Фокус форд 3 2019: купить, продать и обменять машину

Форд Фокус Актив 2019 Обзор

Форд Фокус Актив 2019 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    134 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

    9 Sp2d 9 Auto 8

  • 0 Трансмиссия 3
  • Гарантия

    5 лет, пробег без ограничений

  • Ancap Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Curt Dupriez

00:1708 Июль 2019

Скрытный или проницательный, его импортер ловко обходит упоминания «кроссовер» или «внедорожник» в маркетинговых ходах, когда речь идет о Ford Focus Active 2019 года.





Конечно, не в виде скользких предложений, которые некоторые конкуренты могли бы намекнуть в своих собственных предложениях. Я уважаю прямую позицию Ford Australia. В противном случае предположить, что в его последнем хэтчбеке есть внедорожник, было бы смехотворно. А термин «кроссовер» предписывает достаточно большой ящик, чтобы поглотить Солнечную систему.

Определение «кроссовер». Пытается ли он объединить аспекты двух разных типов транспортных средств для эффекта двойной силы? Или, как это часто бывает, он разбавляет эти грани, чтобы создать своего рода гомогенизированный побочный продукт половинной крепости? Или, как буквально предполагает этот термин, это один вид транспортного средства, пытающийся полностью воплотить другой и изменить его полосы?

По правде говоря, «кроссовер» — это не столько определение, сколько описание. Кажется, единственная общая черта среди общепринятых «кроссоверов» — это мода на сексуальность. Это автомобильная одежда для отдыха — или, в случае Форда, (кхм) «спортивная одежда». В этом нет ничего плохого…

Проведя неделю с Active, включая некоторое время сравнения с другими так называемыми кроссоверами, я могу подтвердить первоначальные подозрения, что это 100-процентный хэтчбек и абсолютно нулевой внедорожник. Но это совершенно нормально в моей книге. На самом деле, мне очень понравился обтянутый пластиком и не слишком измученный Focus, потому что, к моему большому удивлению, это не просто овца в козьей шкуре. Я обнаружил веселый теплый хэтчбек, скрывающийся под тем, что, честно говоря, выглядит резко, хотя и немного вводящее в заблуждение.

Прейскурантная цена Active в размере 29 990 долларов США также выглядит привлекательной по сравнению с его конкурентным набором, хотя привлекательный эстетический эффект, как показали испытания, требует дополнительных трат на краску Magnetic (серый) металлик (650 долларов США), пакет дизайна (1800 долларов США), чтобы увеличить размер до 18-дюймовых колес. , адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и защитным стеклом, а также панорамная крыша (2000 долларов), в которой отсутствуют стандартные рейлинги на крыше.

 



Наш тестер также совместим с пакетом помощи водителю (1250 долларов США), добавляющим адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное торможение задним ходом, что увеличивает общую сумму до 35,69 долларов США. 0 или около 40 тысяч долларов на дороге.

Неплохо для небольшого кроссовера, особенно на основе универсального кузова хэтчбека Focus, без соблазнительного полного привода и дорожным просветом, который, несмотря на 30 с лишним миллиметров в технических характеристиках, едва ли поднимает землю клиренс много вообще. На самом деле, если не считать пластиковой облицовки колесных арок, Active выглядит смущенным понятием бездорожья.

Тезис «Focus in drag» подкрепляется тем, что, если не считать дополнительных возможностей режима тяги, ничто не отличает Active от других Focus — или это Focii? – в отделе силовых агрегатов. Это тот же 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 134 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (1750–5000 об/мин), восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач и передний привод, которые можно найти и в других моделях этого диапазона.

Мы до тошноты хвалили этот пробивной, мощный двигатель и гладкую позитивность автомобиля в движении, но его сильная склонность к теплым люкам нравится только некоторым, включая меня, и не всем, особенно тем, кто после более спокойного кроссовера опыт. Резкая реакция дроссельной заслонки с тремя поршнями вызывает улыбку, но требует концентрации при неторопливой езде. Аккуратное гудение саундтрека может надоесть на холостом ходу или в круизе.

Он постоянно дарит, с энтузиазмом работает в Обычном режиме и просто любит вечеринки в Спортивном режиме. Но с сомнительной мерой ежедневной сдержанности вождения приходит настоящая жажда для такого маленького агрегата: средние 8,0 л/100 км для сбалансированного вождения – с заявленным средним значением 6,4 л/100 км – не то, чем можно похвастаться.

 



У автомобиля также есть ключевой недостаток: для обычной трансмиссии с гидротрансформатором существует тревожная тенденция к крену или «ползанию» при переключении вниз с привода на задний ход или наоборот, и, надеюсь, не в соседский Bentley. . А новый поворотный контроллер трансмиссии — это дело типа «нравится или нет», в зависимости от вкуса пользователя.

К счастью, резвый силовой агрегат сочетается с впечатляюще мощным шасси, что обманчиво, учитывая претенциозность кроссовера в пластиковой оболочке, который едва намекает на удовольствие от езды. Его живая, гибкая динамика дополняется достойным сцеплением с дорогой и легким, прямым рулевым управлением – все это отличительные черты нынешнего урожая Focus, которые не растворились в активной форме. На самом деле, в отличие от задней торсионной балки, которая является основным продуктом в других хэтчбеках Focus австралийской спецификации, принятая здесь многорычажная задняя часть, кажется, в немалой степени способствует качеству управления.

Поездка тоже впечатляет. Он не слишком мягкий или недостаточно демпфированный, но вместо этого представляет собой хороший уровень соответствия тому, что явно является достаточно тугим пакетом спортивной подвески. Он в достаточной степени сглаживает мелкие неровности дороги, не отвлекая от вождения, а подавление NVH приемлемо прилично, хотя и не совсем по-настоящему «премиум», особенно при гашении шума шин на грубых поверхностях.

 



Очень легко уйти, думая, что Focus Active не только лучше всего доставляет удовольствие на закрытой твердой земле, но и просто наслаждается ею. Но было бы упущением не бросить его по грунтовой тропе или трем, чтобы посмотреть, есть ли какая-то субстанция на поле для пересеченной местности.

Поэкспериментировав со Slippery и Trail, можно обнаружить приличное сцепление с дорогой, хотя вместе с этим появляется определенная пробуксовка колес и много шума от разбитой поверхности, попадающей на ходовую часть. Ограниченный дорожный просвет и сомнительные дополнения к мягкому дорожному покрытию — эта «защитная пластина» на передней панели сделана из хлипкого пластика — означают, что вам нужно быть разборчивым в том, по какой полупроторенной трассе вы отправитесь.

За наши деньги пакет помощи водителю стоит дополнительных 1250 долларов: активный круиз-контроль и умные функции удержания полосы движения, в частности, работают верно, а многие системы удобства имеют кнопки быстрого доступа, чтобы смягчить любое разочаровывающее подменю. копать, чтобы включить или выключить настройки. Также есть хорошая, большая управляемая камера заднего вида, а также задние датчики парковки, хотя спереди отсутствует звуковое сопровождение приближения.

Жаль, что внешний вид Active не отражается внутри. Или что это, возможно, не более престижно в исполнении. Тем не менее, этот Focus нового поколения с его сравнительно чистым внешним видом и более простыми деталями создает более приятную и воздушную атмосферу, чем его предшественники.

Море безопасного, мягкого серого цвета несколько смягчается красивым большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с отзывчивым, хотя и графически зернистым, форматом Sync 3 и цветными вкраплениями на экране водителя — весь этот шум перемежается этими аккуратными , именные сиденья, отделанные гораздо более легкой тканью. Тогда такой позор, что они такие ужасно неудобные и им не хватает комплексной настройки.

На самом деле, заднее сиденье заметно более удобное и облегающее, чем переднее. На простор сзади особо не на что жаловаться — он один из лучших, по крайней мере, по меркам маленького хэтчбека — хотя ему не хватает мелочей, будь то вентиляционные отверстия, питание от USB или даже откидной подлокотник. Его расширяемое багажное отделение от 375 л до 1354 л имеет разумные размеры с удобными квадратными пропорциями – оговорка здесь заключается в том, что сложенный второй ряд представляет собой довольно неудобный горб на том, что является фактическим полом.

 

С точки зрения владения, на Focus Active распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а стоимость обслуживания в настоящее время ограничена максимальной стоимостью 299 долларов США за обслуживание в год (15 000 км) в течение первых четырех годы. Таким образом, владеть им не дороже, чем любой другой вариант Focus в линейке.

Вопреки утверждениям Ford Australia, Focus Active, возможно, является кроссовером, хотя и не смесью компактного автомобиля и внедорожника, с которой большинство склонны ассоциировать этот термин. Да, это 99-процентный хэтчбек, одетый в вышеупомянутую одежду для отдыха, но настоящая привлекательность заключается в том, что он опирается на почти подрывной теплый хэтчбек с совершенно несоответствующим, хотя и чрезвычайно приятным внешним видом.

Это довольно специфическая и, возможно, своеобразная ниша для заполнения, но тем не менее она нам определенно нравится.

Это также ниша, которая понравится не всем, и в ней больше мощности. Но, как мы обнаружили в сравнении, если вы ищете более традиционную смесь кроссовера, более подходящую маленькую машину для любых целей с большой чертой практичности внедорожника, безусловно, есть совершенно разные подходы к жанру (например, Subaru XV), которые, вероятно, заполняют концептуальную дыру чуть более комплексно.

 

Рейтинг привода

Общий –  7,9

Производительность –  8,2

9 0 Качество езды1 – 90 002 Управляемость и динамика –  8,3

Технологии управления –  7,6

Внутренний комфорт и комплектация — 7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения — 8,0

Топливная эффективность — 7,3

Безопасность — 9 8. 0

21 Изображения /21 10/21 11/21 12/21 13/21 14/21 15/21 16/21 17/21 18/21 19/21 20/21 21/21 2019 Ford Focus Active обзор

Узнать цену

Читать подробнее о Curt Dupriez

Вам также может понравиться

Все отзывы

Отзыв владельца | 5 ноя 2021

Ford Focus RS LE 2018: отзыв владельца

8.8/ 10

Обзор владельца

Загрузка…

Обзор владельца | 2 августа 2021

Ford Focus RS 2017: отзыв владельца

9.4/ 10

отзыв владельца

отзыв владельца | 12 июн 2021

Ford Focus ST 2020: отзыв владельца

8.3/ 10

Отзыв владельца

Загрузка…

Обзор | 5 апр 2021

2021 Ford Focus Active обзор

7.

9/ 10

Эмма Нотарфранческо

Обзор | 29 декабря 2020 г.

Ford Fiesta ST 2020 г. обзор

8,7/ 10

Сюзанна Гатри

Отзыв владельца | 16 ноя 2020

Ford Focus RS 2017 года: отзыв владельца

8,9/ 10

Обзор владельца

Автомобили будущего: Ford Focus ST 2019 года возвращает магию стиля

Оригинальный Ford Focus был глотком свежего воздуха, когда он был выпущен на 9-й неделе.0003

от Автоскуп

8 апреля 2017 в 16:58

от Автоскуп

Оригинальный Ford Focus был глотком свежего воздуха, когда он был представлен автомобильному миру в 1998 году.

Будучи заменой Escort, его радикальный стиль и фантастическая управляемость были большим средним пальцем для основных игроков на рынке компактных автомобилей конца 19-го.90-е годы.

К сожалению, последующие поколения Focus не обладают той же магией, что и оригинал, но Ford в настоящее время готовит свой автомобиль 4-го поколения – сможет ли он выделиться и сразить конкурентов? Исследуем дальше.

Пост-кинетический стиль:

Представленный здесь в облике ST совершенно новый автомобиль внешне похож на своего младшего брата — новейшую Fiesta. Хотя здесь фары более глубокие, более угловатые и взгромоздились над некоторыми довольно злобными корпусами противотуманных фар.

Возможно, самыми важными темами для обсуждения будут его гладкие пропорции, длинный капот и очень похожий на BMW изгиб Хофмайстера (ранее у Focus было четвертное окно за задними дверями). В задней части доминирует пара горизонтальных, состоящих из двух частей задних фонарей, которые теперь проходят через отверстие люка.

Под кожей:

Conjecture представляет новый Focus на базе модифицированной версии глобальной платформы Ford C-car; хотя будьте уверены, что будет улучшено пространство в салоне, улучшены NVH и уровни безопасности. Ожидайте помощи перед столкновением и систем обнаружения пешеходов, чтобы избежать бродячих диких животных.

Излишне стильный и дешевый салон нынешнего автомобиля был убран. Ford усердно работал над тем, чтобы привнести ощущение «премиальности» в новый Focus благодаря мягкому пластику, плавающему 8-дюймовому сенсорному экрану, богатому набору опций и современному стилю (вспомните последнюю Fiesta, но более высококлассную).

EcoBoost Power:

Маленький — это хорошо; Линейка двигателей начнется с новейшего 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата Ford в различных состояниях с турбонаддувом. Далее идет 1,5-литровая турбочетверка, за которой следуют дизели объемом 1,5 и 2,0 литра. Неясно, будет ли Ford по-прежнему предлагать электрическую трансмиссию под баннером Focus — следите за обновлениями в этом отношении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *