Фокус 3 замена масла акпп: Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Как поменять масло в акпп Ford Focus 3. ДелайАвто!

Юрий написал(а)
ЭТО НЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА. ПОСМОТРИ КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТ…

Ахад Скулимовский написал(а)
avto max plus, вы в каком городе находитесь?

Seaton написал(а)
Спасибо помогло на ниссан примера п11)

Мелания написал(а)
Здравствуйте! У нас Форд куго 2013 год,дизель,пробег 135000км.КПП-MPS6.Р аботала без проблем.В один момент после запуска двс,перестала ехать,не вперед не назад.Появилась ошибка P0797-электрома гнитный клапан регулировки давления 3 (всегда включен). Подскажите что делать.Спасибо

Miles написал(а)
Влад,подскажи,со брали мотор,поменяли кольца,вкладыши,раст очили коленвал,а давление на горячем 0.3. Тоже самое было до того как делали мотор.Как убедиться что это точно маслонасос?

Добрый написал(а)
СКАЖИТЕ А ГДЕ СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТАУН ЭЙС МИКРОАВТОБУС Я РАНЕЕ ПИСАЛ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ СПАСИБО!

Заволожин Гамаюн написал(а)
И что ты тут показал? Как не нужно делать?

Эркен написал(а)
Добрый день, есть вопросы – по коленвалу : шейка 18мм, на мощных моторах она гораздо больше, как вы считаете какую максимальную мощность выдержит? – коленвал опирается на 4 коренных постели, слишком мало для раздутого 3л движка, ваше мнение про надёжность конструкции. Заранее спасибо за ответы :) P.S. Продублирую на д2 🙂

Жамойтина Акулина написал(а)
Кто будет менять масло в S-tronic со снятием картера КПП и заменой внутреннего фильтра обязательно!!! посмотрите моё видео про крестовину подрамника под КПП!

Дурбан написал(а)
Тоже залил Shll HELIX HX8 5W30 появилась выбрация и дизелит думаю перейти на зоводскую

Олинда написал(а)
Поиграем в Саймона

Columbo написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста я все смотрю ваши видео про замену жидкости акпп не могу понять куда вы два шланга подсоединяете где радиатор. Один я так понимаю на подачу жидкости в радиатор, а второй?

Хьюго написал(а)
Здравствуйте, на каком масле ездил этот двигатель?

Август написал(а)
Миша здарова! Расскажу как я менял АТФ на своей машинке, только тип WS(следующий после T-4 тип жидкости), а дальше думай сам! Тебе понадобятся емкость чтобы слить, воронка с шланчиком чтобы заливать через щуп или если есть нормальное отверстие не понадобится) Понадобится напарник для помощи! 1. Сливаешь старое масло с автомата в емкость чтобы видеть уровень. 2. Снимаешь поддон, фильтр меняешь на новый, моешь поддон, магниты. 3. Собираешь все обратно и заливаешь свежее масло в автомат столько, сколько слилось. 4. Находишь радиатор автомата, на нем находишь обратку(которая после автомата после радиатора идет обратно в поддон. Снимаешь с обратки шланг и сливаешь старую жижу. Шланг с обратки оставь в пустом ведре. 5. Напарник готовится заливать жижу через щуп(как у меня) или через заливное отверстие. 6. Ты идешь запускаешь двигатель, новое масло побежало по коробке вытесняя старое в конечном итоге в радиатор автомата, а там сливается в ведро. 7. Напарник постоянно подливает свежее масло, ты смотришь что сливается пока не пойдет визуально чистая жижа на сливе с автомата. 8. Можно слить 2-3 минуты. Заглушить, выставить уровень по щупу в поддоне и потом продолжить. Это для того, что забор может высосать все масло из поддона, а напарник не успеет долить новое.

9. Как польется более свежее масло с автомата можно заканчивать процедуру, доводить до уровня масло, собирать шланг на радиатор и т.д. В итоге имеем, заменили масло на 90-95% на новое, заменил масло в поддоне, бублике гидротрансформа тора, радиаторе автомата. Хватит 2-3 канистры для данной процедуры.

Добавить отзыв

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США – английский

В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр

Греция

Чехия

Чехия

Европа

Английский

Франция

Французский

Германия

Германия

Греция

Греческий

Венгрия

Венгрия

Италия

Итальянский

Казахстан

Русский

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Россия

Русский

Саудовская Аравия

Английский

Сербия

Сербский

Южная Африка

Английский

Испания

90 012 Испанский

Швеция

Шведский

Турция

Турецкий

Узбекистан

Русский

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 приносит пользу благодаря:

Защите

против образования лаков, шлама или других вредных отложений.

Исключительная стабильность

благодаря отличному базовому маслу и дополнительным ингибиторам окисления.

Бесшумная работа

Особенно эффективен для минимизации «дребезжания» при передаче. Помогает обеспечить плавное и бесшумное движение на всех скоростях.

Быстрая циркуляция в холодную погоду

и отличная смазывающая способность в жару.

Расширять Крах

Приложения

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 предназначен для использования в большинстве автоматических трансмиссий до 2006 года производства General Motors, Ford Motor Company и других производителей, которым требуется высокоэффективная многоцелевая жидкость для силовых передач. которые требуют прежних жидкостей DEXRON-III H, MERCON и Allison C-4.

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить, какая жидкость для автоматической коробки передач подходит для вашей трансмиссии.

 

Не используйте в системах высокого давления вблизи пламени, искр и горячих поверхностей. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите контейнер закрытым. Не используйте в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.

Ресурсы

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Жидкость для автоматических трансмиссий Havoline® MD-3

Шеврон Дело® FleetFix CME

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® ELC Antifreeze/Coolant

Бензиновые автопарки

Havoline® Automatic Transmission Fluid MD-3

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® FleetFix CME

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30 90 003

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

Шеврон Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)

Самообслуживание

Найти дистрибьютора рядом со мной

соленоид переключения b стоимость ремонта

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Стоимость ремонта и замены соленоида переключения передач Общая стоимость замены соленоида переключения передач в автоматической коробке передач составляет от 200 до 500 долларов за один соленоид.

Если повреждение требует замены всего блока соленоидов, стоимость увеличивается до 250–700 долларов.

26. Июнь 2019

Что такое соленоид переключения передач и почему это важно?

www.mytransmissionexperts.com › whats-a-transmission-shift-solenoid-and…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Можно ли ездить с неисправным соленоидом B?

Сколько стоит соленоид переключения передач?

Что такое соленоид переключения передач B?

Что произойдет, если соленоид переключения передач выйдет из строя? Соленоид коробки передач: симптомы и стоимость замены Упаковка может стоить от 50 до 300 долларов. Тип …

Средняя стоимость замены соленоида – приложение FIXD

www.fixdapp.com › Стоимость ремонта автомобиля

23.06.2022 · Стоимость у механика: $75-$450 … Замена соленоидов переключения внутри автоматической коробки передач займет примерно от двух до четырех часов для …

Стоимость соленоида коробки передач: они действительно такие дорогие?

www. motorverso.com › Новости

22.02.2023 · Средняя стоимость замены соленоида коробки передач у местного механика составляет от 520 до 685 долларов. Мидас немного дешевле предлагаемого тарифа …

Сколько стоит Замена соленоида трансмиссии Стоимость: Исправления

www.motorverso.com › Новости

24.02.2023 · В целом, однако, вы, вероятно, можете рассчитывать на общий счет в среднем от 150 до 400 долларов. Это также относится к работе и запчастям. Как …

7 признаков неисправного соленоида переключения (и стоимость замены)

bhadraelectronics.com › blogs › 7-симптомов-а-б… стоимость составляет от 100 до 350 долларов США, а пакет соленоидов переключения стоит от 400 до 700 долларов США, включая …

Стоимость замены соленоидов коробки передач

streetmarttransmission.com › автоматическая коробка передач…

Например, один соленоид переключения передач может стоить от 15 до 100 долларов. Комплект соленоидов, который включает в себя все соленоиды для конкретного автомобиля . ..

Стоимость замены соленоида: 2023 Сравнение цен

thecostguys.com › auto › замена соленоида

Средняя стоимость замены соленоида составляет 600 долларов. Это включает 50-350 долларов США за соленоид или блок соленоидов. Остальное – стоимость работы. Здесь вы обычно …

Полное руководство по стоимости замены соленоида коробки передач

autoservicecosts.com › Transmission-Solenoid-Repla…

486,00 $

Чтобы заменить соленоид в вашей коробке передач, вам придется заплатить от 150 до 400 долларов. Работа должна занять 2-4 часа и стоить вам 60-100 долларов в час.

Соленоид коробки передач… · Что такое соленоид коробки передач…

Стоимость соленоида коробки передач ❤️ Все, что вам нужно знать

www.cashcarsbuyer.com › Transmission-Solenoid-cost

14.07.2020 · Средняя стоимость замены соленоида коробки передач для одного соленоида составляет от 15 до 100 долларов США. Авторемонт ДОРОГО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *