Форд двигатель: Ford Focus | Неисправности двигателя фокус и тюнинг мотора

Содержание

Ford Focus | Неисправности двигателя фокус и тюнинг мотора


Описание Форда Фокуса

Ford Focus — небольшой городской автомобиль класса C, построенный на глобальной фордовской платформе С1, на которой созданы Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga и другие автомобили. Среди конкурентов Фокуса можно отметить Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza, Hyundai i30 и т.д.

Форд Фокус комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 1.4, 1.6, различными экобуст движками и заканчивая 2.5 литровым турбо мотором в 300 л.с. на версии RS.
Какие из этих моторов надежней, беспроблемнее и с большим ресурсом, какие удобнее для эксплуатации в городском режиме и говоря проще, какой двигатель лучше… Все эти вещи были изложены в статьях ниже, а так же  характеристики двигателей фокуса 2 и 3 генерации,  какое заливать масло в форд фокус, где находится номер двигателя, недостатки мотора, основные неисправности (стук, шум, греется, троит, вибрации т.

д.) и ремонт двигателя фокус.
Как обычно, добрую половину занимает тюнинг двигателя Форд Фокус.. чип тюнинг и установка компрессора!

Модель Ford Focus:

3 поколение (2010 — н.в.) :
Ford  Focus 3 (100 л.с.) — 1.0 л.
Ford  Focus 3 (125 л.с.) — 1.0 л.
Ford  Focus 3 (85 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (105 л.с.) — 1.6 л.

Ford  Focus 3 (125 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (150 л.с.) — 1.5 л.
Ford  Focus 3 (150 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3 (182 л.с.) — 1.6 л.
Ford  Focus 3  (150 л.с.) — 2.0 л.
Ford  Focus ST  (250 л.с.) — 2.0 л.
Ford  Focus RS  (350 л.с.) — 2.3 л.
Ford  Focus 3  — (95 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (115 л.с.) — 1.6 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (115 л.с.) — 2.0 л. Duratorq

Ford  Focus 3  — (140 л.с.) — 2.0 л. Duratorq
Ford  Focus 3  — (163 л.с.) — 2.0 л. Duratorq

<<НАЗАД

Ford Fiesta | Неисправности двигателя фиесты и тюнинг мотора


Описание Форда Фиесты

Ford Fiesta — компактный городской автомобильчик класса B, в котором конкурирует с популярными Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Skoda Fabia и др. Был построенный на глобальной фордовской платформе B3, на которой созданы Mazda 2, Ford Fusion и другие небольшие авто.

Автомобиль комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 3 цилиндрового экобуст c объемом двигателя 1.0 л.
Какой из этих движков выбрать, какой будет наиболее беспроблемным и надежным, ресурсным и удобным в городе… Все эти моменты изложены в статьях ниже, мы посмотрим характеристики Ford Fiesta двигателей, их ресурс заявленный заводом изготовителем и ресурс на практике, недостатки, основные неисправности и причины их возникновения. Затронем и тюнинг двигателя Форд Фиеста, но для начала нужно выбрать свою модель…

Модель Ford Fiesta:

5 поколение (2002 — 2008):
Ford Fiesta — 1.3 л.
Ford Fiesta — 1.4 л.
Ford Fiesta — 1.6 л.
Ford Fiesta  — 1.4 л. TDCi

6 поколение (2008 — 2017) :
Ford  Fiesta (80 л. с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford  Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford  Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford  Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost

Ford  Fiesta (60 л.с.) — 1.2 л.
Ford  Fiesta (80 л.с.) — 1.2 л. 
Ford  Fiesta (96 л.с.) — 1.4 л.
Ford  Fiesta (112 л.с.) — 1.5 л.
Ford  Fiesta (120 л.с.) — 1.6 л.

Ford  Fiesta (182 л.с.) — 1.6 л. EcoBoost
Ford Fiesta (68 л.с.) — 1.4 л. TDCi
Ford Fiesta (75 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (90 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (95 л.с.) — 1.6 л. TDCi

7 поколение (2017 — н.в.) :
Ford  Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford  Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford  Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost

Ford  Fiesta (70 л.с.) — 1.1 л.
Ford  Fiesta (85 л. с.) — 1.1 л. 
Ford  Fiesta (200 л.с.) — 1.5 л. EcoBoost
Ford Fiesta (85 л.с.) — 1.5 л. TDCi
Ford Fiesta (120 л.с.) — 1.5 л. TDCi

<<НАЗАД

Коллекция автомобилей Ford Motor Company

История автомобильной марки «Ford»

Ford Motor Company – американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, разнообразной сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира расположена в Дирборне (штат Мичиган).

Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Henry Ford, сын фермера, еще в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, им был сконструирован простейший двигатель внутреннего сгорания. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший кресло на четырех велосипедных колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие, 24 июня 1903 года Г. Форд на базе бывшей каретной фабрики основал «Ford Motor Company» (Форд Мотор Компани). Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, изготовленных на заказ другими предприятиями. Уже через месяц, 23 июля 1903 года, был продан первый автомобиль компании.

В период с 1903 по 1908 год Генри Форд и его инженеры перебрали 19 букв алфавита – от «Модели А» до «Модели S». Некоторые из этих автомобилей были экспериментальными моделями, которые так и не дошли до покупателя. Желание Форда создать «автомобиль для народа» стало воплощаться в простых конструкциях с 2-цилиндровыми моторами, получивших индексы «А», «С» и «F». Под давлением инвесторов, вынуждавших создавать более мощные и дорогостоящие машины, были выпущены модели «В» и «К» с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый лимузин «Model K», стоимостью 2 500 долларов США, продавался плохо. Это подтолкнуло Форда к созданию автомобиля, максимально приспособленного для массового производства, дешевого в изготовлении и доступного по цене для покупателя.

Первой подлинным успехом стал недорогой автомобиль модели «N» с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с. и предельно простой конструкцией, продававшийся на рынке по цене 500 долларов США. Он-то и стал базой бессмертного «Ford T».

Ford Mode N

1 октября 1908 года Форд воплотил в жизнь свою мечту создать «автомобиль для народа», выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, способный пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии – «Автомобилем XX века». Сам Генри Форд называл ее универсальной машиной.

Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Продажи этой модели в первый год производства побили все рекорды в автомобильной промышленности. К концу 1913 года «Форд Мотор Компани» производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Впервые в мире автомобили стали собирать с применением конвейерной технологии, которая позволила всего за один год поднять производительность труда на 40-60%.

  

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО и выпуск первых советских автомобилей).

Одним из достоинств Ford T была высокая ремонтопригодность: машина была достаточно простой для того, чтобы при наличии элементарного инструмента и минимальных навыков устранить практически любую неисправность.

Форд одним из первых создал концепцию, которая до сих пор преобладает на Западе: «Дешевле поменять деталь, чем отремонтировать». Каждый продавец автомобилей Форда был обязан иметь на складе полный комплект запчастей. А отсутствие «архитектурных» излишеств на автомобиле и полная взаимозаменяемость деталей позволяли хозяевам ремонтировать его самим, что называется «на коленке».

Помимо этого, машина была очень проста в управлении. Правда, конструкция управляющих механизмов кардинально отличалась от общепринятой: передачи переключались ногами, а газ регулировался рукой. Из-за такой разницы владельцам «Форда Т» в некоторых штатах выдавались даже специальные права. В связи с этим иногда случались казусы. Так в 1930 году одна американка получила приз от компании Форд. Она проехала на «Форде Т» 150 тысяч миль (242 000 км) на первой передаче. Просто даме никто не объяснил, что у машины есть еще одна передняя передача и одна задняя, только переключаются они не рукояткой, а педалями…

Техническая характеристика Ford Model Т

 Число мест 4-6 (в зависимости от модификации)
 Габариты 3400×1670×1450 мм
 База 2540 мм
 Двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
 Рабочий объем 2896 см3
 Мощность
 22 л. с. при 1800 об/мин
 Масса снаряженная 700 кг
 Максимальная скорость 72 км/ч

       

Линейка «Модели Т» насчитывала свыше 35 различных модификаций: Speedster, Roadster, Coupe, Touring, Pickup, Ambulance, Landaulet, Tourer, Firetruck и многие другие, предусматривали широкую сферу применения.

Ford Model T Speedster

Ford Model T Roadster

Ford Model T Tourabout

Ford Model T Coupe

Ford Model Т Pickup

Ford Model T Huckster

Ford Model T Ambulance

Ford Model T School bus

Ford Model T City taxi

 

К 1927 году «Модель Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам конкурентов. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования линий для начала производства новой «Модели А».

 

19-летний выпуск модели «Т» остановился на отметке 15 175 868 единиц всех модификаций. Из них до сегодняшнего дня сохранилось по всему миру около 10 000 машин в рабочем состоянии.

Опираясь на средства массовой информации, Генри Форд создал интригу с отпечатком таинственности вокруг выпуска модели А, чтобы привлечь общественность и вызвать интерес к «Новому автомобилю Ford». Первый Ford A второй серии был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. К середине 1928 года, производя до 4 000 автомобилей в сутки, завод не успевал удовлетворить спрос покупателей. В целях решения этого вопроса, Форд увеличил объемы производства, достигшие в июне 1930 года отметки около 9 200 автомобилей в сутки.

В отличие от своего предшественника, модели Т, которая была результатом развивающегося процесса проектирования, модель А была разработана с нуля. Она была действительно «Новым автомобилем Ford». Механические обновления модели включали: новую 3-ступенчатую коробку передач, гидравлические амортизаторы и механические тормоза на все колеса. Другими значительными улучшениями были: электрический стартер, водяной насос, спидометр, датчик газа, и использование безопасного триплекс стекла.

Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления, тормоза, акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford. Так же модель А стала первым автомобилем компании, у которого на решетке радиатора была установлена овальная темно-синяя эмблема (в дальнейшем, ее устанавливали до конца 50-х годов почти на все модели Ford).  По стилистике, в комплексном сравнении, Ford Model A был элегантней Model T. Новая модель перенесла Форд в современную эпоху машиностроения, она выглядела как автомобиль, а не как «безлошадная повозка».

Техническая характеристика Ford Model А

Число  мест 4-6 (в зависимости от модификации)
Габариты 4191×1702×1765 мм
База 2629 мм
Двигатель бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 3.280 см3
Мощность 40 л.с.
Масса снаряженная 1 100 кг
Максимальная скорость 104 км/ч

 

Ford Model А выпускался в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Биз-нес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др. Цены Ford A составляли от $ 385 за модель с кузовом родстер до $ 1400 за модификацию «Town Car».

Ford Model А Tudor Sedan

Ford Model А Pickup

Ford Model А Speedster

Наряду с США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2 033 см3. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно большим и приводил к большим ежегодным налоговым сборам в Великобритании и на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. К тому же, модель была и слишком «сырой», чтобы выступать предметом роскоши.

В 1931 году производство данной модели закончилось на отметке 4 849 340 Ford A всех модификаций.

1 апреля 1932 года Ford продемонстрировал V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford был первым, кому удалось изготовить монолитный блок с 8 цилиндрами. После успешной презентации концерн принялся за массовое производство этих двигателей.

Сегодня у «Ford» есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Он ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками «Ford», «Líncoln», «Mercury», «Jaguar» и «Aston Martin». У «Форда» также есть доля акций в компании «Mazda Motor Corporation» (33.4%) и «Kia Motors Corporation» (9.4%).

Двигатель троит в Форд Фокус, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя – один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо – чтобы гореть
  • Кислород – чтобы смешиваться с топливом
  • Искра – чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, – это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор – обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

1811464 Опора двигателя FORD Focus (14-) правая OE – 1811464

1811464 Опора двигателя FORD Focus (14-) правая OE – 1811464 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: FORD

Артикул: 1811464

Код для заказа: 427048

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт. Данные обновлены: 10.08.2021 в 09:30

Код для заказа 427048 Артикулы 1811464 Производитель FORD Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.12 Длина, м: 0.26 Вес, кг: 1. 481

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.08.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8af9a231b73bcc60f1027cb231735a26

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Форд Фокус 2 двигатель 1.

6 100 л.с. устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.

Коленчатый вал двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.6

ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 2 1.6

Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,0 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 100 (74) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.4 литра

При замене масла с фильтром необходимо 4.25 литра.

Двигатель Ford Duratorq 2.2, описание и характеристики

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

ПроизводствоFord
Марка двигателяDuratorq 2.2
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм94,6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия17. 5
Объем двигателя, куб.см2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин250/1500-2200 — 310/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

14 лучших двигателей, когда-либо созданных Ford Motor Company

Ford Motor Company – одна из крупнейших и старейших автомобильных компаний в мире. Компания Ford, основанная в 1903 году, производит автомобили, грузовики, фургоны и тракторы уже более 114 лет. За это время Ford выпустил более 300 миллионов автомобилей, что является поистине впечатляющим числом. Вплоть до 1950-х годов Ford был крупнейшей автомобильной компанией в мире и одной из самых влиятельных, поскольку она внедрила современные методы производства и множество патентов, которые эксперты считают высшими стандартами в отрасли.

Такой важный гигант автомобильного мира известен не только своими моделями, но и своими двигателями. В конце концов, двигатель – это сердце автомобиля. Эти очень популярные автомобили стали известны не только своим стилем и технологиями, но и своими двигателями. Иногда сам двигатель становится легендарным и начинает свою жизнь в различных моделях. У Ford Motor Company была своя доля легендарных силовых установок, которые они установили на многих автомобилях.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 14 лучших знаковых двигателях Ford.Все моторы работают на бензине, кроме одного дизельного двигателя Power Stroke V8. Некоторым из них более 80 лет, другие в настоящее время находятся в производстве. Тем не менее, все они имеют две общие черты: их построил Форд, и они вошли в историю автомобилестроения.

  1. Flathead V8

Первым важным и очень влиятельным двигателем Ford был Flathead V8, который они представили в 1932 году. В наши дни трудно представить, насколько продвинутым был этот агрегат. Однако это был не только первый серийный двигатель V8, но и совершенно новая технология в автомобильной промышленности.Изначально мощность составляла всего 65 л.с., но по меркам того времени ее было более чем достаточно.

Для сравнения: только у дорогих дорогих моделей того времени были двигатели с восемью цилиндрами, а то и только с восьмью цилиндрами. Самый большой конкурент Ford, Chevrolet, представил свой первый V8 в 1955 году – 23 года спустя. Flathead V8 производился более 20 лет, до 1953 года. За это время он был продан миллионами, что позволило довольным клиентам по всему миру получить мощность V8.

Мощность постоянно росла до 125 л.с., что ставило Ford с Flathead V8 на вершину своего класса с точки зрения мощности.Одним из наиболее важных аспектов этого двигателя было то, что Flathead V8 показал свой тюнинговый потенциал, как только Ford представил его. С помощью всего лишь нескольких настроек механики на заднем дворе он мог производить вдвое больше мощности.

Вскоре предложения на вторичном рынке, разработанные специально для Flathead V8, наводнили сообщество, и команды хотродов получили свои фирменные двигатели, и вся автомобильная промышленность поддержала их. По сути, Flathead V8 создали тюнеры двигателя, и эта тенденция сохраняется до сих пор.

ROUSH Производительность | Форд Ящик Двигатели

Двигатели ROUSH Crate Engines – это высокопроизводительные двигатели, которые созданы и работают так же, как двигатели, разработанные и произведенные в 1960-х годах и позже.Однако, в отличие от двигателей того времени, двигатели с ящиками ROUSH (как и другие двигатели с ящиками, выпускаемые в настоящее время на рынке) производят значительно большую мощность и крутящий момент. Вследствие этого эти двигатели имеют характеристики, отличные от оригинальных серийных двигателей, на которых они были основаны. Ограниченная гарантия ROUSH Crate Engine не распространяется на следующие характеристики, и их следует учесть перед покупкой.

Кроме того, установщик / конечный пользователь несет исключительную ответственность за выбор компонентов и оптимизацию системы транспортного средства на основе уникальных характеристик каждого транспортного средства и его предполагаемого использования.Это включает, помимо прочего, выбор и / или оптимизацию системы охлаждения транспортного средства, адекватность воздушного потока, производительность системы кондиционирования и т. Д., А также пригодность транспортного средства и его систем для конечного использования и окружающей среды (погодные условия). условия, высота и т. д.).

В частности, двигатели для ящиков ROUSH:

  • Собираются с большими рабочими зазорами
  • Вероятно, будет более грубый холостой ход из-за высокоэффективной конструкции распределительного вала
  • Скорее всего, будет больше механического шума
  • Вероятно, при нормальной работе будет потребляться больше масла
  • Вырабатывает больше тепла из-за повышенного уровня мощности
  • Может демонстрировать непроизводственные характеристики привода при различных скоростях и условиях нагрузки
  • Вероятно, будет потреблять больше топлива из-за повышенного уровня мощности
  • Будет производить +/- 2% от заявленной мощности
  • Может, в соответствии с настройками установщика или конечного пользователя, использоваться на законных основаниях только в приложениях, не требующих выбросов.

7 лучших двигателей Ford из когда-либо созданных

Ford Motor Company – американская автомобильная компания, основанная Генри Фордом с помощью своих 11 ассоциированных инвесторов в 1903 году. В 1919 году Форд, его жена Клара и сын Эдсель приобрели полную собственность компании. Ford разработал одни из лучших двигателей.

С момента своего основания в 1903 году компания Ford производит грузовики, легковые автомобили, тракторы и фургоны. Ford произвел более 300 миллионов автомобилей – впечатляющее число для любого производителя автомобилей.Прежде чем говорить о лучших двигателях, выпускаемых Ford, давайте поговорим о двигателе. Двигатель преобразует одну форму энергии в механическую. В бензиновых двигателях двигатель сжигает топливо для движения автомобиля.

Ford известен не только производством красивых и стильных моделей автомобилей, но и производством двигателей. В конце концов, двигатели – это сердце автомобиля.

В этой статье, , мы поговорим о 7 лучших двигателях, когда-либо производимых Ford .Давайте начнем!

  • 1. Двигатель Ford V8 с плоской головкой
  • 2. Двигатель 289 V8 Small Block
  • 3. Реактивный двигатель Ford 428 Cobra
  • 4. Ford Boss 429 Двигатель
  • 5. EFI HO 5.0 Двигатель
  • 6. Voodoo V8
  • 7. Двигатели Ford Eco-Boost

1 Двигатель V8 с плоской головкой Ford

Flathead V8 был представлен в 1932 году. Это первый влиятельный и самый популярный двигатель, построенный Ford .В то время Ford Flathead V8 был мощным и передовым автомобильным двигателем. Двигатель производился серийно и поднял технологию двигателей автомобилей на новый уровень. Мощность двигателя Flathead V8 составляла 65 л.с. кажется, если сравнить его с современными двигателями, но 65 л. с. было более чем достаточно в то время, и только автомобили класса люкс имели восьмицилиндровый двигатель.

В то время самым значительным конкурентом Ford был Chevrolet, и они представили V8 23 годами позже, в 1955 году. Двигатель V8 производился более 20 лет, и за эти годы были проданы миллионы единиц.Мощность со временем увеличилась до 125 л.с. Одной из важных особенностей V8 был его настраивающий потенциал; с помощью нескольких настроек заднего двора вы можете получить вдвое больше энергии. Двигатель V8 создал тенденцию тюнинга двигателей, которая жива и сегодня.

2289 Двигатель малого блока V8

289 CID 4,7-литровый двигатель V8 был представлен в 1963 году, и это был небольшой блок, который был представлен для моделей начального уровня. Двигатель имел меньшие габариты по сравнению с другими двигателями и легкий вес.Двигатель 289 V8 предлагал автолюбителям приличную мощность. Двигатель был доступен во всех моделях автомобилей, производимых Ford, от Galaxie 500 до Falcon. Но двигатель, идеально сочетающийся с Ford Mustang, был представлен в 1964 году.

Маленький двигатель V8 идеально сочетался с Mustang и соответствовал характеру автомобиля. Его базовые варианты имели одинарный двухцилиндровый карбюратор и мощность 200 л.с. двигатель показал выдающиеся характеристики. Двигатель был повышен до 221 л.с., затем до 271 л.с., а затем до 289 HiPo.Версия HiPo 289 отличалась системой впуска, четырехцилиндровым карбюратором и более жесткими внутренними элементами. В целом, малый блок 289 V8 был одним из лучших двигателей, произведенных Ford.

Связанный: логотип Ford (Png HD, значение логотипа)

3Ford 428 Реактивный двигатель Cobra

Ford представил легендарный реактивный двигатель Cobra в середине 1968 года, и это был новый двигатель для маслкаров. Когда конкуренты Ford, такие как Chevrolet, производили впечатляющие двигатели, Ford нуждался в новом двигателе, чтобы бороться со своими конкурентами.В результате Ford изобрел реактивный двигатель Cobra. Двигатель выпускался серийно; он был прочным, долговечным и доступным. Самолет 428-cobra имел мощность 335 л.с. от Ford, но двигатель обладал большей мощностью, чем 335.

Двигатель развивал мощность до 450 л.с., этого было достаточно, чтобы получить титул чемпиона серийных автомобилей. Реактивный двигатель Cobra также был победителем различных нелегальных автомобильных гонок. Ford произвел более 20 тыс. Реактивных двигателей Cobra, а также выпустил реактивный самолет Super Cobra с улучшенными характеристиками и более жесткими внутренними компонентами. Сегодня реактивный двигатель Cobra известен как двигатель легендарного маслкара.

4Ford Boss 429 Двигатель

Boss 429 – один из лучших двигателей, когда-либо производимых Ford для маслкаров. Двигатель был представлен в 1969 году как двигатель чисто гоночного автомобиля и предназначался для использования в NASCAR. Двигатель Ford 429 имел другую форму и конструкцию, чем другие двигатели с большими блоками, производимые Ford. Он отличался камерой сгорания полу-Hemi, обеспечивающей лучшую мощность и крутящий момент.

Двигатель имел мощность 375 л.с. от Ford, но выдавал мощность до 500 л.с. Двигатель устанавливался на Ford Mustang, но NASCAR не одобрил его, поскольку принимал только полноразмерные и промежуточные автомобили. Двигатель был доступен в 1960 и 1970 годах, и было выпущено всего 1300 единиц Boss 429, что делает его одним из самых востребованных двигателей даже сегодня.

Связанные: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (Топ-50)

5EFI HO 5.0 Двигатель

После того, как эра маслкаров прошла в 1970-х, все производители двигателей и автомобилей сосредоточились на производстве двигателей с низкой степенью сжатия.Ford произвел теневую версию прежних двигателей V8. Ford предлагал V8 5.0 в таких автомобилях, как Mustang, и компания постоянно улучшала технические характеристики и выходную мощность со 140 л.с. в 1979 году. Ford предлагал 5.0 в Mustang GT, который предлагал выходную мощность 170 лошадиных сил.

В 1986 году наиболее значительным изменением был внесен Ford – система впрыска топлива с электронным управлением. Внедрение системы впрыска топлива 5.0 полностью преобразовало старый агрегат в двигатель современного маслкара.5.0 EFI имел мощность 225 л.с. и обеспечивала лучшую топливную экономичность. Двигатель устанавливался на легкий Mustang, и даже сегодня Mustang с двигателями 5.0 славится своими легендарными характеристиками.

Модель

6Voodoo V8

Voodoo V8 – один из самых мощных и лучших двигателей Ford. Компания представила свой двигатель Cayote 5.0 V8 в 2010 году, и его назвали лучшим современным двигателем того времени. Coyote V8 отличался различными современными компонентами, такими как головка с 32 клапанами, система изменения фаз газораспределения и многое другое.Однако корону завоевал Voodoo V8 как лучший современный двигатель Ford.

Двигатель объемом 5,2 л был построен на архитектуре Cayote с немного другими характеристиками. Двигатель отличался плоским коленчатым валом, коваными поршнями и головками с высоким потоком, выхлопной системой и прочными внутренними элементами. Мощность V8 Voodoo составила 526 л.с. Это один из передовых двигателей для маслкаров, когда-либо производимых компанией Ford.

Связано: 5 лучших двигателей General Motors (GM) V6

7 Двигатели Ford Eco-Boost

До сих пор в списке лучших двигателей, производимых Ford, вы видели двигатели V8, которые предлагали высокую мощность и максимальный рабочий объем, но это еще не все.Форд также производил небольшие и доступные двигатели для экономичных моделей и за долгое время продал миллионы единиц. В 2009 году компания Ford представила двигатели с эко-наддувом в своем семействе двигателей с турбонаддувом. Двигатель был экономичным и обладал современными характеристиками. Двигатель выпускался разных размеров, мощности, применений и конфигураций цилиндров.

Двигатели Eco Boost были лучшим выбором во время экономического спада, потому что они были доступны по цене и обеспечивали лучшую топливную экономичность.Даже сегодня Ford предлагает различные варианты двигателей с эко-наддувом. Есть 3-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели объемом 1,0 л. Ford также производит более значительные варианты Eco Boost с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л. Даже современный Ford Mustang оснащен 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,3 л. В целом, двигатели Ford Eco Boost являются лучшими двигателями, когда-либо производившимися компанией Ford.

Итог

Ford – одна из крупнейших автомобильных компаний, продолжающая наследие Генри Форда.С момента своего создания до сегодняшнего дня компания произвела несколько удивительных двигателей всех форм, размеров и выходной мощности. Двигатели, упомянутые в этом списке, являются лучшими двигателями производства Ford.

Связанные: 10 лучших автомобилей V8 до 10K

Список литературы

Вам также может понравиться
Самые редкие автомобили10 самых редких автомобилей в мире
1934 Ford V81934 Ford V8 Обзоры, цены и характеристики
Самые дорогие автомобили 7 самых дорогих автомобилей 1930-х годов
Лучшая управляемость10 Лучших погрузочно-разгрузочных машин на 2020 год

Какой самый мощный двигатель Ford?

Какой самый мощный двигатель Ford?

Совершенно новый Mustang Shelby GT500 2020 будет оснащен самым мощным двигателем Ford. Этот мощный двигатель с наддувом будет генерировать 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что революционный Mustang GT500 2020 года станет самым мощным автомобилем Ford для уличных перевозок в истории.

Каковы технические характеристики двигателя Ford Mustang?

Пока мы все еще ждем даты выпуска Mustang Shelby GT500 2020 года, в нашем представительстве Ford недалеко от Патерсона, штат Нью-Джерси, есть модели Ford Mustang 2019 года выпуска. Вы даже можете сесть за руль Ford Mustang Shelby GT350® 2019 года в магазине All American Ford в Парамусе.Shelby GT350R® и Shelby GT350® 2019 года оснащены 5,2-литровым двигателем Flat Plane Crank V8, который развивает мощность до 526 лошадиных сил и крутящий момент 429 фунт-футов. Этот мощный Ford Mustang является самым мощным в линейке Mustang 2019 года, позволяя путешествовать по Нью-Джерси с полной уверенностью. Ford Mustang Shelby 2019 года также может похвастаться задним мостом с ограниченным проскальзыванием TORSEN® 3. 73, системой демпфирования MagneRide ™ и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TREMEC®, так что вы можете наслаждаться захватывающими впечатлениями от вождения, которые вы так жаждете.Куда бы вы ни направились, в Патерсоне и за его пределами, у вас всегда под рукой будет мощный силовой агрегат и расширенные характеристики Ford.

Другие технические характеристики Ford Mustang Shelby 2019 года могут включать:

  • FordPass Connect ™
  • Аудиосистема B&O ™ Premium с 12 динамиками
  • Голосовая навигационная система с возможностью масштабирования пальцем
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3
  • BLIS® с предупреждением о перекрестном движении

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

All American Ford в Paramus

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

Обслуживание: Paramus, NJ & Paterson, NJ

(местный телефон): (201) 262-4900

Как добраться до All American Ford в Парамусе

375 NJ-17, Paramus, NJ 07652

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Какие варианты двигателей доступны для Ford Escape 2021 года?

Список опций двигателя Ford Escape 2021 года

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford в четверг, 21 января 2021 г., в 22:30.

Какие варианты двигателей доступны для Ford Escape 2021 года?

Ford Escape 2021 года – это внедорожник, который понравится многим водителям, но особенно тем, кто заботится о мощности и производительности. Хотите знать, какие варианты двигателей доступны для Ford Escape 2021 года? Хотите узнать больше о максимальной доступной мощности и крутящем моменте этого внедорожника? Ниже мы разбили все характеристики и оценки производительности, которые водители должны знать при покупке этого внедорожника.


Подробнее: Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя Ford Explorer 2021 года


Ford Escape 2021 года – внедорожник с пятью пассажирами, доступный в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Большинство комплектаций оснащены стандартным трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 190 фунт-фут. Однако для этого внедорожника также доступны две дополнительные трансмиссии.

Дополнительные варианты трансмиссии, доступные для Ford Escape 2021 года

Ford Escape Titanium 2021 года стандартно поставляется с 2.5-литровая гибридная силовая установка, обеспечивающая общую мощность системы до 200 лошадиных сил. Этот двигатель также доступен для комплектаций SE и SEL. Энтузиасты производительности будут рады узнать, что четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут. крутящего момента также предлагается для планок SEL и Titanium.

Любые покупатели внедорожников, которые заинтересованы в покупке Ford Escape 2021 года в районе Санта-Роза, Калифорния, или его окрестностях, могут найти множество моделей Escape 2021 года через Hansel Auto Group.Чтобы увидеть все конфигурации этого внедорожника, которые мы сейчас продаем, изучите онлайн-ресурсы нашего веб-сайта и настройте свой поиск с помощью различных фильтров. Независимо от того, какой тип автомобиля вы используете в настоящее время на рынке, наша команда всегда старается найти правильную модель и конфигурацию для ваших нужд.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 21 января 2021 г. , в 22:30 и подано на имя Форда.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Какие варианты двигателей для Ford F-150 2020 года выпуска?

2020 Ford F-150 Технические характеристики

Независимо от причин, по которым вам нужно буксировать и буксировать, вам нужен грузовик, который может превзойти все ожидания. Даже если вы не планируете перевозить крупногабаритный или тяжелый груз, вам понравится мощность и надежность Ford F-150.Давайте посмотрим на характеристики всех шести вариантов двигателей, доступных для Ford F-150 2020 года.

[ПОДРОБНЕЕ: уровни отделки салона и рекомендованная производителем розничная цена Ford F-150 2020]

2020 Ford F-150 Мощность и крутящий момент двигателя

3,5 л EcoBoost® 3,0 л., Турбодизель Power Stroke® Высокопроизводительный, 3,5 л EcoBoost®
375 л. с. 250 л.с. 450 * Мощность
470 * фунт-фут крутящего момента крутящий момент 440 фунт-фут 510 * фунт-фут крутящего момента
с турбонаддувом
2.7L EcoBoost® 5,0 л Ti-VCT V8 3,3 л Ti-VCT V6
325 лошадиных сил 395 л.с. 290 л.с.
Крутящий момент 400 фунт-фут крутящий момент 400 фунт-фут 265 фунт-фут крутящего момента


* Рейтинг лучших в своем классе.

Максимальная буксировка и грузоподъемность

Максимальная буксировка и грузоподъемность Ford F-150 2020 года будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя.Ищете F-150 с лучшими характеристиками буксировки? Двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л, обеспечивающий тяговую массу до 13 200 фунтов, – это вариант, который вам следует рассмотреть. Заинтересованы в лучшей в своем классе полезной нагрузке? Мы рекомендуем оборудовать двигатель 5,0 л Ti-VCT V8 имеющимся на F-150 XL пакетом полезной нагрузки.

[ПОДРОБНЕЕ: Исследуйте Ford F-150 2020 года]

Тест-драйв пикапа Ford F-150 2020 года на Broadway Automotive

Ищете идеальный Ford F-150 2020 года с ожидаемой мощностью, тяговым усилием и грузоподъемностью? Обратитесь к нам за нашими рекомендациями, основанными на ваших индивидуальных потребностях.Нашли тот, который соответствует вашим стандартам? Сделайте тест-драйв пикапа Ford F-150 2020 года на выставке Broadway Automotive, чтобы испытать эту мощь на себе.

10 двигателей Ford, которые лежат на свалке, и 5, которые уничтожат все что угодно

Мы судим о наших двигателях по их способности выполнять работу, не требуя диплома инженера для обслуживания одного из них или необходимости буксировать нефтяную вышку за ними, чтобы двигаться быстро. Другими словами, они должны производить хорошую мощность, и они должны делать это эффективно.

Мы собираемся рассмешить вас, потому что, по нашему опыту, некоторые из их лучших двигателей не были замечены, но продавались хорошо, в то время как некоторые из их якобы лучших конкурентных двигателей потребляли топливо, проигрывали в гонках и ломали детали.

Некоторые из их провалов можно было бы сделать победителями путем серьезной модификации. Некоторые из их лучших двигателей не показали значительных улучшений при модификации, поскольку они были настолько хороши, как пришли. Мы не будем говорить ни о каких двигателях, переданных на аутсорсинг, а только о тех, которые построены Ford или построены их подрядчиками.

15 Худший двигатель, который они когда-либо ставили в грузовик Ford

Предоставлено Diesel Shop

Встречайте 6.0 Ford Turbo Diesel. Эти двигатели были противоположностью тому, что хочет покупатель грузовика. Они очень дороги в обслуживании. Двигатели требовали снятия всей кабины для замены форсунок. Они были известны тем, что занижали стоимость перепродажи любого грузовика F-серии на рынке подержанных автомобилей, у которого он был.

Да, они имели приличную мощность, но были далеко не такими надежными, как Cummins или GM / Isuzu, с которыми они соревновались. Кроме того, как и все отечественные дизельные двигатели для легких грузовиков в США середины 2000-х годов, они потребляли топливо из-за соответствия стандартам США по выбросам дыма.

Необходимость наполнить отдельный резервуар концентрированной коровьей мочой, которая добавляла 40 долларов в месяц к эксплуатационным расходам, также не очень волновала владельца. Медленно, неэффективно, ненадежно и дорого! Где подписывать?

14 Якорь для лодки Big Block

Предоставлено средним автомобильным парнем

Эти штуки были пожирающим бензином хламом и заменяли двигатели аналогичного размера, которые были намного мощнее, дешевле в обслуживании, проще в эксплуатации и лучше развиты. Встречайте Ford 385 серии! Более известен как Ford 370/429/460 /.

Одним словом, фу! Стандартный двигатель грузовика 370 429 460, который, несмотря на заявления, был таким же, как двигатель легкового автомобиля, за исключением некоторых версий автомобилей, получивших немного более горячий распредвал (названный CobraJet). Для этих вещей потребовалось вложить 1000 долларов в долларах 1970 года, чтобы они работали так же мощно, как вышедшие на смену более совершенные серии FE и MEL.

К концу 70-х они были снижены до менее 220 H.За 7,5 литров при практически полном отсутствии выхлопного оборудования в грузовике. Полная трата топлива, поскольку они были медленными и потребляли только 6 миль на галлон в грузовиках и 10 в автомобилях. Слишком много скоростных запчастей, чтобы окупить себя!

СВЯЗАННЫЙ: 10 двигателей Chevy, которые были абсолютным мусором (5, которые были режимом зверя)

13 Ford Lehman Дизель

Предоставлено Википедией

. Дизельные двигатели, построенные в Британии, когда страна была одержима британской политкорректностью, эти штуки были не только жалкими для грузовиков и легковых автомобилей, но и запятнали многие парусники в качестве вспомогательного двигателя.

Мощность в лошадиных силах слишком мала, чтобы даже упоминать, они буквально застряли в начале 1940-х и в начале 90-х. Их одно хорошее качество – они знакомили моряков с тем, как менять подъемные насосы, форсунки, генераторы и водяные насосы, потому что все было барахлом, сделанным на фабриках с кожаными ременными приводами, без шуток!

Некоторые из более поздних двигателей для тракторов и грузовиков, такие как их 5.9 и 6.3, наконец, получили турбонаддув и достигли приличной мощности около 140 л.с., что вполне нормально для того, какими они были.Большинство покупателей тракторов Ford и New Holland держались от них подальше, потому что они были не так хороши. Застрять за грузовиком с одним из их безнаддувных двигателей – проявить терпение.

12 Форд 4.2 Смоллблок V8

Предоставлено Wikimedia Commons

. Он известен как 255, поэтому ездить на нем должно было быть здорово. Вместо этого он сделал малопроизводительную 6-цилиндровую версию. Кто знает, зачем они это сделали ?! Мустанги и Фэрмонты, в которые они вошли, имели бы такую ​​же экономию и выбросы, если бы были в более высоком состоянии.Зачем возиться с 8-цилиндровым двигателем, который выдает всего 120 лошадиных сил?

Даже в то время были безнаддувные 6-цилиндровые двигатели, которые были легче и имели большую мощность. Небольшие отверстия на головках этого двигателя были идеальными для повышения эффективности, поскольку они были созданы на двигателях 221 и 260 двумя десятилетиями ранее. Эти двигатели были фантастическими, имели большой пробег и просты в обслуживании. Эти вещи были плохо продуманы, как и все отечественное с конца 70-х, отстой!

11 Модульные двигатели Ford с 2 и 3 клапанами – V8 и V10

Предоставлено Monster Trucks For Sale

Каждый механик ненавидит эти вещи. Когда они были новенькими, они производили хорошую мощность. Проблема в том, что их нельзя обслуживать за пределами 150 000 миль, и происходит множество интересных и дорогих вещей.

Они были известны тем, что во время работы с громким звуком выбрасывали свечи зажигания, что также приводило к срыву резьбы в головках цилиндров. Двигатели были отличными, если вы собирались владеть ими менее 5 лет.

Честно говоря, экономия и мощность были довольно хорошими, но как только начнется пробег, вам придется выбросить их или установить восстановленный двигатель, потому что их практически невозможно отремонтировать.Серия с 4 клапанами производительности так же плоха в эксплуатации, но они обладают большой мощностью и хорошей эффективностью.

10 Форд 3.8 V6

Предоставлено Википедией

. У этих двигателей была плохая экономия топлива, около 16-20 в Taurus / Mustang. Однако они сделали хорошую мощность. Это также была другая конструкция, от которой пришлось утилизировать после 150 000 миль пробега.

Они использовали грубую копию конструкции головки ванны Boss 429 в уменьшенном масштабе, а не как гоночный двигатель.Мощность составляла более 200 л.с., но у легких автомобилей для своего времени пробег был довольно низким, и они были известны продувкой прокладок головки блока цилиндров.

Их использовали более чем несколько полицейских перехватчиков, но они являются якорями для лодок на высоте более 150 км. Ремонт одного требует повторной обработки всего и новых болтов головки. В практических целях используют только двигатели.

9 Дизельный двигатель Ford 6.4 Turbo

Предоставлено Chicago Motor Cars

. Построен по архитектуре 6.0 Дизель со множеством улучшений по мощности и долговечности, эти штуки были звери когда новые. Обладая мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, они не были шуткой.

Проблема в том, что, как и 6.0, они часто ломаются и даже близко не достигают того, что вы ожидаете от дизельного двигателя по экономии топлива. Им по-прежнему требуется, чтобы кабина снималась с грузовика, чтобы починить систему впрыска, что больше всего ломает их.

В свою защиту они являются одними из лучших двигателей для изменения параметров с помощью контроллера вторичного рынка, управляющего двигателем, так как пробег значительно увеличивается, когда это делается.Многие люди, использующие версию, которую тюнер изменил, сообщают об экономии топлива более 17 миль на галлон. Но владеть ими дорого.

8 Форд 144 I6

Предоставлено Mecum Auctions

Механически с двигателем все в порядке, и было известно, что он прослужит более 150 000 в эпоху, когда другие продержались только 40 км, проблема с этим двигателем в том, что он может убить вас при выезде на шоссе.

Даже в легком «Соколе» или «Мустанге» ходили слухи, что им требуется более 16 секунд, чтобы набрать скорость на шоссе. У них отличная экономия топлива, и именно для этого они были созданы. Они появились раньше турбин, и именно этого им не хватало, чтобы сделать их практичными.

Это был двигатель квадратного сечения с небольшими портами, клапанами и поршнями с довольно большим ходом. Притормози, расслабься, рано или поздно ты добьешься цели. Не подходит для американских шоссе, но продается на этом рынке.

7 Ford 1.3 Lima Двигатель

Предоставлено Flickr

Построенный из надежного семейства двигателей, которые большинство людей знают по 2.0 Pinto, проблема с этим заключалась в том, что он был крошечным и не имел турбонаддува. Двигатель развивал всего 40 л.с. при смехотворно высоких оборотах, потому что это была современная конструкция с верхним расположением распредвала, но должна была быть оснащена турбонаддувом.

Это еще один пример британцев, построенных в ту же эпоху барахла, что и трехколесный Робин.Их инженеры думали, что бедняки должны просто загореться, и, посадив их в медленные машины, которые могут попасть под удар, вылить топливо и взорваться, они думали, что помогут в этом начинании. Модель 1.3 вырабатывала чуть более половины лошадиных сил американского Pinto на равных по размеру автомобилях Capri, Taunus или Sierra. Эй, хоть ты не опрокидываешься в поворотах, как в «Робине»!

6 Ford Escort 1.6 Газ / 2.0 Дизель

Предоставлено Википедией

. Хороший двигатель, если кто-то был механиком.Проблема заключалась в том, что основной покупатель американского эскорта начала 80-х не знал, как его содержать. Большинство водителей на собственном горьком опыте выяснили, что это интерференционный двигатель, и сильные взрывы были обычным явлением, когда ломался весь клапанный механизм или резко заклинивали масляные насосы.

Мощность была довольно слабой, но покупатель стремился к экономии топлива. Проблема заключалась в том, что американцы не знали, что за этими вещами нужно следить, иначе вас могут укусить.Лучше оставить их европейцам, которым нравится возиться с вещами.

СВЯЗАННЫЙ: 13 автомобилей с реактивными двигателями, брошенными в них, и 12 лодок с автомобильными двигателями)

5 Режим зверя: Ford GAA Tank Engine

Предоставлено Ford GAA Engine.com

. Военный газовый двигатель, который использовался в танке Sherman во время Второй мировой войны, опередил свое время. Поскольку они были разработаны для работы на бензине любого качества, у них был только 7.Степень сжатия 5: 1. Однако, поскольку они имели конструкцию с двумя верхними кулачками и двойными карбюраторами, они по-прежнему производили 500 л.с. / 2600 об / мин, они делали это на низких оборотах, необходимых для танка.

Вытеснив колоссальные 18 литров, эти штуки потребляли топливо, как слоны пьют воду. Это были алюминиевые гиганты, укомплектованные двойными магнето и военным и авиационным оборудованием. Их ближайшим конкурентом был Rolls Royce Merlin V12.

В приложениях GAA с турбонаддувом они развивают более 2000 л.с. при тех же оборотах.Также в меньшем количестве была доступна 27-литровая 12-цилиндровая модель мощностью 800 л.с.

4 Режим зверя: Ford FE серии

Предоставлено Mecum Aucutions

Доступные во всевозможных размерах и конфигурациях, все они были мощными и простыми в обслуживании. Единственным исключением был Top Dog, SOHC 427, который требовал специальных знаний в обслуживании. Последний без нагнетателя выдавал 600 л.с. Даже скромный 332 по-прежнему имел мощность 225 л.с.

Эти модели были настолько хороши, что модели 360/390 и грузовик средней грузоподъемности 361/391 (4 поршневые кольца с приподнятой палубой) оставались в производстве через 10 лет после того, как были запланированы замены.

Многие новые автомобили Ford 429 CJ уступили сильно заниженным 390-сильным GT, построенным двумя годами ранее. Серии 428 и 427 выиграли так много классов и уличных боев, что они полностью доминировали в гонках на протяжении 5 лет. Совет: вы можете найти старые лодки Chris Craft по дешевке с маринованными двигателями 427, готовыми к превращению в гонщиков! Эти блоки поставляются с седлами коренных подшипников на 6 болтов.

3 Режим зверя: Ford Coyote 5.0

Предоставлено Motor Authority

Хорошо, этот двигатель звучит ужасно из-за плоского кривошипа. Звучит богаче! Но это, безусловно, вливает силу. Мощность у Mustang составляет около 480 лошадиных сил, а у грузовика – около 300. Тюнеры вытащили из них более 1300 с настройками твин-турбо.

Это современный эквивалент боковой масленки FE 427.Их хватит на 200 000 миль, и вам придется их восстанавливать. Экономия топлива довольно хороша для такого животного, и большинство водителей сообщают о скорости выше 16 миль на галлон. Поскольку эти двигатели были спроектированы в соответствии с более высокими стандартами, они служат намного дольше, чем модульные серии.

2 Режим зверя: Ford Barra I6

Предоставлено XForce

Вот каким должен быть рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Эти вещи были уникальны для австралийского рынка и были созданы прочно.Хотя некоторые из них были вариантами с меньшей мощностью, были варианты с высокой выходной мощностью, которые выдавали целых 436 л.с. при всего лишь 6000 об / мин. Это были ограниченное производство, но довольно распространенными в их автомобилях с турбонаддувом были версии 322Hp и 360HP.

Даже безнаддувные версии выдавали до 268 л.с., и при этом получали неплохую экономию. Двигатели были известны своей хорошей конструкцией, несмотря на свою сложность. Они также сделали их как промышленные двигатели и двигатели, работающие на природном газе, да, они настолько хороши.

1 Режим зверя: Ford 7.3 Godzilla

Предоставлено The Drive

Это все, что серия 385 обещала 50 лет назад, но не оправдала. Эти штуки потрясающие. Да, они имеют простую двухклапанную конструкцию толкателя, но все сделали правильно. Двигатель грузовика с низкими оборотами, развивающий 420 л.с. и 475 фунтов крутящего момента при 5500 об / мин.

Их так полюбили в 2019 году, когда они были представлены, тюнеры покупали их у Ford до того, как они стали доступны в грузовиках.Турбо-парни уже настроили их на более чем 1100 л.с., эти двигатели похожи на вчерашний гоночный двигатель. Доказано, что дроссельная заслонка работает без повреждений в течение нескольких дней.

Вполне возможно, лучший бензиновый V8 из когда-либо созданных с точки зрения надежности, экономичности и баланса мощности. Даже урезанный сверхмощный двигатель развивает 350 л.с. при низких 4000 об / мин! Их тоже нужно было перестроить, а не выбрасывать!

СЛЕДУЮЩИЙ: Смотрите Ford All New 7.3 “Годзилла” с двигателем, доведенным до 600 л.с.

Увидеть, как Ferrari Roma застревает на узкой улочке в Италии

Это попадает в категорию «Возможно, мне стоило подумать об этом немного больше».

Читать далее

Об авторе Джейсон Бэгнолл (Опубликовано 120 статей) Более От Джейсона Бэгнолла .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *