Фокус 3 замена стоек: Замена амортизаторов форд фокус 3

Содержание

Амортизаторы FF3 (с. 25) – Ford Focus 3

Вставлю свои 4 амортизатора: Ввиду увеличевшихся кренов, забрасывания задницы на скорости, при перестроении и даже боковой раскачке при сильном ветре, было принято решение о замене всех амортизаторов. (проверка показала,что грешат именно они, а не рычаги и сайленты) Еще на пробеге в 75 000 км родные амморты были заменены на Бильшты B4 – жестковато по сравнению со стоком, но зато на трассе огонь). Отработали они примерно столько же что и сток, стойко и терпеливо перенесли они эти непростые годы путешествий и поездок по стране и даже зарубежью, сейчас пробег 143 000 км. По сравнительному анализу Ваших, дорогие форумчане, отзывов, было принято решение заказывать Sachs Super Touring, Прибежав на немецкий Вебкат сайта ZF точка тра-ля-ля подбираем по своей модели Фокуса амморты – находим цены в Экзисте и посылаем дружно его … А…нет, читаем отзыв со стр.22-23 этой темы и решаемся ставить амморты от 2-го Фокуса. Опять выбираем их на немецком сайте(ZF.com) на модель Фокус 2 а-ля 1.6TI – смотрим ценник в Экзисте и…скрепя зубами заказываем:
313 283 – передняя левая – 1 шт
313 287 – передняя правая – 1 шт
313 291 – задняя – 2шт
802 460 – ремкомплект опоры переднего амортизаторов(опора+подшипник) – 2шт
900 157 – ремкомплект переднего амортизатора(пыльники+отбойники) – 1 шт (1 комплект на 2 стойки)
900 302 – пылезащитный комплект амортизатора(пыльники+отбойники на задние амморты) – 1шт (1 комплект на 2 стойки)

Получив долгожданный заказ, отправляем жену с ребенком в отпуск на море и с чистой совестью на ближайших выходных запираемся в гараже:
Вот готовый комплект к установке:

Процедуру по замене описывать не буду – она хорошо описана вот здесь Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3 благодарно выложенное VOVAN_NPC
Сравниваем амморты слева Бильшт Б4 справа Сакс Супа Туринг))):
Что мы видим – размер аммортов абсолютно идентичный, длина штока(высунут полностью) тоже, но если присмотреться видно, что на Бильште посадочный стопор(который упирается в стакан) на 1-2 см выше чем на Саксе, следовательно количество (высота) амморта погруженного в стакан меньше у Сакса. Т.е. грубо говоря перед вашего авто поднимется на эту величину. Если Вы против даже не думайте ставить амморты от 2-го фокуса, ну или режьте пружины))) Также немного отличается держатель для тормозного шланга, но это не беда, подбираете нужную гайку и шайбу и прикручиваем к стойке. Чтобы не быть голословным покажу результат:
Вот кстати отсоединенный стакан – кто не понял, не ругайтесь – стоит на кирпиче и чуть-чуть придерживается нижним рычагом)
Ну и установленная стойка:
Ну и сам мой Фокус (он же Иння)
Сначала перед был выше, но после дня поездок чуть опустился, для себя считаю не критичным, высота от ровного асфальта теперь что переда, что, простите, зада одинаковая(приблизительно)))на глаз)))
Чуть не забыл и задние стойки показать – они кстати по высоте (или длине) абсолютно одинаковые),
да и в мануале с сайта ЗФ тчк КОМ четко указано перед установкой 2-3 раза прокачать амморты не переворачивая, и до момента установки следить за их вертикальным положением)))
Что интересно прокачивая услышите бульканья первые раза 2, а потом все будет гладенько и туго)))
Проверил снятые Бильшты – по звуку и скрипу (при прокачке) было понятно, что досвидос.
Вот как-то так, заодно зашумил арки(перед-зад), добираюсь до дверей по-тихоньку, сделал схождение и машина поехала как надо)) Всем долгой лет службы нашей замечательной подвески, в следущий раз напишу короче)

Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3

Главная » Ford » Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3

Замена передних стоек, опорных подшипников и тарелка пружины от фф3 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

При мойки машины увидел что потекла левая передняя стойка пробег 102тыс(в ямы не когда не в какие не попадал.У отца нексия была на родных стойках 300тыс прошла, а тут всего 102 рановато че то для такого пробега, думаю нужно менять.Объездил все магазины в наличие только каябы по 3.5 руб, а оригинал за одну стойку 7.5тыс руб))) и то под заказ.Отзывы почитал про каябы говорят что их не надолго(может вранье), ну а покупать то надо машина во все стороны едет при проезде неровностей.Решилзаказать на экзисте, срок доставки 2 дня.Стойки форд мотокрафт, опорные форд, тарелки под пружины форд от фф3 и заодно фильтр.

Полный размер

снимает 6 клипс

Полный размер

откручиваем 2 самореза

Полный размер

снимаем колесо и откручиваем все что отмечено(с другой стороны суппорт не снимал)

Полный размер

откручиваем 3 болта и ослабляем гайку на штоке амморта

Полный размер

что бы не долбить молотком я вставил шестегранник и повернул его, стойка слезла от руки

Полный размер

Вот и снятая стойка.Как видно на фото пыльник слетел.Берем съемники для пружин и стягиваем пружину(к сожелению фоток нет) и откручиваем опорный подшипник(гайка на 18)

Полный размер

при постановке пыльника на новую стойку, стянул хомутами с двух сторон

Полный размер

длина штока оригинальной стойки fomoco

Цена вопроса: 10 221 ₽ Пробег: 102000 км

Снятие и установка амортизатора передней подвески Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна.

2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).

3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…

4. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока. ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.

5. Снимите решетку короба воздухопритока.

6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.

7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка. 8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.

9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…

10. …и отведите шланг.

11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор- тизаторной стойки…

12. …и отсоедините палец от кронштейна.

13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.

15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.

17. Разъедините стойку и поворотный кулак. ПРИМЕЧАНИЕ Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его. 18. Снимите амортизаторную стойку.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Замена передних амортизаторов. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion 2008 года на DRIVE2

Решил и я привнести свою лепту в описании ремонта передней подвески.Итак, начнём)В общем потекла у меня осенью правая передняя стойка, ну думаю, поезжу чуток, дотяну до весны.Но не тут было…Масло полностью вытекло, амортизатор окончательно умер, и все работу выполняла втулка и пружина, и большую нагрузку принимали опорный подшипник и опора, а долгая езда на неисправной стойке могла повлечь за собой еще более тяжкие последствия.Даже на пологих лежачих полицаях ощущалось это ужасное отрабатывание с правой стороны в виде удара.Да и вообще работа передней подвески меня не устраивала, вела себя расхлябанно, при проезде неровностей все гремело и стучало.Так как на ремонт ходовки я откладывал давно, решил сразу в комплексе отремонтировать переднюю подвеску, пробег 150 тыс.км и ничего не менялось.Начал с передних амортизаторов.Запчасти заказывал на автодоке, так как цена и сроки меня полностью устраивают.

1.Амортизатор передний левый Monroe G-Original арт.G8801-2642 р.

2.Амортизатор передний правый Monroe G-Original арт.G8802- 2675 р .3.Комплект установочный переднего амортизатора SKF арт.VKDR35426T (в комлекте опора, опорный подшипник, втулка и пыльник, по 2 шт.)- 2648 р .4.Резиновый уплотнитель под пружину переднего амортизатора от Ford Focus 3,оригинал арт.1683279 2шт. — 512 р .Теперь объясню почему именно данные запчасти покупал.Передние амортизаторы решил ставить Monroe G-Original, выбирал нечто среднее в соотношении цена/качество.Самая популярная Kayaba Excel-G, которую пихают на каждом СТО- жесткая, да и качество давно хромает, плюс нужно колхозить крепление пыльника;Sachs, Boge, Bilstein-не стал я лезть в эти дебри, неоднозначные мнения по данным стойкам и цена выше.

SKF-это основной поставщик для сборочного конвеера FORD, на всех деталях шильдик FoMoCo затерт, зашлифован, но на некоторых деталях в комлекте не до конца затерто и виден силуэт шильдика.Комплект установочный переднего амортизатора содержит опору, опорный подшипник, втулку и пыльник в количестве 2 шт на каждое наименование, если покупать всё отдельно и в оригинале, получается в 2-3 раза дороже.Решил элементы переднего амортизатора поменять все вместе, чтобы повторно туда не лезть, еще раз повторюсь, пробег 150 тыс.км и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Касаемо уплотнителя(прокладки) от Ford Focus 3-думаю это исключит процесс чеканки пружины о чашку амортизатора, да и чисто в техническом плане считаю грамотным решением.Единственное, с чем нужно было поколхозить-резиновый уплотнитель не ложился по контуру в чашку амортизатора.

Полный размер

Не по фен-шую…

Своеобразные направляющие с двух сторон не давали плотно садиться уплотнителю.Поэтому в ход пошли кривые руки и канцелярский нож, и простыми манипуляциями срезал одну из направляющих всё встало как родное на свои места)

Полный размер

Всё на своих местах.

Так как опыта в замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2 у меня нет, и не хотелось единственный выходной в неделю убивать на данную манипуляцию, решил обратиться на сто.За замену амортизаторов отдал 1200р.В общем, обе стойки умерли видимо давно, штоки после опускания не возвращались в исходное положение, и это довольно-таки печально.К тому же втулка на правом амортизаторе треснула от такой нагрузки.

Полный размер

Сборка новой стойки.

Полный размер

Втулка реально устала!

Полный размер

Вот она, новая стойка на своём месте)

После замены неровности приезжать одно удовольствие, жестковато немного, всего 200 км проехал, думаю разработается и будет вообще огонь)))))

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.

Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.

Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.

Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.

На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.

Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.
При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.

Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа «Макферсон». Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Моменты затяжки см.  тут
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.


2. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага.


3. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову.
 

4. Снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.


5. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…


6. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.


7. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.
8. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.


9. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.


10. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.


11. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
12. Аналогично снимите второй амортизатор и проверьте состояние его элементов.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 1, 2, 3

В данном материале рассмотрим процесс замены передней стойки стабилизатора на Форд Фокус 1, 2 и 3. Как правило, изношенные передние стойки стабилизатора могут создавать характерный стук в подвеске, при проезде неровностей на дороге, а также нарушается устойчивость кузова на поворотах, иными словами, увеличиваются крены, поэтому замена стоек стабилизатора достаточно важный, а самое главное не сложный процесс.

Видео по замене стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Инструмент

  • Ключ на 17;
  • Шестигранник, размером 5 мм.

Процесс замены

На автомобиле Ford Focus 1 передняя стойка стабилизатора меняется очень просто. Начинаем со снятия переднего колеса. Стойка стабилизатора располагается вдоль основной стойки (см. фото). Откручивается она следующим образом: вставляем шестигранник в центральное отверстие крепления и удерживаем, а ключом на 17 откручиваем гайку. Аналогично делается с нижним креплением.

Установка производится абсолютно в обратном порядке, но стоит отметить, что при установке новой стойки, она может не попадать точно в крепления. В таком случае, необходимо отогнуть сам стабилизатор вниз. Сделать это можно при помощи небольшой монтажки, просунув ее между стабилизатором и рулевым наконечником (не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить его).

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Форд Фокус 2, ничем не отличается от Фокуса первого поколения, поэтому все работы выполняются в аналогичном порядке.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Замена передних стоек Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!

Анеля

Победитель конкурса ‘Мистер богатырь’ 🙂 Делай видео побольше)

Уруш Куртуков

У моего лучшего друга и без передней стойки на focus 3 куча чего навернулось >) ну какой жеж ты автомеханик настенька?! Делает всё мужичёк, а ты как коментатор НОГГАНо.. А вообще лайк тебе прикольно смотреть

Wetherby

Не щучка а кобра, очень многофункциональный инструмент.

Рамиль

Александр, а когда колесо затягиваешь гайковёртом,проверя ешь потом воротком? или привык уже и знаешь как он тянет и забиваешь?) задняя подвеска секс у него) Не частые трудности с передней стойкой не особо напрягают )

Бекнур

Прокачать стойку забыли, ну и колхоз)

Урс Спринц

подскажите стоит брать на лексус 160кузов сайленблоки зад рычага верхнего на рынке не важные запчастья попадаются и продавцы сами не советуют, Вы где приобретаете запчасти??

Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних стоек Ford Focus 3

Зануденко Дог

Кто за Жигули. Редкие геморрои с передней стойкой это еще ничего,

Fajr

у меня только 1 вопрос) стоит заглушка на месте заднего дворника от чего она?)

Сабир

хм мечта завёт в реальность ) Хотелось бы, чтобы подробнее по передней стойке объяснил бы Ж))

Doy

Очень полезно…благодарю

Алимхан

Андрей привет,в районе передней правой стойки иногда прослушивается ДРЕБЕЗГ,причем проезжая мягкую, плавную ямку или бугорок,стойки вроде бы рабочие,что это может быть,Альмера н 16?

Джерси

а як тепер коли без груза?? як на дрючке

Патовский Каленик

Полезное видео! На днях буду так-же тренироваться!)

Cirilo

Хаммер зверь!!!? У моего друга на форд и без передней стойки полно чем руки занять!

Frederik

Андрюшка привет. Подскажи пожалуйсто. На этом видео ты в начале снимал пыльники отбойники. Сам отбойник должен быть закреплённым к пыльнику или нет? Менял у себя опорник, снял пыльник, а отбойник болтался по штоку. Это нормально?

Rey

Просьба- перед тем как приступить к процессу, уделите пару минут тому, какой инструмент, запчасти и другие материалы (смазки, вэдэшка) понадобится, и может быть ещё технике безопасности. Человек который захочет проделать такую же операцию будет более подготовлен.

Наш

У меня кадди макси вожу груз,какие рессоры двойные надо ставить?

Виорика

Все толково! Добавлю что можно верхнюю гайку откручивать пневмогайковертом,е сли есть. Так быстрее.

Панас Барнобаев

эх,пошел стойки снимать 😉 Не частые геморрои с передней стойкой куда ни шло )

Halton

Подскажите пожалуйста если на ваз 2115 поставить задние пружины от 2111 норм будет?

Welby

Без снятия стойки заменить можно?

Гульнора

у меня актионе срывало шланги гидрача)

Христофор

Трудности с передней стойкой это еще что )) Господи боже. Не дай бог вам так машину ремонтировать будут. Вот так и клинят суппорта на дороге после таких шаманов. Автору руки оторвать бы за такое видео. И ты видимо баран наитупейший, раз не знаешь, что в тормозах системы АТЕ направляющие пальцы смазывать нельзя НИЧЕМ ни в коем случае.

Бурак Ронжес

У Вас уже за 40 пробег? Как ведет себя цепь при утреннем запуске?

Калита

Это гремят колодки,менял направляющие,мазал всеми существующими смазками,опрыскивал святой водой. Бесполезно,Просто берёшь жестяную ленту,и под скобу на которой сидят колодки.Само собой загнув края с обеих сторон.Всё,езжу неделю Тишина?.

Замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 3

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Ford Kuga в Москве. Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать прокачать или поменять.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки. Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием.

Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы. Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Ford Kuga. Заказать обратный звонок.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

В автосервисе ВАО Открытие Ford вы сможете произвести замену сайлентблоков Форд Kuga задней балки и передних рычагов Ford, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Ford Kuga, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Форд Kuga, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Форд Kuga и передние опоры Ford в Москве недорого, быстро и качественно. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Форд Kuga: заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Ford Kuga.

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей. Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей.

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи. Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 3

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей. Специализированный автосервис по ремонту подвески Ford. Проблемы с рулевым управлением или подвеской Форд Kuga? Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Ford и замене сайлентблоков Форд Kuga в ВАО В автосервисе ВАО Открытие Ford вы сможете произвести замену сайлентблоков Форд Kuga задней балки и передних рычагов Ford, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Ford Kuga, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Форд Kuga, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Форд Kuga и передние опоры Ford в Москве недорого, быстро и качественно.

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Ford в Москве.

ВИДЕО: Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Замена масла в двигателях Ford Kuga и коробках передач в Москве. Ремонт и заправка автокондиционеров Ford Kuga в Москве. Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески европейских автомобилей Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей Узнать стоимость ремонта.

Узнать стоимость ремонта.

Запчасти для Ford Focus

онлайн – Запчасти для Ford Focus

Ford Focus – один из самых продаваемых автомобилей в мире, который пользуется успехом у автомобилистов и автолюбителей с момента своего появления в 1998 году. В Соединенных Штатах Focus заменил чрезвычайно популярный Ford Escort и продолжает работать. Сопровождение сильных продаж по сей день. С самого начала Focus завоевал признание как потребителей, так и авторитетов в области автоспорта, начиная с награды European Car of the Year 1999 года.

В Соединенных Штатах было три основных поколения Ford Focus. Mark I Focus продавался с 1998 по 2007 год и был доступен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Mark II Focus уступило некоторую точность управления для более комфортной езды и продавалось с 2008 по 2011 год. Mark II можно было купить только в конфигурации двухдверного купе и четырехдверного седана. Mark III Focus третьего поколения продавался в США с 2012 года и был доступен как пятидверный хэтчбек и как четырехдверный седан.

Компания Ford постоянно обновляла Focus на протяжении поколений, регулярно обновляя технологии и модернизируя автомобили. Первые модели Focus были оснащены инновационной независимой многорычажной задней подвеской, в которой использовалась геометрия двухрычажной подвески и продольный рычаг. Более поздние модели Mark I предлагали такие предметы роскоши, как ксеноновые фары и модернизированный двигатель TDCi. Для Focus второго поколения Ford увеличил мощность двигателя до 140 л.с. в 2.0 литровый двигатель, а в купе до 143 л.с. при использовании пятиступенчатой ​​механической коробки передач. В третьем поколении Ford Focus добавлены высокотехнологичные функции, такие как активное торможение, система информации о мертвых зонах и управление вектором крутящего момента.

Конечно, ни одна модель не идеальна, и с Ford Focus время от времени возникали проблемы. Примерно с 2000 года ряд водителей сообщали о проблемах с задними подшипниками в местах, подверженных сильной коррозии. Ford заменил эти подшипники программой, которая закончилась примерно в 2002 году; Если вам сейчас нужны ступичные подшипники Ford Focus, вам нужно будет найти источник для этих деталей.Еще одна проблема, о которой часто сообщалось в моделях Ford Focus, начиная примерно с 2000 года, заключалась в деформации роторов передних тормозов, из-за которой автомобиль шевелился. Устранение подобных проблем стало намного проще, если найти надежный источник запчастей и аксессуаров Ford Focus.

Большое разнообразие произведенных моделей Ford Focus позволило создать очень большой каталог запчастей Ford Focus. Как запасные части Ford Focus, так и оригинальные запчасти Ford Focus имеют решающее значение для обслуживания и ремонта Focus любого года выпуска.Если вы ищете простую деталь, такую ​​как передний бампер Ford Focus, или вам нужен доступ к исчерпывающему источнику деталей для Ford Focus 2012 года, сайт запчастей, такой как PartsGeek.com, поможет вам.

European-Parts – Интернет-магазин

Время доставки: минимум 2 недели


РРП 996,00 EUR
Только 946,00 EUR

Время доставки: минимум 2 недели

Оригинальные запчасти и аксессуары Ford Focus на сайте FordPartsGiant

О Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor с 1998 года.Первый Ford Focus был представлен на европейском рынке в 1998 году как замена Ford Escort и Ford Laser в Азии и Австралии. С момента своего дебюта он получил награду European Car of the Year 1999 года. До сегодняшнего дня он пережил три поколения.
Ford Focus второго поколения (2004-2010) был представлен на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года для европейского рынка и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Северной Америке. Он был доступен в таких комплектациях, как Mk 2, Focus ST, Focus RS и так далее.Доступен был 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л и мощностью 225 л.с. В 2010 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен глобальный Ford Focus третьего поколения (с 2011 года по настоящее время). Теперь он предлагает подмодели S, SE, SEL, Titanium, ST, Electric (дебютировал на выставке Consumer Electronics Show 2011) и RS. Мощность – 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,3-литровый двигатель Ford Mustang, 1,5-литровый, 1,6-литровый и 2,0-литровый 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и обновленный 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDCi мощностью 150 л.с.

Ford Focus Общие проблемы и советы по обслуживанию

Может быть, это потому, что Ford Focus не имеет очень долгой истории развития, у него есть некоторые проблемы при вождении, согласно драйверам Focus. И вот два наиболее распространенных:
Во-первых, сильные колебания и рывки при запуске из состояния остановки. Эта проблема обычно связана с системой трансмиссии. Проблема с переключением передач или индикатор не соответствовал передаче, на самом деле указывали на эту проблему, не говоря уже о том, что автомобиль не мог выключиться.Некоторые водители Ford Focus также чувствовали вибрацию или слышали скрежет. Как правило, трос переключения передач, регулировочная шайба раздаточной коробки и амортизатор требуют тщательного осмотра.
Во-вторых, отказ двигателя. На самом деле это серьезная проблема. Люди говорили, что чувствовали тряску двигателя и необычный шум. Еще хуже то, что двигатель провисает в сторону. Также заметны чрезмерная вибрация и движение двигателя. Чтобы ваш Ford Focus мог использоваться в течение более длительного времени, вам лучше заменить двигатель и опору трансмиссии или опору двигателя на новые.
Возможно, вы знаете, что крышка колеса является декоративной частью вашего колеса; однако у вас нет представления о более важной роли, которую он играет в автомобиле. Фактически, кроме декоративной функции, он отвечает за предотвращение накопления грязи и влаги в колесе, так что колесо движется плавно. Если вы не хотите, чтобы во время вождения происходило что-то опасное, рекомендуется регулярно ухаживать за колесным колпаком.
Вообще говоря, автомобильные запчасти OEM более выгодны для продления срока службы автомобиля благодаря их превосходному качеству, а также точной установке.К счастью, наш сайт предлагает запчасти для Ford Focus OEM по самой низкой цене на рынке. Мы обещаем сделать так, чтобы у каждого покупателя был беспроблемный и экономичный опыт покупок.

Полное руководство по стоимости замены зубчатой ​​рейки и шестерни

Реечное рулевое управление используется на подавляющем большинстве современных автомобилей, поскольку это практичный и простой способ упростить поворот колес. Однако это сложный механизм, и в случае серьезной неисправности, скорее всего, его потребуется заменить, а не ремонтировать.

Как правило, замена зубчатой ​​рейки и шестерни обходится дешевле, чем ремонт. Ремонт требует значительных временных затрат, а это означает, что ваши затраты на рабочую силу, вероятно, будут намного выше. Сложность ремонта также означает, что полная замена является более безопасным и надежным вариантом.

Для запасных частей стоимость , как правило, составляет от 215 до 1049 долларов , при этом детали и рабочая сила вместе стоят от 372 до 1647 долларов . Из-за сложной природы замены большинству людей потребуется использовать механику, а не пытаться установить самостоятельно.

Сравнение затрат на замену зубчатой ​​рейки и шестерни

Мы собрали воедино некоторые ожидаемые затраты от некоторых ведущих национальных сетей по замене зубчатой ​​рейки и шестерни, глядя на цены только на детали, а также на то, сколько вы можете рассчитывать заплатить. запчасти и работа.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 430 – $ 1450

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев 370 долларов – 1340 долларов

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 520 – $ 1610

Walmart

Работа Гарантия Цена
Детали Limited $ 218 – $ 506

Amazon

Работа Гарантия Цена
Детали Limited 100 – 403 долл. США

Что такое реечное рулевое управление?

Реечное рулевое управление, наиболее распространенный тип рулевого управления современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, – это, по сути, довольно простой механизм. Зубчатая передача заключена в металлическую трубку, причем оба конца рейки выходят из противоположных концов трубки. Каждый конец рейки соединен между собой поперечной рулевой тягой, которая также соединена с рулевым рычагом.

Рулевой вал соединен с ведущей шестерней, и при повороте рулевого колеса шестерня вращается для перемещения рейки. Реечная шестерня использует вращение рулевого колеса и преобразует его в линейное движение, необходимое для поворота колес. Пониженная передача также значительно упрощает водителю поворот колес.

Передаточное число рулевого управления автомобиля – это то, как далеко вы поворачиваете рулевое колесо по сравнению с тем, как сильно поворачиваются сами колеса. На большинстве автомобилей для перемещения колес от упора к упору требуется около 3-4 полных оборотов колеса.

На спортивных автомобилях и других легких транспортных средствах передаточное число рулевого управления обычно ниже, чем у грузовиков, внедорожников и больших автомобилей. Более низкое передаточное число заставляет колеса реагировать быстрее, чем высокое передаточное число, чего вы хотели бы от более быстрой и маневренной машины.Меньший вес этих автомобилей означает, что поворачивать колеса по-прежнему довольно легко, даже при меньшем передаточном числе.

Преимущества замены зубчатой ​​рейки и шестерни

Функциональное и отзывчивое рулевое управление, безусловно, является наиболее важным аспектом любого автомобиля, поэтому крайне важно обеспечить его постоянное рабочее состояние. Любые серьезные проблемы с реечным рулевым управлением могут серьезно подорвать вашу безопасность, поэтому, если вы подозреваете какие-либо проблемы, немедленно отправьте свой автомобиль в гараж.

Преимущество замены реечного рулевого управления перед ремонтом заключается в том, что это более рентабельно и намного проще. Если есть возможность заменить поврежденную стойку, а не отремонтировать ее, большинство механиков порекомендуют замену вместо ремонта.

Когда следует заменять стойку и шестерню рулевого управления?

В целом ваша машина должна довольно быстро реагировать на поворот колеса. Есть несколько общих признаков того, что у вас могут быть проблемы с реечным рулевым управлением.

Вы можете обнаружить, что рулевое управление становится резким или другим трудным для маневрирования, и может даже уменьшаться способность поворачиваться. Поврежденное рулевое управление часто создает сильный шум при поворотах или на неровностях дороги.

Вы можете заметить разницу в ощущениях от рулевого управления в любом направлении – например, может быть легче повернуть вправо, чем влево. Хотя это не всегда указывает на проблему с реечным рулевым механизмом, стоит отнести его в гараж для оценки.Меньше всего вам нужно, чтобы ваше рулевое управление перестало работать, когда вы путешествуете в машине.

Существуют различные диагностические тесты, которые механик проводит для определения точной причины неисправности рулевого управления. Обычно они проверяют соосность автомобиля и ищут возможные проблемы с модулем рулевого управления с гидроусилителем. Если сама реечная шестерня неисправна, скорее всего, ее необходимо будет заменить.

Что делается во время замены зубчатой ​​рейки и шестерни?

  1. Механик начнет ремонт, убедившись, что колеса стоят прямо, а рулевая колонка заблокирована.Можно использовать ремень, чтобы колесо не двигалось во время ремонта.
  2. Передние шины будут сняты, а соединительная муфта кардана будет снята с вала-шестерни.
  3. Линии гидроусилителя рулевого управления будут отсоединены от рейки, и концы рулевых тяг будут разделены
  4. Болты будут сняты с кронштейнов щеток зубчатой ​​рейки и шестерни, и сборка будет снята через колесную арку
  5. Затем будет установлен новый узел, при этом механик изменит порядок снятия в обратном порядке
  6. Воздух будет удален из системы рулевого управления с гидроусилителем, и жидкость будет доливаться по мере необходимости
  7. Затем механик проверит установку, поворачивая колесо от упора к упору, чтобы убедиться, что оно функционирует должным образом
  8. затем выполнить, чтобы убедиться, что все углы выравнивания правильные.

Как сэкономить деньги на замене стойки и шестерни

Замена стойки – это не то, что нужно это может сделать новичок, так как требуются специальные инструменты, а связанные с этим затраты означают, что вам, вероятно, еще дешевле доставить машину в гараж.

Замена реечной передачи рулевого управления часто обходится дешевле, чем ее восстановление или ремонт, поскольку это трудоемкая и сложная задача. Уплотнения трудно установить должным образом, а любое поврежденное или неправильно установленное уплотнение вызовет утечку в стойке.

Из-за этого риска, а также времени и затрат большинство механиков порекомендуют заменить стойку, а не ремонтировать.

Чтобы сэкономить на работе, поищите предложения в местных гаражах. Это можно сделать лично, по телефону или даже в Интернете, поэтому получить список цен для сравнения гораздо проще, чем когда-либо.Ищите лучшее предложение, но также убедитесь, что вы отправляетесь в гараж с хорошей репутацией – работа низкого качества может в конечном итоге обойтись дороже в долгосрочной перспективе.

Образец затрат на замену стойки и шестерни

Ниже приведены некоторые образцы затрат на замену реечного рулевого управления для некоторых из наиболее часто используемых автомобилей в стране. Эти цены следует принимать только в качестве ориентировочных, так как стоимость ремонта будет варьироваться от места к месту и от гаража к гаражу.

– 798 долларов США 261
Модель Работа Детали Итого
Ford F-Series 142–181 долл. 251–402 долл. США 393–583 долл. США
Chevrolet Silverado 157 долларов – 201 215 долларов – 798 долларов 372 долларов – 999
Ford Focus 189 долларов – 241 долларов 262 – 397 долларов 451 долларов – 638 долларов
Toyota Camry 410 – 904 долларов 993 – 1647
Toyota Corolla 472 – 603 долларов 389 – 893 долларов 861 – 1496
Nissan Altima 220 – 281 долларов 1330 $
Honda CR-V $ 472v $ 603 $ 448 – 937 $ $ 920 – $ 1540
Hond Civic 323 – 412 долларов 366 – 523 долларов 689 – 935
Honda Accord 370 – 472 долларов 365 – 594 долларов 735 долларов – 1066 долларов
Ford Fusion долларов США 671 долл. США – 841 долл. США долл. США 876 долл. США – 1102 долл. США

Запасные части и обслуживание лазерного меха- низма

Головка в сборе

Деталь No. Номер ссылки Описание
PLMDL0014 926074 Бесконтактная головка с приводом от двигателя, 5,0 дюйма / 7,5 дюйма / 10 дюймов, FL (1,5 дюйма / 2,0 дюйма диам. Линзы)

Примечание. Полный узел автофокусной головки не продается в Laser Mech RPS.
Этот номер предоставлен только для справки.

Головка в сборе

1
Арт. Деталь No. Номер ссылки Описание
1 PLEMS0018 924742 Уплотнение пустого коллектора
PLMSR0012 912777 Уплотнительное кольцо коллектора
PLAJS0015 Стопорный винт – передний регулирующий держатель объектива
Держатели линз
2 PLALH0097 926282 2.Держатель объектива 0 “(для CO2-лазеров)
2A PLLRN0023 Гайка крепления объектива 2,0 дюйма
PLLOR0002 922487 Уплотнительное кольцо объектива 2,0 дюйма
2C PLLSR0003 922474 Уплотнительное кольцо объектива 2,0 дюйма
PLMSR0012 912777 Уплотнительное кольцо коллектора
2E PLAJS0014 926370 Винт регулятора объектива – 1.0 “
2F PLAJS0015 Стопорный винт – передний регулирующий держатель объектива
3 PLALH0124 913986 Держатель объектива 1,5 дюйма с прорезью для защитного стекла (для волоконных лазеров)
3A PLLRN0014 1.Гайка фиксатора объектива 5 дюймов
3B PLLRN0029 Гайка фиксатора защитного стекла 1,5 “
3C PLLOR0001 912778 Уплотнительное кольцо объектива 1,5 дюйма
3D PLLSR0001 Уплотнительное кольцо объектива 1,5 дюйма
3E PLMSR0012 912777 Уплотнительное кольцо коллектора
3F PLAJS0014 926370 Винт регулятора объектива – 1.0 “
3G PLAJS0015 Стопорный винт – передний регулирующий держатель объектива
4 PLSLD0004 Защитная крышка сопла
5 ПЛГСК0001 Тефлоновое уплотнительное кольцо
6 PLMOR0003 Уплотнительное кольцо защитной крышки
7 PLMOR0004 Уплотнительное кольцо верхнего изолятора
Компоненты узла емкостного наконечника
8 PLFRK0043 913076 Комплект для ремонта на месте
8A PLISR0022 913075 Кольцо верхнего изолятора
PLTOR0007 Уплотнительное кольцо наконечника в сборе
8C PLTRA0321 923021 Гайка фиксатора наконечника
8D PLTRA0163 925284 Гайка стопора наконечника для форсунок высокой емкости (продается отдельно)
8E PLCFN0039 913187 Холодная штамповка 0.Бесконтактное сопло с диафрагмой 060 дюймов
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список форсунок.
9 PLTUC0006 913078 Медное сопло для подачи воздуха

Дополнительные инструменты и аксессуары (не показаны)

Аренда головок и ремонтные услуги доступны по запросу.

Как установить новую рулевую рейку в Ford Focus

автор: ContributorUpdated 7 ноября 2017 г.

Как установить новую рулевую рейку в Ford Focus.Ford представил Focus 2000 модельного года, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено для 2008 модельного года. Первоначально поставлялись как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линией 2008 года. Если вы делаете ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей 2000–2007 годов, следуйте этим инструкциям.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо.Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.

Поднимите и поддержите переднюю часть перед снятием колес. Отвинтите гайки на концах рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините концы рулевых тяг. Разъедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и стойки и пружины в сборе.

Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость. Снимите теплозащитный экран, хомут крепления шланга и шланги гидроусилителя рулевого управления с редуктора. Поднимите поперечину для опоры и снимите болты, прежде чем снимать ее с рамы.После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы вызываете сборку рейки и шестерни.

Замените кольцевые уплотнения напорного и обратного шлангов перед установкой новой шестерни. Затяните болты крепления шестерни до 59 футов фунтов. Установите на место соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное уплотнение пола. Используйте шпильки, чтобы совместить поперечину с отверстиями для выравнивания шасси, и закрепите поперечину с помощью внешних болтов, затянутых с усилием 85 футов фунтов, и четырех внутренних болтов, затянутых с усилием 148 футов фунтов.

Снимите домкрат трансмиссии и установочные штифты подрамника, чтобы снова подсоединить шланги рулевого управления с гидроусилителем. Затяните хомут опоры шланга и замените тепловой экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 37 фут-фунтов.

Подсоедините шланг охладителя и повторно подсоедините стабилизирующие поперечины к стойкам и пружинам (крутящий момент 37 футов фунт). Затяните гайки на концах новой рулевой тяги с усилием 35 фут-фунтов и замените колеса. На этом этапе вы можете опустить переднюю часть.

Установите на место соединительный вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма с помощью нового зажимного болта (21 фут-фунт).Замените приборную панель, залейте жидкость и снова подсоедините аккумулятор. Если вы не выполняете полное выравнивание передней части, вам следует, по крайней мере, убедиться, что вы правильно отрегулировали схождение.

Наконечники

Вы можете заменить оригинальное уплотнение из пеноматериала, если оно чистое, сохраняет свою первоначальную форму, а размер пенопласта составляет от 20 до 25 мм.

Предупреждения

Оберните уплотнения шарового шарнира тканью, чтобы защитить их от загрязнения после отделения концов рулевых тяг и суставов.

Детали для считывателей Eye Com

Части, общие для всех считывателей

Номер детали Описание Цена
7047 Набор для чистки 12 долларов США.48
1534 Зеркало конденсатора (настольные считыватели) 44,00
1127 Переключатель (вкл.-Выкл.) Все блоки на пластмассовой основе $ 25,62
1042 Патрон лампы (настольные считыватели) $ 53,77
1824 Трансформатор в сборе 230 В / 120 В 50/60 Гц – укажите страну (все EC1000 – EC3000) $ 95.95

Детали фокусировки

Номер детали Описание Цена
1636 Приводной ремень (1100,1200,3000) (Focus) 5 долларов США.00
1034 Приводной ремень (1000, 2000) (Focus) $ 5,00
1035 Ручка фокусировки (ВСЕ считыватели) $ 17,63
7038 Узел кронштейна фокусировки (1000,2000,3000 SL) $ 69,45

Стеклянные сборки

Номер детали Описание Цена
7035 Настольные считыватели микрофиш с одной подставкой размером 4 ″ X 6 ″ 129 долларов.50
7009 Верхнее стекло в сборе (4 ″ x 6 ″) (1000, 1100, 1200, 2000, 3000 считывателей микрофиш) $ 61.67
7020 Верхнее стекло в сборе (4 ″ x 7-3 / 8 ″) (1000, 1100, 1200, 2000, 3000 считыватели микрофиш) $ 34,53
1017 Нижнее стекло (4 ″ x 6 ″) (1000, 1100, 1200, 2000, 3000 считывателей микрофиш) $ 36,30
1204 Нижнее стекло (4 ″ x 7-3 / 8 ″) (6000 Engineering Reader, 7000 Dual Page Reader) 74 доллара.95

Патроны для ламп

Номер детали Описание Цена
1007 Патрон лампы (1000, 1100, 1200, 2000, 3000 считывателей микрофиш) $ 48,73
7261 Патрон лампы (3100, 3500, 7000) $ 49,48

Экраны считывателя

Номер детали Описание Цена
7151 Серый экран (устройство чтения 1000 микрофиш) 102 доллара.35
7152 Серый экран (1100, 1200 считывателей микрофиш) 111,80 долл. США
7154 Серый экран (3000, 3100 считыватель микрофиш) 130,00

Разное.

Номер детали Описание Цена
1030 Конденсорная линза (большое увеличение) 50 долларов.00
1611 Конденсорная линза (малое увеличение) 50,00
7145 Узел призмы (1200) (укажите узел увеличения HI / LOW) $ 188,43
7024 Первое зеркало в сборе (1000,2000,3000 SL) $ 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *