Тент на автомобиль Ford Focus 1 поколение [2-й рестайлинг] [2007-2010] Купе Антиград Эко от производителя
Выберете дополнительные опции для вашего чехла
Цвет:
Серый Чёрный Синий ЗелёныйМатериал: Taffeta 190T_WR Oxford 240D WR\PU (+1 000 Р ) Рипстоп 600 (+1 000 Р )
14 290 Р
Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерияТканью верха
для чехла служит водоотталкивающая ткань Taffeta 190T_WR\
Silver , Taffeta 190T_WR\PU или
водонепроницаемая ткань Oxford 240D WR\PU , подкладом – подкладочная ткань
Taffeta 160
T-190T_WR\PU , защитной, уплотняющей
прокладкой.
В чехле авто-АНТИГРАД ЭКО уплотнена только центральная часть.
Предназначен для уличного хранения. Защищает Тех. средство от прямых солнечных лучей, дождя , града, снега, пыли.
Состоит из : центральная часть (из 5-7 деталей) и двух боковых частей, где правая деталь
цельная а левая состоит из двух деталей передняя и задняя. На левой стороне
чехла предусмотрена молния, для доступа в автомобиль не снимая чехла. На
центральной части в районе передних и
задних фар настрочены светоотражающие полосы ( дл. 25 см), служат для
определения габаритов авто в тёмное время суток. Вентиляционные отверстия
закрытые клапаном служат для уменьшения парусности чехла. Низ чехла обработан швом «в подгибку». В подгибке низа в районе переднего и заднего бампера
расположена резинка, а так же стропа по всему периметру низа концы которой
выведены в люверсы, завязываются на колёсах а так же жёсткая лента с фастексом
проходящая под днищем авто, они служат
для фиксации чехла на автомобиле.
- Защита от дождя
- Защита от солнца
- Проницаемость
- Мягкость ткани
- Снег/холод
- Пыль
- Внешний вид
Остались вопросы?
Получить консультацию
Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.
Самые дорогие автомобили 2022 года (фото)
В 2022 раритетные автомобили продавались по баснословным ценам, которые порой превышали 10 миллионов долларов. Самая дорогая модель сменила владельца за $142 миллиона и это новый мировой рекорд.
Related video
Суперкары в последнее время серьезно подскочили в цене. Сейчас уже никого не удивишь эксклюзивным авто за несколько миллионов долларов.
Впрочем, как правило, новые модели не являются самыми дорогими в мире – они гораздо дешевле, чем ретро-авто, за которые на аукционах отдают десятки миллионов долларов. Фокус выбрал самые дорогие автомобили, проданные в 2022 году и подавляющее большинство из них — именно винтажные модели.
10 место. Ferrari 250 GT SWB Coupe 1960 года — 9 180 000 долларов
Ferrari 250 GT SWB
Фото: GOODING&COMPANY
Классические Ferrari очень ценятся коллекционерами и в последние годы их цены зашкаливают. Ferrari 250 GT SWB Coupe — одна из самых успешных гоночных моделей своего времени, на счету которой десятки гоночных побед. Всего выпущено 46 таких спорткаров с 3,0-литровым 275-сильным V12.
9 место. Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo 1924 года — 9 245 000 долларов
Hispano Suiza H6C Torpedo Roadster
Фото: RM Sotheby’s
Единственный в своем роде Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo создан для известного французского гонщика и конструктора Андрэ Дюбоннэ. Его обтекаемый кузов полностью выполнен из дорогого красного дерева. Под капотом установлена 8,0-литровая шестерка на 200 л. с.
8 место. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года — 9 905 000 долларов
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
Фото: Sotheby’s
Таких Mercedes-Benz 540K Special Roadster с кузовом от ателье Sindelfingen существует лишь три. Этот автомобиль построили по заказу короля Афганистана Мохаммеда Захир Шаха и его ни разу не реставрировали – он сохранился в первозданном состоянии. Со 180-сильной компрессорной восьмеркой родстер Mercedes развивает 170 км/ч.
Единственный в мире: Bugatti выставила на аукцион уникальный гиперкар (фото)
7 место. Bugatti 57SC Atalante 1937 года — 10 345 000 долларов
Bugatti 57SC Atalante
Фото: GOODING&COMPANY
Всего выпущено только 17 элегантных Bugatti 57SC Atalante и среди них нет двух одинаковых авто – они отличаются деталями дизайна. Всех их разработал стилист Жан Бугатти — сын основателя компании. Конкретно это авто в 50-х потеряло родной 200-сильный компрессорный мотор, но 40 лет спустя его нашли.
6 место.
![](/800/600/http/horsepowers.ru/wp-content/uploads/2011/12/Ford-Focus-Coupe-Cabriolet-2006-foto30.jpg)
Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe
Фото: GOODING&COMPANY
Французское кузовное ателье Figoni et Falaschi в 30-х годах славилось своим причудливым дизайном. Его автомобили напоминали небольшие дирижабли. Таких Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe создали только два, но до наших дней сохранилось лишь одно авто.
5 место. Ferrari F2003 GA 2003 года — 14 800 000 долларов
Ferrari F2003 GA
Фото: Sothebyʼs
Этот Ferrari F2003 GA — самый успешный болид Михаэля Шумахера. На нем немецкий гонщик выиграл сразу 5 Гран-при “Формулы-1” и обеспечил себе досрочное чемпионство в сезоне 2003 года. Мощный 840-сильный болид до сих пор на ходу и недавно на нем прокатился Мик Шумахер.
4 место. Ferrari 410 Sport Spider 1955 года — 22 000 000 долларов
Ferrari 410 Sport Spider
Фото: Sothebyʼs
На счету этого спорткара — 11 побед в разных гонках. На нем соревновались легендарные Кэрролл Шелби и Хуан-Мануэль Фанхио, а Энцо Феррари считал его своей лучшей моделью середины 50-х годов. Существует только два Ferrari 410 Sport Spider. Автомобиль оснащен 400-сильным V12 и развивает 280 км/ч.
ВажноЭксклюзив за миллион: с молотка уйдет самый редкий и дорогой Chevrolet Corvette (фото)
3 место. McLaren F1 1998 года — 25 420 000 долларов
McLaren F1
Фото: RM Sotheby’s
McLaren F1 — лучший суперкар 90-х и самый быстрый автомобиль своего времени.
2 место. Rolls-Royce Boat Tail 2022 года — 28 000 000 долларов
Rolls-Royce Boat Tail
Фото: Rolls-Royce
Единственное новое авто в этом списке — роскошный Rolls-Royce Boat Tail. Британский автопроизводитель анонсировал три таких кабриолета, отличающихся друг от друга по дизайну. Пол в салоне напоминает палубу корабля, а в багажнике предусмотрены пляжный зонт и набор посуды для пикника.
1 место. Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года – 142 000 000 долларов
Mercedes-Benz 300 SLR
Фото: Mercedes-Benz
В 2022 году установлен абсолютный рекорд стоимости авто. Самым дорогим в мире стал редчайший Mercedes-Benz 300 SLR. Обтекаемое купе с поднимающимися вверх дверями готовили к гонках, но ему так и не удалось в них поучаствовать. Машину выкупил ее создатель, конструктор Рудольф Уленхаут, и долгое время хранил у себя в коллекции. Спорткар оснащен 310-сильной восьмеркой с непосредственным впрыском топлива и развивает 290 км/ч.
Ранее Фокус сообщал, что на аукцион выставили очень редкий 500-сильный суперкар Элвиса Пресли.
Ford Focus Coupe 2008 года, Часть 1
Если язык дизайна Ford «Привет, я Дэйв» создал линейку продуктов Ford, подобную Gillette, то новый Ford Focus 2008 года — самый одноразовый из семейства. От кончика хромированной решетки с двумя стержнями, вдоль набора искусственных боковых вентиляционных отверстий до высокой задней части и больших букв-значков, обозначающих его название, прежде простой и простой Focus приобрел невыразимую безвкусицу. Может быть, именно поэтому я провел три дня с Фокусом в основном за рулем. Не то, чтобы это было плохое место. Экономный Ford теперь изобилует новыми функциями и игрушками, которые отвлекают от его внешнего вида. Затем, на мгновение или два, вы начинаете задаваться вопросом, может ли быть что-то еще в этой истории.
Многие изменения Ford 2008 года нацелены на комфорт и ощущения от вождения. Инженеры рассказывают о работе, которую они проделали, чтобы уменьшить NVH — шум, вибрацию и резкость на Focus. Больше демпфирующей пены и новое ветровое стекло уменьшили шум ветра и двигателя. Кроме того, недавно настроенная подвеска гасит зубной грохот предыдущей модели.
Точно так же в вождении не так много драмы. Даже с пятиступенчатой механической коробкой передач стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель так же захватывающий, как зал ожидания ортопеда. Я соскучился по 2,3-литровому двигателю предыдущего Focus ZX4, мощность которого составляла 151 л.с. Но Форд оставил этот двигатель для новой модели, а вместе с ним и любые претензии на то, что Фокус является автомобилем для водителя. Одно небольшое неудобство заключалось в программном держателе оборотов, который включался выше 3000 об/мин, поддерживая искусственно высокие обороты двигателя. Что-то связанное со сглаживанием кривой КПД двигателя. Это не значит, что новый Focus плохо едет, просто ничем не примечательный. Это та же надежная переднеприводная компактная платформа C170, на которой с 19-го года стоит шасси американского Focus.27 — ну, 1998 год.
Так где же настоящая история? Это во взаимодействии с водителем. С первого рывка дверной ручки все, к чему прикасаешься, становится новым. Это по-прежнему включает в себя плюшевые черные кожаные сиденья с нестандартной вышивкой крестиком и такое же кожаное рулевое колесо, которое поставлялось с нашим тестером. Он также включает в себя переработанную приборную панель с очень крутой светодиодной акцентной подсветкой. Элементы управления кажутся солидными и идеально расположены — как ручки на музыкальном микшере. И эти сиденья кажутся неуместными в автомобиле стоимостью от 14,69 долларов. 5. Опять же, тестовый автомобиль был украшен до отказа и наклеен на сногсшибательные 19 000 долларов.
Но именно система Ford Sync вызвала у любителей гаджетов и игрушек такое забавное чувство. За 395 долларов вы получаете то, что я считаю Святым Граалем заводских систем интеграции iPod/телефона. Для начала — и потерпите нас, если вы слышали эту историю раньше — Sync позволяет подключить iPod, Zune, MP3-плеер и даже флэш-накопитель через USB-порт, а затем управлять устройством с помощью элементов управления на рулевом колесе или распознавания голоса. Распознавание голоса распространяется на мобильные телефоны, которые могут соединяться через Bluetooth для звонков в режиме громкой связи и доступа к контактам. Текстовые сообщения можно получать и отвечать на них, используя один из десяти готовых ответов. Обычно этот тип системы был зарезервирован для самых роскошных автомобилей автопроизводителя, а затем просачивался к его меньшим моделям по мере того, как его эксклюзивность ослабевала. Вместо этого Форд вводит более эгалитарный стиль электронного распределения богатства.
Мои коллеги знают, что я иногда бываю рассеянным за рулем. Синхронизация, безусловно, облегчила движение в пробках, даже если все, что я делал, это использовало управление iPod на рулевом колесе и опцию телефона с громкой связью. Я хотел бы более подробно ознакомиться с другими опциями, но система потребовала некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, и потребовалось больше, чем несколько пролистываний руководства по эксплуатации. К тому времени, когда я, наконец, понял, как именно использовать эту функцию для потоковой передачи музыки через мобильный телефон с поддержкой WMA через соединение Bluetooth, мое время в тестовой машине уже закончилось. Но как только я освоился, я понял, как сильно я хочу такую систему.
И я чувствую, что это история Форда с Фокусом 2008 года — вы забудете о скуке вождения ради азарта игрушек. Я не знаю, будет ли она работать в больших масштабах, но она некоторое время работала с такими брендами, как Scion, и это определенно лучшая система, чем что-либо на вторичном рынке, что я видел для них. На самом деле я задавался вопросом, смогу ли я вытащить этот Синхрон из Фокуса и взять его с собой.
Фото: Шерри Крафт
Ford® Focus Duratec 2.0L 2008 2009 2010 2011 Запчасти — FSWERKS
Программатор SCT X4 Power Flash Ford – 2000-2018 Ford Focus Zetec/Duratec/EcoBoost
Цена продажи 419 долларов 95 419,95 долларов США В продаже
FSWERKS Green Filter Система впуска воздуха Cool-Flo Race – Ford Focus Duratec 2.3L/2.0L 2003-2011
Обычная цена 219 долларов 95 219,95 долларов США
FSWERKS ITG Система впуска воздуха Cool-Flo Race – Ford Focus Duratec 2. 3L/2.0L 2003-2011
Обычная цена 219 долларов 95 219,95 долларов США
FSWERKS Крышка двигателя – Ford Focus 2.0L/2.3L Duratec 2005-2011
Обычная цена 75 долларов 95 75,95 долларов США
Комплект противотуманных фар Lamin-X – Ford Focus 2008-2011
Обычная цена 12 долларов 95 $12,95
FSWERKS Выхлопная система Street Performance из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan Duratec 2003-2011
Обычная цена 384 $ 95 $384,95
FSWERKS Гоночная выхлопная система из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011
Обычная цена 429 долларов 95 429,95 долларов США
FSWERKS Выхлопная система Stealth из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011
Обычная цена 509 долларов 95 509,95 долларов США
Нет в наличии
FSWERKS 4-1 Race Header – Ford Focus 2. 3L/2.0L Duratec
Обычная цена 429 долларов 95 429,95 долларов США
FSWERKS Flex Pipe – Ford Focus 2.3L/2.0L Duratec
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
VF-Engineering Подвеска двигателя со стороны водителя – Ford Focus SPI / Zetec / SVT / Duratec
Цена продажи 168 долларов 95 168,95 долларов США В продаже
VF-Engineering Подвеска двигателя со стороны пассажира – Duratec 2.0L / 2.3L 03-11
Цена продажи 239 долларов 95 239,95 долларов США В продаже
FSWERKS Растяжка верхней передней стойки – Ford Focus Duratec 2. 3L/2.0L 2003-2011
Обычная цена 109 долларов 95 109 долларов0,95
FSWERKS Нижняя передняя растяжка – Ford Focus 2000-2011
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
FSWERKS Задний распорный брус – Ford Focus 2000-2011
Обычная цена 109 долларов 95 109,95 долларов США
H&R Coil-Over – Ford Focus Coupe/Sedan 2008-2011
Цена продажи 1199 долларов 00 1199,00 долларов США В продаже
Спортивные занижающие пружины H&R – Ford Focus Coupe/Sedan 2008-2011
Цена продажи 329 $ 95 329,95 долларов США В продаже
Комплект переднего развала/кастера SPC Performance – Ford Focus 2000-2011
Цена продажи 109 долларов 95 109,95 долларов США – 219 долларов 90 219,90 долларов США В продаже
Болты регулировки развала задних колес SPC EZ CAM XR – Ford Focus 2000-2011
Цена продажи 25 долларов 95 25,95 долларов США В продаже
SPC Регулируемый задний рычаг – Ford Focus/Mazda/Volvo
Цена продажи 119 долларов 95 119,95 долларов США – $239 90 239,90 долларов США В продаже
Комплект масляного радиатора FSWERKS – Ford Focus 2.