Ford Ecosport 2.0 AT Titanium Plus 4WD
Ecosport 2.0 AT Titanium Plus 4WD
Кроссовер класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Titanium Plus 4WD | добавить | ||||
1.![]() | бензиновый 1.5 | 123 | механическая (5) | добавить | |
1.5 MT Trend 2WD | бензиновый 1.5 | 123 | механическая (5) | добавить | |
1.5 MT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.![]() | 123 | механическая (5) | добавить | |
1.5 AT Trend 2WD | бензиновый 1.5 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.5 AT Trend Plus 2WD | бензиновый 1.5 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.5 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 AT Trend 4WD | бензиновый 2.0 | 148 | автоматическая (6) | добавить | |
1.5 AT Titanium Plus 2WD | бензиновый 1.![]() | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 AT Trend Plus 4WD | бензиновый 2.0 | 148 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 AT Titanium 4WD | бензиновый 2.0 | 148 | автоматическая (6) | добавить |

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Ford Ecosport (нет в наличии)
АВТОМОБИЛЬ В АРХИВЕ, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДБЕРУТ ВАМ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ
Обычная цена
{{maxPrice}} ₽
Специальная цена
{{minPrice}} ₽
В кредит от
{{creditPrice}} ₽
Ваша персональная выгода: {{total}} ₽
Указанная цена достижима при условии выполнения спец. условий и программ.
Мощность при 6300 об/мин
123 л.с.
Расход в смешанном цикле
6.6 л. / 100 км
Разгон до 100 км/ч
12.5 сек.
Максимальная скорость
180 км/ч
Автокредиты от 4,9%
предложение ограничено! до 30 Октября
Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данныхподарок на выбор при покупке авто в кредит
Комплект зимней резины
Страхование КАСКО
Оплата проезда до автоцентра
Фотографии, интерьер и экстерьер
Комплектации и цены
1.5 MT 123 л.с, Передний , Бензиновый
Ambiente
{{prices[‘price17987’].label}} {{prices[‘price17987’].minText}} ₽
{{prices[‘price17987’].maxText}} ₽
{{prices[‘price13855’]. label}}
{{prices[‘price13855’].minText}} ₽
{{prices[‘price13855’].maxText}} ₽
Trend Plus
{{prices[‘price13857’].label}} {{prices[‘price13857’].minText}} ₽
{{prices[‘price13857’].maxText}} ₽
1.5 AMT 123 л.с, Передний , Бензиновый
{{prices[‘price13856’].label}} {{prices[‘price13856’].minText}} ₽
{{prices[‘price13856’].maxText}} ₽
Trend Plus
{{prices[‘price13858’].label}} {{prices[‘price13858’].minText}} ₽
{{prices[‘price13858’].maxText}} ₽
Titanium
{{prices[‘price13860’]. label}}
{{prices[‘price13860’].minText}} ₽
{{prices[‘price13860’].maxText}} ₽
Titanium Plus{{prices[‘price13862’].label}} {{prices[‘price13862’].minText}} ₽
{{prices[‘price13862’].maxText}} ₽
2.0 АT 148 л.с, Полный , Бензиновый
{{prices[‘price17984’].label}} {{prices[‘price17984’].minText}} ₽
{{prices[‘price17984’].maxText}} ₽
Trend Plus
{{prices[‘price13861’].label}} {{prices[‘price13861’].minText}} ₽
{{prices[‘price13861’].maxText}} ₽
Titanium
{{prices[‘price13863’].
{{prices[‘price13863’].maxText}} ₽
Titanium Plus
{{prices[‘price13864’].label}} {{prices[‘price13864’].minText}} ₽
{{prices[‘price13864’].maxText}} ₽
2.0 MT 148 л.с, Полный , Бензиновый
Действующие программы и спец.условия
- отключена
Сравнение
Характеристика | |||
---|---|---|---|
Системы безопасности | |||
Экстерьер | |||
Интерьер | |||
Комфорт | |||
Технические характеристики
Характеристика | 1.![]() | 1.5 AMT (123 л.с.) | 2.0 АT (148 л.с. 4×4) | 2.0 MT (148 л.с. 4×4) |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Габаритные размеры | ||||
Динамические характеристики | ||||
Подвеска | ||||
Расход топлива | ||||
Автомобили за те же деньги
Купить в кредит:
от 420 ₽ / в день
Ford Ecosport
Цена
1 255 000 ₽
840 000 ₽
Купить в кредит:
от 408 ₽ / в день
Ford Focus Sedan
Цена
1 220 000 ₽
815 000 ₽
Купить в кредит:
от 388 ₽ / в день
Ford Focus Wagon
Цена
1 165 000 ₽
775 000 ₽
Купить в кредит:
от 618 ₽ / в день
Ford Kuga
Цена
1 800 000 ₽
1 235 000 ₽
Сэкономим вам время
отправьте нам свой телефон и мы поможем с подбором!
Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данных
комплектаций в сравнении – 0
Не более 3-х вариантов!
Обзор Ford EcoSport SE 2019 года
Субкомпактный Ford EcoSport появился на рынке в прошлом году как самый маленький из обширной линейки кроссоверов и внедорожников Ford, но он уже много лет доступен на рынках по всему миру, ориентированных на небольшие автомобили.
…в его характере есть живость, которая время от времени любит заглядывать за грань.
Это придает EcoSport немного устаревший вид в некоторых областях (в основном трансмиссия и распределительное устройство) по сравнению с некоторыми действительно новыми конкурентами, но Ford добавил несколько приятных функций, которые помогут придать салону современный вид.
Стиль 7.5
Чистый и функциональный, без грубой прямоугольности более традиционного стиля кроссовера, EcoSport сочетает в себе дерзкую компактность с некоторыми визуальными подсказками, готовыми к использованию на открытом воздухе, чтобы создать общий чистый внешний вид. Наш тестер SE отличался меньшими 16-дюймовыми колесами и шинами, которые не так хорошо заполняют колесные арки, как 17-дюймовые, которые входят в стандартную комплектацию SES или топовых моделей Titanium, в то время как пронумерованная входная панель под дверью водителя ручка выглядит так, как будто она была приклеена задним числом — в основном потому, что это аксессуар, установленный дилером. Он по-прежнему полезен, но плохо интегрирован в черную среднюю стойку, доступную на Escape или Edge, которая исчезает, когда не используется.
Безопасность 7.5
Ford уделяет большое внимание оборудованию для обеспечения безопасности в большинстве своих больших внедорожников, но на противоположном конце диапазона цен и размеров EcoSport предлагает значительное количество оборудования для обеспечения безопасности, но ему не хватает некоторых примечательных функций по сравнению некоторым из его небольших конкурентов-кроссоверов. Его стандартная система защиты от крена выходит за рамки контроля устойчивости, предлагаемого конкурентами, такими как Honda HR-V, Nissan Kicks и Toyota C-HR, но не смягчает экстренное торможение, предлагаемое всеми тремя из этих конкурентов.
Положительным моментом для EcoSport являются задние датчики парковки, помогающие предупредить об объектах позади вас, а также выпуклые зеркала заднего вида, помогающие делать то же самое на дороге, оба из которых редки или недоступны по цене среднего уровня отделки салона. диапазон. Но у него также нет современного адаптивного круиз-контроля, который предлагают Toyota C-HR и HR-V.
Практичность 7.5
Нельзя обойти стороной тот факт, что EcoSport является одним из самых коротких автомобилей в этом классе, так что это ограничивает как общий грузовой отсек, так и, особенно, пространство для ног задних пассажиров. Но его относительно высокая высота означает, что для более высоких водителей и пассажиров достаточно места над головой, и он предлагает полный привод в отделке SES и Titanium, чего не предлагают некоторые участники этого класса кроссоверов начального уровня (привет Kicks).
Одним из самых уникальных аспектов EcoSport является то, что его задний люк складывается наружу со стороны пассажира, в сторону от тротуара в Северной Америке (обычно), а не вверх. Это позволяет избежать опасности удара головой о задний люк, но может сбить с толку как новых владельцев, так и пассажиров, поскольку Ford спрятал защелку этой задней распашной двери прямо над правым задним задним фонарем, с самой тонкой стрелкой, указывающей из его расположения под хромированной планкой. Этот грузовой отсек 59Объем салона объемом 1 л больше, чем у стильной Toyota C-HR, но меньше, чем у большинства других.
Удобство для пользователя 8
После того, как владельцы и их близкие привыкнут к тому, где находится эта необычная защелка заднего люка, все еще остаются некоторые проблемы с точки зрения удобства использования. Большой поворот наружу этой задней грузовой двери не идеален, если вы регулярно загружаете крупные предметы при парковке на улице: кто-то, кто паркуется слишком близко, может привести к тому, что предметы окажутся на заднем сиденье.
С водительского места легко управлять стерео, телефоном и навигационными функциями информационно-развлекательной системы Sync 3 с лучшей способностью распознавания голоса, чем у многих автомобилей на рынке.
Особенности 7.5
Комплектация SE отличается от базовой версии S, добавляя автоматический климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой, а также люк с электроприводом. Наш тестер переднего привода поставлялся с пакетом Convenience за 1750 долларов, который добавляет функцию окружающего освещения, которая не только выглядит круто ночью, но также позволяет вам выбирать из семи цветов, систему предупреждения о слепых зонах, удобный задний трехконтактный датчик 110. розетка на заднем сиденье и модем 4G WiFi.
Помимо дверного замка с клавиатурой, другим доступным аксессуаром, устанавливаемым дилером, является система дистанционного запуска. Как ни странно, один из них был указан в прайс-листе нашего автомобиля за 520 долларов, но на брелоке было большое пустое место, где обычно находится функция открытия заднего люка и / или функция дистанционного запуска. Я не мог заставить работать удаленную функцию, но постоянно горел индикатор «Проверить двигатель», который горел, когда мы взяли EcoSport, что могло быть или не быть связано, хотя это кажется вероятным. После быстрой перезагрузки индикатора и проверки у дилера Ford индикатор снова загорелся, но машина работала нормально всю неделю с ним.
Мощность 6
Это явно не тот Ford, который вы покупаете из-за мощности, с наименьшим рабочим объемом и количеством цилиндров во всей линейке и сегменте Ford. Тем не менее, его 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента ниже, чем у большинства конкурентов, но все же конкурентоспособны, превосходя старые технологии, но заметно более крупные двигатели, такие как двигатель Nissan Kicks. Но его номинальная тяговая способность составляет 635 кг, что позволяет перевозить небольшие прицепы, в отличие от большинства небольших кроссоверов в этом сегменте.
Comfort 7.5
У EcoSport нет суперкомфортных складных подлокотников, как у минивэна, как у Nissan Kicks, но в целом это довольно удобный вариант для ежедневных поездок. Это обеспечивает водителю довольно высокую высоту сиденья для кроссовера этого класса, но при этом легко влезать и выходить — по крайней мере, спереди. Большинству взрослых на заднем сиденье будет тесно, а их комфорт будет во многом зависеть от щедрости человека впереди.
Тканевые сиденья этого тестера были не самыми широкими и не самыми роскошными в бизнесе, но они обеспечивали подогрев обоих передних пассажиров, а также шестипозиционный привод для водителя. Эти сиденья передавали изрядное количество грохота и ударов благодаря своей короткой колесной базе, но общая шумоизоляция внутри была довольно хорошей для этого класса.
Ощущения от вождения 7
Хотя мощность не является сильной стороной EcoSport, в его индивидуальности есть живость, которая время от времени любит выглядывать за край. У него есть упругость в ощущениях от вождения и езде, что каким-то образом делает его более отзывчивым, чем некоторые соперники, хотя и немного менее комфортным.
Это определенно не быстро по прямой, независимо от того, какой двигатель вы выберете, и, к сожалению, нет подрулевых лепестков или даже ручного режима для рычага переключения передач, который мог бы помочь водителям быстрее вызывать любых пони, доступных к двери сарая. чем просто топнуть ногой. К сожалению, этот грузовик имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от бесступенчатых коробок передач большинства его конкурентов.
Экономия топлива 7,5
При наличии всего трех цилиндров и 1,0-литровом двигателе можно подумать, что экономия топлива в EcoSport будет ошеломляющей. И хотя его официальный общий средний расход топлива в 8,4 л/100 км, безусловно, достоин восхищения, в реальном мире холодных ранних весенних температур и, в данном случае, в основном вождения по городу, его наблюдаемый средний показатель 10,8 л/100 км был на одном уровне со многими более крупными автомобилями. и более мощные автомобили, которые я тестировал в аналогичных условиях.
В других тестах мы видели, что EcoSport может соответствовать, а иногда даже превосходить официальные средние показатели расхода топлива, и не только при движении в гипермиллинге, поэтому стоит отметить его предыдущие результаты здесь, в лучшую погоду.
Стоимость 7,5
Стартовая цена EcoSport в размере 20 849 долларов США за базовую модель S кажется очень конкурентоспособной на этом большом и растущем рынке. Но если посмотреть на 30 149 долларов в качестве тестовой цены для этой удобной, но не богато оснащенной модели и сравнить аналогично оснащенных конкурентов от Toyota, Honda и Nissan, упомянутых выше, EcoSport выходит примерно на 2–4 тысячи долларов дороже, чем C-HR, HR. -V и Kicks соответственно, по крайней мере, при сравнении официальных рекомендованных розничных цен.
Это правда, что ни C-HR, ни Kicks не предлагают полный привод, но это еще один вариант за 2500 долларов вдобавок к уже завышенной цене. В этот момент хороший комплект зимних или даже всесезонных шин кажется достойным рассмотрения как лучшая инвестиция в безопасность, чем полный привод.
Заключение
В целом, Ford EcoSport — достаточно экономичный и вместительный небольшой кроссовер, но он не выделяется ярко в этом классе современных, но часто более крупных высоких хэтчбеков. Его способность предлагать полный привод станет большим плюсом для многих потребителей кроссоверов, и если его дерзкий стиль внутри (особенно ночью) и снаружи привлекает, его, безусловно, стоит протестировать для дальнейшего изучения.
Характеристики
Объем двигателя | 1,0 л |
---|---|
Цилиндры двигателя | И3 турбо |
Пиковая мощность | 123 л.с. при 6000 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 125 фунто-футов при 3500 об/мин |
Экономия топлива | 8,6/8,1/8,4 л/100 км город/шоссе/см |
Грузовое отделение | 592/1415 л сиденья опущены |
Проверенная модель | 2019 Ford EcoSport SE FWD |
Базовая цена | 25 349 долларов |
Налог на кондиционер | 100 долларов |
Плата за назначение | 1790 долларов США |
Цена после испытаний | 30 149 долларов |
Дополнительное оборудование 3010 долларов США — краска Ruby Red — 390 долларов США, пакет SE Convenience — 1750 долларов США (окружающий свет, информационная система для слепых зон, синхронизация 3 с голосовым сенсорным экраном Navi, SiriusXM Traffic, 4G WiFi Modem), дверной замок с клавиатурой — 250 долларов США, дистанционный запуск — 520 долларов США. |
Майкл Бетанкур
Майкл Беттанкур
Узнать больше
Майкл Бетанкур пишет об автомобилях и автомобильной тематике более 25 лет, из них более двух десятилетий он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Выпускник факультета журналистики Университета Райерсона, он получил множество наград за технические испытания, испытания транспортных средств и написание экологически чистых транспортных средств. В настоящее время он является судьей Ассоциации дилеров электромобилей, он купил свой первый электромобиль в 2011 году и внимательно следит за индустрией электромобилей.
Вам также может понравиться
Обзор Ford EcoSport Titanium 2019
Небольшие внедорожники предназначены для тех семей, которым нужна высота внедорожника, но не нужна вся его громоздкость. Однако есть немало квартир, которым не хватает места для семей.
Ford EcoSport — один из тех небольших внедорожников, в котором больше места, чем можно было бы предположить на первый взгляд, поэтому он оказался практичным для растущей семьи. Кроме того, в 2019 году он претерпел значительные изменения., отбросив свои старые черты и сделав внедорожник более гладким, спортивным и современным.
Он конкурирует с Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR. Я был в EcoSport Titanium, который является вершиной диапазона и стоит менее 30 000 долларов. Я ездил на нем целых семь дней, вот как он поступил с двумя моими маленькими обезьянками. Э, дети.
ПоказатьСкрыть все разделы
Как едет?
Я был приятно удивлен в EcoSport, так как двигатель кажется довольно маленьким, но этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost похож на маленький двигатель, который может.
Да, он может подняться в гору, без проблем. Да, он мог бы обогнать другие автомобили, если бы они не превышали скорость. Да, он мог бы легко объехать пригород и обслуживать школу.
Не будем забегать вперед, это не самая мощная машина, мчащаяся по дороге, но если большую часть дня вы проводите в пути от работы до детского сада и легкой атлетики, все будет в порядке. Если вы хотите больше мощности, вы будете смотреть на другую машину.
Этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost похож на тот маленький двигатель, который может. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)Для повседневной жизни, ничего особенного или сверхбыстрого, это хорошо. Однако он поставляется только с 2WD, поэтому вы не получите дополнительной полноприводной тяги на дороге.
У него есть камера заднего вида для парковки, так что парковаться было удобно, а маленький радиус поворота 10,7 облегчал выполнение разворотов. Рулевое управление было равномерно взвешенным, и ничто не казалось тяжелым или тяжелым.
ПодробнееСвернуть
Как это выглядит?
Первое, что нужно отметить, это то, что они сняли запасное колесо с задней части багажника. Он сидел там пассивно, как будто машина играла главную роль в фильме 9-го года.Рекламный ролик безалкогольного напитка 0s, готовый прыгать по пляжу под веселую рекламную мелодию.
Не более. Внешний вид теперь выглядит свежим и чистым, с гораздо менее квадратной формой и сужающимися линиями к задней части, что придает ему спортивный и современный вид.
- (image credit: Dean McCartney)” data-title-text=”The exterior now looks fresh and clean, with a much less boxy shape and tapered lines up towards the back. (image credit: Dean McCartney)”>
Внешний вид теперь выглядит свежим и чистым, с гораздо менее квадратной формой и сужающимися линиями к задней части. (Изображение предоставлено Дином Маккартни) (image credit: Dean McCartney)”>
Первое, что нужно отметить, это то, что они сняли запасное колесо с задней части багажника. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
Внутри тоже стало лучше. В топовой комплектации Titanium вы найдете кожаные сиденья не самого высокого качества, но все же хорошо выглядящие, и если у вас есть дети с липкими пальцами, их легче содержать в чистоте, чем тканевые. Также есть кожаный руль и люк с электроприводом — неплохо для этой ценовой категории.
Можно сказать, что они предусмотрели материалы для приборной панели и дверей, которые по-прежнему выглядят довольно жесткими и пластиковыми, но они смягчили отделку вокруг рычага переключения передач, а центральная консоль имеет приятный дизайн. В целом, хотя это, конечно, не роскошь, вы чувствуете себя в этом новом Ford EcoSport вполне нормально.
В топовой комплектации Titanium вы найдете кожаные сиденья не самого высокого качества, но все же хорошо выглядящие, если у вас липкие дети.
ПодробнееСвернуть
Насколько он просторный?
Для небольшого внедорожника у него довольно много внутреннего пространства по сравнению с другими автомобилями этой категории, и Ford приложил немало усилий, чтобы сохранить это в модели 2019 года. Спереди достаточно места, и он больше похож на средний внедорожник, чем на маленький.
И мне, и моему 185-сантиметровому мужу было достаточно места для ног и над головой — даже с люком в крыше он прекрасно помещался — и мы не чувствовали себя стесненными или как будто сталкивались головами, как в некоторых других небольших автомобилях.
Детям сзади тоже было удобно. Им всего пять и семь лет, так что их маленькие ножки легко поместятся как за мной, так и за водительским сиденьем моего мужа. При росте 161 см у меня было достаточно места, чтобы поместиться за водительским сиденьем моего мужа, и еще около 12 см оставалось. Если вы выше меня (а большинство людей выше), вам будет тесно, но вы подойдете.
- Для небольшого внедорожника у него довольно много внутреннего пространства по сравнению с другими автомобилями этой категории. (Изображение предоставлено Дином Маккартни) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-ford-ecosport-titanium-suv-blue-dean-mcctarney-1200×800-%2810%29.jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-ford-ecosport-titanium-suv-blue-dean-mcctarney-1200×800-%2810%29.jpg” data-caption=”The kids could fit easily behind both me and my husband’s driving position. (image credit: Dean McCartney)” data-title-text=”The kids could fit easily behind both me and my husband’s driving position. (image credit: Dean McCartney)”> Дети могли легко поместиться как за мной, так и за водительским сиденьем моего мужа. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)
Но главный герой — багажник (кроме дверцы багажника, но об этом мы поговорим в разделе «насколько это просто на каждый день»). Место для небольшого внедорожника велико, и вы без проблем поместите коляску в багажник, с чем другие небольшие внедорожники могут столкнуться с трудностями в зависимости от вашей коляски.
Я также помещаю сюда два чемодана, один поверх другого. А если сложить все сиденья, Форд говорит, что можно влезть в стиральную машину. Обратите внимание, я не пытался сделать это за неделю тестирования!
ПодробнееСвернуть
Насколько легко пользоваться им каждый день?
Начнем с приятного: два подстаканника спереди, два сзади и по держателю для бутылок в каждой двери. Спереди также есть несколько скрытых отсеков для хранения, которые удобны для вашего телефона, а также есть место для телефона переднего пассажира. Такие вещи полезны, когда вы каждый день в машине и замечаете их.
Дверь багажника открывается вбок, как и у модели 2018 года, и даже без запаски она все равно тяжеловата.
С практической точки зрения, для открывания двери также требуется больше места, поэтому, если вы повернули задним ходом в парк к стене в торговом центре, вы, скорее всего, не сможете открыть ее, когда вернетесь с продукты. Или, если кто-то припаркуется очень близко позади вас, у вас снова возникнут проблемы с его открытием.
Это также открывает «неправильный» путь для Австралии, и вам придется идти через машину, когда вы хотите открыть багажник, когда вы припаркованы на бордюре. Так что, несмотря на то, что это хорошая мысль и немного новинка, это не самая практичная функция.
ПодробнееСвернуть
Что за техника?
В EcoSport Titanium есть 8-дюймовый сенсорный экран. Подключите телефон к USB-порту, и вы подключитесь к Apple CarPlay или Android Auto, в зависимости от вашего телефона. Он дает вам мгновенный доступ к основным приложениям, таким как Spotify и Maps, а также использует голосовое управление, поэтому вы можете совершать звонки и отправлять текстовые сообщения, даже не поднимая трубку телефона. Здорово, что вы можете получить эту технологию в автомобилях по этой цене — сейчас эта технология в основном используется повсеместно, даже в некоторых более дорогих автомобилях.
ПодробнееСвернуть
Насколько это безопасно?
EcoSport поставляется с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками безопасности, которые распространяются на задний ряд. В нем есть некоторые из новейших технологий, такие как мониторинг слепых зон и предупреждения о столкновении спереди и сзади, но в нем отсутствуют предупреждения об автоматическом экстренном торможении и предупреждениях о выходе из полосы движения.
Вы получите две точки ISOFIX для более надежной установки детских автомобильных кресел, а с 2013 года оно получит максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP.
ПодробнееСвернуть
Сколько стоит владение?
Стоимость Ford EcoSport Titanium составляет 28 990 долларов США, что является конкурентоспособной ценой для этого сегмента.