Форд эдж цена 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Edge 2018-2019 фото цена и характеристики нового американского кроссовера

Мировой рынок SUV уже пресыщен самыми разными предложениями и бал здесь правят азиатские производители, особенно в сегменте среднеразмерных вседорожников. Тем не менее, на пятки им наступают и европейские аналоги, а вот американские незаслуженно остаются в стороне. Яркий пример тому — модель Форд Эдж. Какими достоинствами обладает этот кроссовер и чем примечательна его обновленная версия?

Содержание статьи:

Второе поколение данного авто дебютировало в 2014 году. Его премьера состоялась в Америке и именно на ее рынок был нацелен SUV. Однако покорить покупателей модели так и не удалось — многие предпочли ей конкурентов по причине более богатого оснащения, выразительного дизайна. Поэтому продажи Edge нельзя было назвать высокими.

Однако в начале 2018 года Ford решил подвергнуть кроссовер процедуре рестайлинга и тем самым улучшить его позиции в своем классе. Обновленный автомобиль был представлен летом.

С точки зрения дизайна обновленный кроссовер существенно превосходит своего предшественника. Он получил более выразительную оптику освещения на светодиодных элементах, решетку радиатора в нынешнем корпоративном стиле марки, массивные бамперы и легкосплавные колесные диски с интересным оформлением.

Интерьер относительно экстерьера преобразился не так заметно, тем не менее он стал современней за счет установки шайбы-селектора трансмиссии вместо рычага, переработанного блока климатической установки, появления площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Оснащение новинки включает в себя:

  • LED-фары головного света.
  • Противотуманные фонари.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
  • Мультимедийный комплекс SYNC 3 с сенсорным монитором, поддержкой Ford/Alexa, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему автономного замедления с функцией распознавания пешеходов, а также велосипедистов.
  • Комплекс кругового видеообзора.
  • Систему слежения за полосой движения.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией.
  • Кожаную обивку салона.

Новинка уже доступна для покупки на европейском рынке. Минимальная цена Ford Edge 2018—2019 модельного года составляет 36 тысяч 990 евро. В Россию поставки модели не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль получил перенастроенную подвеску, рулевое управление. Тормозная система — дисковая, причем передняя ось вентилируется. Вентиляция задних тормозных дисков возможна только в версии ST.

Читайте также: Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4778

1928

1742

Для рынка США кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:

  • 0 литра. Мощность составляет 253 лошадиные силы.
  • 0 литра, выдающий 284 «лошади».
  • 7 литра, который способен выдавать 314 сил.

Каждый из моторов сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Последняя пришла на смену аналогу, но с шестью передачами.

В Европе же Эдж можно приобрести с двумя турбодизелями 2.0 литра. Первый вариант выдает 190, второй — 238 лошадиных сил. Коробки — 6АКП и 8АКП соответственно.

Читайте также: Renault Sandero 2019 станет больше и дороже

Привод может быть передним либо полным.

Обзор

Снаружи

Форд 2018 выглядит весьма привлекательно. Новый дизайнерский стиль марки сделал кроссовер относительно его дорестайлинговой вариации более агрессивным и гармоничным. Поэтому многие с интересом обращают на него свои взоры.

Можно отметить передние фары в форме клинков, крупноячеистую решетку радиатора из алюминия, задний псевдодиффузор с большими выхлопными трубами и стильный спойлер. При этом сам кузов выделяется мускулистыми боковинами, колесными арками и заваленными задними стойками, которые придают профилю стремительности.

Внутри

Салон модели оформлен более традиционно и особых эмоций не вызывает. Впрочем, отделан он добротными материалами и эргономичен, хотя местами качество сборки вызывает вопросы — зазоры между панелями не всегда ровные и маленькие...

Приборный щиток сочетает в себе аналоговый спидометр, две цифровые секции, которые выполняют роль тахометра, бортового компьютера. Удачная компоновка всех трех секций способствует быстрому восприятию данных с них, а четкая графика и оцифровка — читабельности при любом освещении.

Читайте также: Определена стоимость новой Lada Granta 2019

На плавно идущей вниз, словно водопад, центральной консоли можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится информация с климат-контроля, навигации, камер кругового обзора и соединения с мобильными устройствами.

Передние кресла обеспечивают неплохую боковую поддержку телу. Однако их плоский профиль не слишком удобен и в дальней дороге может спровоцировать усталость.Что касается заднего дивана, то он легко может вместить в себя трех человек ростом до 185 сантиметров — это отличный показатель для среднеразмерного кроссовера.

На ходу

Базовый силовой агрегат 2.0 литра, который питается бензиновыми топливом, выдает 253 силы. Он обеспечивает американскому кроссоверу достаточную динамику ускорения, однако в сравнении с конкурентами, ход автомобиль набирает гораздо более медленно.

Читайте также: BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера

Основной причиной тому служит существенная масса Ford, а также не самый расторопный «автомат», который по идее должен быть производительней своего предшественника.

Управляемость понятная и предсказуемая, но не более того. Информативный руль не слишком отзывчивый, а при прохождении виражей выбирать разумно скоростной режим подталкивают высокие крены кузова, резковатый снос передней оси.

Если говорить о подвеске, то она обеспечивает неплохую плавность хода на мелких, средних неровностях, но вот на крупных сдается — пропускает сильные удары, передавая их на седоков, что негативно влияет на ездовой комфорт.

Выводы: Форд Эдж после модернизации стал привлекательней для покупателя — он обзавелся стильной внешностью, новыми опциями, доработанными моторами и КПП. Однако ездовой характер модели по-прежнему остается флегматичным, что вряд ли понравится активным водителям.

Фото нового Ford Edge:

autovogdenie.ru

Ford Edge ST 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Edge ST объёмом 2694 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 238 км/ч. Цена Ford Edge ST - 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 238 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.6 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 515 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 2694 см³ Масса: 2031 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)

Особенности и компоновка

V6 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 3 фото Ford Edge ST и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

carsdb.ru

Ford Edge 2018-2019 - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Эдж рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Edge 2019 — Авто новинки 2019-2020

Некоторые автомобили дебютируют сильными, но постепенно исчезают из поля зрения поскольку более новые соперники заменяют их. Другие начинают медленно, но со временем улучшаются. Так какой же этот Ford Edge 2019 года: скучный или восхитительный? Мы бы сказали, что он работает по второму плану. В ранние годы Edge не смог произвести впечатление, поразив нас как маломощный, недостаточно опциональный кроссовер среднего размера. Но он стал лучше с каждым годом, кульминацией которого стал обновленный Edge 2019 года. Он оснащен функциями безопасности и современными технологиями и имеет достаточно места для пассажиров и грузов.

Первые впечатления

Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.

Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.

В 2019 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.

Драйв

Для нашей езды Форд отправил нас по извилистым и холмистым дорогам Парк-Сити, штат Юта. Edge удобен и управляем даже по американским горкам. Предыдущие обзоры Edge отметили отсутствие мощности в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Этот двигатель у Ford Edge 2019 получает прибавку в размере 5 лошадиных сил (до 250 л.с.) и новую восьмиступенчатую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Ни одно из обновлений не является радикальным, но они имеют значение. Предыдущий 3,5-литровый V6 был снят с производства, но для водителей с желанием большего есть новый Ford Edge ST с его с двойным турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с.

В 2,0-литровых моделях новая трансмиссия и пересмотренная полноприводная система обеспечивают расход топлива в 10,3 л на 100 км (11,2 л — город / 8,5 л — шоссе). Ford Edges со стандартным приводом на передние колеса получает 9,5 л в смешанном режиме, но отказывается от большей уверенности на влажной и скользкой поверхностях. Даже с AWD, Edge не является внедорожником. Это удобно на грунтовых и разбитых дорогах, но у вас не будет соблазна отправиться в знаменитый каньон Красной скалы в Юте.

Edge — очень городской кроссовер. Это всё о салоне, простых в использовании элементах управления и ежедневной управляемости. Водитель любого размера легко отрегулирует кресло для комфортной посадки, передние сиденья с функциями подогрева или вентиляции — мягкие, но с хорошей поддержкой. Однако длинная стойка ветрового стекла вызывает некоторые проблемы с видимостью. Не только в горах, но и при парковке и маневрах в городе. Есть также довольно значительные слепые зоны сзади. Но стандартный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 позаботится об этом с помощью автоматического мониторинга слепых зон: камера заднего обзора и предупреждение заднего поперечного трафика в каждой комплектации от базовой SE до спортивной ST.

Умные вещи

Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2019 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.

Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.

Что выбрать?

Можно, конечно, дополнить комплектации SE или SEL несколькими необходимыми опциями. Но, на наш взгляд, если вы не рассматриваете в качестве покупки спортивный ST, лучше приобрести Titanium, в котором есть все комплекты безопасности, большие колеса и кожаный интерьер. И в конечном итоге его стоимость окажется примерно такая же, как за самые простые комплектации с набором дополнительных опций.

Ford прислушался к жалобам автовладельцев, которые были сказаны о предыдущей модели. И новый Edge 2019 стал быстрее и безопаснее. Трансмиссия теперь лучше реагирует на действия водителя. Автомобиль впечатляет своими техническими нововведениями. Осталось только узнать, окажется ли он конкурентоспособным среди таких моделей как: Hyundai Santa Fe 2019, Nissan Murano 2019, Chevrolet Blazer 2019 и др. Для городского жителя, которому необходимо большое грузовое пространство в сочетании с достойной экономией топлива, Edge, возможно, станет оптимальным выбором.

www.sove2u.ru

Ford Edge ST 2018-2019 - фото, цена, характеристики

Кроссовер Ford Edge 2 поколения впервые в своей истории обзавелся «подогретой» версией ST. Данная модификация была разработана для модели специалистами подразделения Ford Performance.

Новый Форд Эйдж СТ 2018-2019 получил аэродинамический обвес с новым бампером и иной решеткой радиатора, которая имеет мелкоячеистую структуру. Судя по фото, автомобиль может похвастать также наличием боковых юбок и 21-дюймовыми колесными дисками.

Каталог Ford

Задний бампер здесь стал заметно массивнее и щеголяет двумя прямоугольными патрубками выпускной системы. Что касается салона, то внутри прописались спортивные кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой и логотипами «ST» на спинках.

В движение полноприводный Ford Edge ST приводит 2,7-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который развивает 340 л.с. и 515 Нм. Работает мотор в связке с восьмискоростным автоматом, но динамические характеристики не разглашаются.

Кроме того, автомобиль имеет подрулевые лепестки для ручной смены передач, усиленные тормоза, оптимизированный выпуск, перенастроенную подвеску, а также систему выбора режимов работы управляющей электроники.

Среди электронных ассистентов значатся система активного маневрирования (помогает объезжать замедляющиеся или остановившиеся на пути ТС), адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и возможностью торможения до полной остановки, а также система автоматического торможения после столкновения, позволяющая снизить риск вторичных аварий.

Мировая премьера Ford Edge ST в новом кузове состоится на автосалоне в Детройте 2018. Сведений о дате начала продаж и ценах пока нет.

www.allcarz.ru

Кроссовер Ford Edge 2019 Titanium Elite: фото, характеристики

Новая генерация Ford Edge 2019 модельного года была представлена в январе на моторшоу в Детройте — а в рамках Чикагского автосалона февраля будет представлена его роскошная модификация Ford Edge Titanium Elite. Кроссовер отличается визуальными улучшениями интерьера и экстерьера, однако более производительный силовой агрегат производитель всё же оставил для «заряженной» версии ST.

Но о Titanium Elite. Обновлённый Ford Edge в этой модификации можно отличить от своего более скромного собрата иной решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой (а также противотуманками и задними фонарями), большими 20-дюймовыми дисками с умеренно-узкопрофильной резиной и иначе оформленным передним бампером с хромированными вставками. Конечно, чтобы наглядно отличить Titanium Elite от простого Ford Edge, придется как минимум выехать на территорию США — у нас кроссовер достаточно давно не продаётся и вроде бы возвращаться не собирается.

Интерьер радует глаз большой панорамной крышей, незначительными изменения центральной консоли, новым селектором трансмиссии и расширенным набором установленных систем безопасности:

  •  система предотвращения фронтального столкновения,
  • система контроля «слепых» зон,
  • система удержания в полосе движения,
  • система автоматического переключения света фар.

При этом под капотом — стандартный для обновлённого кроссовера бензиновый 2-литровый мотор на 250 л.с. (до рестайлинга — 245 л.с.), работающий в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» и выбором моно- и полным приводом.

Дебют Ford Edge 2019 Titanium Elite состоится уже в конце текущей недели февраля в Чикаго. Тогда же будут известны подробности о сроках представления новинки в дилерских центрах (предварительно — летом) и её ценах.

Для сравнения, «заряженный» Ford Edge ST предлагается с куда более интересным 335-сильным битурбо V6 2.7 EcoBoost, дополненным «оспортивленным» дизайном экстерьера.

Отметим при этом, что в Европе новая генерация еще представлена также не была — и о сроках европейского дебюта кроссовера официально ничего пока не известно. Зато в Европе предлагается свой роскошный вариант оформления — Edge Vignale, в США такого нет.

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о