Форд экобуст отзывы – . ecoboost (200 ..) powershift.

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 EcoBoost 200hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 98000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго Всем дня. Хочу дописать отзыв об Форд мондео титаниум блек 2012г.в.Почитавши отзывы об машине а интернете злость берет от горе диванных писаках,которые пишут форменную ахинею о машине и тем самым людей вводят в чистой вады обман. И я решил развенчать плохой миф об машине, как я раньше и писал мне 50 лет стаж водительский 32года, я являюсь реальным владельцем Форд Мондео 2012 г. в.И так начнем по порядку: КУЗОВ Лакокрасочное покрытие так себе, у меня кусов серебристый металик. Царапин по кузову особо нет, но мелкие от песка,снега с песком еле заметные.От езды по трассе и от мелких камушков есть пару сколов краски на капоте и крыше над лобовым стеклом,но уже на протяжении пару лет сколы не цветут ржавчиной и краска не пузырится,а только виднеетса грунт.Кузова современных машин очень тонкие,т.е. тонкий металл кузовных панелей сильное нажатие на крыло может оставить вмятину, хотя от камушков по трассе вмятин нет такое ощущение что кузов играет и вмятины не остаютса. По проселочным дорогам кузов не скрипит его не крутит, на диоганальном вывешивании открываютса все двери и багажник, проверено.Решетка радиатора в целом крепкая и надежная,но надо ставить сетку великоваты соты, мелкие камушки пролетают. Головной свет ,оптика с ксеноном и омывателями фар супер отличная ночью видно как днем.Лобовое стекло с обогревом это вещь очень классная зимой ,ненадо драть лобовик скребком и нагонять на нем лишние полосы ввиде царапин.Зеркала большие обогреваемые видно хорошо с электроприводом складывания. Двери тежелые большие верхние петли на подшипниках.Вот пожалуй по кузову и все. ПОДВЕСКИ Пробег 98000 км. все родное ничего не менялось,перед макферсон зад независимая на рычегах, амортизаторы сихие подтеков нет ,фтулки сайлентблоки все в норме ничего не скрипит.Машина эксплуатируетса 70% трасса 30% город живу в Москве. Обслуживаетса машина Москва Рольф-Центр. Тормоза дисковые перед и зад колодки по кругу поменял на 75000 км. пробега, ставил орегинал, езжу спокойно по городу, хотя по трассе люблю отжечь, благо мотор позволяет и его хватает за глаза.Резину лето поставил бриджстоун майти спорт-2, заводская гуд-ер говно полное,шумит по трассе и быстро стираетса. ДВИГАТЕЛЬ 2,0экобуст турбо 200 л.с.Двигатель отличный если его кормить хорошим фирменным 95 бензином. Сальники не текут ЖОРА масло нет вообще как у некоторых не будем их указывать.Масло заливаетса кастрол магнатек синтетика.Меняю масло в двигателе каждые 15000 км. Робот в городе немного подтупливает но если не заморачиваться то нормально, по трассе идет как танк и даже не замечаешь смены передач,масло меняю через 45000 пробега,заливаю фирменное фордовское.Свечи в двигателе иридиевые стоят родные думаю менять на 105000 км пробега на то.Генератор работает нормально на родном ремне,стартер тоже норм.Кондишен т. е. климатика работает без нареканий,хотя машина нашей Росийской сборки. САЛОН САлон коженный с подогревами кожа очень хорошая,и очень приятная на ощупь.Торпедо мягкая не скрипит свечков и бегающих тараканов нет ни зимой ни летом и я даже не знаю что это такое.Салон о чень просторный и теплый сидеть спереди и сзади места хватает по самые уши.Климатика отличная зимой греет супер при любом морозе (проверено -32) а летом можно в сосульку превратиться и в +30 в машине постучать зубами.Ну вот в кратце о хорошем вроде и все хотя еще много о чем хорошем можно писать.Если для кого мой отзыв окозался путным, буду только рад.Если кого разочеровал не обессудьте писал только об личной эксплуатации машины. Ну а теперь об недостатках читайте ниже.

Описаны выше.Хочу добавить при скорости 90-100 км/ч расход топлива летом когда едешь один 6,5литров.При120-130-7.5литров,при160и выше больше 9 литров не выходило.95 экто или другого хорошего бензина.Пробовал 98 толку ни какого только деньги на ветер.

Очень узкий проем багажника но длинный,хотя если коляски детские не возить в собранном виде то пойдет.Машина длинная и поэтому маловат клиренс хотя для этого класса машин нормально.

auto.mail.ru

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

В 12-м году я отказался от покупки ФФ3 из-за коробки передач.
Зная что такое DSG, от PS не приходилось ожидать надежности и комфортных переключений, что в дальнейшем и подтвердилось владельцами таких машин. Поэтому пришлось покупать другую машину с полноценным автоматом.
Наконец-то сбылось
Для двигателя 1,5 появился шести ступенчатый полноценный автомат
Для меня, конечно, запоздалое событие. Еще зимой я выбирал себе машину и не отказался бы от универсала с автоматом
Коробка эта работает отлично. Плавные и достаточно быстрые переключения – это уже не тот 4-х ступенчатый, старый автомат, который стоял на ФФ1 и ФФ2.
Решение с двигателем спорное. Сложная конструкция, внедренный выпускной коллектор в ГБЦ, второй контур охлаждения с электрической помпой, отсутствие интеркулера. Интересно как это все покажет себя в эксплуатации и в ремонтопригодности. По мне, так лучше бы обычный 2,0 ставили с этой коробкой.
С места он едет очень хорошо, но присутствуют, иногда, не большие провалы, если давить посильнее газ, но это дело привычки. К этому надо просто привыкнуть и особых проблем, из-за этих провалов, не будет.
Динамика автомобиля на уровне 2,0 PS.

НОВЫЙ ECOBOOST


ВИД СНИЗУ

КОРОБКА

ТУРБИНА находится над правой полуосью

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА второго контура. При включенном зажигании она постоянно работает. Думаю, что АКБ она может посадить за 30-40минут.

Теперь у ФФ3 ДВА ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото, конечно, плохо видно, по другому не сфоткать.

Трубка кондиционера трется об опору радиатора. На заводе предусмотрительно поставили пластиковую оболочку на трубку в этом месте
Обилие патрубков системы, в этом месте, зашкаливает. Получился клубок трубок, разобраться с которыми (куда и какая идет), получилось не сразу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения

РЫЧАГ ПОД ПРУЖИНУ, на задней подвеске, сделан изогнутый, хотя стойки стабилизатора стоят обычные.

ПЫЛЬНИК заднего амортизатора герметично крепится и сделан в виде гармошки. Есть предположение, что эти амортизаторы с функцией самовыравнивания при нагрузке автомобиля.

ТОРМОЗА остались без изменений.

Верхняя декоративная крышка двигателя, она же шумоизоляция. Отличное решение.

ffclub.ru

Тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost (Форд Мондео Экобуст)

Ford Mondeo четвертого поколения, он же Fusion (заводское обозначение CD391), стал в 2013 году первым носителем новой переднеприводной платформы CD4. Позднее ее получили также модели Edge, Galaxy и S-MAX новых поколений, с которыми нам едва ли удастся познакомиться в обозримом будущем. Впрочем, революционных изменений по сравнению с предшественницей CD3 «четверка» не претерпела: например, у передней подвески McPherson лишь подкорректированы углы установки колес, а стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, дабы снизить крены в поворотах. Практически прежним осталось и основание кузова, хотя широкое использование высокопрочных сталей в несущей конструкции позволило снизить массу более чем на 100 кг, попутно повысив жесткость. А вот задняя подвеска, сохранив традиционную многорычажную схему, подверглась серьезному пересмотру в плане кинематики, причем количество деталей в ней уменьшилось в угоду технологичности и стабильности. Кстати, данным узлом Mondeo/Fusion «поделился» с новым поколением спорткара Ford Mustang, имеющего классическую заднеприводную компоновку, что само по себе говорит о многом.

Из прочих особенностей платформы CD4 можно отметить электрический усилитель рулевого управления и ориентацию на двигатели с числом цилиндров не более четырех (хотя, говорят, после рестайлинга под капот Mondeo все же вернется «шестерка»). Из таковых нам предлагается лишь два — 2,5-литровый «атмосферник» Duratec американского производства, чья история восходит еще ко временам «дружбы» с компанией Mazda, и двухлитровый турбомотор собственной фордовской разработки EcoBoost. Этот агрегат дебютировал в 2008 году на американском концепте Ford Explorer America, где его мощность составляла 279 л. с., но в серийном варианте он выдает либо 199, либо 240 «лошадок», а выпускается для европейского рынка на испанском заводе Ford. Конструктивные особенности «Экобуста» — алюминиевые блок и головка, непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 бар, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске. С целью снижения глубины «турбоямы» использован малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner K03 с частотой вращения до 200 000 об/мин. Двигатели с разной отдачей и обозначаются по-разному: менее мощный — TNC, топовый — R9C.

Однако все двигатели, независимо от мощности и происхождения, агрегатируются с одной коробкой передач — шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» 6F35 (механическая трансмиссия, также шестиступенчатая, россиянам не предлагается). Это американская коробка модульного семейства, разработанного «Фордом» совместно с концерном General Motors: в частности, практически такой же «автомат» ставился на популярный Chevrolet Cruze, а унифицированные с ним «усиленные» коробки используются на кроссоверах Cadillac SRX и Ford Explorer. Существует мнение, что именно фордовский вариант отличается большей надежностью, поскольку он вышел в свет чуть позже, и в его доработке был учтен опыт лечения «детских болезней» коробок General Motors (проект стартовал в 2002 году). В плане же потребительских качеств все родственные «автоматы» близки: многие эксперты отмечают их неторопливость и неидеальную плавность работы, хотя тандем с «Экобустом» действительно получился на редкость удачным.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *