profile
Front Profile
Front Profile
Rear Profile
Side Profile
Side Profile
Side Profile
Боковой профиль
Боковой профиль
Решетка радиатора
Изображения интерьера EcoSport
Посмотрите эти 14 высококачественных фотографий интерьера Ford EcoSport из 9 изображений EcoSport1Колеса.
View From Rear
View From Rear
View From Rear
Sunroof
Sunroof
Audio System
Touchscreen
Gear Lever
Рычаг переключения передач
Переднее сиденье
Переднее сиденье
Переднее сиденье
Передние подголовники
EcoSport Другие изображения
Посмотрите эти 2 высококачественные фотографии Ford EcoSport, доступные в галерее изображений EcoSport на сайте 91Wheels.