Форд эйдж 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Эмигрейшен-Каньон-роуд – это горная дорога на высоте около 500 м и протяжённостью почти 13 км. Она расположена к востоку от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изобилует множеством изгибов и поворотов. Этот маршрут просто идеален для быстрой поездки в каком-нибудь спорткаре. Но подойдёт ли он для мощного и быстрого кроссовера?

2019 Ford Edge ST стал первым кроссовером «голубого овала», получившим шильдик ST (в следующем поколении у Explorer тоже появится приписка ST к названию). Хотя планка требований к таким автомобилям не высока, Edge ST – это вполне достойная альтернатива обычному Edge, превосходящая его в отдаче и характеристиках. В то время как «гражданский» вариант кроссовера оснащается 2-литровой 253-сильной рядной «турбочетвёркой», Edge ST оборудован 340-сильным V6 с двойным наддувом. Это, по сути, тот же 320-сильный двигатель, доступный ранее на Edge Sport, но получивший дополнительно 20 «лошадок» и увеличенный до 515 Нм крутящий момент.

Вся эта мощь передаётся колёсам через 8-ступенчатый автомат, который щёлкает передач также плавно и незаметно, как Льюис Хэмильтон на пробных заездах в Монако. В «Форде» заявляют, что их новый Edge ST набирает 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 6 с.

Ford утверждает, что Edge ST выстреливает до 60 миль/ч менее чем за 6 секунд.

Как и в обычном Edge c «турбочетвёркой» под капотом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную при движении на скоростных магистралях. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент V6 позволяют Edge ST ехать довольно быстро и резво, компенсирую вялость и ленцу автомата.

Нажатие кнопки «Спорт» заставляет АКП быстрее реагировать на действия водителя (при этом салон наполняется шумом двигателя, дополнительно идущим через динамики акустической системы), хотя нельзя сказать, что трансмиссия при этом начинает работать намного лучше. Наличие подрулевых лепестков вселяет в меня надежду. Быть может удастся повлиять на работу коробки в ручном режиме? Увы, нет. Реакции автомата на манипуляции пластиковыми лепестками всё также неторопливы. Лучше уж оставить коробку в режиме «Спорт» и доверить Edge ST менять ступени в автоматическом режиме.

В ходовой Edge ST новые передние и задние амортизаторы, а также пружины, плюс 21-дюймовые колёса, обутые в летние покрышки Pirelli P Zero. Ну, и, конечно же, спортивный кроссовер получил усиленные тормозные механизмы. Шины с тормозами предлагаются в составе пакета ST Performance стоимостью $2695. Они гарантируют паркетнику хорошую устойчивость на дороге и так необходимое для мощного автомобиля замедление. Новые пружины и амортизаторы ощутимо снижают крены кузова в поворотах, а также приседания на корму при быстром старте по сравнению с обычным Edge. Тем не менее, при интенсивном торможении Edge ST сильно клюёт передком. Рулевому управлению кроссовера не достаёт остроты, чёткости и реактивного усилия, хотя «баранка» ST-версии по ощущениям тяжелее.

Никакие покрышки не в силах обеспечить спортивное поведение такой махине. Edge ST c двигателем V6 весит в общей сложности 2031 кг, что на 160 кг больше его «гражданской» полноприводной версии. Поэтому даже на больших колёсах с шинами Pirelli автомобиль по-прежнему демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Никакие спортивные шины не в силах совладать с массой ST-версии кроссовера.

И хотя поведение Edge ST наверняка разочарует поклонников спортивных хэтчбеков Focus ST и Fiesta ST, способных подарить своему владельцу драйв и адреналин, остальные непременно оценят деликатность и комфортность кроссовера. Как и обычный Edge, его ST-версию характеризует неплохо настроенное шасси, тишина в салоне и довольно приятный ход. В то время, как подвеска ST жёстче, чем у Edge, даже на опциональных 21-дюймовых колёсах (штатно ставятся 20-дюймовые) она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна. Ковшеобразные кожаные сиденья ST-кроссовера оказались весьма комфортными и не вызывающими усталости в продолжительных поездках. И в то же время они обеспечивают хорошую поддержку, когда дорога становится извилистой.

В стандартное оснащение такого паркетника входят: 2-зонный климат-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, функции контроля за слепыми зонами и за нахождением в полосе движения. Наш тестовый автомобиль также был дополнен пакетом 401A за $5585, который включает в себя навигацию, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз контроль и функцию активного удержания в полосе. Также в нём был установлен «Зимний пакет» за $495 с обогревом рулевого колеса и лобового стекла.

Ford хочет, чтобы его новый Edge ST за $42 355 покупатели рассматривали в качестве альтернативы таким спортивным версиям кроссоверов, как Audi SQ5 за $54 300 и Mercedes-AMG GLC43 за $56 250. Но, увы, модели «голубого овала» не хватает того уровня качества, той же динамичности и сбалансированности, которыми могут похвастать более дорогие паркетники премиум-класса. Благодаря мощному двигателю, внушительному списку опций и систем безопасности, а также конкурентной начальной цене Edge ST наверняка будет иметь определённый успех. Однако, те, кто располагает несколько большей суммой денег и желает получить не просто мощный спортивно выглядящий кроссовер, а действительно динамичный и драйвовый, всё же предпочтут модели премиум-класса из Германии.

ru.motor1.com

Ford Edge (2019) видео показ машины

Новый 2019 Ford Edge – а также новый Edge ST – самый умный внедорожник Ford, и каждая модель оснащена более удобной технологией помощи водителю, чем любой другой внедорожник среднего размера. Это включает в себя предупреждение переднего столкновения и поддержку динамического торможения; предотвращение столкновения с обнаружением пешеходов; BLIS с предупреждением о перекрестном движении; предупреждение о задержке движения; Lane-Keeping Assist; автоматический дальний свет и Hill-Start Assist. Кроме того, стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac с контролем устойчивости к поворотам и контролем кривых и 911 на прямой линии.

Новый Edge поставляется с 2.0-литровым двигателем EcoBoost, который увеличивает мощность на 5 лошадиных сил и улучшает экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Edge ST – впервые будет сделан командой Ford Performance и оснащен самым мощным двигателем V6, доступным в своем классе, со специально настроенным 2,7-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонадувом, выдающим 335 лошадиных сил и 380 н.м. крутящего момента.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

заряжен и готов к новым высотам

Ford начинает запуск новое линейки внедорожников ST с выпуска совершенного нового Edge ST как раз на пике своих продаж внедорожников в США. За 2017 год компания продала 142 603 штуки Edge прошлого поколения, так что у новинки есть все шансы на успех.

Коротко о главном

Новый Edge ST – первый внедорожник Ford, который будет настроен командой Ford Performance. Фото: netcarshow.com

Автомобиль будет оснащен самым мощным для своего класса двигателем V6 на 2.7 литра с двойным турбонаддувом EcoBoost®. В результате силовая установка выдает 335 лошадиных сил. И нет, это не будет просто спорт-версия Edge. Производитель заявляет, что ST будет значительно переработан и улучшен. Разгон до сотни новинка будет делать за 5.6 секунд.

 Комплектуется он быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с возможностью выбора тягового усилия, специальным пакетом тормозов и спортивной подвеской.

Исполнительный вице-президент по разработке так говорит о новинке: «Edge ST – настоящий хищник на дороге, сочетающий в себе внедорожную производительность и трековую динамику. Производительность, низкий силуэт и универсальность установят новые стандарты для всех поклонников Edge, которые явно полюбят ездить в нем».

Peugeot Rifter 4×4 Concept – одна из самых необычных новинок, совсем недавно показанная широкой публике. Подробности – в нашем материале.

О глобальной и европейской версиях обновленного Honda CR-V узнать можно здесь.

Новый спортивный режим позволяет водителям Edge ST ощутить остроту вождения за счет увеличения оборотов на пониженной передаче, более резкого торможения двигателей и более резонансного выхлопа. Конечно, спорт-режим был и в старом Edge, но в Ford говорят, что работа этого режима также была улучшена. Можно, например, несколько ослабить работу контроля устойчивости, переключив ее в полуручной режим. Так можно получить больше полноты ощущений от вождения.

Полностью же отключить систему контроля устойчивости не получится по очевидным соображениям безопасности.

Режимы работы можно переключать вручную с помощью переключателей SelectShift на руле. Помимо этого Edge ST комплектуется абсолютно новыми сиденьями с дополнительными креплениями.

В дополнение к своим функциональным возможностям, Edge ST был преображен и внешне.

Передняя и задняя часть внедорожника были переработаны, дополняются они широкой сетчатой радиаторной решеткой, глубокими колесными арками и двойной выхлопной системой. Фото: netcarshow.com

21-дюймовые колеса, особая подвеска и режимы ее работы, солидная силовая установка и салон, адаптированный для динамичной езды, – всё это делает этот пятиместный кроссовер по-своему уникальным автомобилем.

Умный автомобиль для умного мира

Новый Edge – в том числе и новый Edge ST – самый умный внедорожник Ford. Модель существенно превосходит практически всех конкурентов в технологическом плане, сочетая в себя всевозможные системы помощи водителю и обеспечения безопасности. Вот лишь некоторые из них:

  • Система предупреждения столкновения;
  • Система обнаружения пешеходов;
  • Ассистент движения в пробке;
  • Слежение за полосой;
  • Помощь при начале движения.

Системы безопасности дополняются контролем устойчивости в поворотах, системой стабилизации и системой вызова экстренных служб.

Салон новинки соответствует всем требованиям, предъявляемым к комфортным автомобилям нашего времени. Фото: motortrend.ca

В Edge 2019 будут реализованы функции, новые не только для Форд, но и для всего сегмента. Новинку оснастят системой торможения при столкновении, призванной уменьшить ущерб от вторичного столкновения и плавно замедлить автомобиль сразу после столкновения. Ожидается, что это снизит вероятность получения травм пассажирами и общий ущерб, нанесенный автомобилю.

  • Evasive Steering Assist помогает водителям обойти остановленные или медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений. Система разработана для быстрой езды по городу и шоссе, она использует радар и камеру для обнаружения более медленных и неподвижных транспортных средств и обеспечивает поддержку рулевого управления, чтобы водитель мог маневрировать, если столкновение неизбежно.
  • Адаптивный круиз-контроль с поддержкой Stop-and-Go и слежением за полосой  помогает автомобилю соблюдать расстояние до транспортных средств впереди. Также он должен снижать стресс во время длительных поездок со слабым трафиком, помогая поддерживать автомобиль в центре своей полосы.
  • Менеджер по маркетингу Кристина Акино так отзывается об интеллектуальных возможностях Edge: «Внедрение целого ряда технологий как базовых, позволит клиентам чувствовать себя увереннее за рулем».

В базе доступны также двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, дворники с датчиком дождя, камера заднего вида и инновационная боковая подушка безопасности для перчаточных боксов. Опционально доступны передние и задние ультразвуковые датчики, фронтальные и задние камеры на 180 градусов и Enhanced Active Park Assist – ассистент парковки.

Фото: yahoo.com

Новый Edge и связь

Из технологических достижений также нужно отметить беспроводную зарядку, опциональную улучшенную акустику – Premium Audio System от HARMAN с 12 динамиками, специально созданную и настроенную для Edge.

Во всех комплектациях Edge доступен FordPass Connect – точка доступа Wi-Fi, обеспечивающая доступ в Интернет до 10 устройств. С приложением FordPass можно использовать свой смартфон для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего автомобиля.

Также в базе будет доступна система распознавания голоса, интегрированная в мультимедийную систему – SYNC. Эта система поддерживает новое приложение Ford + Alexa, предоставляя пользователям доступ к их любимому мультимедийному контенту, календарю встреч и возможности поиска достопримечательностей. Можно даже совершать покупки не выходя из автомобиля.

Посмотреть на новый Edge поближе вы можете в этом видео:

Предварительные выводы

Что в итоге нам предоставит новый Ford Edge ST 2019 года? В первую очередь – спортивность, больше спортивности. Производитель делает упор на новый битурбированный мотор на 2.7 литра, который хоть и мощнее предшественников всего на 20 лошадей, но экономичнее и экологичнее их. Дополняет его также новая 8-ступенчатая трансмиссия с функцией Старт-Стоп. Внешне же кроссовер выглядит подтянутей, салон стал удобнее и функциональней.

Начало продаж Ford Edge ST запланировано на этот год, сборку будут осуществлять пока только на канадском заводе Ford. Конкретные цены пока озвучены не были, но можно ориентироваться на 30 тысяч долларов за начальную комплектацию.

Стоит ли тратить такие деньги и ждать обновленный кроссовер? Безусловно, потому Edge не первый год входит в число лучших в своем классе как по функционалу и технологическим новшествам, так и по динамическим характеристикам и внешнему виду.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *