Форд 90 годов: купить, продать и обменять машину

Ford возродил популярную в 90-х годах модель :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Ford возродил популярную в 90-х годах модель

Ford представил на мотор-шоу в Шанхае концепт нового поколения модели Escort. Автомобиль, который пользовался большой популярностью по всему миру в 90-х годах прошлого столетия, отправят в серийное производство в течение ближайших лет.

В отличие от предшественника, снятого с конвейера в Европе в 2000 году, а в США – в 2002 году, новый Escort выполнен в кузове седан. Как отметили представители марки в ходе презентации, автомобиль будет предназначен, в первую очередь, для рынков развивающихся стран. Новый Escort будет значительно дешевле другого доступного седана Ford – Focus.

Внешность автомобиля выполнена в стиле последнего поколения Mondeo. Решетка радиатора новинки – в стиле Aston Martin, а головная оптика напоминает Fiesta.

Скорее всего, серийная версия получит маломощный бензиновый мотор и механическую трансмиссию.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Купити Авто Форд 1990 року – Automoto.ua

Фокус 3468

Фьюжен 1554

Мондео 1237

Фієста 988

Транзит 832

Ескейп 690

Сієрра 636

Сі-Макс 594

Куга 386

Ескорт 384

Скорпіо 381

Едж 303

Експлорер 201

Мустанг 171

С-Макс 149

Галаксі 144

Транзит Коннект пас. 126

Турнео Коннект 122

Ф-150 113

Екоспорт 96

Оріон 85

Focus C-Max 81

Рейнджер 61

Флекс 54

Кур’єр 52

Taurus 51

Транзит Кастом 48

Коннект 46

Transit Custom пасс. 42

Турнео Кастом 42

Гранада 37

Гранд С-макс 34

Турнео Коннект пас. 32

Б-Макс 21

Таунус 21

Маверік 21

Транзит Кур’єр 19

Транзит Коннект вант.

19

Transit Custom груз. 17

Пума 17

Экспедиція 17

F-Series 16

Проуб 16

Mustang Mach-E 14

Еконован 12

Аеростар 8

Кугар 7

Transit груз. -пасс. 6

Escort Express 6

Транзит Коннект 6

Еколайн 6

Віндстар 6

Темпо 6

Мустанг ГТ 6

Бронко 6

Контур 5

Bronco Sport 4

Tourneo Courier 4

Custom 3

Терріторі 3

Ф-250 3

Transit Custom груз-пас 2

Краун 2

Тандерберд 2

Ф-450 2

Ф-350 2

Екскурсія 2

Grand С-Max 1

Focus Active 1

Torino 1

E-350 1

Шелбі 1

Фрістайл 1

Ф-550 1

Транзит Шассі 1

Турнео Коннект вант. 1

Отосан 1

Меркурі 1

Фестіва 1

Краун Вікторія 1

Капрі 1

Аспіре 1

Customline

E-Transit

Connect Elekto

Express

Ranger Raptor

Grand Tourneo

Fairline

Fusion USA

Fusion (North America)

Focus (North America)

SportKa

Ranchero

Ranch Wagon

Perfect

Model T

Mainline

Fairlane

Diamant

Corsair Liftbac

Cabster

Antara

New Fiesta

Transit 2T

Transit 2T пас.

Transit 2T вантаж-пас.

Transit 2T вантаж.

Mondeo Hybrid

Коннект вант.

Файв Хандред

Коннект пас.

Футура

Фалкон

Freestar

Коннект Транзіт

Турнео

Еірстрім

Модель А

Раптор

Гран Торіно

Фермонт

Ескорт Ван

Турнео Коннект вант. -пас.

Транзит Коннект вант.-пас.

Файрлайн

Ейфель

Еафіль

Вілліс

Транзит Ван

Телстар

Стріт КА

Спорт КА

Шелбі США

Мустанг Шелбі

Мустанг Булліт

Е-серія

Кортіна

Консул

Каньйон

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

28.01.2023

2 450 $

99 151 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2450)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

300 тис. км

Мерефа

Перевірено за номером по базі МВС

АХ2694ЕК

27. 01.2023

1 000 $

40 470 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1000)) }} грн

Ford Sierra, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

280 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

АА8794ОР

З VIN-кодом

26.01.2023

1 100 $

44 517 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1100)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Острог

28.01.2023

1 200 $

48 564 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1200)) }} грн

Ford Sierra, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Апостолове

Перевірено за номером по базі МВС

АЕ0558ІК

26.01.2023

987 $

39 943 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 987)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р. в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Кривий Ріг

Перевірено за номером по базі МВС

АМ0864ВХ

26.01.2023

1 900 $

76 912 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1900)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

92 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

АЕ3347ОЕ

27.01.2023

1 100 $

44 517 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1100)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Миколаїв

Перевірено за номером по базі МВС

ВЕ8077АА

З VIN-кодом

28.01.2023

2 700 $

109 269 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2700)) }} грн

Ford Transit, 1990 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Першотравенськ

Перевірено за номером по базі МВС

ВВ2975СМ

27.01.2023

3 706 $

149 981 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3706)) }} грн

Ford Transit, 1990 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Донецьк

27.01.2023

1 250 $

50 587 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1250)) }} грн

Ford Escort, 1990 р.в.

Бензин 1.6 л.

Ручна / Механіка

38 тис. км

Славута

З VIN-кодом

26.01.2023

699 $

28 288 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 699)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р.в.

Бензин 2 л.

199 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC3891HA

З VIN-кодом

26.01.2023

1 900 $

76 893 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1900)) }} грн

Ford Scorpio, 1990 р. в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

400 тис. км

Чернігів

Перевірено за номером по базі МВС

СВ5524СХ

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 845 926

б/у авто з Польщі 510

б/у авто України 269 035

трактора, спецтехніка 3 310

10 автомобилей Ford 90-х, по которым мы не скучаем (и 10 автомобилей 80-х)

Компания Ford добилась успеха в обоих направлениях, когда дело доходит до производства автомобилей. Один из первых производителей, согласно History Channel, Ford начал производить автомобили еще в 1896 году, когда Генри Форд построил свой «квадрацикл». Ford наиболее известен тем, что выпускал свой Mustang и F-150. Недавно Ford добился успеха в отделе производительности с их впечатляющим двигателем EcoBoost, который вы можете найти в их идеальном внедорожнике Raptor.

Форд даже недавно объявил, что они прекратят выпуск всех автомобилей, которые они производят в настоящее время, кроме Мустанга. Согласно NBC, Ford хочет сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего; строить грузовики. Ford продолжит выпускать внедорожники и кроссоверы под эгидой грузовиков. Но не волнуйтесь, в этой истории есть серебряная подкладка. Ford планирует вернуть и Bronco, и Ranger. Hennessey Performance уже предлагает пакеты производительности для обоих, поэтому можно с уверенностью предположить, что они вернутся в ближайшие несколько лет.

Это говорит о том, что Форд принял несколько неверных решений, когда дело дошло до проектирования автомобилей. Даже некоторые из их самых продаваемых автомобилей проходят через серьезные неудачи. Да, даже их любимый Мустанг пережил трудный период. Вот 20 примеров некоторых из их худших автомобилей, которые они производили как в 80-х, так и в 90-х годах.

20 Восьмидесятые: Ford Pinto

Через Mecum.com

Ford Pinto был не только уродлив, но и опасен. Для Mother Jones была написана статья, в которой объяснялось, как неисправная конструкция Ford привела к гибели сотен водителей из-за того, что Pinto загорелся в авариях при ударе сзади.

По данным Popular Mechanics, бензобак Pinto располагался почти прямо под задним бампером, и при ударе он разрывался и вытекал бензин.

Мать Джонс также говорит, что Ford знал об этой проблеме и продолжал производить Pinto, что привело к бесчисленному количеству смертей.

19 восьмидесятых: Ford Durango

через autocart.biz

Ranchero был автомобилем с кузовом пикап, предназначенным для конкуренции с El Camino, но многие люди не знают о Ford Durango. По данным Motor1, Ford Durango производился всего два года 19. 81-1982 когда было изготовлено всего несколько сотен таких драгоценных камней. На самом деле Durango был продуктом сотрудничества Ford и National Coach Corporation. Основой Durango является Fairmont Futura, у которого Национальная автобусная корпорация отрезала заднюю часть и отвечала за установку его кровати. К сожалению, Ranchero был доступен только с маломощным шестицилиндровым двигателем, что делало его уродливым и медленным.

18 восьмидесятых: Ford Capri

Via Haggerty.com

Автомобильный мир редко вспоминает Ford Capri. Это странно, учитывая его 18-летний срок службы между 1968 и 1986. Любой автомобиль, который производится в течение почти 2 полных десятилетий, следует помнить и, возможно, по-прежнему регулярно видеть на дорогах сегодня.

Вместо этого Капри исчез, как и многие другие воспоминания из восьмидесятых.

Это были достаточно забавные автомобили, но Форд никогда не мог сказать, что эта модель соответствует значку. Хотя имя звучит красиво.

17 восьмидесятых: Ford Thunderbird

через momentcar.com

Когда создавался Ford Thunderbird, он должен был составить конкуренцию Chevy Corvette. Но Ford Thunderbird, как и многие автомобили 80-х, пережил действительно уродливую фазу. Thunderbird был большой квадратной лодкой в ​​​​начале 80-х годов, и когда он был переработан в 1982 лучше не стало. Помимо того, что Thunderbird был уродливым, он был еще и медленным. Согласно автомобильному каталогу, даже с 5,0-литровым V8 Thunderbird развивал только 130 л.с. и 240 фунт/фут крутящего момента.

16 восьмидесятых: Ford Pinto Wagon

через masbukti.com

Единственной вещью, которая уродливее Pinto, была версия Ford Pinto Rallye Cruising Wagon. У Wagon был странный дизайн, поскольку он был двухдверным с жутким иллюминатором в качестве единственного окна сзади. Можно подумать, что с таким именем, как Rallye, у него будет немного бодрости, но, к сожалению, это не так. 2,3-литровый двигатель не выдавал даже 100 л. с., а выдавал всего 88 л.с. и 119 л.с.фунт/фут крутящего момента. Крейсерскому фургону понадобилось почти двадцать секунд, чтобы пробежать четверть мили. К счастью, Cruising Wagon производился всего несколько лет.

15 восьмидесятых: Ford Fairmont Futura

через wikimedia.org

Ford Fairmont Futura был базой для ранее зарегистрированного Ford Durango. Увидев, как они просто превратили заднюю часть Futura в кровать, трудно не заметить этого. Как ни странно, 2-дверное купе Futura поставлялось только с двигателем меньшего размера.

Согласно автомобильному каталогу, купе поставлялось с очень слабым 2,3-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 90 л.с. и 122 фунт/фут крутящего момента.

Четырехдверный седан получил более крупный 3,3-литровый двигатель, что на самом деле дало меньше лошадиных сил; всего 87 л.с. и 154 фунт/фут крутящего момента. В любом случае, оба варианта кажутся очень неинтересными.

14 восьмидесятых: Ford Taurus SHO

Через Hagerty. com

В то время как автолюбители любят хорошо спать, средний человек не понимает сути. Еще в 80-х годах Ford Taurus SHO был чем-то вроде головной боли для большинства людей, но на самом деле он просто намного опередил свое время. Фактически, единственными седанами, которые были быстрее в то время, были BMW и, очевидно, в совершенно другом ценовом диапазоне. SHO первого поколения, что означает «сверхвысокая мощность», получил двигатель V6 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 200 фунт/фут. SHO мог проехать четверть мили всего за 15 секунд, что делало его одним из самых быстрых седанов 80-х годов. В то время как некоторые энтузиасты все еще любят эту машину, обычный человек не будет пойман за рулем этой штуки.

13 восьмидесятых: Ford Mustang

Via ConceptCarz.com

Ford Mustang третьего поколения видел все: и хорошее, и плохое, и уродливое. Многие маслкары усердно работали, чтобы восстановить свои силы после того, как нефтяной кризис 70-х годов практически стер их с лица земли. Мустангу просто нужно было немного больше времени, чтобы вернуть себе преимущество, а Мустанг 1980 года был одним из худших. 2,3-литровый двигатель Мустанга был крайне невпечатляющим, не говоря уже о том, что дизайн автомобиля был действительно уродливым. Единственной хорошей вещью в Мустанге был тот факт, что он разгонялся до 33 миль на галлон.

12 восьмидесятых: Ford Bronco II

Через Hagerty.com

Bronco по-прежнему пользуется большим спросом, даже после того, как вся ситуация с OJ Simpson, казалось, временно разрушила его репутацию. Тем не менее, энтузиасты часто тратят десятки тысяч долларов на восстановление этих потрясающих машин, и мы часто видим их в дороге. С другой стороны, Bronco II был чем-то вроде провала.

Bronco II был основан на шасси Ranger, и, несмотря на то, что недавно был выпущен Jeep Cherokee, было странно, что Bronco II так и не прижился.

Bronco II поставлялся с ужасно маломощным V6, который мог развивать только 140 л. с. и 170 фунт/фут крутящего момента. К сожалению, люди не были так расстроены, когда производство Bronco Jr было прекращено.

11 восьмидесятых: Ford EXP

через momentcar.com

Еще один забытый автомобиль Ford, попавший в список, — Ford EXP. Опыт был довольно незапоминающимся, и понятно, почему. EXP поставлялся с 1,6-литровым двигателем, который в лучший день мог развивать мощность 80 л.с., в результате чего EXP требовалось более 12 секунд, чтобы просто разогнаться до шестидесяти. В конечном итоге EXP получил турбоверсию двигателя, которая, по данным Auto Trader, была хороша примерно для 120 л.с. и, по крайней мере, разгонялась до 100 км/ч менее десяти секунд. EXP просуществовал всего несколько лет из-за отсутствия продаж и в конечном итоге был закрыт. Ford Probe, который также попал в этот список, был заменой.

10 девяностых: Ford Aspire

через favcars.com

Теперь, когда мы рассмотрели 80-е, давайте взглянем на 90-е. Ford Aspire был странным маленьким автомобилем. Он немного напоминал роликовые коньки и, вероятно, мог развивать такую ​​же скорость. Согласно автомобильному каталогу, у маленького Aspire был всего 1,3-литровый двигатель, который мог развивать только 63 л.с. при 5000 об/мин. Можно подумать, что с такой небольшой мощностью Aspire должен потреблять больше, чем 34 мили на галлон, на которые он рассчитан.

9 Девяностые: Ford Escort

Via Wikimedia.com

Следующим в списке идет Ford Escort. По данным Car and Driver, у Escort 1,9-литровый двигатель мощностью 88 л.с., а это значит, что ему требовалось почти десять секунд, чтобы разогнаться до шестидесяти, и 17,5, чтобы проехать ¼ мили.

Сообщается, что маленький двигатель был немного шумным, особенно когда обороты начинают расти.

Escort был очень урезанным транспортным средством, поскольку одним из его самых продаваемых достоинств был тот факт, что он был очень доступным. В конце концов производство Escort было прекращено, и вместо него был поставлен Focus в качестве прямой замены. К сожалению, я не думаю, что кто-то был рад видеть, как Эскорт уходит.

8 Девяностые: Ford Tempo

через thestreetpeep.com

У Tempo были свои замечательные моменты, к сожалению, 90-е не были одним из них. Согласно Autoweek, была модель 80-х годов с полноприводной версией, которая, казалось, намного опережала свое время, и ходили слухи, что Tempo даже был сделан с дизельным двигателем Mazda. К сожалению, 90-е получили гораздо более пресную версию. Согласно автомобильному каталогу, у Tempo был 2,3-литровый двигатель, который мог развивать только 98 л.с. и 124 фунт-фут крутящего момента.

7 Девяностые: Ford Festiva

через wikipedia.org

Также немного напоминает роликовые коньки, и следующим в списке является Ford Festiva. У Festiva была 1,3-литровая рядная четверка, которая могла развивать только жалкие 63 л.с. Fiesta была мучительно медленной, по словам Car and Driver, Festiva требовалось целых восемнадцать секунд, чтобы проехать ¼ мили, и 10,5 секунды, чтобы добраться до шестидесяти. Festiva была медленной и урезанной, у нее не было никаких достойных упоминания опций, у нее даже не было гидроусилителя руля.

6 Девяностые: Ford Probe

через motor1.com

Ford Probe был спортивным 2-дверным купе, разработанным для замены ранее упомянутого EXP.

Probe, возможно, выглядел более спортивно, но дело в том, что он не был быстрым.

Самым большим двигателем Зонда был V6. Согласно автомобильному каталогу, 3,0-литровый двигатель имел мощность 130 л.с. и крутящий момент 150 фунт/фут. Одной из отличительных черт Probe являются их всплывающие индикаторы, которые, казалось, всегда имели проблемы, поскольку вы часто видите старые Probe с одним или обоими, если их индикаторы загорались.

5 Девяностые: Ford Ranger EV

Через Jalponik.com

Ford Ranger EV немного опередил свое время, так как был полностью электрическим. Согласно Autotrader, Ranger был создан для клиентов флота, чтобы сократить расходы на бензин. Электромобиль проехал максимум 65 миль на одной зарядке. Их было изготовлено всего 1400 штук, и они были уничтожены, когда срок их аренды истек. Сообщается, что несколько сотен из них все еще бродят по дорогам, и даже есть несколько клубов, посвященных им. Дело в том, что какой смысл иметь электрический грузовик, на котором вы могли бы проехать менее 100 миль на одной зарядке?

4 Девяностые: Ford Taurus

через wikimedia.org

Taurus SHO не был ужасен, он просто был немного неправильно понят обычным человеком. Версия Taurus 90-х была просто уродлива. Taurus третьего поколения больше походил на космический корабль, напоминая что-то, что вы могли бы найти парящим вокруг Джетсонов; И не в лучшую сторону. Пузырьковые огни были уродливыми и плохо спроектированными, так как вы часто видели, что они заполнены конденсатом и выглядят туманными. Телец был уродлив и медлителен. Согласно автомобильному каталогу, двигатель V6 был рассчитан только на 145 л.

3 Девяностые: Ford Contour

Via Wikimedia. com

Ford Contour пришел на смену ранее упомянутому Tempo. Команда SVT даже ненадолго заполучила Contour. По словам Хагерти, было изготовлено менее 12 тысяч Contour SVT. Contour SVT имел двигатель V6, способный развивать мощность 200 л.с. и крутящий момент 169 фунт/фут в последний год выпуска. Учитывая, что SVT отвечает за такие автомобили, как Cobra и Lightning, Contour был менее чем впечатляющим и немного паршивой овцой в семье.

2 Девяностые: Ford Explorer

через australiancar.reviews

Форд Эксплорер попал в беду, так как был замешан в скандале с Файерстоун, случившемся в конце 90-х. Они получили плохую репутацию из-за второго крупнейшего отзыва шин в истории США, когда Firestone пришлось отозвать более 6,5 миллионов шин. По данным Car and Driver, сообщалось, что у Исследователей были установлены шины Firestone, о которых идет речь, и они были проданы прямо с завода. Когда шины выходили из строя, они вызывали разрывы, что приводило к авариям со смертельным исходом.

1 Девяностые: Ford SkyRanger

через autoevolution.com

The Ranger был суперпопулярным мини-грузовиком, выпускавшимся Ford на протяжении многих лет. С другой стороны, SkyRanger был немного странным. SkyRanger был кабриолетом Ranger, созданным в ответ на то, что Dodge создала свою версию кабриолета Dakota. По данным Car and Driver, когда Ford решил прекратить их выпуск, было изготовлено менее 20 таких драгоценных камней. Еще в 2015 году один был выставлен на Ebay за колоссальные 34 тысячи!!! Они могут быть редкими, но это не делает их менее ужасными.

Источники: History.com, CarandDriver.com, Motor1.com, Automobile-catalog.com

Фордов 1990 года | Список всех автомобилей Ford 1990 года

Ford 1990 года | Список всех автомобилей Ford 1990 года

№ 12 Need for Speed ​​Rivals

в категории «Лучшие гоночные игры для PS4»

№ 1 Convoy

в категории «Лучшие кантри-песни о грузовиках»

5

5 Лучший Ford Sed0003

Список Fords 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *