Форд дилер ростов: Fresh Auto — официальный дилер Форд в Ростове на Дону: купить Ford 2020, цены на автомобили

FORD Сокол Моторс – официальный дилер в Ростове-на-Дону, ул. Таганрогская, 130А

М

Михаил Недайводин

18 отзывов

год назад

Компетентные консультанты

10 Ответить

А

Александр Ушков

2 отзыва

год назад

Хорошие, вежливые продавцы. Очень хороший сервис.

7 Ответить

А

Александр Полупанов

2 отзыва

год назад

Доброго дня дорогие искатели машин в кредит, будьте очень внимательны с данным солоном, обман на каждом шагу, понимая,, что мы клиенты не читаем по большей, части, что подписываем , доверяя менеджерам, в этом салоне вам впарят доп услуги, от которых в, последствии вы не откажетесь, говоря, Вам что это требование банка, хотя при обращении в банк, Вам скажут, что нет это услуги которые Вам всучил салон и при общении с менеджерами, записывайте все на телефон, так как потом Вам скажут предъявите, что это мы, Вам говорили. Вообщем при покупке машины в кредит в данной организации, будьте на, чеку или связывайтесь предварительно с банком и узнавайте, что именно они требуют по кредиту. Не советую, после Вас, просто будут отфутболивать, ссылаясь, что вы, сами виноваты, что Вас развел салон на лишние траты. Еще

9 Ответить

А

Александр Власов

79 отзывов

год назад

Классный автосалон..

8 Ответить

Н

Наталья Калинина

1 отзыв

год назад

Я бы хотела поделиться положительными эмоциями от работы в компании Автолига.

Очень приветливый и внимательный коллектив. Заработная плата приходит стабильно два раза в месяц без задержек. Возможен карьерный рост в различных направлениях. В моём случае от администратора до специалиста отдела сервиса всего за три месяца. Очень рада, что при выборе места работы выбрала Автолигу.

10 Ответить

А

Анна Акопян

1 отзыв

год назад

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о компании Автолига. Работала в отделе сервиса оператором сервис бюро. Стабильная зарплата и ее выплата , возможен карьерный рост, отличный коллектив , который всегда поможет. Повезло, что была возможность совмещать работу и учебу. К сожалению, пришлось уволиться , т.

к. я переезжаю в другой город .

7 Ответить

К

Константин Прокопенко

45 отзывов

год назад

Привозил свою машину на выкуп. Жмоты. Хотели ограбить. Предложили НЕПРИЛИЧНО НИЗКУЮ цену. Таким салонам не место в нашем городе.

12 Ответить

Т

Тамуна Мамина

14 отзывов

год назад

На телефоне сидят, какие-то необычные люди. Пришлось идти лично,для выяснения проблемы. Встретили доброжелательно, за что большое спасибо. Быстро всё разрешили на прямую. Сделала вывод, что барышень держать в салоне нерентабельно????. Они не понимают зачем ходят на работу.

1 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Загадочный Humvee появился в российской автоколонне у границы с Украиной

Среди потока российских военных машин, собравшихся у границ Украины, когда Россия начала на этой неделе направлять войска в два сепаратистских района восточного Донбасса, выделяется одна необычная колонна. своеобразный. Одним из особенно интригующих предметов среди разнообразия транспортных средств был американский высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль, или Humvee, который имеет все отличительные черты отдельного варианта, используемого Вооруженными силами Украины. Какая именно сила сейчас использует этот автомобиль и почему, остается загадкой, но его присутствие на территории России связано с тем, что украинские официальные лица предупреждают о возможном проникновении российских сил в Украину.

То немногое, что мы знаем о необычном конвое, исходит главным образом от Роба Ли, аспиранта и бывшего морского пехотинца США, занимающегося изучением оборонной политики России. Ранее сегодня он опубликовал в Твиттере кадр из видео колонны, которая, по-видимому, находилась недалеко от Каменска-Шахтинского, города в Ростовской области России в Южном федеральном округе, граничащем с Украиной. Мы не можем быть полностью уверены, когда это было снято, но оно было точно геолоцировано.

Сразу видно, что одна из машин — Хаммер, но что особенно интересно, так это то, что у него модификация с приподнятой крышей, характерная для украинского М109.7А2, в частности. Это стало результатом локальной модернизации Львовским ремонтно-механическим заводом и изначально было подготовлено для использования украинским миротворческим контингентом в Косово в составе Сил для Косово (КФОР) под руководством НАТО. Сообщается, что первоначальным оперативным подразделением была 95-я отдельная аэромобильная бригада ВСУ.

Американский солдат ремонтирует украинский Humvee в Стрипе, Косово, октябрь 2001 г., Армия США

Хотя есть неподтвержденные сообщения о том, что эта же модификация автомобиля также поставлялась в Польшу, Украина кажется наиболее вероятным источником этого примера, особенно учитывая его расположение.

Кроме того, мы также знаем, что по крайней мере некоторые из этих «Хамви» попали в руки сепаратистов во время боевых действий между украинскими и поддерживаемыми Россией силами на востоке Украины в 2014 и 2015 годах. Согласно украинским сообщениям, основанным на данных разведки из открытых источников (OSINT) , по крайней мере, один из «Хамви» был захвачен пророссийскими войсками во время боев под Дебальцево, а затем появился в Луганске. Захват и перепрофилирование Humvee, а также других подобных легких транспортных средств, конечно, не является чем-то необычным, хотя этот конкретный пример имеет явно украинскую конфигурацию.

Официальное видео Министерства обороны Украины, на котором виден Humvee вблизи временно оккупированной территории на востоке Украины:

Не исключено, что этот или подобный ему автомобиль — это тот самый, который мы видим в колонне в Ростовская область, но, опять же, нет твердых доказательств, что это так. Интересны и другие транспортные средства в колонне, в том числе бронетранспортер БТР-80, несколько безымянных автомобилей гражданского типа и, по крайней мере, один фургон, увешанный антеннами, что предполагает какую-то роль связи или радиоэлектронной борьбы.

Зона боевых действий поговорила с Ли, который подтвердил свою уверенность в общей достоверности учетной записи в российской социальной сети ВК, в которой также указывается, что Humvee является примером, захваченным на востоке Украины.

Известно, что другие украинские Хаммеры были подбиты или уничтожены во время предыдущих боев, и остается возможным, что таинственный автомобиль, который мы видим, является одним из тех, которые были отремонтированы и возвращены в строй.

Это, конечно, не позволяет окончательно определить, что сейчас делает Хамви в составе конвоя в России. Тем не менее, Ли изначально предположил, что автомобили вполне могут принадлежать подразделениям Росгвардии, Национальной гвардии России, на которую возложены такие функции, как охрана границ, борьба с терроризмом, охрана общественного порядка и охрана важных государственных объектов. В этом контексте важно то, что Росгвардия подчиняется непосредственно президенту Владимиру Путину и ранее включала в себя различные военные подразделения и подразделения спецназа министерства внутренних дел, а также играет роль в проведении специальных операций.

Военнослужащие Росгвардии во время парада Победы в Москве   2018., Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации

Синий камуфляж, который носят некоторые из этих лиц, обычно ассоциируется с подразделениями ОМОНа, специальными подразделениями полиции в составе Росгвардии. Мы уже видели некоторые свидетельства присутствия автомобилей Росгвардии в приграничных районах вблизи Украины, что позволяет предположить, что они могут быть задействованы в любом более широком вмешательстве в эту страну.

Президент России Дмитрий Медведев и министр внутренних дел Рашид Нургалиев во время посещения базы ОМОНа в Брянске в 2011 г., Пресс-секретарь Кремля

Впоследствии Ли сказал нам, что войска, замеченные вокруг машин, могут быть «[пророссийскими] повстанцами или нерегулярными формированиями». Опять же, мы просто не знаем наверняка на данный момент.

На данный момент нет веских доказательств того, что рассматриваемый «Хамви» имеет отношение к каким-либо иррегулярным силам — по сути, нет ничего, что связывало бы его с каким-либо конкретным подразделением. Точно так же мы понятия не имеем, есть ли у России или поддерживаемых Россией сил какие-либо конкретные планы по внесению беспорядка в тыл украинских позиций, своего рода миссии, которая потенциально может использовать захваченные украинские автомобили и другое оборудование.

Опять же, хотя нет никакой известной связи между конвоем и любыми потенциальными рейдами в стиле коммандос или подобными действиями, украинские официальные лица заявляли об этом в протоколе.

«Российская разведывательная сеть, действующая здесь, была установлена ​​давным-давно», — сказал недавно Алексей Данилов, советник по национальной безопасности Украины, в интервью Wall Street Journal . «Их задача из московского центра проста: уничтожать, уничтожать, уничтожать. У них нет другой миссии, кроме как уничтожить нас как нацию».

Алексей Данилов, секретарь Совета национальной безопасности и обороны., Фото АП/Ефрем Лукацкий

Что ясно, так это то, что российская армия и другие российские воинские формирования собирают не только огромное количество техники в районах вокруг Украины , но и все более широкий спектр оборудования, от танков до артиллерии, баллистических ракет и систем ПВО, вплоть до жизненно важных транспортных средств, таких как бензовозы.

Кроме того, есть настоящие аномалии, такие как Хаммер, за которыми мы будем следить, если или когда он снова появится.

Связаться с автором: [email protected]

Поездка в Россию. День 7. Назад к Золотому кольцу — Ярославль, Ростов Великий

Покинуть Мышкин дом с его заросшим садом было непросто. Утром мы немного погуляли и пофотографировались. Было грустно осознавать, что, скорее всего, мы сюда больше никогда не вернемся. Мир большой, а времени мало.

Финальный вид с балкона второго этажа: яблони, собор и наша маленькая Лиззи посреди него.

 

Для поездки мы арендовали Ford Taurus с механической коробкой передач в дружной и надежной группе «Альфакар» в Москве. Сначала Таня и Сергей настаивали на том, чтобы мы перешли на что-то большее и лучшее, опасаясь, что мы не справимся с российскими дорогами. Но дороги были не так уж и плохи, машина была в порядке. А мы жесткие.

 

Следующим шагом была переправа через Волгу на пароме. Наши дни в Мышкине были дождливыми, но погода не испортила впечатления от города, а может, и улучшила его. А я люблю дождь.

До свиданья, Мышкин под грозовым небом.

 

Проверьте точность парковки. Нет, машина не касается стенки парома. Это нью-йоркский водитель в действии — он удобно помещается в небольшом пространстве и гарантирует, что места хватит всем.

 

Вот моя американская семья переплывает эту самую русскую из всех русских рек.

 

«Почему люди не летают? Я говорю: почему люди не летают, как птицы? Знаешь, иногда я думаю, что я птица. Когда вы стоите на горе, вас тянет летать. Вот так бы я бежал, поднимал руки и летал. Попробовать сейчас?»

Не знаю, на берегу какой реки Александр Островский расположил город Калинин, где Катерина произнесла свой знаменитый монолог. Но вспомнилось здесь, за Волгой. А вместе с ним и воспоминания о неудачных школьных заданиях и старых советских фильмах.

 

Технически связь между нашими двумя семьями на этом пароме началась со меня и Сергея. Мы познакомились в 1982 году в МГУ. У нас было мало общего. Он тусовался со своей компанией. У меня была своя толпа. Мы встретились в классах.

На журфаке МГУ в нашем классе было чуть больше двухсот студентов. Учебный процесс был разделен на лекции и семинары. На лекции они собирали нас всех вместе в больших аудиториях. Для семинаров нас разбивали на группы по 10-15 человек и собирали в небольших помещениях. Если я правильно помню, на моем курсе у нас было семнадцать групп: несколько газетно-ориентированных, пара радио- и телегрупп, одна редакционная, одна фотогруппа и куча строго «золотых мужских» групп, предназначенных для освещения международных журналистика — женщинам нельзя было доверять важные вещи. Интересно, так ли это до сих пор?

Мы с Сережей оказались в одной газетной группе. Мои единственные воспоминания о взаимодействии с ним – это постоянное подшучивание друг над другом в хорошей и живой манере, которая никогда не вызывала никаких обид и только облегчала воздух в комнате. Когда семинары закончились, мы пошли в разные стороны.

 

Потом пришла Таня. Я понятия не имею, как познакомились Сергей и Таня. Я даже не помню, как мы с Таней познакомились. Она говорит, Сергей привел ее в школу, чтобы познакомить с друзьями, а я подошла поговорить. И это было так.

Мои первые воспоминания о Тане: мы вдвоем сидим у нее на кухне, а я, будучи беременной, рассказываю ей о своих страхах и мыслях. И Таня слушала так, как меня еще никто не слушал. На тот момент у Сергея и Тани уже был первый сын Миша.

Мой сын Антон получил в наследство Мишин манеж и одежду. Потом манеж и одежду вернули младшему сыну Тани и Сергея Алеше.

Потом я переехал в США и заблудился.

Нашим мальчикам было за двадцать, а моим девочкам было подростками, когда социальные сети каким-то образом вновь связали меня и Сергея. К тому времени все, что я слышал от друзей еще в России, — разводы, разводы, разводы. Я боялась спрашивать, остался ли Сергей с Таней — она была одним из моих любимых людей тех дней, — поэтому, как всегда делаю, когда боюсь услышать ответ, сразу задала вопрос. Со своим типичным смешком он сказал:

— С Таней, с Таней. Расслабиться. Все хорошо. У нас сейчас трое мальчиков.

Мы оставались на связи. Один разговор за другим, и через несколько месяцев к нам в Нью-Джерси приехал их средний сын Алеша. Алеша оказался самым невероятным сочетанием Сергея и Тани — взглядом, манерой говорить, манерами. К тому же он был ровно в том же возрасте, когда я последний раз видел Таню и Сергея. Жуткое ощущение, когда ты все еще чувствуешь себя таким же, как в старые добрые времена, и вот приходит призрак из прошлого — неизменный.

Вслед за Алешей в гости приехала Таня с младшим сыном Ильей. Мы снова подключились.

Вот мы снова вместе, 30 с лишним лет спустя, на пароме через Волгу.

 

Переправа прошла быстро и мы отправились в путь на Ярославль.

 

Золотое кольцо начинается именно в Ярославле, одном из старейших и красивейших городов этого созвездия и Поволжья. ЮНЕСКО назвала его одним из объектов всемирного наследия.

Мы припарковались возле Богоявленской церкви, которая стоит на этом месте с 17 века. В советское время служил гаражом. Недавно она была возвращена Русской Православной Церкви.

Такое русское сочетание теплой зелени плитки и кирпично-красного цвета стен.

 

В 1612 году русское ополчение использовало Ярославль как остановочный пункт на пути из Нижнего Новгорода в Москву, чтобы набраться сил перед крупным сражением с польскими захватчиками. Относительно новый памятник, Часовня Казанской иконы Божией Матери, стоит прямо на набережной притока Волги Которосль, в центре Ярославля. Он был установлен здесь в 1997, в честь 385-летия этого военного маневра.

Ракетную конструкцию с витражной перегородкой можно найти и на купюре номиналом 1000 рублей.

 

Мозаика «Клятва князя Пожарского» посвящена тем же событиям. Говорят, именно на этом месте в июле 1612 года князь Пожарский возносил свои молитвы Всевышнему, прося о победе в борьбе с польско-литовскими полчищами.

 

Стрелы, летящие в обе стороны, напоминают о постоянной борьбе России с иностранными захватчиками.

 

Легенда гласит, что давным-давно здесь было забытое Богом поселение язычников под названием Медвежий Угол. Великий князь Ярослав Владимирович, правитель Ростова Великого, ходил по своей земле и нашел то языческое племя. Местные жители были настроены недружелюбно и позволили свирепому медведю напасть на принца. Ярослав не дрогнул и вонзил в зверя топор. Увидев такую ​​мощь, язычники покорились князю. Ярослав решил основать город с крепостью, чтобы по Волге свободно ходили корабли с разными товарами и процветали разные ремесла. Естественно, город был назван в честь его основателя — Ярославль. И естественно, медведь стал символом города.

 

Спасо-Преображенский собор, старейший в Ярославле, построен в XVI веке. В 1613 году из этого собора Михаил Федорович Романов отправил грамоту в Московскую Земскую думу, в которой извещал ее о своем согласии принять царскую корону, положив тем самым начало династии Романовых, просуществовавшей до революции 1917 года.

Строительство требовало больших денег: городу приходилось платить не только за покупку камня, но и за его добычу, транспортировку до места строительства, налоги и так далее. Местные власти обратились за помощью к Василию III, отцу Ивана Грозного. Царь дал не только деньги, но и прислал в Москву мастеров, так как в Ярославле никто не умел строить из камня. Поэтому архитектурно этот собор напоминает формы Московского Кремля.

 

Трапезная палата — старейшее здание Спасо-Преображенского монастыря. Здесь, в книжном фонде монастыря, хранится единственный уцелевший экземпляр «Слова о полку Игореве» — самой ранней из известных рукописей, написанных на славянском языке.

 

Возле трапезной палаты весной, летом и осенью стоят ульи, сделанные местными мастерами. Они выглядят как макеты исторических зданий Угличчины — храм, колокольня, изба.

 

Покои монахов и трапезная превращены в выставочные залы. Мы не заходили, но слышали, что некоторые артефакты — золотые облачения, иконы, покрытые жемчугом, короны, инкрустированные бриллиантами, — датируются XII веком и могут составить конкуренцию Оружейной палате Московского Кремля за свои деньги.

 

Богоявленская башня монастыря построена из дерева в 1622 году. В 1778-1781 годах ее разобрали и перестроили в кирпиче. Следующая реконструкция состоялась в 1803-1804 годах — были переделаны пристройки. Сейчас внутри идут реставрационные мастерские. Понемногу, век за веком…

 

Исторический центр Ярославля включен ЮНЕСКО в Список памятников архитектуры Всемирного наследия. Только два других города России были удостоены такой высокой чести — Санкт-Петербург и Великий Новгород.

 

Архитектурно город сохранился без существенных изменений. Он, безусловно, очень бережно относится к своей истории — Ярославль уникален тем, что на его улицах можно увидеть образцы почти всех стилей русской архитектуры, охватывающих века.

Возле ресторана Гастроном №1 нас одолел голод и мы остановились на обед. В этом милом, не вычурном и не вычурном буфетном заведении каждый из нас нашел то, что хотел.

 

Впервые с тех пор, как мы приземлились по эту сторону океана, я наконец получил миску борща. То ли мы были голодны, то ли потому, что ели на улице, то ли потому, что так оно и было, тот борщ был божественен!

 

Куда бы я ни пошел, по обе стороны земного шара, когда есть салат Оливия, я останавливаюсь. Ярославская Оливия не стала исключением.

 

После обеда мы двинулись на набережную Волги — самое красивое и романтичное место Ярославля. Набережных действительно две. Верхний был построен в начале 19 века, а Нижний был пристроен в 1960-х годах. Склоны верхней набережной довольно крутые.

 

По набережной прыгала торговля: сувениры, одежда, закуски. Мы купили Лиззи эту конфету «Золотой петух», которую я когда-то умоляла бабушку купить мне в Москве. Старая московская версия была намного меньше и тоньше, чем эта — Лиззи с трудом ее закончила.

 

Вот вдали виднеются купола Успенского собора, заново отреставрированного к 100-летию Ярославля.

 

Строительство Успенского собора, первого каменного храма Ярославля, началось в 1215 году. На протяжении веков этот храм страдал от крупных пожаров и перестраивался снова и снова — раз или два в столетие.

В 1918 году сильно пострадал во время антибольшевистского восстания. После частичной реставрации в 1922 храм использовался как склад зерна.

В 1937 году по приказу Сталина собор взорвали, а на его месте построили «парк культуры и отдыха».

Здесь, в конце набережной Волги, стоит новенький Успенский собор.

 

В 2010 году, во время празднования тысячелетия Ярославля, собор был освещен и открыт для посещения. Собор воссоздали по специальному «авторскому» проекту — все попытки найти остатки домонгольской эпохи не увенчались успехом.

 

Небольшой сквер, посвященный 1000-летию Ярославля, находится перед собором, в месте впадения Которосльского притока в Волгу, на месте слободы Медвежий угол. Это была стратегическая позиция, позволявшая закрепиться на водном пути к столице Северо-Восточной России Ростову Великому.

На карте это место в Ярославле напоминает равносторонний треугольник и называется Стрелка.

 

20-метровый монумент на Стрелке имеет на постаменте скульптуры персонажей, отражающих историю Древней Руси: князя-основателя Ярославля, православного священника, древнего летописца, воинов, женщины с ребенком.

Несмотря на его величие, а может быть, и благодаря ему, высказываются мнения, что массивный монумент портит вид.

 

Раньше на месте, где сейчас стоит Никольская церковь, были оборонительные стены Ярославского Кремля. Как и многие другие деревянные постройки, местный кремль (крепость) сгорел и не восстанавливался. Эта церковь была построена в 169 г.5 за счет прихожан, большинство из которых были корабелами.

В советское время в храме располагалась шиноремонтная мастерская. С 1980 года его реставрацией занимается Ярославский художественный музей.

 

Церковь Ильи Пророка, датируемая 1650-ми годами, построена на месте двух других сгоревших деревянных церквей — Ильинской и Покровской.

После революции стал краеведческим музеем, затем использовался как склад. В 1931 комиссия горсовета приняла решение о его сносе, но реставраторам и сотрудникам музея удалось убедить городские власти сохранить храм как уникальное сооружение, имеющее архитектурную и историческую ценность.

 

По иронии судьбы, в течение короткого периода 1938-1941 годов в храме располагался антирелигиозный музей, среди экспонатов которого были святые мощи благоверных ярославских князей Федора, Давида и Константина.

После перестройки 1980-х годов находился в совместном пользовании Ярославского историко-архитектурного музея и Русской православной церкви.

 

Теперь гости Ярославля точно знают, когда ступают на землю, охраняемую ЮНЕСКО. На верхнем ярусе набережной Волги появилась первая металлическая табличка, обозначающая границы зоны ЮНЕСКО с картой города и надписями «Исторический центр города Ярославля» на русском и английском языках. Сейчас таких табличек по всему городу несколько.

 

Вот и наша веселая компания возвращается к машинам после прогулки по городу. Свет определенно поворачивается к вечеру, прошли часы, а Лиззи все еще работает над своим Золотым петухом. Это был большой петух.

 

Обратно в путь — впереди еще 57 километров или 36 миль до Ростова Великого.

 

Уже темнело, когда мы приехали в Ростов. Мы совершили прогулку вдоль стен Ростовского кремля к озеру Неро.

Чем важен Ростов Великий? Ростов – место, где началась династия Романовых, правившая Россией 300 лет. С 1606 по 1609 год здесь был епископом митрополит Филарет, светское имя Федор Никитич Романов, отец первого царя из династии Романовых.

Время Филарета в Ростове пришлось на тяжелые годы: Смутное время конкурирующих узурпаторов и польско-литовского нашествия. В 1609 году он был захвачен захватчиками. Жена и сын спрятались в городе Костроме. Именно там к сыну Филарета Михаилу Федоровичу, чья фамилия была одной из немногих, не запятнанных во время политического кризиса, обратилась делегация из Москвы с просьбой принять московский престол. В 1613 году Михаил остановился в Ростове по пути из Костромы в Москву для принятия престола.

 

Ростов Великий, один из древнейших русских городов, впервые упоминается в «Повести временных лет», также известной как «Русская летопись», около 862 года, когда династия Рюриковичей начала свое 800-летнее правление в Россия – финны заселили эту территорию до прихода славян.

Один из самых почитаемых православных городов России, Ростов Великий дольше всех сопротивлялся христианству. Первые два византийских патриарха были просто изгнаны. Третьего убили. Но, как говорят в России, вода перекраивает камень, а религия переделывает мозг. К XII веку Ростов был образцом византийского православия. Была даже поговорка: «Черт пошел на Ростов, да крестов испугался».

Сердцем города является Ростовский Кремль — бывшая резиденция влиятельных ростовских митрополитов XVII века. А митрополиты жили тогда, надо сказать, на широкую ногу.

Белые стены Ростовского Кремля, как они плыли из-за поворота.

 

Центральным элементом кремля является Успенский собор с уникальной звонницей и полностью сохранившимся набором из 15 колоколов, в том числе знаменитый «Сысой» — гигантский колокол весом в 2000 фунтов, названный в честь одного из митрополитов. У каждого из четырех колоколов есть свое имя — три меньших называются «Лебедь», «Люстра» и «Голодар», название происходит от русского слова «голод». Голодар звонит только во время Великого поста.

Успенский собор был заложен при князе Владимире в 991 году, примерно в то время, когда Русь была крещена в христианство. Это был один из первых соборов в России — здесь не было даже кремля. Кремль начали строить семь веков спустя. Хотя на протяжении своей жизни собор перестраивался не менее пяти раз.

 

К тому времени, как мы приехали в Ростов, здесь все было закрыто, и мы не ожидали большего, чем прогулки за пределами кремля по его периметру. Но стоящий снаружи охранник увидел, как мы заглядываем в щели, предложил отпереть ворота и впустить нас. 0003

Мы попали внутрь и попали в сказку.

 

Это храм Одигитрии, построенный, когда стены монастыря уже были достроены. Строителям пришлось приложить особые усилия, чтобы церковь не выглядела здесь чужеродной. Церковь имеет прямоугольную форму, вытянутую с востока на запад, с открытым балконом по периметру второго этажа, что придает ей совсем другой вид. Наружные стены окрашены таким образом, что плоская поверхность выглядит трехмерной.

 

К сожалению, внутрь зданий зайти не удалось, но особенным плюсом было увидеть двор в сумерках, без привычных толп туристов.

 

Ростовский Кремль состоит из трех частей: Соборной площади, Господского двора и Митрополичьего сада. Мы прогулялись по Лордс-Ярду и заглянули в Метрополитен-Гарден.

 

Эта фотография напоминает мне ту, которую люди делают перед Тадж-Махалом. Так что я просто оставлю это здесь.

 

В камерах слева снимали знаменитый культовый советский фильм «Иван Васильевич меняет профессию». В этом фильме машина времени переносит Ивана Грозного в советскую Москву 1970-х годов, а его двойника и однофамильца советского бюрократа Ивана Васильевича Буншу — в средневековый Ростов.

Съемочная группа была так благодарна за разрешение снимать в реальной локации, что оставила там костюмы, использованные в фильме, для музеев. Теперь важные делегации, приезжающие с гастролями, встречают музейные работники, одетые в старинные одежды.

 

Солнце садилось, а нам предстояла еще поездка до Переяславля-Залесского — еще километров 70 или 45 миль — до дома, который мы сняли на ночь.

 

Когда мы съехали с главного шоссе, было кромешно темно. Второстепенные асфальтированные дороги быстро превращались в грунтовые. Уличных фонарей не было, небо было облачным, и луна не могла помочь. Никакого светового загрязнения, к радости Тома. GPS сбился, мы ехали туда-сюда по лесу и спокойно готовились ночевать в машине. Таня и Сергей ехали в отдельной машине, и мы ехали за ними, как вдруг оказались у ворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *