ADAPTER INPA ADS .Рабочая схема адаптера INPA ADS
Сайт создан 07.11.2013г.
Почему решил сделать сам этот адаптер ? Купив в Российском интернет маге , в каком именно вы сами поймете по фото этого адаптера , якобы адаптер INPA ADS – интернет продавец в Москве но торгуют по всей России , и …….. он конечно же на мой авто не подошел . Сам продавец перед тем как продать пообещал техническую поддержку ,что типа на мое авто он подойдет и мой блок увидит , но когда дошло до дела , нужна была помощь и я задал вопрос – почему у меня нет соединения с MOTRONIC 1.7 меня отослали на форумы – ищите там .
Покупать еще ? Опять видеть красивые картинки , видео , много правильных отзывов и правильный текст . НЕТ .
Чего то как то не хочется их кормить .
Полностью потеряв веру в российские интернет магазины я решил сделать сам .
С одной стороны можно купить у китайцев .Но кормить и давать работу им ……………. как то тоже нет особого желания . Я вообще стараюсь , если конечно есть выбор не покупать производство китай .
Авто у меня старое и довольно простое по комплектации , проверить компрессию подсос воздуха диагностика здесь не нужна , ну а как проверить все датчики для этого есть спец.литература .Плюс у меня есть три рабочих блока DME MOTRONIC 1.7 …………… И в принципе диагностика мне не нужна .
НО ! Я фанат марки BMW , как сказал один форумчанин много машин и разных марок было но только БМВ вызывает эмоции . И иметь INPA ADS просто необходимо .
Полазив по разным Российским форумам на некоторых зарегился но после ответа – ты тупой или ищи сам я пришел к выводу что контингент там собрался не ахти какой . Уж добыть
рабочую схему и получить совет , консультацию в вопросе с которым я столкнулся впервые , я точно не смогу .
Свои темы на форумах я не удалял , если только администрация не подчистила но по фоткам вы поймете где я просил помощи и так ее не получил . Плюс , после того как администрация
одного известного форума меня пару раз заблокировала , на другом начали подчищать мои сообщения я еще больше утвердился в том что тема интересная и обязательно нужно сделать сайт
, где никто и ничто не помешает . Нуу…. и всякого рода не адекват а так же всякого рода “доценты” пускай остается на форумах . Им тоже как то на рекламе нужно
зарабатывать ………
Ну чтож , обойдусь и без них .
Все адаптеры сделаны мной , за исключением проекта его я заказываю . Поверьте спец.навыков здесь не нужно .Если умеете пользоваться паяльником то все можно сделать самому . И еще нужно закупить детали . ЧиП и ДиП магазин наверно один из самых дорогих – зато там можно купить по штучно . Так же для ADS понадобиться вот такой разъем 20пиновый его продают почти везде . Если нет разъема то можно купить клеммы и подсоединить GND +12 K L согласно схеме .
Еще год назад я понятия не имел что такое фоторезист и что такое SMD монтаж , корпуса SO-8 и DIP16 к примеру …………при желании можно во все вникнуть и понять , да и те же форумы по электронике , все таки есть адекват и хорошие люди альтруисты не поклоняющиеся Золотом Тельцу , где помогут даже в самых глупых казалось бы вопросах .
Почему не работают в режиме ADS сделанные мной адаптеры ? Вопрос вопросов . Все детали новые монтаж сделан согласно схемы казалось бы все должно работать . Возможно я что то
не так делаю .Возможно сама схема не под ADS .В любом случаи – пробуйте возможно у вас получиться . Пришел к такому выводу что делать монтаж SMD не стоит . Лучше сделать на выводных
элементах тогда исключаются не пропаял оловом .
Говоря что мои платы не работают я имел ввиду что мой вариант не получился и это вовсе не означает что у вас не получиться . Схемы нарыты из интернета и судя по описаниям людей которые его
делали у них все работает .
Все проекты для печатной платы сделаны в программе dip trace – бесплатную версию можно скачать здесь , внутри схема и плата для распечатывания на принтере
http://www.diptrace.com/rus/
Лазил по Ebay и нашел этот адаптер ADS http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-with-diagnostic-connector-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261436615298?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cded62a82&vxp=mtr
ОКАЗАЛОСЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОДАЕТ СВОИ АДАПТЕРЫ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ У МЕНЯ НА САЙТЕ , ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ВРОДЕ . Я ЕМУ НАПИСАЛ И ОН МНЕ ДАЛ ССЫЛКУ НА ПРОЕКТ
ПЛАТЫ . КОМУ НУЖНО ВОТ ССЫЛКА http://openlabs.co/OSHW/Tiny-ADS-Interface-r2
Кому нужен могу продать – есть в наличии , за 5 отдам конектится ко всем старым моделям есть для этого форумы , я на своей проверял – все работает .
Продается (за ненадобностью ) рабочий ноут COMPAQ PRESARIO 2100 акб не держит но сами акб еще продаются есть зарядка . Все кнопки работают есть LPT и COM порты плюс под карту расширения плюс дискета . На ноуте установлено все для инпы на Windows XP . Плюс Второй HDD c windows NT .
Отдам за 5 тыс .
ОН НЕ ВИДИТ MOTRONIC 1.7
Если верить Автодате то –
пин 20 это К – линия она идет на 88пин DME MOTRONIC 1.7 ,
пин 19 – это GND ,
пин 14 – пин это +12 АКБ ,
15 пин это линия L она идет на 87 пин DME .
При этом пины на разъеме 20 и 17 соединены вместе . У меня на разъеме как и на фото 17-го его нет он пустой .
Все остальное нам не нужно .
СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА С INPA ADS – НУЖЕН АПАРАТНЫЙ COM-PORT .
ВОТ ССЫЛКА http://blog.jaroslavklima.com/2011/04/make-ads-interface-work-with-pcmcia.html
НА ПАТЧ COM-PORT КОТОРАЯ РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ . НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНЫЙ PCMCIA-Serial adapters. USB-COM – НЕ РАБОТАЕТ .
САМ Я НЕ ПРОБЫВАЛ ИБО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С COM И LPT ПОРТАМИ – НЕТ .
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ТИПА THERMO KING и др
.
http://kondicionerremont.jimdo.com
New Idatalink Maestro ADS-MRR + ADS-HRN-RR-F01 Адаптер / Ford Lincoln YES SYNC
Этот 2-й элемент поставляется с
-------------------------------------- --
Интерфейсный модуль iDatalink Maestro ADS-MRR
Позволяет подключиться к новой стереосистеме и сохранить элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и заводские усилители
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- для установки новой автомобильной стереосистемы и работает с необходимыми ремнями безопасности для конкретного автомобиля, чтобы сохранить заводские органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, сохранить заводской усилитель и интегрировать все соединения автомобильной стереосистемы
- сохраняет заводские удобные функции (такие как OnStar, SYNC, Uconnect и другие) с некоторыми приемниками Kenwood, Alpine, Pioneer и JVC с сенсорным экраном
- отображает данные о производительности двигателя на сенсорном экране с некоторыми мультимедийными приемниками Kenwood, JVC, Pioneer, Sony и Alpine
- Размеры: 4-1/8" Ш x 3/4" В x 2-7/8" Г
- 1 год гарантии
------------------ -----------------------
Адаптер заводской интеграции iDatalink Connec HRN-RR-FO1
Сохраняет заводские элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и усилитель с новым автомобильная стереосистема для некоторых автомобилей Ford, Lincoln, Mercury и Mazda 2006 г. в.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- позволяет установить новый ресивер на некоторые автомобили Ford (также требуется модуль Maestro ADS-MRR)
- отображает данные о работе двигателя на сенсорном экране с некоторыми приемниками Alpine, JVC, Kenwood и Pioneer
- сохраняет органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и заводской усилитель
- 1 год гарантии Проводной адаптер FO1 от iDatalink позволяет подключать новую автомобильную стереосистему к некоторым автомобилям Ford, Lincoln, Mercury и Mazda 2006 года выпуска, работая в сочетании с модулем Maestro ADS-MRR от iDatalink. После подключения вы сохраните управление аудиосистемой на рулевом колесе и заводской усилитель, если он есть.
В комплект поставки входят три разъема, которые подключаются между модулем Maestro, разъемами проводки вашего радиоприемника Ford и вашей новой автомобильной стереосистемой. Вам нужно будет припаять или соединить провода питания/земли этого жгута, освещения, динамика и навигационной системы с соответствующими проводами жгута проводов вашего вторичного приемника.
Сохранение заводских характеристик с помощью автомобильной стереосистемы с поддержкой iDatalink
Если вы покупаете совместимую автомобильную стереосистему с поддержкой iDatalink, вы получите выдающиеся характеристики ресивера, а также удобное сенсорное управление большинством заводских функций в некоторых автомобилях Ford. Вы также сможете отображать данные о работе двигателя и другую информацию о транспортном средстве на экране вашего приемника.Примечание: Для большинства автомобилей потребуются дополнительные детали для установки — пожалуйста, укажите свой автомобиль, если вы этого не сделали.
Артикул: 171164528796
199,99 $Цена
Количество
Адаптер холодного впуска воздуха Cobb Tuning - Ford Focus 2015-2018
PrevNextВЫБРОСЫ
Эта часть является законной в соответствии с положениями политики защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды. COBB Tuning установил разумную основу (результаты испытаний) для проверки того, что этот продукт позволяет транспортному средству работать в соответствии с установленными стандартами выбросов и, следовательно, законен для продажи на улицах во всех штатах, которые принимают правовые положения Закона о чистом воздухе. и Политика защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды.
ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ВЫБРОСОВ.
Ожидается тестирование с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам для достижения соответствия требованиям 50 штатов. После завершения тестирования в Калифорнии и получения номера EO этот продукт будет обновлен до юридического статуса в 50 штатах.
ОПИСАНИЕ
Этот адаптер позволяет установить наш оригинальный впускной комплект Ford Focus ST на Focus ST 2015 года. Впускные комплекты, приобретенные до июня 2015 года, требуют этого адаптера для использования с Focus ST 2015–2018 годов. Адаптер, изготовленный из алюминиевой заготовки, позволяет использовать его с заводским возвратным шлангом из ПВХ.
ПОЧЕМУ?
Этот адаптер позволяет установить наш оригинальный (заказанный до июня 2015 г.) впускной комплект Ford Focus ST на Ford Focus ST 2015-2018 гг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Переходник для впуска холодного воздуха Ford Focus ST 2015-2018
- Обработанная алюминиевая заготовка
- Черное анодированное покрытие
- Plug and Play с фитингами OEM
Комплектация:
15-18 Форд Фокус СТ 2.0 ТурбоСтрана
США
Почтовый индекс
Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.
ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.ПРЕТЕНЗИИ
Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.ВОЗВРАТ
Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или модификации. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.ВОЗВРАТ
Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все товары не будут возвращены в NIPPON POWER®. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Заказы, размещенные с помощью кредитной карты, будут возвращены только на счет той же кредитной карты.