Форд дизельный: купить, продать и обменять машину

Ford «вырастил» новый 3.6-литровый дизель из старого 2.7 V6 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Ford разрабатывает дизельный двигатель V8 для топовых моделей, которыми занимается отделение Premier Automotive Group. Агрегат создан специально, чтобы прорекламировать дизельное топливо в США, где бензин остаётся основным видом пищи даже для прожорливых внедорожников и люксовых автомобилей.
Новый 3,6-литровый мотор «вырос» из 2,7-литрового V6, используемого на существующих моделях Jaguar и Land Rover. Как ожидается, мощность нового двигателя составит 227 л.с.

Этот двигатель сейчас тестируется на разных моделях Range Rover, но в будущем будет использоваться и на Land Rover Discovery (который в США известен под аббревиатурой LR3), на Range Rover Sport, на моделях Jaguar XJ, S-Type и даже на XK. Кроме этого, он может появиться на Volvo XC90 и S80, также как и на более крупных моделях Ford на американском рынке (хотя вряд ли будет устанавливаться на европейской версии Mondeo).

Предполагается, что Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Sport с дизельным мотором V8 появятся примерно весной 2006 года. Позже, в 2008 году, новый 3-литровый дизель заменит используемый сейчас 2.7. Есть также неподтвержденная информация, что Ford работает над 4,4-литровым V8, который будут устанавливать на пикапы для рынка США. И, наконец, ходят слухи о создании к 2009 году гибридной силовой установки для тех американцев, которые даже не рассматривают дизельный двигатель как возможный вариант.

Роман Сухов

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Компания Ford выбрала Sogefi в качестве поставщика дизельного фильтра для нового поколения 2-литрового двигателя Panther Diesel, устанавливаемого на грузовые малотоннажные автомобили Ford Transit

Компания Ford выбрала Sogefi в качестве поставщика дизельного фильтра для нового поколения 2-литрового двигателя Panther Diesel, устанавливаемого на грузовые малотоннажные автомобили Ford Transit – Fram

< назад

Выставка «Автомеханика», 15 сентябрь 2016 года — Sogefi выбрана компанией Ford в качестве поставщика дизельного фильтра для двигателя 2. 0 Panther DieseI, устанавливаемого на модели Ford Transit.

Выполненный из корпуса из композитного пластика, фильтр крепится в моторном отсеке при помощи металлического кронштейна. У последнего есть специальная защита фильтра в случае автомобильной аварии. В целях обеспечения дополнительной безопасности в данном фильтре имеются топливные порты, выполненные из полифталамида. Благодаря своим проводящими характеристикам эта пластмасса на основе полиамидов (нейлона) позволяет избежать любые риски, связанные с образованием электростатических разрядов. Наконец, в сухой зоне установлен нагреватель, позволяющий избежать преждевременный износ компонентов и возгорание в результате контакта с дизельным топливом. Все эти решения призваны обеспечить безопасность транспортных средств и пассажиров.

Учитывая, что сегодня дизельные двигатели технически сложны и чрезвычайно чувствительны как к загрязнениям, так и к низким температурам, к данному фильтру предъявляются высокие требования к прочности и сроку службы для того чтобы он мог оправдывать ожидания потребителей.

В комплексе с другими решениями, а именно благодаря использованию технологии Diesel3Tech+™ и сверхнадежной защите от воды, этот дизельный фильтр защищает как двигатель, так и систему впрыска даже в случае очень сильного загрязнения воды.

Технология Diesel3Tech™ позволяет отделять из топлива капли воды (размером до 10 мкм) и аккумулировать эту воду в специальном бачке. Когда в нем будет достигнут максимальный уровень, датчик определения наличия воды в топливе включит сигнальную лампу на приборной панели, отделенную воду можно будет удалить из водяного бака через сливной винт.

Другим преимуществом данного фильтра является долгий срок службы фильтрующего элемента, который благодаря использованию запатентованной технологии укладки бумаги «шеврон» имеет превосходную пылеулавливающую способность при меньшем размере фильтра. Sogefi разработала свое собственное расчетное программное обеспечение, позволяющее определять оптимальные характеристики фильтрующих элементов с учетом реальных условий эксплуатации во избежание преждевременного засорения фильтра в межсервисный период даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Наконец, благодаря тому, что этот фильтр выполнен из пластмассы, он не может быть атакован бактериями, как это произошло бы с металлическим фильтром. Данное решение исключает риск образования дырок в корпусе фильтра вследствие воздействия бактерий, которые попадают в него с водой, проникают через органические материалы и размножаются в условиях высокой температуры. Фильтрующий материал обеспечивает высокую степень удаления частиц размером до 4 мкм, гарантируя долгий срок службы насоса высокого давления и форсунок, в то время как технология Diesel3Tech™ является лучшим в своем классе методом отделения воды, позволяющим предотвратить опасную коррозию системы впрыска топлива.

Sogefi подтверждает свой опыт работы с дизельными двигателями, увеличивая ассортимент продукции для вторичного рынка запчастей, охватывающий более 96 процентов европейского парка легковых и грузовых автомобилей, за счет хорошо известных торговых марок: Purflux, Fram, CoopersFiaam.

Дебют Ford Super Duty 2023 года с двумя новыми двигателями, лучшими в своем классе технологиями и улучшенными возможностями

Время от времени появляется автомобиль, который настолько хорошо продуман, что словами невозможно передать его совершенство.

Хотя эта похвала обычно предназначается для суперкаров и роскошных автомобилей, мы говорим о Ford F-Series Super Duty 2023 года. Это замечательный сверхмощный пикап, который выходит за рамки традиционной гонки спецификаций и имеет множество улучшений, которые делают его не только самым мощным из когда-либо существовавших Super Duty, но и самым удобным в использовании.

Это только поверхностное знание: Ford разговаривал с владельцами, чтобы выяснить их болевые точки и предложить практические решения. Они охватывают диапазон от простого до высокотехнологичного, но они показывают, почему Ford является самым продаваемым брендом грузовиков в Америке.

Более прогрессивный взгляд на построенный Ford Tough

Пикапы Super Duty всегда легко узнать по их грубому внешнему виду, и это остается верным для обновленной модели. Однако, как объяснили дизайнеры на предварительном просмотре для прессы в начале этого месяца, Super Duty 2023 года использует более прогрессивный взгляд на Built Ford Tough.

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Влияние F-150 сразу бросается в глаза, так как грузовик отличается более современным и обтекаемым дизайном. Начиная с передней части, есть минималистские фары, которые теперь утоплены и встроены в решетку радиатора. Покупатели также найдут новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые перекликаются с аналогичным С-образным дизайном задних фонарей.

Далее дизайнеры «втянули верхнюю часть корпуса», одновременно выталкивая нижнюю. Они также добавили функциональные вентиляционные отверстия в передних крыльях, которые снижают давление воздуха под капотом, а также способствуют охлаждению двигателя.

Подробнее: 2023 Ford F-Series Super Duty предлагает пакеты Tremor, FX4 и XL Off-Road

Дизайнеры уделили особое внимание улучшению доступа к кузову, так как появились новые боковые ступеньки и угловая ступенька в заднем бампере. . Форд также встроил поручни в поручни задней кровати, чтобы помочь вам устойчиво стоять.

Говоря о кузове, модели с обычной кабиной доступны исключительно с 8-футовым алюминиевым кузовом объемом 78,5 кубических футов (2223 литра). Варианты SuperCab и Crew Cab предлагают 8-футовую кровать, а также более короткую 6,75-футовую кровать, грузоподъемность которой уменьшена до 65,4 кубических футов (1852 литра).

F-250 и F-350 ездят на 17-, 18- или 20-дюймовых колесах, а чудовищный F-450 — на 19,5-дюймовых. Клиенты также могут получить установки с одним и двумя задними колесами.

Завершают основные моменты светодиодное освещение салона, доступная задняя дверь с электроприводом и популярная опция Pro Power On-Board от F-150. Последний обеспечивает до 2 кВт сока, и его можно использовать для питания всего, от инструментов до дополнительного оборудования.

Ford также предложит пакеты STX, Sport и Black Appearance, а также три пакета, ориентированных на бездорожье — XL Off-Road, FX4 и Tremor, о которых мы говорили в предыдущей статье.

Удобный высокотехнологичный салон

Несмотря на то, что Super Duty всегда предлагал впечатляющие характеристики, его интерьер часто оставлял желать лучшего.

В настоящее время Ford устраняет жалобы, предлагая кабину более высокого качества, которая может похвастаться эволюционным дизайном, а также высокотехнологичными функциями. В частности, водители найдут новую 12-дюймовую цифровую приборную панель, настраиваемую и легко читаемую. К нему присоединяются 8- и 12-дюймовые информационно-развлекательные системы, причем последняя является стандартным оборудованием для всего, кроме XL начального уровня.

В другом месте находится нижняя центральная консоль и оптимизированный центральный стек, в котором физические элементы управления сгруппированы вместе. Дизайнеры также переместили беспроводное зарядное устройство для смартфона ближе к водителю, а также добавили слот на центральной консоли, который может удерживать планшет в вертикальном положении.

Поскольку владельцы Super Duty часто работают сверхурочно, грузовик предлагает сиденья Max Recline Seats, которые дебютировали на F-150 несколько лет назад. Они откидываются почти горизонтально, поэтому владельцы могут расслабиться или немного поспать, когда они не за рулем.

Те, кто бодрствует, могут послушать аудиосистему B&O с восемью динамиками. Тем не менее, аудиофилы, вероятно, захотят перейти на доступную звуковую систему B&O Unleashed мощностью 1080 Вт с 18 динамиками.

Другие особенности включают возможность подключения 5G, беспроводные обновления и беспроводную связь Android Auto и Apple Car Play. Грузовик также предлагает цветной проекционный дисплей и до 28 различных видов камеры.

Если оставить в стороне оборудование, кабина Super Duty Crew Cab предлагает просторные сиденья с достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах. Хотя это и неудивительно, задний пассажирский салон отличается наличием откидных сидений и плоским полом, что позволяет вмещать громоздкие предметы. Для мелких вещей есть складной контейнер, который находится под задними сиденьями, чтобы держать груз в безопасности и скрывать.

Абсолютно новый 6,8-литровый двигатель V8 и мощный дизельный двигатель

Новый 6,8-литровый двигатель V8

Большегрузным грузовикам нужны сверхмощные двигатели, и компания Ford удвоила усилия, предложив два новых варианта. Наиболее примечательным является новый стандартный 6,8-литровый V8, который заменяет старый 6,2-литровый агрегат и фактически является сыном Годзиллы.

Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки, а также последовательный многоточечный впрыск топлива, как и его более крупный аналог. Ford не был готов опубликовать технические характеристики, но сказал, что они «нацелены на увеличение крутящего момента на низких оборотах, чтобы облегчить трогание с крутых подъемов и слияние с автомагистралями». Это немного расплывчато, но мы можем ожидать, что двигатель затмит 6,2-литровый двигатель мощностью 385 л.с. (287 кВт / 390 л.с.) и 430 фунт-футов (582 Нм) крутящего момента.

Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать 7,3-литровый двигатель Godzilla V8. Он имеет несколько обновлений для 2023 года, включая оптимизированную настройку и улучшенный воздухозаборник. Благодаря этим изменениям покупатели могут рассчитывать на лучшую в своем классе мощность и крутящий момент бензинового двигателя. Цифры остаются загадкой, но он должен превзойти своего предшественника, который развивал 430 л.с. (321 кВт / 436 л.с.) и 475 фунт-фут (643 Нм) крутящего момента.

Мощный 6,7-литровый двигатель V8 Power Stroke

Что касается дизельного двигателя, то возвращается 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8, который должен продолжать развивать мощность около 475 л. Тем не менее, большой новостью является добавление нового высокопроизводительного варианта с модернизированными выпускными коллекторами, уникальным турбокомпрессором и оптимизированной настройкой. Ford держит спецификации в строжайшем секрете, но заявил, что нацелен на лучшую в своем классе мощность и крутящий момент.

Независимо от того, какой двигатель выбран, теперь все они работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это не единственное изменение, так как полный привод теперь является стандартным оборудованием для моделей XLT и выше.

Ford предлагает буксировку в 21 веке

Большегрузные автомобили предназначены для буксировки, и примерно 96 процентов владельцев используют их для этой цели. Учитывая такие цифры, неудивительно, что Ford уделил много внимания улучшению буксировки.

Результаты просто поразительны, так как компания Ford разработала ряд лучших в своем классе функций и технологий. Одним из самых крутых является Pro Trailer Hitch Assist, который упрощает подключение прицепов.

Как объяснил автопроизводитель, камера определяет местонахождение сцепки и автоматически отводит грузовик назад, чтобы идеально совпасть с ней. Владельцам не нужно беспокоиться о рулевом управлении или наличии наблюдателя, поскольку все делается автоматически под их присмотром. Это принципиально новая функция, которая отличает Super Duty от конкурентов.

Это только вершина айсберга, поскольку Ford также разработал Trailer Navigation. В то время как многие потребители списали заводские навигационные системы, Ford Trailer Navigation спасает жизнь, поскольку владельцы вводят размер и вес своего прицепа, а навигационная система затем находит лучший маршрут. Это обещает сделать буксировку в незнакомых местах гораздо менее напряженной, поскольку навигационная система будет избегать крутых поворотов, низких мостов и других препятствий — все в зависимости от их конкретного прицепа.

Super Duty также имеет бортовые весы и интеллектуальную сцепку. Весы помогают предотвратить перегрузку грузовика, поскольку информация о весе груза может отображаться в режиме реального времени в информационно-развлекательной системе, приложении FordPass и индикаторе в задних фонарях. Smart Hitch, с другой стороны, помогает владельцам определять распределение веса дышла прицепа, чтобы они могли регулировать нагрузку, чтобы сохранить равновесие.

Еще одним преимуществом Super Duty является первая в отрасли камера опускания задней двери и система обнаружения движения задним ходом. Инженеры грамотно установили камеру и датчики заднего хода в верхней части двери багажника, поэтому даже когда дверь багажника опущена, водители могут видеть позади себя и получать предупреждения о ближайших препятствиях.

Компания Ford также разработала датчик слепых зон, который можно устанавливать на прицепы и предупреждать водителей о приближающихся транспортных средствах на соседних полосах. Прелесть этой системы в том, что она указывает на потенциальную опасность в боковых зеркалах, как это обычно происходит, когда не буксирует прицеп.

Еще один классный аксессуар — система камер для трейлеров с обзором на 360 градусов. Установив камеры на трейлер, водители могут видеть с высоты птичьего полета не только грузовик, но и трейлер. Это должно устранить необходимость в корректировщике при въезде и выезде из ограниченного пространства.

Возможности на этом не заканчиваются, так как Ford решает проблему угона трейлеров с помощью метко названной системы Trailer Theft Alert. Если грузовик заблокирован, а прицеп отсоединен, владельцы получат уведомление через приложение FordPass. Это означает, что они потенциально могут вмешаться и предотвратить побег вора с их трейлером, а также со всем оборудованием внутри.

Помимо всех технологий, Ford стремится к лучшей в своем классе грузоподъемности и возможностям буксировки. Цифры будут обнародованы позже, но уходящий грузовик предлагал максимальную грузоподъемность 7 850 фунтов (3 561 кг), максимальную тяговую способность до 37 000 фунтов (16 783 кг) и максимальную традиционную тяговую мощность до 24 200 фунтов (10,977 кг).

Построенный Ford Tough

В основе грузовика лежит высокопрочная стальная рама с закрытым корпусом, которая была разработана для работы в тяжелых условиях. Форд не стал вдаваться в подробности, но у грузовика новая задняя ось и модернизированная тормозная система с 14,29-дюймовыми (363 мм) дисками спереди и сзади на F-250 и F-350. F-450 делает еще один шаг вперед с более крупными дисками размером 15,39 дюйма (391 мм) спереди и 15,75 дюйма (400 мм) сзади.

Прототипы Ford прошли миллионы миль испытаний, и все версии оснащены задними листовыми рессорами, как и следовало ожидать. Тем не менее, есть две разные передние подвески, поскольку модели с задним приводом имеют независимую двойную двутавровую балку, а модели с полным приводом – монобалку.

Водители также найдут до шести различных режимов вождения, известных как «Нормальный», «Эко», «Буксировка/перевозка», «Трейл» (4×2), «Внедорожник» (4×4), «Скользко» и «Ползание по камням (тремор)». К ним присоединился ассортимент вспомогательных систем, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Другие основные моменты включают в себя Intersection Assist, систему удержания полосы движения и информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

Прибытие в начале следующего года

Хотя о переработанном Super Duty можно сказать гораздо больше, нельзя отрицать, что он обладает всеми отличительными чертами одного из самых впечатляющих тяжелых пикапов на рынке. Ясно, что Ford много думал о том, чтобы сделать этот самый мощный и инновационный Super Duty за всю историю, и мы получим лучшее представление о том, насколько хорошо они преуспели, когда грузовик будет выпущен в начале следующего года.

История Ford Power Stroke

6 марта 2022 г.

Дизельные двигатели

несут на себе всю мировую экономику. Начиная с грузовых судов, которые перевозят товары через океан и внутренние реки, дизель-электрических поездов, которые перевозят грузы из прибрежных портов в региональные узлы, и заканчивая большими платформами, которые доставляют все, что мы покупаем, в местные магазины, все они оснащены дизельными двигателями. Та же технология, которая движет мировой экономикой, также питает и нашу местную экономику в виде дизельных большегрузных грузовиков и фургонов для доставки. В Соединенных Штатах эта потребность в основном удовлетворяется за счет грузовиков Ford, GM и Dodge. Даже если вы абсолютно ничего не знаете о дизельных грузовиках, вы, несомненно, знаете о масштабном соперничестве между «Большой тройкой» только благодаря виниловым наклейкам на заднем стекле. История этих двигателей полна триумфов, ошибок и маркетинговых достижений, благодаря которым имена Cummins, Duramax и Power Stroke стали нарицательными. Это взгляд на историю семейства дизельных двигателей Ford Power Stroke, с чего оно началось и где находится сегодня.

Возможно, вы этого не понимаете, но Ford предлагает грузовики с дизельным двигателем только с 1983 года. До этого все грузовики Ford оснащались газовыми двигателями. Chevrolet и Dodge обогнали Ford на рынке дизельных грузовиков в 1978 году с Oldsmobile 5.7 V8, первоначально использовавшимся в легковых автомобилях, адаптированных к грузовикам GM, в то время как у Dodge был 100-сильный агрегат объемом 243 кубических дюйма, построенный Mitsubishi. Дизельная программа Dodge не удалась, и в 1979 году весь двигатель был снят с производства. Dodge оставался без дизельного грузовика еще десять лет. Ford оставался вне игры с дизельными грузовиками еще 5 лет до 19.83, когда был выпущен первый дизельный двигатель Ford для грузовиков, безнаддувный дизель V8 объемом 6,9 л (420 кубических дюймов).

Форд заметил, как его основные конкуренты потерпели неудачу с запихиванием легковых дизелей в грузовики, поэтому Форд заключил сделку с другим американским автопроизводителем — International Harvester (IH). Хотя IH, возможно, больше всего известна своими тракторами и тяжелой техникой, IH использовала дизельные двигатели в своих пассажирских грузовиках с конца 1950-х годов, используя дизельные двигатели IH из своей линейки тракторов. Эти грузовики довольно редки, но они определенно существуют, и Форд обратил на это внимание. В 1981, Ford и International заключили соглашение о совместной разработке современного дизельного двигателя для грузовиков, и результат стал основой для того, что впоследствии стало дизельным двигателем Ford Power Stroke.

Прежде чем Ford смог запустить в производство новую программу двигателей стоимостью 500 миллионов долларов, в International-Harvester наблюдался значительный спад в бизнесе, и из-за забастовки рабочих в 1979 году генеральный директор Арчи Маккарделл начал распродавать убыточные линии. Основная часть самого бренда IH была продана Tenneco, оставив новую дизельную программу Ford / IH, которая затем была переименована в Navistar International Corporation, а новый дизель Ford выжил, чтобы создать существующее сегодня соперничество.

Впервые доступный в 1983 году в качестве опции за кругленькую сумму в 2225 долларов, новый дизельный двигатель Ford объемом 6,9 л был доступным и легким двигателем V8, способным развивать крутящий момент более 300 фунт-футов и 161 л.с., что в 1983 году было чертовски чертовски. хороший. По сравнению с GM Oldsmobile 350, мощность которого составляла всего 120 л. Дизельный двигатель объемом 6,9 л был значительно лучше, чем что-либо другое на рынке для легких грузовиков, и он предоставил рынку решение проблемы роста стоимости топлива, поскольку в те дни дизель был значительно дешевле бензина, помогая таким отраслям, как сельское хозяйство, экономить миллиарды долларов. затраты на топливо.

Дизельный двигатель объемом 6,9 л был двигателем IDI (с непрямым впрыском) без турбонаддува, поэтому он является безнаддувным, а это означает, что вакуум, создаваемый отступающими поршнями внутри двигателя, является единственным источником поступающего воздуха. Ранние дизели были менее чем бодрыми, на самом деле они были довольно вялыми, но Ford 6.9 был очень надежным, обеспечивая мощность бензинового двигателя V8 при небольшом расходе топлива и с меньшими затратами на техническое обслуживание. Такие особенности, как поршни с масляным охлаждением, главный двигатель с четырьмя болтами и роликовые толкатели, обеспечивали хорошую работу дизеля на протяжении многих миль. Эти двигатели оснащены механическим топливным насосом, который нагнетает дизельное топливо до 2100 фунтов на квадратный дюйм в камеры, которые достигают максимальной степени сжатия 21,5: 1.

Успех 6,9-литрового двигателя привел к резкому скачку кубических дюймов в 1986 году, когда был добавлен 7,3-литровый двигатель 444 ci. 7.3 увеличил мощность до 190 л.с. и 388 фунт-фут крутящего момента за счет некоторых внутренних изменений конструкции. Первоначально переработанный для грузовиков и автобусов International S-серии, в 7.3 было внесено довольно много изменений, включая обновленные головки с увеличенными закаленными клапанами, улучшенными уплотнениями клапанов и увеличенным отверстием с поршнями с выборочной посадкой. К 1988 году 7.3 был единственным дизельным двигателем IDI и использовался в грузовиках Ford.

К сожалению, в версии 7.3 появились некоторые недостатки, которые стали серьезными проблемами. «Модернизация» системы охлаждения и увеличенный диаметр цилиндра привели к повреждению стенки цилиндра со стороны водяной рубашки. Эти недостатки культивировали разработку антикоррозионных присадок к охлаждающей жидкости. Окончательная модернизация 7.3 произошла в 1993 году, когда был представлен первый дизель Ford с турбонаддувом. Оснащенный турбонагнетателем Garrett с перепускным клапаном, форсированный 7,3-литровый двигатель был недооценен при 190 л.с. и крутящем моменте 385 фунт-фут. Именно здесь в игру вступает часть «осторожного маркетинга», поскольку графики мощности резко останавливаются на 3000 об/мин на форсированном 7.3, оставляя много вращения для большей мощности. Хорошо известно, что 7.3 с некоторым тюнингом способен развивать мощность в 250 л.с. Однако у Ford уже была в запасе замена IDI 7. 3, поэтому они не хотели затмевать свой новый дизель рекламой большей мощности в старом. Дизель IDI технически не является Power Stroke, но является его источником.

Рабочий ход

В середине 1994 года Ford представил 7,3-литровый турбодизельный двигатель V8 с непосредственным впрыском (DI) Power Stroke объемом 444 куб. Это ребрендинг Navistar T444E. В отличие от дизелей IDI, Power Stroke полностью контролируется электроникой, развивая мощность 250 л.с. и крутящий момент 505 фунт-фут. Топливо подается непосредственно в камеру сгорания через форсунки HEUI, питаемые масляным насосом высокого давления. 1995-97 Power Strokes использовали двухступенчатый топливный насос с приводом от кулачка, более поздние двигатели имели электрические топливные насосы. Первое поколение (94-97) не были с вестгейтом, что означает, что турбонаддув имеет высокое соотношение A/R, равное 1,15, что означает, что турбонагнетатель намного медленнее раскручивается, что приводит к турбозадержке и снижению мощности на низах.

Для грузовиков 1999 модельного года 7.3 был модернизирован с другим корпусом турбонаддува для лучшего контроля наддува и более быстрого наматывания с соотношением A / R 0,84, в середине 99 года был добавлен вестгейт. Эти грузовики также имеют промежуточный охладитель для конденсации заряда воздуха для повышения производительности. Часто рекламируемый как самый надежный дизельный двигатель, когда-либо созданный Ford, эти 7,3 Power Strokes стали легендарными. Кованые шатуны были очень прочными, но Форд перешел на шатуны из порошкового металла в 2002 году, и эти 7,3-литровые двигатели не способны выжить, когда их разгоняют до 450 л.с. и выше.

Самая большая неисправность Power Stroke 7.3 — это электрические соединения. Датчик положения распределительного вала является наиболее распространенным, у 7.3 есть несколько проблем, связанных с электричеством, и несколько негерметичных соединений, которые можно устранить. У Ford был победитель, так что сейчас самое подходящее время что-то изменить, верно?

Рабочий ход 6,0

В то время как продажи дизельных двигателей Ford шли хорошо, правительство приняло жесткие меры в отношении норм выбросов. Чтобы не отставать от новых стандартов выбросов, Ford разработал дизельный двигатель меньшего рабочего объема для своих грузовиков ¾ и 1 тонны. Конечным результатом стал неисправный двигатель 6.0 Power Stroke. 6,0-литровый дизельный двигатель V8 объемом 365 куб. см использовал турбонаддув с изменяемой геометрией и развивал мощность 325 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента. То, что началось с добрых намерений, обошлось Форду в миллионы.

Проблемы связаны не только с одной или двумя связанными частями, это целый ряд проблем, которые мешают Power Stroke 6.0 и 6.4. Система рециркуляции отработавших газов была добавлена ​​для снижения выбросов за счет охлаждения выхлопных газов, которые рециркулируются в двигателе. Как правило, они плохо влияют на производительность всех двигателей, но в Power Stroke у них была плохая привычка к утечке охлаждающей жидкости в выхлоп, что приводило к появлению белого дыма. Система рециркуляции отработавших газов использует 2 клапана для перенаправления части горячих выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя для снижения выбросов. Со временем эти клапаны начинают заедать из-за нагара и прочего мусора. Когда клапан заедает, ECM выдает коды и снижает производительность.

Большинство отказов EGR на двигателях 6.0 связаны с охладителем EGR, который на самом деле вызван другим компонентом – масляным радиатором. Когда масляный радиатор забивается, охлаждающая жидкость, которая должна поступать к охладителю EGR, значительно уменьшается, что приводит к разрушению внутренней сердцевины охладителя EGR из-за высокой температуры. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость попадает в выхлопную трубу, и вы получаете белый дым. В конце концов, система охлаждения становится меньше, и вы получаете высокие рабочие температуры и, в конечном итоге, пробитые прокладки головки блока цилиндров.

Говоря о прокладках головки блока цилиндров, в 6.0 Power Stroke использовались болты головки блока цилиндров TTY (момент затяжки), которые сегодня являются обычными и неплохими, однако те, что использовались в Power Stroke 6. 0, были довольно слабыми. Они подходили для стандартных двигателей, но даже без повышения производительности крепления TTY со временем выходят из строя. Простое добавление простого ручного тюнера к 6.0 Power Stroke может вывести двигатель за пределы того, с чем могут справиться заводские болты с головкой.

Электрические сбои являются обычным явлением для Power Stroke 6.0, так как температура и вибрации под капотом приводят к отказу модуля управления впрыском топлива (FCIM). Холодные пуски усугубляют проблему и в конечном итоге оставляют 6.0 Power Strokes на обочине дороги. Тепло, вероятно, является самым большим фактором во всех проблемах 6.0, включая отказы масляного радиатора. При использовании водомасляного охладителя твердые частицы забивают масляный радиатор, что приводит к большим различиям между температурами масла и воды, что может привести к катастрофическим последствиям.

Новая турбина с изменяемой геометрией (VGT) отлично подходит для быстрого запуска и повышения производительности, но лопасти быстро забиваются и залипают, снижая производительность и нагревая масло, что еще больше увеличивает вероятность отказа масляного радиатора, который нагревает двигатель. больше, что увеличивает нагрузку на систему охлаждения, и вы лопаете прокладку головки блока цилиндров.

Еще одна серьезная проблема для 6.0 Power Stroke – липкое трение или «заедание» впрыска. Со временем смесь топлива и масла и липкий осадок накапливаются внутри клапанов форсунок, снижая их работоспособность. Это приводит к затрудненному пуску, отсутствию пуска и неровной работе. Именно это и привело к разработке Hot Shots Secret. Заедание является проблемой для всех дизелей, в которых используются форсунки HEUI, поскольку низкое качество топлива имеет тенденцию оставлять после себя частицы углерода и осадки, которые накапливаются внутри форсунки. Hot Shots Secret Stiction Eliminator — хорошая идея, как часть вашей программы ухода.

В 2008 году Ford представил 6.4 Power Stroke, первый заводской дизельный двигатель с двойным турбонаддувом для легких грузовиков. Он также отличался новым дизельным сажевым фильтром (DPF), который фактически разрушил весь двигатель, задушив его до такой степени, что он стал потреблять топливо, что не очень популярно среди водителей дизельных двигателей. Система регенерации обычно повреждает два задних поршневых кольца, чаще возникают отказы EGR и чрезмерный износ во многих областях двигателя.

Все эти системные проблемы накладывались друг на друга, что в конечном итоге привело к тому, что Ford закрыл всю платформу и начал все сначала. Судебные процессы и продолжающиеся проблемы с надежностью привели к тому, что Ford отказался от соглашения Navistar в 2010 году, и вся конструкция дизельного двигателя была разработана только Ford.

Если у вас есть Power Stroke 6.0 или 6.4, не волнуйтесь. Все эти неотъемлемые проблемы можно решить до того, как они станут серьезной проблемой. Ключом к выживанию вашего дизеля 6.0/6.4 является надлежащее техническое обслуживание. Чистка клапанов рециркуляции отработавших газов не реже одного раза в 20 тысяч миль и регулярная промывка системы охлаждения. Неинвазивное обслуживание, такое как Hot Shot’s Secret Diesel Extreme в топливном баке каждые 6000 миль, очистит внутренности вашей топливной системы. Кроме того, это уменьшит количество циклов регенерации, поскольку улучшает сгорание из-за более высокого цетанового числа топлива при добавлении Diesel Extreme.

Средство

Stiction Eliminator следует добавлять при каждой замене масла (следя за тем, чтобы не превысить объем масла), чтобы устранить прилипание всех компонентов, работающих на стороне масла, включая форсунки HEUI. При сгорании масла, что происходит во всех двигателях, остается липкий осадок, создающий липкое трение. Если у вас когда-либо была масляная фритюрница, которая часто использовалась, вы наверняка замечали, что по бокам фритюрницы образуется тонкая пленка, которая действительно липкая и ее трудно очистить. . Пока он липкий сам по себе, подмешайте немного топлива, и станет еще хуже. Stiction Eliminator разработан для удаления этой пленки и восстановления максимальной производительности двигателя.

Рабочий ход 6,7

В 2011 году Ford выпустил дизельный двигатель 6.7 Power Stroke, который избавился от форсунок HEUI и перешел на более современную конструкцию форсунки Common Rail, добавил одиночный последовательный турбонагнетатель GT32 SST и 4 клапана на цилиндр, что дало 390 л. с. и 735 л.с. фунт-фут крутящего момента. По мере развития дизельных технологий Ford модернизировал 6,7-литровый двигатель, чтобы он мог конкурировать с огромным крутящим моментом и мощностью дизелей Cummins и Duramax. Сегодня Ford 6.7 Power Stroke развивает впечатляющие 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой самый мощный дизельный двигатель для легких грузовиков на рынке.

Как будто этого было недостаточно, в 2018 году Ford выпустил впечатляющий маленький двигатель 3.0 Power Stroke. Разработанный для F150, двигатель 3.0 развивает мощность 250 л. Это первый случай в истории Ford, когда у F150 был дизельный вариант, а это означает, что дизельный F150 имеет тяговое усилие 11 440 фунтов.

Линейка двигателей Ford Power Stroke похожа на сюжетную линию фильма или книги, она начинается медленно, достигает крещендо, а затем следует борьба, только чтобы в конечном итоге выйти герой с лучшими в своем классе характеристиками и легендарным именем. . Так рождаются легенды, и Ford Power Stroke действительно легендарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *