Форд 1 фокус купе: купить, продать и обменять машину

Тент на автомобиль Ford Focus 1 поколение [2-й рестайлинг] [2007-2010] Купе Антиград Эко от производителя

Выберете дополнительные опции для вашего чехла

Цвет:

Серый Чёрный Синий Зелёный

Материал: Taffeta 190T_WR Oxford 240D WR\PU (+1 000 Р ) Рипстоп 600 (+1 000 Р )

14 290 Р

Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас

МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерия

Описание

Тканью верха для чехла служит водоотталкивающая ткань Taffeta 190T_WR\ Silver , Taffeta 190T_WR\PU или водонепроницаемая ткань Oxford 240D WR\PU , подкладом – подкладочная ткань Taffeta 160 T-190T_WR\PU , защитной, уплотняющей прокладкой. В чехле авто-АНТИГРАД ЭКО уплотнена только центральная часть.

Предназначен для уличного хранения. Защищает Тех. средство от прямых солнечных лучей, дождя , града, снега, пыли.

Состоит из : центральная часть (из 5-7 деталей) и двух боковых частей, где правая деталь цельная а левая состоит из двух деталей передняя и задняя. На левой стороне чехла предусмотрена молния, для доступа в автомобиль не снимая чехла. На центральной части в районе передних и задних фар настрочены светоотражающие полосы ( дл. 25 см), служат для определения габаритов авто в тёмное время суток. Вентиляционные отверстия закрытые клапаном служат для уменьшения парусности чехла. Низ чехла обработан швом «в подгибку». В подгибке низа в районе переднего и заднего бампера расположена резинка, а так же стропа по всему периметру низа концы которой выведены в люверсы, завязываются на колёсах а так же жёсткая лента с фастексом проходящая под днищем авто, они служат для фиксации чехла на автомобиле.

Для удобства хранения и транспортировки чехла предусмотрена сумка на молнии.

  • Защита от дождя
  • Защита от солнца
  • Проницаемость
  • Мягкость ткани
  • Снег/холод
  • Пыль
  • Внешний вид

Остались вопросы?

Получить консультацию

Ваше имя

Телефон

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.

Самые дорогие автомобили 2022 года (фото)

В 2022 раритетные автомобили продавались по баснословным ценам, которые порой превышали 10 миллионов долларов. Самая дорогая модель сменила владельца за $142 миллиона и это новый мировой рекорд.

Related video

Суперкары в последнее время серьезно подскочили в цене. Сейчас уже никого не удивишь эксклюзивным авто за несколько миллионов долларов.

Впрочем, как правило, новые модели не являются самыми дорогими в мире – они гораздо дешевле, чем ретро-авто, за которые на аукционах отдают десятки миллионов долларов. Фокус выбрал самые дорогие автомобили, проданные в 2022 году и подавляющее большинство из них — именно винтажные модели.

10 место. Ferrari 250 GT SWB Coupe 1960 года — 9 180 000 долларов

Ferrari 250 GT SWB

Фото: GOODING&COMPANY

Классические Ferrari очень ценятся коллекционерами и в последние годы их цены зашкаливают. Ferrari 250 GT SWB Coupe — одна из самых успешных гоночных моделей своего времени, на счету которой десятки гоночных побед. Всего выпущено 46 таких спорткаров с 3,0-литровым 275-сильным V12.

9 место. Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo 1924 года — 9 245 000 долларов

Hispano Suiza H6C Torpedo Roadster

Фото: RM Sotheby’s

Единственный в своем роде Hispano-Suiza H6C Tulipwood Torpedo создан для известного французского гонщика и конструктора Андрэ Дюбоннэ. Его обтекаемый кузов полностью выполнен из дорогого красного дерева. Под капотом установлена 8,0-литровая шестерка на 200 л. с.

8 место. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года — 9 905 000 долларов

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Фото: Sotheby’s

Таких Mercedes-Benz 540K Special Roadster с кузовом от ателье Sindelfingen существует лишь три. Этот автомобиль построили по заказу короля Афганистана Мохаммеда Захир Шаха и его ни разу не реставрировали – он сохранился в первозданном состоянии. Со 180-сильной компрессорной восьмеркой родстер Mercedes развивает 170 км/ч.

Важно

Единственный в мире: Bugatti выставила на аукцион уникальный гиперкар (фото)

7 место. Bugatti 57SC Atalante 1937 года — 10 345 000 долларов

Bugatti 57SC Atalante

Фото: GOODING&COMPANY

Всего выпущено только 17 элегантных Bugatti 57SC Atalante и среди них нет двух одинаковых авто – они отличаются деталями дизайна. Всех их разработал стилист Жан Бугатти — сын основателя компании. Конкретно это авто в 50-х потеряло родной 200-сильный компрессорный мотор, но 40 лет спустя его нашли.

6 место.

Talbot-Lago T150C-SS Teardrop Coupe 1937 года — 13 425 000 долларов

Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe

Фото: GOODING&COMPANY

Французское кузовное ателье Figoni et Falaschi в 30-х годах славилось своим причудливым дизайном. Его автомобили напоминали небольшие дирижабли. Таких Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe создали только два, но до наших дней сохранилось лишь одно авто.

5 место. Ferrari F2003 GA 2003 года — 14 800 000 долларов

Ferrari F2003 GA

Фото: Sothebyʼs

Этот Ferrari F2003 GA — самый успешный болид Михаэля Шумахера. На нем немецкий гонщик выиграл сразу 5 Гран-при “Формулы-1” и обеспечил себе досрочное чемпионство в сезоне 2003 года. Мощный 840-сильный болид до сих пор на ходу и недавно на нем прокатился Мик Шумахер.

4 место. Ferrari 410 Sport Spider 1955 года — 22 000 000 долларов

Ferrari 410 Sport Spider

Фото: Sothebyʼs

На счету этого спорткара — 11 побед в разных гонках. На нем соревновались легендарные Кэрролл Шелби и Хуан-Мануэль Фанхио, а Энцо Феррари считал его своей лучшей моделью середины 50-х годов. Существует только два Ferrari 410 Sport Spider. Автомобиль оснащен 400-сильным V12 и развивает 280 км/ч.

Важно

Эксклюзив за миллион: с молотка уйдет самый редкий и дорогой Chevrolet Corvette (фото)

3 место. McLaren F1 1998 года — 25 420 000 долларов

McLaren F1

Фото: RM Sotheby’s

McLaren F1 — лучший суперкар 90-х и самый быстрый автомобиль своего времени.

Трехместный суперкар с 627-сильным V12 от BMW разогнали до 386 км/ч и этот рекорд держался целых семь лет. Этот автомобиль — 59-й из 64 выпущенных F1 и отличается измененными передними фарами.

2 место. Rolls-Royce Boat Tail 2022 года — 28 000 000 долларов

Rolls-Royce Boat Tail

Фото: Rolls-Royce

Единственное новое авто в этом списке — роскошный Rolls-Royce Boat Tail. Британский автопроизводитель анонсировал три таких кабриолета, отличающихся друг от друга по дизайну. Пол в салоне напоминает палубу корабля, а в багажнике предусмотрены пляжный зонт и набор посуды для пикника.

1 место. Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года – 142 000 000 долларов

Mercedes-Benz 300 SLR

Фото: Mercedes-Benz

В 2022 году установлен абсолютный рекорд стоимости авто. Самым дорогим в мире стал редчайший Mercedes-Benz 300 SLR. Обтекаемое купе с поднимающимися вверх дверями готовили к гонках, но ему так и не удалось в них поучаствовать. Машину выкупил ее создатель, конструктор Рудольф Уленхаут, и долгое время хранил у себя в коллекции. Спорткар оснащен 310-сильной восьмеркой с непосредственным впрыском топлива и развивает 290 км/ч.

Ранее Фокус сообщал, что на аукцион выставили очень редкий 500-сильный суперкар Элвиса Пресли.

Ford Focus Coupe 2008 года, Часть 1

Если язык дизайна Ford «Привет, я Дэйв» создал линейку продуктов Ford, подобную Gillette, то новый Ford Focus 2008 года — самый одноразовый из семейства. От кончика хромированной решетки с двумя стержнями, вдоль набора искусственных боковых вентиляционных отверстий до высокой задней части и больших букв-значков, обозначающих его название, прежде простой и простой Focus приобрел невыразимую безвкусицу. Может быть, именно поэтому я провел три дня с Фокусом в основном за рулем. Не то, чтобы это было плохое место. Экономный Ford теперь изобилует новыми функциями и игрушками, которые отвлекают от его внешнего вида. Затем, на мгновение или два, вы начинаете задаваться вопросом, может ли быть что-то еще в этой истории.

Многие изменения Ford 2008 года нацелены на комфорт и ощущения от вождения. Инженеры рассказывают о работе, которую они проделали, чтобы уменьшить NVH — шум, вибрацию и резкость на Focus. Больше демпфирующей пены и новое ветровое стекло уменьшили шум ветра и двигателя. Кроме того, недавно настроенная подвеска гасит зубной грохот предыдущей модели.

Точно так же в вождении не так много драмы. Даже с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель так же захватывающий, как зал ожидания ортопеда. Я соскучился по 2,3-литровому двигателю предыдущего Focus ZX4, мощность которого составляла 151 л.с. Но Форд оставил этот двигатель для новой модели, а вместе с ним и любые претензии на то, что Фокус является автомобилем для водителя. Одно небольшое неудобство заключалось в программном держателе оборотов, который включался выше 3000 об/мин, поддерживая искусственно высокие обороты двигателя. Что-то связанное со сглаживанием кривой КПД двигателя. Это не значит, что новый Focus плохо едет, просто ничем не примечательный. Это та же надежная переднеприводная компактная платформа C170, на которой с 19-го года стоит шасси американского Focus.27 — ну, 1998 год.

Так где же настоящая история? Это во взаимодействии с водителем. С первого рывка дверной ручки все, к чему прикасаешься, становится новым. Это по-прежнему включает в себя плюшевые черные кожаные сиденья с нестандартной вышивкой крестиком и такое же кожаное рулевое колесо, которое поставлялось с нашим тестером. Он также включает в себя переработанную приборную панель с очень крутой светодиодной акцентной подсветкой. Элементы управления кажутся солидными и идеально расположены — как ручки на музыкальном микшере. И эти сиденья кажутся неуместными в автомобиле стоимостью от 14,69 долларов. 5. Опять же, тестовый автомобиль был украшен до отказа и наклеен на сногсшибательные 19 000 долларов.

Но именно система Ford Sync вызвала у любителей гаджетов и игрушек такое забавное чувство. За 395 долларов вы получаете то, что я считаю Святым Граалем заводских систем интеграции iPod/телефона. Для начала — и потерпите нас, если вы слышали эту историю раньше — Sync позволяет подключить iPod, Zune, MP3-плеер и даже флэш-накопитель через USB-порт, а затем управлять устройством с помощью элементов управления на рулевом колесе или распознавания голоса. Распознавание голоса распространяется на мобильные телефоны, которые могут соединяться через Bluetooth для звонков в режиме громкой связи и доступа к контактам. Текстовые сообщения можно получать и отвечать на них, используя один из десяти готовых ответов. Обычно этот тип системы был зарезервирован для самых роскошных автомобилей автопроизводителя, а затем просачивался к его меньшим моделям по мере того, как его эксклюзивность ослабевала. Вместо этого Форд вводит более эгалитарный стиль электронного распределения богатства.


Мои коллеги знают, что я иногда бываю рассеянным за рулем. Синхронизация, безусловно, облегчила движение в пробках, даже если все, что я делал, это использовало управление iPod на рулевом колесе и опцию телефона с громкой связью. Я хотел бы более подробно ознакомиться с другими опциями, но система потребовала некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, и потребовалось больше, чем несколько пролистываний руководства по эксплуатации. К тому времени, когда я, наконец, понял, как именно использовать эту функцию для потоковой передачи музыки через мобильный телефон с поддержкой WMA через соединение Bluetooth, мое время в тестовой машине уже закончилось. Но как только я освоился, я понял, как сильно я хочу такую ​​систему.

И я чувствую, что это история Форда с Фокусом 2008 года — вы забудете о скуке вождения ради азарта игрушек. Я не знаю, будет ли она работать в больших масштабах, но она некоторое время работала с такими брендами, как Scion, и это определенно лучшая система, чем что-либо на вторичном рынке, что я видел для них. На самом деле я задавался вопросом, смогу ли я вытащить этот Синхрон из Фокуса и взять его с собой.

Фото: Шерри Крафт

Ford® Focus Duratec 2.0L 2008 2009 2010 2011 Запчасти — FSWERKS

Программатор SCT X4 Power Flash Ford – 2000-2018 Ford Focus Zetec/Duratec/EcoBoost

Цена продажи 419,95 долларов США В продаже

FSWERKS Green Filter Система впуска воздуха Cool-Flo Race – Ford Focus Duratec 2.3L/2.0L 2003-2011

Обычная цена 219,95 долларов США

FSWERKS ITG Система впуска воздуха Cool-Flo Race – Ford Focus Duratec 2. 3L/2.0L 2003-2011

Обычная цена 219,95 долларов США

FSWERKS Крышка двигателя – Ford Focus 2.0L/2.3L Duratec 2005-2011

Обычная цена 75,95 долларов США

Комплект противотуманных фар Lamin-X – Ford Focus 2008-2011

Обычная цена $12,95

FSWERKS Выхлопная система Street Performance из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan Duratec 2003-2011

Обычная цена $384,95

FSWERKS Гоночная выхлопная система из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011

Обычная цена 429,95 долларов США

FSWERKS Выхлопная система Stealth из нержавеющей стали – Ford Focus Coupe/Sedan 2000-2011

Обычная цена 509,95 долларов США

Нет в наличии

FSWERKS 4-1 Race Header – Ford Focus 2. 3L/2.0L Duratec

Обычная цена 429,95 долларов США

FSWERKS Flex Pipe – Ford Focus 2.3L/2.0L Duratec

Обычная цена 109,95 долларов США

VF-Engineering Подвеска двигателя со стороны водителя – Ford Focus SPI / Zetec / SVT / Duratec

Цена продажи 168,95 долларов США В продаже

VF-Engineering Подвеска двигателя со стороны пассажира – Duratec 2.0L / 2.3L 03-11

Цена продажи 239,95 долларов США В продаже

FSWERKS Растяжка верхней передней стойки – Ford Focus Duratec 2. 3L/2.0L 2003-2011

Обычная цена 109 долларов0,95

FSWERKS Нижняя передняя растяжка – Ford Focus 2000-2011

Обычная цена 109,95 долларов США

FSWERKS Задний распорный брус – Ford Focus 2000-2011

Обычная цена 109,95 долларов США

H&R Coil-Over – Ford Focus Coupe/Sedan 2008-2011

Цена продажи 1199,00 долларов США В продаже

Спортивные занижающие пружины H&R – Ford Focus Coupe/Sedan 2008-2011

Цена продажи 329,95 долларов США В продаже

Комплект переднего развала/кастера SPC Performance – Ford Focus 2000-2011

Цена продажи 109,95 долларов США – 219,90 долларов США В продаже

Болты регулировки развала задних колес SPC EZ CAM XR – Ford Focus 2000-2011

Цена продажи 25,95 долларов США В продаже

SPC Регулируемый задний рычаг – Ford Focus/Mazda/Volvo

Цена продажи 119,95 долларов США – 239,90 долларов США В продаже

Комплект масляного радиатора FSWERKS – Ford Focus 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *