Фора авто – Материалы для кузовного ремонта в Перми

технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.

А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С конвейера завода сходит «Тайга», на опытных производствах собирают пятидверную ВАЗ-2131. Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Это ВАЗ-2129 – трехдверная модификация с длинной базой, которую уже сняли с производства, и ВАЗ-21218 «Фора». Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей. В трехдверном кузове стандартной «Нивы» тесновато, а пятидверная модификация на базе ВАЗ-2121 – это совсем не то. «Фора» является чем-то вроде золотой середины.

“Фора” – что это?

“Нива Фора” – это трехдверный автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Салон сделан в комплектации «Люкс». Автомобиль может эксплуатироваться в любых условиях. Для этого конструкторы оснастили модель всем, чем только можно. Это постоянный полный привод на все четыре колеса, блокировки дифференциала, высокий клиренс. Данная модель впервые была представлена в 1998 году. Но все это не самое главное.

«Нива» всегда интересовала автолюбителей как хороший объект для тюнинга. На крышу устанавливали прожекторы, бамперы оснащали лебедками, колеса были обязательно на огромной грязевой резине. Существует масса вариантов исполнения этих моделей. Компания «Бронто» занималась производством специальных автомобилей. Фирма разрабатывала бронированные машины для нужд инкассаторов. Назывались они «Форс» и были изготовлены на базе ВАЗ-2121. Бронто-мобили тогда были в автопарках всех уважающих себя банков.

Но компания на этом не остановилась и после успешной разработки машины для банков занялась расширением гаммы. Был выпущен снегоболотоход под названием «Марш» и удлиненная на 300 мм «Нива Фора». Вместе с «Маршем» и «Форсом» «Фору» в 1997 году показывали на автосалоне в Москве. Модель тогда очень заинтересовала любителей внедорожников. После этого «Бронто» получает сертификат на продажу «Форы».

Если кратко, то «Фора» представляет собой тот же «Форс», но без брони на кузове (так называемая гражданская версия). Рассмотрим особенности этого автомобиля.

Комфорт

Самое главное отличие ВАЗ-21218 – это, конечно же, колесная база, которую удлинили на 300 мм. Также инженеры немного подняли крышу. Эти миллиметры, полученные от подъема, пустили не на увеличение объема багажника, а на увеличение места в салоне. Отличается автомобиль также и более широкими дверьми. Владельцы знают, как тяжело взрослому человеку пробираться на задний ряд обычной «Нивы». Здесь такой проблемы нет – в машину можно входить без проблем.

Несмотря на то что «Фора» почти не отличается по внешности от стандартной модели, внутри разница чувствуется сразу. Теперь необязательно изгибаться, чтобы попасть на задний диван. Да и спереди посадка довольно удобная.

Благодаря 300 мм пассажирам стало гораздо комфортнее. Теперь больше не нужно подгибать коленки. Кресла убрали из зоны колесных арок, из-за которых и так малая ширина базы стала ограничена еще больше.

Багажник

До появления ВАЗ-21218 в багажник «Нивы» помещалось несколько небольших чемоданов да скудный набор инструментов. Багажник «Форы» больше. Если необходимо перевезти какой-то громоздкий груз, теперь не нужно складывать задние сидения. В салоне багажное отделение прикрыто полкой от ВАЗ-2108. Туда можно установить аудио. Кресло заднее также позаимствовано от ВАЗ-2108.

Дизайн

По внешнему виду отличить ВАЗ-21218 “Бронто” можно лишь по нескольким деталям. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь – это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие – это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей.

Этот ход использовался не только по причине эстетики и эргономики, но и из-за применения на “Форе” более широких покрышек и колес. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем.

Удлиненный кузов и его надежность

Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для “АвтоВАЗа” методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет.

Поэтому на «Бронто» решили не действовать по стандартным, наработанным технологиям, а пойти иным путем. Все нестандартные элементы удлинялись по отдельности. Каждая деталь тщательно просчитывалась. Это делалось для того, чтобы кузов не потерял прочность. Инженеры «Бронто» старались не получить ослабленную конструкцию в результате.

Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы».

Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое – по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей.

Салон

В салоне у ВАЗ-21218 не удастся найти чего-нибудь нового. Здесь интерьер обычной «Нивы».

Все тот же неудобный селектор КПП, то же ВАЗовское рулевое колесо, твердый пластик и велюровая обивка. В целом с эргономикой ничего не сделали, она все так же «хромает» – отмечают отзывы владельцев. Но говорить об эргономике не совсем правильно – машина проектировалась 40 лет назад. Здесь не поможет даже тюнинг. Можно оснастить машину кондиционером, но это не решит полностью вопрос комфорта внутри.

Двигатель и КПП

Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Так как “Фора” от стандартной “Нивы” отличается большей массой, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход горючего у “Форы” больше на целый литр, чем у стандартной «Нивы».

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции.

Трансмиссия и ходовая часть также не изменились. Здесь установлена все та же пятиступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка. Ведущие мосты – передний и задний. Отличается только карданный вал – так как автомобиль удлинен на 300 мм, вместо штатного вала на «Бронто» установили удлиненный.

Другие характеристики

Поскольку это удлиненный автомобиль, главное его отличие от штатной «Нивы» в кузовных размерах. Длина «Форы» составляет 4040 мм, ширина – 1680 мм, в высоту автомобиль – 1750 мм. Колесная база у «Форы» – 2500 мм. Снаряженная масса – 1270 кг. Максимальная масса – 1720 кг. Как видно, на автомобиле ВАЗ-21218 технические характеристики остались неизменными. Но любят эту машину не за скорость, а за ее проходимость.

Тест-драйв

На трассе машина держится вполне уверенно. Нет больше тех скачков, как у короткой «Нивы». Подвеска хорошо глотает дорожные неровности. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы». Однако был заметен больший радиус поворота – все-таки длинная колесная база дает о себе знать.

Но асфальт – это не место для ВАЗ-21218. Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились.

Комплектации

Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Если уж и приобретать ВАЗ-21218, тюнинг от производителя лучше все-таки заказать. Эти отбойники – очень полезная в эксплуатации автомобиля вещь. Данный элемент, кстати, полностью сертифицирован. Из другого оборудования производитель предлагает гидроусилитель и кондиционер.

Заключение

Что еще можно сказать про ВАЗ-21218? Отзывы владельцев позволят узнать об этой машине больше. Владельцы считают авто достаточно комфортным и удобным. Естественно, для любителей скорости оно не подойдет. «Фора» создана для тех, кто не торопится. Машина ремонтопригодная, агрегаты достаточно надежны. Поломки – все стандартные для «Нивы».

fb.ru

Наши партнёры — Техцентр АвтоФор

ТехЦентр «АвтоФор» является официальным сервисом автоклуба 4х4. Ежемесячно проводятся совместные семейные клубные выезды (осмотр достопримечательностей, поездки по памятным местам и заповедным уголкам природы) и любительские трофи-рейды. Периодически проводятся многодневные экспедиции.
ТехЦентр «АвтоФор» является официальным сервисом автоклуба паджеро 4х4 офф-роад. Участвует в новом проекте клуба — организации клубных семинаров по различным темам: подготовка автомобиля, тюнинг, ориентирование, радиосвязь и т.д. Периодически проводятся семейные выезды. ТехЦентр «АвтоФор» является спонсором соревнований офф-роад, а так же оказывает техническую помощь участникам.
ТехЦентр «АвтоФор» является официальным партнером компании ОЙЛТРЕЙД КО — официального авторизованного дистрибьютера ExxonMobil — ведущего производителя смазочных материалов. Все смазочные материалы предлагаемые ОЙЛТРЕЙД КО сертифицированы и поставляются непостредственно с заводов в Финляндии.
  • 25373, г. Москва, Походный пр. д.4 стр.1 офис 612
  • +7 (495) 737 53 57
  • http://www.oiltrade.ru
Авторский дизайн интерьера, графический дизайн, создание индивидуального стиля домов, квартир, офисов. Декорирование интерьера. Комплектация строительными и отделочными материалами. Общестроительные и ремонтно-отделочные работы. Авторский надзор.
  • ул.Яузская, д.8, стр.2 оф.№6 Москва 109240
  • [email protected]
  • +7(495) 971 32 81
  • +7(495) 709 52 93
  • +7 (926) 853 44 27
  • http://www.avido.su
Дизайн и верстка полиграфической продукции (от визиток до многополосных изданий), широкоформатная печать любой сложности, разработка логотипа и фирменного стиля, оформление выставочных стендов и наружных конструкций, сувенирная продукция.
Разработка дизайна интерьера. Авторский надзор за воплощением дизайн проекта. Разработка декоративных элементов интерьера. Консультационные услуги.

Разработка дизайна интерьера.

www.avto-for.ru

Автосалон Fora avto – отзывы, комментарии

Решив сделать крупную покупку, такую как автомобиль, Вы посещаете множество интернет каталогов, что бы выбрать подходящий именно для Вас вариант. Для того что бы помочь Вам в выборе существует данная база, которая предоставляет вам возможность просмотреть огромное количество отзывов от реальных людей, как позитивных так и негативных, которые касаются того или иного товара или услуги. Посетившие автосалон Fora avto оставить свой отзыв для наглядности работы в сфере продаж новых легковых авто данного салона.

г. Москва, г. Зеленоград, Ленинградское шоссе, 38км. пос. Ржавки-2

РегионМосква Северо-Западный округ
Актуальное названиеFora avto
Телефон(800) 500-9550
Сайтhttp://megasavto.ru/
СпециализацияПродажа новых легковых авто, мультибренд

Отзывы


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 29.10.14

Покупку планировала около месяца, всё прошло можно сказать, что гладко, однако та марка и модель, которую я хотела была в салоне, однако нужного мне цвета нет, пришлось делать заказ, менеджер сказал, что ждать 2 часа, в итоге ждала целых 4 часа, не приятно, но что поделать, это Ленинградское ш. бывают пробки, но я к этому спокойно отношусь.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 28.10.14

Привело меня в Фора Авто то, что можно в подарок к машине получить бесплатный доп. функции. Это не было главным пунктом, разумеется, но все же оставалось очень важным. Когда я оставил заявку на сайте, а потом приехал, забыл спросить про подарок ,и уже после оформления документов оказалось, что этого всего у них нет. После я сказал, что для меня это играло очень большую роль и мне сделали скидку, тем самым не оставили плохого мнения о себе. На сэкономленные деньги я как раз и купил доп. оборудование, хотя это оказалось немного хлопотнее к сожалению. В целом работой сотрудников и всего персонала остался доволен, да и цены-демократичные.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 28.10.14

Привело меня в Мегас Авто то, что можно в подарок к машине получить бесплатный доп. функции. Это не было главным пунктом, разумеется, но все же оставалось очень важным. Когда я оставил заявку на сайте, а потом приехал, забыл спросить про подарок ,и уже после оформления документов оказалось, что этого всего у них нет. После я сказал, что для меня это играло очень большую роль и мне сделали скидку, тем самым не оставили плохого мнения о себе. На сэкономленные деньги я как раз и купил доп. оборудование, хотя это оказалось немного хлопотнее к сожалению. В целом работой сотрудников и всего персонала остался доволен, да и цены-демократичные.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 28.10.14

Я уже год имею свой автомобиль приобретённый в автосалоне Мегас Авто и как полноправный владелец всем советую эту компанию. Качество не подвело меня ни разу, хотя прошел только год, но обычно существенные поломки видно намного раньше. Салон придерживался всех гарантийных правил. Кстати, на счет цен. Цены – минимальные. Я нигде не видел дешевле, даже через год. Скорее всего, потому что сделали скидку, очень хорошую скидку. Сотрудники знают свою работу и уверенно отвечают на все вопросы. Те, кто еще не определился с салоном, покупайте в Мегас Авто!


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 21.10.14

Брал автомобиль в кредит, сразу хочу предупредить всех, что осаго не смогли включить в кредит, хотя и фиг с ней, она мне обошлась около 4тр, по остальным пунктам полностью доволен, тк уралсиб предложил мне достаточно хорошие условия.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 20.10.14

В Мегас Авто выбирали автомобили, то бы удобно было ездить на природу, по – сколько муж очень любит путешествовать. Короче, машина для езды без дорог. Менеджер помог выбрать подходящее авто, рассказал все плюсы и минусы, все происходило в неформальной обстановке, что очень обрадовало. Доброжелательность и открытость- сразу видна! Видно, что компания качественно отбирает сотрудников. Рассказали нам даже о экономичности топлива! Ни в одном салоне такого не было. Всем друзья советуем, а сами радуемся покупке. Огромная благодарность салону Мегас Авто.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 07.10.14

В мае приобрел ларгус. Бумаги толком не читал, понадеялся на авось. 5 числа оплатил последний платеж. Все отлично. ПТС моя, машина моя)


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 18.07.14

Покупала в данном салоне автомобиль хёндай солярис, очень довольны с мужем остались. Спасибо плюс банку за быстрый ответ и хорошую ставку.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 14.07.14

Всё Нормально, приехал и купил


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 13.07.14

После того, как бывал в автосалоне ФораАвто Зеленоград, понимаю, почему люди долго салон выбирают для покупки авто. До этого ездил по салонам, но такого сервиса нигде не было. Менеджер со входа в салон ко мне и сразу засыпал вопросами: что интересует? ценовой диапазон? Предпочтения? Я не успевал даже отвечать, приятно. Потом он говорит, что вам лучше всего подойдет Хендай солярис в новом кузове, все есть что меня интересует. А я именно так и прикидывал, Рио или Солярис. купил и доволен. А еще подарков куча. навигатором уже пользуюсь, а дорожный набор пока еще не пригодился и слава Богу


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 13.07.14

Вот как 2 месяца как купил автомобиль хендай солярис в кредит с помощью плюсбанк, впечатления только положительные, через 2 года ждите за новым! Цена на сайте и цена в салоне одинаковая!!


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 08.07.14

ОБРАЩЕНИЕ КРУКОВОДСТВУ FORA AVTO Господа .покупка авто довольно обдуманный шаг я думал что Ваша компания сможет помочь мне в этом похоже я


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 04.04.14

Паша прав полностью,ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 19.03.14

Про ForaAvto много читал отзывов, прежде чем туда обратиться. Встретили хорошо, помогли выбрать машину (Solaris), кредитный эксперт подобрал выгодные кредитные условия, правда, ждать одобрения пришлось почти 2 часа, но я в это время смотрел телевизор, сидя на мягком кожаном диване, листал журналы на автомобильную тематику. Оформляли уже быстрее, договор достаточно простой, без подводных камней, пока все не прочитал и не расспросил, не подписывал. Ничего плохого в этом салоне не увидел, осталось вполне положительное впечатление, могу всем рекомендовать именно этот салон.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 17.03.14

Машину планировал купить еще давно, да все деньги копил. Кредиты не признаю, так что – надо было полностью покрыть сумму покупки. Сделать это проблематично, я вам скажу! Но, в Фора Авто – проблем не возникло. Модель, конечно, долго искали, а еще дольше подбирали необходимую комплектацию, цвет и другие качества машины. От тест-драйва отказался, хотя мне настоятельно рекомендовали. С оформлением и способом оплаты – никаких проблем. Сервис это учел и сделал все максимально быстро. Езжу и понимаю, что копил не зря, а автосалону – человеческое спасибо, за предоставленные услуги.


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 01.11.13

Не покупайте в этом салоне машину в кредит,там одни машейники сидят,подставят вас на деньги и еще не той комплектации машину пригонят…..там полный обман и подстава……….куда смотрит Администрация города Зеленограда – этот салон закрывать надо,сколько людей пострадает………


Отзыв от пользователя

Дата добавления отзыва: 10.10.13

Не верьте не единому слову в рекламе салона “фора”.Голимые перекупщики.Звонишь,говорят да машина есть приезжайте,цена авто 586000 р.В салоне начинают кому-то звонить,говорят да,но цена уже 650000 р.На вопрос почему “цена больше”отвечают:они сегодня так продают.Кто они? Зачем они?Третья сила какая-то!На вопрос:почему по телефону цена была другая?Говорят что девочка которая с вами говорила вааще лохушка,третий день работает и ни чего не знает.В самом салоне сидят два не русских и какой-то пацан с лицом человека который познал жизнь и около миллиона женщин.И смотрит он так что понимаешь,что на Х-Ю он вас видел и разведёт он вас сейчас на бабки ЛОХОВ ПЕДАЛЬНЫХ.КОРОЧЕ ШЛЯПА ПОЛНАЯ,А НЕ АВТОСАЛОН.

Страницы:  1   

auto-otziv.ru

Chery Fora (A5/A21) технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.
Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *