Форд 3 2019 года фото: Купить Ford Focus 2019 года по цене от 896 000 рублей

Tesla накопила заказы на более чем 1,2 млн Cybertruck на $80 млрд :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Tesla

Tesla накопила заказы на более чем 1,2 млн электромобилей Cybertruck на общую сумму $80 млрд.

Об этом сообщает Asian Tech Press.

Причем компания еще не сообщила о начале серийного производства. Ожидается, что возможный выпуск внедорожников начнется в конце 2022 года. В ноябре 2019 года Tesla официально представила Cybertruck, свой первый электрический пикап.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Наталья Колотович

10 главных инвестиционных трендов следующего десятилетия: куда вложить деньги

Альтернативная энергетика

Изменение климата давно волнует мировую общественность, однако правительства начали принимать конкретные меры только в последние несколько лет. Уже сейчас разработаны программы, направленные на переход от традиционных источников энергии к так называемым зеленым. Среди отраслей альтернативной энергетики можно выделить следующие основные направления: биоэнергетика, солнечные панели, ветрогенераторы.

По данным отчета аналитического центра REN21 (Renewable Energy Policy Network for the 21st Century), по состоянию на конец 2019 года мощности уже имеющихся источников возобновляемой энергии было достаточно для обеспечения 27,3% мирового производства электроэнергии. Пятый год подряд (с 2015 по 2019 год) вводимые в строй производства по получению возобновляемой энергии превышают по мощности запускаемые станции, работающие на ископаемом топливе или ядерной энергии. Как утверждают авторы отчета, в большинстве стран получение электричества от ветра и солнечных батарей теперь более рентабельно, чем его добыча на новых угольных электростанциях. Очевидно, что тренд на увеличение доли альтернативной энергии сохранится и в ближайшие годы, особенно в развитых странах.

Глобальные меры по снижению выбросов оксида углерода в атмосферу также окажут влияние на ускорение перехода к зеленой энергетике.

На какие компании обратить внимание инвесторам: Orsted A/S, VestasWindSystemsA/S, Fluence Energy Inc, First Solar, SolarEdge Technologies.

Реклама на Forbes

Электрокары

Политика по снижению выбросов углеводородов в окружающую среду сопряжена с заменой автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрокары. Это небыстрый процесс, но уже сейчас наметилось несколько фаворитов в этой гонке. Главным локомотивом электрификации автомобильной индустрии выступает компания Tesla. Аналитики не сомневаются в успехе компании Илона Маска и верят, что уже в недалеком будущем акции компании достигнут уровня $1800, что увеличит капитализацию компании на 70%. Сам рынок электромобилей в ближайшие два–три года может вырасти более чем в три раза — с 3% до 10% от общего количества автомобилей. Многие крупные автопроизводители собираются полностью перейти на машины с электрическим мотором в ближайшие 10–15 лет. Заметные изменения на рынке автомобилей произойдут уже к 2025 году.

От степени принятия риска зависит выбор инвесторов. К менее рискованным компаниям относятся традиционные производители, активно инвестирующие в разработки и переход к EV (Toyota, GM, Ford). Более рискованные инвесторы могут отдать предпочтение таким компаниям, как Xpeng, Nio, Rivian, Arrival и Enovix.

Интернет


вещей

Желание людей постоянно совершенствовать существующие процессы и упрощать жизнь на фоне охвата всемирной паутиной даже удаленных уголков мира, что ранее казалось невозможным, способствует развитию IoT. Некоторые компании уже давно работали в этом направлении и теперь могут пожинать плоды собственного успеха. По данным Counterpoint Technology Market Research, в первой половине 2021 года отгрузки сотовых модулей, рассчитанных на устройства интернета вещей, выросли на 50% по сравнению с 2020 годом. Общее количество подключений к интернету вещей в период с 2019 по 2025 год удвоится, достигнув 24 млрд. Сам рынок IoT в период с 2020 года по 2025-й утроится, достигнув $200 млрд.

Getty Images

В этой связи можно ожидать роста курса акций компаний вроде Xiaomi, Tuya, ARM, Qualcomm, MediaTek, Broadcom, NXP Semiconductors и других производителей чипов для устройств интернета вещей.

Кибербезопасность

Последние несколько лет отмечены повышенной активностью киберпреступников, которые нападали не только на частные компании, но и на государственные корпорации и даже правительственные организации. Это в очередной раз подчеркивает важность этого направления в современном мире. Только за последние полгода от враждебных действий киберпреступников пострадали такие известные компании, как Acer, Gigabyte, Electronic Arts, T-Mobile, Robinhood, причем тайваньские IT-компании Acer и Gigabyte за год уже дважды пострадали от действий хакеров. В этой связи очевидно, что крупные компании будут увеличивать затраты на кибербезопасность, что приведет к росту доходов компаний, специализирующихся на оказании подобных услуг, а также разработчиков программных и аппаратных комплексов защиты данных.

Также отдельно можно выделить компании, предоставляющие комплексные системы защиты данных и инфраструктуры корпораций: Crowdstrike, FireEye, Palo Alto Networks, Tenable Holdings.

Космическая отрасль

На наших глазах происходят очень важные события, частные компании совершают запуски космических кораблей — раньше это можно было осуществить только на государственном уровне. Данное направление с большой долей вероятности получит дальнейшее развитие. В 2021 году сразу две частные компании осуществили свои первые успешные суборбитальные полеты: Virgin Galactic и Blue Origin. Успехи еще одной частной компании, SpaceX, пока и вовсе недосягаемы для конкурентов. Детище Илона Маска успешно доставляет астронавтов на МКС, а сеть спутникового интернета Starlink продолжает расширять покрытие за счет вывода на орбиту новых спутников. Наверняка в ближайшие два–три года туристические полеты в космос станут реальностью, билеты на такие рейсы можно купить уже сейчас. 

Ракета Falcon 9 (Фото Paul Hennessy·SOPA Images·LightRocket via Getty Images)

Среди компаний, который могут продемонстрировать рост на фоне усиления интереса к этому направлению, можно выделить Maxar Technologies, AeroVironment, Howmet Aerospace, Teledyne, Teradyne, Garmin, Trimble, Raven Industries, Astra Space, Virgin Galactic Holdings.

Онлайн-образование

Пандемия изменила нашу жизнь, и говорить о том, что она когда-то станет прежней, нет ни малейшего повода. Во время пандемии очень многое перешло в онлайн-формат, в том числе и образование. Возможность учиться чему-то новому не выходя из дома отлично вписалась в ритм жизни современного человека. На рынке появилось несколько новых компаний, а среди тех, кто присутствовал ранее, определились лидеры.

По оценкам аналитиков Global Market Insights, в 2020 году рынок онлайн-образования составлял $250 млрд, а к 2027 году он вырастет в четыре раза, превысив $1 трлн. Благодаря технологиям искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения, виртуальной и дополненной реальности качество обучения в дистанционном формате постоянно растет.

В настоящее время можно выделить следующие компании, играющие заметную роль на рынке онлайн-образования: Coursera, Stride, TAL Education, Learning Pool, New Oriental Education & Technology Group, Udemy.

Финтех

Еще одно направление, импульс для развития которого дала пандемия. Ежедневные операции, для совершения которых ранее необходимо было физическое посещение финансовых организаций, теперь можно осуществлять на любом девайсе, подключенном к сети — от ПК до обычного мобильного телефона. Российский рынок в этом плане можно считать одним из самых развитых: удобные банковские мобильные приложения появились у нас больше пяти лет назад, в Европе и США банки только сейчас начинают создавать подобные инструменты, развивая это направление.

Будет расти доля бесконтактных платежей: по данным Statista, в 2018 году их использовали около 440 млн человек, а в 2020 году — 760 млн. Поэтому в ближайшие несколько лет можно ожидать появления большого количества финтех-стартапов, облегчающих жизнь обычным пользователям. Крупные банки и финансовые организации тоже станут уделять больше внимания этому аспекту, создавая собственные продукты или покупая стартапы и внедряя уже разработанные решения. С ростом курса криптовалют появляется все больше новых платежных инструментов, облегчающих взаимодействие с цифровыми валютами. Финансовые организации все активнее будут использовать новые инструменты вроде искусственного интеллекта: по прогнозам аналитиков, к 2030 году ИИ позволит сократить операционные расходы банков на 22%.

В этом направлении представлены компании Global Payments, Upstart, Affirm, Square, PagSeguro Digital, LendingClub, Mogo, SoFi Technologies, Ally Financial.

Медтех

Еще одним направлением, которого коснулись технические усовершенствования, стала медицина. Пандемия также внесла в это свой вклад: переполненные больницы, нежелание людей лишний раз посещать врача привели к активному развитию телемедицины. Развитие этого направления сопряжено с ведением электронного документооборота (электронные карты). Соответственно, в последующие несколько лет можно увидеть приток инвестиций и в этот сектор. 

Реклама на Forbes

По данным исследования McKinsey, в апреле 2020 года сервисами телемедицины в США пользовались в 78 раз больше, чем в феврале 2020-го. Согласно последним опросам, 76% опрошенных в США заинтересованы в использовании телемедицины в будущем. Инвестиции в виртуальную помощь и цифровое здравоохранение в более широком смысле резко выросли: в 2020 году их уровень увеличился в три раза по сравнению с 2017 годом. Финансирование ИИ в здравоохранении достигло рекордного уровня в $2,1 млрд в III квартале 2020 года.

В здравоохранении существует несколько типов приложений искусственного интеллекта, в том числе робототехника, персонализированные приложения, лаборатории, мониторинг, анализ данных, виртуальная медицинская помощь, носимые устройства. Что касается медицинских роботов, то их число также растет с каждым годом, а лидирующим направлением в сегменте остаются хирургические роботы. Мировой рынок медицинских роботов достигнет почти $21 млрд к 2027 году.

В этом направлении представлены такие компании, как Healthcare Triangle, Teladoc Health, Veeva Systems, Apollo Medical Holdings.

Управление отходами

Потребление составляет большую долю мирового ВВП. С каждым годом оно растет и приводит к огромному количеству выбросов в окружающую среду. Чтобы снизить негативное влияние до минимума, необходимо уделить внимание переработке отходов, что является частью набирающего силу движения ESG. Как полагает вице-президент «Тинькофф» Нери Толлардо, в ближайшем будущем мировые фонды перестанут инвестировать в компании, которые игнорируют принципы устойчивого развития. В начале 2000-х годов в США насчитывалось всего 20 компаний с ESG-рейтингом. К 2020 году их количество выросло почти до 800.

Среди компаний, лидирующих в рейтинге ESG, можно отметить Schneider Electric, Ørsted A/S, Waste Management, Neste, Stantec, Republic Services.

Реклама на Forbes

Искусственный


интеллект

Необходимость обработки огромных массивов данных в короткие сроки и использование их для определенных целей привела к появлению ИИ. Учитывая тот факт, что объем информации с каждым днем  увеличивается, использование ИИ будет распространяться на все большее и большее число сфер жизни человека. Многие IT-компании уже тратят миллиарды долларов на ИИ-технологии — к примеру, социальная сеть Facebook в 2022 году увеличивает расходы с $29 млрд до $34 млрд. Рост обусловлен желанием соцсети активно развивать средства искусственного интеллекта и машинного обучения, с помощью которых она планирует повысить эффективность ранжирования и рекомендательной системы, в том числе в лентах и видео, но не только — Facebook задействует новые системы и для повышения эффективности и релевантности рекламы.  Аналитики Forbes выделяют следующие тренды в области технологий искусственного интеллекта на ближайшие годы:

  • рабочее окружение — в будущем мы все чаще будем использовать интеллектуальные и когнитивные функции ИИ-инструментов для повышения наших собственных способностей и навыков;
  • языковое моделирование — это процесс, который позволяет машинам понимать нас и общаться с нами на языке, который мы понимаем;
  • ИИ в области кибербезопасности — анализируя сетевой трафик и научившись распознавать закономерности, указывающие на преступные намерения, умные алгоритмы играют все более важную роль в защите от преступлений XXI века;
  • ИИ и метавселенная. Метавселенная — это название унифицированной постоянной цифровой среды, в которой пользователи могут работать и развлекаться вместе;
  • ИИ и low-code и no-code платформы: решения low-code и no-code предлагают простые интерфейсы, которые теоретически можно использовать для создания все более сложных систем ИИ без знания программирования;
  • автономные транспортные средства: автопроизводители уже несколько лет работают над созданием по-настоящему автономных автомобилей, способных передвигаться без водителя.

В этом направлении, кроме техгигантов вроде Apple, Microsoft, Facebook, Google и Nvidia,можно также выделить более мелких, но достаточно перспективных игроков: C3.ai, Tusimple, Splunk, Wix.com, Alteryx, Unity Software.

При участии Ольги Веретенниковой, Borsell Research

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов

12 неудобных вопросов специалисту по вариаторам Jatco

Человеку постороннему московская «Академия Renault», где учат сотрудников сервисных предприятий, напомнит крутой технический музей. Демонстрационные автомобили рядком, стенды по изучению отдельных систем и механизмов в ассортименте, сложные агрегаты в разрезе.

Некоторое время назад эта инженерная прикладная коллекция пополнилась любопытными экспонатами: c 2019 года на кросс-купе Arkana локальной сборки стали ставить 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe 150 в паре с вариатором X-Tronic, а затем подобная связка появилась на «Каптюре» и даже на утилитарном «Дастере».

Renault Duster

Renault Arkana

Renault Kaptur

Мы не раз отмечали: современная силовая установка добавила французским машинам прыти, превратила унылое перемещение в пространстве в определенное водительское удовольствие. Однако жизнь научила отечественного покупателя относиться к передовым технологиям недоверчиво, и подобная настороженность заставляет Renault при каждом удобном и не очень моменте делать упор на выносливость и надежность пока еще непривычных типичной аудитории марки конструктивных решений.

И если в случае с двигателем отчасти выручает мерседесовское происхождение, то приходящая на российский конвейер из Мексики бесступенчатая коробка JF016E вынуждена зарабатывать репутацию самостоятельно, сражаясь с народными предубеждениями насчет CVT как таковых.

Учебное пособие, но не макет. Перед тем как попасть в «Академию Renault», этот экземпляр вариатора Jatco JF016E успел поработать на автомобиле.

Но не стоит думать, будто дело взращивания положительного имиджа пущено на самотек. За развитием агрегата пристально следит московский офис компании Jatco (второе подразделение в Тольятти заточено на работу с «Ладой»), представитель которого – ведущий инженер по качеству Александр Томских – любезно согласился ответить на самые острые вопросы из зала. А помог ему в этом наш давний знакомый Анатолий Калицев – эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault в России.

Слева направо: Анатолий Калицев (Renault Россия), Александр Томских (Jatco) возле мотора TCe 150 и вариатора JF016E (CVT8, X-Tronic) в разрезе.

Пойдем, пожалуй, от простого к сложному.

Имеет ли смысл в «пробках» переводить селектор из «Драйва» в «Паркинг» или в нейтраль? Говорят, так сокращается износ деталей вариатора.

Разумно лишь во время очень долгих пауз в движении, чтобы не держать ногу на педали тормоза и слегка сократить расход топлива (примерно на 0,3 л/ч). Экономить ресурс таким способом бессмысленно, потому как при полной остановке на «Драйве» вращается только связанное с двигателем насосное колесо гидротрансформатора, остальные детали CVT неподвижны.

Интересный факт. Некоторые коробки (например, Jatco для «Лады») обучены автоматическому переходу в нейтраль в заторах. Реализуется функция программно и на JF016E тоже порой используется – в частности, на Renault Clio для турецкого рынка. Так инженеры избавились от вибраций трехцилиндрового двигателя на холостом ходу.

Но моделям для России подобный фокус не нужен: моторов-«трешек» на наших «Арканах», «Каптюрах» и «Дастерах» нет, поэтому сомнительную выгоду в плане комфорта инженеры предпочли быстрому отклику на газ при необходимости энергичного рывка с места. Ведь обратный переход из нейтрали в «Драйв» занимает пусть небольшое, но все же время, и эти паузы могут раздражать пользователя.

Разрешено ли переключаться, например, из D в R и наоборот еще до полной остановки автомобиля?

В гамме модификаций вариатора JF016E есть вариант с управлением «по проводам», где селектор непосредственно не связан с механизмами коробки. В этом случае определенные вольности в обращении с трансмиссией допускаются. Однако компания Renault по технологическим (унификация версий с АКП и МКП) и экономическим (электронный джойстик дороже) причинам выбрала для комплектации кроссоверов и внедорожников российской сборки иную модель CVT8 – здесь рычаг переключает режимы движения традиционно – тягами и тросами. То есть во избежание поломок агрегата переходить из D в R или в P и наоборот до полной остановки машины не стоит.

Допустима ли буксировка Renault с вариатором?

Главный совет – не стесняйтесь изучать руководство по эксплуатации, там все подробно рассказано, в том числе о нюансах буксировки. Общие правила таковы:

  • неисправную полноприводную машину разрешено перевозить только на эвакуаторе либо методом частичной погрузки с подкатными тележками – лишь бы ни одно из колес не касалось земли, исключение – спасение с бездорожья, где требуется протащить автомобиль на тросе на небольшое расстояние;
  • моноприводные модификации в исключительных случаях допускается буксировать: строго передним ходом на дистанцию до 50 км со скоростью не выше 25 км/ч.

Масляный насос приводится однорядной цепью.

Причина ограничений проста: не работает двигатель – значит, и трансмиссионный масляный насос бездействует, отчего возможен критический перегрев особо нагруженных деталей CVT. В этом плане вариатор Jatco ничем не отличается от большинства других автоматических коробок передач.

Пришлось ли дорабатывать вариатор с учетом российских дорожных условий, менталитета водителей, конструктивных особенностей автомобилей Renault?

Начнем с того, что еще на этапе создания CVT8 (коробка вышла на рынок без малого десять лет назад) специалисты Jatco изучали особый набор базовых настроек под названием Russian Mode. А затем, когда уже были готовы предсерийные образцы «Арканы», тестовая группа еще раз проверила и уточнила параметры на «живых» автомобилях, окончательно определив финальные калибровки в процессе доводочных испытаний. Аналогичные итерации прошли «прошивки» под Kaptur и Duster, причем последний, как известно, получил оригинальный алгоритм с отложенной блокировкой гидротрансформатора во внедорожном режиме движения (4WD Lock).

Темно-серые коробочки на блоке клапанов – гидроаккумуляторы. На вариаторах первых выпусков их не было.

При этом «железо» JF016E для всех моделей Renault одинаковое, однако в целом конструкция, разумеется, прошла адаптацию и к машинам, и к двигателю. Здесь оригинальные:

  • корпус (точки крепления выбраны применительно к конкретному мотору и платформе автомобиля),
  • гидротрансформатор,
  • усиленный блок клапанов с доработанными соленоидами и гидроаккумуляторами (предотвращают пульсацию давления и вибрации, ускоренный износ подвижных деталей),
  • поддон, исключающий чрезмерный шум на специфических режимах (неприятный звук поймали при минус пяти градусах на улице, опущенном водительском стекле и рывке с места в стиле «газ в пол»).

Изучался ли, мягко говоря, специфический опыт эксплуатации вариаторных автомобилей Renault в каршеринге?

Да, и это тот случай, когда глобальные доработки инициировало как раз российское подразделение Jatco. Наблюдения показали, что водители каршеринга обращаются с трансмиссией чрезвычайно жестко, потребовалось принять меры для защиты агрегата от варварских пользователей.

 

В результате с января 2021 года JF015E (CVT7) – вариаторы японской сборки, которые устанавливают на модели Renault в паре с 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором (именно с такой силовой установкой распространены «Каптюры» в сервисах краткосрочной аренды), – получили обновленное программное обеспечение блоков управления, призванное купировать лютые пробуксовки. Электроника теперь точнее и быстрее определяет опасные режимы, реагируя на водительское насилие ограничением отдачи двигателя и/или разблокировкой гидротрансформатора.

Отзывной или сервисной кампании по этому поводу не предусмотрено, просто свежие агрегаты имеют усиленную «защиту от дурака». Если конкретно вашей машине подобная модернизация необходима, дилерский специалист увидит это во время планового ТО при подключении диагностического прибора и выполнит апдейт.

Так выглядит масляный фильтр вариатора Jatco JF016E.

Нужно ли со временем менять масло в вариаторе? Регламент обслуживания Renault этого не предусматривает. А что думает производитель коробки?

Не мешайте исправному агрегату работать. Jatco подтверждает – жидкость залита в JF016E на весь срок службы, так что ее промежуточная замена – лишняя трата денег, времени, а вдобавок еще и риск нарушения внутренней стерильности сложного механизма. К слову, даже при частичной разборке со снятием гидроблока полностью слить масло не выйдет: в гидротрансформаторе, шкивах все равно останется несколько литров. Поэтому на сервисных предприятиях вскрытие коробки без крайней необходимости не практикуется.

Да и замена жидкости по принципу «слил старое – залил новое» оправдана лишь в исключительных случаях вроде аварийного сигнала так называемого счетчика деградации масла, который сработает при превышении условного порога в 210 000 км. Условного, потому что к цифрам на одометре этот лимит не имеет отношения, равно как по факту нет в вариаторе и никакого физического датчика, измерительного прибора. Речь идет о программном алгоритме, вычисляющем старение рабочей жидкости по ряду параметров. Основной – температура, причем зависимость от нее опять же нелинейная.

Первый журналистский тест Renault Duster с вариатором.

Можно, допустим, проехать в спокойном темпе несколько десятков тысяч километров, и счетчик останется на прежнем значении. Хороший пример – первый тест вариаторного «Дастера» в Тульской области. В местами безжалостном режиме машины накатали за мероприятие около 15-16 тысяч километров, в том числе по бездорожью, при этом электроника CVT8 записала в память на порядок меньше – от 1300 до 2000 км.

Александр Томских уверяет, что в России ему пока не встречались вариаторы Jatco, попросившиеся на замену рабочей жидкости. Даже у таксистов рекорд – около 170 000 условных километров. А обычные пользователи к заданному рубежу вообще не приближаются. В то время как, например, в Арабских Эмиратах водители зачастую умудряются пробивать лимит в пределах гарантийного срока – и тогда действительно масло в коробке приходится обновлять. В нашей же стране, как показывает практика, это вариант из области фантастики.

В учебное пособие превратили вариатор Jatco JF016E (CVT8) в исполнении для переднеприводных Renault. В трансмиссии 4х4 добавляется механизм отбора мощности на задние колеса.

Получается, российские дороги не столь губительны для вариатора, как принято считать?

Именно так. Применительно к автоматическим коробкам передач вообще и вариаторам в частности по-настоящему тяжелые условия это:

  • горная местность,
  • буксировка прицепа,
  • движение с близкой к максимальной скоростью,
  • жаркий климат.

Вот почему трансмиссия больше нагружается, скажем, в США, где любят таскать тяжелые трейлеры, или на знойном Ближнем Востоке.

Бродов вариатор не боится, поскольку сапун вентиляции выведен под капот, на самый верх моторного отсека. А вот надолго оставлять машину в воде не рекомендуется, влага может просочиться внутрь корпуса через сальники приводов колес.

А тем, кто все же переживает за состояние вариатора, как узнать показания счетчика деградации масла?

Самостоятельно это сделать не получится – в штатном инструментарии автомобилей Renault нет подобной индикации. Поэтому рекомендуем, допустим, раз в 100 000 км при очередном плановом техобслуживании озадачивать дилера: на фирменных сервисных станциях имеется необходимое оборудование для контроля показателей трансмиссии. Только оговорите такую диагностику заранее, в перечень обязательных работ она не входит.

Какая рабочая жидкость залита в Jatco JF016E?

По умолчанию используется специальное трансмиссионное масло NS-3. Состав с маркировкой NS-2 теоретически тоже допустим, но смысла в такой замене нет, поскольку NS-3 стабильнее работает во всем диапазоне температур, особенно в холода. И заявленные характеристики, в том числе по расходу топлива, автомобиль с вариатором Jatco JF016E выдаст только на оригинальной заводской жидкости.

Нужно ли зимой прогревать вариатор перед началом движения?

Никаких особых мероприятий вроде неоднократных перещелкиваний селектора из одного положения в другое в мороз не требуется. Важно лишь первые минуты езды сильно не газовать и резко не тормозить. Иными словами, к трансмиссии применимы те же правила, что актуальны для прогрева мотора.

А какой вообще температурный режим нормален для вариатора? И что будет, если все же наступит перегрев?

Важно понимать – установленный на корпусе коробки датчик измеряет температуру масла только в одной точке, в то время как нагрев жидкости в целом по системе сильно отличается. В районе сенсора может быть 100-110 градусов, а, допустим, в зацеплении сателлитов планетарной передачи – до 150.

Планетарная передача обеспечивает необходимый силовой диапазон вариатора и смену направления движения.

Если же долго и упорно буксовать одним колесом, то дифференциал теоретически способен так раскалиться, что произойдет сваривание деталей с последующим разрушением устройства. Поэтому говорить о каком-то одном правильном режиме нельзя. Норма – это все происходящее до срабатывания механизма защиты.

Дифференциал свободный, конический, блокировку имитирует электроника.

Тревожный порог по показанию датчика температуры – 127 градусов. В этот момент вспыхнет предупреждение водителю на панели приборов. Если нагрузку на вариатор не снизить, при нагреве до 137 градусов электроника принудительно ограничит отдачу двигателя до тех пор, пока рабочая жидкость не остынет.

Причем необратимых последствий выход за безопасный лимит по температуре не влечет, разве что упомянутый счетчик деградации масла активизируется. JF016E спроектирован с запасом, работает не на пределе, поэтому говорить об экстренном лечении после включения аварийного режима не приходится. Сделайте паузу – и продолжайте движение.

Arkana, Duster и Kaptur по умолчанию оснащаются дополнительным масляным радиатором трансмиссии. Испытания показали, что и без него вариатор не перегревается (даже с учетом штатной стальной защиты моторного отсека), однако в Renault Россия решили перестраховаться.

С нагревом понятно, а как вариатор защищает себя от губительных для ремня и конусных шкивов скачков нагрузки, когда буксующие колеса вдруг резко ловят зацеп?

На малой скорости роль такого предохранителя выполняет гидротрансформатор, ведь сложные участки обычно преодолеваются «шепотом», блокировка выключена, и двигатель связан с трансмиссией исключительно посредством циркулирующей в «бублике» жидкости. Соответственно, ударные нагрузки ремень и шкивы не воспринимают.

Кстати, именно поэтому для «Дастера», который часто используют вне асфальта, придумали особый внедорожный режим, который на всякий случай отодвигает порог срабатывания блокировки гидротрансформатора еще дальше: с условных 10-12 до 40-45 км/ч. Как показали и заводские испытания, и упомянутый ранее журналистский тест, такая стратегия работает – ни одного случая проскальзывания ремня зафиксировано не было.

При повседневной езде задействован более сложный механизм защиты. В процессе движения автомобиля электроника постоянно отслеживает как линейную скорость, так и разницу скоростей вращения передних и задних колес – на основании этих параметров алгоритм способен почти моментально определить пробуксовку (на трамвайных путях, дорожной разметке или островке льда) и принять контрмеры. При самом скверном раскладе блок управления тут же сбросит давление в контуре блокировки гидротрансформатора и принудительно ограничит тягу двигателя.

Важный момент: для правильной работы трансмиссии крайне важен грамотный выбор колес. Эксперименты здесь неуместны. Использование нештатных шин и дисков увеличивает риск как ускоренного механического износа деталей, так и сбоев в работе электроники. Не говоря уже о возможном вреде для ходовой части, пагубном влиянии на расход топлива и динамику.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) »

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] –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

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []))

Грубая игра в гонке Форда «24 часа Ле-Мана» в 1966 году фото fi ниш? Отрывок из фильма “Янки в Ле-Мане”

Но Майлзу сказали, что окончание ничьей было одобрено ACO.Отказ от сотрудничества означал бы конец его карьеры с Фордом, поэтому он неохотно согласился пойти с ним, возможно, даже полагая, что у него есть один или несколько кругов в руке, и что это будет только для видимости. Но исчезло ли это преимущество на круге из-за подозрительной замены тормозного диска?

Ранее Хьюм привез их автомобиль для плановой замены тормозов. Множественные комплекты врезанных роторов (дисков) были заранее подготовлены начальниками экипажей каждой машины.

Были установлены новые роторы, и Майлз отправился в путь, все еще опережая McLaren.Но тогда беда. Майлз вернул Mk II на следующем круге. Агапиу был там.

«Кен сказал:« У меня вибрация, вибрация тормоза ». Я сказал:« Это не может быть вибрация тормоза, это, должно быть, шины ». Он сказал:« Я говорю вам, это вибрация тормозов ».

Зная, что роторы были вмонтированы, Агапиу накинул новый комплект колес и шин, и Майлза отослали. Только тогда Агапиу узнал, что роторы, которые ему дали, на самом деле не те, которые были установлены для машины Майлза.Их забрала команда McLaren. Не было времени выяснять почему. Майлз снова был на пути к нему, и нужно было установить еще один комплект роторов. Агапио был в ярости.

«В итоге нам пришлось купить еще два ротора и надеяться, что с ними все в порядке. Думаю, за это время Кен проиграл почти два круга. Все это круто, потому что начальник экипажа McLaren, который был моим хорошим другом, не нашел времени, чтобы вставить роторы и отложить их, когда приедет его машина. И McLaren оказался с нашими роторами.”

Тормозные диски Ford, установленные перед гонкой 1966 года

Райнер Шлегельмильх

Подумав об этом позже, Агапиу заподозрил грубую игру.

«Кен был почти на четыре круга впереди McLaren. Так что он не мог просто замедлиться на четыре круга. С кровавой прессой это выглядело бы глупо. Я не знаю, что произошло, но он потерял массу времени из-за этих двух остановок ».

В любом случае, исправление происходило ближе к концу гонки.Макларену и Майлзу сказали, что они финишируют в ничью и оба будут объявлены победителями. Но никому не сказали, что ACO передумали – и уведомили официальных лиц Ford – что мертвой точки быть не может.

Ford GT Heritage Edition (2019)

Ford GT Heritage Edition

Новый Ford GT Heritage Edition 2019 чествует легендарный Ford GT40, спонсируемый компанией American Gulf Oil, с самой известной схемой окраски в автоспорте, а также набором дополнительных эксклюзивные штрихи.

«Многие считают схему окраски Gulf Oil самой известной в автоспорте, – сказал Джо Хинрикс, президент Ford по глобальным операциям. «1968 GT40 быстро стал мировой сенсацией после того, как четыре раза подряд обошел своих европейских конкурентов на треке, и в честь 50-летия его победы мы отдаем дань уважения оригиналу новой ограниченной серией. ”

Известный среди энтузиастов гонок как шасси № 1075, 1968 GT был одним из немногих индивидуальных автомобилей, одержавших повторные победы в «24 часах Ле-Мана».

Впервые в опциональном пакете представлены акценты из углеродного волокна как для интерьера, так и для экстерьера Ford GT Heritage Edition. В 2019 году пакет включает графику № 9 на капоте и дверях, а также призрачное изображение на внутренних дверных панелях. В 2020 году номер 6 будет отмечен той же машиной, которая выиграла Ле-Ман в 1969 году под другим номером.

Ford GT Heritage Edition 2019 отличается открытыми передними стойками из углеродного волокна и спортивными уникальными 20-дюймовыми цельными коваными алюминиевыми дисками из глянцевой темной нержавеющей стали с черными гайками.Оранжевые суппорты и серебристые крышки зеркал заднего вида завершают образ.

Эбеновая алькантара обтягивает сиденья, приборную панель, стойки, потолок и рулевое колесо. Контрастная синяя и оранжевая строчка подчеркивает сиденья и рулевое колесо с новым тиснением сидений, вдохновленным оригинальным автомобилем, выигравшим Ле-Ман 1968 года, а также прозрачными и полированными анодированными подрулевыми переключателями.

Аппликации из глянцевой темной нержавеющей стали украшают приборную панель, лицевые панели дверных регистров и крестообразную скобу, завершая интерьер.

Как и предыдущие модели, Ford GT Heritage Edition имеет уникальную идентификационную табличку с серийным номером, а также открытые матовые накладки на пороги из углеродного волокна, блоки воздушного регистра и центральную консоль.

«Мы рады сотрудничать с Ford, чтобы помочь воплотить в жизнь Ford GT, посвященный тематике Gulf, Heritage Edition. Ford Marque сыграл важную роль в создании места Gulf в легенде автомобилестроения и автоспорта, и то же самое верно и в обратном направлении», – сказал с энтузиазмом Управляющий директор компании Gulf Oil Lubricants India Ltd, Рави Чавла.«Каждая прямая победа Gulf в Ле-Мане была обеспечена Ford, и, конечно же, Gulf Ford GT40 одержал последние две победы из четырех последовательных побед Ford в Ле-Мане с 1966 по 1969 год. Что может быть более подходящим, чем объединение двух брендов для производства этого автомобиля фантастический автомобиль – современный духовный преемник великолепных автомобилей Gulf-Ford GT40, завоевавших награды Ле-Мана и чемпионатов мира ».

Ford GT 2019 года добавляет облегченную серию Carbon и получает повышение цены на 50 000 долларов

Ford во вторник анонсировал новую модель серии Carbon для суперкара GT 2019 года.Замена модели Competition Series, Carbon Series сокращает 39 фунтов от гоночного купе, а также добавляет эстетические изменения.

Самый заметный элемент серии Carbon – это открытая полоса из углеродного волокна по центру автомобиля. Передние стойки и нижние боковые юбки также сделаны из углеродного волокна, и автомобиль также стандартно поставляется с опциональными колесами из углеродного волокна. Эти колеса помогают снизить вес, так же как и титановые гайки, титановая выхлопная система и более тонкая вентилируемая крышка двигателя из поликарбоната, которая используется в серии Competition.

Однако, в отличие от Competition Series, Carbon Series стандартно поставляется с радио и кондиционером. Безусловно, это гоночная машина, но все же несколько цивилизованная.

ПРОВЕРКА: Обзор первого привода Ford GT 2017: готов к старту суперкара

Внутри автомобиль имеет значок серии Carbon на приборной панели, уникальный рисунок сидений, серебристую прострочку на сиденьях и рулевом колесе, прозрачные анодированные подрулевые переключатели и матовое углеродное волокно на порогах, подушках воздушного регистра и центральной консоли.Форд также убирает подстаканники и ящик для хранения вещей с водительского сиденья якобы для экономии веса. Это, вероятно, хорошо для нескольких унций.

2019 Ford GT Carbon серии

Покупатели серии

Carbon также смогут заказать пакет Accent в серебристом, оранжевом, красном или синем цвете. Эти красочные акценты украсят колпачки зеркал отца, суппорты и тонкую центральную полосу.

Ford не объявил цену Carbon Series, но ожидает, что она будет стоить около 75 000 долларов или около того сверх новой базовой цены GT, которая увеличится с 450 000 до чуть менее 500 000 долларов.Пакет Accent, вероятно, будет стоить еще от 10 000 до 15 000 долларов сверх этого.

Покупатели, которые уже получили разрешение на приобретение Ford GT, могут заказать автомобиль прямо сейчас. Ford заявляет, что может производить одну модель серии Carbon в неделю, поэтому в год может быть построено не более 52 автомобилей.

Как сообщалось ранее, Ford увеличивает производственный цикл GT до 1350 единиц и возобновляет процесс подачи заявок для заинтересованных покупателей с 8 ноября. Новые заявители также смогут заказать серию Carbon.

2019 Ford Mustang GT Performance Pack 1 Обзор

Универсальность может быть благом для автопроизводителей, стремящихся максимально увеличить свои инвестиции в разработку автомобиля. Это особенно верно в отношении автомобилей с высокими характеристиками, класса автомобилей, которые традиционно продаются медленнее, чем более практичные, хотя часто и по более высокой цене.

За последние несколько лет Ford Mustang прошел путь, аналогичный тому, который прошел до него почтенный Porsche 911, добавив ряд вариантов, призванных привлечь как можно больше клиентов, не отклоняясь от имиджа пони-кара и не размывая его.Хотя модель V6, к сожалению, исчезла из модельного ряда, введение нескольких различных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также пара восьмицилиндровых хулиганов помимо стержня 5.0, создали экосистему с поддержкой EcoBoosted, чтобы соблазнить потенциальных клиентов. будьте мускулистыми покупателями.

Даже традиционная модель V8 претерпела эволюцию с точки зрения ожидания поклонников спортивных автомобилей. Уже недостаточно просто поставить галочку напротив GT в листе заказа и ожидать, что поедем домой на самом крутом Мустанге в округе.Каково это, когда вы начинаете исследовать вселенную GT? Я провел неделю за рулем одного из самых популярных пакетов опций купе, чтобы выяснить это.

Смешайте и сопоставьте

Один из самых рентабельных способов добавить немного адреналина в модельный ряд автомобилей – это сделать некоторые функции высококлассных членов семьи доступными по более умеренной цене. С этой целью Ford Mustang GT 2019 года разработал пару пакетов Performance Packages, изобретательно названных 1 и 2.

Несмотря на их российскую номенклатуру, обе эти собственные апгрейды предлагают много хороших вещей.Как и многие современные автомобили с высокой мощностью, пакеты из полипропилена в значительной степени зависят от больших липких шин. Вы найдете 19-дюймовые летние части для PP1 и колоссальные 305/30 / R19 из гусеничной резины для PP2. Performance Pack 1 также включает более целенаправленную настройку подвески по сравнению с базовым GT, а также тормоза Brembo.

Performance Pack 2 повышает ставки с помощью магнитно-управляемой системы подвески, перенастроенной устойчивости и контроля тяги, а также другого программирования для антиблокировочной системы тормозов.

Плати больше, получай больше

Между двумя автомобилями существует довольно значительный разрыв в цене: Performance Pack 1 стоит чуть менее 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены Mustang GT в размере 35 355 долларов, а Performance Pack 2 добавляет еще 2500 долларов к этой цифре.

Не менее важна разница во взглядах между двумя автомобилями. PP2, несомненно, является более хардкорным из двух, с его настройкой MagneRide, запрограммированной для охоты за вершиной больше, чем для повседневной езды, и его массивными 19-дюймовыми дисплеями, которые информируют каждое нажатие рулевого колеса и передают даже самые незначительные дорожные неровности в кабину.

Автомобиль PP1, однако, достаточно интересен, чтобы разжечь аппетит к любимым проселочным дорогам, не наказывая вас за утреннюю поездку. Для многих водителей это идеальный баланс, позволяющий вести энергичное вождение, которое на порядок выше стандартного, без попытки имитировать более хардкорный (и значительно более дорогой) Shelby GT350.

Еще лучше то, что часть оборудования автомобиля PP2, такая как, например, система MagneRide, может быть добавлена ​​к автомобилям PP1 в качестве отдельных опций.Хотя моему автомобилю не хватало этой особенности, он был оснащен адаптивным круиз-контролем, передовым оборудованием для обеспечения безопасности и кожаными сиденьями Recaro, а также парой звуковых систем (стереосистема Bang and Olufsen и активная выхлопная система). Однако не сходите с ума по листу заказа, так как легко добавить элементы в нижнюю строку Performance Pack 1, которые поднимут его цену до уровня, близкого к уровню Шелби.

Круиз с Attitude

Этот сверхгромкий выхлоп необходим независимо от того, какую версию Mustang GT вы выберете.С настройками, варьирующимися от тихого режима, чтобы успокоить ваших соседей при запуске, до потусторонней угрозы гонки, это саундтрек, которого всегда заслуживали нынешнее поколение мускулистой машины Ford.

Хриплый характер его полемики с четырьмя трубами также является справедливым отражением личности Мустанга в целом. Несмотря на то, что на световые годы впереди того, где он когда-то был динамично, это все еще довольно тяжелый автомобиль, который кажется большим на пределе, а аббревиатура Grand Touring на крышке задней панели является хорошим обобщением его места в спектре спортивных автомобилей.

Performance Pack 1 – это автомобиль, предназначенный для перехода от стоп-сигнала к стоп-сигналу, отыскивая скромные значки люкс, а затем стирая их пылью с помощью режима перетаскивания (и времени 11,9 секунды на четверть мили), прежде чем следовать за ними по ближайшей двухполосной дороге. и держась за бамперы. Добавлять в микс время от времени трек-день – неплохая идея, просто не ожидайте, что придется настраивать FTD.

Развлечения в реальном мире

Ford Mustang GT Performance Pack 1 2019 года с просторным салоном для передних пассажиров, привлекательной ЖК-панелью приборов и надежной информационно-развлекательной системой представляет собой зрелый многофункциональный автомобиль со склонностью к случайным махинациям с блокировкой линии.Он может не показывать время круга с такой же быстротой, как машина PP2, но, опять же, вы не будете тратить огромные деньги на замену шин каждые несколько месяцев.

В конце концов, лучший Mustang – это тот, на котором вы действительно хотите ездить как можно чаще, а не тот, который впечатляет в одном конкретном отделе, игнорируя повседневные реалии реального движения и дорожных условий. Для некоторых гоночная игрушка никогда не должна выходить на улицу, поскольку она просто перекатывается из трейлера на пит-лейн, а затем обратно, что делает манеры PP2 не проблемой.Для остальных из нас PP1 ликвидирует разрыв между фантазией и реальностью.

Mustang GT PP2 лучше Camaro SS 1LE? Мы сравнили их, чтобы узнать.

Ford

наконец-то представил новый пикап 2022 Ranger

После множества утечек, шпионских фотографий и изображений-тизеров Ford только что представил свой последний пикап.

Это совершенно новый Ford Ranger 2022 года, который должен заменить T6.Пикапы седьмого поколения получили новый смелый внешний вид, более технологичный и удобный интерьер, более универсальную платформу, улучшенное шасси и новый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Теперь мы можем увидеть, что Ford изменил в дизайне Ranger, так как за его измененный внешний вид больше не скрывается камуфляж. Визуально T7 Ranger отражает глобальную ДНК дизайна грузовиков Ford. Заимствуя вдохновение у Maverick и F-150, пикап получил новую решетку радиатора и фирменные С-образные светодиодные дневные ходовые огни.Впервые для Ranger теперь доступны матричные светодиодные фары для лучшей видимости в ночное время. А сзади Ranger оснащен новыми задними фонарями, которые отражают дизайн более стильного пикапа.

Помимо более точного кузова, Ford также занимался модернизацией шасси пикапа. Колесная база и колея были увеличены на 50 мм, чтобы освободить больше места и увеличить грузовое пространство. Теперь он также имеет гидроформованную переднюю часть, которая создает больше места в моторном отсеке.Это потому, что T7 может поставляться с новым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, о котором мы поговорим позже.

Инженеры

также переместили передние колеса вперед на 50 мм, что дает пикапу лучший угол въезда и подвесной двигатель для улучшения сочленения на бездорожье. Они даже переместили амортизаторы задней подвески за пределы направляющих рамы, чтобы водитель и пассажир могли лучше ездить как по бездорожью, так и по бездорожью.

Благодаря более широкой колее и более длинной колесной базе Ford смог сделать кровать длиннее и шире.Это позволит пользователям легко загружать плоские предметы, такие как лист фанеры или полноразмерные поддоны. Ford также установил новую систему управления грузовым ящиком с перегородками, в которых можно хранить различные предметы, такие как ящики для инструментов, мелкие предметы и даже пиломатериалы. В системе используются подпружиненные планки, которые крепятся к направляющим, прикрепленным болтами к каждой стороне грузового отсека. Также есть встроенная ступенька сбоку, чтобы владельцы могли получить доступ к кровати. А если этого недостаточно, сама задняя дверь служит рабочим столом со встроенной линейкой и зажимными карманами для измерения, захвата и резки строительных материалов.

Ranger может похвастаться гибкой и современной приборной панелью. Поскольку пикапу необходимо балансировать между рабочим грузовиком и семейным автомобилем, Ford позаботился о том, чтобы интерьер 2022 Ranger был удобен в качестве рабочего места и имел множество удобств, чтобы пассажиры могли расслабиться или развлечься.

В центре приборной панели находится новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет. В зависимости от модели он может иметь размер 10,1 дюйма или 12 дюймов.В отличие от предыдущей модели, которая по-прежнему использует SYNC 3, новый экран теперь работает в последней версии SYNC 4. Он поддерживает USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Но, пожалуй, самая важная особенность – это приложение FordPass. Короче говоря, это отличное приложение позволяет вашему телефону всегда быть подключенным к бортовым системам Ranger. От дистанционного запуска двигателя, включения кондиционера и удаленного отпирания / запирания дверей новое приложение позволяет упростить управление бортовыми элементами управления Ranger.Другие ключевые особенности, присутствующие в 2022 Ranger, включают систему камеры с обзором на 360 градусов, новую зону внешнего освещения, обеспечивающую круговое освещение, и голосовую связь.

Под капотом совершенно новый Ranger будет поставляться с тремя вариантами двигателя. Есть совершенно новый 3,0-литровый двухцилиндровый дизельный V6, улучшенный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель EcoBlue (доступен как с одним, так и с двумя турбинами), а также 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с бензиновым двигателем. двигатель.

Как и прежде, трансмиссия может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатым автоматом или десятиступенчатым автоматом. Когда дело доходит до вариантов трансмиссии, Форд сказал, что совершенно новый Ranger может поставляться с системой полного привода с переключением на лету или с более продвинутой системой постоянного полного привода 4×4.

«3,0-литровый турбодизель V6 – это хорошо. Когда вы едете на Ranger с турбодизелем V6, вы чувствуете себя как грузовик гораздо большего размера. И он кажется действительно сложным в том смысле, что он обладает бесконечной мощностью и крутящим моментом, что именно то, чего хотели наши клиенты », – сказала Притика Махарадж, менеджер программы Ranger.

Хотите дополнить свой новый Ford Ranger аксессуарами? В зависимости от рынка будет доступно почти 600 полностью заводских аксессуаров для работы, городских и приключенческих игр. В комплект входят аксессуары, разработанные в сотрудничестве с иконой внедорожников ARB 4×4.

«Благодаря Ranger у нас на протяжении десятилетий была большая большая семья», – сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор. «Этот грузовик всегда был надежным партнером владельцев малого бизнеса, фермеров, семей, авантюристов, коммерческих автопарков и многих других на более чем 180 рынках по всему миру.И с новым Ranger это наш момент, чтобы сделать это. Не просто продукт, который понравится нашим клиентам, но и постоянный опыт, который поможет нам построить с ними прочные и прочные отношения. Это грузовик среднего размера, который люди захотят испытать ».

Производство Ford Ranger следующего поколения должно начаться в 2022 году на заводах компании в Таиланде и Южной Африке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *