Форд цены фото фокус: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Ford Focus Универсал в Уфе – цены, фото, характеристики, описание и комплектации

III поколение рестайлинг

  • Цены

    от 1 113 000 до 1 510 500 руб
  • Класс

    C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • «Независимость Ford» – официальный дилер компании Форд с 2000-го года

    г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 65

    Тел.: +7 (347) 293-40-70

  • Компания «ТрансТехСервис» — официальный дилер Ford Motor Company с 2006 года.

    На сегодняшний день, автосалоны, продающие автомобили марки Ford работают в Казани, Уфе, Набережных Челнах и Нижнекамске.

    г. Уфа, ул. Рубежная, 182

    Тел.: +7 (347) 293-63-70

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел.: +7 (347) 266-87-10

  • Юлзап – магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Запчасти на любые иномарки, всё под заказ. Мы гарантируем точные сроки и хорошее обслуживание. Будем рады вам помочь.

    г. Уфа, ул. Октябрьская революция, 71

    Тел.: +7 (347) 266-80-18

Новый кроссовер Ford станет недорогой альтернативой Kuga: фото и подробности

Линейку Ford Equator пополнила укороченная пятиместная версия Sport. Бюджетный кроссовер презентовали на автошоу в Гуанчжоу, а его продажи стартуют с 2022 года по цене примерно от 35 тыс. долларов. Об этом сообщает сайт Motor1.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Ford Equator Sport короче стандартной модели примерно на 25 см [+–]

Фото: Ford

Новый Ford Equator Sport станет более дешевой альтернативой кроссоверу Kuga. Он примерно на 25 см меньше стандартного Equator – достигает около 4,65 м в длину при колесной базе в 2765 мм.

При этом отличия в дизайне от семиместной версии минимальные – Ford Equator Sport сохраняет выразительный внешний вид с огромной решеткой радиатора и тоненькими светодиодными фарами. Кстати, в таком же ключе выполнен и новый Ford Mondeo 2022.

Ford Equator Sport довольно богато оснащен [+–]

Фото: Ford

В салоне на передней панели установлены два 12,3-дюймовых дисплея виртуальной панели приборов и мультимедийной системы. По Kuga знаком круглый джойстик КПП.

Важно

В Киеве начали изымать авто у особо злостных нарушителей ПДД: кому грозит конфискация

Недорогой кроссовер Ford весьма богато оснащен. Уже в базовой версии предусмотрены панорамная крыша, спутниковая навигация с дополненной реальностью, электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля разметки и слепых зон.

На передней панели – два 12,3-дюймовых дисплея [+–]

Фото: Ford

Ford Equator Sport 2022 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л. с.

и 6-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Максимальная скорость – 180 км/ч. Будут доступны варианты с передним и полным приводом.

Ранее Фокус рассказывал о недорогом кроссовере Toyota. Его предложат в бензиновой и гибридной версиях.

Вип-наезд выходит в давность – Авто – Коммерсантъ

Жалобы на имя президента России, уполномоченного по правам человека и руководителя думской фракции «Единой России» направили возмущенные откровенным затягиванием уголовного дела родные и адвокаты работника одного из предприятий оборонки Дмитрия Становова, почти два года назад серьезно пострадавшего в массовом ДТП на Новорижском шоссе. В его машину последовательно врезались внедорожник сотрудника ФСО, микроавтобус из кортежа топ-менеджера крупнейшей российской компании и случайная легковушка. Уголовное дело упорно отказывались возбуждать, а потом виновником хотели сделать самого пострадавшего. В итоге обвинение до сих никому так и не предъявили, а срок давности по нему истекает менее чем через месяц.

Подать жалобы сразу на имя Владимира Путина, а также Татьяны Москальковой и Владимира Васильева с просьбой разобраться с «ужасающей волокитой» и попыткой следствия «полностью замять дело» решил отец пострадавшего в ДТП Дмитрия Станового — Валентин. Как пояснил «Ъ» он сам, ветеран МВД в звании полковника, бывший сотрудник легендарного МУРа и подразделений по борьбе с оргпреступностью и оборотом наркотиков, участник боевых действий на Северном Кавказе, документы были составлены с помощью адвоката Евгения Черноусова, также в прошлом полковника МВД. «Все остальные наши обращения в надзорные органы различного уровня, подразделения МВД вплоть до центрального аппарата ведомства оставались без ответа, а материалы просто пересылали одним и тем же людям на “землю”, в Красногорск»,— отметил господин Черноусов.

По его словам, само ДТП, позже приобретшее столь скандальный характер, произошло утром 14 декабря 2019 года в Красногорске на Новорижском шоссе (автомагистраль М-9 «Балтия»). 40-летний Дмитрий Становов ехал в сторону Москвы на работу с дачи в Истринском городском округе.

Ford Focus, в котором мужчина находился вместе с женой, двигался в среднем ряду, когда сзади в него неожиданно врезался Nissan X-Trail. Его водитель, сотрудник ФСО, просто «зазевался» на дороге. Удар оказался не очень сильным. Водители пострадавших машин вышли на проезжую часть, чтобы осмотреть повреждения и выставить знаки аварийной остановки. Однако сделать этого не успели.

Как только они оказались на шоссе, в Nissan на полном ходу влетел ехавший сзади микроавтобус Mercedes V-класса.

Как оказалось, это была машина охраны, сопровождавшая мчавшийся впереди нее Mercedes Gelandewagen, в котором в качестве пассажира находился, по некоторым данным, топ-менеджер одной из крупнейших добывающих компаний России. Водитель внедорожника, как утверждают участники ДТП со ссылкой на данные видеорегистраторов, в последний момент увидел препятствие в виде поврежденных автомобилей с включенной «аварийкой» и на скорости успел перестроиться в левый ряд. Однако шедший «бампер в бампер» за ним микроавтобус на полном ходу влетел в Nissan.

Вышедшие на проезжую часть водители при этом оказались зажаты между своими машинами.

Между тем через мгновение в Nissan врезался ехавший сзади автомобиль Volkswagen Polo. В результате пострадавших водителей второй раз зажало между их машинами. Стоит отметить, что джип и его пассажиры даже не стали останавливаться и помогать пострадавшим. О лежащем на асфальте травмированном Дмитрии Становове до приезда «скорой» заботились лишь жена и сотрудник ФСО, у которого не было серьезных повреждений.

Господина Становова срочно доставили в Красногорскую райбольницу, а оттуда оперативно перевели в институт им. Склифосовского.

Список диагностированных у него медиками повреждений занимает почти лист текста, самые опасные из которых — множественные переломы тазобедренного сустава, переломы конечностей и ребер, а также травмы внутренних органов.

«Сначала врачи вообще не давали никаких прогнозов, потом после ряда операций сообщили, что угрозы для жизни нет, но они не давали гарантий относительно того, что Дмитрий снова сможет ходить»,— рассказывают родные пострадавшего. Спустя четыре месяца, четыре «визита» в реанимацию и две тяжелейших операции мужчина все же встал на ноги, однако до сих пор до конца не восстановился.

Почти сразу полученные травмы были квалифицированы как тяжкий вред здоровью, что в случае ДТП по закону автоматически ведет к возбуждению уголовного дела по соответствующей статье УК (ч. 1 ст. 264 УК РФ).

Однако в ГАИ проверку проводили целых полгода, после чего материалы передали в СУ УМВД по Красногорскому городскому округу, где они находились еще шесть месяцев, хотя процессуальное решение должно было быть вынесено в течение 10 суток. Последовал ряд жалоб во все возможные инстанции и даже обращение на прямую линию пресс-конференции президента, но 16 января 2021 года следователь все равно вынес постановление об отказе в возбуждении дела на том основании, что водитель микроавтобуса и Volkswagen «не имели реальной возможности избежать наезда», и вина усматривалась уже в действиях самих пострадавших, хотя водителя Nissan следователь таким и не признал.

Впрочем, уже через месяц дело по факту причинения тяжкого вреда здоровья по неосторожности в результате грубого нарушения ПДД (ч. 1 ст. 264 УК РФ) все же возбудили. Однако, как утверждают Становов-старший и его адвокат, расследование в СУ УМВД по Красногорскому городскому округу постоянно затягивают, хотя прокуратура признаков волокиты не видит даже в том, что назначенная автотехническая экспертиза вместо установленных инструкцией МВД 15 суток проводилась 138 дней, официальное обвинение никому так и не предъявлено, а в течение пяти месяцев следственных действий не проводилось вообще. Пострадавший из-за этого не может получить страховые выплаты, компенсацию для лечения и даже отремонтировать или продать разбитую машину, признанную вещдоком.

При этом в декабре истекает двухлетний срок привлечения к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 264 УК РФ, а следователь, ведущий дело, заявил адвокатам со ссылкой на прокурора Красногорского городского округа, что тот состава преступления не видит, не намерен поддерживать его в суде и хочет прекратить дело.

«Нам не нужны деньги от представителей топ-компании, мы хотим, чтобы все было по закону, чтобы нам хотя бы принесли извинения, которых мы так и не слышали, но все идет к тому, что дело попросту замнут»,— с возмущением отмечает Валентин Становов, напоминая, что за время, которое длится расследование, дело об автокатастрофе Михаила Ефремова не только закончили, но и в суде успели изучить уже три раза.

Сергей Сергеев

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] –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– []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

Может ли этот Ford Focus RS 2016 года по цене 34 500 долларов стать сдерживающим фактором?

За исключением Mustang, Ford в настоящее время не предлагает автомобилей в своем американском модельном ряду. Сегодняшний «Хорошая цена или без кубиков» Focus RS – это напоминание о том, чего компании крайне не хватает в нынешнем рыночном подходе к грузовым автомобилям. Посмотрим, рассчитана ли она на очень быстрое путешествие по переулку памяти.

Похоже, что многие комментарии о вчерашнем BMW 635CSi 1985 года начинались со слова «к сожалению». Из тех, кто взвешивал, больше всего нравилось классическое купе, но немногие смогли преодолеть его несколько изношенное и заброшенное состояние, по крайней мере, за 10 500 долларов. Конечным результатом, к сожалению, стала потеря на 57% без игры в кости.

Так же, как универсал, купе и… ну, почти все, кроме внедорожника или кроссовера, хот-хэтч здесь, в США, идет по пути Dodo. Эти спортивные и практичные самосвалы по-прежнему используются повсюду: новые версии автомобилей, такие как Ford Fiesta ST, Leon от суббренда Seat Cupra и Peugeot 308, дебютируют в новом модельном году. В отличие от этого, здесь, в Штатах, мы ограничены только Mazda 3 turbo и Volkswagen GTI и Golf R. Возможно, я забываю об одном или двух других, но это просто показывает, как мало они играют на рынке.

Форд когда-то играл в этой песочнице, еще до того, как ездил на грузовиках и тому подобное. Не так давно компания предлагала не один, а три хот-хэтча в своей линейке в США, и все три были чертовски забавными. Fiesta ST, которая все еще рычит по Европе, была самой маленькой из трио, в то время как выше располагался Focus ST с аналогичной спецификацией. На вершине кучи, стремящейся сразиться с такими, как VW Golf R и горячим, но не хэтчбеком Subaru, WRX, был Focus RS.Этот автомобиль имел легендарное обозначение модели, которое впервые было применено к раллийной модели Escort еще в 1969 году и построенной европейским автоспортивным подразделением Ford. Focus RS продолжил эту традицию. Ford, возможно, больше не продает здесь новые полноприводные спойлеры, но благодаря рынку подержанных автомобилей мы все еще можем надеть на них наши грязные лапы.

Focus RS 2016 года – первое появление этого обозначения на модели в США. Значок RS здесь не только для показа. Получив значок, главный Focus обладает мощностью 350 лошадиных сил 2.3-х литровая четверка, очень похожая на ту, что есть в современном EcoBoost Mustang. Это сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода, в которой используется сложный дифференциал повышенного трения спереди и муфта Haldex на каждой оси сзади. Эта установка может передавать 100 процентов приложенного крутящего момента в ту или иную сторону, где бы ни требовалось тяговое усилие. В собранном виде это полтора уха, чтобы ездить с любым удовольствием. Включите «Режим дрифта», и вдруг машина станет совсем другим зверьком.

Итак, все веселье не обходилось без некоторых проблем с прорезыванием зубов. Focus RS 2016 года печально известен своими прокладками головки блока цилиндров, которые натыкаются ночью. Это было вызвано установкой прокладки с неправильными отверстиями и могло вызвать перегрев и, в конечном итоге, выход прокладки из строя. Ford выпустил исправление для затронутых автомобилей, и в конечном итоге проблема была решена путем замены встроенных деталей на производственной линии.

Хорошая новость состоит в том, что прокладка головки блока цилиндров этого Nitrous Blue поверх черного RS уже была модернизирована.По крайней мере, так говорит продавец в объявлении. Конечно, будут документы, подтверждающие это требование. Лучше проверь это. Наряду с работой головы, этот RS получает выгоду от вторичного рынка Blow Off Value (BOV) и поставляется как с зимними, так и с летними шинами с обоими наборами на заводских колесах.

Судя по объявлению, на пассажирской двери есть небольшой звон, но на фотографиях он не заметен. Остальная часть кузова выглядит в хорошей форме с некоторыми сомнительными наклейками, которые, возможно, придется убрать. Внутри все выглядит так же красиво, и всегда приятно сесть в настоящее ковшеобразное сиденье Recaro, потому что оно всегда предвещает веселье.Серьезно, была ли когда-нибудь унылая машина с тронами Recaro? Все, кроме установленного на вентиляционном отверстии держателя для сотового телефона, здесь заводское, и именно здесь прослеживаются корни RS Focus. Он хорошо оборудован для небольшой машины, но некоторые материалы здесь могут показаться жалкими. Я упоминал сиденья Рекаро? Это хорошо.

На одо скромные 41 900 миль, и продавец утверждает, что является взрослым мужчиной и первоначальным владельцем. Это начинает напоминать рекламу в Tinder, но я думаю, хорошо знать, что машина не принадлежала какой-то yahoo в плоской кепке или Трэвису Скотту.Это владение взрослым может не отражаться на наклейках автомобиля, но отражается в чистом названии. Многие модели RS, представленные сегодня на рынке, не столь удачливы.

Возможно, новому владельцу повезет больше. При цене 34 500 долларов это не самый дешевый RS на рынке и не самый смехотворно дорогой. Нам просто нужно посмотреть, считаете ли вы, что взрослый продавец установил такую ​​же цену для взрослых.

Что вы скажете, является ли этот последний – и самый популярный – из горячих хэтчбеков Ford на американском рынке стоимостью 34 500 долларов, которые просят, когда он сидит? Или эта цена выводит этот RS из финансового упора?

Вам решать!

Сиэтл, Вашингтон, Craigslist или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T к RevUnlimiter для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Почему ваш подержанный Ford Focus может стоить больше, чем новый | Автомобильная промышленность

Раньше считалось, что только классические автомобили являются инвестициями, но теперь то же самое верно и в случае, если у вас есть Ford Focus.

Переключение подержанных двигателей теперь является «хорошим маленьким заработком», как сказал бы дилер Cockney Wheeler Артур Дейли в телешоу Minder , при этом цены выросли на 30% в прошлом году из-за продолжающейся нехватки компьютерных чипов, задерживающих новые производство автомобилей, судя по цифрам с сайта Автострада.

И в прошлом месяце каждая шестая почти новая машина (возрастом до 12 месяцев) была оценена выше, чем новая версия, как показывают отдельные данные с рынка Auto Trader .

Традиционные правила автомобильного движения, в том числе о том, что автомобиль начинает терять ценность, как только вы едете домой из автосалона, больше не соблюдаются, поскольку предложение новых автомобилей иссякает, сказал генеральный директор Motorway Том Литес. «Цифры значительно сократились», – сказал он. «Самая главная причина – нехватка чипов, а это означает, что автопроизводителям очень сложно производить в любом объеме, поэтому существуют огромные списки ожидания.”

В результате данные по автомагистралям показывают значительный рост подержанной стоимости популярных моделей, таких как Ford Focus. В прошлом месяце средний Focus, созданный основателем Microsoft Биллом Гейтсом и певицей Лили Аллен, был продан на сайте за 13 309 фунтов стерлингов, что на 3 346 фунтов стерлингов, или 34%, больше, чем год назад. Стоимость Nissan Qashqai, еще одного выбора семьи, выросла почти на четверть до 11525 фунтов стерлингов.

Данные Управления национальной статистики на прошлой неделе показали, что цены на подержанные автомобили выросли более чем на пятую часть с апреля, что вызвало инфляцию в то время, когда многие британцы беспокоятся о своих семейных финансах.

Повышенная стоимость покупки автомобиля – не единственное давление, с которым сталкиваются автомобилисты, поскольку после панических покупок, опустошивших АЗС, цены на топливо приблизились к рекордным максимумам.

Артур Дейли (Джордж Коул), продавец подержанных автомобилей в компании ITV’s Minder, оценил бы резкую стоимость подержанных автомобилей. Фотография: Fremantle Media / Shutterstock

Leathes сказал, что нехватка новых автомобилей означает, что люди, которые обычно покупают новые, выбирают подержанные автомобили, добавляя: «Это означает, что спрос на подержанные автомобили больше, чем когда-либо прежде, и их меньше, особенно почти новые вещи, так что это приводит к значительному росту цен.Мы живем в беспрецедентные времена – подержанный автомобиль, как правило, обесценивается ».

Сжатие подчеркивается отраслевыми данными, которые показывают падение продаж новых автомобилей. В прошлом месяце было зарегистрировано всего 215 000 новых автомобилей, что является самым низким показателем с 1998 года. Цифры были на треть меньше даже в слабый 2020 год, когда ограничения Covid препятствовали покупке и продаже, и почти на 45% по сравнению со средним показателем за 10 лет до пандемии.

В условиях стремительного роста подержанных автомобилей цифры Auto Trader показывают, что в сентябре каждый шестой почти новый автомобиль стоил больше, чем новая версия.

Разрыв в цепочке поставок в отрасли означает, что среднее время ожидания нового автомобиля составляет от четырех до шести месяцев, но до 12 месяцев для таких моделей, как Land Rover Discovery Sport. На прошлой неделе завод Jaguar Land Rover в Хейлвуде в Мерсисайде был вынужден временно закрыть из-за нехватки чипов.

«В Великобритании всегда было более 100 000 автомобилей, которые потребители могли заполучить практически мгновенно», – пояснил Ян Пламмер, коммерческий директор Auto Trader .«Никто не знает, каково это число сейчас, но, судя по развитию доступных новых автомобилей на Auto Trader за последние шесть месяцев или около того, оно, вероятно, снизилось на две трети».

Спрос высок, поскольку потребители хотят купить или модернизировать свой автомобиль на деньги, сэкономленные во время карантина, или когда они переключаются с общественного транспорта, чтобы добраться до работы.

«Я не думаю, что многие люди в отрасли думали, что 12-месячный автомобиль когда-либо будет продан по более высокой цене, чем новый эквивалент», – сказал Пламмер, добавив, что темпы роста подержанных цен все еще ускоряются. .Цифры за позапрошлую неделю показывают, что средняя цена подержанного автомобиля была на 23,9% выше, чем год назад, при этом Пламмер добавил: «В какой-то момент она должна начать достигать дна, но на данный момент фундаментальные движущие силы ситуации – это не что иное, как чем простая экономика ».

Новый Ford Focus RS поставляется с бесплатным вейпом, потому что стереотипы

Содержание статьи

В том, что может быть лучшим примером воплощения стереотипа в жизнь, дилерский центр Ford предлагает покупателям Focus RS на своем участке бесплатный вейп при их покупке.

Prestman Auto из Солт-Лейк-Сити предлагает этот подержанный Ford Focus RS за 25 900 долларов США, и вместе с автомобилем также дает возможность попробовать вейпинг и культуру, которая его окружает.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Новый Ford Focus RS поставляется с бесплатным вейпом из-за стереотипов. Вернуться к видео

Jalopnik связался с дилерским центром, чтобы подтвердить, что акция действительно была реальной, а не шуткой, как мы предполагали.

«Да, в покупку RS включен вейп. Рядом с нашим дилерским центром есть вейп-магазин, в который покупатель может пойти и выбрать вейп », – сказал представитель дилерского центра. «Мы сделали это, потому что большинство потенциальных покупателей этого автомобиля приходят с« вейпом в руках »».

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ford Focus RS привлекает внимание в основном мужчин в возрасте от 20 до 20 лет, которым нравится что-то, называемое «хулиганством», говоря такие вещи, как «хэштег, сохраните руководства», а затем врезавшись в дерево в машине. гигантское облако вейп-дыма (по крайней мере, если остальной стереотип также верен).

Этот дилерский центр надеется предложить все это в рамках одной краткой сделки по покупке.

Подробнее по этой теме

  1. Тест на треке: Ford Focus RS Drift Mode

Честно говоря, автомобиль, кажется, в довольно хорошей форме, всего 34 576 миль на одометре, что означает, вероятно, прокладку головки блока цилиндров. еще не взорвался (но, возможно, проверьте перед покупкой). Это действительно показывает механическую коробку передач с шестью скоростями; и «Режим дрейфа» для дополнительной резкости.

Оценка производителя электромобилей Rivian превосходит GM и Ford в ходе крупнейшего IPO 2021 года – TechCrunch

Эйфория вокруг Rivian резко возросла в среду, когда она дебютировала как публично торгуемая компания с начальной ценой акций в 106,75 доллара.

Если это не удастся, то предполагаемая оценка Rivian составит 90 миллиардов долларов. Открытая сделка была почти на 37% выше, чем заявленная цена IPO в 78 долларов. Это сногсшибательное число делает Rivian одним из крупнейших IPO в США.S. history и ставит свою рыночную капитализацию выше GM, а также одного из ее спонсоров, Ford (рыночная капитализация GM составляет 86,31 миллиарда долларов; Ford – 78,2 миллиарда долларов).

Цена этой акции продолжала расти после того, как она начала торговаться около 13:00 по восточному времени, достигнув 119 долларов за акцию, а затем упала примерно до 112 долларов.

Исторический размер IPO Rivian не забыт основателем и генеральным директором RJ Scaringe. Тем не менее, и, возможно, как и ожидалось, он оптимистично смотрит в будущее электромобилей, отмечая в недавнем интервью, что от 90 до 100 миллионов автомобилей, продаваемых ежегодно, перейдут на электрические в ближайшие 10-20 лет.

«В конечном счете, то, как инвесторы смотрят на пространство, действительно ценит то, как выглядит будущее», – сказал Скариндж. «В ближайшее время 100% бизнеса будет на электричестве».

И хотя Rivian находится на очень раннем этапе с точки зрения выпуска своих автомобилей и запуска, Скариндж сказал, что инвесторы видят и оценивают компанию также исходя из ее будущего потенциала.

«Если бы они оценивали нас исключительно по нашим прибылям и убыткам (прибыль / убыток) сегодня, я думаю, они упустили бы суть компании; они, конечно, смотрят на то, чего, по их мнению, компания способна достичь с течением времени », – сказал он.

То, на что способна Rivian, еще предстоит доказать; инвесторы, клиенты и отраслевые обозреватели узнают об этом достаточно скоро. Однако его планы на будущее, безусловно, амбициозны и выходят далеко за рамки первых двух потребительских автомобилей – пикапа R1T и внедорожника R1S – и его партнерства с Amazon по производству 100 000 коммерческих коммерческих грузовых автомобилей к 2024 году. Патентные документы, а также собственные комментарии Скаринджа. на TechCrunch показывают, что Rivian планирует выпустить ряд потребительских и коммерческих продуктов.

Инвесторы также могут делать ставку на то, что стремление Rivian к вертикальной интеграции – в долгосрочной перспективе она даже планирует разработать собственный аккумуляторный элемент – сделает компанию технологическим лидером.

«Очень важно контролировать и вертикально интегрировать то, что мы называем основным стеком технологий, то есть всей электроникой в ​​транспортном средстве, полным программным стеком, силовой установкой в ​​транспортном средстве», – сказал Скариндж. «Я бы сказал, что среди всего этого наиболее важными являются программное обеспечение и электроника.”

Wild IPO ride

Это была дикая поездка с тех пор, как Rivian в прошлом месяце обнародовала свою заявку на IPO (она конфиденциально подала заявку на IPO в августе). Эта документация – подробный снимок финансового положения, рисков и возможностей Rivian – показывает, как компания тратит деньги на выполнение капиталоемкой задачи по проектированию, разработке, производству и последующей продаже электромобилей.

Компания планировала разместить 135 миллионов акций по цене от 57 до 62 долларов.Андеррайтеры также имели возможность выкупить до 20,25 млн дополнительных акций.

Сказать, что спрос инвесторов был безумным, вероятно, будет преуменьшением показателя 2021 года. Rivian не только дважды повысила целевую цену акций, наконец, разместив первичное публичное размещение акций по цене 78 долларов за акцию, но и добавила еще и предложила 153 миллиона обыкновенных акций. согласно нормативной документации, было опубликовано поздно вечером во вторник. Rivian также предоставила андеррайтерам опцион на покупку еще 22,95 млн акций, что больше, чем ожидалось ранее.

Размер IPO также выгоден некоторым из его крупнейших спонсоров. Amazon владеет 20% акций, а Ford – 12% акций Rivian.

Увеличение запасов Rivian примечательно по ряду причин. Например, сейчас он ценится больше, чем авторитетные автопроизводители, которые ежегодно производят и продают миллионы автомобилей.

Напротив, у Rivian выручка невелика, а расходы высоки.

Компания наняла тысячи сотрудников на нескольких предприятиях, включая завод в Нормале, штат Иллинойс.Как сказал Скариндж в интервью TechCrunch во вторник вечером, в компании сейчас работает более 9000 человек.

Одержимость

Скаринджа вертикальной интеграцией также увеличила затраты на исследования и разработки. (В 2020 году компания потратила 766 миллионов долларов на НИОКР. В первой половине 2021 года компания потратила 683 миллиона долларов на НИОКР.)

В результате чистые убытки увеличились по мере подготовки к производству пикапа R1T и внедорожника R1S. Компания сообщила о чистом убытке в размере 994 млн долларов только в первой половине 2021 года, что намного более чем вдвое больше, чем чистый убыток в размере 377 млн ​​долларов, который компания сообщила за тот же период 2020 года.

Между тем, доходы уменьшаются, поскольку поставки R1T клиентам, которые начались в прошлом месяце, начинают расти.

Дневных трейдеров вкладываются в акции электромобилей, особенно Rivian.

Маленький парень любит акции электромобилей, но не Tesla.

Согласно данным, собранным Vanda Research, на прошлой неделе розничные инвесторы купили акции производителей электромобилей на сумму 378 миллионов долларов, в том числе крупных компаний Rivian Automotive Inc. и Lucid Group Inc., а также Ford Motor Co.Спрос на эти три компании резко упал после покупки акций Tesla Inc., акции которой упали примерно на 15% с момента достижения рекордного максимума менее двух недель назад.

Rivian, в частности, была в центре внимания с момента ее первичного публичного размещения акций, так как ее акции удвоили цену IPO до 78 долларов, и теперь компания имеет рыночную стоимость около 150 миллиардов долларов, что больше, чем у Volkswagen.

Спрос на производителей электромобилей и компаний, производящих зарядные станции, таких как EVgo Inc., был очевиден на платформе Fidelity, где многие из самых крупных покупок на последних сессиях были связаны с отраслью.В понедельник четырьмя наиболее покупаемыми акциями были Rivian, Tesla, Gores Guggenheim Inc. – специализированная компания по приобретению, которая собирается объединиться с производителем электромобилей Polestar – и Lucid.

Некоторые на Уолл-стрит ожидают, что такие компании, как EVgo, Blink Charging Co. и QuantumScape Corp., увидят повышенный интерес, поскольку акции зеленой энергетики в целом выиграют от замедления роста Tesla в преддверии ожидаемого принятия в Конгрессе так называемого законопроекта о примирении. Видная роль Tesla в розничных портфелях означает, что последние движения акций «создали необходимость в перебалансировке, и компании EV / Green имеют очень хорошие возможности для удовлетворения спроса», – заявили Бен Онатибия и Джакомо Пьерантони из Ванды.

Чтобы было ясно, это не значит, что Тесла борется. Его акции выросли почти на 50% в этом году и закрылись на 4% выше во вторник. Разница в том, что Lucid увеличился в четыре раза, а Ford – вдвое. Недавнее падение акций Tesla на 15%, отчасти вызванное продажами акций генерального директора Илона Маска, произошло на фоне резкого скачка Ford за два десятилетия, а звездный дебют Rivian сделал ее одной из пяти крупнейших компаний автомобильной отрасли по стоимости.

В сообществе дневной торговли компании, связанные с электромобилями, заменили акции мемов, такие как AMC Entertainment Holdings Inc.как покупатели. Действительно, розничные инвесторы были нетто-продавцами AMC в понедельник, один из немногих случаев в этом году, сбросив акции на сумму примерно 2,2 миллиона долларов.

Корзина из 37 мем-акций, отслеживаемых Bloomberg, за последние три месяца выросла на 15%, что более чем в три раза превышает рост индекса S&P 500. Лучшие результаты группы за этот период включают рост Lucid, рост SoFi Technologies Inc., когда ее акции выросли на 55%, и рост GameStop Corp. почти на 30%.

wet n wild Бесплатная доставка / New Photo Focus Stick Foundation Ounce Ivory Shell 0.42

wet n wild Бесплатная доставка / New Photo Focus Stick Foundation Ounce Ivory Shell 0,42

wet n wild Бесплатная доставка / New Photo Focus Stick Foundation Ounce Ivory Shell 0,42 Photo, Focus, wet, / maladroit1914822.html, 0.42, n, $ 3, Beauty Personal Care, Makeup, Face, Ounce, Shell, Stick, Foundation ,, signup. speexx.co.th, Ivory ,, wild wet n wild Бесплатная доставка / New Photo Focus Stick Foundation Ounce Ivory Shell 0.42 Photo, Focus, wet, /maladroit1914822.html,0.42,n,$3, Beauty Personal Care, Makeup, Face, Ounce, Shell, Stick, Foundation ,, регистрация.speexx.co.th, Ivory ,, wild $ 3 Wet n wild Photo Focus Stick Foundation, Shell Ivory, 0,42 унции Beauty Personal Care Макияж для лица 3 доллара Wet n wild Photo Focus Stick Foundation, Shell Ivory, 0,42 унции Beauty Personal Care Makeup Face

$ 3

Wet n Wild Photo Focus Stick Foundation, Цвет слоновой кости, 0,42 унции

  • ВАША КОЖА, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ: наша высокоэффективная, улучшающая кожа тональная основа состоит из матового светорассеивающего комплекса, который помогает предотвратить появление белых оттенков на фотографиях. придать коже сияющий вид.
  • ОДОБРЕННАЯ САМОПОТРЕБЛЕНИЕМ ОСНОВА: подобранный по цвету для всех оттенков с матовой отделкой второй кожи, эта тональная основа обеспечивает равномерное покрытие для безупречного цвета лица при любом освещении.
  • ЛУЧШЕЕ ЛИЦО ВПЕРЕД: От бронзатора amp; румяна для праймера, хайлайтер, пудра для финиша, amp; консилер, у нас есть все необходимое amp; фото готово для вашего следующего большого дела. Вы встретили свой настоящий макияж!
  • ВСЕГДА БЕСПЛАТНО: wet n wild на 100% свободен от жестокости, amp; всегда было! Мы также предлагаем веганский макияж и косметику. такие инструменты, как тональный крем, лак для ногтей, контурные палитры, помада, кисти для макияжа amp; более.
  • STAY WILD: wet n wild – это проверенное место красоты для любителей красоты всех возрастов, национальностей, цветов кожи и т. Д. экономические статусы. Независимо от того, кем и где вы находитесь в жизни, у нас есть продукт для вас!
|||

Wet n Wild Photo Focus Stick Foundation, Цвет слоновой кости, 0,42 унции

Интернет ISSN: 1468-6244 Печатный ISSN: 0022-2593

Авторские права © 2021 BMJ Publishing Group Ltd.Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *