Форд дизель масло: Моторное масло на Форд Транзит (Ford Transit) с доставкой

Содержание

Моторное масло Ford Formula F 5W30 | Канистра 5 л | 15595E

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Ford Formula F 5W30.  Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Ford и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Ford Formula F 5W30, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

При приобретении моторного масла Ford в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой “Оформить заявку”, а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Ford:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Характеристики моторного масла Ford Formula F 5W30:

Синтетическое всесезонное моторное масло Ford Formula F 5W30 предназначено для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой грузовой техники марки Форд.  

Основные преимущества:

Разработано специально для техники Форд
Обеспечивает лёгкий пуск холодного двигателя в мороз
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах
Рекомендуется для заливки как в новые двигатели, так и двс старого образца

Типичные показатели:

Класс SAE 5w-30
Вязкость, ASTM D445  
сСт при 40ºC    53.3
сСт при 100ºC 9,49
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874  1,22
Индекс вязкости, ASTM D2270  163
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  226
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052    0,85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -42

Допуски и одобрения применения моторного масла Ford Formula F 5W30:

Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C913-C

Моторное масло FORD Motorcraft А5 SAE 5W30 15CF54 5л

ContentМоторное масло Ford Motorcraft A5 5W-30 выпущено в качестве полной замены снятого с производства Ford Formula F 5W-30. FORD MOTORCRAFT A5 5W30 — полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее сниженный расход топлива и высокую производительность. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе оснащенных сажевым фильтром DPF. Его следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля с соответствующими требованиями к качеству и вязкости.ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЛЕДНИХ МАСЕЛ FORD MOTORCRAFT:Высокий уровень защиты современных бензиновых и дизельных двигателейОчень хорошие характеристики холодного пуска при низких температурах, эффективное смазывание компонентов двигателя, предотвращение износа при пуске.Соответствует большей части спецификаций FordСООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ:АСЕА А1/В1, А5/В5 API SM/CF, ILSAC GF-4 Форд WSS-M2C913-D,Форд WSS-M2C913-C,Форд WSS-M2C913-B,Форд WSS-M2C913-AВысокотехнологичное масло для 4-тактных двигателей утилитарных мотовездеходов (квадроциклов). Technosynthese®Применение:Моторное масло предназначено для утилитарных мотовездеходов и квадроциклов, оснащенных четырехтактным двигателем, который может быть совмещен с коробкой передач. Может применяться в технике с сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Применимо для двигателей, выполняющих нормы Euro 2 и Euro 3, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов: каталитическим нейтрализатором, подачей воздуха в систему выпуска. Используется в технике для отдыха и развлечений.Применяется со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо.Стандарты:API SM/SL/SJОдобрения:JASO MAМоторное масло Technosynthese® усилено синтетической базой для превосходной защиты и стойкости масляной пленки при высоких температурах. Формула усилена противозадирным присадочным комплексом. Улучшенное сопротивление сдвиговым нагрузкам. Улучшенные защитные свойства.Соответствие требованиям JASO MA обеспечивает необходимый коэффициент трения для надежной работы сцепления в масляной ванне во всех условиях: начало движения, ускорение и езда на постоянной скорости.Оптимизированное содержание серы и фосфора обеспечивает улучшение условий эксплуатации каталитических нейтрализаторов, необходимых для удовлетворения требований по выбросам.Полностью синтетическое моторное масло AUTOBACS 5W-30 SP/CF/GF-6A. Разработано с учетом новых требований API и нового экологического стандарта ILSACGF-6A. Это высокоэффективное масло обеспечивает превосходную защиту двигателя, дополнительную экономию топлива и обладает улучшенными моющими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, включая автомобили с турбонаддувом.Стандарт моторного масла SP/GF-6 был разработан для значительного снижения расхода топлива, устранения проблемы LSPI (Преждевременной детонации) при улучшении основных характеристик масла.API SP / ILSAC GF-6A SAE 5W-30Моторное масло FQ 0W-30 SP/GF-6A/C2 FULLY SYNTHETIC (PAO) произведено на основе смеси синтетического базового масла и полиальфаолефинов и предназначего для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Надежно защищает двигатель при холодном пуске и высоких температурах. Обеспечивает защиту двигателя от износа и отложений и максимально увеличивает ресурс двигателя. Обеспечивает значительную экономию топлива.Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Создано на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему оно обладает исключительными противоизносными свойствами и экологичностью. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Прежнее название – ZIC XQ LS DIESEL 5W-40 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3 API SN MB 229.51 BMW LL-04 VW 502/505/505.01 Porsche A-40Полусинтетическое моторное масло с добавлением дисульфида молибдена – “визитной карточки” компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе для турбомоторов) новых автомобилей (без специальных требований к маслу от автопроизводителей), а также для подержанных автомобилей с большим пробегом, которые эксплуатируются в жестких условиях. В моторном масле используются синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Оптимальное содержание присадок, а также проверенного временем смазывающего материала – дисульфида молибдена (MoS2), обеспечивает отличные смазывающие свойства масла при самых критических нагрузках и длительных интервалах смены масла.- Очень высокий уровень защиты от износа- Надежное поступление масла к деталям двигателя во всем диапазоне рабочих температур- Очень низкий расход масла- Отличная чистота двигателя- Проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторамиПроверенные временем защитные свойства моторного масла Leichtlauf с легендарной присадкой на основе MoS2 10W-40 позволяют надежно защитить двигатель как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений. Соответствие:-API: CF/SL-ACEA: A3/B4

Ford Motorcraft SAE 15W-40 Моторное масло для дизельных двигателей

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Ford Motorcraft® Super Duty Formula Diesel Motor Oil
Класс вязкости: SAE 15W-40
Маркировка: «Соответствует WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086, Detroit Diesel 93K2 22, Volvo VDS-4. 5 и Мак ЭОС-4.5». и «СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ 1000 Ч/МЛ ФОСФОРА ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА»
Изготовитель: Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган

Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки: 13.02.2020
Веб-сайт(ы): www.motorcraft.com

Информация о компании:
9 0008 Подразделение автозапчастей Motorcraft компании Ford Motor. Компания предоставляет запасные части и оригинальные детали оборудования (включая моторное масло Motorcraft.)

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта.

Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

Ford Motorcraft

Статус

Вязкость при 100°C сСт

От 12,5 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -20°C

Макс. 7000

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Ford Motorcraft

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >

>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Ford Motorcraft

Статус

Фосфор

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Ford Motorcraft

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >

>Подробнее

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук Твиттер Гугл плюс

Ford 6.7 Diesel Powerstroke Масло, охлаждающая жидкость и другие емкости

Объем жидкости

  • Моторное масло

    F250 Super Duty, F350 Super Duty, F450 Super Duty, F550 Super Duty: 6,7-литровый двигатель с рабочим ходом

    13. 00 QTS.

    10 000 миль или по показаниям центра сообщений комбинации приборов

  • Топливный бак

    F250 Super Duty, F350 Super Duty, 6,75 футов. Кровать Лен

    29,00 галлонов.

    Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

  • Топливный бак

    F250 Super Duty, F350 Super Duty, 8 футов. Кровать Лен

    38,00 галлонов.

    Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

  • Жидкость для автоматической коробки передач

    Trans Mfr CD 5R110W TorqShift

    19.02 QTS.

    30 000 миль

    Масло для автоматических коробок передач MERCON SP

    Используйте Shift Restore в качестве средства профилактического обслуживания или для решения существующих проблем с коробкой передач.

    MERCON, MERCON V и MERCON SP не взаимозаменяемы. НЕ смешивайте MERCON, MERCON V и MERCON SP. Приблизительный сухой объем, включая систему охлаждения трансмиссионной жидкости, фактическая заправочная емкость зависит от применения автомобиля и системы охлаждения трансмиссионной жидкости. Количество трансмиссионной жидкости и уровень жидкости следует устанавливать по показаниям щупа в пределах нормального рабочего диапазона.

  • 6R140 TorqShift

    17,4 QTS.

    150 000 миль

    Масло для автоматических коробок передач MERCON LV

    Рекомендуется: BLUE DIAMOND DEXRON VI & MERCON LV TRANSMISSION FLUID
    Используйте Shift Restore для профилактического обслуживания или для решения существующих проблем с трансмиссией.

    MERCON, MERCON V и MERCON LV не взаимозаменяемы. НЕ смешивайте MERCON, MERCON V и MERCON LV. Приблизительный сухой объем, включая систему охлаждения трансмиссионной жидкости, фактическая заправочная емкость зависит от применения автомобиля и системы охлаждения трансмиссионной жидкости. Количество трансмиссионной жидкости и уровень жидкости следует устанавливать по показаниям щупа в пределах нормального рабочего диапазона.

  • 10R140 TorqShift

    ~18 QTS. Начальное заполнение

    150 000 миль

    Масло для автоматических коробок передач MERCON ULV

    Используйте Shift Restore в качестве средства профилактического обслуживания или для решения существующих проблем с коробкой передач.

    MERCON, MERCON LV и MERCON ULV не взаимозаменяемы. НЕ смешивайте MERCON, MERCON LV и MERCON ULV. Приблизительный сухой объем, включая систему охлаждения трансмиссионной жидкости, фактическая заправочная емкость зависит от применения автомобиля и системы охлаждения трансмиссионной жидкости. Количество трансмиссионной жидкости и уровень жидкости следует устанавливать по показаниям щупа в пределах нормального рабочего диапазона.

  • Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость DOT 3

    Заполните резервуар до отметки.

  • Масло для дифференциала

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный Передний

    5,80 балла.

    150 000 миль; 50 000 миль в тяжелых условиях

    75W-90 S9 Premium Трансмиссионное масло для заднего моста

  • Масло для дифференциала

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный

    6,90 балла.

    150 000 миль; 50 000 миль в тяжелых условиях

    SAE 75W-140 Синтетическое масло для заднего моста

    Рекомендуется: BLUE DIAMOND SVERE DUTY TEAR OIL 85W-140 S14

     

    Задние мосты конструкции FORD содержат синтетическую смазку, которая не требует замены, если мост не был погружен в воду. Добавьте 8 унций. аддитивного модификатора трения XL-3 или эквивалентного, соответствующего спецификациям FORD: (EST-M2C118-A) для полной заправки мостов с ограниченным проскальзыванием.

  • Масло для дифференциала

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный

    8.50 очк.

    100 000 миль; 50 000 миль в тяжелых условиях

    SAE 75W-90 Синтетическое масло для заднего моста

  • Масло для дифференциала

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный

    14.00 ПТС.

    100 000 миль в нормальных условиях – 50 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации

    SAE 85W-140 Синтетическое масло для заднего моста

  • Охлаждающая жидкость двигателя

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный, 6,7 л двигатель

    30,60 QTS.

    Первоначальная промывка через 105 000 миль/6 лет, затем через 45 000 миль/3 года

    150 000 МИЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ С ПРОДЛЕННЫМ СРОКОМ ЖЕЛТОГО

  • Жидкость гидроусилителя руля

    Масло для автоматических трансмиссий MOTORCRAFT MERCON LV

  • Жидкость для раздаточной коробки

    2,00 QTS.

    150 000 миль; 60 000 миль в тяжелых условиях

    Трансмиссионное масло MERCON LV

  • Жидкость омывателя ветрового стекла

    4,25 QTS.

  • Хладагент кондиционера

    F250 сверхмощный, F350 сверхмощный

    1,70 фунта.

    Р-134а

Покупка масла для вашего Ford? Рассмотрим это

Компания Ford Motor представила серию дизельных двигателей Power Stroke в 1994 году в рамках инициативы по ребрендингу двигателей, ранее производившихся Navistar International. Ford установил Power Stroke на многие свои популярные модели грузовиков, включая коммерческие автомобили E-Series, F-Series, Excursion и LCF.

Двигатель сохранил название Navistar до 2011 года, когда Ford представил 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8. За последнее десятилетие 6,7-литровый двигатель успешно конкурировал с дизельными двигателями производства Cummins и Duramax.

Некоторые из ключевых характеристик двигателя 6,7 л Power Stroke включают:

  • Дизельные сажевые фильтры (DPF) — устройство, улавливающее золу, сажу и другой мусор, который может снижать производительность двигателя и вызывать повреждения.
  • 4-клапанная конструкция OHV
  • , обеспечивающая более высокие обороты и генерирующую большую мощность.
  • Одиночный последовательный турбонагнетатель GT32 SST и GT37 на моделях 2015–2016 годов.
  • Система впрыска топлива Common Rail высокого давления для более эффективной подачи топлива.

Интервал замены масла и емкость

Какой объем масла у Ford 6.7 Power Stroke?

Поскольку Ford 6.7 является более крупным двигателем для грузовиков, объем дизельного масла выше, чем у моделей меньшего размера. Начиная с продуктов, выпущенных в 2011 году, для полной заправки требуется 13 литров с фильтром.

Другие требования к жидкости включают:

  • Автоматическая коробка передач: 16,7–17,4 кварты для моделей 2011–2016 годов и 17,4 или 18,1 кварты для моделей 2017–2020 годов.
  • Раздаточная коробка: 2 литра для моделей 2011–2016 годов и 1,9–2 литра для моделей 2017–2020 годов.
  • Охлаждающая жидкость: 29,4–30,3 литра для моделей 2011–2016 годов и 31,7–35,1 литра для моделей 2017–2020 годов.
  • Передний дифференциал: 3 литра для моделей 2011–2016 годов и 2,7–2,75 литра для моделей 2017–2020 годов.
  • Задний дифференциал: 3,5–7 литров для моделей 2011–2016 годов и 3,1–3,78 литров для моделей 2017–2020 годов.
  • Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF): 5–6 галлонов для моделей 2011–2016 годов и 7,2–7,4 галлонов для моделей 2017–2020 годов.
  • Емкость топливного бака: 26–68 галлонов для моделей 2011–2016 гг.

Лучше всего после дозаправки совершить короткую поездку на автомобиле, а затем проверить, чтобы жидкости оставались на должном уровне.

 

Как часто следует менять масло 6.7 Power Stroke?

Своевременная замена масла может быть самым важным этапом технического обслуживания Ford 6,7 л. Свежее масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок его службы. Это также увеличивает расход топлива и максимально увеличивает производительность двигателя в долгосрочной перспективе.

Если у вас есть грузовик с 6,7-литровым двигателем Power Stroke 2011–2022 годов, вам следует менять масло и фильтр каждые 10 000 миль при обычных условиях вождения. Если вы предъявляете к своему автомобилю повышенные требования, такие как частые остановки и запуски, много коротких поездок, грязная среда, буксировка других транспортных средств или вождение в горных районах, меняйте масло каждые 5000-7500 миль.

Анализ масла — это точный способ определить состояние масла, загрязнение масла и износ машины. Это ценный инструмент профилактического обслуживания, который может помочь выявить потенциальные проблемы до того, как потребуется капитальный ремонт, а также потенциально снизить частоту замены масла.

Форд 6,7 л Обслуживание

Техническое обслуживание Ford 6,7 л

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности двигателя Power Stroke объемом 6,7 л. Своевременное обслуживание также снижает риск поломок и увеличивает срок службы двигателя.

Выполняйте следующие действия по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном рабочем состоянии:

1. Проверка уровня жидкостей

Эксплуатация грузовика с недостаточным количеством масла, охлаждающей жидкости и других необходимых жидкостей может привести к серьезным повреждениям и преждевременному выходу двигателя из строя. кончина. Убедитесь, что вы поддерживаете рекомендованный уровень жидкости и доливаете его, если это необходимо, прежде чем снова пустить автомобиль в путь.

2. Осмотр и перестановка шин

Проверяйте шины перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что они правильно накачаны и не имеют дефектов. Вы также должны менять шины с интервалом, рекомендованным производителем, и чаще в тяжелых условиях эксплуатации. Осмотрите колеса на наличие дефектов или необычных шумов, которые могут указывать на неисправность.

3.

Проверка воздушного фильтра

На вашем грузовике Ford должен быть установлен манометр на воздушном фильтре, который измеряет засорение воздушного фильтра на основе вакуума водяного столба в дюймах. Показания указывают, когда пришло время заменить фильтр. Чистый воздушный фильтр предотвращает попадание грязи, пыли и других загрязняющих веществ в двигатель и причинение серьезных повреждений. Вам также не придется полагаться на визуальную проверку фильтров, которая часто дает неточные результаты.

4. Загляните под автомобиль

Осмотрите днище автомобиля, особенно моторный отсек, после стоянки на несколько часов или на ночь, чтобы обнаружить потенциальные утечки жидкости. Если вы заметили лужи масла или других жидкостей, немедленно обратитесь в сервисный центр для определения источника.

5. Проверка тормозов

Несмотря на то, что вы можете подождать, пока ваш государственный техосмотр не проверит состояние тормозов вашего грузовика Ford, этот жизненно важный компонент может выйти из строя заранее, особенно при частом использовании или в сложных условиях вождения. Возможно, вы захотите проверить тормоза раньше, включая колодки, накладки и диски, чтобы избежать потенциально опасной дорожной ситуации.

6. Проверьте выхлопную систему

Неправильно работающая выхлопная система может отрицательно сказаться на производительности вашего двигателя 6,7 л Power Stroke и снизить эффективность использования топлива. Если вы чувствуете запах выхлопных газов, слышите необычные звуки из-под грузовика или испытываете потерю мощности, возможно, пришло время для комплексной проверки системы.

Лучшее синтетическое масло PowerStroke

На что обратить внимание при выборе лучшего синтетического масла для двигателя с рабочим ходом 6,7

Грузовики Ford, оснащенные двигателями Power Stroke объемом 6,7 л, часто используются в условиях повышенных требований, сопровождающихся сильным нагревом. Поэтому крайне важно выбрать моторное масло, которое соответствует поставленной задаче. Факторы, которые следует учитывать при выборе, включают:

  • Совместимость: Большинство 6,7-литровых дизельных двигателей оснащены современными системами очистки отработавших газов. Выберите масло, соответствующее требованиям DPF, SCR, DOC и EGR.
  • Защита: Убедитесь, что масло обеспечивает достаточную защиту, выбрав масло, предназначенное для дизельных двигателей, которое соответствует Ford WSS-M2C171-F1 и другим применимым спецификациям и рекомендациям.
  • Эффективность очистки: Проверьте, содержит ли масло присадки, препятствующие окислению масла, образованию шлама и другим распространенным проблемам с двигателем.
  • Вязкость: Выбирайте масло с вязкостью 10W-30 для нормальных условий вождения или 15W-40 для экстремальных условий. Если используются смеси биодизельного топлива (макс. B20)
    , рекомендуется использовать масло 5W-40 или 15W-40.
  • Экономия топлива и автомобиля: Использование высококачественного масла 6.7 Power Stroke снижает износ движущихся частей двигателя и увеличивает расход топлива.

Сопутствующие товары


Секрет Hot Shot: рекомендуемое масло для двигателей 6. 7 Power Stroke

 

Если вы ищете лучшее синтетическое масло для дизельного двигателя Ford 6.7, вы попали в нужное место. Hot Shot’s Secret — это ваша универсальная штаб-квартира для высокоэффективных масел, которые будут соответствовать вашим требованиям производства и защиты. Мы рекомендуем Stiction Eliminator и Diesel Extreme, динамичный дизельный дуэт, который максимизирует производительность и срок службы вашего дизельного двигателя.

Мы также предлагаем широкий ассортимент топливных присадок для дизельных двигателей, повышающих производительность. Эти превосходные продукты сохранят чистоту вашего двигателя и приведут к снижению выбросов. Вы также почувствуете более плавный старт и более быстрое ускорение. А благодаря повышенной эффективности использования топлива, которую обеспечивают наши присадки, вы сможете снизить расходы на дизельное топливо.

Свяжитесь с Hot Shot’s Secret сегодня, чтобы узнать больше о емкости масла 6.7 Power Stroke и о том, как наши продукты могут оптимизировать работу дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *