Форд авто: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для автомобиля Ford, размер колёс на Форд

Подбор шин и дисков по автомобилю Форд

Наиболее популярные модели Ford
  • Ford Focus

  • Ford Mondeo

  • Ford Transit

  • Ford Fiesta

  • Ford Kuga

  • Ford Fusion

  • Ford Galaxy

  • Ford Explorer

  • Ford C-Max

  • Ford Escape

Диски на Форд

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 15, шириной от 4.5 до 6 и профилем от ET41 до ET45 как у Mazda Demio
  • PCD 4×108 диаметром от 12 до 18, шириной от 4.5 до 8 и профилем от ET22.4 до ET52.5 как у Saleen S121
  • PCD 4×114.3 диаметром от 13 до 13, шириной от 4 до 4.5 и профилем от ET30 до ET30
  • PCD 4×98 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET35 до ET35 как у Ram 700
  • PCD 5x диаметром от до 14, шириной от до 5.5 и профилем от до ET35
  • PCD 5×108 диаметром от 14 до 21, шириной от 5.5 до 9 и профилем от ET35 до ET60 как у Volvo XC60
  • PCD 5×112 диаметром от 14 до 18, шириной от 5. 5 до 7 и профилем от ET35 до ET59 как у Seat Alhambra
  • PCD 5×114.3 диаметром от 13 до 22, шириной от 5 до 11.5 и профилем от ET0 до ET8.9 как у Tesla Model Y
  • PCD 5×135 диаметром от 15 до 20, шириной от 7 до 9 и профилем от ET10 до ET18 как у Lincoln Navigator
  • PCD 5×139.7 диаметром от 15 до 16, шириной от 4.5K до 7 и профилем от ET0 до ET16
  • PCD 5×160 диаметром от 14 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET39.5 до ET60 как у Gratour ix7
  • PCD 6×135 диаметром от 17 до 22, шириной от 7.5 до 9.5 и профилем от ET30 до ET44 как у Lincoln Navigator
  • PCD 6×139.7 диаметром от 14 до 20, шириной от 5.5 до 8.5 и профилем от ET0 до ET55 как у Mazda BT-50
  • PCD 6×180 диаметром от 15 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET1 до ET109
  • PCD 8×165.1 диаметром от 16 до 16.5, шириной от 6 до 7 и профилем от ET0 до ET6.35 как у Dodge Van 3500
  • PCD 8×170 диаметром от 16 до 20, шириной от 6 до 9 и профилем от ET0 до ET6.3 как у УАЗ 39094
  • PCD 8×200 диаметром от 17 до 17, шириной от 6. 5 до 6.5 и профилем от ET142 до ET142
  • PCD ?? диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET-1 до ET-1
  • PCD x диаметром от до 16, шириной от до 7 и профилем от до ET-1
  • Khomen Wheels KHW1611 (Focus)

  • Magnetto 16009

  • Alutec Freeze

  • ТЗСК Ford Mondeo

  • RST R128

  • Magnetto 15000

  • Cross Street CR-19

  • ТЗСК Ford Focus 2

Шины на Ford

  • Размерность шин от R13 до R22, шириной от 145 до 325 и профилем от 30 до 85.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный: 265/75 R16
  • Windforce Snowblazer UHP 205/55 R16 94H

    Хит Новинка

    3 950 ₽

    4 690 ₽

  • Windforce Ice-Spider 215/65 R16 102T XL

    Хит Новинка

    5 350 ₽

    6 290 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL

    Хит

    4 580 ₽

    4 890 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V

    Хит Новинка

    3 730 ₽

    4 590 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Ford (Форд)

В интернет-магазине «Мосавтошина» представлен широчайший ассортимент колесных дисков и шин, которыми можно оснастить самые разные транспортные средства.

Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Ford. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Его работа основана на данных о названии автопроизводителя, а также модели и года выпуска автомобиля. Этой информации более чем достаточно, чтобы из нескольких тысяч вариантов отобрать 5-6 наиболее подходящих претендентов для покупки. Это позволяет упростить выбор, придав процессу покупки максимальное удобство и комфорт. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

первый новый автомобильный завод Ford за 53 года. Не все счастливы

Синий овальный город в сельской местности Теннесси является стержнем плана генерального директора Джима Фарли стоимостью 50 миллиардов долларов по производству 2 миллионов автомобилей с батарейным питанием в год к концу 2026 года.

16 ноября 2022 г.

КИТ НОТОН

Блумберг

{{/содержание}}

Bloomberg

Нарисованная фреска приветствует Ford Motor Co. в Браунсвилле, Теннесси.

В ресторане Suga’s Diner в Стэнтоне, штат Теннесси, в единственном ресторане в этом городе с 452 душами толпится ужин.

Бизнес процветает благодаря крупному заводу по производству электрических пикапов Ford Motor Co ., который строится недалеко от дороги. Леса «Суга» Тард, владелец и шеф-повар, отчаянно ищет дополнительный персонал теперь, когда она продлила часы работы, добавила рабочий день и отправила новый грузовик с едой на строительную площадку.

«Я не знаю, что еще я могу сделать», — говорит она из-за прилавка, набрасывая заказы на жареного сома руками в синих перчатках. «Люди взволнованы, но другие люди ушли сюда на пенсию, ища спокойной жизни, деревенской жизни, без криминала. Они беспокоятся, что все может измениться».

В Стэнтоне, примерно в 45 милях к северо-востоку от Мемфиса, определенно грядут перемены. Ford и южнокорейская SK On в сентябре заложили основу для обширного производственного комплекса площадью шесть квадратных миль, который должен начать производство электрических пикапов F-серии и аккумуляторов, которые будут питать их через три года.

Известный как BlueOval City, комплекс стоимостью 5,6 миллиарда долларов в конечном итоге будет заполнен почти 6000 рабочих и будет выпускать около 350 000 сменных грузовиков в год с первого полностью нового сборочного завода Ford за более чем полвека.

BlueOval City является стержнем в плане генерального директора Джима Фарли стоимостью 50 миллиардов долларов по производству 2 миллионов автомобилей с батарейным питанием в год к концу 2026 года по сравнению с примерно 63 000 в прошлом году. Стремление Ford конкурировать с Tesla Inc , которая сейчас контролирует почти три четверти рынка электромобилей, зависит от успеха завода.

Но проект встревожил чиновников Мичигана, которые опасаются, что центр тяжести Форда сместится на юг. Rural Tennessee предложил Форду много земли, потенциально более низкую стоимость рабочей силы, чем на Среднем Западе, и 2,4 миллиарда долларов в виде стимулов правительства штата, что составляет около 414 000 долларов за каждое рабочее место в BlueOval City, согласно расследованию Bloomberg. Компания также планирует два завода по производству аккумуляторов SK в Кентукки и исследовательский центр в Атланте.

Bloomberg

Blue Oval City строится в Теннесси.

Южная смена

Руководители Ford говорят, что не отказываются от своих мичиганских корней. Но BlueOval City был разработан для роста.

Огромный участок площадью 3600 акров в три раза превышает размер мощного заводского комплекса Rouge, построенного Генри Фордом около Детройта столетие назад для Model A, и который сегодня производит бензиновые и электрические версии пикапа F-150.

Фарли считает, что спрос на электромобили в США, который в настоящее время составляет менее одного из 10 продаж, растет 90 процентов ежегодно до 2026 года, что более чем вдвое превышает отраслевые прогнозы.

«Мы хотели выбрать участок, который мог бы расти вместе с нами, — сказала Лиза Дрейк, вице-президент Ford по индустриализации электромобилей, в интервью. чтобы расти как можно быстрее, нам нужно было убедиться, что у нас есть пространство для роста».

Переход Форда на юг также нервирует представителей профсоюза. У UAW нет гарантий, что он будет представлять сотрудников BlueOval City, которые должны проголосовать за вступление в профсоюз.

Работники автомобильной промышленности в Теннесси, штате с правом на работу, уже отказались от организации UAW поездок на заводы Nissan Motor Co. и Volkswagen Group.

«Члены UAW справедливо обеспокоены тем, что автопроизводители воспользуются переходом на электромобили для разделения профсоюзов», — написала в прошлом месяце вице-президент UAW Синди Эстрада в эссе, написанном в соавторстве с Рамоном Крузом из Sierra Club. «Все больше и больше автопроизводителей и производителей направляют инвестиции на юг, где корпорации и политики решительно выступают против профсоюзных прав рабочих».

Дрейк сказал, что Форд еще не говорил с UAW об организации новых рабочих, поскольку они еще не приняты на работу. Но она отметила, что Ford имеет долгую историю сотрудничества с профсоюзом и нанимает больше работников UAW, чем любой другой автопроизводитель в США.

На данный момент 11 000 рабочих мест, которые Ford и SK создают в Теннесси и Кентукки, не идут ни в какое сравнение с 45 000 сотрудников Ford в Мичигане, по данным Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе.

«Если они одержат еще несколько побед на юго-востоке, можно будет сказать, что центр тяжести смещается», — сказал в интервью Алан Амичи, генеральный директор CAR. «Но в конечном итоге автомобили по-прежнему разрабатываются в Детройте».

От хлопка к электромобилям

На данный момент BlueOval City представляет собой большой раскоп, тысячи строителей бурят глубокие ямы для фундамента с помощью гигантских сверл, которые выглядели бы как дома в фильме «Безумный Макс». Пейзаж усеян более чем 6300 ямами, в которых может поместиться компактный автомобиль. Поднимаясь из почвы Теннесси, начинается белый стальной каркас, который будет обрамлять аккумуляторный завод длиной в полмили, формирующийся на одном конце участка, где год назад выращивали хлопок.

«Большие грузовики, большие катки, здесь происходит много всего, и вам просто нужно держать голову на повороте», — сказала Донна Лэнгфорд, менеджер проекта Ford, когда гигантский землеройный снаряд повернул перед ее машиной во время осмотра участка.

Жители близлежащих городков с надеждой и трепетом смотрят на будущий промышленный колосс.

Возьмем Браунсвилль, штат Теннесси, город с населением 9788 человек, который прославился тем, что является домом, где прошло детство Тины Тернер. Вывески, приветствующие Ford, украшают витрины магазинов, а недавно нарисованная фреска в честь автопроизводителя украшает стену здания. Между тем, в центре городской площади Браунсвилля стоит парящий памятник, увенчанный солдатом Конфедерации и имеющий надпись: «В честь погибших конфедератов округа Хейворд».

Джон Эшворт, бывший сотрудник авиакомпании, надеется, что завод Ford предоставит возможности для чернокожего населения этого района и, возможно, сблизит черную и белую половины Браунсвилля. В юности, работая в городской аптеке на углу, Эшворту приходилось обедать в подвале, подальше от белых посетителей. По его словам, расовые разногласия продолжают оставаться частью местной жизни.

«Это сообщество в значительной степени сегментировано — оно либо белое, либо черное», — сказал Эшворт, 79 лет., за обедом с другом в отреставрированной закусочной в стиле 1950-х годов, место, которое, по его словам, вероятно, не приветствовало бы его в молодости. «Ford Motor Co. не только заставит Черное и Белое больше взаимодействовать, но и привлечет людей из других частей мира, и это будет хорошо для всех».

Форд надеется исправить эту историю, наняв рабочих из цветных сообществ, сказал Дрейк. В прошлом месяце она встретилась с губернатором Теннесси Биллом Ли, чтобы представить «учебную программу» Форда по навыкам, необходимым для высокооплачиваемой работы в BlueOval City. Теперь это включается в планы уроков в технических колледжах и средних школах Теннесси. Дрейк сказал, что преподаватели Теннесси даже консультируют восьмиклассников, что нужно изучать, чтобы получить работу в Ford.

Резервация для небольших городов

Автопроизводитель также направил управляющего заводом BlueOval City Кела Кернса в сообщество, чтобы он общался с бизнес-группами, привлекал соискателей и развеял опасения по поводу грядущих перемен. Уроженец Австралии открыл и управлял заводами Ford в Индии, Таиланде и Китае, и он уверен, что сможет совместить методы ведения бизнеса Ford с сельскими районами Теннесси.

«Я нанял людей в Индии, из деревень, которые никогда раньше не работали на фабрике и не владели автомобилем», — сказал Кирнс. «Но завод работал как одна команда».

В гриль-баре Livingston’s Soda Fountain & Grill в Браунсвилле за обедом говорят волнение и тревога по поводу грядущих перемен.

«Многим это не нравится, но я на 100 процентов за это», — говорит 74-летняя Эрнестин Тинсли, пенсионерка Стэнтона, работавшая на заводе Sharp Electronics в Мемфисе. «Мои внуки уже говорят о том, чтобы устроиться туда на работу».

Но другие спокойно высказывают оговорки.

«Фермеры обеспокоены тем, что это будет делать с землей, с землей, с окружающей средой», — говорит 53-летняя Марсия Уотсон, которая говорит, что приход Форда уже поднял цены на все, от земли до продуктов, и привел к большему заторы на дорогах.

«Мы все из маленьких городков, — говорит ее муж Дэнни, 70 лет. — Мы не любим слишком быстро разрастаться».

Письмо

в редакцию

Отправьте нам письмо

У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

Цифровое издание

Журнал фиксированной службы

Одна и та же отрасль, две все более разные компании

Джим Фарли, генеральный директор Ford (слева), и Мэри Барра, генеральный директор General Motors

Reuters; General Motors

DETROIT — «Одна отрасль. Две разные компании».

Вот как влиятельный аналитик автомобильной промышленности Morgan Stanley Адам Джонас недавно описал General Motors и Ford Motor — заклятых соперников на протяжении более века.

Эти двое постоянно пытались превзойти друг друга в продажах, производительности и стиле новых автомобилей. В последние годы GM получила преимущество благодаря улучшению финансовых показателей и раннему переходу на электрические и автономные транспортные средства. Совсем недавно GM сообщила о результатах третьего квартала, которые, по сравнению с Ford, выбили ее из парка.

Инвестиционные аргументы крупнейших американских автопроизводителей все больше расходятся, поскольку компании, рыночная стоимость которых составляет всего 1 миллиард долларов, по-разному подходят к электрическим и автономным транспортным средствам.

GM максимально диверсифицировала свои новые предприятия по производству аккумуляторов и беспилотных автомобилей, а также планирует предлагать к 2035 году исключительно электромобили. время. Ford ожидает, что к концу этого десятилетия не менее 40% его продаж по всему миру будут приходиться на электромобили.

(Обе компании тем временем продолжают в значительной степени полагаться на традиционные продажи высокомаржинальных пикапов и внедорожников, возобновляя свое внимание к этому сегменту и используя миллиарды долларов прибыли для увеличения инвестиций как в автономные, так и в электрические транспортные средства.)

Стена Уличные аналитики говорят, что они следят за растущими сегментами рынка, чтобы понять, сможет ли один из детройтских автопроизводителей отличиться.

«Это очень конкурентоспособная отрасль, и все они, как правило, довольно быстро следуют в этом отношении», — сказал аналитик Edward Jones Джефф Виндау. «Становится трудно действительно дифференцировать в течение длительного периода времени».

Компания Ford претерпевает масштабную реструктуризацию в рамках плана генерального директора Джима Фарли, который называется Ford+. Между тем, GM несколько лет назад сократила расходы под руководством генерального директора Мэри Барра.

«GM определенно работает на более высокой скорости с большой разницей в марже между двумя компаниями прямо сейчас», — сказал CNBC аналитик Morningstar Дэвид Уистон. «GM уже пережил много этой боли за несколько лет до этого».

смотреть сейчас

GM быстро отмечает свои отличия от Ford и, вероятно, сделает это снова в четверг во время мероприятия для инвесторов. Но сообщение, кажется, никогда не завладевает.

Согласно отчету аналитиков, составленному FactSet, Уолл-Стрит сохраняет средний рейтинг «перевеса» по обеим акциям. Оба автопроизводителя упали более чем на 30% в этом году на фоне опасений инвесторов, что периоды расцвета их прибыли во время пандемии коронавируса остались позади в свете роста процентных ставок, инфляции и опасений рецессии.

Обе акции имеют рыночную капитализацию около 54 миллиардов долларов — хотя GM торгуется примерно по 40 долларов за акцию, а Ford — ближе к 14 долларам за акцию — и торгуются, по-видимому, параллельно друг другу.

Автономные инвестиции

В конце прошлого месяца Ford объявил о расформировании своего подразделения автономных транспортных средств Argo AI, заявив, что не верит в бизнес или его потенциал для монетизации в обозримом будущем.

«Стало совершенно очевидным, что до рентабельных, полностью автономных транспортных средств еще далеко, — заявил журналистам 26 октября финансовый директор Ford Джон Лоулер. — Мы также пришли к выводу, что нам не обязательно должны сами создать эту технологию».

смотреть сейчас

Днем ранее генеральный директор GM Cruise Кайл Фогт оптимистично прокомментировал рост бизнеса роботакси его компании, в том числе «этап быстрого масштабирования» со «значительным доходом», который начнется в следующем году.

«Мы наблюдаем усиление разделения между компаниями, предоставляющими коммерческие беспилотные услуги, и теми, кто все еще застрял в корыте разочарования», — сказал Фогт, практически предвосхищая заявление Ford о роспуске Argo. «Здесь происходит то, что компании с лучшим продуктом вырвались вперед и ускоряются».

Компания Cruise недавно заявила, что расширяет свою службу роботакси, чтобы охватить большую часть Сан-Франциско. Это произошло через несколько месяцев после того, как компания запустила коммерческий парк беспилотных автомобилей в ночное время.

«GM явно рассматривает это как долгосрочную возможность, частью которой они хотят быть», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Guidehouse Insights. «Форд говорит: «Мы думаем, что в конце концов они доберутся до цели, но это займет гораздо больше времени, а у нас сейчас есть другие дела, которые нужно поджарить»»9.0005

Другая «рыба» Ford включает миллиарды, потраченные на электромобили, а также технологии помощи водителю с меньшими возможностями, такие как система вождения BlueCruise без помощи рук.

«Начинка» и продажа

GM был одним из первых автопроизводителей, объявивших о миллиардных инвестициях в новые электромобили и поставивших цель прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

GM в электромобилях, в то время как GM отдает предпочтение роскошным моделям с новыми аккумуляторными технологиями, в том числе Hummer стоимостью более 100 000 долларов и электромобилям Bolt со старыми аккумуляторными технологиями.

«Как и в случае с AV, GM вмешалась раньше», — сказал Абуэльсамид. «Но если вы посмотрите, например, не только на автомобильную промышленность, но и на технологическую отрасль, то, будучи первыми на рынке в долгосрочной перспективе, не обязательно гарантировать, что вы добьетесь успеха».

Ford продал 41 236 полностью электрических моделей за первые девять месяцев этого года, в то время как GM продал 22 830, большинство из которых были старыми моделями Bolt.

Компания Ford извлекла выгоду из стратегии создания электромобилей, которая позволила ей нарастить производство быстрее, чем GM, и получить больше автомобилей у дилеров. Компания взяла популярные автомобили с традиционными газовыми двигателями и превратила их в электромобили, «запихнув» в них аккумуляторы.

GM, напротив, создала специальную архитектуру для электромобилей. Ford планирует в конечном итоге последовать их примеру, но его краткосрочный подход дал ему преимущество в продажах, и потребители, похоже, не возражают. Ford также продолжает производить гибриды и гибридные электромобили с подключаемым модулем, которые GM решила не делать, кроме потенциального «электрифицированного» Corvette.

GM — единственный автопроизводитель, помимо ведущей в отрасли Tesla, производящий собственные аккумуляторные элементы через совместное предприятие в США. Компания объявила о планах создания четырех совместных заводов по производству аккумуляторов в США, в том числе одного в Огайо, где началось коммерческое производство аккумуляторов. Ранее в этом году.

Ford имеет аналогичные планы, выделив 5,8 миллиарда долларов на строительство двух заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в центральном Кентукки через совместное предприятие с южнокорейской SK, но ожидается, что производство начнется не раньше 2026 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *