Фокус 3 универсал отзывы: купить, продать и обменять машину

Форд Фокус 2008 Универсал/универсал 2008

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Экономичный.
читать все отзывы Форд Фокус

Это поколение Ford Focus выпускалось с января 2008 года по январь 2011 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Ford доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью от 80 до 145 лошадиных сил и три дизельных двигателя рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 100 до 136 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фото Ford Focus 2008 универсал

Сравнение Ford Focus с другими автомобилями

Ford Focus 2008 универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от

6,6 до 8 литров на 100 км, тогда как для дизеля – с 4,5 до 5,8 литров на 100 км. Самая экономичная версия бензинового двигателя Ford Focus — Ford Focus Wagon 1.4 16V, потребляющий 6,6 л на 100 км. В то время как самый экономичный Форд Фокус дизель – Ford Focus Wagon 1.6 TDCi на 100 км расходует 4,5 литра дизеля.

Ford Focus 2008 универсал Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 157 до 189 грамм на километр, а для дизельного двигателя – от  118–154  грамм на километр. Из Ford Focus с бензиновыми двигателями с самым низким уровнем выбросов CO2 имеет Ford Focus Wagon 1.4 16V, который производит в среднем 157 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Focus меньше всего CO2 выделяет Ford Focus Wagon 1.6 TDCi — 118 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 9,4 секунды имеет версию Ford Focus Wagon 2.0 16V, а самый медлительный, наоборот, Ford Focus Wagon 1.4 16V достигает этой скорости всего за 14,4 секунды.

Длина Ford Focus 447 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения – Ford Focus примерно на 6 см длиннее универсала/универсала Toyota Corolla, но на 5 см короче универсала/универсала BMW 3 серии. Полная масса Форд Фокус составляет от 1750 до 2000 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 8 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Этот Ford относительно дешев – его можно купить (в Латвии) примерно за 2600 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Focus составляет 130 долларов в год. Пользователи рассчитали Ford Focus стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 2000 € стоимость в год и 0,15 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 54%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание – около 26% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля

, рассчитайте стоимость владения Ford Focus для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Focus.

В отзывах пользователей Ford Focus получил средний балл 6,8 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 8,1 для автомобилей того же возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 75% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Форд Фокус модификации

Модификация Двигатель – все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач-все-только ручнаятолько автоматическая
Форд Фокус 2008 универсал 1.4 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 1,4 бензин 80 л.с. 6,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2008 универсал 1. 6 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 1,6 бензин 100 л.с. 6,7 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2008 универсал 1.6 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 1,6 бензин 100 л.с. 7,7 л/100 км
Автомат (4 передачи)
Форд Фокус 2008 Универсал 1.6 TDCi январь 2008 г. — январь 2011 г. 1,6 Дизель 100 л.с. 4,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2008 Универсал 1.6 TDCi апрель 2008 г. — январь 2011 г. 1,6 Дизель 109 л. с. 4,5 л/100 км Автомат (5 передач)
Форд Фокус 2008 универсал 1.8 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 1,8 бензин 125 л.с. 7 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2008 Универсал 2.0 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 2,0 бензин 145 л.с. 7,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2008 Универсал 2.0 16V январь 2008 г. — январь 2011 г. 2,0 бензин 145 л.с. 8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Фокус 2008 Универсал 2. 0 TDCi апрель 2008 г. — январь 2011 г. 2.0 Дизель 136 л.с.
5,6 л/100 км
Ручная (6 передач)
Форд Фокус 2008 Универсал 2.0 TDCi апрель 2008 г. — январь 2011 г. 2.0 Дизель 136 л.с. 5,8 л/100 км АКПП (6 передач)

Ford Focus цены

Ford Focus 2008 – 2011 цена универсала в Латвии от 1300$ до 3600$ .
По сравнению с аналогами цена Ford Focus очень низкая – Ford Focus примерно на 44% дешевле чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 2008 – 2011).

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Форд Фокус 2010 цена9 1900 $ 2700 $ 3600 $
Форд Фокус 2009 цена
2000 $ 2600 $ 3200 $
Форд Фокус 2008 цена 1300 $ 2400 $ 3600 $

Ford Focus общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Ford Focus? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год, и стоимость 0,15 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Focus, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2009 Форд Фокус 2010 Форд Фокус 2011

Пробег Форд Фокус

Для приблизительного расчета пробега Ford Focus выберите год выпуска
2008 2009 2010 2011

Добавить отзыв о Форд Фокус

Надежность и качество Ford Focus

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Focus очень низкое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 г., дефектов было обнаружено в среднем у 29,8 процентов автомобилей Ford Focus этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 23,4%).

Надежность и качество Ford Focus
Самые надежные подержанные автомобили старше 15 лет
Самые надежные универсалы старше 15 лет

Характеристики универсала Ford Focus 2008 года (опции)

Процент Ford Focus с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
83% Регулируемое рулевое колесо
65% Краска металлик
65% Датчик дождя
49% Климат-контроль
45% Круиз-контроль
38% Релинги (перила)
29% Подогрев сидений
22% Датчики парковки задние
20% Навигация
16%

Зеркала с затемнением
15%

Ford Focus 2008 универсал фото картинки

Чаще всего сравнивают с

Вольво В50 2007 Сравнить Ford Focus 2008 и Volvo V50 2007

Опель Астра 2007 Сравнить Ford Focus 2008 и Opel Astra 2007

Шкода Октавия 2005 Сравнить Ford Focus 2008 и Skoda Octavia 2005

Хендай i30 2008 Сравнить Ford Focus 2008 и Hyundai i30 2008

Фольксваген Пассат 2005 Сравнить Ford Focus 2008 и Volkswagen Passat 2005

Фольксваген Гольф 2009 Сравнить Ford Focus 2008 и Volkswagen Golf 2009

Сравнить Ford Focus 2008 с другими автомобилями

Ford Focus отзывы

Всего 46 отзывов владельцев Ford Focus

Ford Focus 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 4 года) Владелец: 80 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 7,5 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 721. 5$ (~180$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

Получит этот автомобиль другу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

ПРОФЕС: Отличная рулеваемость, очень удобные места, легкие к отрицательным сторонам

. скан панели, отличные тормоза, по крайней мере пока нет значительных признаков ржавчины по кузову.

Минусы: Возможно хотелось бы немного улучшить шумоизоляцию салона, не нравится именно этот вариант, нет отдельного запираемого багажного отделения, крышка (при включенном зажигании, крышка всегда в незапертом положении).

мужчина, 69 лет

Ford Focus 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 4 года) Владелец: 70 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 7,6 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 666$ (~166$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

8 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

ПРОФЕС достаточно хорошая динамика, оголенная панель, удобное и эргономичное водительское сиденье, достаточно просторный салон.

Минусы: Можно ли попросить чуть лучшую шумоизоляцию моторного отсека. Не нравится, что нет полноразмерной запаски.

мужчина, 68 лет

Ford Focus 2010 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2021 (возраст автомобиля 11 лет) Принадлежит: 1 год
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (90 % городской езды)

Общая оценка автомобилей:

4 /10

не рекомендует этот автомобиль для друга

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИКА довольно резвый, динамичный, очень экономичный по городу 5,5л на 100.

Минусы: Мало экстр, плохая шумоизоляция, качество салона могло бы быть и получше. Ремонт дорогой. Я бы не купил эту машину во второй раз, даже из соображений экономии топлива.

мужчина, 35 лет

Ford Focus 2009 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 70 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1110$

Общий рейтинг автомобиля:

2 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны0003

Плюсы: Если каждый день приходится выезжать за город на 70 км, то стоит брать. Если город, то забудьте.

мужчина, 50 лет

Ford Focus 2010 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 177 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % вождения в городе)
Общая стоимость ремонта: 1776$ (~1776$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв 02 03 900 – положительные и отрицательные стороны0008 Плюсы: Экономичный.

Минусы: Трудно найти нормальный сервис, а это хорошая сделка с необходимым ремонтом.

Ford Focus 2010 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 4 года) В собственности: 110 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 5,4 литра на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 111$ (~55$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

5 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

ПРОФЕС0009 Очень хорошая машина, надежная, очень дешевая в обслуживании

мужчина, 47 лет

Ford Focus 2009 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 4 года) В собственности: 120 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (80% городское вождение)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: 9002 9002 Отличная машина по доступной цене мужчина, 62 года

Ford Focus 2008 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 255 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 5,4 литра на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 3318. 9$ (~414$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

4 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны

Минусы: дорогая эксплуатация и в частности сцепление и коробка передач

мужчина, 49 лет

Ford Focus 2009 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 5 лет) Владелец: 50 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % вождения в городе)
Общая стоимость ремонта: 111 $

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: Немного шумно

мужчина, 58 лет

Ford Focus 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2009 (возраст автомобиля 1 год) Владелец: 7 лет
Средний расход топлива: 9,8 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~31$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

женщина, 56 лет

Ford Focus 2010 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 5 лет) Владелец: 30 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 4,6 литра на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 55 лет

Ford Focus 2008 Универсал/универсал Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 200 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (60% городской езды)
Общая стоимость ремонта: 33. 3$ (~16$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 42 года

У нас есть еще обзоры на другие поколения Ford Focus (46 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

– choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

First Drive Review: Ford Focus ST-3 TDCi Wagon 2015

In the 12 years that Ford has been building the Focus ST, они никогда не думали поставить дизельный двигатель под капот.

Теперь, благодаря таким конкурентам, как Volkswagen Golf GTD и Skoda Octavia vRS TDI, у них не осталось иного выбора, кроме как добавить в модельный ряд масляную горелку.

Это означает, что новый Focus ST может понравиться как бизнес-пользователям, так и частным покупателям с бензиновыми двигателями, но разве дизель отвлекает внимание от, э-э, Focus?

Выбирая модель-универсал (или Wagon, как настаивает Ford) и припарковав ее бок о бок с моделью ST с традиционным двигателем, вы не сможете их отличить.

Нет злосчастного значка ST-D, обвисшего выхлопа и не меньшего количества спойлеров, диффузоров и юбок. Они даже носят одинаковые 18-дюймовые колеса. Каждый дюйм выглядит как ST, что, если вам это нравится, действительно очень хорошая вещь.

Войдите внутрь, и вы увидите салон, больше ориентированный на водителя, с облегающими сиденьями Recaro, которые крепко сжимают вас, а на чуть более просторной раме, такой как моя, вставляют биты туда, где они обычно не предназначены. .

Извивайтесь, и вскоре вы устроитесь поудобнее, уверенные в том, что боковые валики будут удерживать вас на месте, когда вы будете преодолевать извилистые дороги впереди.

Найдите подходящее предложение Focus ST Estate для вашего бизнеса

Впереди находится кожаный руль с плоским дном, несколько специальных педалей ST, рычаг переключения передач и циферблаты, а также три датчика, прикрепленные к верхней части приборной панели. дайте вам знать о давлении наддува и температуре масла и давлении.

В задней части он остается таким же, как обычный Focus, с некоторыми дополнительными цветными тканями на сиденьях, которые выглядят слишком плоскими, а багажник остается таким же, как обычно – это 476 литров, или немного меньше, чем у Octavia 59.0.

Никакой разницы в цене

Цены на дизельное топливо соответствуют ценам на бензин в пересчете на фунт, так что это означает, что ST-1 начального уровня обойдется вам в 23 295 фунтов стерлингов OTR, увеличиваясь до 27 095 фунтов стерлингов за ST-3 с его 8-дюймовый сенсорный экран SYNC2, голосовое управление, спутниковая навигация, кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и окрашенные тормозные суппорты.

Выбросы CO2 в размере 110 г/км помещают его в группу B по налогу на автомобиль, который в настоящее время составляет всего 20 фунтов стерлингов в год, в то время как водители служебных автомобилей столкнутся с бременем BIK всего в 18%.

Все это очень хорошо, но Focus ST задуман как хот-хэтч (или универсал в данном случае), поэтому ключевым моментом является то, как он едет.

Это хорошее начало, что Ford не решил смягчить дизельную версию, оставив базовую настройку автомобиля прежней. После того, как вы проедете пару поворотов и выбросите из головы грохот дизельного двигателя при запуске, вы вскоре поймете, что Focus ST — хорошо продуманный автомобиль.

Поверните колесо с более плотным зацеплением, чем у стандартной модели, и передняя часть резко устремится к вершине поворота, точность системы позволит вам быть невероятно точным в позиционировании.

Жаль, что руль не очень чувствителен, усилитель руля действует почти как обратная связь по усилию на руле PlayStation, но он легкий и простой.

Однако на выходе из поворота все же становится немного грязно. Когда вы нажимаете на педаль и раскручиваете блокировку, крутящий момент в 400 Нм высвобождается, и передние колеса, несмотря на всю магию электронного распределения крутящего момента и системы Enhanced Transitional Stability, просто не справляются. Рулевое колесо тянется из стороны в сторону, поскольку системы пытаются контролировать мощность — в конечном итоге она делает это успешно, так что вы не будете в конечном итоге покачиваться по дороге, но это не расслабляющий опыт.

Сделки по аренде Focus ST Estate начинаются от 270,13 фунтов стерлингов

Этот крутящий момент доступен от 1500 об/мин до 4000 об/мин, когда требуется быстрое изменение передаточных чисел через очень гладкую шестиступенчатую коробку передач. . Это плавное переключение также означает, что вы можете быстро переключаться на следующую передачу, помогая держать переднюю часть под контролем на извилистых участках.

На прямых и узких машина не садится. Постоянно слышен гул двигателя (фальшивый звук, который в кои-то веки добавляет атмосферности, маскируя дизельный стук), который не стихает на высоких скоростях, в то время как качество езды страдает, так как мелкие неровности постоянно дают о себе знать через сиденье.

Но это быстро прощается, как только вы находите еще несколько поворотов, и в этот момент подвеска имеет смысл. Он жесткий и неумолимый, но он и наполовину не удерживает машину на дороге в тех местах, которые намного превосходят храбрость большинства водителей.

Вердикт

Он не такой быстрый, как его бензиновый собрат, но с более низкими налогами и обещанной экономией на 67,3 миль на галлон есть веские финансовые причины для выбора дизеля. Тот факт, что он справляется со всеми трудностями так же хорошо, как «правильный» ST, говорит о том, как новое подразделение Ford Performance воспринимает ST.

Если для вас важны километры по автомагистрали, поищите в другом месте, но если автомобильные улыбки — это то, что требуется, и при этом следить за расходами, то целеустремленная цель автомобиля просвечивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *