Ford ads адаптер: Advanced Diagnostic System

ADAPTER INPA ADS .Рабочая схема адаптера INPA ADS

Сайт создан 07.11.2013г.

 

Почему решил  сделать сам этот адаптер ?  Купив в  Российском интернет маге  , в каком именно вы сами поймете по фото этого адаптера ,  якобы адаптер INPA ADS – интернет продавец  в Москве но торгуют по всей России  ,  и …….. он конечно же  на мой  авто не подошел . Сам продавец перед тем как продать  пообещал техническую  поддержку ,что  типа на  мое авто он подойдет и мой блок увидит ,  но когда дошло до дела , нужна была помощь и я задал вопрос   – почему у меня нет соединения с MOTRONIC 1.7  меня отослали на форумы –  ищите там .

Покупать еще ? Опять видеть красивые картинки , видео , много правильных отзывов и правильный текст . НЕТ .

Чего то как то не хочется их кормить .

Полностью потеряв веру в российские интернет магазины  я решил сделать сам .

Но как оказалось найти рабочую схему большая проблема .Пошел на форумы и там не все так просто …………толи поклонение золотому тельцу достигло своего апагея (за деньги помогут) толи еще что то не ведомое ………………. Более того есть некоторые уникумы на форумах которые пишут я знаю но тебе не скажу – думай сам .И обратите внимание вот на что . Не на одном форуме (кроме зарубежных) вы не найдете фото готовых адаптеров INPA ADS и не одного видео адаптера который сделали самостоятельно от начала – в момент при подключении и до соединения – ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ибо только тогда можно судить о работосопсобности  схемы INPA ADS . Но зато куча говорильни про схемы и прошивки которые якобы работают . Решил сделать сам еще и потому  что этот адаптер с протоколом ADS   скажем так антиквариат , машин до 1996года становиться все меньше и меньше а вот людей , энтузиастов  ищущих сие ,  почти нет .  Я понаоткрывал кучу  тем на разных форумах  с данным вопросом более чем на  6 форумах бмв  и автодиагностике и только ДВА человека оказались озабочены данным вопросом и искали пути решения .
 

  С одной стороны можно купить у китайцев .Но кормить и давать работу им ……………. как то тоже нет особого желания . Я вообще стараюсь , если конечно есть выбор не покупать производство китай .

Авто у меня старое и довольно простое по комплектации  , проверить компрессию подсос воздуха диагностика здесь не нужна , ну а как проверить все датчики для этого есть спец.литература  .Плюс у меня есть три рабочих  блока DME MOTRONIC 1.7  ……………  И в принципе диагностика  мне не нужна .

НО ! Я фанат марки BMW  , как сказал один форумчанин много машин и разных марок было но только БМВ вызывает эмоции   . И иметь INPA ADS просто необходимо .

Полазив по разным Российским форумам  на некоторых зарегился но после ответа – ты тупой или ищи сам я пришел к выводу что контингент там собрался не ахти какой . Уж добыть рабочую  схему и получить совет , консультацию в вопросе с которым я столкнулся впервые ,  я точно не смогу .

Ну и ладно ……..

Свои темы на форумах  я не удалял , если только администрация не подчистила но по фоткам вы поймете где я просил помощи и так ее не получил . Плюс , после того как администрация одного известного форума   меня пару раз заблокировала  , на другом начали подчищать мои сообщения я еще больше утвердился в том что тема интересная и обязательно нужно сделать сайт ,  где никто и ничто не помешает . Нуу…. и всякого рода не адекват  а так же всякого рода “доценты”  пускай остается на форумах .  Им тоже как то на рекламе нужно зарабатывать ………

Ну чтож , обойдусь и без них . 

Все адаптеры сделаны мной , за исключением проекта его я заказываю  .  Поверьте спец.навыков здесь не нужно  .Если умеете пользоваться паяльником то все можно сделать самому . И еще нужно закупить детали . ЧиП и ДиП магазин наверно один из самых дорогих – зато там можно купить по штучно . Так же для ADS  понадобиться вот такой разъем 20пиновый его продают почти везде .

Если нет разъема то можно купить клеммы  и подсоединить GND +12 K  L  согласно схеме . 

Еще год назад я понятия не имел что такое фоторезист и что такое SMD  монтаж , корпуса SO-8  и  DIP16  к примеру …………при желании можно во все вникнуть и понять , да и те же форумы по электронике , все таки есть адекват и хорошие люди  альтруисты не поклоняющиеся Золотом Тельцу ,  где помогут даже в самых глупых казалось бы вопросах .

 

Почему не работают в режиме ADS  сделанные  мной адаптеры ? Вопрос вопросов . Все детали новые монтаж сделан согласно схемы казалось бы все должно работать . Возможно я что то не так делаю .Возможно сама схема не под ADS .В любом случаи – пробуйте возможно у вас получиться . Пришел к такому выводу что делать монтаж SMD  не стоит . Лучше сделать на выводных элементах тогда исключаются не пропаял оловом .

Говоря что мои платы не работают я имел ввиду что мой вариант не получился и это вовсе не означает что у вас не получиться . Схемы нарыты из интернета и судя по описаниям людей которые его делали у них все работает .

Все проекты для печатной платы  сделаны в программе dip trace  – бесплатную версию можно скачать здесь  , внутри схема и плата для распечатывания на принтере    http://www.diptrace.com/rus/   

 

Лазил по Ebay  и нашел этот адаптер ADS  http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-with-diagnostic-connector-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261436615298?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cded62a82&vxp=mtr

ОКАЗАЛОСЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК  ПРОДАЕТ СВОИ АДАПТЕРЫ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ У МЕНЯ НА САЙТЕ , ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ВРОДЕ .  Я ЕМУ НАПИСАЛ И ОН МНЕ ДАЛ ССЫЛКУ НА ПРОЕКТ ПЛАТЫ  . КОМУ НУЖНО ВОТ ССЫЛКА http://openlabs.co/OSHW/Tiny-ADS-Interface-r2

Кому  нужен  могу  продать  – есть в наличии , за 5 отдам  конектится  ко всем старым  моделям  есть для  этого  форумы ,  я на своей проверял  – все работает .

Продается (за   ненадобностью )  рабочий ноут COMPAQ PRESARIO 2100  акб не держит  но сами  акб еще продаются    есть зарядка . Все кнопки работают  есть LPT  и  COM порты   плюс под карту расширения плюс  дискета  . На ноуте установлено все для инпы  на  Windows XP . Плюс  Второй HDD   c windows NT . 

Отдам за 5 тыс .

   

 

ОН НЕ ВИДИТ MOTRONIC 1.7

Если верить Автодате то –

пин 20 это К – линия она идет на 88пин DME MOTRONIC 1.7  ,

пин 19 – это GND ,

пин 14 – пин это +12 АКБ , 

15 пин это линия L  она идет на 87 пин DME .

При этом пины на разъеме 20 и  17 соединены вместе . У меня на разъеме как и на фото 17-го его нет он пустой .

Все остальное нам не нужно .

СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА С INPA ADS  – НУЖЕН АПАРАТНЫЙ COM-PORT .

ВОТ ССЫЛКА  http://blog.jaroslavklima.com/2011/04/make-ads-interface-work-with-pcmcia.html

  НА ПАТЧ COM-PORT  КОТОРАЯ РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ . НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНЫЙ   PCMCIA-Serial adapters. USB-COM – НЕ РАБОТАЕТ .

САМ Я НЕ ПРОБЫВАЛ ИБО  У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С COM  И LPT ПОРТАМИ – НЕТ .

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ  РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА   АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ТИПА THERMO KING и др .

http://kondicionerremont.jimdo.com

New Idatalink Maestro ADS-MRR + ADS-HRN-RR-F01 Адаптер / Ford Lincoln YES SYNC

Этот 2-й элемент поставляется с

  • 10
  • Idatalink Maestro ADS-MRR-модуля +
  • 1111111111111111111111 Idatalink Maestro ADS-MRR. Адаптер заводской интеграции Connec HRN-RR-FO1
  • -------------------------------------- --

    Интерфейсный модуль iDatalink Maestro ADS-MRR

    Позволяет подключиться к новой стереосистеме и сохранить элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и заводские усилители

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • для установки новой автомобильной стереосистемы и работает с необходимыми ремнями безопасности для конкретного автомобиля, чтобы сохранить заводские органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, сохранить заводской усилитель и интегрировать все соединения автомобильной стереосистемы
    • сохраняет заводские удобные функции (такие как OnStar, SYNC, Uconnect и другие) с некоторыми приемниками Kenwood, Alpine, Pioneer и JVC с сенсорным экраном
    • отображает данные о производительности двигателя на сенсорном экране с некоторыми мультимедийными приемниками Kenwood, JVC, Pioneer, Sony и Alpine
    • Размеры: 4-1/8" Ш x 3/4" В x 2-7/8" Г
    • 1 год гарантии

    ------------------ -----------------------
    Адаптер заводской интеграции iDatalink Connec HRN-RR-FO1
    Сохраняет заводские элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и усилитель с новым автомобильная стереосистема для некоторых автомобилей Ford, Lincoln, Mercury и Mazda 2006 г. в.

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • позволяет установить новый ресивер на некоторые автомобили Ford (также требуется модуль Maestro ADS-MRR)
    • отображает данные о работе двигателя на сенсорном экране с некоторыми приемниками Alpine, JVC, Kenwood и Pioneer
    • сохраняет органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и заводской усилитель
    • 1 год гарантии Проводной адаптер FO1 от iDatalink позволяет подключать новую автомобильную стереосистему к некоторым автомобилям Ford, Lincoln, Mercury и Mazda 2006 года выпуска, работая в сочетании с модулем Maestro ADS-MRR от iDatalink. После подключения вы сохраните управление аудиосистемой на рулевом колесе и заводской усилитель, если он есть.

      В комплект поставки входят три разъема, которые подключаются между модулем Maestro, разъемами проводки вашего радиоприемника Ford и вашей новой автомобильной стереосистемой. Вам нужно будет припаять или соединить провода питания/земли этого жгута, освещения, динамика и навигационной системы с соответствующими проводами жгута проводов вашего вторичного приемника.

      Сохранение заводских характеристик с помощью автомобильной стереосистемы с поддержкой iDatalink
      Если вы покупаете совместимую автомобильную стереосистему с поддержкой iDatalink, вы получите выдающиеся характеристики ресивера, а также удобное сенсорное управление большинством заводских функций в некоторых автомобилях Ford. Вы также сможете отображать данные о работе двигателя и другую информацию о транспортном средстве на экране вашего приемника.

      Примечание: Для большинства автомобилей потребуются дополнительные детали для установки — пожалуйста, укажите свой автомобиль, если вы этого не сделали.

      Артикул: 171164528796

      199,99 $Цена

      Количество

      Адаптер холодного впуска воздуха Cobb Tuning - Ford Focus 2015-2018

      PrevNext
      ВЫБРОСЫ

      Эта часть является законной в соответствии с положениями политики защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды. COBB Tuning установил разумную основу (результаты испытаний) для проверки того, что этот продукт позволяет транспортному средству работать в соответствии с установленными стандартами выбросов и, следовательно, законен для продажи на улицах во всех штатах, которые принимают правовые положения Закона о чистом воздухе. и Политика защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды.

      ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ВЫБРОСОВ.

      Ожидается тестирование с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам для достижения соответствия требованиям 50 штатов. После завершения тестирования в Калифорнии и получения номера EO этот продукт будет обновлен до юридического статуса в 50 штатах.


      ОПИСАНИЕ

      Этот адаптер позволяет установить наш оригинальный впускной комплект Ford Focus ST на Focus ST 2015 года. Впускные комплекты, приобретенные до июня 2015 года, требуют этого адаптера для использования с Focus ST 2015–2018 годов. Адаптер, изготовленный из алюминиевой заготовки, позволяет использовать его с заводским возвратным шлангом из ПВХ.


      ПОЧЕМУ?

      Этот адаптер позволяет установить наш оригинальный (заказанный до июня 2015 г.) впускной комплект Ford Focus ST на Ford Focus ST 2015-2018 гг.


      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Переходник для впуска холодного воздуха Ford Focus ST 2015-2018

      • Обработанная алюминиевая заготовка
      • Черное анодированное покрытие
      • Plug and Play с фитингами OEM

      Комплектация:
      15-18 Форд Фокус СТ 2.0 Турбо

        Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

        Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

        Страна

        США

        Почтовый индекс

        Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.

        ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
        Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.

        ПРЕТЕНЗИИ
        Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.

        ВОЗВРАТ
        Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или модификации. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.

        ВОЗВРАТ
        Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все товары не будут возвращены в NIPPON POWER®. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Заказы, размещенные с помощью кредитной карты, будут возвращены только на счет той же кредитной карты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *