Микровэн Ford C-Max 1.5 EcoBoost МТ (150 к.с.) Business 2019 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
Нет предложений
1 из 1
Основные характеристики
- Комплектация 1.5 EcoBoost МТ (150 к.с.) Business
- Кузов Микровэн
- Коробка Механическая
- Топливо Бензин
- Объем 1500 см 3
- Мощность 150 л.с.
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Диаметр разворота 10.7 м
- Динамические характеристики
- Максимальная скор. 199 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч 9.4 с
- Габариты и масса
- Грузоподъемность 521 кг
- Длина 4379 мм
- Ширина 1828 мм
- Высота 1610 мм
- Снаряженная масса 1394 кг
- Максимально допустимая масса 1915 кг
- Объем багажника 471 л
- Объем топливного бака 55 л
- Кузов
- Тип кузова Микровэн
- Количество дверей 5
- Количество мест 5
- Двигатель
- Нормы токсичности EURO VI
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем 1500 см3
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность двигателя 150/6000 л. с./об.мин.
- Макс. крутящий момент 240/1600-4000 Нм/об.мин.
- Расход топлива (городской цикл) 7.8 л.
- Расход топлива (загородный цикл) 5.1 л.
- Расход топлива (смешанный цикл) 6.1 л.
- Количество клапанов 16
- Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
- Выброс CO2 139 г/км
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 6
- Тип привода Передний
Опции комплектации
Business- Экстерьер
- Люк Есть
Ford C MAX (Mk1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford C MAX (Mk1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииЭкстерьер
Автомобиль внешне мало чем выделяется из общего потока транспортных средств, но на то он и компатквэн. Прежде всего, производители закладывали в него практичность, а уже после этого начинали уделять внимание эстетике и интересным формам.
В передней части автомобиля найти что-то интересное сложно – привычная радиаторная решетка от американского производителя, большие фары и покатый капот. Спускаясь вниз, в глаза бросается передний бампер – на нем расположен большой воздухозаборник для обеспечения нормальной рабочей температуры силового агрегата, а по бокам находятся противотуманные фонари, обрамленные в черный пластик.
Боковая часть,и также как и передняя, не вызывает особого удивления. Большие передние и задние двери для удобной посадки пассажира. В глаза бросается передняя стойка, на которой красуется большая «форточка». У некоторых это вызывает позитивные, а у некоторых негативные эмоции. Заднее стекло тоже не отличается компактностью, но благодаря нему создается впечатление очень большого автомобиля, несмотря на небольшие размеры кузова.
Задние арки раздуты больше передних, поэтому при взгляде на автомобиль создается впечатление, что его задняя часть шире передней. Но так только кажется, на самом деле все почти одинаковое. На дверях располагается небольшой молдинг, предназначенный для защиты двери от ударов во время её открытия. Пороги имеют рельефность, плавно переходящую в выпуклость на двери. На передних крыльях красуются повторители поворотных сигналов. На заднем правом крыле располагается лючок бензобака.
Задняя часть автомобиля также не вызывает особого удивления. Все сделано в классическом виде – выглядит, мягко говоря, как кусок, отрезанный топором. Длинные задние фонари в привычном виде для американцев, большое заднее стекло, оборудованное стеклоочистителем. Крышка багажника также довольно внушительных размеров. На заднем бампере присутствуют красные светоотражатели. Больше ничего привлекательного там нет.
Габариты Ford C Max довольно внушительные, несмотря на то, что выглядит автомобиль миниатюрным. Длина кузова составляет 4371 миллиметра, из которых 2640 миллиметров выделено на колесную базу. Высота автомобиля составляет 1588 миллиметров. Ширина равняется 1825 миллиметрам. Клиренс (дорожный просвет) равен 160 миллиметров. В походном состоянии автомобиль весит от 1372 до 1527 килограмм (этот показатель зависит от модификации и комплектации).
Интерьер
Разработка интерьера автомобиля проводилась с особой целью, как видно на фото, перед дизайнерами стояла задача прибавления высоты во внутреннем пространстве, чтобы обеспечить достаточно свободного пространства для пассажиров и хорошую обзорность водителю. Обзор Ford C Max показывает, что руль внутри стал более удобным (в местах постоянного хвата появились удобные приливы). Была добавлена система климатического контроля, появились новые дверные ручки и стали применять продуманную обивку для дверей.
В общем и целом, для интерьера автомобиля характерно традиционное немецкое качество в комбинации с достойным уровнем эргономики, поскольку автомобилем занималось европейское подразделение компании. Полезного пространства в багажном отделении довольно много – оно составляет 582 литра. Для салона характерно наличие большого количества отсеков для небольших вещей. При этом, перчаточный ящик также оказался большим – порядка 10.5 литров. Дорогие комплектации предусматривают возможность трансформации заднего сиденья, которая предусматривает сдвигание боковых кресел друг к другу, тогда как среднее кресло уезжает назад.
Отделочные материалы, которые использованы в салоне Ford C Max, не вызывают особых вопросов, учитывая ценник автомобиля. То же самое можно сказать и про изоляцию от посторонних шумов. Многие собственники жалуются на посторонние скрипы и стуки в автомобиле. Приборная панель Ford C Max на первый взгляд выполнена довольно качественно, и имеет хорошую устойчивость к износу, ну это только на первые пять лет. Потом пластик начнет терять свой привлекательный облик.
Проблемы с электроникой у владельцев этих автомобилей возникают крайне редко, только с учетом того, что там ничего не будут менять и переделывать гаражные эксперты. На вторичном рынке, несанкционированное вмешательство в электронные системы может вызвать сбои в работе бортовой сети.
Моторы
Линейка силовых агрегатов, предоставляемых к выбору покупателям, чаще всего под капотом модели можно отыскать моторы следующей маркировки:
- SIDA.
- G8DA.
- Q7DA.
- SYDA.
Ford Focus C Max на 1.6 литра рабочего объема, предусматривает установку силового агрегата SIDA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ford C Max, обеспечивающий максимальную мощность в 115 лошадиных сил, которая достигается на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 155 Нм, и развивается при 4100 оборотах в минуту. На моторе установлено по 4 клапана на цилиндр.
Он обеспечивает средний расход в 6.4 литра топлива на 100 км.Технические характеристики Ford C Max на дизеле обеспечивается силовым агрегатом G8DA, с рабочим объемом в 1.6 литра. Это также рядный четырехцилиндровый мотор, который способен выдавать до 109 лошадиных сил на 4 тысячах оборотов в минуту, благодаря установке дополнительного нагнетателя в виде турбины. Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, предусматривающей применение 4 клапанов на каждый цилиндр. Диаметр цилиндров составляет 75 миллиметров, что при ходе поршня в 88.3 миллиметра позволяет получить степень сжатия в 18.3 к 1. Средний расход Ford C Max с таким мотором составляет от 4.8 до 5.6 литра топлива на 100 километров. Пиковый крутящий момент, составляющий 240 Нм, достигается на 1750 оборотах мотора в минуту.
Ford Focus C Max с рабочим объемом 1.8 литра предусматривает установку мотора Q7DA. Это бензиновый силовой агрегат, который также предусматривает применение 4 цилиндров в рядной компоновке. Головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на каждый «горшок», и устроена по классической системе DOHC.
Ford Focus C Max на 2.0 литра рабочего объема приводится в движение мотором SYDA. Это четырехцилиндровый мотор с 16 клапанами, выдающий 145 лошадиных сил максимальной мощности. Диаметр цилиндра составляет 87.5 миллиметра, при этом поршень ходит на 83.1 миллиметра. Мотор четырехцилиндровый.
Все бензиновые моторы отличаются довольно большой надежностью и долговечностью. Лучшие рекомендации со стороны владельцев получил 2 литровый силовой агрегат, выдающий 145 лошадиных сил. Он способен гарантировать получение наибольшего удовольствия от управления транспортным средством.
Любители дизельных моторов также не остаются в стороне, и на рынке для них может найтись предложение, хоть и небольшое – в виде одного мотора. Эти силовые агрегаты имеют немногочисленные проблемы, среди которых чаще всего встречается пониженная выносливость двухмассового маховика. Его рабочий ресурс редко превышает 150 тысяч километров, а поменять его придется вместе с комплектом сцепление в сборе, что обойдется довольно дорого.
Лучше всего выбирать автомобиль с двухлитровым мотором TDCI, который способен обеспечить хорошую динамику машины, и при этом отличается довольно большой надежностью. Моторы на 1.6 литров с нагнетателями лучше не покупать, так как часто встречаются неполадки с турбиной. Конструктивные недостатки смазывающей системы в комбинации с утечкой масла дают о себе знать. Оба эти дизельных варианта разрабатывались совместной работой с концерном PSA. Поэтому они имеют ряд общих недостатков в виде системы очистки отработанных газов и фильтра твердых частиц.
Список предложений для покупателей также предусматривает наличие мотора собственной конструкции 1.8 TDCi. Но в сравнении с французскими дизельными силовыми агрегатами, он не отличается особым новаторством, так как на нем даже головка блока цилиндров изготовлена из чугуна. Автомобили с такими моторами обладают немного лучшей динамикой в сравнении с базовой дизельной установкой на 1.6 литра. Первой причиной является установка программного обеспечения, которое направлено на максимальную заботу об окружающей среде. Характерные неисправности вызывает система впрыска, резиновые элементы впускного канала, а также регулярные утечки смазывающей жидкости, которая сочится из-под крышки цепи привода газораспределительного механизма и в месте соединения нижней части блока с верхней.
Особенности
Самая простая комплектация Ford C Max называется Ambiente, и владельцам сразу предоставляются стальные колесные диски 16-го диаметра, окраска боковых зеркал заднего вида в цвет кузова, а также их оснащение электрическим приводом. Присутствует задний спойлер. Рулевая колонка имеет множество регулировок, среди которых можно выделить наклон и вылет. Водительской кресло имеет возможность ручной регулировки по высоте. На заднем ряду присутствует три раздельных сиденья. Установлен центральный замок. На передних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники. Два перчаточные ящика, а также откидные столики на спинках передних кресел для задних пассажиров также присутствуют. Не оставили без внимания и отделение для хранения мелких предметов, которое располагается в полу перед задним сиденьем.
Также предоставляется возможность дополнительно оснащения за доплату, которая может предложить покупателям установку противотуманных фар, омывателя для головной оптики, функцию подогрева боковых зеркал заднего вида, разделительный подлокотник для водителя и пассажира. Также можно заказать оплетку рулевого колеса из кожи, ключ с дистанционным управлением. Оснащение задних стекол электрическим пакетом, установку бортового компьютера, систему раздвижных задних сидений. Присутствует возможность выбора между климатическим контролем на две зоны или установки кондиционера. Также есть премиальные опции в виде кожаного салона, обогрева лобового стекла, солнцезащитных шторок, камеры заднего вида и люка.
Новые стандарты восприятия автомобилей такого класса были заданы С-максом и в исполнении ходовой части. Американцы смогли сделать конструкцию, обеспечивающую высокие ходовые качества из обычных стоек McPherson и многорычажной задней подвески от седанов С-класса. Задняя подвеска получила собственное название Control Blade, благодаря тому что, конструкция рычагов и упругие резиновые элементы позволили обеспечить функцию пассивного управления задними колесами. Для автомобилей тех годов выпуска было новшеством применение и электрогидравлического усилителя рулевого управления. Электрический стояночный тормоз, устанавливаемый на дорогие комплектации также полностью заменил классический ручной привод. В качестве тормозной системы на всех четырех колесах устанавливались дисковые тормоза.
Системы безопасности в автомобиле также заслуживают отдельного внимания. В штатном оснащении предусмотрена антиблокировочная система тормозов, работающая в паре с электронной системой распределения тормозных усилий. Присутствуют боковые и фронтальные подушки безопасности. В базовой комплектации машину оборудуют трехточечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители и ограничители нагрузки, а также установлено крепление Isofix.
В качестве дополнительных опций для повышения безопасности покупателям предлагалась установка электронной системы стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности в виде шторок и парктроник.
Кузов автомобиля отвечает всем требованиям, касательно пассивной безопасности. Во время испытаний в 2003 году, автомобиль смог достичь высоких результатов, которые принесли ему 4 из 5 возможных звезд за защиту детей и взрослых.
Поколения и комплектации
1. 6 MT Ambiente | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | 1.6 л | 100 л.с. |
1.6 TDCi MT Titanium | G8DD, G8DA, G8DB | 1. 6 л | 109 л.с. |
1.6 TDCi MT Trend | G8DD, G8DA, G8DB | 1.6 л | 109 л.с. |
1.6 TDCi MT Trend X | G8DD, G8DA, G8DB | 1. 6 л | 109 л.с. |
1.8 MT Titanium | QQDA, QQDB | 1.8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend | QQDA, QQDB | 1. 8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend X | QQDA, QQDB | 1.8 л | 125 л.с. |
2.0 MT Titanium | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Titanium | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend X | AODE, AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 TDCi AT Titanium | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2. 0 л | 136 л.с. |
2.0 TDCi AT Trend | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2.0 л | 136 л.с. |
2.0 TDCi AT Trend X | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | 2. 0 л | 136 л.с. |
1.6 MT Ambiente | HXDA, SIDA | 1.6 л | 115 л.с. |
1.6 TD MT Trend | G8DA, G8DB | 1. 6 л | 109 л.с. |
1.8 MT Ambiente | Q7DA, QQDA, QQDB | 1.8 л | 125 л.с. |
1.8 MT Trend | Q7DA, QQDA, QQDB | 1. 8 л | 125 л.с. |
2.0 MT Ghia | AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 MT Trend | AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Ghia | AODA, AODB, SYDA | 2.0 л | 145 л.с. |
2.0 AT Trend | AODA, AODB, SYDA | 2. 0 л | 145 л.с. |
Технические характеристики Ford C-Max 1.0 EcoBoost МКПП, 125 л.с., 2017
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
125 л.с. (123 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм
Крутящий момент
148 фунт-фут
Обороты при макс. Крутящий момент
1400–4500 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость )
0W-30 | 0W-40 | 5W-20 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Моторное масло, объем
4,6 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
998 см3 / 1,0 л
Цилиндры
3 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
71,9 мм
Ход поршня
82 мм
Степень сжатия
10 :1
Конфигурация двигателя
9 0005 РядныйТурбокомпрессор
Да
Синхронизация
Ремень ГРМ
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
240 000 км / 10 лет
Воздушный фильтр
60 000 км / 3 года
Свеча зажигания
60 000 км / 3 года
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтр двигателя
20 000 км / 1 год
Внутренний фильтр
20 000 км / 1 год
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
900 05 Передние тормозаДисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемое
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина передняя
Пружина
Подвеска передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, Задний
Независимый
Многорычажный
Топливный
Общий
Топливный
Бензиновый
Объем бака
55 л
Положение крышки топливного бака
Задний
Правый
Выхлоп
Стандарт выхлопа
Евро 6
Топливо Расход NEDC
Город
6,2 л/100км
Трасса
4,5 л/100км
Комбинированный цикл
5,1 л/100 км
Выбросы NEDC
CO₂, смешанный цикл
117 г/км
Производительность
Максимальная скорость 9 0006
187 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч
11,4 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4410 мм
Ширина
1920 мм
Ширина с зеркалами
2086 мм
Высота
1620 мм
Колесная база
2648 мм
Интерьер
Пространство над головой спереди
1041 мм
Пространство над головой сзади
1002 мм
Пространство для ног спереди
1096 мм
Пространство для ног сзади
928 мм
Пространство для бедер, спереди
1 378 мм
Пространство для бедер, сзади
1 318 мм
Пространство для плеч, спереди
1,4 21 мм
Пространство для плеч, сзади
1 403 мм
Вес
Бордюр Вес
1 391 кг
Полная масса
1 900 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12 %
1 200 кг
Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов 9 0006
695 кг
Грузоподъемность
509 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Минивэн 90 006
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Да
Платформа
Ford Motor Company
Платформа C1 (Глобальная платформа C)
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электрика
Обогрев
Да
Поворот Сигнал
Да
Цвет дома
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Омыватель с подогревом Форсунки
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранитель)
Окна с подогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Солнцезащитные козырьки
Опция
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Прочее оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Рейлинги на крыше
Опция
Спойлер
Фиксированная
Антенна
Штырь
Брызговики
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Опционально
Фары
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Дополнительно
Специальные функции
Ассистент дальнего света
Опция
Адаптивные фары
Опция
Динамическое освещение поворотов
Опция
Омыватели фар
Опция
Регулировка угла наклона фар 90 006
Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
108
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
63,4
Момент затяжки
135 Н·м
Цвет обода
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Временное
Дополнительно
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | |||
Шины | Обод | Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF) | |
---|---|---|---|
2 05/55R16 91H | 6,5Jx16 ET50 | 2,1 (2,5) / 2,1 (2,8) | |
215/55R16 93H | 7Jx16 ET50 | 9 0554 2,1 (2,5) / 2,1 (2,8)||
215/50R17 95 Вт | 7Jx17 ET50 | 2,1 (2,5) / 2,1 (2,8) | |
235/40R18 95W | 8Jx18 ET55 | 2,1 (2,6) / 2,1 ( 2. 9) | |
205/55R16 91H | 6,5×16 ET50 | 2.1 | |
215/55R16 93H | 7×16 ET50 | 2.1 | |
215/50R17 95W | 7×17 ET50 | 2.1 | |
235/40R 18 95W | 8×18 ET55 | 2.1 |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива 9Да 5 Климат-контроль
Кондиционер
Да
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM
DAB
Дополнительно
Формат носителя
Компакт-диск | MP3
Медиа-входы
USB
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
App-Connect
Да
90 005 Android AutoДополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Дополнительно
Телефон
Дополнительно
Звук
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
8,9–20,3″
Тип
Цвет
Элементы управления центральным дисплеем
Кнопки
Сенсорный экран
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
90 005 6–10Сабвуфер
Дополнительно
Количество сабвуферов
1
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Фонарь
Люк подлокотника
Передняя часть
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Дверь
Со стороны водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Лампа чтения
Передний | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Окружающее освещение
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Косметическая лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей
Розетка 12 В
Передняя панель 9000 6
Магистраль
Опция
Розетка 230 В
Опция
Передняя панель
Опция
Ковры
Да
Цвет
Черный
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Кнопки
Круиз-контроль
Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновление
Медиа
Да
Каналы
Да
Громкость
Кнопки
Отключение звука
Да
9000 5 С подогревомДополнительно
Усилитель руля
Электромеханический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня 90 006
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
545 л
Объем , Заднее сиденье в сложенном виде
1 211 л
Глубина
814 мм
Глубина, заднее сиденье сложено
1644 мм
Автоматическое открывание
Кнопка на двери багажника | Кнопка с ключом
Активируется движением
Дополнительно
Крышка
Складная
Барьерная сетка/решетка
Дополнительно
Ковер
Дополнительно 9000 6
Резина/коврик
Дополнительно
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши
Дизайн
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Кожа
Педали
Стандарт
Сиденья
Общий
Количество мест
5
Цвет и материал
Прошивка Цвет
Белый
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
9Регулировка, пассажирское сиденье 005 Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Сиденье с электроприводом , Водитель
Дополнительно
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Среднее
Комфортное сиденье
Да
Водитель
Да
Пассажир
Да
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
9 0005 РуководствоПодголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центральное сиденье
Да
Глубина сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Дополнительно
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослый
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Камеры
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Голосовое управление
Дополнительно
Медиа
Дополнительно
Навигация
Дополнительно
Телефон
9000 5 ДополнительноДругие функции
GPS
Дополнительно
USB
Дополнительно
Подготовка GPS
Да
Start & Stop
Да
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Комплект для ремонта шин
Да
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
90 005 ДополнительноБезопасность
Подушки безопасности
Другие подушки безопасности
Подушка безопасности для пешеходов
№
Дверные подушки безопасности
№
Подушка безопасности с ремнем безопасности
№
Подушка сиденья
№
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Положительный крутящий момент Управление
Да
Предупреждение о лобовом столкновении
Дополнительно
Предупреждение о выходе
Дополнительно
Система помощи при движении по полосе
Дополнительно
Система контроля скорости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при парковке
Дополнительно
Sign Assist
Дополнительно
Система стабилизации прицепа
Дополнительно
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Да
Пешеход
Нет
Город
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передняя
Дополнительное
Задний
Дополнительное
Обнаружение слепых мест
Дополнительные
Датчик света
Дополнительный
Сенсоры дождя
Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Дополнительный
Электрический
Дополнительный
Активный капот
Нет
Экстренный вызов
Дополнительно
Общее количество ключей
2
Дистанционные ключи
1
Простые ключи
1
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2017
Взрослый пассажир
76 %
Ребенок upant
60 %
Уязвимые участники дорожного движения
59 %
Safety Assist
29 %
В целом
NHTSA
Лобовое столкновение
Передняя сторона водителя
Передняя сторона пассажира
Боковое столкновение
Боковое столкновение, водитель
Боковое столкновение, пассажир
Рейтинг передних сидений
Комбинированный рейтинг задних сидений
Рейтинг бокового барьера
Общий рейтинг боковой защиты Pole Star
Опрокидывание
Сопротивление опрокидыванию
14,7 % 90 006
Общий рейтинг безопасности
Общий лобовой рейтинг
Общий боковой рейтинг
Rollver
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | Фронтальная подушка безопасности |
---|---|---|---|
Боковая грудная подушка безопасности | |||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | |||
Коленная подушка безопасности | |||
Центральная подушка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | – | – |
Ремень безопасности
90 536 Водитель Пассажир Задний
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | |||
Встроенное детское кресло |
Другое
Гарантия
Производитель
2 года
Защита кузова
3 года
Лакокрасочное покрытие
2 года
Защита от ржавчины
12 лет
Идентификация
Расположение VIN
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Средняя стойка справа
Пассажирское сиденье
Перед
Классификация автомобилей
Американская классификация
Минивэн
Британская классификация
Компактвэн
Австралийская классификация
People Mover 900 06
Европейский сегмент
M-сегмент
Классификация Car. info
Средний MPV
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
H8
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Освещение поворотов
h2
Габаритные/стояночные огни, передние боковые
W2.1 ×9,5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W2.1×9.5d (W16W)
Фонарь заднего хода
W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
Ш2.1×9.5d (WY5W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
ACRISS
Категория
Промежуточный (I)
Тип
Monoscape (M)
Обзор Ford C-Max 2023 | Вождение, технические характеристики и цены
Ford C-Max — один из лучших автомобилей в своем классе, а также удивительно приятный в управлении семейный автомобиль. Прежде чем выбрать C-Max, стоит внимательно изучить некоторых конкурентов, в том числе Citroen C4 Picasso, VW Touran и Renault Scenic.
Купите или возьмите в аренду Ford C-Max по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 17 765 фунтов стерлингов – 29 330 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 6790 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличный драйв
- Достойное качество сборки
- Много комплекта в стандартной комплектации
Что не так хорошо
- Мало места для пяти человек
- Низкая экономия топлива
- Задние сиденья сложно сложить
Узнайте больше о Ford C-Max
Ford C-Max – хорошая машина?
г.Похожий на выпуклый семейный хэтчбек, Ford C-Max на самом деле предлагает практичные сумки и много места для четырех взрослых. Продолжая тему, можно простить водителя C-Max за то, что он подумал, что на самом деле купил Focus, если бы не увеличенное пространство над головой. От вентиляционных отверстий до циферблатов и переключателей вы будете уверены, что находитесь в Ford, хотя, возможно, немного менее уверены в том, какой именно.
Отличительной чертой Ford C-Max является удобство управления. Несмотря на то, что теперь от всех Ford ожидают отличного вождения, все же немного удивительно ощущать такое ощущение от многоцелевого автомобиля среднего размера (MPV). Это невероятно удобно, и вы чувствуете себя очень хорошо изолированным от любых неровностей на дороге, что делает его идеальным для того, чтобы усыпить спящих детей в дальних поездках.
Линейка двигателей довольно широка и включает в себя все: от передового и живого 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 2,0-литрового дизельного двигателя с большим тяговым усилием.
Ford поместил C-Max между получившим множество наград Focus и его одноименным старшим братом Grand C-Max. Последний предлагает раздвижные задние двери и большой семиместный салон для тех, кто в этом нуждается.
Доступный в трех итерациях, даже C-Max Zetec начального уровня предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, DAB-радио и обогрев лобового стекла.
Что касается безопасности, Ford C-Max предлагает пятизвездочную безопасность при краш-тестах Euro NCAP, «амортизирующую оболочку кузова» и полный набор подушек безопасности.
C-Max не похож на пассажирский автомобиль — он удобен и даже доставляет удовольствие от вождения.
В целом новый Ford C-Max выглядит стильно, хотя, возможно, и не так стильно, как Citroen C4 Picasso. Он также довольно экономичен, но не лидирует в своем классе ни по выбросам, ни по расходу топлива.
Но — и это большое но — это лучший автомобиль в классе, и с некоторым отрывом. Мы жили с C-Max неделю и оценили его как один из лучших автомобилей для семейных обязанностей. Он удобный, достаточно просторный и не сломит банк.
Сколько стоит Форд С-Макс?
Ford C-Max имеет диапазон RRP от 17 765 до 29 330 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford C-Max на carwow начинается от 6 790 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
Много места над головой, много места в салоне и много места в багажнике. Там достаточно места для трех высоких взрослых и их вещей. Загрузите Ford C-Max!
Там даже есть место для ваших солнцезащитных очков. Делает ли это C-Max крутым минивэном?
Размеры
Пассажирское пространство
Благодаря слегка выпуклой крыше Ford C-Max предлагает большое пространство над головой заднего пассажира. Так же место для ног приличное. Небольшая проблема возникает с появлением пятого взрослого в середине заднего ряда, и плечи обязательно столкнутся. Тем не менее, места для ног по-прежнему достаточно, потому что перед задним рядом сидений ровный пол — нет центрального трансмиссионного туннеля, за который можно было бы запутаться.
Место для хранения
В Ford C-Max много ниш и мест для хранения вещей. Крыша, например, вмещает два отсека, один для ваших солнцезащитных очков и один для ваших запасных солнцезащитных очков, предположительно.
Кроме того, есть перчаточный ящик большего размера, большие дверные ящики, в которые легко поместится литровая бутылка воды, и центральный ящик для хранения. Последний из них также скрывает iPod и дополнительные входы, оставляя подключенные устройства и связанные с ними провода далеко от поля зрения.
Компания Ford поступила разумно, добавив в стандартную комплектацию задние жалюзи — больше нет необходимости в версии для вторичного рынка с Винни-Пухом. Позор… Еще один удобный для детей шаг — это добавление подносов для пикника к задней части передних сидений, это, конечно, не новая идея, но это не значит, что она бесполезна.
Загрузочное пространство
Ford C-Max ни в коем случае не является лидером в своем классе, когда речь идет о багажнике – фактически, при 432 литрах он примерно на 200 литров меньше, чем у Citroen C4 Picasso. Тем не менее, пространство для загрузки легко доступно и имеет хорошую форму. Поскольку задние сиденья не регулируются, как в случае с другими автомобилями аналогичного размера, лучший способ получить дополнительное пространство – сложить их вперед или выполнить сложный процесс снятия. После складывания или удаления их отсутствие оставляет немного непрактичное и неровное дополнительное пространство.
Стоит отметить, что Ford C-Max доступен с электроприводом открывания багажника без помощи рук — достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Мы протестировали его, и требуется немного терпения, чтобы найти правильное место, куда можно махнуть ногой — часто проще нащупать кнопку открытия электрического багажника, даже если у вас заняты руки.
Каково это водить?
Заголовок примерно так и говорит. Для большинства пользователей минивэнов опыт вождения стоит довольно низко в списке приоритетов, уступая место более насущным вопросам пространства, экономии топлива и практичности. Тем не менее, Ford C-Max учитывает эти моменты, так почему бы не немного повеселиться?
C-Max на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Кто бы мог подумать?
Производительность и экономичность
Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, основное внимание здесь (простите за каламбур) уделяется экономичности, а не скорости на прямой.
Ford C-Max поставляется с шестью двигателями на выбор: современные бензиновые Ecoboost объемом 1,0 и 1,6 литра и дизельные двигатели объемом от 1,5 до 2,0 литров. Хотя спортивный стиль вождения не может быть основным фактором для целевого рынка C-Max, это еще одно преимущество модели. Тогда вполне может возникнуть искушение добавить пару больших 18-дюймовых колес, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой, но также делают поездку более жесткой.
Если вы планируете использовать Ford C-Max для дальних поездок, вам определенно подойдут дизельные модели. Они предлагают плавный ход, достаточную мощность для обгона и необходимую экономичность. Самый быстрый из них — 2,0-литровый дизель. В сочетании с динамичностью шасси Ford двигатель мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает 200 км/ч.
Мы протестировали этот 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq в 2015 году, и хотя при запуске он издает довольно громкий дизельный стук, в целом он является тихим компаньоном на автомагистралях. Он, безусловно, достаточно мощный, чтобы разогнать Ford C-Max до скоростей автомагистрали без каких-либо драм, и у него достаточно мощности, чтобы быстро и безопасно совершить обгон. Дизели (также есть версия мощностью 120 л.с.) обеспечивают более спокойную езду на дальних рейсах и отлично подходят для британских автомагистралей.
Несмотря на то, что с производительностью все в порядке, для большинства владельцев Ford C-Max ключевым вопросом является «да, но сколько мне будет стоить эксплуатация?» Ну, это не Porsche, но и не экологически чистая машина на солнечных батареях. Для тех, кто хочет попробовать, 150-сильный дизельный двигатель будет возвращать более 60 миль на галлон, что неплохо, но на 13 миль на галлон у C4 Picasso и на 7 миль на галлон у Renault Scenic. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач Ford автомат PowerShift снижает этот показатель до 56,5 миль на галлон. Удивительно, но дизель мощностью 118 л.с. развивает только 58,9 л.миль на галлон
Что касается реальных цифр, то нам удалось выжать 48 миль на галлон из 2,0-литрового 150-сильного дизеля с автоматической коробкой передач PowerShift на 300 милях по автомагистрали с частыми остановками.
Если вас беспокоят выбросы, стоит отметить, что оба 1,0-литровых бензиновых двигателя производят CO2 всего 119 г/км. Для поездок по городу и городу 1,0-литровые бензиновые модели предлагают ловкость и маневренность — идеально подходят для поездки в супермаркет или в школу.
1,6-литровый бензиновый двигатель Ecoboost на самом деле больше похож на двигатель спортивного автомобиля, чем на двигатель минивэна, и в результате он выглядит и звучит колоритно и добавляет Ford C-Max новый уровень спортивности. Эксплуатационные расходы также аналогичны спортивным автомобилям, поэтому для достижения наилучших результатов мы бы предпочли 2,0-литровый дизель.
Вождение
Ford C-Max дает вам уверенность при движении по извилистой проселочной дороге на максимальной скорости, с небольшим наклоном кузова и хорошей обратной связью через рулевое колесо, поэтому вы всегда знаете, какое у вас сцепление с дорогой. Это означает, что управлять этим автомобилем весело, учитывая его размер, и качество езды не страдает.
Говоря о ходовых качествах, мы были поражены тем, насколько хорошо Ford C-Max справляется с неровностями дороги — вы можете напрячься, ожидая, что особенно серьезная выбоина сотрясет ваш позвоночник, но подвеска C-Max просто душит его.