Форд 3 фото: Форд Фокус 3 (2018-2019) – фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Рестайлинговый Focus 3 представлен! Первые фото! – Новости

24.02.2014, 10:26 #1


Обновленный Ford Focus — мотор 1.5 EcoBoost, «автомат» и грядущая смена на «народном фронте»

Вот что такое настоящий рестайлинг — изменение стиля! Я только что вернулся с презентации во Франкфурте, где в деталях рассмотрел обновленные хэтчбек и универсал. Теперь Focus выглядит как родной брат нового Мустанга и североамериканского седана Fusion (он же будущий европейский Mondeo). Преображение, кажется, пошло Фокусу на пользу. Правда, седан нам так и не показали, но спереди облик всех машин семейства будет унифицирован, а сзади изменений кот наплакал.

«Пластическую операцию» проводили дизайнеры европейской студии, включая и главного экстерьерщика Штефана Ламма (на фото). Но, похоже, творческая инициатива внутри фордовской команды все больше переходит к американскому подразделению. Кстати, в конце прошлого года Ford объявил, что в отставку уходит гуру автодизайна Джей Мэйс который с 1997 года был главным стилистом всего концерна (до перехода в Ford американец Мэйс работал над такими машинами, как Audi 100 поколения С4 и Volkswagen New Beetle).
И сменит его не европеец Мартин Смит, автор «кинетического дизайна», а глава американского дизайн-офиса Морэй Кэллам, к слову, младший брат ягуаровца Иэна Кэллама

Каюсь, обещание хранить информацию о Фокусе в секрете до понедельника я нарушил. Едва приземлившись в Москве, рассказал о переменах таксисту Игорю, который встретил меня в аэропорту на нынешнем Фокусе-универсале.

— Что же они не уменьшили переднюю панель! —первым делом воскликнул «габаритный» Игорь. За рулем он, кажется, заполнял все свободное пространство от приборного щитка до водительского подголовника.

Новый руль с тремя спицами, подстаканники под общей «шторкой» и сдвинутый назад «ручник». Фордовцы говорят, что европейские «фокусоводы» жаловались на избыток кнопок и дисплеев, поэтому «клавиатура» на руле стала скромнее, а расположение клавиш на центральной консоли — логичнее

Но «торпедо», «съевшее» простор салона в третьем Фокусе, перекроено лишь в мелочах. Изменилась форма руля, расположение «ручника», прикуривателя и подстаканников. И да, кнопка центральной блокировки дверей теперь на водительской двери, а не на магнитоле.

Новый блок климат-контроля с неким подобием вольвовского «климатического человечка» организован солиднее. На освободившемся от «ручника» пятачке возле рычага трансмиссии — кнопки управления «самопарковщиком», системой «старт-стоп» и подогревом руля
Система Sync нам, в отличие от европейцев, уже знакома по кроссоверу Explorer. Но в ее новой версии фордовцы решились на принципиальный отказ от сенсорного управления поиском радиостанций и пролистыванием треков. Экран по-прежнему реагирует на касания, но теперь — в любой его части, а не только в уголках меню. Подправлен дизайн. Меню русифицированно, но голосовые команды все равно придется произносить по-английски. Собственного интернет-браузера Sync не получил, как и возможности масштабировать карту привычным «смартфоновским» жестом — для этого не хватает дополнительной мощности процессора

Технических новаций минимум — доработка свелась к тонкой настройке фокусовского шасси. И это показательно. Ведь инженеры говорят, что главная цель, стоявшая перед ними, — превзойти Volkswagen Golf по «чувству руля», по точности реакций, по общему ощущению драйва. Поэтому в подвеске изменились характеристики втулок, пружин и амортизаторов. Переписаны алгоритмы работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, стали толще боковые стекла…



ford focus 3 2014, focus 2014, focus 3 2014, focus 3 2015, ford focus 3 2015, focus 2015, Фокус 3 2014, фокус 2014, фокус 2015, фокус 3 2015, форд фокус 3 2014, форд фокус 3 2015, Рестайлинговый Focus 3, новый фокус 3, фото фокус 2014

— Тебе обязательно нужно прокатиться! Приезжай на тест-драйв, вот увидишь, мы превзойдем Volkswagen!

Я охотно кивнул в ответ лучезарно улыбающемуся инженеру-британцу, но не преминул напомнить, что в России, например, Фокусу предстоит бороться вовсе не с Гольфом, а с лавинообразным обвалом спроса — в январе продажи упали вчетверо по сравнению с прошлым годом: 2027 машин — Focus впервые скатился на 23-е место в общем рейтинге бестселлеров!

Но в Европе у Фокуса все относительно хорошо — он уверенно держит второе место в своем классе и седьмое в общеевропейском абсолютном зачете, хотя и отстает от Гольфа почти вдвое (225 тысяч машин против 463 тысяч по итогам прошлого года).

Поэтому фордовцы гордятся, что машину теперь можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения с массой доработок, подогревом руля, «самопарковщиком», способным ставить машину в «карманы» как вдоль, так и поперек проезжей части. Или любопытной функцией MyKey — это персональный ключ, который владелец может запрограммировать, например, для своих отпрысков: попав за руль, молодой водитель будет ограничен в скорости, не сможет отключить систему стабилизации и не включит стереосистему до тех пор, пока не пристегнет ремень безопасности.

Focus снова станет «премиумнее», но в России это происходит на фоне неизменного реноме «народности», которое ему однажды было подарено локализацией производства и, как поговаривают, демпинговым ценообразованием. И теперь Ford выглядит переоцененным на фоне таких «народных» седанов, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Европейские маркетологи говорят, что на этот раз проявили больше внимания к нуждам россиян: например, у наших машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом и сохранятся нынешние добротные «атмосферники» 1. 6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Хотя европейская гамма почти полностью состоит из наддувных моторов — вдобавок к «тройке» 1.0 EcoBoost (100 или 125 л.с.) теперь появилась новая «турбочетверка» 1.5 EcoBoost (150 или 180 л.с.), а линейку дизелей 1.6 TDCi (95 или 115 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.) дополнит мотор 1.5 TDCi (95 или 120 л.с.).

К тому же Ford, не отказываясь от «роботов» PowerShift, возвращается к использованию традиционных «автоматов». Правда, шестиступенчатые гидромеханические трансмиссии будут применять только с 2015 года и только на машинах с моторами EcoBoost.

Но в российском представительстве роль Фокуса, похоже, уже пересмотрели. Поэтому с выведением его на рынок не торопятся. Производство во Всеволожске начнется только в начале 2015 года, почти одновременно с тем, как в строю появится новый потенциальный бестселлер — более утилитарный и доступный седанчик, выпуск которого будет налажен на заводе компании Ford Sollers в Набережных Челнах (бывший завод ЗМА).

Скорее всего, это будет вариант возрожденного автомобиля Ford Escort, который уже проходит испытания в Китае. По размерам он будет сравним со вторым Фокусом, но в его основе лежит более простая платформа с задней полузависимой подвеской. Подробности о нем мы узнаем летом — насколько я знаю, на Московском автосалоне Escort должен дебютировать в варианте предсерийного прототипа.

ford focus 3 2014, focus 2014, focus 3 2014, focus 3 2015, ford focus 3 2015, focus 2015, Фокус 3 2014, фокус 2014, фокус 2015, фокус 3 2015, форд фокус 3 2014, форд фокус 3 2015, Рестайлинговый Focus 3, новый фокус 3, фото фокус 2014

Было — стало

Источник

Последний раз редактировалось PMS; 24.02.2014 в 12:19.

24.02.2014, 10:30 #2

Фокус реально стал красивым! Вот только он не перестал быть тесным до безобразия, потому не куплю, если только на СТ-универсал не накоплю. ..

24.02.2014, 12:43 #3

вот теперь норм!

24.02.2014, 13:13 #4

так в россии турбо вообще не будет? 180лс да с 6 ст акпп я бы взял.

24.02.2014, 13:20 #5

Сообщение от mavi

так в россии турбо вообще не будет? 180лс да с 6 ст акпп я бы взял.

как небыло, так и не будет…
И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки, а не 180 и 8 секунд, как в Европе…

24.02.2014, 13:24 #6

Сообщение от PMS

И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки

Ну в Европе то спорт будет конкурировать с ГТИ и РСами всякими, а у нас с Грантой спорт))))

24.02.2014, 13:57 #7

Сообщение от PMS

как небыло, так и не будет. ..
И Фокус Спорт будет так же позорные 125 сил и 11 секунд до сотки, а не 180 и 8 секунд, как в Европе…

180 кобыл и 8 сек до сотни, фуууу, у меня 8,1 сек до сотни со 152 свиньями! надо будет наклеечку S наклеить себе!

24.02.2014, 17:23 #8

ну когда нах он не нужен. лучше астру взять

24.02.2014, 19:22 #9

125 и 11 0_о сколько же он весит, если у меня на 120 9.9, а у такого же мотора на фиесте 9.4, неужели настолько больше?
Хотя моя стасильная на 14литье обдирала 1.8 на 17 дисках, как стоячего, фокус на 17″ не едет и не тормозит вообще)

24.02.2014, 19:23 #10

Сообщение от Pirlo

180 кобыл и 8 сек до сотни, фуууу, у меня 8,1 сек до сотни со 152 свиньями! надо будет наклеечку S наклеить себе!

фиеста с этим мотором меньше 7 делает)

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 за 1 день в Москве

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

Пн-Сб 10:00 – 21:00

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

Пн-Сб 9:00 – 20:00

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 – 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 проведена в центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2015-09-22 15:52:38

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Задача

Устранить скрип передних панелей интерьера, а также снизить уровень шума, доносящегося из зоны моторного щита.

Решение

Было принято решение использовать вибропоглощающие и звукопоглощающие материалы производства StP. Всего, при выполнении работ по шумоизоляции торпеды мы используем 6-7 различных материалов, которые работают в разных частотных диапазонах, что позволяет максимально эффективно выполнить поставленную перед нами задачу.

Итоги

Вибро- и шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 произведена успешно: два слоя виброизолятора, два слоя звукопоглощающего материала, а также антискрип в местах возможного трения деталей.

Фотоотчет

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 1. Все элементы торпеды умело демонтированы с сохранением крепежных деталей. Осматриваем места соприкосновения пластиковых деталей, которые могут доставлять дискомфорт своему владельцу, а также изолируем шум со стороны моторного отсека. И так за работу!

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 2. На очищенный от пыли и обезжиренный пластик приклеивается легкий мастичный вибропоглощающий материал StP Aero. Благодаря уникальной технологии производства он эффективно работает круглый год, включая дни с минусовой температурой воздуха. Даже зимой 2-миллиметровый лист обеспечивает высокий показатель КМП.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 3. Материал очень пластичен и легко прикатывается к рельефным поверхностям, позволяя покрывать всю доступную площадь.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 4. Края торпеды проклеиваются полоской антискрипа толщиной 5 мм. Это Бипласт, отличающийся высокой степенью звукопоглощения и устойчивостью к истиранию. Он долговечен и не разрушается под воздействием влаги.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 5. Аналогичным образом уплотняются зоны примыкания панелей, органов управления, акустики, вентиляционных дефлекторов. Это гарантирует отсутствие прямого контакта между деталями и, как следствие, привычного скрипа.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 6.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 7.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 8.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 9.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 10.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 11. Металл под штатным войлоком тоже покрывается черным фольгированным вибропоглощающим материалом на мастичной основе – StP Aero 2 мм.

Шумоизоляция торпед Ford Focus 3. Фото 12. Бипластом проклеиваются все потенциальные источники скрипов. Места соприкосновения пластиковых элементов салона, а так же болтающуюся проводку авто.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 13. Завершающий этап – звукопоглощающий слой из Бипласта толщиной 10 мм. Это позволит заметно снизить шумность моторного щита и полностью устранить звуки любого дребезжания и поскрипывания.

Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3. Фото 14.

Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция торпеды Ford Focus 3 Полная шумоизоляция Ford Focus 3 Шумоизоляция Ford Focus 3 в Москве

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Услуга шумоизоляции

Марка:

Модель:

Стоимость:

Имя

Номер телефона

Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных

Похожие работы

Название услуги

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

BMW

Ford

Infiniti

Kia

Porsche

Toyota

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

Закажите расчет шумоизоляции Ford Focus 3!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Показать панель

Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа

Ваше имя

Телефон

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Вот как это выглядело

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Архивные изображения Ford показывают гонку Ford против Ferrari.

По Автонеделя

1 из 22

Вот победители гонки «24 часа Ле-Мана» 1966 года: три автомобиля Ford GT40.

2 из 22

Автомобиль № 2, которым управляют Крис Эймон и Брюс Макларен технически выиграл гонку, проехав дальше, чем другие Ford, несмотря на то, что финишировал в то же время.

3 из 22

Вот еще один снимок Ford GT40 перед фотофинишем в гонке 1966 года.

4 из 22

Ford GT40 № 1, управляемый Кеном Майлзом и Денни Халмом, стоит позади Ford GT40 № 2, пилотируемого Крисом Амоном и Брюсом Маклареном.

5 из 22

Ford GT40 № 2 выезжает из шпильки Mulsanne на гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

6 из 22

Ford GT40 №2 стоит на пит-лейне перед гонкой.

7 из 22

Ford GT40 № 2 во время пит-стопа.

8 из 22

Кен Майлз, пилот Ford GT40 № 1, во время гонки отрывается от машины.

9 из 22

Редкое цветное изображение с гонки «24 часа Ле-Мана» 1966 года, на котором показаны автомобили Ford GT40 №1 и №2.

10 из 22

Крис Амон и Брюс Макларен Ford GT40 на трассе Circuit de la Sarthe.

11 из 22

Еще один редкий цветной снимок Криса Амона и Брюса McLaren GT40 во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

12 из 22

Фургон службы поддержки Ford помог сохранить жизнь Ford GT40 во время гонки и предгоночных мероприятий.

13 из 22

Трое Ferrari сидят в боксе, мимо проезжает Ford GT40, вероятно, во время тренировки.

14 из 22

Гонка «24 часа Ле-Мана» 1966 года стала игровым полем для одного из самых значительных моментов в истории Ford, которому посвящен фильм Форд против Феррари .

15 из 22

Гонка «24 часа Ле-Мана» 1966 года стала игровым полем для одного из самых значительных моментов в истории Ford, которому посвящен фильм Ford против Ferrari.

16 из 22

Ford GT40 со снятой носовой частью.

17 из 22

Еще один снимок Ford GT40, занявшего первое место в гонках.

18 из 22

Ford GT40 № 3 в гонке Ле-Ман 1966 года пилотировали Дэн Герни и Джерри Грант. Это не закончило гонку.

19 из 22

Гонка «24 часа Ле-Мана» 1966 года стала игровым полем для одного из самых значительных моментов в истории Ford, которому посвящен фильм «Форд против Феррари ».

20 из 22

Кен Майлз привязан к своему GT40.

21 из 22

Старт гонки «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

22 из 22

Гонка «24 часа Ле-Мана» 1966 года стала игровым полем для одного из самых значительных моментов в истории Ford, которому посвящен фильм Форд против Феррари.

Галерея: McLaren Elva — следующий спортивный автомобиль серии Ultimate

Действительно ли Ле-Ман-66 так закончился?

(Этот пост содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Форд против Феррари» с Мэттом Дэймоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях. ) Человеческая гонка, и все это приводит к кульминации, которая, если вы ничего об этом не знаете, кажется слишком странной, чтобы быть реальной. Хотя, по общему признанию, это подходящее завершение истории о корпоративном вмешательстве.

Настоящая гонка Ле-Ман-66 закончилась историческим финишем: Ford разгромил лидера Ferrari, поскольку все три автомобиля Ford пересекли финишную черту в ничьей. Но в изображении «Форд против Феррари» есть некоторая дополнительная драма. По сюжету фильма, как только становится ясно, что Ford победит, руководители Ford, в том числе Генри Форд II, понимают, что если все их автомобили финишируют одновременно, это станет отличным пиар-ходом, поэтому они поручают водителю Кену Майлзу (Бейл) замедлить темп, чтобы две другие машины его догнали.

Этот ход позволяет добиться желаемого результата на фото, но Майлз лишается заслуженного титула по техническим причинам. Правила Ле-Мана гласят, что в случае финиша в ничейном заезде автомобиль, проехавший наибольшее расстояние, становится официальным победителем независимо от общего зачета в гонке. А поскольку автомобиль Ford, управляемый Брюсом Маклареном и Крисом Эймоном, стартовал в гонке на восемь метров (примерно 60 футов) позади Майлза (который был на поул-позиции), Майлз объявляется гонщиком, занявшим второе место.

Читайте также: Рецензия на фильм «Форд против Феррари»: Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон уверенно двигаются вперед, несмотря на написанную историю Ле-Мана

Но насколько близко изображение Ле-Мана-66 в фильме соответствует реальным событиям? Довольно близко, как оказалось. Хотите верьте, хотите нет, но «Форд против Феррари» на самом деле не допускает много драматических вольностей. Эта великолепная фотосессия действительно состоялась, и Майлз действительно потерял свое первое место в рейтинге из-за этой разочаровывающей техники.

Обо всем этом рассказывается в документальном фильме «8 метров: триумф, трагедия и фотофиниш в Ле-Мане», который вы можете посмотреть выше. В нем вы даже можете услышать настоящий звук дня гонки (около 17:15), когда диктор объясняет толпе, что только что произошло. «8 метров» показывает, что среди гонщиков было настоящее замешательство относительно того, кто на самом деле выиграл гонку. И когда Майлз понял, что произошло, он был опустошен.

«Думаю, нас поимели», — цитирует Майлза в документальном фильме, говоря своему начальнику бригады.

Читайте также: «Форд против Феррари» Редакторы говорят, что сцены автогонок не были самой большой проблемой мертвая жара.

«Я чувствовал себя прекрасно из-за того, что мы выиграли один, два и три раза в 1966 году, но Кен Майлз, мы приняли ужасное решение, когда увидели, что три машины проехали точно вместе. Это было выгодно Форду с политической точки зрения, и я работал на Форда. И я не собираюсь идти против Генри Форда», — сказал Шелби.

Фильм Мангольда, однако, предполагает, что исполнительный директор Ford Лео Биби (Джош Лукас) был настоящим злодеем и сговорился инсценировать фотофиниш, хотя он знал, что Майлз проиграет. На протяжении всего «Форда против Феррари» он проявляет недовольство Майлзом и даже превосходит Шелби, приказывая гонщикам ездить более консервативно.

Читайте также: Квентин Тарантино использовал «абсурдное количество» старинных автомобилей в фильме «Однажды в Голливуде»

Но и в реальной жизни Биби подвергается критике. В «8 метрах» объясняется, что Биби был разочарован тем, что Майлз, Макларен и Амон превышали скорость, определенную командой. В предыдущих гонках автомобили Ford разбивались, взрывались или не финишировали, поэтому приоритетом было обеспечение безопасности как автомобиля, так и водителя. А согласно биографии Go Like Hell, Биби даже получил рукописную записку от Ford II, в которой говорилось: «Тебе лучше победить». Ставки были высоки.

Конечно, гонка пошла не по плану. Мы видим в фильме, что Майлз был вынужден заехать на пит-лейн после всего лишь одного круга, потому что его дверь не закрывалась должным образом. Это тоже действительно произошло. Затем у машины McLaren и Амона возникли проблемы с шинами, и McLaren, как известно, кричала Амону: «Иди как черт возьми» и превзойди согласованный темп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *