Форд динамика архангельск: «Динамика» — Автомобильный холдинг

Автосалон Ford Динамика в округе Майская Горка – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Архангельск

+7 (818) 242-44-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 9 ч. 13 мин.

Вы владелец?

Описание

Автосалон Ford Динамика (рейтинг на Zoon — 1) ставит своей целью помочь всем, чья жизнь определённым образом связана с автотранспортом, и переложить часть их забот на свои плечи.

Хотите купить новый автомобиль напрямую от производителя? Для покупателей возможен осмотр технического оснащения авто, который поможет определиться с выбором. В торговом зале представлены актуальные образцы с заводского конвейера. Вместе с тем организация выполняет функции автомойки. У вас настало время привести ваше авто в порядок? Отчистить въевшиеся пятна на кузове и в салоне помогут специальное паровое оборудование и химические составы для чистки, обработки и полировки ТС. По наличию особых покрытий уточняйте у работников на месте.

Вы можете обратиться сюда, если вам нужна услуга покраски кузова. Локальное окрашивание способно избежать распространения коррозии и вздутия краски из-за незначительных царапин. А полное восстановление лакокрасочного покрытия потребуется при наличии серьёзных повреждений или же когда владельцу просто захотелось сменить цвет авто. Перед этим мастера производят очистку поверхности, шпатлюют, а после покраски придают красивый внешний вид – делают последние штрихи в виде шлифовки, полировки.

Помимо этого, фирма может быть полезной, если вам требуется автосервис или шиномонтаж. Здесь вам также доступны диагностика автомобиля (в том числе компьютерная) и АКПП, замена передних тормозных колодок, тормозных колодок, восстановление геометрии, полировка и рихтовка кузова, сход-развал, ремонт кузова.

Сервис обслуживает автотранспорт марки Ford.

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте компании ford.

dynamica.su и по телефону 78182424444. Двери автосалона Ford Динамика в округе Майская Горка открыты Пн-вс: 09:00 – 20:00.

Автосалон располагается по адресу Московский проспект, 39.

Телефон

+7 (818) 242-44-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Другие автосервисы, которые мы рекомендуем

Специалисты автосалона Ford Динамика в округе Майская Горка

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автосалоне Ford Динамика

    org/FAQPage”>
  • 📍 Где можно найти Автосалон Ford Динамика?

    Адрес Автосалона Ford Динамика: Россия, Архангельск, Московский проспект, 39.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосалона Ford Динамика?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (818) 242-44-44.

  • 🕖 По какому графику работает эта организация?

    Режим приёма клиентов следующий: Пн-вс: 09:00 – 20:00.

  • org/Question”> ⭐ Какова средняя оценка этого места на Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 1. Вы можете описать свои впечатления об Автосалоне Ford Динамика!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 1 на основании 1 оценки

Автосалон Mitsubishi/Ford, Московский проспект, 39, Архангельск

{{#suggestions.length}}

Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}}

{{/suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Ford, Azure Dynamics отмечает производство и поставку первого Transit Connect Electrics

Ford Motor Company и Azure Dynamics начали поставки первого Ford Transit Connect Electrics первым клиентам в Северной Америке и Великобритании для демонстрационного проекта.

Полностью электрические коммерческие фургоны на базе кузова автомобиля Ford Transit Connect, оснащенные запатентованной силовой установкой Azure Dynamics Force Drive™, собранные компанией AM General на своем предприятии в Ливонии, штат Мичиган, выходят на рынок через 13 месяцев после впервые было объявлено о сотрудничестве по разработке автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

На сегодняшний день у всех начальных единиц есть назначенные клиенты. Клиентская программа Azure Dynamics LEAD включает семь компаний, которые получат свои первые устройства в 2010 году, а остальные заказы будут выполнены в 2011 году. Ранее объявленные клиенты включают AT&T, Southern California Edison, Xcel Energy, Johnson Controls. Inc., New York Power Authority, Canada Post и Toronto Atmospheric Fund EV300. Дополнительные клиенты LEAD будут определены к концу года.

Компания Ford впервые объявила о сотрудничестве в октябре 2009 года, заключив соглашение с Azure Dynamics об оснащении фургона Transit Connect аккумуляторной технологией Azure Force Drive с электроприводом, включая усовершенствованную литий-ионную батарею Johnson Controls-Saft, и обязательством поставлять первые автомобили к конце 2010 года на рынок Северной Америки. Первоначальное производство началось в четвертом квартале 2010 г., а полное производство Transit Connect Electric должно выйти на апрель 2011 г.

«Сотрудничество с поставщиками важно для всех продуктовых программ Ford, но оно было особенно важным в этой работе, которая прошла от подписания контракта до производства автомобиля за 13 месяцев», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по программам электрификации и инжинирингу. «Сильная среда совместной работы, созданная Azure и Ford, имела решающее значение для создания этого автомобиля».

«Программа Transit Connect Electric — отличное воплощение нашего подхода к разработке продуктов, — сказал Скотт Харрисон, генеральный директор Azure Dynamics. «Мы смогли сосредоточиться на интеграции нашего решения для трансмиссии Force Drive и извлечь выгоду из опыта Ford в создании глобальных автомобильных платформ с нуля. Между тем, капитальные затраты контролируются за счет заключения контрактов с AM General на оплату труда и услуги по сборке — область, в которой компания преуспевает. Transit Connect Electric — это революционная технология, и соблюдение наших сжатых сроков является свидетельством профессионализма и духа сотрудничества между всеми партнерами по проекту».

Мичиганская корпорация экономического развития предоставила поощрительное финансирование Azure Dynamics, чтобы поощрить выбор партнера из Мичигана для окончательной сборки. Azure выбрала AM General LLC для производства Transit Connect Electric на своем предприятии в Ливонии, штат Мичиган,

. AM General, давний контрактный сборщик автомобилей и поставщик услуг, отвечает за окончательную модернизацию Transit Connect Electric.

Transit Connect Electric является первым продуктом в плане ускоренных электрифицированных транспортных средств Ford, за которым в 2011 году последует легковой автомобиль Focus Electric, а в 2012 году — подключаемый гибридный электромобиль и два гибридных автомобиля следующего поколения с литий-ионным аккумулятором.

Демонстрационная программа автомобилей со сверхнизким содержанием углерода
В дополнение к поставкам агрегатов клиентам LEAD в Северной Америке, коммерческий фургон Transit Connect Electric направляется в Великобританию, где 14 автомобилей примут участие в правительственной программе Ultra-Low Carbon Vehicle Demonstrator. Программа, поддерживаемая Scottish и Southern Energy, использует парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов для энергетической компании с назначенными водителями для тестирования транспортных средств и инфраструктурных технологий.

Консорциум Ford, Scottish and Southern Energy и Университета Стратклайда поставит электромобили Transit Connect Electric и зарядную инфраструктуру в лондонском пригороде Хиллингдон и вокруг него в течение 2010 и 2011 годов.

Ford и Azure Dynamics уже объявили, что они будут сотрудничать в производстве Transit Connect Electric для европейского рынка, первые экземпляры которого будут поставлены в 2011 году.

Разработано с заботой о пользователях автопарка
Полностью электрический Transit Connect Electric с нулевым уровнем выбросов имеет запас хода до 80 миль на одной полной зарядке и идеально подходит для владельцев автопарков, у которых есть четко определенные маршруты предсказуемых расстояний и центральное расположение для ежедневной подзарядки. Операторы транспортных средств доставки и грузопассажирских транспортных средств начали отдавать предпочтение меньшим и более эффективным транспортным средствам, что создает идеальное время для выхода Transit Connect Electric на рынок.

«Transit Connect предоставляет уникальный выбор для владельца автопарка, который хочет удобства внедорожника», — сказал Маракби. «Электрическая версия делает еще один шаг вперед, предлагая надежный автомобиль с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, который не требует бензина».

Владельцы будут иметь возможность заряжать Transit Connect Electric либо от стандартной розетки на 120 В, либо, что предпочтительнее, от зарядной станции на 240 В, обычно устанавливаемой на базе пользователя для оптимальной подзарядки за шесть-восемь часов. Переносной шнур, который работает с обоими типами розеток, будет доступен для удобной подзарядки при любом напряжении.

Порт зарядки автомобиля расположен над аркой заднего колеса со стороны пассажира. Бортовой литий-ионный аккумулятор емкостью 28 киловатт-часов с жидкостным охлаждением заряжается путем подключения зарядного порта к розетке. Внутри автомобиля бортовое зарядное устройство преобразует мощность переменного тока из электросети в мощность постоянного тока для зарядки аккумуляторной батареи.

Ожидается, что Transit Connect Electric предложит более низкую стоимость эксплуатации, поскольку зарядка электричеством обычно дешевле, чем заправка бензином.

Когда автомобиль работает, питание от аккумуляторной батареи подается на приводной двигатель через контроллер двигателя электрической трансмиссии. Контроллер мотора использует вход дроссельной заслонки от драйвера для преобразования мощности постоянного тока, подаваемой аккумулятором, в три точно синхронизированных сигнала, используемых для привода мотора. Бортовой преобразователь постоянного тока в постоянный позволяет основному аккумулятору автомобиля заряжать бортовую 12-вольтовую батарею, питающую различные аксессуары автомобиля, такие как фары, гидроусилитель руля и насосы охлаждающей жидкости.

В Transit Connect Electric аккумуляторная батарея была эффективно интегрирована без ущерба для внутреннего пассажирского салона и грузового пространства. Ожидается, что аккумуляторная батарея Johnson Controls-Saft будет работать в течение всего срока службы автомобиля.

Первое место в общей стратегии Ford по созданию электрифицированных автомобилей
Стратегия электрификации основана на стремлении Ford сделать доступными технологии для миллионов людей. Он использует преимущества быстрого развития технологий электрифицированных транспортных средств, особенно литий-ионных аккумуляторов, и одновременно использует масштаб глобальных автомобильных платформ для снижения стоимости новых технологий.


Ford Motor Company и Azure Dynamics начали поставки первого Ford Transit Connect Electrics первым клиентам в Северной Америке и Великобритании для демонстрационного проекта.

Об авторе

Lincoln Aviator Reviews – Treet Corporation Limited

Перейти к содержимому Линкольн Авиатор Отзывы Машину

Купил в июне 2008г. в Москве, он был из Архангельска и сразу после оформления, поехал на ней в отпуск. Впечатления только положительные, авто комфортно 2400 км. 3 человека прошли путь без особых остановок без труда. и ребенок. Машина на дороге очень порадовала, динамика разгона для машины в 2,3 тонны. впечатляет даже на горках, что очень помогало при обгонах на дорогах со встречным движением (до этого был Land Cruiser 100 4,2D). Расход топлива по трассе был 14-15 л/100 км.

05.08.2008 Купил машину в июне 2008г. в Москве, он был из Архангельска и сразу после оформления, поехал на ней в отпуск. Впечатления только положительные, авто комфортное. подробнее

Американский внедорожник премиум-класса. Что еще можно добавить? Брутальный внешний вид, мощный двигатель, дорогая кожа, подогрев и охлаждение сидений и фирменные часы на приборной панели. Динамика потрясающая. Звук от V-образной восьмерки в 4,6 литра. громкость – просто песня. Ощущение набора первого пространства и уюта домашнего дивана. В нем даже пробки меньше раздражают. Ты прощаешь ему все. И прожорливость, и налог, и долгое ожидание запчастей. И это не восторг от новой игрушки — уже второй год с момента покупки.

07.07.2014 Американский внедорожник премиум-класса. Что еще можно добавить? Брутальный внешний вид, мощный двигатель, дорогая кожа, подогрев и охлаждение сидений и фирменный стиль. подробнее

Свою машину я взял в 2008 году, и до сих пор на ней езжу, т.к. Не могу найти ей замену. Меня в нем все устраивает!

05.04.2016 Свою машину я взял в 2008 году, и до сих пор на ней езжу, так как не могу найти ей замену. Меня в нем все устраивает! подробнее

Давно хотел попробовать эту машину. Меня привлек его законченный и брутальный вид, на картинках в интернете салон выглядел очень хорошо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, поэтому я потихоньку продал свой Гранд Чероки, почитал отзывы о Линкольне и поехал выбирать их. И выбирать, я вам скажу, было не из чего. Начал звонить по объявлениям — первая машина в Калининграде растаможена, вторая — с неудачно подбитой мордой, еще одна — пробег 250 000 км. Остальное шикарно и неоправданно дорого. Был только один вариант, который меня устраивал. Фотографии нечеткие, когда пошел смотреть — подумал, что машина труп. Но все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная мертвая резина. Сразу загнал на мойку и диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозов и некоторых роликов, так же были ошибки в АКПП – думал что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше, машина поехала орехи. За 2 месяца владения ничего не менял, даже убитую резину не трогал. Ну а теперь более подробно, что из себя представляет этот автомобиль. Внешний вид — классический американский внедорожник. Авиатор — уменьшенная копия Навигатора. Внешне они очень похожи, особенно спереди. Их часто путают, да и сам я в потоке, иногда не сразу понимаю, какая машина рядом — Авиатор или Навигатор. Интерьер тоже
Уменьшенная копия Навигатора. Когда сидишь в салоне, чувствуешь себя мужчиной. Сиденья очень удобные, обшиты качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, по периметру салона также присутствует дерево. Оптитронная подсветка приборов – очень радует глаз. Качество материалов отделки просто на высоте – все приятно на ощупь и при нажатии. )) Очень понравилась крышка для магнитолы с надписью “Линкольн”. В общем, внутри машины чувствуешь себя как на празднике. По опциям — есть все что нужно: 3-х зонный климат, подогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, музыка и климат-контроль управляются с руля, 3-й ряд сидений, штатный ксенон, https: //cars45.com.et/listing/ford/ranger противотуманные фары, поворотники в зеркалах и т.д. Что мне не понравилось, так это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, в том числе и поясничный подбор, есть память сидений, а спинка, кстати, регулируется гребаным рычагом. Ну и, конечно, руль двигается только вверх-вниз — по-другому американцы не умеют. Педали тоже ездят на электроприводе вперед-назад, но при моем росте около 180 см педали постоянно проталкиваются до упора назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну и черт с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, места сзади достаточно, багажник большой. Это еще и особенность автомобилей с 3-м рядом сидений — никогда не получается ровный пол в багажнике. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и наперекосяк, а хлам все равно выкинуть можно.
Салонные достоинства автомобиля на этом не заканчиваются. Как он едет!! Это песня! Конечно, разгон очень резвый, 5-ступенчатый автомат бодро перебирает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны – без проблем на любой скорости. Тормозит предсказуемо. Но суть не в этом. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневматическая и без какой-либо там подкачки — простые амортизаторы и пружины — автомобиль проходит все неровности очень мягко и плавно. Из всех автомобилей, которые у меня были, у Авиатора самые лучшие лежачие полицейские. При этом сильных наростов, характерных для американского автопрома, нет. Отличная шумоизоляция позволяет шептаться в салоне. За ходовые качества – твердая 5! Однозначно можно сказать, что вождение доставляет удовольствие. Конечно, это не драйв спортивного автомобиля, а ощущение спокойствия, безопасности и отсутствия посторонних раздражителей. Вся эта позитивная атмосфера органично дополняется качественной акустикой со штатным сабвуфером — играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие системы противоскольжения, пару раз я чуть не потерял управление. Также в минус проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни понижений, ни блокировок. По снегу гребет колесами по диагонали — чистый внедорожник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в, казалось бы, безобидных засадах. Бездорожье не его стихия, однозначно. По расходу топлива – по городу около 18, по трассе в районе 12-13 литров. На все времена 9В операции 0025 было 2 проблемы. Селектор АКПП заклинило, кнопка блокировки залипла. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер я не смог своим ходом выехать со стоянки супермаркета. Вышло из строя электромагнитное реле стартера. Ничего серьезного и дешёвый ремонт, но пришлось ездить на эвакуаторе. В отдельном абзаце хочу сравнить Авиатор и Форд Эксплорер. Словом, при кажущейся схожести и одноплатформенности этих автомобилей сравнивать их не стоит. Форда рядом не было. Довелось поездить несколько тысяч на Дилерском экспрессе в 2005 году с пробегом 100 000 км. Очень хорошо поддерживается и обслуживается. Внешний вид у Форда хуже, особенно филейная часть несуразная. Форд меньше, поэтому в салоне тесновато, а точнее тесновато. Сам салон убогий, несмотря на комплектацию Лимитед, Форд неудобен. Отделка плохим пластиком, не понятно какие кнопки. По ходовым качествам Форд тоже уступает. Более раскатанной машины, чем Эксплорер, я еще не встречал — на ней страшно ездить, как будто вот-вот перевернется. И это при том, что все амортизаторы новые. В плане разгона Форд очень шустрый для своих 240 сил — это плюс. Ну как и во всех американцах — посадка вполне удобная, спина и другие части тела не устают. Это для тех, кто сомневается в выборе между этими двумя автомобилями – без сомнений. ))) Машина очень понравилась, продавать быстро не хотелось, думал годик хоть откатаюсь. Несколько машин с прицепами мы перегнали на новогодние праздники на Волгу в
Ярославская область – Лучше всего Lincoln вел себя на щербатой, обледенелой проселочной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегохода и несколько канистр топлива) – 14 литров. Но были проблемы с коробкой. Были пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.

13.03.2011 Давно хотел попробовать эту машину. Меня привлек его законченный и брутальный вид, на картинках в интернете салон выглядел очень хорошо. Власть, деньги больше

Самолет с салоном бизнес-класса.

Добрый день всем. Владею данным автомобилем не более 4-х месяцев и в принципе уже есть чем поделиться. Я постараюсь быть объективным. Чуть раньше истории. Озадачился покупкой внедорожника более полугода назад. Рассматривал по критериям: бу 2003-2005 года, надежность, недорогая обслуга (относительно), вместительный, комфортный и более-менее современный салон, пассивность к угонам, желательно не “грузовик” т.к. особой нужды ехать нет вне дорог, и это американец. Как и многие автолюбители, я очень уважаю известные марки, такие как БМВ, Мерс, Тойота и т.д. и т.п. заслуживают уважения и за динамические характеристики и конечно же за харизму. Но содержание этих марок Х5, ML, RX и Крузаксов с лихвой покрывает обсуждаемый годовой налог крупнообъемного американца:)) Расход топлива. и кстати 95 -98 баллов. «Плюс» к этому — активность и интерес к этим маркам людей, особо не беспокоящихся о чужом имуществе. Это мой критерий выбора американца. Рассматривал и искал “любимого” 🙂 почти 6 месяцев: Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Блейзер, Линкольн Авиатор и Навигатор, Джип, Додж. Chevrolet, Dodge, Cadillac «ушли» из списка только по причине «топорного» салона а-ля начало 90-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *