Форд ц мах: купить, продать и обменять машину

Шины на FORD C-Max в Москве

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр


Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр


Пятый тут лишний? – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford C-Max Hybrid 2018

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE универсал

Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году. C-Max представляет собой гибрид с бензиновым двигателем и электродвигателем. Эти рейтинги относятся только к моделям C-Max Hybrid, а не к моделям C-Max Energi (последние можно заряжать, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами.

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Во время аварии голова и туловище манекена едва коснулись подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево. Боковая шторка безопасности не выступала достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.

Несмотря на значительное вмешательство в приборную панель, риск травмирования ног манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1420
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 14
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 9
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 16
Верхняя черта (см) 15
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1420
Головка
HIC-15 212
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 3,4
Справа 1,9
Смещение колена (мм)
Левый 6
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,47
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Правая 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Справа 48

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE универсал

Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году. C-Max представляет собой гибрид с бензиновым двигателем и электродвигателем. Эти рейтинги относятся только к моделям C-Max Hybrid, а не к моделям C-Max Energi (последние можно заряжать, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с умеренным перекрытием.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов о твердые конструкции во время отскока боковой шторкой безопасности.

Силы на правую голень и ступню были достаточно высокими, чтобы указать на возможность травм.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF1404
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 9
Слева (см) 14
Центр (см) 13
Правый (см) 11
Педаль тормоза (см) 3
Панель приборов движение назад
Слева (см) 2
Правый (см) 2
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 4
Сзади (см) 0
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF1404
Головка
HIC-15 307
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,5
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Ножки
Усилие на бедро слева (кН) 0,8
Усилие на бедро справа (кН) 1,8
Смещение колена – влево (мм) 1
Смещение колена – вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,43
Максимальный указатель голени – справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 2,2
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 4,9
Ускорение стопы (g)
Левый 95
Справа 177

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: Ford C-Max Hybrid SE универсал 2014 г. со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Ford C-Max был представлен в 2013 модельном году. C-Max представляет собой гибрид с бензиновым двигателем и электродвигателем. Эти рейтинги относятся только к моделям C-Max Hybrid, а не к моделям C-Max Energi (последние можно заряжать, подключив автомобиль с помощью электрического шнура к бытовой розетке).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС1403
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -16,0
Отрицательные числа указывают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС1403
Головка HIC-15 223
Шея
Напряжение (кН) 1,0
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 43
Боковая сила (кН) 1,4
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 22
Средний прогиб (мм) 17
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,28
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,20
Таз
Подвздошная сила (кН) 2,2
Сила вертлужной впадины (кН) 1,4
Суммарная сила (кН) 3,5
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,8
L-M момент (Нм) 57
Передний момент (Нм) -22

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС1403
Головка HIC-15 132
Шея
Напряжение (кН) 0,2
Сжатие (кН) 0,5
Плечо
Боковое отклонение (мм)
Боковая сила (кН) 1,4
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 31
Средний прогиб (мм) 17
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,88
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,42
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,4
Сила вертлужной впадины (кН) 2,0
Суммарная сила (кН) 2,0
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 99
Передний момент (Нм) -31

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Ford C-Max Hybrid SE универсал

Общая оценка

Снаряженная масса 3595 фунтов
Пиковое усилие 24 462 фунта
Отношение прочности к весу 6,80

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевое сиденье Power
Геометрия
Дорнмас (мм) 7
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 5
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 12,0
Время контакта с головкой (мс) 41
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 3
Макс. натяжение шейки (Н) 318

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда якоря заимствованы, их нельзя использовать в предназначенных для них местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические размеры для этого теста

Положение сиденья 21

3

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 64
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 79
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Положение сиденья 22

2

Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Положение сиденья 23

1

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 80
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 20
Задний угол (градусы) 46
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Ford C-MAX Energi лидирует среди всех грузовых и компактных автомобилей

Ford C-MAX Energi лидирует среди всех грузовых и компактных автомобилей с пробегом 620 миль по рейтингу EPA; Triples Prius Plug-in’s Electric Range
  • Ford C-MAX Energi обладает наибольшей дальностью полета среди всех компактных или универсальных автомобилей, достигая 620-мильного пробега по рейтингу EPA на одном баке и одной зарядке, что позволяет клиентам на 80 миль больше, чем подключаемый модуль Toyota Prius
  • .
  • C-MAX Energi достигает до 21 мили в полностью электрическом диапазоне — более чем в три раза больше, чем шестимильный полностью электрический запас хода подключаемого гибрида Prius — с городским рейтингом EPA 108 миль на галлон
  • C-MAX Energi отвечает тенденциям, когда все больше американцев «суперкоммутируют» на большие расстояния и увеличиваются пробки; работа только на электричестве в условиях движения с частыми остановками оценивается как потеря 1,9миллиардов галлонов бензина в год

ДИРБОРН, штат Мичиган, 16 октября 2012 г. — Самый эффективный грузовой автомобиль Америки — новый подключаемый гибрид Ford C-MAX Energi мощностью 108 миль на галлон — также имеет самый большой запас хода среди всех универсальных или компактных автомобилей с 620-литровым двигателем. общая дальность пробега в милях по рейтингу Агентства по охране окружающей среды.

Это означает, что клиенты C-MAX Energi могут проехать из Детройта в Нью-Йорк, из Сан-Франциско в Лас-Вегас или даже из Портленда, штат Орегон, в Твин-Фолс, штат Айдахо, за счет комбинированного использования энергии, хранящейся в усовершенствованном литиевом аккумуляторе автомобиля. -ионный аккумулятор и один бак бензина.

Подключаемый модуль Toyota Prius отстает от C-MAX Energi на 80 миль при общем запасе хода 540 миль, а Chevrolet Volt занимает третье место с 380 милями.

«C-MAX Energi — самый экономичный грузовой автомобиль в Америке, отличный символ того, как Ford дает клиентам возможность выбирать самые экономичные автомобили из нашей линейки, а цены на бензин в некоторых частях страны стремительно растут до 5 долларов за галлон». говорит Джон Дэвис, главный инженер C-MAX. «Лучший модельный ряд C-MAX Energi также означает, что клиенты могут тратить больше времени на дорогу и больше денег на свои приоритеты, а не на заправку».

C-MAX Energi проезжает до 21 мили в полностью электрическом режиме, а это означает, что по крайней мере один этап средней поездки на работу — по сообщениям, 20 миль в одну сторону — может быть пройден каждый день только на зарядке электрической батареи, что позволяет клиентам экономить бензин. поскольку они сталкиваются с пробками на дорогах.

Плагин-гибрид Toyota Prius предлагает до шести миль в полностью электрическом диапазоне, а это означает, что C-MAX Energi может проехать в три раза больше расстояния, чем подключаемый гибрид Prius, до первого запуска двигателя.

Исследование, проведенное Министерством финансов США, показывает, что в 2011 году из-за пробок было израсходовано дополнительно 1,9 миллиарда галлонов топлива, что составляет примерно 5 процентов всего использованного бензина.

«C-MAX Energi — это первый подключаемый гибрид, который сочетает в себе значительный запас хода только на электричестве и большой запас хода на одном баке бензина, — говорит Дэвис. «Мы ожидаем, что многие клиенты C-MAX Energi будут в основном ездить на работу на электричестве, но при этом у них будет запас хода, пространство и гибкость, чтобы совершать длительные поездки без остановок каждые несколько часов».

Дебютировав этой осенью с рейтингом EPA по городу 108 миль на галлон и стоимостью 29 995 долларов США после федерального налогового кредита, C-MAX Energi является первым серийным гибридным автомобилем Ford с подключаемым модулем и частью первой специализированной линейки гибридов компании.

Водители также умеют управлять дорогами мощно и стильно. Предлагая 195 лошадиных сил с полностью заряженной батареей, новый C-MAX Energi имеет на 60 лошадиных сил больше, чем подключаемый гибрид Prius, и может похвастаться эксклюзивными в своем классе технологиями, такими как поднимающаяся дверь без помощи рук и активная помощь при парковке.

В связи с растущей тенденцией к тому, что пассажиры все больше времени проводят в дороге, сочетание экономичного движения по шоссе и езды по городу на электротяге C-MAX Energi становится как никогда важным. Недавнее исследование Школы транспорта Рудина Нью-Йоркского университета показывает, что сегодняшние пассажиры находятся в пути дольше, чем когда-либо прежде, а число людей, которые добираются до работы более чем на 90 миль, удвоилось за последние 10 лет. С рейтингом 108 миль на галлон по городу и 92 миль на галлон на шоссе C-MAX Energi обеспечивает клиентам лучшую топливную экономичность во время поездок на работу.

Возможность выбора

C-MAX Energi занимает видное место в линейке электрифицированных автомобилей Ford. Другие электрифицированные автомобили Ford включают:

  • Focus Electric: производство началось в конце 2011 г .; Самый экономичный компакт в Америке: 110 миль на галлон в городе и 105 миль на галлон вместе взятых; На 6 миль на галлон лучше, чем у Nissan Leaf
  • C-MAX Hybrid обеспечивает сертифицированный Агентством по охране окружающей среды расход топлива 47 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон на шоссе — на 7 миль на галлон лучше, чем у Toyota Prius v на шоссе — для комбинированного рейтинга 47 миль на галлон
  • Абсолютно новый Fusion Hybrid является самым экономичным седаном в Америке после того, как он был сертифицирован EPA для обеспечения расхода топлива 47 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе и 47 миль на галлон вместе взятых. Это превосходит Toyota Camry Hybrid на 8 миль на галлон по шоссе, 4 мили на галлон по городу
  • . Подключаемый гибрид
  • Fusion Energi: производство начнется к концу этого года; стремится стать самым экономичным автомобилем среднего размера в мире с расходом топлива более 100 миль на галлон

Созданный на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, совершенно новый подключаемый гибрид C-MAX Energi начнет поступать этой осенью к сертифицированным дилерам Ford EV в 19 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *