Форд экобуст отзывы: 2.0 Экобуст – проблемы, стоимость эксплуатации и отзывы

Содержание

2.0 Экобуст – проблемы, стоимость эксплуатации и отзывы

К линейке 2.0 Экобуст относят четыре мотора, которые славятся довольно высокой надежностью. Это двигатели TPWA, TPBA, TNBB и R9DA. Также были и другие маркировки, но, по сути, они означали лишь смену поколений без значительного изменения технологий. Устанавливали эти моторы на разные автомобили компании Ford, они считаются довольно удачными. Главное достоинство двигателей – их высокая мощность, но также у мотора встречаются и детские болезни, с которыми сталкиваются практически все владельцы машин с таким силовым агрегатом.

К основным болезням и проблемам 2.0 Экобуст относят такие особенности:

  • цепной привод ГРМ оказался не самым удачным решением;
  • ресурс двигателей довольно скромный из-за условий эксплуатации;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов сильно удивляет в нашу эпоху;
  • прямой впрыск очень чувствителен к качеству бензина;
  • детонация в первых 2. 0 Экобуст быстро убивала поршневую группу;
  • максимальная чувствительность фазорегуляторов к качеству масла;
  • разрушение выпускного коллектора может повредить турбину.

Также мотор известен множеством мелких неполадок, которые довольно дорого устранять. Но даже с учетом такого списка неприятностей он все равно оказывается более надежным, чем спортивные соперники на рынке.

Цепь ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов

В моторах 2.0 Экобуст с приведенными выше вариантами маркировки отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это приводит к тому, что зазоры клапанов приходится регулировать вручную, а периодичность этой процедуры напрямую зависит от особенностей эксплуатации вашего мотора. В том же 2.0 TSI у Volkswagen все несколько проще и удобнее.

Цепь ГРМ кажется хорошим решением, на первый взгляд. Цепь не разорвется при нагрузках, хорошо служит и в теории не требует замены довольно долго. Но на практике спортивная эксплуатация этого двигателя приводит к тому, что уже на 30 000 км пробега вы можете услышать характерный звон в правой части двигателя, который свидетельствует о растяжении цепи или выходе из строя натяжителя. Итог – очень дорогостоящий ремонт с заменой цепи и всех сопутствующих комплектующих.

Растяжение и перескок цепи ГРМ приведут к загибу клапанов, а также к другим неприятным последствиям и к капиталке мотора.

Топливная аппаратура – еще одна боль владельцев

Заливать в этот автомобиль лучше бензин с повышенным октановым числом. Даже самый хороший 95-й не годится. Разве что вы будете ездить по-пенсионерски и не будете никогда резко нажимать на педаль газа. Но зачем тогда заряженная машина? В 2.0 Ecoboost установлен прямой впрыск топлива, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход. К примеру, 250-сильный Фокус ST с таким двигателем может ездить в городе с расходом 9.9 литра, а по трассе и вовсе 5.6 литра на 100 км.

Но заливать нужно бензин с октановым числом 98 или 100, тогда машина будет работать нормально. От некачественного бензина очень быстро забивается система подачи топлива, а ее ремонт очень непростой. К тому же, найти специалистов по ремонту такой аппаратуры довольно сложно.

Рекомендации простые:

  • лейте только качественное топливо на проверенной заправке;
  • откажитесь от простых бензинов – используйте топливо с повышенным октановым числом;
  • не забывайте о замене топливного фильтра чаще регламента в наших условиях;
  • не выкатывайте топливо до конца – заправляйтесь, когда в баке еще есть минимум 10 литров.

Все эти простые рекомендации позволят намного дольше использовать авто и наслаждаться отличной мощностью машины. От плохого бензина гибнет не только топливная аппаратура в 2.0 Экобуст. Также нагорает налет на клапанах, они перестают плотно закрываться, падает компрессия, и мотор теряет мощность.

Ресурс 2.0 Экобуст – что на практике?

На практике ресурс двигателей 2.0 Экобуст от компании Форд составляет от 200 000 до 275 000 километров. Ресурс зависит от степени наддува (мощности), а также от качества обслуживания и сферы эксплуатации. 200 000 км мотор прослужит при спортивной эксплуатации. Если же вы будете просто ездить на нем по городу и с разрешенной скоростью по трассе, мотор прослужит до 275 000 км. Далее потребуется капитальный ремонт с заменой клапанов, маслосъемных колпачков, компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, и ваш мотор будет готов прослужить еще около 100 000 км.

Конечно, в процессе капитального ремонта нужно посмотреть на выработку в поршневой группе и оценить в целом состояние мотора. После спортивной эксплуатации выработка может быть очень большой.

В 2.0 Ecoboost лучше заливать рекомендованное масло. Это фирменное масло Форд 5W20. Также можно найти аналог с такими же характеристиками, но лучше все же раскошелиться на оригинальные смазочные материалы. Высокая текучесть данного масла позволяет дольше жить турбине, а также заботится о двигателе. Смена масла на 5w30 – это верное снижение срока жизни агрегата.


Какой расход у 2.0 Экобуст?

Расход зависит от машины. В России чаще всего этот мотор встречается на Мондео. Заявленный расход в городе составляет 10.9 литра на 100 км, но на практике он будет равен 13 литров на сотню. По трассе Ford Mondeo 2.0 Ecoboost будет расходовать около 6.5 литров топлива при постоянной скорости 100-110 км/ч. В паспорте указано 6 литров на 100 км, но это возможно только при снижении скорости до 80 км/ч и строгом соблюдении рекомендованных оборотов.

Данные по расходу указаны для роботизированной коробки передач PowerShift. С другими типами коробок расход будет больше. Компания Форд известна тем, что указывает в официальных характеристиках какие-то невразумительно низкие цифры расхода топлива. Впрочем, при определенной сноровке и при наличии опыта этих цифр действительно можно достичь.

Расходы же на содержание и обслуживание мотора будут сопоставимы с другими агрегатами Форд. Разве что фильтры оригинального типа будут стоить несколько дороже, чем на тот же 2-литровый атмосферный мотор у Фокуса.

Сколько служит турбина на моторах 2.0 Экобуст?

На этих двигателях турбина может прослужить до 200-250 тысяч километров при должном обслуживании. Если вы не начнете лить некачественное или неподходящее масло, турбина будет получать нормальную смазку и сможет работать достаточно долго.

При густом масле турбина получит масляное голодание и может попросту развалиться на любом пробеге, особенно при довольно агрессивной езде. В таком случае мотор можно сломать и на пробеге в 10 000 км.

Также турбина может разрушиться из-за одной из детских болезней мотора 2.0 Экобуст. Двигатель страдает разрушением выпускного коллектора. При разрушении его части могут попасть в турбину и приговорить ее к ремонту или замене. Кстати, турбины в моторах Экобуст вполне ремонтопригодные. Их можно отреставрировать и эксплуатировать без проблем дальше.

 

Часто задаваемые вопросы

Какая мощность у двигателя 2.0 Экобуст?

Мощность мотора зависит от маркировки. На нашем рынке чаще всего встречаются варианты на 199 л.с. и 240 л.с. Также иногда можно встретить 249-сильные моторы, которые устанавливались на Focus ST.

Какой блок у моторов 2.

0 Ecoboost?

Традиционно для современных двигателей, блок данного мотора изготовлен из алюминия. Это не самый долговечный и выносливый материал, но он делает мотор легче и дешевле в производстве.

Сколько масла нужно для замены в моторе 2.0 Экобуст?

Общий объем смазки в данном двигателе варьируется от 5.4 до 5.7 литров. Это зависит от типа мотора, который установлен в вашем авто. Для замены потребуется 5 литров масла, можно обойтись одной фирменной канистрой масла Ford.

Как часто менять масло в моторах 2.0 Экобуст?

В данных двигателях межсервисный интервал от производителя составляет 15 000 км. Но лучше сократить его после завершения гарантийного срока до 10 000 км или 1 года. Дело в том, что плохое масло может привести к множеству негативных последствий, так что лучше не рисковать.

Можно ли заливать 100-й бензин в 2.0 Ecoboost?

Нужно. Данные моторы работают на высокооктановом топливе. Производитель рекомендует бензин не ниже АИ-98. То есть заливать 95-й бензин в данный мотор нельзя, это снижает его ресурс. Сотый бензин хорошо подойдет, и двигатель начнет расходовать меньше топлива, а также не будет часто ломаться и требовать ремонта.

Стоит ли покупать б/у авто с двигателем 2.0 Экобуст?

Покупка подержанного автомобиля с таким мотором вполне целесообразна, но стоит аккуратно выбирать автомобиль. Многие использовали авто в спортивных режимах, так что даже на небольшом пробеге могут встречаться проблемы. Важно проверить автомобиль, который вы собираетесь покупать.

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

  • Расход топлива, а значит, размер трат автовладельцем на покупку горючего;
  • Скорость транспортного средства и его динамика, что прямо влияет на безопасность авто и временную экономию при передвижениях;
  • Срок службы машины и дополнительные растраты на капремонт силового агрегата.

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

В истории автомобилестроения существовал отрезок времени, когда существовала прямая зависимость мощности двигателя от его объема. Чем больше был второй параметр, тем больше первый. Уже несколько лет, как наступила совершенно иная эпоха, в которой силовой агрегат, например, на 1.5 литра, способен предоставить своему владельцу более высокие мощности, нежели моторы на 2.0 или на 2.5 литра. Ярким подтверждением этому является двигатель «Форд-Экобуст».

Содержание

  1. Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд
  2. Плюсы и минусы мотора EcoBoost
  3. Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы. То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Проблемы с двигателем Ford 3.5 EcoBoost

Ford Ecoboost 3.5 от Numobeer – CC-BY-SA-4.0

Линейка двигателей Ford EcoBoost стала синонимом эффективного сочетания мощности и топливной экономичности. 3,5-литровый вариант V-6 находится в центре модельного ряда и предлагает невероятную мощность всем, от седанов Fusion до грузовиков F-150. В целом 3,5-литровый Ecoboost продолжает набирать популярность благодаря своей прочности и долговечности. Тем не менее, некоторые проблемы остаются общими для нескольких вариантов этого двигателя.

В этой статье будут рассмотрены распространенные проблемы с двигателем Ford 3.5 EcoBoost, подробно описаны проблемы и стоимость их устранения.


TRENDING

Если вы подумываете о покупке подержанного Ford Edge 2008 года, вот что говорят владельцы о наиболее распространенных проблемах Ford Edge 2008 года.


Наиболее распространенные проблемы Ford 3.5L EcoBoost:

  • Конденсация промежуточного охладителя. Стоимость ремонта: $500
  • Износ цепи привода ГРМ. Стоимость исправления: $2000
  • Проблемы с зажиганием. Стоимость ремонта: 241-284 доллара.
  • Нагар. Стоимость ремонта: $400-600

Конденсат промежуточного охладителя 

Проблема:

В условиях высокой влажности некоторые модели F-150 имеют проблемы с попаданием воды (а не испарением) в промежуточный охладитель. Это связано с конструктивным недостатком, не позволяющим воде быстро испаряться в условиях повышенной влажности. Это может вызвать спотыкание или колебания при высоких нагрузках наддува или скоростях на шоссе. В последующие годы Ford переработал эту часть, чтобы избежать этой проблемы.

Стоимость:

На вторичном рынке предлагается решение этой проблемы с помощью устройства, называемого «ловушка». По сути, эти устройства используют вакуум, создаваемый турбинами, для улавливания маслянистых водяных паров из промежуточного охладителя. Эти буровые установки стоят от 200 до 400 долларов и могут быть легко установлены механиком примерно за 150 долларов.


TRENDING

Хотите купить Ford Explorer 2016 года? Вот наиболее распространенные проблемы с подержанными Explorer 2016 года, о которых сообщают владельцы, и как избежать покупки неисправной подержанной модели.


Износ цепи ГРМ

Проблема:

Поскольку Ecoboost является двигателем с турбонаддувом, его техническое обслуживание еще более необходимо из-за нагрузки, которой постоянно подвергается масло. Если не проводить техническое обслуживание, цепь ГРМ может преждевременно изнашиваться вместе с натяжителем цепи и шкивами. Как только это произойдет, двигатель перестанет синхронизироваться и возникнет множество проблем.

Стоимость:

К сожалению, это дорогостоящий ремонт, так как для выполнения задачи по замене частей и частей цепи привода ГРМ требуется значительная разборка двигателя — цифра выше 2000 долларов за эту кропотливую работу.

Проблемы с системой зажигания

Проблема:

3,5-литровый Ecoboost, по-видимому, был склонен к проблемам с зажиганием, которые исходили от свечи зажигания. Это настолько распространенная и разрушительная проблема, что водители быстро ее заметят. Двигатель в сборе поставляется с системой прямого впрыска топлива, которая работает с системой двойного турбонаддува. Хотя турбосистема может обеспечить достаточную мощность для системы сгорания, она потенциально может перегрузить систему зажигания.

Со временем износ затронет свечи зажигания и катушки зажигания. Хотя это довольно простое решение путем замены свечей зажигания, эта проблема вызовет более серьезные проблемы с двигателем Ecoboost. Некоторые из наиболее распространенных симптомов этой проблемы:

  • Опалубка
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Подсветка контрольной лампы двигателя

Стоимость:

К счастью, проблема с системой зажигания 3,5-литрового Ecoboost не требует серьезного ремонта.

Как уже упоминалось, основной ремонт заключается в замене изношенных деталей. В данном случае это свечи зажигания двигателя Ecoboost. Деталь свечи зажигания стоит около 75 долларов, и вы можете пойти по пути установки своими руками. Однако, если вы пойдете к механику, рассчитывайте заплатить от 241 до 284 долларов.

Углеродное напыление

Проблема:

Углеродное напыление в первую очередь касается двигателей EcoBoost 1-го поколения. В двигателях EcoBoost первого поколения используется только непосредственный впрыск, то есть топливо распыляется прямо в цилиндры. В результате углерод может накапливаться внутри впускных отверстий клапанов. Хотя прорыв масла в двигателях является нормальным явлением, в двигателях EcoBoost 1-го поколения это особенно плохо, поскольку ничто не помогает очистить порты и клапаны.

Это приводит к накоплению нагара, который ограничивает поток воздуха в цилиндры. Хотя эта проблема не требует немедленного внимания, она может привести к проблемам с управляемостью, таким как потеря мощности, пропуски зажигания и неровный холостой ход.

Опять же, в основном это касалось двигателей EcoBoost первого поколения. Ford исправил этот конструктивный недостаток, выпустив второе поколение 3.5 EcoBoost.

Стоимость:

Наилучший подход — не допускать, чтобы углерод накапливался настолько сильно, что вызывал проблемы. Однако, как только накопление становится чрезмерным, эффективным решением является проведение дробеструйной обработки грецкого ореха. Для этого решения требуется качественный магазинный пылесос и скорлупа из грецкого ореха. Включая работу, вам, возможно, придется заплатить 400-600 долларов США за это исправление. Если вы не знаете, что делаете, лучше доверить эту работу профессионалам.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Выполняйте поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.


Как избежать проблем с двигателем Ford 3,5 л

Многие проблемы, перечисленные на этой странице, можно обнаружить, если вы разбираетесь в механике и знаете, на что обращать внимание при тестовом вождении автомобиля, оснащенного этим двигателем. Для остальных из нас, получите осмотр перед покупкой у местного механика.

Большинство механиков предлагают осмотры автомобилей, которые включают полный визуальный осмотр и полную диагностику. Эта надоедливая цепь ГРМ или цилиндр с пропусками зажигания могут быть упущены во время тест-драйва, но будут обнаружены во время осмотра перед покупкой.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем регионе, чтобы сделать вас персонализированный список лучших объявлений о продаже автомобилей в вашем районе .

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Является ли Ford F-150 3,5 л EcoBoost V6 лучшим компромиссом?

Компания Ford сделала ставку на 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. С 2010 года он используется во множестве автомобилей Lincoln и Ford и встречается во всем, от Ford F-150 до Ford GT. Да, в основном это один и тот же двигатель. Но были некоторые проблемы с Eco Boost V6, возникшие в первой версии, которые были устранены во второй версии.

Сначала немного предыстории. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Он предлагает от 355 до 647 л.с. в Ford GT. Первая версия была в целом надежным и крепким двигателем. Но вторая версия отличалась повышенной мощностью и крутящим моментом, наряду с этими обновлениями.

Что было исправлено в 3,5-литровом EcoBoost V6 второго поколения?

Грузовик Ford F-150 Raptor | Getty

3,5-литровый EcoBoost первого поколения сочетает в себе двойной турбонаддув, непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Это была первая попытка Форда объединить все три. Поскольку турбины были маленькими, они быстро раскручивались и помогали EcoBoost V6 двигаться вперед. Это хорошо работает для F-150 и других моделей, в которые он был вставлен, таких как Explorer, Expedition и седан Ford Taurus SHO.

Одна вещь, которую обнаружили все производители двигателей с непосредственным впрыском, это накопление углерода, которое вызывает другие проблемы. Форд не стал исключением. Поэтому в 2017 году компания улучшила EcoBoost V6, добавив впрыск через порт. Так обновления 2017 года касались цепи ГРМ, нагара, а также проблем с системой зажигания.

Проблемы с нагаром EcoBoost V6

Ford EcoBoost V6 | Форд.

Это относится ко всем двигателям с непосредственным впрыском, как мы уже упоминали. Прорыв масла накапливается в виде нагара в цилиндрах и на впускных клапанах. Это ограничивает поток воздуха по мере увеличения пробега, что влияет на мощность и общую производительность двигателя.

Проблемы включают пропуски зажигания, неровный холостой ход, колебания при ускорении и потерю мощности. При распределенном впрыске топливо действует как очиститель впускных каналов и клапанов. При ограниченном доступе воздуха он загрязняет топливно-воздушную смесь, что приводит к пропуску зажигания в двигателе и упомянутым проблемам.

Если условия эксплуатации вашего EcoBoost V6 первого поколения ухудшаются, необходимо очистить впускные каналы и клапаны. Взрыв грецких орехов является одним из способов. Другое дело — соскоблить его с впускных отверстий вручную. Замена деталей не потребуется, только работа по очистке их от углеродистых отложений.

Проблемы с цепью ГРМ EcoBoost V6

Ford EcoBoost V6 | Ford

Проблемы с 3,5-литровой цепью ГРМ в основном касались первых лет выпуска 3,5-литрового EcoBoost с 2010 по 2014 год. Цепь царапается, как и большинство цепей ГРМ. Но износ направляющих, натяжителей и фазовращателей увеличивается по мере увеличения пробега. Хорошая новость заключается в том, что, согласно TuningPro, даже если на ваш двигатель не распространяется гарантия, вы все равно можете договориться с ними, чтобы они помогли решить проблему. Рекомендуется заменить все вышеперечисленное.

Проблемы со свечами зажигания и блоком катушек

2023 Ford F-150 | Форд

Связанный

Это еще одна распространенная проблема с двигателями с турбонаддувом. От нормального использования и тепла электронные компоненты изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *