Ford edge 2019: Купить Ford Edge с пробегом: продажа автомобилей Форд Эйдж б/у

Содержание

Ford Edge 2017 – 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Edge

Все поколения Ford Edge

Новая генерация Ford Edge дебютировала на своем родном рынке еще в 2014 году. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полноценным вторым поколением. Автомобиль переехал на модульную платформу “C/D”, а также обзавелся расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее вытянутые “нахмуренные” фары головного освещения с угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она выполнена в фирменном стиле и представляет из себя несколько массивных горизонтально ориентированных ребер с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из маленьких шестиугольных ячеек. По бокам от него, можно увидеть черные треугольные вставки, окаймленные гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается.

Размеры

Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.

Итог

Форд Эдж- принадлежит к очень востребованному, на данный момент, сегменту. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащается отличной линейкой мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Edge станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились.

Видео


Технические характеристики Ford Edge поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 928мм
  • длина
    4 778мм
  • высота
    1 742мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AT
(245 л.с.)
АИ-95Передний
2,0 AT AWD
(245 л. с.)
АИ-95Полный
3,5 AT
(280 л.с.)
АИ-95Передний
3,5 AT AWD
(280 л.с.)
АИ-95Полный
2,7 AT
(315 л.с.)
АИ-95Передний
2,7 AT AWD
(315 л.с.)
АИ-95Полный

Ищите отзывы о Ford Edge?

Посмотреть отзывы о Ford Edge

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 2

Обновленный американский Ford Edge пошел по стопам китайского — Авторевю

Фото: компания Ford

Два с половиной года назад американский кроссовер Ford Edge уже подвергся плановому рестайлингу, так что нынешняя модернизация для него уже вторая. А затронула она главным образом интерьер: здесь появилась новая передняя панель с вертикальным 12-дюймовым тачскрином медиасистемы, причем он входит уже в базовую комплектацию.

Если не считать стоящий особняком электромобиль Ford Mustang Mach E, то Edge стал первым «традиционным» Фордом в Америке, у которого появился такой вертикальный планшет. Вот только на китайском рынке Ford начал использовать это решение еще два года назад! Дисплей такого формата уже появился у местных моделей Kuga и Mondeo, а прошлым летом — и у кроссовера Ford Edge, который в Китае имеет удлиненный кузов с тремя рядами сидений. Причем у того экран еще больше — 12,8 дюйма! Так что американский Edge в догоняющих.

Сама по себе медиасистема новая. Комплекс Sync 4A может делить большой экран на тематические зоны, имеет передатчик Wi-Fi и возможность обновления «по воздуху». Управление климат-контролем и всеми подогревами полностью интегрировано в виртуальную оболочоку, «горячие» клавиши и рукоятки остались только у аудиосистемы. За доплату предложены навигатор и голосовое управление.

Вместе с измененной передней панелью Ford Edge 2021 модельного года обрел новые варианты отделки салона и расширенный ассортимент колес. А комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 теперь входит в базовую комплектацию. По технике изменений нет: Edge для Америки оснащается турбочетверкой 2.0 Ecoboost (253 л.с.), а топ-версия Edge ST — битурбомотором V6 2.7 (340 л.с.), у всех восьмиступенчатый «автомат». У американских дилеров обновленные кроссоверы появятся к концу года.

Ford Edge цвета 2019 года. Код краски Ford edge. Цвета Ford

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Ford

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Edge 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например,

UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя – /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford Edge 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь – изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Ford Edge 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Blue Diamond Metallic FT/M7411
  Absolute Black Pearl G1/M7343
  Palladium White Gold GN/M7362
  Magnetic Metallic J7/M7325
  Blue Lightning Pearl N6/M7365
  Burgundy Velvet Tricoat R3/M7356
  Ruby Red Pearl Tricoat RR/M7283
  White Platinum Tricoat UG/M7204
  Ingot Silver Metallic UX/M7226
  Oxford White YZ/M6466/M6887

Посмотрите все цвета Ford другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей – мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта – алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов – Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ
 ©2021 Санкт-Петербург

Европейский прототип 2019 Ford Edge выглядит незавершенным — АвтоМания

Представленный в марте на Женевском автосалоне 2018 года, обновленный в середине жизненного цикла Edge по-прежнему не готово к выходу на рынок Европы. Тестовый прототип, который фотошпионы обнаружили в Испании, Ford оснастил 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем EcoBlue, рассчитанным на 235 л.с. мощности.

Двигатель, как некоторые, возможно, догадались, взят из среднеразмерного внедорожного пикапа Ranger Raptor, ожидаемого в Европе в начале 2019 года, в то время как обновленный Edge планирует прийти к концу 2018-го. Помимо би-турбированного EcoBlue, Edge предложит еще один турбодизель в 2,0 литра, доступный в двух версиях: 150 и 190 л.с.

В дополнение к шести-ступенчатой механической коробке передач 190-сильный Ford Edge 2019 модельного года опционально предложит восьми-ступенчатый «автомат» с интеллектуальным полным приводом All-Wheel-Drive. Как сообщалось ранее, автомобиль мог быть оснащен девяти-ступенчатым «автоматом», разработанным General Motors. Но Ford Motor Company решил оснастить новинку собственной восьми-скоростной автоматической коробкой передач.

Прототип с двумя наконечниками выхлопной системы и 20-дюймовыми колесами является версией ST-Line, а не ST, которую Ford продает в Соединенных Штатах Америки. ST-Line не может быть оснащен и никогда не будет предлагаться с 2,7-литровым EcoBoost V6 в 335 «лошадей».

Несмотря на то, что американская модель не может сравниться с такими, как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, Edge — интересное предложение в сегменте среднего размера.

Edge, разделяющий основы с Mondeo (Fusion в Соединенных Штатах), в прошлом году на Старом Континенте приобрело 16 000 покупателей.

И хотя этот объем не очень впечатляет, стоит иметь в виду, что он является флагманским внедорожником американского автопроизводителя в Европе.

Ford Edge 2019 – Ford

653 959 грн.

Договорная

Трускавец 21 окт.

Львов, Сиховский 19 окт.

Запорожье, Днепровский 18 окт.

569 916 грн.

Договорная

Полтава 12 окт.

Харьков, Основянский 8 окт.

Ивано-Франковск 7 окт.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjBeVJASpPjAbLrlrPqXsyB9WSp4py+oCmcJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+KiLJAu6wo6UP60XbLP7+qknYh6ixsAZRSLg/KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr/gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8+jq6PYvcOe5IwvJ

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Ford Edge 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Ford Edge 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford Edge 2019 года – одно из самых новых имен в линейке кроссоверов и внедорожников компании, но он стал безоговорочным хитом с момента появления в 2007 году. Последнее второе поколение Edge заняло нишу между более крупным Explorer и меньшим Escape, который подходит водителям, которые регулярно водят взрослых пассажиров и не уделяют первоочередного внимания безупречной производительности.

Тем не менее, Edge имеет двигатели с турбонаддувом в каждой модели, и это обманчиво быстро. Это также первый кроссовер Ford, получивший модель ST благодаря раунду обновлений управляемости, примененному в новом модельном году. Он лишен каких-либо следов прочности внедорожника – и для многих водителей это совершенно верно.

Мы даем Edge 2019 года 6,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

В 2019 году Ford Edge будет выпускаться в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST. Изменения того стоят: 5-сильный удар на моделях с турбонаддувом – это новость, но более важная история – это стандартный набор технологий безопасности, применяемый ко всем Edges, включая автоматическое экстренное торможение.

Только незначительные изменения коснулись стиля Edge. Чистый, сдержанный вид выделяется в модельном ряду Ford и имеет общий внешний вид, характерный для многих кроссоверов среднего размера.В этом BMW сильные реплики, вплоть до обработки задней части. Edge ST имеет несколько красно-черных значков и затемненную отделку. Внутри салон более теплый по сравнению с предыдущей версией Edge, но он еще менее отличительный, с его экранами среднего разрешения, матовой металлической отделкой и большими пространствами из плотно структурированного черного пластика.

Ford

отказался от старого безнаддувного двигателя V-6 от Edge; большинство версий теперь получают мощность от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, который направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и либо передний, либо полный привод.Достаточно мощный, он может буксировать до 3500 фунтов или преодолевать пригородные потоки с разумным удовольствием. Edge ST оснащается усиленной версией твин-турбо V-6, который использовался в прошлогоднем Edge Sport. Он развивает 335 л.с., и Ford заявляет, что он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд – и все это время, когда он заводит усиленный шум двигателя в кабину нежелательными ложками.

Хорошо контролируемая поездка – лучшее преимущество управляемости Edge, даже с большими 21-дюймовыми колесами, которые есть на Edge ST.Переключения производятся грамотно, и в целом Edge больше интересуется боковыми дорогами, чем, скажем, Hyundai Santa Fe.

В Edge 2019 достаточно места для людей и груза, но для базовых сидений можно использовать больше валиков и более толстые подушки. Они более плоские, чем в ST, и с меньшей круглосуточной поддержкой. Заднее сиденье Edge может вместить троих взрослых, когда это необходимо, или сложить для увеличения грузового отсека, но на заднем сиденье может быть больше места для головы для более высоких пассажиров.

У NHTSA есть хорошие отзывы о защите Edge от столкновений, но IIHS более сдержан.В этом году компания Ford сделала автоматическое экстренное торможение повсеместным стандартом, что стало долгожданным шагом. Каждый Edge поставляется с функциями питания, Bluetooth с потоковой передачей звука и зажиганием без ключа; У потраченных титанов кожаная обивка, панорамный люк на крыше и аудиосистема B&O, а Edge ST может быть оснащен высокопроизводительными 21-дюймовыми шинами и более мощными тормозами. Цены варьируются от чуть более 30 000 долларов до более 54 000 долларов на полностью загруженный Edge ST.

Обзор Ford Edge Titanium 2019: Wingman

Вердикт

6.8 / 10

Какими бы популярными ни были внедорожники в наши дни, не все они продаются как сумасшедшие. Есть внедорожники, которые продаются нормально. Я говорю о среднеразмерных внедорожниках, таких как Nissan Murano, GMC Acadia и этот, Ford Edge 2019 года.

Как и его конкуренты среднего размера, Edge занимает в линейке внедорожников Ford место между меньшим Escape и большим Explorer. Что касается популярности, то здесь продают около 10 000 экземпляров в месяц.Но менее дорогостоящий Escape и более дорогой Explorer продаются примерно в два раза дороже, чем Edge. Почему несоответствие?

Причина может заключаться в том, что среднеразмерные внедорожники являются лучшим ведомым среди дилеров. Если вы смотрите на Edge и беспокоитесь о цене, познакомьтесь с его другом, Escape, который стоит меньше и лишь немного меньше. Обеспокоены, что Edge не подойдет вашей растущей семье через несколько лет? Я хотел бы познакомить вас с Explorer, который имеет три ряда сидений и стоит немного дороже.

Но Edge был обновлен к 2019 году с новым внешним видом и множеством дополнительных функций безопасности. Это лучший аргумент в пользу того, чтобы его не обошли стороной, чем когда-либо прежде. Вопрос в том, пойдете ли вы домой с одним?

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

По сравнению с другими внедорожниками среднего размера, новый Edge имеет относительно низкую стартовую цену – 29 995 долларов; И Мурано, и Акадия начинаются от 32 тысяч долларов.Тем не менее, этот титановый тестер имеет гораздо более высокую базовую цену – 38 550 долларов США. С полным приводом и несколькими дополнительными пакетами опций его протестированная цена составляет 47 775 долларов. Тем временем Ford Escape Titanium с аналогичной опцией стоит 37 865 долларов – примерно на 10 тысяч долларов меньше. Видите, как легко продать Escape, когда Edge рядом?

40 Фото

Типовой проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Edge был и всегда был красивым внедорожником. В 2019 году Ford создал новую переднюю часть, которая добавляет четкости и деталей к более гладкому и невыразительному лицу прошлого года. Это улучшение, но оно все еще полностью узнаваемо, как Edge, которым он был всегда.

Хорошо это или плохо, но Edge не самый крутой внедорожник. Я ценю это. Он не создан для бездорожья, и он не претендует на обратное с деталями, предназначенными для введения в заблуждение, такими как расширители крыльев, искусственные пластины скольжения и чрезмерная классификация кузова. Скорее, он выглядит чистым, зрелым и более сложным, чем что-то, предназначенное для восхождения на гору.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Если вы когда-либо садились в Ford Fusion, вы, по сути, сидели в Edge. Я водил Fusion, непосредственно предшествующий моему времени с Edge, и был удивлен, обнаружив почти идентичную приборную панель, центральную консоль, распределительное устройство и материалы в обоих. Это достойно недостатков? Необязательно, поскольку кабина и ее органы управления хорошо спроектированы и просты в использовании. Как и внешний вид, он красивый и хорошо работает без каких-либо эргономичных проблем.

С точки зрения комфорта, поскольку в задней части Edge нет третьего ряда, достаточно места как для людей, так и для груза.Если вы цените каждый дюйм пространства для локтей, головы и ног, то знайте, что здесь его больше, чем в меньшем Escape. В целом Edge предлагает 113,9 кубических футов внутреннего пространства по сравнению с 98,7 Escape. Я сидел на всех сиденьях Edge, и среди них нет никого, кто бы чувствовал себя стесненным или вторгшимся.

Максимальный объем багажного отделения составляет 73,4 кубических фута при сложенном вперед втором ряду сидений, но вам, вероятно, не придется делать это часто, потому что за этими сиденьями, когда они подняты, есть здоровые 39,2 кубических фута. Откройте задний люк, что можно сделать, щелкнув ногой под задним бампером, и появится огромный грузовой отсек с достаточной шириной, глубиной и высотой для большей части жизненного мусора.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Технологии и возможности подключения

Ford зарекомендовали себя выше среднего, но не являются ведущими в отрасли. Однако они продолжают двигаться в правильном направлении с обновлением Edge в этом году. Спереди и по центру находится последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync 3, которая поставляется со стандартной навигационной системой в уровне отделки салона Titanium. Его пользовательский интерфейс чрезвычайно прост в использовании, хотя его сине-белая цветовая схема в высшей степени мягкая. Моя самая большая проблема с Sync 3 – это скорость; Ford необходимо улучшить характеристики процессора, чтобы вводимые данные отображались на экране в режиме реального времени.

Резервное копирование информационно-развлекательной системы – это несколько специальных функций, которые наверняка понравятся владельцам Edge.Беспроводная зарядка – одна из тех, которые позволяют специально оборудованным смартфонам (в большинстве случаев) заряжать свои батареи без подключения к USB-порту. Второй – это FordPass Connect 4G Wi-Fi, который транслирует быструю сеть Wi-Fi внутри внедорожника, чтобы каждый мог присоединиться к нему и путешествовать по нему (хотя он поставляется с ежемесячной стоимостью подписки). Будучи уровнем отделки салона Titanium, этот Edge также поставлялся со многими другими удобствами, такими как вышеупомянутая дверь багажного отделения без помощи рук, активируемая ногой; подогрев передних и задних сидений; охлаждаемые передние сиденья; и аудиосистема премиум-класса от Ford Bang and Olufsen.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Основная имеющаяся мельница – турбированная 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. Несмотря на то, что у него немного цилиндров, его мощность впечатляет. Максимальная мощность составляет 250 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает максимума 280 фунт-футов при достаточно низких 3000 об / мин.

Сравните это с Nissan Murano, который предлагает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента. Двигатель Edge, несмотря на его меньшие размеры, может буксировать даже больше, чем Murano: максимум 3500 фунтов против 1500 фунтов Nissan.

С точки зрения вождения, состояние подвески по умолчанию хорошо сбалансировано между комфортом и управляемостью.Независимо от того, насколько маневренна подвеска, Edge заставил меня немного нервничать из-за быстрой езды, потому что его самые дальние углы бывает трудно разместить. Передние стойки массивные, а капот высоко от земли и остается таковым до передних углов. Из-за этого сложно точно определить, где ведущий край … ммм, край . ..

Если вам нужен спортивный Edge, не ищите Edge Sport – Ford заменил его Edge ST, который оснащен мощным двойным турбонаддувом 2 от Sport.7-литровый двигатель V6 и значительно улучшенная подвеска. Однако стандартные уровни отделки салона Edge должны быть достаточно динамичными для большинства.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Ford вместе с другими автопроизводителями, такими как Honda и Toyota, предлагает полный набор передовых функций безопасности в качестве стандартного оборудования на некоторых своих моделях. Модель под названием Ford Co-Pilot360 впервые появится в модельном ряду Ford на Edge 2019 года. Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию всех обрезков Edge и имеет систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Это полнофункциональный набор функций активной и пассивной безопасности, который Ford предлагает в стандартной комплектации.

Другие расширенные функции безопасности также доступны в качестве опций и включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и центрирования полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и торможение после столкновения.Все это приятно иметь, но стандартного набора средств безопасности в Co-Pilot360 более чем достаточно, чтобы значительно повысить ваши шансы на полное предотвращение аварии.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Несмотря на то, что у Edge на два цилиндра меньше, чем у большинства его конкурентов с двигателем V6, он не намного экономичнее. Агентство по охране окружающей среды оценивает Edge в 21 милю на галлон в городе, 28 на шоссе и 23 вместе взятых. Murano, например, управляется немного лучше – 24 мили на галлон вместе взятые. Впечатляет, однако, то, что Edge более экономичен (на одну милю на галлон лучше как при движении по городу, так и по шоссе), чем меньший Ford Escape, который использует очень похожий двигатель и весит значительно меньше. А обычное топливо вполне подходит для Edge; не требуется дорогостоящий газ премиум-класса.

Обзор Ford Edge ST 2019

В пресс-релизе от 25 апреля 2018 года Ford объявил, что не собирается производить версии своих традиционных седанов (Fiesta, Focus, Fusion и Taurus) следующего поколения для североамериканского рынка из-за снижения потребительского спроса и прибылей.Единственные автомобили, которые он будет предлагать здесь, – это Mustang и новая версия кроссовера Focus под названием Focus Active, которая с тех пор была отменена.

Вместо этого Ford собирается сконцентрироваться на производстве электромобилей с аккумуляторной батареей, в том числе зеленых версий F-150, Mustang и грядущего Bronco, «исследуя новые силуэты транспортных средств« белого космоса », сочетающие в себе лучшие черты автомобилей и коммунальных услуг» ( также известные как кроссоверы), а также грузовые автомобили, грузовики и внедорожники. По оценкам Ford, к 2020 году они составят почти 90 процентов ее североамериканского автомобильного портфеля.

Уйдя с рынка седанов, Ford – по крайней мере временно – сократил ассортимент своей продукции. Учитывая, насколько популярны и прибыльны грузовики и внедорожники в наши дни, логично, что Ford расширил линейку этих продуктов. 450-сильная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 мощностью 510 фунт-фут раньше была эксклюзивной для F-150 Raptor, но теперь она также находится под капотом F-150 Limited 2019 года. Абсолютно новая линейка Explorer 2020 скоро будет включать гибридные модели и модели ST.

Введите Edge ST

Ford значительно обновил Edge на 2019 год. Среднеразмерный внедорожник получил обновленный дизайн передней и задней части, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и усовершенствованные технологии безопасности. Он также представляет набор стандартных функций безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360, включая систему предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения и датчики дождя.

Уровни отделки салона

Edge были изменены на SE, SEL, Titanium и ST, который заменяет Sport.Проведя неделю с Edge ST 2019 года, я могу честно сказать, что у Ford Performance хорошее начало. ST заслуживает того, чтобы стать новым флагманом линейки Edge. Это все, чем должна была быть уходящая модель Sport … и не была.

Я обнаружил недостатки Edge Sport несколько лет назад, когда тестировал его версию 2016 года (подробнее о них ниже). Осенью прошлого года я неделю ездил на Edge Titanium 2019 года. И Edge Sport 2016, и Edge Titanium 2019 впечатлили меня количеством предлагаемых функций.Edge ST сохранил эту серию. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и задние фонари, вход и запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi 4G LTE и звуковая система Bang & Olufsen.

Ford сделал салон моего тестового автомобиля еще более приятным, оснастив его комплектом оборудования 401A стоимостью 5 585 долларов. Это добавило трехступенчатое охлаждение к уже нагретым передним сиденьям; подвесные задние сиденья с подогревом; панорамная крыша Vista; дверь багажного отделения с функцией громкой связи и нажатием на педаль; и сенсорная навигация с возможностью масштабирования пальцем. Благодаря пакету для холодной погоды за 495 долларов у моего арендатора прессы было рулевое колесо с подогревом, а также антиобледенитель стеклоочистителя.

Пакет 401A усилил и без того значительное количество функций безопасности ST с помощью адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go и центрирования полосы движения, Evasive Steering Assist, чтобы помочь мне избежать катастрофы, системы помощи при парковке, чтобы сделать различные сценарии парковки менее напряженными , и фронтальная камера с обзором на 180 градусов и собственной шайбой.Это пригодилось при встрече с друзьями в ресторане с наклонной парковкой и высокими заостренными бордюрами.

Не существует заводской опции, увеличивающей мощность Edge ST. Тем не менее, Ford предлагает модернизацию тормозов. 13,6-дюймовые вентилируемые передний и задний роторы ST Performance Brake Package за 2695 долларов имеют тот же размер, что и у обычного ST, но имеют немного другой дизайн и более агрессивные тормозные колодки. Все это оснащено глянцевыми черными 21-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины 265 / 40R21.Цены на ST начинаются от 42 355 долларов. К тому времени, как Ford закончил настройку моего автомобиля для прессы, они подняли окончательную цену до 52 125 долларов.

В рамках обновления 2019 года Edge получил новую переднюю панель с измененной решеткой радиатора и переработанным капотом. Сзади обновленная задняя дверь с новыми задними фонарями заполняет пространство над измененной задней панелью.

Первые впечатления от Edge ST

Несколько сделанных со вкусом дизайнерских решений отличают ST от других моделей Edge.Черная сетка заполняет переднюю решетку. Нижняя фасция имеет более точеный вид. Форд говорит, что угловатые боковые юбки ST предназначены для преднамеренного уменьшения прижимной силы. Другие кромки 2019 года имеют двойные круглые насадки на выхлопную систему. Ford Performance изменил ситуацию, перейдя на пару с более жесткими вертикальными линиями. Только два значка, один спереди и один сзади, устраняют любые сомнения в том, что ST – это больше, чем просто обычный Edge. Краска Ford Performance Blue на моем конкретном тестовом автомобиле сделала это еще более очевидным.

Самым большим изменением, которое Ford внес в интерьер Edge 2019 года, является замена традиционного рычага переключения передач для уходящей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач поворотным переключателем для новой восьмиступенчатой ​​коробки передач. Эксклюзивными штрихами ST являются вставки на порогах Ford Performance, значок на рулевом колесе и спортивные сиденья из кожи / микрофибры.

Все остальное внутри ST было таким же, как и в обычном Edge. Это хорошая вещь. По моему опыту, Edge второго поколения всегда был комфортным, просторным и удобным.Холодная зима не могла сравниться с обогревом колес и сидений. Оба передних подстаканника были удобно размещены, а за ними имелась щель, достаточно широкая для моего телефона. Как обычно, система Ford SYNC 3 упростила сопряжение моего iPhone с ней и системы Apple CarPlay. Восьмидюймовый сенсорный экран Edge ST был вполне адекватным, но, учитывая, насколько большие экраны становятся в наши дни (Explorer 2020 будет доступен с 10-дюймовым дисплеем), он начинает казаться немного устаревшим.

Иногда я сижу в автомобиле, чьи инженеры информационно-развлекательной системы оказались слишком сообразительными для своего же блага.Я – за новые технологии, но только если они лучше, чем те, что работали в прошлом. Большие ручки и жесткие кнопки просто работают. Это так просто. Я рад, что Форд понял это и включил такие элементы управления в Edge. Однако они могли бы пойти еще дальше. Они использовали большую ручку для регулировки громкости, но они также должны были включить ее для функции настройки. Иногда на предустановленных станциях ничего нет, поэтому мне нравится хвататься за них и пробираться сквозь них, пока я не найду что-то, что хочу послушать.Ручка скорости вентилятора тоже не помешала бы.

Места на заднем сиденье было предостаточно, и у меня не было проблем с размещением всего себя на 5 футов 10 дюймов позади сиденья водителя. Откидные задние сиденья и огромный люк в крыше мгновенно сделали ST более премиальным и европейским.

В течение недели, проведенной на ST, мне пришлось лететь в Сакраменто на медийную презентацию Jeep Gladiator 2020 года. Это дало мне возможность проверить его грузоподъемность. Конечно, я взял с собой легкий, но это не меняет того факта, что ST без проблем поместил мой чемодан, портфель и сумку для фотоаппарата.Судя по картинке, я уверен, что смог бы разместить три чемодана рядом друг с другом, если бы положил их на бок.

За рулем Edge ST

ST приводится в движение 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбинами и прямым впрыском. Это сэндвич, состоящий из блока из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевой головки, заполненный кованым стальным коленчатым валом, коваными стальными стержнями и литыми алюминиевыми поршнями. С октановым числом 93 эта комбинация производит 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и полным приводом, способным отсоединить переднюю ось от задней, передает эту мощность на дорогу.

Ford представил 2,7-литровый EcoBoost в качестве опции двигателя для F-150 2015 года. С тех пор Ford и Lincoln установили его на несколько своих автомобилей. Впервые я ощутил его на себе летом 2016 года, когда тестировал Lincoln MKX. Это был привлекательный и удобный полноприводный вездеход, но EcoBoost (настроенный на те же показатели, что и Edge ST) казался ему не по силам.MKX казался неряшливым и – я не думал, что когда-либо обнаружил, что использую это слово – подавляющим.

Через несколько месяцев Ford прислал мне Edge Sport 2016 года с полным приводом. Даже с 315 лошадиными силами и 350 фунт-фут крутящего момента казалось, что у него много возможностей для подъема и движения. Выход не был для него проблемой. Основная проблема Edge Sport заключалась в том, что у него не было рулевого управления или тормозов, соответствующих его двигателю. Они определенно не соответствовали значку «Спорт». Я с энтузиазмом входил в поворот, только чтобы выйти из него, разочарованный тем, насколько изолирован и онемел рулевое управление.Тормоза тоже разочаровали. У них не было чувства, укуса и ощущения срочности.

Во время регионального (Центрального Техаса) мероприятия для СМИ, посвященного алюминиевому кузову Ford F-150 2015 года, я слышал, как кто-то сказал, что более легкий пикап – это «10-футовый» грузовик. Это не имело ничего общего с тем, что издалека он выглядел лучше, чем вблизи. Это означало, что если бы вы раньше управляли стальной версией F-150, а затем сели за руль F-150 2015 года, вы могли бы заметить разницу между ними в пределах 10 футов.

Это воспоминание пришло мне в голову примерно через минуту после того, как я начал водить Edge ST. Это был 10-футовый внедорожник. Вот и все, что мне потребовалось, чтобы сказать, что Ford Performance наконец-то сопоставил 2,7-литровый EcoBoost с нужным оборудованием. Они правильно сделали быстрый спортивный Edge.

Я чувствовал это кончиками пальцев. Электроусилитель руля сразу смещался от центра. Как только я повернул колесо вправо или влево, оно набрало нужное количество естественного веса.Это было напряженно и сосредоточенно.

Ford Performance показал, что он многому научился у так называемого Edge Sport, поэтому я надеялся, что тормоза тоже улучшились. Я счастлив сказать, что они это сделали. Когда автопроизводители используют более агрессивную тормозную систему, например карбоновую керамику, они рискуют нарушить баланс между простотой использования и эффективностью. Мне доводилось ездить на автомобилях со стопорами, которые срываются и захватываются при малейшем нажатии на левую педаль, но были созданы для того, чтобы проходить горячий круг за горячим кругом без выцветания.Подушечки Edge ST не делали его менее приятным вождение, как бы быстро я ни ехал. Я все еще был бы признателен за их чуть больше чувств, но я не чувствовал ничего из того, что чувствовал в Edge Sport, когда мне приходилось останавливать ST.

Я был особенно благодарен за это, когда однажды ночью гулял со своей девушкой. Мы выезжали с шоссе, и я увидел опасный автомобиль, сидевший на полосатом участке между межштатной автомагистралью и подъездной дорогой.Я подумал про себя: «Надеюсь, они останутся на месте». Они этого не сделали. Водитель без сигнализации выехал на подъездную дорогу. Я был бы удивлен, если бы они хоть раз посмотрели в зеркало заднего вида. Это был шокирующе глупый и опасный ход. К счастью, я оставил достаточно места между ними и ST. Тормоза снизили скорость так же быстро, как я начал выкрикивать ругательства.

Достаточный крутящий момент ST и полный привод были мощной комбинацией, особенно когда у меня была трансмиссия в спортивном режиме.Иногда это было многовато для передней части. Если я слишком сильно давил на дроссель слишком быстро после полной остановки, я мог чувствовать, что рулевое колесо рвется. Кроме того, ST плавно наращивал свою мощность. Спортивный режим отлично справлялся с удержанием передач и тайминговым переключением на пониженную передачу. Фактически, я предпочел позволить ему переключаться, потому что переключение передач с помощью подрулевых переключателей было немного медленным.

У меня была возможность по-настоящему испытать мощность ST, когда я встретился с четырьмя своими друзьями за завтраком и поездкой по Центральному Техасу-Хилл-Кантри.Используя простую математику, я пришел к выводу, что вес пяти взрослых заставит ST бороться или, по крайней мере, почувствовать, что он упорно трудится, чтобы набрать большие числа на его спидометре. Мои расчеты были совершенно неверными. Похоже, мы не делали этого поэтапно.

До того, как Ford высадил Edge ST у меня дома, я был осторожно оптимистичен в отношении его характеристик. Я знал, что я хотел, но я также знал, как это могло пойти ужасно неправильно. Ford Performance понял это правильно. Edge ST был тем, чем не могли быть его предшественники.И в эти дни после седана в Ford это то, что нужно для синего овала.

2019 Ford Edge против Toyota RAV4

В соревновании между среднеразмерным Ford Edge 2019 года и компактной Toyota RAV4 даже на первый взгляд все может показаться красивым. Они оба буксируют до 3500 фунтов, что очень хорошо для небольшого внедорожника. И оба обещают спортивность и мощь. Но это еще не конец истории, как вы увидите в этом руководстве по сравнению.

Пассажирский номер: 2019 Ford Edge

Неудивительно, что Ford Edge 2019 года просторнее внутри.Это потому, что Edge принадлежит к другому классу, чем RAV4. Если быть точным, внедорожник Ford на три дюйма шире и на шесть дюймов длиннее. Это означает, что внутри больше места для головы и ног. Для водителя и пассажира на переднем сиденье кроссовера Ford имеется почти на дюйм больше места для головы и на полтора дюйма больше места для ног. А сзади есть тот же дополнительный дюйм пространства для головы в Edge и на целых три дюйма больше места для ног.

Грузовое пространство: 2019 Ford Edge

Поскольку у кроссовера Ford больше места в салоне, в Edge больше места для пассажиров, а также больше места для груза. При всех используемых сиденьях объем хранения в Edge составляет 39,2 кубических футов, а в RAV4 – 37,5 кубических футов. Сложите заднее сиденье, и преимущество Ford возрастет еще больше: 73,4 кубических фута по сравнению с 69,8 кубами внедорожника Toyota.

Уровень шума в салоне: 2019 Ford Edge

Ford Edge 2019 года имеет несколько преимуществ перед Toyota RAV4, не связанных с его большим размером. Возьмем, к примеру, шум в салоне. Хорошая изоляция защищает от ветра и шума дороги, что полезно, если вы пытаетесь поговорить, слушаете музыку или говорите по радио или просто расслабляетесь перед работой.С другой стороны, у RAV4 много шума из-за громкого четырехцилиндрового двигателя. Этот гудящий шум особенно заметен при ускорении и движении по шоссе.

Варианты двигателя: 2019 Ford Edge

Говоря о двигателях, Ford Edge также превосходит Toyota RAV4. Даже с учетом его большего размера, который требует больше энергии для движения, Edge имеет превосходные возможности.У Edge есть два двигателя на выбор, а у RAV4 только один, если не считать гибридную версию. Для Edge 2019 года это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, или 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и потрясающие 380 фунт-фут крутящего момента.

Для сравнения, Toyota RAV4 2019 года имеет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Даже с разницей в размере и весе RAV4 немного уступает по мощности базовому двигателю Edge и вдвое меньше по сравнению с его двигателем мощностью 335 лошадиных сил.Вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, купив RAV4, но даже в этом случае мы обнаруживаем, что Edge по-прежнему сохраняет свою значительную ценность.

Ford Edge ST 2019 года – быстрый и веселый, пока не попадешь в повороты

Обзоры автомобилей

Ford пытается создать высокопроизводительный автомобиль с высотой внедорожника для обзора, большей мощностью и большей маневренностью для энергичного вождения.

Ford Edge ST 2019 года выпуска. Форд / TNS

Ford Edge ST 2019 года – это передний край волны экспериментов, которые в ближайшие несколько лет заполнят дилерские центры и американские подъездные пути новыми типами внедорожников.

Ford пытается создать высокопроизводительный автомобиль с высотой внедорожника для обзора, большей мощностью и большей маневренностью для энергичного вождения. Как и во многих других экспериментах, первая попытка – это не полный успех, а опыт и шаг в правильном направлении.

ST – это высокопроизводительная версия популярного внедорожника Ford Edge среднего размера с пятью пассажирами. Он предлагает мощность, стиль и функции, которые отличают его от обычных внедорожников. Это функциональный эквивалент версий GT, ST или SS таких автомобилей, как Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Автопроизводители не продают много этих спортивных моделей, но они зарабатывают на каждой из них больше, чем на более продаваемых базовых моделях. Расхожее мнение также гласит, что SS и GT делают меньшие модели более привлекательными.

Именно с этой точки зрения были созданы такие легендарные автомобили, как модели Pontiac GTO, Taurus SHO и Fiat Chrysler SRT – все высокопроизводительные автомобили, основанные на широко продаваемых семейных моделях.

Автопроизводители хотят повторить это с внедорожниками, поскольку они заменяют автомобили в качестве лидеров продаж.

Как дела у Форд?

За рулем

2019 Форд Эдж ST

Полноприводный среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами

Цена при испытании : 48 435 долларов США (без учета сборов по месту назначения)

Рейтинг : 3 из 4 звезд

Причины купить : Power; смотрит; особенности

Недостатки : Обработка; крен кузова в изгибах

Что нового:

Edge ST имеет твин-турбо 2. 7-литровый двигатель V-6 мощностью 335 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Обе цифры выше, чем у любого другого предложения в этом сегменте. По сути, это тот же двигатель, который используется в некоторых версиях пикапа F-150, повернутый на 90 градусов.

Все Edge ST имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Полный привод

Edge ST может направлять до 100 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Электроника контролирует пробуксовку колес и другие факторы, чтобы определить, когда нужно вести только передние колеса, а когда активировать полный привод.

ST такого же размера и высоты, как и другие модели Edge. Это самый тяжелый автомобиль в линейке с снаряженной массой 4 477 фунтов.

Отличительные особенности экстерьера: черная решетка радиатора; Светодиодные ходовые огни и задние фонари; двойные выхлопные патрубки, красные тормозные суппорты и усиленные вентилируемые задние тормозные диски.

Внутренние особенности включают поворотный переключатель; алюминиевые педали; кожаные сиденья с замшевыми вставками, включая 10-позиционное водительское сиденье с памятью, и кожаное рулевое колесо.

Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении: автоматическое экстренное торможение: помощь при удержании полосы движения; автомат дальнего света и дворники.

Технические характеристики:

Двигатель : 2,7 л твин-турбо V-6

Мощность : 335 л.с. при 5500 об / мин; 380 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин

Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая

Колесная база : 112,2 дюйма

Длина : 188.8 дюймов

Ширина : 78,4 дюйма

Высота : 68,3 дюйма

Снаряженная масса : 4 477 фунтов.

Сборка : Оквилл, Онтарио

Сколько стоит : Цены на Edge ST начинаются с 42 355 долларов. Это более чем на 9000 долларов больше, чем базовая версия обычного Edge, которая начинается с 33 330 долларов.

Edge ST не имеет прямых конкурентов, потому что Ford – первый крупный бренд, продающий мощную спортивную версию своего внедорожника среднего размера.Автомобили аналогичного размера, которые можно сравнить с Acura RDX, Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. Ни один из них не сравнится по мощности с Edge ST.

Хорошо оснащенный Edge ST, который я тестировал, стоил 48 435 долларов. Все цены не включают сборы по месту назначения.

У моего тестового автомобиля был адаптивный круиз-контроль; B&O audio; Apple CarPlay; Android Auto; кожаная обивка; 20-дюймовые алюминиевые диски; руль с подогревом; подогрев и охлаждение передних сидений; уклончивый ассистент рулевого управления; Совместимость с Bluetooth; сенсорный экран, распознавание голоса и удаленный запуск

Конкурентные базовые цены

(без учета сборов по месту назначения)

(АКПП, полноприводные модели.)

Ford Edge ST : 42 355 долларов США

Acura RDX AWD w / Tech package : 42 600 долларов

Chevrolet Blazer AWD RS : 43 500 долларов США

Hyundai Santa Fe Ultimate AWD : 41400 долларов

Nissan Murano AWD SL : 40 830 долларов

(Источник: Autotrader)

Хорошая мощность, комфорт и управление : Edge ST обладает наибольшей мощностью и самым высоким соотношением мощности и веса среди не роскошных внедорожников среднего размера.

2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает мгновенную мощность для резкого ускорения. Рулевое управление четкое и прямое, как и следовало ожидать от спортивного автомобиля. Спортивный режим эффективно изменяет реакцию дроссельной заслонки и удерживает передачи в поворотах, увеличивает торможение двигателем и усиливает звук выхлопа.

По буксировке на 3500 фунтов Edge ST превосходит RDX и Murano и соответствует Santa Fe. V-6 Chevy Blazer оценивается в 4500 человек.

Салон просторный и удобный. После многих лет экспериментов с различными типами управления, Ford нашел довольно хорошее сочетание сенсорного экрана, распознавания голоса для большинства функций, кнопок и регуляторов для большинства аудио и климат-контроля.

Функция центрирования полосы движения делает именно то, что предполагает ее название, сокращая количество мелких корректировок рулевого управления, которые водитель выполняет на шоссе.

Управляемость не внушает доверия : Edge ST – очень способный автомобиль, но Ford не преодолел тенденцию к наклону на крутых поворотах, которая сопровождается его высотой 68,3 дюйма. Это на 14 дюймов выше Мустанга; и, возможно, даже больше, он на 4,5 выше, чем BMW X4, последний автомобиль от компании, которая более десяти лет училась сочетать внешний вид внедорожника и спортивную управляемость.

Группа специалистов по динамике

Ford настроила подвеску для увлеченного вождения, но Edge ST чувствует себя достаточно крутым на быстрых поворотах, чтобы отпугнуть по-настоящему энергичное вождение.

Я уверен, что внедорожник превосходно держит дорогу в высокоскоростных маневрах, но сообщения, которые он посылает вашему внутреннему уху, выдают его механическую компетентность. Результат: большинство водителей, вероятно, обуздут его на раннем этапе.

Edge ST – хорошее начало – и на данный момент единственный автомобиль в своем классе, который вообще оправдывает восторженные чаяния.Наряду с его внешним видом, безопасностью и расширенными функциями, которые ставят Edge ST на первое место, но, вероятно, оглядываясь через плечо, чтобы увидеть, не выигрывает ли он что-нибудь.

Соответствующие рейтинги EPA по экономии топлива

(АКПП, полноприводные модели.)

Все автомобили протестированы на обычном бензине

Ford Edge ST : 19 миль на галлон по городу / 26 шоссе / 21 вместе взятых

Acura RDX AWD с технологическим пакетом : 27/23

Chevrolet Blazer AWD RS : 18/25/21

Hyundai Santa Fe Ultimate AWD : 19/24/21

Nissan Murano AWD SL : 20/28/23

Обзор Ford Edge ST AWD 2019 | ВУВМ 89.7 FM

Ford обновил дизайн носа и хвоста своего успешного кроссовера Edge для 2019 года, придав ему больше мощности и лучшую трансмиссию.

Прошлой зимой я ездил на новом Edge Titanium, и он, вместе с SE и SEL более низкого уровня, нацелен прямо на семейный рынок. Но это яркое металлическое синее издание ST было явно более спортивным.

Начинается с мощности. В то время как другие модели оснащены прекрасным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил, для ST этого недостаточно.Он увеличивает мощность до 335 лошадей и чудовища в 380 фунт-футов. крутящего момента от 2,7-литрового твин-турбо V6.

Да, это быстро, и только немного турбо-лага.

Но есть еще кое-что: в виде более жесткого и точного рулевого управления, которое дает Edge ST лучшее ощущение на извилистых дорогах, где есть некоторые движения вперед и назад. ST остается стабильным и легким в управлении, а усилие на рулевом колесе ощущается тяжелее, больше похоже на Mazda CX-9. Если вам нравится более легкое рулевое управление, выберите один из трех других уровней отделки салона Edge.

Credit Mark Savage

Эта версия ST яркого металлического синего цвета имела явно более спортивный характер.

Этому более прочному ощущению способствует спортивно настроенная подвеска, разработанная командой Ford Performance. Обратной стороной является то, что это создает более жесткую, чрезмерно жесткую поездку, которая может оттолкнуть семью в поездке или даже по городу, если они живут в юго-восточном Висконсине, охваченном выбоинами. Более низкие уровни отделки салона обеспечивают гораздо более мягкую езду.

ST стандартно поставляется с полным приводом – обычно это надстройка за 2000 долларов в других уровнях отделки салона – которые являются передним приводом.Все Edge теперь оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что на две скорости больше, чем у предыдущих моделей. Здесь он хорошо использует мощность и обеспечивает плавное переключение передач, соответствующее цене автомобиля.

Кстати, тестовый кроссовер стоил 49 430 долларов после добавления пакета оборудования за 5 585 долларов и пакета для холодной погоды за 495 долларов (рулевое колесо с подогревом, да). Базовая цена на ST составляет 43 350 долларов США, включая доставку. SE начального уровня стоит от 32 985 долларов, SEL – от 34 085 долларов, а Titanium – от 39 545 долларов.

Этот дорогой пакет оборудования включает в себя некоторое оборудование для обеспечения безопасности и предметы, которые хотелось бы большинству из нас, в том числе универсальный механизм открывания гаражных ворот, систему сигнализации по периметру, беспроводную зарядную площадку для телефона, панорамный люк на крыше, голосовую навигационную систему с сенсорным экраном и ножку. -активированный силовой люк. Оборудование безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения, а также систему помощи при уклонении от рулевого управления и активную систему помощи при парковке. А с точки зрения комфорта есть дистанционный запуск, автоматическое затемнение бокового зеркала водителя, подогрев задних сидений и охлаждение передних сидений.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.

Credit Mark Savage

Сзади расположены двойные выхлопы, которые помогают придать турбо-двигателю ST немного больше голоса.

Также в стандартную комплектацию ST входят некоторые внешние украшения, глянцевая черная решетка, окантовка противотуманных фар и лицевые панели фар. Сзади расположены двойные выхлопы, которые придают турбо-двигателю ST немного больше голоса.

Внутри ST выглядит спортивно и роскошно. Интерьер тестового кроссовера был выполнен из черной кожи с белой акцентной прострочкой. Сиденья были отделаны кожей с центральной секцией, напоминающей замшу.Edge имеет хромированную окантовку на вентиляционных отверстиях, консоли и дверных ручках, а консоль имеет глянцевую черную отделку и плоскую черную или коричневую поверхность центральной консоли.

Сиденья были слишком плотно прилегающими с большей поддержкой, чем в других моделях уровня отделки салона. Я нашел их слишком тугими в бедрах, а более высокий пассажир сказал, что нижняя подушка сиденья была слишком короткой для его длинных ног и не обеспечивала достаточной поддержки. Передние сиденья также имеют подогрев и охлаждение (плюс), а задние сиденья обогреваются благодаря этому дорогому пакету опций.

Credit Mark Savage

Внутри ST выглядит спортивно и роскошно.

Тем не менее, салон просторный, с кучей места для головы и ног на заднем сиденье, что делает его хорошим семейным грузовиком. Эта грузовая зона за складывающимися задними сиденьями также огромна: 39,2 кубических фута при поднятых сиденьях и 73,4 кубических фута в опущенном состоянии. Люк с электроприводом также можно активировать, взмахнув ногой под центральной частью хвостового оперения, где может находиться буксирное устройство.

Прибор легко увидеть и функционально управлять.Стандартный 8-дюймовый экран здесь кажется немного маленьким для автомобиля, но работает хорошо. Информационно-развлекательная система Ford Sync3 работает нормально, и ее легко понять. Я мог заблокировать все радиостанции, которые хотел, и спутниковое радио входит в стандартную комплектацию.

Среди других плюсов – три настройки памяти для сиденья водителя с электроприводом, подсвеченные подстаканники (красное кольцо внутри каждого), зарядное устройство для беспроводного телефона, дворники с датчиком дождя, подключение к Wi-Fi до 10 устройств, дистанционный запуск и 360-градусный резервная камера.Также есть огромный панорамный люк и тень наверху, а рулевое колесо с подогревом, что было бы здорово зимой, но, к сожалению, переключатель обогрева руля спрятан за слоем экранных элементов управления. Это может быть проще, может быть, поместите его на колесе!

Система климат-контроля тоже показалась мне немного раздражительной – не для работы, а для получения приемлемой температуры воздуха, выходящего из дефлекторов приборной панели. Во время моей поездки температура 72 градуса принесла жар, а 73 градуса – ледяной взрыв. Я довольно часто менял их во время вождения в основном в теплую летнюю погоду.

Устройства безопасности многочисленны, поскольку Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию. В комплект входит система предупреждения о слепых зонах, а также система предотвращения лобового столкновения с экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, а также у этой камеры заднего вида с обзором на 360 градусов есть собственный спритзер, чтобы поддерживать его в чистоте.

Все, что помогает улучшить обзор, приветствуется в Edge, хотя обзорная линия не слишком широкая, особенно с передней стороны, где гигантские передние стойки могут быть препятствием в определенных ситуациях.

Credit Mark Savage

Информационно-развлекательная система Ford Sync3 работает нормально, и ее легко понять.

Я также обнаружил, что Edge немного неудобен на парковках. У него нет узкого радиуса поворота, поэтому несколько раз я недооценивал возможность развернуться между двумя автомобилями, и мне приходилось отступать, чтобы завершить поворот на парковочное место.

Расход бензина был приемлемым для довольно тяжелого кроссовера среднего размера. Я получил 22,7 мили на галлон за неделю езды. EPA оценивает ST в городе на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон.Я распределяю свои поездки довольно равномерно между городом и шоссе, поэтому цифры кажутся мертвыми. Edge тоже пьет обычное топливо.

Большинство кроссоверов сегодня представляют собой просто универсалы, которые с комфортом и безопасностью перевозят семью из пяти человек и их снаряжение, куда бы они ни направлялись. Ford Edge ST добавляет огромную мощность и спортивную управляемость, а также уверенную езду. Это не для всех, но ездить на нем веселее, чем на большинстве кроссоверов.

Обзор: 2019 Ford Edge ST AWD

Hits : Хорошая турбо-мощность, спортивная управляемость, полный привод, панорамный люк, подогрев / охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и колес, 360-градусная камера и беспроводное зарядное устройство.Полный комплект предохранительных устройств и люк с приводом от ног. Большой грузовой отсек.

Промахи : Чрезмерно уверенная езда, узкие карманы на задних сиденьях, чувствительная климатическая система, неуверенность на тесных стоянках и гигантские передние стойки препятствуют обзору.

Сделано в : Оквилл, Онтарио.

Двигатель : 2,7-литровый V6 с двумя турбинами, 325 л.с.

Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая

Вес : 4554 фунта.

Длина : 188.8 дюймов

Колесная база : 112,20 дюйма

Буксирный : 3500 фунтов.

MPG : 19/26

MPG : 22,7 (протестировано)

Базовая цена : 43 350 долларов США (включает доставку)

Счет-фактура : 41 446 долларов США

Основные параметры группы

универсальный механизм открывания гаражных ворот, сигнализация по периметру, беспроводная зарядная панель, система помощи при рулевом управлении, панорамный люк на крыше, сенсорная навигационная система с голосовым управлением, люк с электроприводом, активируемый ногой, адаптивный круиз-контроль / управление полосой движения, дистанционный запуск, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, подогрев задних сидений , охлаждаемые передние сиденья, активная система помощи при парковке), 5 585 долларов США

Пакет для холодной погоды (рулевое колесо с подогревом, накладки пола, антиобледенитель стеклоочистителя), 495 долларов США

Тестовый автомобиль : 49 430 долларов США

Источники : Ford, kbb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *