Форд драйв набережные челны: Запасные части и комплектующие Ford-transit по доступным ценам в наличии и под заказ с доставкой по России

Представители КАМАЗ и Haier начали тестировать персонал на заводе Ford Sollers для трудоустройства

(Казань, 10 апреля, «Татар-информ»). Сотрудники кадровых служб КАМАЗ и Haier начали проводить собеседования с персоналом на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, где планируется свертывание производства легковых автомобилей Ford. Тем временем в компании Ford Sollers объявлена программа добровольного увольнения, которая предусматривает выплату до 12 окладов. Об этом сообщил корреспонденту ИА «Татар-информ» председатель профсоюзного комитета Ford Sollers Наиль Назаров.

«Ford Sollers организовала на площадке завода в Набережных Челнах небольшой консультационный центр, где уже работают специалисты Центра занятости и труда города Набережные Челны, представители ПАО «КАМАЗ» и компании Haier. Консультанты предлагают список вакансий, помогают с выбором позиции и заполнением анкеты, далее сотрудника приглашают на собеседование с руководителем выбранного им предприятия», – сказал Назаров.

По его словам, руководство Департамента персонала Ford Sollers ведет дополнительную работу и переговоры с резидентами ОЭЗ «Алабуга» по трудоустройству сотрудников, которые будут сокращены.

Как уточнил Назаров, точное количество сокращаемых сотрудников пока неизвестно, поскольку завод Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» сохранит работу после реструктуризации бизнеса. Здесь продолжат выпуск коммерческих автомобилей Ford Transit, которые пользуются высоким спросом, поэтому персонал компании необходим. Новое совместное предприятие Ford Sollers начнет работу с 1 июля 2019 года на базе завода Ford Sollers в Елабуге. При этом автозавод Ford Sollers в Набережных Челнах и завод двигателей в «Алабуге» будут реализованы новым собственником.

По словам Наиля Назарова, профсоюзный комитет внимательно следит за ситуацией, которая складывается в рабочих коллективах заводов. «На прошлой неделе объявили программу добровольного увольнения, которая предусматривает выплату до 12 окладов. В случае если сотрудник проработал менее 5 лет, он сможет получить 5,5 окладов, если стаж работы сотрудника превышает 15 лет, то 12 окладов. В целом, я считаю, программа вполне хорошая, условия программы выше установленных законодательством. Многих сотрудников программа вполне устраивает. Кроме того, совместно с работодателем разрабатываем варианты трудоустройства сотрудников. Надо признать, что сотрудники, которые работали на наших заводах – достаточно высококвалифицированные специалисты и будут востребованы на промышленных предприятиях в Набережных Челнах и Елабуге», – подчеркнул председатель профсоюзного комитета.

В марте 2019 года акционеры Ford Sollers достигли соглашения о реструктуризации совместного предприятия. Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга». В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» остаются партнерами, при этом «Соллерс» будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия.

Ford Fiesta: преимущества российской сборки – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford, который год теряющий позиции в нашей стране (трехлетнее, фактически, опоздание с выводом на российский рынок Mondeo, задержка с рестайлинговым Focus, так до сих пор и не запущенный в моторный завод), все же решился на сборку в Татарстане компактной Fiesta. И тут, разумеется, опоздав.

Алексей Гусев

И теперь новинке придется жестко конкурировать с уже зарекомендовавшими себя Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Впрочем, о недостатках и преимуществах модели перед однокласниками и ее рыночных перспективах портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее об этом можно прочесть здесь). Но, думаем, потенциальному покупателю будет небезинтересно узнать, как именно расценивать начало сборки Fiesta в России – как плюс или как минус? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в цеха завода Ford Sollers в Набережных Челнах…

Республика Татарстан сегодня – один из крупнейших в стране производственных кластеров. Здесь строят не только КамАЗ и «варят» покрышки «Кама». У Ford Sollers тут несколько производственных «ниток». На одной из них в конце прошлого года стартовало производство кроссовера EcoSport (тест-драйв этого автомобиля можно прочитать здесь), пару лет назад здесь же стартовал Explorer, а буквально на днях ассортимент марки расширился еще и за счет маленького городского авто Ford Fiesta.

Набережные Челны – город небольшой, индустриальный и малопримечательный. Есть несколько гостиниц, кафе и ресторанов, люди приличные, культурные, вежливые. Посреди бескрайних полей периодически глаз выхватывает нефтяные вышки и бесчисленные автосервисы и шиномонтажи. Здесь мирно соседствуют православные храмы и мечети. Рядом с исполинского размера шедевром советской индустриальной эпохи — заводом КамАЗ, расположились новенькие серо-голубые корпуса завода Sollers. После краткого инструктажа по технике безопасности и правилам перемещения по территории, получаем яркий оранжевый жилет, защитные очки и переговорные устройства. На площади свыше 60 тыс. кв. метров расположился практически полный цикл сборки новеньких легковушек. В цехе сварки например, кузов проходит все этапы за 9,5 часов. Впечатлило, что среди персонала много женщин, в том числе и сварщиц, вкалывающих в цехе окончательной сборки. Кстати, женщины очень ценятся на производстве во всех странах мира: считается, что они более внимательны и ответственны.

На заводе чисто: можно запросто сидеть в белой одежде на полу и она останется такой, как до эксперимента. Каждый сотрудник четко знает свое место и комплекс действий, которые должен выполнять. Впрочем, многое контролируется автоматикой, следящей за роботами. В общем, практически заграница. Завод в Набережных Челнах способен производить до 115 000 машин в год.

После сварки кузов поступает на проверку качества и «кривизны» швов, затем в цех окраски и после сушки отправляется на окончательную сборку и доводку. В самом конце линии новенький автомобильчик выкатывается на финальную проверку и тестируется по полной программе: абсолютно каждая машина отправляется на проверочный тест-драйв на мини-полигон на территории завода. Только после этого автомобиль считается полностью товарным продуктом.

С учетом требований и реалий российского рынка, приоритетным спросом, скорее всего, будет пользоваться Fiesta в кузове седан. Ранее такая машина продавалась лишь на рынках США и Китая, а теперь вот «докатилась» и до нас. Он адаптирован к российским условиям: клиренс завышен, а в опционном списке числятся пакет для плохих дорог и зимний пакет.

На сегодняшний день доля машин класса В+ на рынке составляет 29% и их популярность неуклонно растет. Локализация производства на заводе Ford Sollers уже составляет 40%, а в следующем году «фордовцы» начнут и сами собирать двигатели, что еще больше увеличит локализацию и, возможно, повлияет на цену. Мотор пока предлагается только один — старый добрый и проверенный временем агрегат объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки и двумя видами трансмиссий, причем силовые агрегаты вполне довольствуются отечественным бензином с октановым числом 92.

Президент Татарстана Рустам Миниханов лично сел за руль «первого» (несколько сотен машин из первой партии, стоящие во дворе завода и уже предназначенные для дилеров – не в счет) сошедшего с конвейера седана Ford Fiesta красивого цвета Copper Pulse (медный пульс) и, прокатившись вокруг цеха по территории завода, резюмировал: «Очень хорошая машина»! Насколько в действительности хорош новый автомобиль, мы узнаем совсем скоро, когда машины поступят в салоны к дилерам. Ну, а полностью сформировать мнение сможем после тщательного тест-драйва, автомобили в пресс-парк представительства Ford уже заказаны…

  • Автомобили
  • Автопром
Как прошла московская презентация долгожданного флагмана шведской марки

71411

  • Автомобили
  • Автопром
Как прошла московская презентация долгожданного флагмана шведской марки

71411

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, бюджетные авто

Ford объявляет об увольнении 12 000 человек, закрытии пяти заводов в Европе

Вчера в заявлении и телефонной конференции с инвесторами Ford Motor Company объявила, что к 2020 году она уволит 12 000 рабочих и закроет пять заводов в Европе, что на 20% сократит штат сотрудников на континенте.

Это объявление является частью глобальной реструктуризации, о которой компания объявила в октябре прошлого года. В январе компания сообщила, что сократит «значительную часть» своей европейской рабочей силы, насчитывающей 51 000 человек. В последующие месяцы он работал с тем, что он называет своими «партнерами по профсоюзам» и правительствами по всей Европе, чтобы подавить растущий гнев и сопротивление рабочих.

В вчерашнем заявлении компании было подтверждено, что она закроет свой завод в Бланкфоре, Франция, недалеко от Бордо, сократив около 800 рабочих мест и прекратив производство в стране, сборочный завод Bridgend в Уэльсе с 1700 рабочими местами и три завода, расположенных в России. : Набережночелнинская сборка, Санкт-Петербургская сборка (закрыта 20 июня) и Елабужский моторный завод, уничтожившие вместе 2000 рабочих мест.

Компания также прекращает производство легковых автомобилей C-Max на сборочном заводе в Саарлуи в Германии, увольняя более 5000 рабочих в Саарлуи и Кельне. В заявлении говорится о неизвестном количестве увольнений на ее заводе в Валенсии, Испания. Кроме того, он продает завод по производству трансмиссий Kechnec в Словакии.

Эти действия, которые имели бы разрушительные последствия для десятков тысяч рабочих, если бы они были реализованы, вчера немедленно вызвали почти трехпроцентный рост стоимости акций Ford. Wall Street Journal , голос американских финансов, отметил, что «акции выросли на 33 процента в этом году на фоне растущего мнения некоторых инвесторов о том, что план реорганизации генерального директора Джима Хакетта начинает набирать обороты».

Они ожидают, что еще миллиарды долларов будут переданы непосредственно корпоративной и финансовой элите в виде дивидендных выплат хедж-фондам и паразитам-миллиардерам, которые их контролируют. Общие выплаты дивидендов Ford за последние пять лет составили в среднем 2,79 доллара.миллиардов в год, что эквивалентно примерно 14 000 долларов США на каждого из 200 000 сотрудников Ford по всему миру. Только пять крупнейших институциональных акционеров, все из которых являются хедж-фондами, получат в этом году около 600 миллионов долларов, что может обеспечить немедленную прибавку в размере 3000 долларов каждому работнику.

Но финансовые рынки требуют гораздо большего. В журнале отмечается, что генеральный директор Хакетт находится «под давлением аналитиков, которые задаются вопросом, достаточно ли быстро он движется, чтобы повысить прибыльность», и добавляет: Хакетту еще предстоит пройти долгий путь».

В мае компания Ford объявила о ликвидации 7000 рабочих мест белых воротничков в Северной Америке, или 10 процентов штатных сотрудников по всему миру. По словам аналитиков Уолл-стрит, несмотря на то, что инженеров, техников, менеджеров и других белых воротничков выгоняют из офисных зданий, Ford придется сократить еще 23 000 оплачиваемых рабочих мест, чтобы достичь своей цели по сокращению расходов. Компания также сократила почасовую рабочую силу в США, в том числе ликвидировала смену на сборочном заводе Flat Rock в пригороде Детройта.

Реструктуризация Ford является частью нового наступления всех автопроизводителей на международном уровне, вызванного глобальным спадом продаж, особенно в Китае, и последствиями поворота к новым наукоемким и капиталоемким технологиям в производстве электромобилей. Все автопроизводители проводят аналогичные кампании по сокращению рабочих мест: GM объявила об увольнении 14 000 человек в Северной Америке в декабре прошлого года, а в этом году Volkswagen объявил об увольнении 7 000 человек, Jaguar — 4 500 и Tesla — 3 000 человек.

В заявлении Ford отмечается, что он расширит производство электромобилей, переместив производство легковых автомобилей в первую очередь в Турцию. В прошлом году она прекратила производство тяжелых автомобилей в Южной Америке в рамках своего глобального плана «преобразования», направленного на сокращение затрат на 14 миллиардов долларов.

Это наступление, однако, происходит на фоне возрождения борьбы рабочего класса, забастовок и протестов на международном уровне, а также растущего сопротивления и оппозиции среди рабочих-автомобилестроителей. 14 июня рабочие Ford Bridgend в Уэльсе проголосовали 80% против закрытия завода, при этом 83% проголосовавших поддержали забастовку.

В Детройте, штат Мичиган, 1900 рабочих французского производителя запчастей Faurecia на прошлой неделе забастовали в знак протеста против многолетних выплат, проводимых Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности, прежде чем профсоюз закрыл забастовку без какого-либо голосования в пятницу, а затем протаранил еще одну договор концессии в четверг. . Последнее, чего хотел UAW, — это успешная забастовка, поскольку 155 000 рабочих Ford, GM и Fiat Chrysler стремятся отменить десятилетия уступок, когда в середине сентября истекает срок действия трудовых договоров.

Если до сих пор Форду удавалось проводить свои атаки без организованного сопротивления, то только благодаря саботажу со стороны профсоюзов. Роль этих прокорпоративных аппаратов была признана вчера президентом Ford Europe Стюартом Роули, который сказал, что он «благодарен за текущие консультации с нашими рабочими советами, профсоюзными партнерами и избранными представителями», и что «вместе» они были сосредоточены на « построение долгосрочного устойчивого будущего для нашего бизнеса».

Действительно, партнеры Форда по профсоюзам отреагировали на объявление о реструктуризации, продвигая национализм, чтобы подавить любую объединенную борьбу рабочих в Европе, и настаивая на том, что ничего нельзя сделать для борьбы, в то же время навязывая сокращение условий труда рабочих.

В Германии профсоюз IG Metall защищает увольнения на том же языке, что и компания. Мартина Хеннига, главу производственного совета Ford, 22 января Kölner Stadt-Anzeiger спросили, считает ли он сокращение рабочих мест уместным, и он ответил, что «в принципе правильно подвергнуть все рассмотрению и принять меры». проблемы, которые затрагивают весь автомобильный сектор».

Пожертвуйте в 25-летний фонд МСВС

Посмотрите видео, в котором работники со всего мира объясняют, почему вы должны делать пожертвования в МСВС.

Пожертвуйте сегодня

В марте он сказал Handelsblatt, на языке, неотличимом от руководства Ford, что «либо мы изменим ситуацию и станем прибыльными, либо постепенно закроемся». IG Metall постоянно пропагандирует национализм и настаивает на том, что будет защищать «немецкие рабочие места».

На заводе Ford в Валенсии, Испания, на котором работают 8000 рабочих, федерация профсоюзов UGT подписала ряд соглашений о приостановке контрактов, в том числе одно в этом месяце, согласно которому заработная плата рабочих снижается на 20 процентов ниже уровня контракта во имя «сохранения рабочих мест». “на заводе.

В Великобритании Walesonline сообщил, что профсоюз Unite участвовал в закрытых презентациях с руководством Ford, в которых подробно рассказывалось о реализации запланированных сокращений на заводе, по крайней мере, с января. Они продвигали британский национализм, чтобы вбить клин между рабочими на международном уровне, а генеральный секретарь Лен МакКласки заявил, что «компания сознательно ведет свои операции в Великобритании, чтобы ни один автомобиль Ford… не производился в Великобритании», и жаловался, что это « легче и быстрее уволить наших [то есть британских] рабочих, чем рабочих в странах-конкурентах».

А во Франции основные профсоюзные федерации со сталинистской ВКТ, представленной Филиппом Путу, ведущим членом псевдолевой Новой антикапиталистической партии, продвигают иллюзию, что Макрон, известный как «президент богатых, ” будет защищать рабочие места. Objectif Aquitaine отметил 25 июня, что «разочарованный позицией министра финансов Бруно Ле Мэра», Путу и ​​его коллеги из других профсоюзов «13 июня отправили курьера в Берси [министерство финансов], чтобы возобновить диалог с министр.” Профсоюзы объявили акцию протеста на 20 сентября, через месяц после запланированного закрытия завода.

Рабочие должны отвергнуть националистическую точку зрения, продвигаемую всеми профсоюзами. Реальность такова, что Ford и все другие автогиганты действуют в соответствии с глобальной стратегией, стравливая рабочих друг с другом в разных странах. Единственным ответом на это наступление для рабочих является разработка собственной скоординированной на международном уровне кампании по защите всех рабочих мест, прекращению всех закрытий и повышению уровня жизни для всех рабочих.

Такая борьба требует разрыва с профсоюзами, которые функционируют в качестве руководящего органа компаний. Они работают над тем, чтобы Форду удалось закрыть заводы и уничтожить целые сообщества.

Рабочие-автомобилисты Европы должны взять борьбу в свои руки и отстаивать свои классовые интересы посредством формирования независимых рядовых комитетов, которые должны создаваться за пределами национальных границ.

Глобальное наступление автомобильных гигантов и их решимость направить все большие суммы богатства на банковские счета финансовой элиты подчеркивают невозможность при капитализме гарантировать самые основные социальные права рабочего класса, который производит все богатства общества. Ответ — социализм: создание рабочих правительств и преобразование гигантских производительных сил общества, в том числе автомобильных гигантов, в коммунальные предприятия, работающие под демократическим контролем рабочего класса, на основе научно спланированного мира. социалистической экономики для удовлетворения социальных потребностей населения.

Будьте в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку Autoworker Newsletter.

Вот компании, уходящие из России

(CNN) — Все большее число международных компаний, включая Apple, Disney и Ford, сворачивают   операций в России в связи с ее вторжением в Украину.

Во вторник Exxon объявила о выходе из своего последнего российского проекта, а Boeing сообщил, что приостановил основные операции в Москве.

Другие глобальные игроки в энергетике, в том числе BP и Shell, также решили дистанцироваться. А развлекательные студии, такие как Disney и материнская компания CNN WarnerMedia, прекратили выпуск фильмов в стране.

Россия пытается остановить массовое бегство, на этой неделе было объявлено о новом контроле за движением капитала. Как сообщают государственные СМИ страны во вторник, премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что западные компании принимают решения из-за «политического давления», и им будет запрещено продавать российские активы, пока это не утихнет.

Тем временем страны по всему миру вводят санкции против России, и в последние дни были обнародованы новые меры со стороны Европейского Союза, США, Великобритании, Японии, Швейцарии и Австралии.

Вот последние важные корпоративные объявления.

Autos

Компания Ford объявила во вторник, что приостанавливает свою деятельность в России. Американскому автопроизводителю принадлежит 50% акций Ford Sollers, совместного предприятия, в котором работает не менее 4000 человек и которое принадлежит российской компании Sollers.

Форд заявил ранее во вторник, что он «глубоко обеспокоен ситуацией в Украине», но не зашел так далеко, чтобы остановить работу в трех российских городах, где у компании есть заводы: Санкт-Петербурге, Елабуге и Набережных Челнах.

Компания отмечает, что в последние годы она «значительно свернула» свою деятельность в России и имеет «сильный контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру».

Компания General Motors сообщила в пятницу, что приостанавливает весь экспорт в страну «до дальнейшего уведомления».

GM не имеет там значительного присутствия: по словам представителя, компания продает всего около 3000 автомобилей в год через 16 дилерских центров. Это из более чем 6 миллионов автомобилей, которые автопроизводитель из Детройта ежегодно продает по всему миру.

Toyota объявила в четверг, что прекратит производство автомобилей в России или их импорт в страну «до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок».

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на безопасное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в сообщении.

Volkswagen прекращает производство автомобилей в России и приостанавливает экспорт на российский рынок с немедленным вступлением в силу.

«Volkswagen Group восприняла известие о войне в Украине с большим беспокойством и шоком», — заявил в четверг автопроизводитель. «Это решение касается российских производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде».

Авиация

Компания Boeing во вторник заявила, что приостановит поддержку российских авиакомпаний.

Представитель компании подтвердил, что она приостанавливает «запчасти, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний», а также «приостановила основные операции в Москве и временно закрыла наш офис в Киеве».

«Поскольку конфликт продолжается, наши команды сосредоточены на обеспечении безопасности наших товарищей по команде в регионе», — добавил представитель.

Airbus последовал аналогичному шагу Boeing в среду. В заявлении производителя самолетов говорится, что он «приостановил оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, а также поставку запасных частей в страну».

Big Tech

Компания Apple прекратила продажу своей продукции в России, сообщила компания во вторник.

В заявлении компании говорится, что она «глубоко обеспокоена» российским вторжением. В ответ он также предпринял шаги по ограничению доступа к цифровым сервисам, таким как Apple Pay, внутри России и ограничил доступность приложений российских государственных СМИ за пределами страны.

Facebook -parent Meta заявила в понедельник, что заблокирует доступ к российским новостным агентствам RT и Sputnik в Европейском союзе.

Этот шаг был сделан после получения «запросов от ряда правительств и ЕС о принятии дальнейших мер в отношении российских СМИ, контролируемых государством», — написал в Твиттере вице-президент компании по международным делам Ник Клегг.

Meta также заявила, что применила алгоритмические ограничения к российским государственным СМИ, которые должны предотвратить их столь заметное появление в лентах пользователей.

Твиттер  также объявил о планах «уменьшить видимость и усиление» контента российских государственных СМИ.

Netflix   также заявил в понедельник, что отказывается транслировать российские государственные телеканалы в стране — то, что стример должен был сделать по российскому законодательству, начиная с этой недели.

«Учитывая текущую ситуацию, мы не планируем добавлять эти каналы в наш сервис», — сообщили в компании CNN Business.

Spotify   заявил в среду, что закрыл свой офис в России «на неопределенный срок» и ограничил показы, «принадлежащие и управляемые российскими государственными СМИ». Стриминговый сервис удалил весь контент RT и Sputnik в Европе и других регионах, сообщил представитель компании.

«Мы глубоко потрясены и опечалены неспровоцированным нападением на Украину», — добавил представитель. «Нашим главным приоритетом на прошлой неделе была безопасность наших сотрудников и обеспечение того, чтобы Spotify продолжал служить важным источником глобальных и региональных новостей в то время, когда доступ к информации важен как никогда».

Roku ,   компания, которая продает оборудование, позволяющее пользователям транслировать контент через Интернет, запретила RT по всему миру.

YouTube, , принадлежащий Google , , заявил на выходных, что заблокировал российские государственные СМИ в Украине, включая RT. Видеоплатформа также заявила, что «значительно ограничит рекомендации для этих каналов».

Google и YouTube также заявили, что больше не будут разрешать российским государственным СМИ размещать рекламу или монетизировать свой контент.

Соучредитель и генеральный директор Airbnb Брайан Чески сообщил в четверг в Твиттере, что его компания приостанавливает все операции в России и Беларуси.

Intel   прекратила все поставки своей продукции в Россию и Беларусь, сообщила компания в четверг.

Microsoft заявила в пятницу, что приостанавливает все новые продажи своих продуктов и услуг в России. Президент и вице-председатель Брэд Смит также заявил, что компания прекращает «многие аспекты» своего бизнеса в России в соответствии с правительственными санкциями. Microsoft также заявила, что продолжит помогать украинской кибербезопасности.

Энергетика

BP заявила в воскресенье, что планирует продать 19,75% акций крупнейшей российской нефтяной компании «Роснефть» и их совместных предприятий, что составляет одну из крупнейших иностранных инвестиций в России.

Equinor  также начнет выходить из своих совместных предприятий в России, сообщила в понедельник норвежская нефтегазовая компания.

«Мы все глубоко обеспокоены вторжением в Украину, которое представляет собой ужасную неудачу для всего мира», — сказал генеральный директор Андерс Опедал.

Компания заявила, что на конец 2021 года у нее были долгосрочные инвестиции в Россию на сумму 1,2 миллиарда долларов. Она работает в России более 30 лет и имеет соглашение о сотрудничестве с «Роснефтью».

Exxon во вторник пообещала выйти из своего последнего оставшегося нефтегазового проекта в России и не инвестировать в новые разработки в стране.

Предприятие «Сахалин-1» является «одним из крупнейших разовых прямых международных инвестиций в России», согласно веб-сайту проекта. Дочерней компании Exxon принадлежит 30% акций, доля также принадлежит «Роснефти».

Покинув этот проект, Exxon положит конец более чем четверти века непрерывного присутствия в России.

Shell  также уходит из России и отказывается от своих совместных предприятий с Газпромом, в том числе от участия в умирающем газопроводе “Северный поток – 2”.

Британская нефтяная компания заявила в понедельник, что избавится от своей доли в предприятии по производству сжиженного природного газа, своей доли в проекте по разработке месторождений в Западной Сибири и своей доли в проекте разведки на Гыданском полуострове в северо-западной Сибири.

«Мы шокированы гибелью людей на Украине, которую мы сожалеем, в результате бессмысленного акта военной агрессии, который угрожает европейской безопасности», — говорится в заявлении генерального директора Shell Бена ван Бердена.

TotalEnergies  во вторник также осудила действия России и заявила, что больше не будет предоставлять капитал для новых проектов в стране.

Французский нефтяной гигант работает в России уже 25 лет и недавно помог запустить крупный проект по производству сжиженного природного газа на сибирском побережье.

Финансы

Суверенный фонд Норвегии на сумму 1,3 триллиона долларов продаст акции 47 российских компаний, а также российские государственные облигации, заявил в воскресенье премьер-министр Норвегии.

Mastercard заявила в субботу, что приостанавливает свои сетевые услуги в России. Карты, поддерживаемые российскими банками, не будут работать в сети компании, а любые карты, выпущенные за пределами России, не будут работать внутри страны.

Компания, работающая в России более 25 лет,   ранее объявил , что он «заблокировал несколько финансовых учреждений» в своей сети в результате антироссийских санкций и «продолжит работать с регулирующими органами в ближайшие дни».

Visa заявила в субботу, что приостанавливает все свои операции в России. В течение следующих нескольких дней он прекратит все транзакции Visa в России. и карты Visa, выпущенные в России, больше не будут работать за пределами страны. Кроме того, все карты Visa по всему миру «больше не будут работать в Российской Федерации», заявила Visa.

Агентство Moody’s заявило, что в субботу приостанавливает коммерческую деятельность в России. Его служба для инвесторов будет «поддерживать аналитическое покрытие существующих рейтингов за пределами России».

Медиа и развлечения

DirecTV  разрывает отношения с RT, поддерживаемой Россией телекомпанией, печально известной тем, что продвигает программу президента России     Владимира Путина.

Представитель американского спутникового оператора сообщил CNN Business во вторник, что он уже рассматривает возможность продления соглашения о перевозке, срок действия которого истекает в конце этого года. По словам представителя, война России с Украиной ускорила ее решение.

Disney также приостанавливает выпуск своих театральных фильмов в России, ссылаясь на «неспровоцированное вторжение в Украину».

Гигант индустрии развлечений запланировал выпуск нескольких фильмов в России в ближайшие месяцы. Это включает в себя «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» от Marvel, который выйдет 5 мая, и «Световой год» от Pixar, который выйдет 16 июня.

УорнерМедиа заявил в понедельник, что приостановит выпуск «Бэтмена» в России.

Ожидается, что фильм станет одним из крупнейших блокбастеров года и будет выпущен в большинстве стран компанией Warner Bros., которая, как и CNN, является подразделением WarnerMedia.

Представитель компании сказал, что решение было принято «в свете гуманитарного кризиса в Украине», и что компания надеется «на быстрое и мирное разрешение этой трагедии».

Розница

H&M приостановит все продажи в России, объявили в среду.

В заявлении компании говорится, что она «глубоко обеспокоена трагическими событиями в Украине и поддерживает всех людей, которые страдают».

Магазины гиганта одежды в Украине уже закрыты из соображений безопасности.

H&M Group, управляющая несколькими брендами, по состоянию на ноябрь прошлого года имела 168 магазинов в России, согласно данным на ее сайте.

Ikea, крупнейшая в мире мебельная компания, закрывает 17 магазинов в России. Компания заявила, что конфликт оказывает «огромное влияние на людей» и «приводит к серьезным нарушениям в цепочке поставок и торговых условиях». Помимо приостановки розничных и производственных операций в России, он приостановит всю торговлю с этой страной и ее союзником Беларусью.

ИКЕА заявила, что 15 000 рабочих напрямую пострадают от остановки производства в регионе. Компания будет продолжать платить им, по крайней мере, какое-то время.

Немецкая спортивная компания Puma заявила, что в субботу приостанавливает работу всех своих магазинов в России. Компания заявила, что управляет более чем 100 магазинами в стране.

Шиппинг

Maersk и MSC Mediterranean Shipping Company приостанавливают бронирование грузов в России.

«Поскольку санкции уже прямо или косвенно влияют на стабильность и безопасность нашей деятельности, новые заказы Maersk в Россию и из России будут временно приостановлены, за исключением продуктов питания, медицинских и гуманитарных товаров», — сообщила датская компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *