Автомобили с пробегом в наличии
Марка Любая Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge EXEED Fiat Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus LiXiang Maserati Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo УАЗ
Модель Любая
Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Кузов Любой Автовоз Бортовой грузовик Внедорожник 3 дв. Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв. ESV Внедорожник 5 дв. Grand Внедорожник 5 дв. JCW Внедорожник 5 дв. L Внедорожник 5 дв. Long Внедорожник 5 дв. Prime Внедорожник 5 дв. SRT Внедорожник 5 дв. Urban Внедорожник 5 дв. X Внедорожник 5 дв. XL-7 Внедорожник открытый Городской Изотермический кузов Кабриолет Кабриолет Cooper S Компактвэн Компактвэн Cross Компактвэн Freetrack Компактвэн Gran Tourer Компактвэн Grand Компактвэн LWB Компактвэн Maxi Купе Купе Cooper S Купе SRT Купе-хардтоп Лифтбек Лифтбек Gran Coupe Лифтбек Gran Turismo Лифтбек Sportback Микроавтобус Микровэн Минивэн Минивэн Extra-long Минивэн Extralong Минивэн Grand Минивэн L Минивэн L1 Минивэн L2 Минивэн L3 Минивэн Long Минивэн LWB Минивэн M Минивэн SWB Минивэн XL Пикап Двойная кабина Пикап Двойная кабина Arctic Trucks Пикап Двойная кабина Crew Cab Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX Пикап Двойная кабина CrewMax Пикап Двойная кабина Double Cab Пикап Двойная кабина Quad Cab Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab Пикап Двойная кабина Super Crew Пикап Двойная кабина SuperCrew Пикап Одинарная кабина Пикап Одинарная кабина Single Cab Пикап Полуторная кабина Raptor Промтоварный автофургон Рефрижератор Родстер Седан Седан Cross Седан Drive Active Седан Gran Coupe Седан Japan Market Седан Limousine Седан Long Седан LWB Седан Sporty Седан SRT Седан Stepway Седан SWB Седан Type-S Спорт-байк Супер-спорт Универсал 5 дв.Сбросить фильтр
Hyundai
Solaris
100 л.с. 1.40 л АКПП
Получить предложение
Подробнее
Toyota
Land Cruiser Prado
173 л. с. 3.00 л АКПП
Получить предложение
Подробнее
Lexus
NX
150 л.с. 2.00 л CVT
Получить предложение
Подробнее
Skoda
Karoq
150 л.с. 1.50 л РКПП
Получить предложение
Подробнее
Ravon
R4
106 л. с. 1.50 л АКПП
Подробнее
Mercedes
V-Класс
190 л.с. 2.00 л АКПП
Получить предложение
Подробнее
Ford
Mondeo
149 л.с. 2.50 л АКПП
Получить предложение
Подробнее
Toyota
Land Cruiser Prado
163 л. с. 2.70 л АКПП
Получить предложение
Подробнее
Официальный дилер Тойота предлагает Toyota с пробегом на клубных условиях. Купленный в РОЛЬФ автомобиль – это:
- Полная исправность. Результатом отличного технического состояния является полная предпродажная подготовка. ТО выполняется в условиях дилерского центра, где есть все специалисты и оборудование с запасом комплектующих, расходных материалов.
- Премиальное обслуживание. Вежливость, отзывчивость, внимание к просьбам клиентов и мелочам — все это ожидает клиентов в Тойота РОЛЬФ. В сочетании с профессионализмом менеджеров это гарантирует неизменно высокий уровень сервиса.
- Юридическая чистота. Toyota с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей. У транспорта оригинальные документы, нет проблем с законом, и технических вмешательств в конструкцию с целью незаконной продажи и предоставления недостоверной информации.
- Содействие в выборе автомобиля. При разнообразии моделей и модификаций сложности при выборе неизбежны. Наши менеджеры готовы помочь подобрать опции, проанализировать варианты с учетом запросов, ответить на вопросы.
- Прозрачные условия покупки. Все цены установлены на основе учета степени износа узлов, опций, актуальности модели, других факторов.
В Тойота РОЛЬФ все внимание уделяется техническому состоянию автомобиля и юридической чистоте. Предпродажная подготовка БУ Toyota проходит по программе, разработанной на основе регламента производителя. Для исключения продажи транспорта, находящегося в розыске, залоге или с другими проблемами, выполняется экспертиза истории эксплуатации, данных о владельце, другой информации.
Убедитесь лично в том, что Toyota с пробегом — выбор в пользу надежности, безопасности. Оставьте заявку для связи с менеджером или сами посетите выставочную площадку.
Поездка по автомобильному ряду | BU Сегодня
Авеню Содружества была оригинальной автомобильной милей Бостона
Совершите экскурсию по Авеню Содружества, от Корнера Паккарда до площади Кенмор, и узнайте, почему когда-то она считалась «Автомобильной улицей Бостона». На снимке выше изображен дом по адресу 808 Commonwealth Avenue в 1956 году, где тогда располагался дилерский центр Cadillac-Oldsmobile. Фото BU Photography Посмотреть субтитры на YouTube
20 октября 2011 г.
Твиттер Фейсбук
От книжного магазина, где вы покупаете необходимую литературу, до супермаркета, где вы покупаете шпинат, Содружество-авеню когда-то было местом, где можно было купить «Олдсмобили», «Студебеккеры», «Крайслеры» и многие другие автомобили.
Здание на Кенмор-сквер, в котором сейчас находится Barnes & Noble в BU, было домом для дилера автомобилей Peerless. Star Market у Packard’s Corner когда-то был дилерским центром Chevrolet. А между ними лежало более мили магазинов, торгующих автомобилями, запчастями и аксессуарами или ремонтирующих автомобили. В 1920-х годах на этой полосе Комм-авеню и рядом с ней было более 100 таких предприятий. В центре Бостона был свой «Пиано-роу» и «Газетный ряд». Это был бостонский «Автомобильный ряд».
Во второй половине 20 века BU купила и перепрофилировала многие из этих зданий. Колледж связи принял 640 Commonwealth Avenue , где три десятилетия продавались давно забытые автомобили Nash. По адресу 590 Comm Ave General Tire and Exide Batteries уступили место Научному центру Меткалфа.
Нажмите, чтобы увеличить. Колледж связи (вверху, на фото 2008 г.) находится по адресу: 640 Commonwealth Avenue. В 1931 году (внизу) в здании располагалась компания Nash New England. Фотографии BU Photography и любезно предоставлены Brent HavekostПосмотрите внимательно, и вы все еще можете увидеть признаки прежней жизни этого района. Бьюик Стрит. Здание Packard . Раковина морского гребешка на фасаде академии BU — раковина, которая не так подозрительно похожа на логотип Shell Oil. Миниатюрные механики и автомобилисты, которые смотрят на студенческие работы с колонн Колледжа изящных искусств. В каждом квартале, в котором сейчас доминирует кампус Чарльз-Ривер Бостонского университета, проницательный наблюдатель может найти следы его автомобильного прошлого.
Нажмите, чтобы увеличить. Сегодня здание академии Бостонского университета (слева) имеет фасад в водной тематике (справа), оставшийся от Shell Oil. Фотографии Робина БергхаусаУголок принца Паккарда
Родившийся в 1878 году Алван Т. Фуллер был чемпионом по велогонкам, который в 17 лет открыл магазин велосипедов в своем родном городе Мальден, штат Массачусетс. На рубеже веков он решил сделать ставку на более дорогой вид транспорта: автомобили. Фуллер убедил детройтскую компанию Packard Motor Company назначить его своим эксклюзивным дилером в районе Бостона.
Алван Т. Фуллер. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса. К 1908 году Фуллер считал, что автомобильный бизнес вот-вот перерастет тесноту центральных городских районов, таких как его киоск в Motor Mart на Парковой площади Бостона. Молодой предприниматель посмотрел на запад. После десятилетий, когда в Бэк-Бэй и районе Коттедж-Фарм в Бруклине росли роскошные дома, строительство на Комм-авеню к западу от Кенмор-сквер застопорилось. Фуллер обратил внимание на большие незастроенные участки, которые находились недалеко от центра города и до которых можно было добраться на троллейбусе.
Местом, которое он выбрал для своего большого нового дилерского центра Packard, был район Брайтона, случайно названный Уголком Паккарда — в честь близлежащей конюшни и школы верховой езды, которыми руководил некий Джон Д. Паккард. Возможно, подобно персонажу Эдди Мерфи из «, приезжающего в Америку, », который едет в Квинс, штат Нью-Йорк, в поисках своей королевы, «Фуллер мог соблазниться этим районом из-за имени», — говорит Уильям П. Маркионе, член Историческое общество Брайтон-Оллстон и автор четырех книг о Бостоне.
Спроектированное всемирно известным архитектором Альбертом Каном, здание, возведенное Фуллером по адресу 1079-1089 Commonwealth Avenue , где теперь расположены кондоминиумы, а также магазины Supercuts и другие предприятия на уровне улицы, было первым в Новой Англии совмещенным автосалоном и станцией технического обслуживания. Он включал сборочные, складские и ремонтные помещения, а также офисы.
Нажмите, чтобы увеличить. Уголок Паккарда сегодня (слева). В 1962 году дилерский центр Clark & White Lincoln Mercury (справа) находился там, где Алван Т. Фуллер когда-то продавал автомобили Packard. Фотографии Робина Бергхауса и BU PhotographyОднако визитной карточкой здания был его выставочный зал, предназначенный для клиентов высокого класса, тогдашних на рынке автомобилей. «Красиво обставленный демонстрационный зал Фуллера имел высокие потолки и рифленые колонны и освещался сочетанием сложных подвесных светильников и сводчатого окна в крыше», — пишет Маркионе в книге Allston-Brighton in Transition: From Cattle Town to Streetcar Suburb .
В то время автомобиль был роскошью, которую могли себе позволить немногие. Его часто называли туристическим автомобилем, его возили на воскресные поездки по «дорогам удовольствий» в сельской местности, а не ездили в Буффало, чтобы увидеть свою тетю (для этого и был нужен поезд) или на работу (троллейбусы соединяли большинство пригородов). в город). Типичный покупатель Фуллера был либо состоятельным, либо преданным любителем редукторов (после покупки требовалась значительная сборка), либо комбинацией этих факторов.
Автомобиль Packard, 1922 год. Фото любезно предоставлено библиотеками Вашингтонского университета, специальные коллекции, TRA0130. Число покупателей росло во втором десятилетии века, и другие дилеры последовали за Фуллером в Packard’s Corner и его окрестности, воспользовавшись большими открытыми пространствами для построить или арендовать просторные демонстрационные залы, богато украшенные по сегодняшним меркам. «Эти здания требовали больших пространств хорошо освещенных гаражей и выставочных площадей, а также этажей, способных выдерживать большие нагрузки», — пишет Нэнси Зальцман в Здания и строители: история архитектуры BU . «Их фасады часто украшались яркими и характерными рисунками».
Нажмите, чтобы увеличить. Звездный рынок на проспекте Содружества, 1065 когда-то был домом для Шевроле Содружества. Обратите внимание на дизайн в стиле ар-деко 1929 года Гарольда Филда Келлога в центре фасада. Демонстрационный зал, в котором когда-то выставлялись автомобили Chevrolet (внизу справа), теперь заполнен продуктами. В здании также находились дилерские центры Oste Chevrolet и Pierce-Arrow. Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography, любезно предоставлены Историческим обществом Брайтона-ОлстонаС 1910 по 1920 год на Содружестве и Брайтон-авеню открылось не менее дюжины дилерских центров по продаже моделей Auburn, Rolls-Royce, Hupmobile, Pierce-Arrow, Clark-Crowley и других марок.
Оказывается, Фуллер открыл больше, чем полосу автосалонов; он положил начало устойчивой и общенациональной рекламной тенденции. К 1917 году продавец автомобилей начал проводить ежегодный «день открытых дверей» в день рождения Джорджа Вашингтона, 22 февраля. В те дни люди не водили машину зимой; город даже улицы не перепахал. Даже поздней осенью дамам, отправляющимся кататься в преимущественно открытых авто, советовали надевать велюровые и меховые «моторные халаты», шерстяные шапки и шарфы, а на всякий случай брать с собой муфту для ног и грелку. Как только наступили настоящие холода, «люди просто поставили свои машины на колодки до весны». — говорит Эдвард Эллис, чья семья десятилетиями владела магазином автоаксессуаров на Комм-авеню. Эллис говорит, что зимние каникулы породили у сообразительных покупателей подержанных автомобилей привычку пинать шины: «Много лет назад в шинах была солома, а не воздух», — говорит он. «Если вы позволите им сидеть зимой, у вас будет плоское пятно. Раньше люди пинали шины, чтобы проверить, устойчивы ли они и не переселилась ли солома». (По крайней мере, добавляет Эллис, именно это ему сказали, когда он начинал свой бизнес.)
Нажмите, чтобы увеличить. Объявления о продаже автомобилей с Boston Globe с 1945 по 1965 год. Packard Motor Car Co. рекламирует в Boston University News «приветственное предложение для всех преподавателей, студентов и их семей Бостонского университета в виде кредита в размере 25 долларов на получение голубой ленты». спец.Фуллер вычислил, что к концу февраля автомобилисты были готовы оценить новый Packard этого года. Другие дилеры последовали его примеру, предлагая собственные продажи, нанимая группы и раздавая вишневые пироги. «На Комм-авеню царила карнавальная атмосфера, — говорит Эллис.
Фуллер стал одним из самых богатых людей Америки, а в 1924 году, после восьми лет работы в законодательном собрании штата, он выиграл гонку за пост губернатора, победив Джеймса Майкла Керли.
Клейма безмятежных дней
Накануне бурных двадцатых по адресу 855 Commonwealth Avenue было построено здание Noyes Buick, в котором сегодня находится Колледж изящных искусств. В здании были огромные арочные окна (ныне залитые), выходящие в выставочный зал со сводчатым романским потолком и коринфскими колоннами. Этот выставочный зал теперь является каменной галереей CFA. В следующий раз, когда вы посетите галерею, посмотрите на верхнюю часть столбцов. Вместо традиционных горгулий вы увидите похожих на горгулий механиков с гаечными ключами и автомобилистов в кепках и очках.
Нажмите, чтобы увеличить. Колледж изящных искусств (слева) сегодня. В 1946 году в здании на проспекте Содружества, 855 (справа) располагался дилерский центр Noyes Buick. Фотографии Робина Бергхауса и любезно предоставлены Бостонским обществомAutomotive Row, в течение следующего десятилетия произошел бум. К 1929 году вдоль проспекта Содружества и на Брайтон-авеню было 117 автосалонов, гаражей и других предприятий, связанных с автомобилями.
Спустя более 20 лет после того, как Фуллер открыл свой комплекс Packard, владение автомобилем стало доступно все большему числу американцев, и Фуллер построил впечатляющий дилерский центр Cadillac-Oldsmobile в 808 Commonwealth Avenue — сегодня галерея 808 CFA — напротив моста BU (тогда мост Cottage Farm).
Роскошный дилерский центр, также спроектированный Альбертом Каном, поначалу высмеивался как «Безумие Фуллера», но объединение продаж роскошного бренда «Кадиллак» и «Олдсмобиля» для рабочих оказалось разумным ходом. Марк Ланде, продавец в Herb Chambers BMW, одном из немногих оставшихся дилерских центров Comm Ave, вспоминает бизнес Фуллера в его более поздние и все еще процветающие десятилетия: «Блестящий красный Cadillac Eldorado, вращающийся на поворотной платформе, привлекал всеобщее внимание», — вспоминает он. «Но большинство людей купили доступный Oldsmobile».
Нажмите, чтобы увеличить. 808 Commonwealth Avenue (слева) на фото сегодня и в 1956 году (справа) как дилерский центр Cadillac-Oldsmobile. Фотографии Робина Бергхауса и BU PhotographyОфис Даниэля Леклера находится на Комм-авеню, 808, а файловая комната профессора Метрополитен-колледжа когда-то была хранилищем (теперь без сейфа), в котором хранились доходы Фуллера Кэдди и Олдса. Выставочный зал на уровне улицы практически не пострадал и по-прежнему привлекает большое внимание, теперь уже со студенческими работами. Сохранился остаток первоначального назначения 808: бетонный пандус внутри здания, по которому можно проехать до пятого этажа.
Автосалон также занимал здание по адресу 830-844 Commonwealth Avenue , в котором сейчас находится Центр фоторесурсов BU и пиццерия Sicilia. Вверху по адресу 860 Comm Ave располагался дилерский центр Pontiac, а теперь это блок Ski Market.
Нажмите, чтобы увеличить. 860-870 Commonwealth Avenue теперь является домом для компаний East Coast Alpine и Audio Concepts (слева). В 1962 году в нем находилась деревня Понтиак (справа). Фотографии Робина Бергхауса и BU PhotographyПо диагонали через Comm Ave от 808 находится BU Academy, на 785 проспект Содружества . Это здание когда-то было штаб-квартирой Shell Oil Company в Новой Англии. Мало того, что на фасаде здания вырезаны ракушки и другие водные символы, но когда-то с его крыши вырисовывался гигантский неоновый логотип Shell. Стальной знак, построенный в 1933 году, имел высоту 68 футов. Он все еще существует, но теперь живет за рекой, на станции «Шелл» на Мемориал-драйв в Кембридже. (Также через реку от 785 Comm: бывший сборочный завод Ford. Он находится справа от вас, когда вы пересекаете мост BU в Кембридж.) Здание Shell какое-то время служило магазином General Tyre, прежде чем в нем разместился общеобразовательный колледж BU. Колледж Сарджента и, наконец, Академия BU.
Нажмите, чтобы увеличить. Вид с высоты птичьего полета с 808 Commonwealth Avenue на восток. Сегодня место Академии БУ (слева), затененное деревьями, когда-то его занимала Shell Oil (справа). Фотографии Робина Бергхауса и BU PhotographyПо адресу: , 1001 Commonwealth Avenue, , Эллис «Человек с обода» был хорошо заметным остатком Автомобильного ряда в этом столетии благодаря своему гигантскому рекламному щиту. Сегодня, в месте расположения бостонской чартерной школы MATCH, Эллис перевозил «аксессуары», такие как ремни безопасности, зеркала заднего вида, радиоприемники и кондиционеры, прежде чем они стали стандартными частями автомобиля прямо с завода.
Эдвард Эллис рассказывает о своем бывшем магазине автоаксессуаров, Ellis the Rim Man, и осматривает Чартерную школу MATCH, которая заняла его здание на авеню Содружества, 1001. Фото BU Photography Посмотреть субтитры на YouTube
Конец дороги
Депрессия тяжело отразилась на автомобильной промышленности по всей Америке. На Автомобильной улице Бостона была закрыта треть из 117 предприятий, связанных с автомобилем, но район выжил, по крайней мере, с 54 дилерскими центрами и множеством сопутствующих предприятий.
В послевоенные 1950-е годы построенная на федеральном уровне система автомагистралей между штатами увеличила продажи автомобилей, и Auto Row пережил еще один пик. Но что-то еще стремительно развивалось в этот период, благодаря Г.И. Билл: зачисление в колледж. Бостонский университет, разбросанный по нескольким зданиям в центре города, три десятилетия назад купил участок земли к западу от Грэнби-стрит и к северу от Комм-авеню. После Второй мировой войны BU начал консолидироваться в кампусе Чарльз-Ривер.
Нажмите, чтобы увеличить. Сегодня агентство по аренде автомобилей Enterprise (фото слева) занимает треугольную 9Здание на проспекте Содружества, 96, где Кумбс и Макбит (фото справа) продавали Ford в 1962 году. По соседству с проспектом Содружества, 1010 (фото слева, справа) сейчас находится Центр дистанционного обучения и эпидемиологии Slone BU, старое место, где Кумбс и МакБит 1962 года расширили автомобильную стоянку. Фотографии Робина Бергхауса и BU PhotographyТем временем семьи переезжали в пригороды, а автодилеры следовали за ними — в такие места, как Маршрут 1 Норвуда «Автоматическая миля». К 1975 году на Комм-авеню был только 21 дилерский центр, а к 1981, всего 11. Сегодня их всего три, все магазины Herb Chambers, все за пределами Packard’s Corner.
Транспортный ландшафт на этом участке проспекта Содружества постоянно менялся. Повозки, запряженные лошадьми, уступили место электрифицированным тележкам, которым пришлось делить дорогу с автомобилями. С экологической точки зрения за последние несколько лет произошли некоторые долгожданные изменения. Совместная инициатива BU и города Бостона по благоустройству расширила тротуары и посадила деревья, а недавнее добавление велосипедной дорожки и программа проката велосипедов Hubway могут побудить велосипедистов думать о дороге как о своей. Алван Т. Фуллер мог бы оценить парадокс: в конце концов, он начинал с продажи велосипедов.
Источники для этой истории включают работы Уильяма П. Маркионе, Нэнси Зальцман, Арта Крима и Кейта Моргана. Дополнительные исследования Робина Бергхауса и Арта Янке
С Патриком Л. Кеннеди можно связаться по адресу [email protected].
Эта статья была впервые опубликована 20 октября 2011 г.
Изучите связанные темы:
- Бостон
- Кампус Чарльз-Ривер
- Комм Авеню
- История
Ходят слухи, что Maverick Hybrid задерживается, но Ford откладывает ответ
Автор:
Adam Ismail
Изображение: Ford
Ford Maverick привлек большое внимание, отчасти из-за его базовой гибридной трансмиссии, обеспечивающей примерно 40 миль на галлон в городе. Несмотря на это, Ford не будет продавать гибрид на дилерских площадках — по крайней мере, не сразу. Ходят слухи, что на данный момент он также может отложить заказы на гибриды, основываясь на бюллетене предполагаемого дилера, размещенном на форуме Maverick Chat. Форд говорит, что это неправда.
Документ, который мы обратились в Ford, чтобы подтвердить законность, содержит ряд уведомлений о расписании для различных моделей. В разделе Maverick один пункт маркированного списка гласит: «Maverick 22MY больше не будет предлагать FWD (W8E) с пакетом буксировки прицепа (53Q). В следующем пункте говорится: «до дальнейшего уведомления гибридные заказы не будут выбираться для планирования».
Что неясно, так это , к какому гибридному Mavericks относится — грузовики, заказанные клиентами, или грузовики, предназначенные для отправки дилерам. Если это последнее, Ford уже подтвердил, что у дилеров не будет гибридных запасов, и что покупатели, которые хотят эту трансмиссию, должны будут делать ее на заказ, поэтому все это будет отслеживаться. Как сообщается, сегодня утром представитель Ford объяснил Autoblog, что «и Maverick Hybrid, и EcoBoost скоро поступят в салоны дилеров, и в настоящее время клиенты могут заказать оба грузовика у своего местного дилера».
Похоже, компания отказывается от предположения, что самый дешевый и эффективный Maverick не будет доступен с самого начала. Мы попросили производителя разъяснить характер заявления в этом документе — если оно вообще заслуживает доверия — и обновим эту статью с учетом того, что мы узнаем.
Что касается того, почему Ford отдает приоритет 2,0-литровому Ecoboost для дилеров и всего производства, то простым объяснением будет то, что в этом году произошло около 230 сбоев в цепочке поставок, и, возможно, Ford решил сосредоточиться на комплектациях и версиях двигателя. люди грузовика фактически продемонстрировали, что они хотят. Интернету и особенно прессе (включая нас) нравится идея небольшого (но не совсем) пикапа на 40 миль на галлон. Что касается людей, которые на самом деле тратят деньги на эту вещь? Они могут чувствовать себя иначе. В прошлом месяце производитель сообщил, что гибридная трансмиссия будет составлять только 35 процентов единиц Maverick, произведенных до октября, и можно предположить, что у компании есть данные, подтверждающие эти заявления.
Гибридный Maverick — самая дешевая конфигурация, которую предлагает Ford, и единственный способ получить начальную цену в 20 тысяч долларов. Опция Ecoboost добавляет к рекомендованной розничной цене чуть более 1000 долларов, а оснащение полным приводом увеличивает цену еще на 2200 долларов. Гибридная трансмиссия не может быть оснащена полным приводом, по крайней мере, для этого первого модельного года; посмотрим, уступит ли Форд этому в будущем. Возможно, все это часть плана по облегчению покупки более дорогих грузовиков.