|
FORD Edsel Citation 1960 Red/Black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
История Edsel, печально известной автомобильной марки Ford 1950-х годов
Вот уже 60 лет имя Edsel является синонимом неудачи. В некотором смысле это подтверждает позицию Генри Форда II, который выступал против того, чтобы маркировать марку автомобилей именем своего отца Эдсела Форда. Сын основателя Ford Motor Company Генри Форда, Эдсел Форд умер молодым в 1943 году и, таким образом, не дожил до «E Day» — запуска одноименной линейки автомобилей. Это было 4 сентября 19 сентября.57, кульминация двух лет исследований и разработок того, что большую часть этого времени называлось «автомобиль E», буква была выбрана, чтобы указать на экспериментальный характер проекта. Увы, все семь первых моделей Эдселя показались американской публике слишком обычными, чтобы выделяться, и в то же время слишком странными, чтобы их можно было купить.
Вы можете услышать историю Edsel в двух видео выше, одно от энтузиаста транспорта Руайрида Маквея, а другое от Regular Car Reviews. Оба предлагают объяснения того, как были задуманы автомобили бренда, и что пошло не так в их исполнении, что делает их посмешищем до сих пор. Вскрытие Edsel не может не учитывать само название, выбор, сделанный в отчаянии после отклонения более 6000 других возможностей, представленных рекламной фирмой Foote, Cone & Belding.
Его менеджер по маркетинговым исследованиям также неофициально обратился за советом к поэту-модернисту Марианне Мур, чьи предложения включали «Утопическую черепаху», «Упругую пулю», «Мангуст Civique» и «Безупречный».
Другим фактором, который называют причиной неутешительных продаж Edsel, является характерная вертикальная решетка радиатора его автомобилей, которую раньше высмеивали из-за ее формы, напоминающей конский хомут — среди других, менее упоминаемых вещей. Такие эстетические оплошности, возможно, и не погубили бренд сами по себе, но они точно не компенсировали влияние других, более приземленных обстоятельств. К ним относятся постоянные проблемы на сборочной линии (без специального завода Edsels, как правило, время от времени выпускала детали с неправильно установленными или отсутствующими деталями) и 1957 экономического спада, который сделал автомобили высшего среднего класса непривлекательными для американского водителя. Даже самый рейтинговый телевизионный выпуск CBS «Шоу Эдсела » — несмотря на то, что в нем выступали такие исполнители, как Бинг Кросби, Фрэнк Синатра, Розмари Клуни и Луи Армстронг — не вызвал особого энтузиазма у публики.
Edsel просуществовал только с 1958 по 1960 год, за это время Ford произвел в общей сложности 118 287 автомобилей. Спустя шесть десятилетий после ухода марки из эксплуатации осталось менее 10 000 автомобилей Edsel — большинство из них являются востребованными коллекционными предметами. У Edsels теперь есть свои ценители, о чем свидетельствует приведенное выше видео от профессионального американского энтузиаста середины века Чарльза Феникса, который восхищается каждой особенностью 1958 Citation, первоклассная модель Edsel, от кнопочного переключателя передач Teletouch до настраиваемого индикатора предупреждения о превышении скорости. (Ремни безопасности входили в стандартную комплектацию, несмотря на то, что они были дополнительными опциями на других автомобилях того времени.) Среди нынешних владельцев Edsel также есть гуру образа жизни Марта Стюарт, которая продемонстрировала свой первоклассный Roundup 1958 года в недавнем видео с Джеем Лено — хотя она, кажется, гораздо больше гордится тем, что также владеет Дом Эдсела Форда.
Связанный контент:
Музей неудач: живой храм новой кока-колы, Ford Edsel, Google Glass и других грандиозных корпоративных провалов
Летающий автомобиль поднялся в небо в 1949 году: посмотрите на аэрокар Taylor в действии
Неповоротливый Chevy Bel Air 1959 года был уничтожен среднеразмерным Chevy Malibu 2009 года в ходе краш-теста
Кофемашина Hertella, установленная на Приборная панель Volkswagen (1959 г. ): самый европейский автомобильный аксессуар, который когда-либо производился
178 000 изображений, документирующих историю автомобиля, теперь доступны на веб-сайте New Stanford
Базирующийся в Сеуле Колин Маршалл пишет и транслирует тс о городах, языке и культуре. Среди его проектов — информационный бюллетень Substack «Книги о городах», , книга «Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века» и серия видеороликов «Город в кино» . Подпишитесь на него в Твиттере @colinmarshall или на Фейсбуке.
Уроки провала Ford Edsel
Сегодня у Edsel новая жизнь в качестве предмета коллекционирования. Flickr/бесплатные фото и искусствоВ этот день в 1957 году Ford выпустил автомобиль, который провалился настолько эффектно, что стал вечным примером того, как не следует разрабатывать и запускать продукт.
Ford Edsel 1958 года должен был стать новым премьерным автомобилем для американцев среднего класса.
Ford был настолько уверен в продукте, что вложил в него 250 миллионов долларов. Но вместо того, чтобы начать революцию, компания потеряла 350 миллионов долларов на неприглядном пожирателе бензина.
В покойной книге Джона Брукса «Бизнес-приключения», сборнике статей New Yorker 60-х годов, который был переиздан в прошлом году, Брукс объясняет, что пошло не так в рассказе «Судьба Эдсела».
«Бизнес-приключения» — любимая бизнес-книга основателя Microsoft и филантропа Билла Гейтса, и он находит статью Эдселя особенно интересной. Он объясняет в своем блоге:
[Брукс] опровергает популярные объяснения того, почему флагманский автомобиль Форда потерпел такое историческое поражение. Это было не потому, что автомобиль был чрезмерно протестирован; это произошло потому, что руководители Ford только притворялись, что действуют в соответствии с данными опросов.
“Хотя предполагалось, что “Эдсел” будет рекламироваться и иным образом продвигаться строго на основе предпочтений, выраженных в опросах, некоторые старомодные методы продажи змеиного масла, интуитивные, а не научные, прокрались.”
Конечно, не помогло то, что первые Эдселы «поставлялись с течью масла, залипшими капотами, багажниками, которые не открывались, и кнопками, которые… нельзя было сдвинуть с места молотком».
Вот несколько уроков из неудачного запуска, которые актуальны и сегодня:
Не позволяйте эго преобладать над исследованиями
Дизайнеры и маркетологи Форда начали разработку автомобиля в 1955 году с намерением создать автомобиль, адаптированный к желаниям американского народа, как было определено в ходе, казалось бы, бесконечных опросов.
Рекламщики принялись за работу, придумывая тысячи имен и тестируя их в фокус-группах с гражданскими лицами и руководителями Ford, и даже консультировались с лауреатом Пулитцеровской премии поэтом Марианной Мур, чтобы подобрать идеальное имя для идеального автомобиля. (Мур предложил такие абсурдные имена, как Утопическая Черепаха и Разумный Кит.) Несмотря на бесконечные часы испытаний и консультаций, председатель правления в последнюю минуту решил, что он собирается выбрать Эдселя, имя сына Генри Форда.
«Что касается конструкции, — пишет Брукс, — то она была достигнута, даже не предполагая обращения к опросам, и методом, который годами был стандартным в проектировании автомобилей, — путем простого объединения догадок различных комитеты компании».
Сосредоточьтесь на своем видении
В конце 50-х годов у американских потребителей был ограниченный выбор моделей автомобилей, и не было больших различий в характеристиках от модели к модели, по крайней мере, по сегодняшним стандартам. Дизайнеры Edsel знали, что создают образ, характер, но вместо того, чтобы дорабатывать свое видение, решили сделать все сразу.
В ленивой попытке угодить всем они приняли ужасное решение представить 18 вариантов автомобиля при запуске. Академик С. И. Хаякава назвал автомобиль Эдсель-гермафродитом, потому что казалось, что он явно пытается быть мужским и женским.
А поскольку это был 1957 год, Форд решил устроить два предварительных просмотра для СМИ: одно для репортеров-мужчин, а другое для их жен. В первом случае Edsel вели по каскадерской трассе, как в голливудском блокбастере — в какой-то момент Edsel чуть не перевернулся.
Гейтс упоминает в своем блоге, что женское мероприятие, показ мод, был одним из его любимых отрывков в истории, потому что ведущая оказалась «женщиной, имитирующей» (то есть мужчиной в одежде), что было не только странно. но, как говорит Гейтс, «было бы возмутительно для крупной американской корпорации в 1957 году».
Реклама одной из многочисленных модификаций Ford Edsel. ФордНе ставьте себя в ситуацию, из которой вы не можете выбраться
За год до запуска Ford начал тизерную кампанию для E-Car, кодового названия Edsel, когда он разрабатывался. Это давало клиентам надежду, что они получат неотразимую машину будущего.
Руководители Форда, казалось, никогда не рассматривали отказ как вариант. Они создали целое подразделение Edsel и убедили дилеров заказать определенное количество автомобилей еще до того, как Edsel будет готов.
Если бы они действовали более осторожно и не ставили так много на автомобиль, они могли бы свернуть ситуацию, когда фондовый рынок резко упал летом 1957 года, и люди перестали покупать автомобили средней ценовой категории. Всего за несколько недель до запуска автомобиля в сентябре Брукс пишет: «Автомобильные новости сообщили, что дилеры всех марок заканчивают сезон со вторым по величине количеством непроданных автомобилей в истории».
Если вы потерпите неудачу, примите это и двигайтесь дальше, тем лучше для вас
На момент запуска автомобиль был слишком дорогим, израсходовал слишком много бензина и подвергся насмешкам в прессе. Обновленный 1959 Edsel дебютировал с лучшими отзывами, но ущерб был нанесен.