Форд авто: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Ford снижает цены на электромобили F-150 Lightning из-за падения спроса

Business|Цены на электромобили падают из-за увеличения производства автопроизводителей -electric-vehicle-prices.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Ford, Tesla и другие автопроизводители вынуждены снижать цены, чтобы привлечь покупателей, поскольку предложение моделей с батарейным питанием начинает превышать спрос.

Электрический пикап Ford F-150 Lightning. Конкуренция в сфере производства электромобилей становится все более интенсивной. Фото… Бриттани Грисон для The New York Times

После последних нескольких лет попыток найти достаточное количество аккумуляторов и других запчастей автопроизводители наконец-то начали выпускать большое количество электромобилей и грузовиков. В этом году в автосалоны поступит более 30 новых моделей.

Сейчас им нужно больше клиентов.

Хотя продажи электромобилей растут — они выросли примерно на 48 процентов во втором квартале по сравнению с прошлым годом — они растут недостаточно быстро, чтобы успевать за количеством автомобилей, сходящих с конвейеров. И запасы непроданных автомобилей начинают накапливаться.

По данным исследовательской фирмы Cox Automotive, на дилерских площадках стоят более 90 000 автомобилей и грузовиков с батарейным питанием, что в четыре раза больше, чем год назад. Этого достаточно, чтобы продержаться 103 дня при текущих темпах продаж по сравнению с примерно 50 днями по отрасли в целом.

Производители «переживают момент «поля мечтаний», — сказал Джонатан Грегори, старший менеджер по экономическому и отраслевому анализу компании Cox. «Они построили E.V. инвентарь, но теперь они ждут, когда придут покупатели».

В связи с этим несбалансированным спросом и предложением автопроизводители снижают цены и предлагают дополнительные льготы. В понедельник Ford Motor снизила цены на свой электрический пикап F-150 Lightning на 6000 долларов до почти 10 000 долларов, или на целых 17 процентов в некоторых версиях. Компания также предлагает льготные процентные ставки от 1,9% до 3,9% по определенным кредитам на покупку Lightning.

Эти шаги последовали за несколькими раундами снижения цен Tesla, доминирующим продавцом электромобилей. Снижение цен Tesla ранее побудило Ford снизить цены на свой электрический внедорожник Mustang Mach-E, хотя это не вернуло запасы Mach-E в соответствие с продажами.

В конце июня у дилеров Ford было на складе 16 400 автомобилей этой модели — примерно на 2 000 больше, чем было продано за первые шесть месяцев года.

Несмотря на то, что многие потребители проявляют интерес к электромобилям, они часто не готовы совершить покупку. Многих людей отпугивают высокие цены на электромобили, и они ждут, что они будут стоить не больше, чем сопоставимые бензиновые модели, что может быть ускорено недавним снижением цен.

Другие покупатели автомобилей обеспокоены тем, как далеко эти легковые и грузовые автомобили могут проехать на полной зарядке. Многие модели, доступные в настоящее время, требуют подзарядки после пробега от 200 до 250 миль. Неопределенность в отношении зарядных станций и того, сколько времени требуется для зарядки транспортных средств, может оттолкнуть некоторых людей.

Гленн Стауб, личный тренер из Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, сказал, что хочет купить гибридный или полностью электрический автомобиль из-за потенциальных экологических преимуществ и экономии на топливе. Но он не появится на рынке, пока его Toyota Corolla 2014 года не выйдет из строя.

«Моя политика в отношении автомобилей заключается в том, что я езжу на них до тех пор, пока они не придут в негодность», — сказал он. Это может быть не в течение нескольких лет; его Corolla проехала чуть менее 100 000 миль и работает нормально.

Продажи дорогих роскошных моделей стали особенно вялыми — сегмент рынка, который изобилует предложениями от Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Lucid Motors. Многие из этих автомобилей стоят от 75 000 до 160 000 долларов.

«Я думаю, что вокруг электромобилей было много шумихи, и люди провели исследование и поняли, что это автомобили премиум-класса, и они недешевы», — сказал Рик Рикарт, президент компании Ricart Automotive, которая владеет девятью франшизами по продаже новых автомобилей в Дублин, Огайо. «И произошел некоторый откат».

Г-н Рикар сказал, что в магазине его семьи Ford более двух месяцев продавался первоклассный грузовик F-150 Lightning Platinum за 92 000 долларов. «Год назад его бы уже продали», — сказал он.

Еще одна группа электромобилей, которые изо всех сил пытаются найти покупателей, — это те, которые больше не имеют права на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов в соответствии с Законом о снижении инфляции, амбициозным законом президента Байдена об изменении климата. Кредит предоставляется только на автомобили, собранные в Северной Америке и содержащие определенный процент аккумуляторных материалов из региона или от торговых партнеров США.

В дополнение к этим ограничениям электрические седаны должны продаваться по цене 55 000 долларов США или меньше, чтобы иметь право на получение кредита, а внедорожники, пикапы и фургоны должны продаваться по цене 80 000 долларов США или меньше.

Покупка грузовиков Ford Lightning может дать покупателям право на кредит в размере 7500 долларов, и компания планирует продать гораздо больше пикапов в ближайшие месяцы. В этом году компания временно остановила производство, чтобы модернизировать свою сборочную линию и увеличить объемы производства. К осени компания ожидает, что ее Центр электромобилей Rouge возле Детройта сможет выпускать 150 000 Lightning в год, что в три раза превышает его текущую производственную мощность.

Решение компании снизить цены также может быть связано с растущей конкуренцией в сфере производства электромобилей. В субботу Tesla заявила, что начала производство пикапа Cybertruck, который сильно задержался, и ожидается, что General Motors вскоре начнет поставлять электрическую версию грузовика Chevrolet Silverado.

Ford начал производить Lightning весной 2022 года и несколько раз поднимал цены примерно на 20 000 долларов, ссылаясь на рост стоимости сырья для своих аккумуляторов. В то время спрос намного превышал производство Ford, и некоторые дилеры запрашивали на тысячи долларов больше, чем рекомендованная компанией розничная цена.

«Вскоре после запуска F-150 Lightning быстро растущие материальные затраты, ограничения поставок и другие факторы увеличили стоимость E. V. грузовик для Ford и наших клиентов», — говорится в заявлении Марин Гьяджа, главного менеджера по работе с клиентами подразделения электромобилей автопроизводителя. «Мы продолжали работать в фоновом режиме над улучшением доступности, чтобы снизить цены для наших клиентов и сократить время ожидания».

Решение компании снизить цены обеспокоило инвесторов, опасавшихся, что это повлияет на прибыль Ford, и в понедельник цена ее акций упала на 6 процентов.

Компания Ford заявила, что прейскурантная цена модели F-150 Lightning Pro теперь составляет 49 995 долларов, что на 9 979 долларов меньше. Модель XLT 312A с батареей увеличенного радиуса действия была уценена на 8 879 долларов до 69 995 долларов. Топовая модель Platinum с расширенным диапазоном будет продаваться за 91 995 долларов, что на 6 079 долларов меньше, чем ее цена на прошлой неделе.

В результате снижения цен большинство моделей Lightning будут стоить менее 80 000 долларов США, что дает им право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США.

Нил Э. Будетт живет в Мичигане и уже два десятилетия занимается автомобильной промышленностью. Он присоединился к The New York Times в 2016 году после более чем 15 лет работы в The Wall Street Journal. Подробнее о Neal E. Boudette

Вариант этой статьи напечатан в разделе B на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: E.V. Цены падают, поскольку автопроизводители наращивают производство. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Ford Maverick 2024 Тяговые возможности и конфигурации Подробные сведения

  • Маленький грузовик, большие цели. Ford Maverick 2024 года может буксировать до 4000 фунтов при правильном оборудовании, и люди используют мощность компактного пикапа на этом фронте.
  • Проблема в том, что большинство конфигураций Maverick могут буксировать только 2000 фунтов, так как вам нужен полный привод и пакет Ford 4K Tow, чтобы действительно загрузить прицеп.
  • Конкуренты могут больше — Hyundai Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов, — но нам не нужна очередная гонка буксировщиков на этом фронте. Пусть маленькие грузовики будут маленькими грузовиками.

Компания Ford добилась неожиданного успеха, выпустив пикап Maverick более подходящего размера в конце 2021 года в рамках долгожданной тенденции возрождения компактных грузовиков. Несмотря на меньшие размеры этих транспортных средств, владельцы небольших грузовиков все еще хотят иногда делать что-то с большими грузовиками, и Maverick, похоже, справляется.

Когда мы впервые попробовали Maverick 2022 года, мы обнаружили, что это вполне достаточный грузовик. Дизайн unibody, который также можно увидеть в Hyundai Santa Cruz, обеспечил работающий баланс между размером и возможностями. Модель 2023 года добавила дополнительный пакет Tremor Off-Road, среди других незначительных обновлений, таких как разные цвета окраски кузова. Выбор двигателя – гибрид с 192,5-литровый двигатель мощностью 1 л.с. и 2,0-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 250 л.с. В 2024 году 2,0-литровый двигатель станет стандартным двигателем, а гибрид станет вариантом за 1500 долларов.

Maverick 2024 может буксировать до 4000 фунтов, но большинство конфигураций могут буксировать только 2000 фунтов. Пакет Tremor, например, ограничен 2000 фунтов. На самом деле, любой Maverick с новым опциональным 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом застревает на более низкой мощности, но даже 2,0-литровый двигатель рассчитан на более высокую мощность только с дополнительным пакетом буксировки 4000 фунтов (745 долларов США) и полным приводом. диск ($2220). Таким образом, технически Maverick стоит от 24,9 долларов.95 для XL, чтобы получить грузовик, способный буксировать 4000 фунтов, вам придется выложить не менее 27 690 долларов.

Подробнее
  • Лучшие грузовики для максимальной буксировки
  • Всегда берите с собой буксирный ремень
  • Можно ли буксировать электромобиль?

Пакет Tow изменяет некоторые детали трансмиссии, в том числе более низкое передаточное число оси (с 3,63:1 до 3,81:1), маслоохладитель трансмиссии, радиатор увеличенной емкости и модернизированный вентилятор охлаждения. Пакет может быть применен только к комплектациям XL, XLT и Lariat, что означает, что он исключен из Tremor.

Конечно, максимальный уровень в 4000 фунтов является главным номером здесь. Это приличное количество, которое можно использовать для продажи некоторых грузовиков — например, Maverick может буксировать на 500 фунтов больше, чем Ford Escape, — но оно не на том же уровне, что и Santa Cruz или более крупная Honda Ridgeline (оба из которых могут буксировать до 5000 фунтов). Чтобы буксировать столько в Maverick, как уже упоминалось, вам нужен полный привод, что снижает экономию топлива в лучшем случае до 24 миль на галлон без прицепа.

Каждый автомобиль представляет собой набор компромиссов, но когда вы читаете, что люди делают со своими Mavericks, можно многое сказать об этом особом способе заправки иглы.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *