Ford заменит Mondeo, S-Max и Galaxy вседорожным универсалом :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: autocar.co.uk
Компания планирует выпустить новую модель, которая станет заменой сразу трем автомобилям американского бренда: Mondeo, S-Max и Galaxy. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, новинку можно будет сравнить с внедорожным универсалом Subaru Outback.
Ожидается, что премьера новинки состоится в начале 2021 года. Автомобиль построят на платформе C2, которая уже лежит в основе Focus. В гамму моторов машины войдут бензиновые и дизельные двигатели. Также стоит ожидать появления гибридной модификации универсала, в состав силовой установки которой войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами и электромотор.
adv.rbc.ru
Пока неизвестно, будет ли автомобиль предлагаться с системой полного привода. Также пока не раскрывается название будущей модели.
Еще одной новинкой Ford станет компактный кроссовер Puma. Европейские продажи автомобиля, призванного занять место между моделями EcoSport и Kuga, начнутся до конца года. Машину построили на платформе хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Ford Puma получил багажник объемом 456 л, что должно стать «лучшим в классе показателем». Автомобиль можно будет приобрести с силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид».
В конце марта Ford официально заявил о том, что прекратит импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. При этом марка не покинет российский рынок полностью — компания сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах легкого коммерческого транспорта.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Винтажные колеса привезут в город на автосалон в Нэше 22 июля
Image
Автомобиль Nash Car Club во время визита в Батавию в 2013 году во время клубного мероприятия. Фото с сайта клуба.Если вам случится перекусить на следующих выходных, вы также можете заглянуть в Нэш, который будет в городе.
Американский автомобильный клуб Nash. Ожидается, что около 100 автомобилей примерно с 1918 по 1957 год прибудут в Батавию 18 июля и останутся там в течение недели, а 22 июля состоится автомобильная выставка в Quality Inn and Suites, 8250 Park Road, Батавия.
Торговая палата округа Дженеси не только может похвастаться хорошей едой и ресторанами на своем веб-сайте, но и агентство продвигает автомобильные клубы, которым явно нравится посещать этот район, от раннего Ford V-8 Club и Chevrolet Impala 66 года до мотоцикла WNY. ралли и NYS Motor Truck Association.
Автомобильный клуб Nash впервые проехал по этому пути в 2009 году и сделал последнюю остановку в 2013 году. Группа, возглавляемая организатором Кеном Дэем, снова направляется сюда с примерно 200 людьми, прибывающими из разных точек региона и из других штатов.
«Палата предоставит путеводитель для посетителей, гид по ресторанам и рекомендуемые достопримечательности для посещения», — сказала она. «Мы также будем рядом и открыты для их гостей для рекомендаций».
Дэй участвует в организации уже 23 года и последние девять из них был президентом клуба, сказал он. Он увлекся этим после того, как нашел свой первый Nash — Ambassador 1937 года 6.
«Я понятия не имел о Nashes, но это была довольно крутая машина. Я присоединился к клубу из-за запчастей и источников информации», — сказал он. «Затем я начал встречаться с людьми, которые были в клубе. В частности, один человек, Джон Палезе из Неаполя, стал нашим очень близким другом и пригласил нас на местные мероприятия, а затем и на национальные мероприятия.
«Я встретил так много людей, которые стали очень важной частью моей жизни, друзей, которых я вижу только раз в год, но они ближе ко мне, чем люди, которых я знал всю жизнь. Удивительно, как общие интересы могут сплотить людей», — сказал он. «Моя жена Дера и я стали офицерами Клуба, чтобы способствовать продвижению Клуба и просто получать удовольствие от участия.
Это 52-е ежегодное собрание, и, поскольку в 1954 году Nash и Hudson объединились в American Motors, организаторы также пригласили клубы Hudson и MAC присоединиться к мероприятию, сказал Дэй.
«Любой, у кого есть машина, не являющийся членом, также приветствуется; чем больше тем лучше. Это бесплатное мероприятие для публики, и мы приветствуем всех зрителей. Также будет продажа запчастей», — сказал он. «В течение недели мы будем путешествовать по Западному Нью-Йорку и наслаждаться различными видами и звуками. Мы ожидаем более 100 автомобилей, но, как и на любом автосалоне, погода играет огромную роль».
Так почему же можно захотеть посетить мероприятие в Батавии 22 июля?
«Люди захотят посетить, потому что это не ваши повседневные автомобили для автомобильных выставок. На самом деле, я был бы удивлен, если бы кто-то появился на местных мероприятиях, конечно, не в том разнообразии, которое мы продемонстрируем. Наши участники очень охотно рассказывают о своих транспортных средствах и истории, связанной с ними. История Чарльза Нэша (основателя Nash Motors) — это настоящая американская история успеха из грязи в князи», — сказал Дэй. «В прошлые годы у нас были участники, которые предлагали прокатиться по парковке заинтересованным людям. Я не могу обещать этого для этого события, но это может произойти».
Для получения дополнительной информации о клубе перейдите в Nash Car Club.
Изображение
Автомобиль Nash 1929 года выпуска, участвовавший в мероприятии Nash Car Club 2013 в Батавии в 2013 году.Фото с сайта клуба.
Изображение
Автомобили Nash Car Club во время мероприятия в 2013 году в районе Батавии.Фото с сайта клуба.
Конец эпохи: фаворит Ford уходит в отставку
Последний Ford Fiesta сойдет с конвейера на этой неделе после решения Ford прекратить выпуск популярного маленького супермини, положив конец 47 годам и восьми поколениям производства. За эти годы было построено более 22 млн.
Компания Ford приняла решение построить свой первый крупносерийный электромобиль в Кельне, что означало превращение завода Fiesta в завод по производству аккумуляторов, а в июне официально открылся Кельнский центр электромобилей, первый завод Ford с нулевым выбросом углерода.
Fiesta регулярно входила в ежегодный список 10 самых продаваемых автомобилей с момента своего запуска в 1976 году и постоянно занимала первое место в период с 2009 по 2020 год, что стало самым продолжительным периодом подряд среди всех автомобилей. Однако в 2021 году Fiesta вообще выпала из топ-10 из-за Covid-19.пандемия ударила по цепочкам поставок, и производители переключили свои запасы запчастей с менее прибыльных небольших автомобилей на более доступные кроссоверы и внедорожники.
Кроссовер Puma заменил Fiesta в модельном ряду Ford и добился большого успеха – он стал бестселлером бренда в 2021 году и четвертым бестселлером в 2022 году. Это не значит, что популярность Fiesta рухнула, потому что он регулярно фигурирует в топ-10 бестселлеров в течение первых пяти месяцев 2023 года (и остается лучшим выбором на рынке подержанных автомобилей).
На протяжении многих лет Fiesta также продавалась в различных модификациях хот-хэтча, включая варианты RS, ST и XR. Моя собственная горячая Fiesta была сказочной RS1800.
В Ford говорят, что, готовясь к переходу на электрическое будущее, они уже прекратили производство S-Max и Galaxy на своем заводе в Валенсии в Испании — и теперь пришло время прекратить производство Fiesta. На протяжении многих лет Fiesta производилась в Англии, Испании, Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Мексике, Тайване, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке, прежде чем производство для Европы было переведено в Германию. Fiesta выпускалась не только как хэтчбек, но и как небольшой фургон, и добилась больших успехов в ралли.
На протяжении многих лет Fiesta также продавалась в различных модификациях хот-хэтча, включая варианты RS, ST и XR. Моя собственная горячая Fiesta была сказочной RS1800.
Чтобы заменить модели, производство которых прекращается, Ford представит к 2024 году три новых пассажирских электромобиля и планирует продать более 600 000 электромобилей в Европе к 2026 году, при этом производство электромобилей в Кельне планируется превысить один миллион автомобилей за год. шестилетний срок.
При первом запуске здесь в 1976, Fiesta стоит всего 1856 фунтов стерлингов на дороге; сегодня дорожная Fiesta обойдется вам в 19 тысяч фунтов стерлингов.
Итак, это теплое прощание с поистине легендарным маленьким автомобилем.
В захватывающем спринтерском уик-энде на Red Bull Ring в Австрии Макс Ферстаппен продолжил доминировать в Формуле-1, завоевав два поула, две победы в гонках и два самых быстрых круга.
Но за метрономическим выступлением Ферстаппена стояли битвы на протяжении всей захватывающей спринтерской гонки. Ферстаппен одержал доминирующую победу в спринте в сложных условиях, обогнав своего товарища по команде Серхио Переса до флага, а Карлос Сайнс занял столь необходимое для Ferrari третье место.
В главной гонке в воскресенье Ферстаппен одержал убедительную победу, оторвавшись от Шарля Леклера из Ferrari достаточно, чтобы позволить ему купить новые шины, чтобы взять очко за самый быстрый круг на самом последнем круге и при этом оторваться на пять секунд. без монегасского водителя. Серхио Перес продемонстрировал превосходное восстановление во втором Red Bull и занял последнее место на подиуме после старта с 15-го места.
На старте Ферстаппен далеко ушел от поула и вырвался вперед, опередив Леклера, когда стартовая решетка устремилась к первому повороту. За ними Сайнс занимал третье место, а Ландо Норрис, занявший четвертое место, уступил с линии Льюису Хэмилтону. Еще дальше Юки Цунода повредил переднее крыло, и машина безопасности была отправлена из-за обломков на трассе.
Когда гонка возобновилась, Ферстаппен полностью контролировал рестарт, опередив Леклерка и Сайнса. На 13-м месте Перес пошел в атаку и быстро прошел Окона, Рассела и Албона. Во время виртуальной машины безопасности множество водителей боролись за новые шины. Однако Ферстаппен и Перес остались в стороне, и когда трасса снова стала зеленой, Ферстаппен опередил Леклера на 17,7 секунды, а Перес занял третье место.
2
Макс Ферстаппен – главный игрок
Ферстаппен сделал свою первую остановку на 25-м круге, что позволило Леклерку выйти вперед, а Сайнсу – вторым, но Ферстаппен вскоре сравнялся с “Феррари” и на 35-м круге вернулся в лидеры передний. Перес тоже шел впереди и, обогнав Гасли и Алонсо, поднялся на четвертое место. Сайнс сделал вторую остановку из-за шин и отбыл пятисекундный штраф, что позволило Пересу выйти на третье место. Леклерк остановился двумя кругами позже, и Перес поднялся на второе место.
Ферстаппен сделал вторую остановку, вернув лидерство, на шесть секунд опередив своего товарища по команде Переса, который вернулся на пятое место, на четыре секунды отстал от Норриса, которого он легко обошел, и после эпической битвы пронесся мимо Сайнса и вышел на третье место. Впереди Ферстаппен был в властной форме и одержал победу, Леклерк пересек финишную черту с отставанием в пять секунд, а через 12 секунд Перес взял флаг, чтобы завершить ошеломляющее восстановление и закрепить за Red Bull двойной подиум.
Четвертое место досталось Сайнсу, Норрис занял пятое место, опередив Алонсо, Хэмилтона и Рассела, Гасли был девятым, а последнее очко досталось Лэнсу Строллу. В чемпионате доминирует Ферстаппен с 229 очками.