Volkswagen Passat vs Ford Mondeo
Автомобили среднего класса в Европе переживают серьезный кризис, продажи падают, в то время как набирают популярность внедорожники и кроссоверы. Однако производители не сдаются. Особенно Volkswagen. Неудивительно, его Passat по-прежнему пользуется огромным спросом. Его самый опасный конкурент Ford Mondeo.
Ниже, шире, агрессивней!
Новый Форд Мондео – автомобиль глобальный. Он практически идентичен Ford Fusion, предлагаемом на Североамериканском континенте с 2012 года. Концепция его дизайна была представлена в прототипе Evos в 2011 году. Сходство обнаруживается в суженных фарах, все остальные линии уже можно увидеть в массовых моделях – Focus и Fiesta. Новый Mondeo зрительно стал ниже и шире, благодаря чему приобрел черты спортивного автомобиля.
Volkswagen провел аналогичную процедуру «сплющивания». Самые большие стилистические изменения произошли в передней части. Широкая радиаторная решетка ловко воссоединилась с фарами. Та же тематика прослеживается и в нижней части бампера. Создается впечатление, что автомобиль стал шире. Это ощущение усиливается узкой и низко расположенной радиаторной решеткой. Такая форма продиктована новой масштабируемой платформой MQB, позволяющей ниже посадить двигатель, а значит, и опустить линию капота.
Если у Форда задняя часть кузова имеет округлые формы, то у Фольксвагена все линии прямые, а углы острые. При взгляде сзади Пассат сильно напоминает Golf Variant, но только побольше.
Непревзойденное качество
Глядя на два автомобиля, припаркованных рядом друг с другом, осознаешь, что Пассат производит более солидное впечатление. Подойдя поближе, становятся видны и причины. Детали изготовлены с большим трепетом, а щели кузова меньше. Volkswagen выглядит, как автомобиль, который перепрыгнул в премиум-сегмент, в то время, как Ford остался там, где и был раньше.
Открыв дверь, понимаешь, что впечатление не меняется. Оба автомобиля имеют похожие формы дверных ручек. Однако если у одного ручки с гордостью несут штамп «Сделано в Германии», то у другого не вызывают никаких сомнений в том, что на испанскую фабрику ручки завезли из Тайваня. То же самое верно и для всей передней панели. У Фольксвагена визуальные и тактильные ощущения совпадают, в то время как у Форда материалы визуально не столь привлекательны, но приятны на ощупь. Дизайн интерьера не скрывает, что производство автомобиля (Fusion) началось более двух лет назад.
Если бы пришлось описывать интерьер Пассата одни словом, то лучше всего подошло бы – «элегантность». Глядя на широкую планку с хромированными ребрами, в которой спрятаны дефлекторы, и идеально собранную центральную панель, создается впечатление, что находишься в автомобиле премиум-класса. Volkswagen Passat еще никогда не был по качеству так близок к Mercedes или BMW. Это особенно очевидно при взгляде на электронную комбинацию приборов (Active Info Display) с превосходной четкостью, а также на 8-дюймовый информационный дисплей с сенсорным экраном и функцией распознавания движения пальцем. Без этих опций, с классическим щитком приборов и 5-дюймовым экраном интерьер сильно теряет в привлекательности и больше напоминает предыдущее поколение.
В интерьере Ford Mondeo напрасно искать оригинальные изящные линии. Дизайнеры использовали стиль общий для популярных моделей. Это результат унификации дизайна для того, чтобы автомобиль одинаково тепло принимали не только по обе стороны Атлантики, но и в Китае. Кресла Форда кажутся плоскими и не современными. Опциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 4,2-дюймового) и цифровая приборная панель не производят такого же сильного впечатления, как в Пассате. Но это не означает, что интерьер Мондео полностью проигрывает конкуренту. Например, центральная консоль Мондео позволяет разместить гораздо больше мелочевки. Остальные отсеки и карманы в дверях имеют похожую емкость.
Мастер пространства
Mondeo по габаритам превосходит немца на 100 мм в длину, 20 мм в ширину, 45 мм в высоту и на 59 мм в колесной базе. Звучит многообещающе. Но в реальности разница не столь очевидна. Оба автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество пространства для ног и головы. Однако Volkswagen Passat имеет преимущество на уровне плеч и бедер, где шире на 31 и 125 мм соответственно.
Самый большой сюрприз – сравнение багажника. Даже без цифр заметно, как проигрывает Форд Мондео. Его багажник всего 500 литров, в то время как конкурент из Вольфсбурга предлагает 650 литров. То же соотношение и со сложенными задними сидениями – 1605 и 1780 литров соответственно. Но Фордовский универсал имеет полезную нагрузку 733 кг, а немецкий – лишь 640 кг. За дополнительную плату оба автопроизводителя могут оснастить машины системой бесконтактного открытия крышки багажника.
За безопасность надо платить
Такие системы, как ABS, ASR, ESP, подушки безопасности, передние и задние боковые шторки – стандарт в классе. Volkswagen бесплатно дополняет список: Front Assist (в комплектации Highline с адаптивным круиз-контролем), Pre-Crash (закрывающей окна и натягивающей ремень до столкновения), системой торможения при столкновении и определения усталости водителя.
Ford заканчивает перечень системой TVC (Torque Vectoring Control), повышающей устойчивость в поворотах, и IPS (интеллектуальная система безопасности). В версии Titanium устанавливаются: Lane Keeping Aid, (оповещающий о пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматически управляющий дальним светом), Driver Alert (оповещающий водителя в случае его засыпания) и система распознавания дорожных знаков. Такие элементы безопасности, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров и система автоматического торможения Active City Stop, потребуют доплаты. В свою очередь XDS, фольксвагеновский эквивалент TVC, доступен только в версии Highline с самым сильным двигателем.
В зоне комфорта
Стилистические решения, направленные на придание автомобилям спортивного облика, не оправдываются на шоссе. Подвеска настроена на комфорт, а по возможностям шасси между конкурентами особой разницы не заметно. Тем не менее, Mondeo, благодаря системе TVC, гораздо лучше справляется с резкими поворотами. Удивительно похожи и настройки рулевого управления. В этом заслуга нового электроусилителя Форда.
Тестовые версии оснащены опциональной адаптивной подвеской с несколькими режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Однако в Пассате имеются еще два дополнительных режима: Eco и Individual. Его спортивный режим, в отличие от Мондео, зажимает амортизаторы так, что любая неровность воспринимается, как угроза для жизни.
Область экономии
У обоих соперников под капотом 2-литровые турбодизели с системой впрыска «Common Rail». Максимальная мощность 150 л.с. достигается агрегатами при 3500 об/мин. В распоряжении Ford более высокий крутящий момент 350 Нм (2000-2500 об/мин). В активе Volkswagen – 340 Нм, доступном в широком диапазоне оборотов (1750-3000 об/мин). Это сказалось на динамике. Немецкий седан в спринте до 100 км/ч быстрее на 1 секунду.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач универсала с синим овалом работает должным образом. Тестовый Volkswagen Passat оснащен автоматизированной коробкой с двойным сцеплением DSG6, которая в стандарте имеет функцию «Auto Hold». Благодаря ей при остановке не нужно держать ногу на тормозе, а автомобиль начинает движение после нажатия на газ. Это значительно облегчает движение по городу.
Средний расход, заявленный производителем, не досягаем в обоих случаях. 5,1 и 5,4 л на 100 км отличаются от заявленных Фордом и Фольксваген на 0,6 и 0,7 л соответственно.
Заключение
Volkswagen Passat в очередной раз доказал, что он является непревзойденным фаворитом в среднем классе. Он лучше в плане динамики, пространства и предлагает более богатый список дополнительного оборудования. Лучшее качество сборки и возможность оснащения огромным количеством оборудования, недоступного конкуренту, влияют на более высокую стоимость Пассата. К счастью, это плата не просто за бренд, а за действительно более высокое качество.
Мондео выигрывает по управляемости, в основном благодаря системе TVC. В России, где стоимость является ключевым фактором, в сочетании с более низким расходом топлива Форд имел бы неплохие шансы на успех. Однако, смогут ли устоять клиенты перед, «глотком» премиума, просторным салоном и немецкой добротностью?
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium vs. VW Passat 2.0 TDI Highline
Параметры |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Volkswagen Passat 2.0 TDI |
Кузов |
универсал, 5 дв, 5 мест |
универсал, 5 дв, 5 мест |
Двигатель |
R4, CR турбодизель, 1997 куб.см |
R4, CR турбодизель, 1968 куб.см |
Мощность |
150 л. с. / 3500 об / мин |
|
Крутящий момент. |
350 Нм / 2000-2500 об / мин |
340 Нм / 1750-3000 об / мин |
Коробка передач |
6 МКПП (АТ6 с двойным сцеплением) |
6 МКПП (АТ6 с двойным сцеплением) |
Привод |
передний привод |
передний привод |
Размеры |
4867x1852x1501 мм |
4767x1832x1456 мм |
Колесная база |
2850 мм |
2791 мм |
Багажник |
500/1605 л |
650/1780 л |
Ср. расход топлива |
4.5 (4.9) л / 100 км |
4.2 (4.7) л / 100 км |
0-100 км/ч |
9.4 (10.0) с |
8.9 (8.9) с |
Макс. скорость |
210 (208) км / ч |
218 (216) км / ч |
сравнительный тест — журнал За рулем
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat
ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Создать добротный продукт мало – нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.
В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно – прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.
Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно – не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?
Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.
«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером – светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, – быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки – не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.
Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений – без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».
А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное – простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».
Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».
«Фольксваген» – из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.
Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.
Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.
Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.
В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом?
АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ
«Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской – тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» – совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.
Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.
Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».
Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя. Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест «пескоструйки».
«Фольксваген» напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто… Мерзнет, но не признается. «Пассат» бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить – заказывайте машину с пакетом для плохих дорог. Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как «дриблинг», «Пассат» убеждает полным отсутствием скрипов в салоне.
Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.
А кто из троицы окажется быстрее и азартнее?
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
«Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? – милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир!
Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент – 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза – короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность.
В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.
Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.
Место прежнего гидроусилителя занял электрический агрегат, и связь водителя с машиной пропала, простите за каламбур, бесповоротно. Руль чрезмерно легок даже на солидных скоростях и не дает водителю достаточно информации о положении колес. Одна надежда на вестибулярный аппарат. Система стабилизации VSC по-прежнему неотключаемая, что даже неплохо, учитывая склонность к заносу. Справедливости ради отмечу: настроена она не столь бескомпромиссно, как прежде.
По паспорту «Тойота» уступает «Форду» и «Фольксвагену» 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5‑литровый мотор – просто песня! «Японка» ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях. В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто… Зато логично.
«Пассат» выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо – он на 87 кг (по нашим замерам) легче «Форда», хотя и тяжелее менее мощной «Тойоты» на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с «Фордом». Агрегат «Фольксвагена» тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах… Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое.
Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.
Но за то, как «немец» едет, ему можно простить всё! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду!) уверенно, словно на дворе май. Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны.
Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее – многогранность, комфорт или управляемость. Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание!
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ
Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но «география» «Форда», если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный. Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI.
«Тойота» покорила возможностью голосового управления. Есть она и у конкурентов, но только в «Кэмри» вы можете произнести команду по-русски. Скажите: «Домой» – и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе.
TOYOTA CAMRY
Очень даже может! К примеру, «Фольксваген» не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.
Михаил Гзовский:
«Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека».
автомобилей Ford Mondeo и VW Passat в сравнении
Если вы ищете семейный седан, то уже несколько десятилетий в этом секторе по разным причинам доминируют два громких имени.
Ford Mondeo – когда-то столь популярный, что его использовали в качестве политической пропаганды – и Volkswagen Passat для многих являются выбором по умолчанию. Но как они складываются друг против друга? Давайте посмотрим…
Стайлинг
Мы будем добры к Volkswagen Passat и скажем, что он всегда отличался немного консервативным стилем. В самой последней версии это несколько исправлено, и теперь оно граничит с красивым, хотя все еще довольно сдержанно.
Между осями Passat не происходит особого волнения, и очень мало деталей, которые действительно выделяют его среди других автомобилей. В задней части есть усовершенствование, которое, хотя и не очень характерно, по крайней мере, чистое. Нам также нравится новая передняя часть, хотя она немного меньше подходит для менее строгих цветов кузова. Маловероятно, что дизайн состарится слишком сильно — если вы купите Passat сейчас и поставите на него личный номер, скорее всего, никто не сможет сказать, сколько ему лет через десять лет.
Вряд ли то же самое скажут о Форде. Между задней частью нынешнего автомобиля и предыдущей модели очень мало различий, так что уже похоже, что на часах уже семь лет. Тем не менее, это гораздо более красивый автомобиль, чем его предшественник, и, если вы привыкли менять автомобили каждые три года, то, как он будет выглядеть в 2020-х годах, не имеет значения.
Интерьер
Улучшения внешнего вида Mondeo в большей степени коснулись интерьера. Это все еще немного просто, и ваш опыт будет во многом зависеть от выбранного вами уровня отделки салона, но это гораздо более качественная среда, чем раньше, с необходимым большим цветным сенсорным экраном, обеспечивающим информационно-развлекательную систему.
Пассат впереди. Бренды концерна Volkswagen — это эталон, которому все остальные стремятся соответствовать по форме, отделке и материалам, и здесь они не исключение. Возможно, в линиях есть некоторая стерильность, но качество интерьера не только лучшее в этом классе, но и звездное для любого класса. 12-дюймовый ЖК-экран на нактоузе и дополнительный дисплей на лобовом стекле — просто бонусы.
В обоих автомобилях более чем достаточно места для пассажиров, и они разделены всего на 60 литров багажника — в пользу Passat, так что вам не придется искать место.
Двигатели
Вам не составит труда найти двигатель, подходящий для любой машины, но модельный ряд Passat имеет один удивительный недостаток — пока нет бензинового варианта.
С 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми версиями бензиновых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом каждый найдет что-то для себя, но даже с топовой версией мощностью 237 л. поспорить с 40 миль на галлон вместе взятых. Также есть бензиновый гибрид с расходом 67 миль на галлон.
Дизельные двигатели Passat, по крайней мере, весьма разнообразны: от 1,6-литрового на 70 миль на галлон до довольно слабой модели Bi-Turbo. Он тоже достигает максимальной мощности в 237 л.с., но разгоняет Passat до 60 миль в час на целых 2 секунды быстрее, чем Mondeo. Если вам не нравится дизель, именно Volkswagen предлагает производительность.
Вождение
Несмотря на то, что у него более хорошие двигатели, чем у Mondeo, удовольствие от вождения Passat не занимает особенно высокого места в классе. Он лучше, чем его предшественники, но есть определенная удаленность от дороги, которая не понравится тем, кто любит бороться со своей машиной на проселочной дороге, когда семья высаживается.
Опытные водители захотят Mondeo, но не стоит ожидать, что он будет блистать так же ярко, как и предыдущие поколения — комфорт был принесён в жертву, и это больше не лучший автомобиль в классе по управляемости. Тем не менее, качество езды на дрожжах опережает старые Mondeo, а по комфорту и изысканности он приближается к лучшим в своем классе.
Тем не менее, Passat, пожалуй, самый лучший в своем классе по управляемости и плавности хода. То, чего ему не хватает в привлекательности для водителя, компенсируется плавностью хода — он не только близок к ездовым качествам автомобилей класса люкс, но и находится на территории. Если вам нравится шептаться на скорости на автомагистрали, Volkswagen — ваш единственный выбор.
Ford Mondeo слева, VW Passat справаСоотношение цены и качества
Вообще говоря, Passat стоит примерно на 8% дороже при аналогичной комплектации и выборе двигателя. Mondeo с бензиновым двигателем намного дешевле, чем там, где они доступны. В нижней части рынка автомобили обмениваются ударами на оборудование, а Mondeo только что одержал победу с двухзонным климат-контролем.
Верхушка стандартной линейки Mondeo на удивление недорогая, но при этом на удивление слабо оснащенная — за 24 245 фунтов стерлингов в ней по-прежнему отсутствуют датчики парковки и кожаные сиденья, которые являются дополнительными опциями. Многие из систем безопасности, такие как система экстренного торможения в городе, более дорогой Passat в стандартной комплектации также отсутствуют, но соответствующая цена Mondeo не сломит банк.
Конечно, модельный ряд Passat продолжается дальше на север до середины диапазона в 30-40 тысяч фунтов стерлингов, но к этому моменту вы уже не сравниваете его с топовым Mondeo, а скорее с BMW 3 серии среднего класса.
Вердикт
Есть небольшая разница в расположении этих двух автомобилей, но разница не так велика, как раньше. Mondeo по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества и лучшую управляемость, а Passat по-прежнему лучше сделан и совершеннее. Можно утверждать, что каждый бренд сделал все возможное, чтобы перенять достоинства своего конкурента, не теряя при этом собственной идентичности.
Значит, это трудный выбор. Опытные водители, любители бензина или те, кто смотрит на нижний уровень этого рынка, должны ориентироваться на Mondeo, но тем, кто ищет несравненное качество и превосходную дизельную мощность, следует рассмотреть Passat.
Что дальше?
Если какой-либо из этих автомобилей вам понравился, почему бы не зайти в наш конфигуратор автомобилей и не посмотреть, сколько вы можете сэкономить, купив Mondeo или Passat. Чтобы узнать о других возможностях, прочитайте нашу страницу со скидками, чтобы увидеть наши самые последние скидки.
Форд Мондео против Фольксваген Пассат
Форд Мондео
Лайков
- Хорошая комплектация
- Практичный и изысканный
- Молот двигателя EcoBoost
Не нравится
- Удачный стиль
- Непоследовательная поездка
- Сиденье в стиле внедорожника
Volkswagen Passat
Лайки
- Потрясающее веселье
- Универсал практичности
- Функциональная нагрузка
Не нравится
- Не дешево
- Интерьер немного устаревший
- Обречен на недооценку
Резюме
Ford Mondeo
Да, это обзор Ford Mondeo в Anno Domini 2018.
Это предполагает, конечно, что Ford все еще продает Mondeo, и это несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в этом сегменте Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.
Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.
Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.
Класс безопасности | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 5.1L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Volkswagen Passat
Жизнь вырывает горячий люк из ваших холодных мертвых рук? Эта история не дает покоя автолюбителям и перекликается со временем.
Семейная жизнь постучала в стук, поэтому быстроходный хэтчбек должен уйти, чтобы в конечном итоге его заменило что-то более «разумное».
Не волнуйтесь, жизнь еще не закончилась, вам не нужно шататься по дилерскому центру, позволяя депрессии погрузиться в то, как вы смотрите на внедорожник за внедорожником в тщетной надежде на что-то с каплей духа.
У Volkswagen, бренда, который, вероятно, вызвал у вас проблему с горячими люками в первую очередь благодаря своим легендарным Golf GTI и R, есть ответ. Хотя слово «Passat» может не звучать в умах энтузиастов с большой силой, эта последняя итерация 206TSI R-Line может быть просто «разумным семейным автомобилем», которое вы ищете, и которое VW лучше всего держит в секрете.
Сможет ли он стать следующим лучшим универсалом со спальным местом, избавив от необходимости тратить мега-доллары на Audi S4 Avant? Мы взяли один на его австралийском запуске, чтобы узнать.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.1L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Ford Mondeo
7,5/10Ford Mondeo занимает лидирующие позиции с самым маленьким бюджетом на рынке.
Хорошо оборудованный, довольно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается.
Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не хотите влюбляться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную плаху в ближайшем будущем.
Знаете ли вы, что Ford до сих пор продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10Уважаемый бывший владелец хот-хэтча и ценитель универсалов. Поиск окончен. Это анти-внедорожник, которого вы желаете, за небольшую часть стоимости Audi S4 или RS4. Он столь же удобен, сколь и забавен, к тому же с утонченным внешним видом, просто не ожидайте, что он снесет вам крышу так же, как Golf R. В конце концов, вам придется подумать о пассажирах.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Mondeo
8/10Вам нравятся места для хранения вещей? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство.
Подстаканники провели выходные, легко проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей без каких-либо проблем. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke.
Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе.
Сзади много места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров.
Вход без ключа также действительно без ключа , в котором все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Еще одна приятная функция, когда вы перевозите людей.
Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
parentElement)”> Volkswagen Passat 9/10
От одного энтузиаста к другому, пожалуйста, не покупайте внедорожник. Не поймите меня неправильно, Tiguan — отличный автомобиль, но он не такой веселый, как этот Passat.
Даже если вам в затылок дышит кто-то другой, вы можете сказать им, что Passat еще более практичен, чем его брат Tiguan!
В кабине присутствует привычная для Volkswagen качественная эргономика. Ключевыми для водителей будут прекрасные сиденья R-Line с боковой поддержкой, качественная частичная кожаная отделка салона, которая доходит до дверей для комфорта, и спортивная низкая посадка.
Превосходная регулировка, и новое колесо прекрасно себя чувствует.
В отличие от Tiguan R-Line, в Passat нет тактильной обратной связи с сенсорной панелью управления рулем, но, честно говоря, они вам и не нужны, приятные щелкающие кнопки на этом руле лучше всего.
К сожалению, на этом коллекция милых кнопочек заканчивается. Мультимедийная и климатическая панели в обновленном Passat стали полностью сенсорными.
Справедливости ради следует сказать, что это одно из лучших исполнений сенсорных интерфейсов, которые я имел несчастье использовать.
Кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам мультимедийного экрана, имеют большие области, так что вы не можете их нащупать, а климатическая панель удивительно проста в использовании, с функциями нажатия, скольжения и удержания для быстрого доступа.
Всё-таки чего бы я не отдал за регулятор громкости или скорость вращения вентилятора, по крайней мере. Это может выглядеть не так гладко, но циферблат непревзойден для регулировки, пока вы сосредоточены на дороге.
Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно. У меня есть целые лиги пространства для ног за моим собственным (182 см / 6 футов 0 дюймов ростом) сиденьем, и нет ни одной области, где VW экономил на качественной отделке, которая появляется на передних сиденьях.
Задние пассажиры даже получают собственную климатическую зону с удобными кнопками регулировки и направленными вентиляционными отверстиями. В дверях есть большие держатели для бутылок и еще три в опускающемся подлокотнике.
Задние пассажиры также имеют карманы на спинках передних сидений (хотя у них нет тройных карманов в новых Тигуане и Гольфе), а для удобства доступа (вы знаете, для установки детского кресла) задние двери огромный и открытый красивый и широкий. У них даже есть встроенные солнцезащитные шторки, чтобы защитить малышей от солнца.
Место для загрузки? Теперь вот где фургон сияет. Несмотря на все это пространство в салоне, Passat R-Line по-прежнему может похвастаться гигантским объемом багажника 650 литров, дополненным сетками для крепления, крышкой багажного отделения и даже встроенной выдвижной перегородкой между багажником и кабиной — отлично подходит для если у вас большая собака, и безопасно, если вам нужно носить с собой много багажа.
R-Line получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо (огромная победа) и поддерживает такую же приличную буксировочную способность: 750 кг без тормозов и 2000 кг с тормозами.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Mondeo
8/10Современный Mondeo эволюционировал, чтобы соответствовать современным требованиям к седанам среднего размера. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда.
Наш титан высшего класса, например, оснащен подогревом и кожаными передними и задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются, когда вы указываете на рулевое колесо.), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла.
Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности).
Это впечатляющий список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44 790 долларов без учета дорожного движения, противопоставляя его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43,9 доллара).90) и Toyota Camry (43 990 долларов).
Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium (45 490 долларов) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за 45 990 долларов… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений. Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10Ну, это зависит от того, что вы ищете в универсале. Если вы понимаете мою преамбулу, вы ищете спешку, которую предлагает этот автомобиль.
И если вы когда-то были готовы раскошелиться на хот-хэтч, я готов поспорить, что вы оцените дополнительные расходы (63 790 долларов без учета дорожных расходов) на R-Line.
Если нет? Вы можете значительно сэкономить, выбирая прочный универсал Mazda6 (даже Atenza в топовых характеристиках обойдется вам всего в 51,39 долларов).0), ориентированный на стиль Peugeot 508 GT Sportwagon (59 490 долларов) или Skoda Octavia RS (52 990 долларов), которая по сути является менее мощной переднеприводной вариацией на тему Passat.
Наш Passat, несмотря на то, что он чуть ниже порога налога на роскошные автомобили (LCT), уникален среди своих аналогов, предлагая уровень мощности Golf R, а также систему полного привода, чтобы выделить его для увлеченных водителей. .
Стандартное оборудование хорошее, как и следовало ожидать в этой ценовой категории: R-Line с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Pretoria, которые соответствуют его более агрессивной посадке и обвесу, 10,25-дюймовым прибором Digital Cockpit Pro. кластер, 92-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, встроенная спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками, кожаная отделка салона, спортивные сиденья с электроприводом регулировки по 14 параметрам для водителя, подогрев передних сидений. сиденья, полностью матричные светодиодные фары и задние фонари (с прогрессивными светодиодными индикаторами) и трехзонный климат (с отдельной климатической зоной для задних сидений).
В стандартную комплектацию R-Line также входят некоторые элементы отделки салона, выполненные на заказ, и панорамный люк на крыше.
Это куча всего, и хотя в нем по-прежнему нет голографического проекционного дисплея и отсека для беспроводной зарядки, предлагаемых конкурентами, он не так уж плох по предлагаемой цене.
Опять же, двигатель и система полного привода — это то, за что вы действительно платите здесь, поскольку львиная доля передач предлагается в более доступных версиях линейки Passat.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Ford Mondeo
8/10Ford предлагает для Mondeo два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: бензиновый двигатель EcoBoost или его дизельный эквивалент Duratorq.
Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит Mazda6 GT по крутящему моменту с его 170 кВт/м. 420 Нм.
Как я объясню в разделе о вождении, это не делает Mondeo по ощущениям любой менее мощный.
EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, на нем также нет логотипа PowerShift…
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10В R-Line собраны хорошие вещи. известный производительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EA888, который также используется в Golf GTI и R.
В этом экземпляре он обеспечивает тезку 206 кВт и 350 Нм крутящего момента.
162TSI, представленный в Alltrack, был великолепен, но эта версия еще лучше. R-Line сочетает этот двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса через систему переменного полного привода VW «4Motion».
Это превосходный силовой агрегат, и ни один из его конкурентов не предлагает автомобиль в той же нише, ориентированной на производительность.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 6/10Благодаря развлекательному фактору, обеспечиваемому двигателем EcoBoost, я не особенно легко нажимал на педаль газа.
Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Подробнее об этом в сегменте вождения.
Для сравнения, я могу получить такие же, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
7/10Более крупный двигатель R-Line отличается меньшим расходом топлива по сравнению с моделями 140TSI и 162TSI.
Официальный расход топлива в комбинированном цикле вырос со среднего уровня в остальной части диапазона до 8,1 л/100 км, что неудивительно.
Однако за те несколько дней, когда я полностью наслаждался этим автомобилем, он вернул цифру 11 л/100 км, указанную на приборной панели, возможно, более точное указание на то, что вы получите, если будете управлять этим автомобилем по назначению.
Как и все автомобили VW с бензиновым двигателем, для Passat R-Line требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95 и большой топливный бак на 66 литров.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Mondeo
7/10К счастью, Mondeo намного веселее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива.
Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается у вас из рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем.
Это определенно не спортивная машина, а скорее полулюксовый седан, и это хорошо, потому что, когда вы не так интенсивно едете, быть у руля – одно удовольствие.
Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Из двигателя почти не слышно. Дорожный шум велик в городе, но значительно возрастает на скоростях автомагистрали и на неровных поверхностях, вероятно, из-за более крупных сплавов и более низкопрофильной резины.
Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но частые неровности делают ее неуправляемой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне.
Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним.
Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
9/10Если вы водили VW в последние годы, то Passat R-Line будет вам знаком. Если нет, я думаю, вам понравится то, что здесь предлагается.
Проще говоря, этот автомобиль класса 206TSI является одним из лучших сочетаний двигателя и трансмиссии, предлагаемых Volkswagen во всем модельном ряду.
Это связано с тем, что фирменная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая чревата незначительными проблемами в сочетании с двигателями меньшей мощности, сияет в сочетании с более мощными вариантами.
В случае с R-line это означает быструю работу, характеризующуюся сильным турбонагнетателем, сердитым звуком двигателя и отзывчивой коробкой передач.
Как только вы преодолеете начальный момент турбо-лага, этот большой фургон откинется на корточки и просто взорвется к жизни из ворот, с сильным крутящим моментом на низких оборотах, контролируемым с помощью мощного сцепления, как система полного привода. уравновешивает привод через две оси.
Двойное сцепление прекрасно реагирует, независимо от того, оставляете ли вы его в автоматическом режиме или выбираете переключение передач самостоятельно, в одном из немногих случаев, когда системы переключения передач блестят.
Программа прогрессивного рулевого управления R-Line блистает, когда дело доходит до наклона этого универсала в поворотах, давая вам непредвиденный уровень уверенности, и все это подкреплено превосходным сцеплением с дорогой резиной и снова, эта переменная система полного привода сохраняет все хорошо и действительно под контролем.
Несмотря на предлагаемую большую мощность, я изо всех сил пытался хоть немного выглянуть из шин. И хотя производительность не совсем на уровне Golf R, она, безусловно, находится где-то между ним и Golf GTI, буквально отягощенная весом более крупного кузова Passat.
Компромисс того стоит. Это автомобиль, который позволяет водителю получать удовольствие от вождения, а также перевозить пассажиров в относительной роскоши и комфорте.
Несмотря на большие 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, ходовые качества выглядят великолепно. Хотя это далеко не непобедимо.
Вам все равно нужно держаться подальше от выбоин. То, что неприятно в салоне, будет вдвойне неприятно для плохих (дорогих) шин, и это делает езду с низкой посадкой не такой готовой к испытаниям в пригороде, как многие из его более ориентированных на комфорт конкурентов.
Тем не менее, это вариант производительности по названию и характеру, и хотя стойки ворот все еще находятся на территории RS4 для горячих универсалов среднего размера, это тип недорогого, утепленного универсала, который понравится любителям горячих хэтчбеков. страстное желание.
Достаточно сказать, что в нем веселее, чем в любом внедорожнике.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Mondeo
9/10Как только вы доберетесь до уровня Titanium, предложение Mondeo по обеспечению безопасности поистине расширится.
В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг ухудшения состояния водителя и контроль раскачивания прицепа.
Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Они присоединяются к очень желанным датчикам объемного звучания, камере заднего вида и автоматической парковке, которые делают неподталкивание вещей в Titanium подпружиненным.
Находкой для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
8/10Новый дух Volkswagen — это то, с чем мы можем согласиться, и это обеспечивает полный комплект безопасности для всего модельного ряда. последние предложения.
В случае с Passat это означает, что даже базовый 140TSI Business получает набор активных функций «IQ Drive», включая автоматическое экстренное торможение на скорости с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с задними колесами. предупреждение о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с «полуавтономными» функциями рулевого управления.
Дополнительные функции включают превентивную защиту пассажиров, которая подготавливает салон за мгновение до неминуемого столкновения к оптимальному раскрытию подушек безопасности и натяжению ремней безопасности, а также новую функцию экстренной помощи, которая останавливает автомобиль, когда водитель теряет сознание.
Модельный ряд Passat имеет полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также ожидаемую электронную систему стабилизации, контроля тяги и торможения для максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, перенесенного из модели до фейслифтинга в 2015.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Mondeo
7/10Компания Ford недавно обновила свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, хотя теперь это неплохой стандарт от Холдена и Мазды. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии.
На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) межсервисного интервала. Каждый четвертый год эта сумма подскакивает до 615 долларов.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Volkswagen Passat
7/10Volkswagen продолжает предлагать свою пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на весь модельный ряд, что ставит его наравне с большинством японских и корейских конкурентов , но позади Киа и последняя партия китайских новоделов.
Тем не менее, никто не предлагает универсал в этом сегменте, поэтому Passat остается здесь стандартом.
Volkswagen предлагает своим автомобилям предварительное обслуживание, которое мы рекомендуем, так как оно предоставляется со значительной скидкой при переплате по мере использования.