Ford Focus RS 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4.8 секунды |
0-100 км/ч | 5.1 секунды |
Четверть мили | 14.5 s @ 110 м/ч |
Mаксимальная скорость | 268 км/ч / 167 м/ч |
Цена | $44,000 |
Год внедрения | 2016 |
Объем двигателя | 2300 кубических сантиметров (2.3 литра / 140 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 350 метрической лошадиной силы (345 тормозная мощность / 257 киловатт) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Ford Focus RS раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.![]() |
0-20 м/ч | 1.3 с |
0-30 м/ч | 1.9 с |
0-40 м/ч | 2.5 с |
0-50 м/ч | 3.5 с |
0-60 м/ч | 4.8 с |
0-70 м/ч | 6.7 с |
0-80 м/ч | 9.2 с |
0-90 м/ч | 12.1 с |
0-100 м/ч | 15.1 с |
0-110 м/ч | 17.7 с |
0-120 м/ч | 19.8 с |
Ford Focus RS расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.8 s @ 68 м/ч |
1/8 мили | 9.4 s @ 90 м/ч |
1000 фута | 12.2 s @ 103 м/ч |
Четверть мили | 14.5 s @ 110 м/ч |
2000 фута | 18.![]() |
Ford Focus RS раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.5 с |
0-20 км/ч | 0.9 с |
0-30 км/ч | 1.2 с |
0-40 км/ч | 1.6 с |
0-50 км/ч | 1.9 с |
0-60 км/ч | 2.3 с |
0-70 км/ч | 2.8 с |
0-80 км/ч | 3.4 с |
0-90 км/ч | 4.2 с |
0-100 км/ч | 5.1 с |
0-110 км/ч | 6.3 с |
0-120 км/ч | 7.8 с |
0-130 км/ч | 9.4 с |
0-140 км/ч | 11.2 с |
0-150 км/ч | 13.1 с |
0-160 км/ч | 14.9 с |
0-170 км/ч | 16.6 с |
0-180 км/ч | 18.![]() |
0-190 км/ч | 19.4 с |
0-200 км/ч | 20.4 с |
Ford Focus RS расстояние в метрах ускорение
100 метры | 6.1 s @ 113 км/ч |
200 метры | 9.4 s @ 145 км/ч |
300 метры | 12.1 s @ 165 км/ч |
400 метры | 14.4 s @ 177 км/ч |
500 метры | 16.5 s @ 186 км/ч |
600 метры | 18.4 s @ 193 км/ч |
700 метры | 20.2 s @ 199 км/ч |
Другие автомобили из Ford
2005 Ford Focus ST (225 л.с. / 165 кВт)
2003 Ford Focus RS (215 л.с. / 158 кВт)
2005 Ford Fiesta ST (150 л.с. / 110 кВт)
2005 Ford Focus 2.0 16v (145 л.с. / 107 кВт)
У двигателя Ford Focus RS могут быть проблемы с охлаждением
El Ford Focus RS Он стал, с большой долей вероятности, одним из лучших спортивных компактов в истории. Его прибытие на рынок праздновали верные и не очень верные дома голубого овала, и чтобы показать, что у нас были его продажи, ну очереди были длинные. Однако, несмотря на то, что многие считают его идеальной машиной, это не так, и по этой причине на него могут влиять механические проблемы большей или меньшей важности.
Согласно тому, что было опубликовано Autocar, несколько клиентов в Великобритании (они не указали общее количество) утверждают, что их У Focus RS течет охлаждающая жидкость и случаются пропуски зажигания когда двигатель холодный. Ford UK, по-видимому, признал, что 2.3-литровый блок EcoBoost может вызвать проблемы с двигателем, которые вызывают утечку охлаждающей жидкости и выделение белого дыма при прогреве блока.
Эта механическая проблема была обнаружена Autocar, когда несколько клиентов Ford обратились к нам. Форумы Focus RS и аккаунты YouTube чтобы выразить свое недовольство своими моделями, потому что во многих случаях дилеры бренда до сих пор не знают, как решить проблему.
До сих пор, Ford UK не назвал официальной причины, по которой Focus RS страдает от этой проблемы., они ограничились только сообщением о том, что «работают над тем, чтобы предложить решение своим клиентам». Во всяком случае, некоторые владельцы отмечают, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Причина, по которой они поддерживают эту теорию, связана с тем, что двигатель достигает высоких рабочих температур, а затем остывает.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
В этом процессе блок и топ делают это неравномерно и поэтому появляются трещины, через которые охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры при холодном двигателе. Там, где отказы такого типа не были обнаружены, так это в Мустанге, который, несмотря на использование того же двигателя EcoBoost, будет иметь другой сплав для блока и верхней части.
В любом случае, американская фирма сообщила (пока что для Соединенного Королевства), что те клиенты, которые замечают эти симптомы в своем Focus RS как можно скорее отправляйтесь к дилеру. официальный сервис проверить блок и отремонтировать его (при необходимости) по гарантии.
Источник – Тренер
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Ford Focus RS Review 2023
- Обзоры автомобилей
- FORD
- FOCUS RS
Обзор автомобилей
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
26 Jul 2016
. 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
«Обзор Ford Focus RS: хот-хэтч мощностью 345 л.
Двигатель кажется больше, чем он есть, всестороннее удобство использования, яркая управляемость
Высокое водительское сиденье, сдержанный дизайн салона
Что это?
Ford Focus RS — новейший в длинной линейке быстрых автомобилей Ford под маркой RS — автомобилей, призванных обеспечить непревзойденную производительность для людей с нормальным достатком. Здесь мы имеем 345 л.с. от тюнингованной версии 2,3-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя EcoBoost от Mustang, управляемого через шестиступенчатую механическую коробку передач и хитрую систему полного привода, которая может заставить Ford Focus RS вести себя так, как будто он заднеприводный. вместо переднеприводного. Адаптивные амортизаторы, управление запуском, заднее антикрыло и все удобства обычного пятидверного Ford Focus EcoBoost также добавлены, и все это стоит около 30 000 фунтов стерлингов.
Реклама – Страница продолжается ниже
Реклама – Страница продолжается ниже
Каков вердикт?
“Fast, fantastic, affordable: the Focus RS is what we call a game-changer”
Mercedes-Benz AMG A45
Audi RS3
Volkswagen Golf GTI (Mk7)
18 325
–
31 020
Продолжить чтение: ВождениеЧто такое Android Auto и что он делает?
Top 20 Top 20 Electric Cars
Volkswagen Id. 3
BMW X1
Сравните автомобиль Finance
SPINGED OR
больше на этом CAR
SPIND OR. брошюра
заказать брошюру книга тест-драйв
Работает на
Суперкары
Новые Lamborghini Invencible и Autentica – последние nat-asp V12 90935
19Top Gear Advice
10 used cars to buy instead of the UK’s 10 cheapest new cars
Big Reads
Chris Harris drives the новый Honda Civic Type R
Обзор автомобилей
Ineos Grenadier
Top Gear Advice
2 лучших подержанных автомобиля ULEZ в Великобритании0035
Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Ford Focus немецкого производства: невероятно весело
Я не знаю, что со мной не так. Я не думал, что мне это понравится, по крайней мере, не настолько. Я имею в виду, если честно, я слишком стар для таких вещей
А может и нет.
Ford (F) Focus RS — это 350-сильная полноприводная версия немецкого компактного автомобиля мощностью 350 лошадиных сил, который вам, вероятно, знаком. Это возмутительно весело, и это также просто действительно хорошая машина. В то время как волнение зацепило меня, скрытая порядочность автомобиля покорила меня.
Да, Focus RS ослепительно быстр и издает чудесный шипящий гул, когда вы резко нажимаете на газ. И да, у него есть «режим дрифта», который позволяет водителю намеренно скользить вбок. Кроме того, да, поездка немного жестковата.
Ford Focus RS имеет «Режим дрифта», который позволяет вам делать это. Гараж, полный сменных шин, не входит в стоимость. Но он также имеет удивительный уровень утонченности. Даже на высоких скоростях он остается удивительно собранным. Я обнаружил, что набираю трехзначные скорости, даже не пытаясь или, если уж на то пошло, не замечая этого. По крайней мере, пока я не взглянул на спидометр. Конечно, подобное случалось с немецкими роскошными автомобилями, но это был Ford Focus. Большая заслуга в этом принадлежит аэродинамике автомобиля. Со вкусом заниженное заднее крыло Focus RS — заниженное по сравнению с другими задними крыльями, которые я видел, — соединено с тонким передним крылом прямо под решеткой. Вместе они мягко толкают автомобиль вниз по мере увеличения скорости. Это противодействует естественной склонности таких автомобилей плавать по мере того, как они едут быстрее.
Даже в обычном режиме езды по городу ход уверенный, но не дискомфортный. Нажмите кнопку, чтобы перевести его в спортивный режим, и вы почувствуете неровности еще сильнее, но, тем не менее, это не так уж плохо. Плюс в том, что вы можете быстрее проходить повороты.
Неудобно только в режиме трека, но четкое предупреждение на приборной панели говорит вам, что этот режим предназначен исключительно для трека. А на трассе он изумительный. Проехав выходные на Focus RS, я проехал еще один — оснащенный дополнительными высокопроизводительными шинами — по гоночной трассе к северу от Нью-Йорка. Проворачивая его через поворот за поворотом, он чувствовал себя настолько близко к тотальному спортивному автомобилю, насколько когда-либо могло быть что-то, основанное на экономичном автомобиле.