Фокус 2 задние амортизаторы: Амортизатор задний для Ford Focus II 2005-2008 от 925 руб. вариантов (6) купить с доставкой по России

Содержание

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Для Фокус 2 используются два типа задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для универсалов. Для дорестайла и рестайлинга для типа кузова, например седан, амортизаторы одинаковые.

 

В следующих таблицах варианты задних амортизаторов на Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

 

Содержание

  1. Характеристика
  2. Признаки неисправности
  3. Инструменты
  4. Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?
  5. Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

Характеристика

Амортизатор – неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип работы амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

При этом совершенно неважно, какой это тип элемента: газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Симптомы неисправности. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 (передняя ступица на заднем мосту Фокус-2. Определить, что нужно автомобилю Форд Фокус 2 для замены задних амортизаторов достаточно просто. Но в некоторых амортизаторах больше, в другие меньше Гашение колебаний осуществляется за счет перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую.Масло проходит через специальные клапаны.

 

Признаки неисправности

 

Найти, что нужно автомобилю Форд Фокус 2 для замены задних амортизаторов, достаточно легко. Так как элементы гасят вибрации, в случае неисправности все удары будут приходиться непосредственно на подвеску. При всем этом водитель услышит соответствующий урчащий шум в задней части салона. Что примечательно, эти биты на улице практически не слышны. Но внутри они ощущаются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что даже хорошая музыка не может его прервать. Поэтому такой симптом услышат все автомобилисты.

Также амортизатор может подтекать. Замена лампочки Куга размер 2. Замена свечи зажигания Форд Куга 2. Замена лампочки Фокус 2. Замена лампочки Форд Фокус 2. Это связано с неисправным клапаном в цилиндре. При этом на его внешней стороне хорошо видны масляные потеки. Подобные симптомы неисправности амортизатора Форд Фокус показаны на фото ниже.

При всем этом водитель заметит изменение в управлении. Ямщик будет вести себя агрессивно. А на большой скорости «зад» станет разбалансированным. Автомобиль постоянно ищет путь к себе, «ревя» из стороны в сторону. Это главный симптом проблемы. Автомобилю срочно нужно поменять задние амортизаторы. Универсал «Форд Фокус 2» оснащен теми же элементами, что и хэтчбек. Замена 2-х колодок при правильном подходе займет у вас немного времени. Замена колодок на второй модели Форд Фокус производится в среднем через 150-200 тыс км. Поэтому разногласий при замене нет.

 

Инструменты

Для того чтобы успешно заменить задние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Гаечный ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Металлическая щетка.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Пригодится и новый элемент пожаротушения. На автомобилях Форд Фокус 2 задние амортизаторы меняются парами. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, его тоже нужно заменить. Специалисты не рекомендуют навязывать это правило.

 

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы Фокус 2 изготавливаются многими производителями. При рассмотрении вариантов седан или хэтчбек все известные бренды – Kayaba, Sachs, Monroe предлагают свою продукцию по одинаковой цене, и вы можете выбрать любой из них по своему вкусу. Выбирая более бюджетные варианты, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов на универсал стоит смотреть на продукцию Monroe, как наиболее доступную в премиум-сегменте, и продукцию Fenox, если вы хотите сэкономить.

Часто при ремонте задних рессор возникает ситуация, когда помимо амортизаторов может потребоваться замена и других деталей.

  • задние пружины
  • задние опоры
  • задние бампера и амортизаторы

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант: все детали, которые могут вам понадобиться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем детали, которые не понадобятся, можно вернуть в магазин и получить свои деньги обратно.

 

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

    1. Ослабляем гайки на колесах, затем поднимаем заднюю часть автомобиля, на которой будем заменять амортизатор, после чего снимаем заднее колесо.
    2. Теперь нужно предварительно натянуть пружину задней подвески в рабочее положение (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка приподняв в нужное положение.
    3. Зачистив металлической щеткой и опрыскав ВД — шейкой винт на 15, которым нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, откручиваем его головкой на 15. Затем вынимаем винт.

    1. Далее ключом на 10 откручиваем гайки крепления верхнего кронштейна к арке кузова. Затем выньте демпфер.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

    1. Следующим шагом является разборка опоры, для этого необходимо открутить крепежную гайку разводным ключом, удерживая при этом верхнюю часть штока z-образным ключом на 13, как показано на фото.

    1. Теперь снимаем крепление вместе с защитным кожухом и демпфером сжатия. Как правило, все снятые детали должны быть заменены при длительной эксплуатации.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2 вышеперечисленные операции выполняем в обратном порядке. Болт нижней опоры рамы прикручиваем под нагрузкой, либо после опускания автомобиля на колеса, либо в состоянии поднятия нижнего рычага в рабочее положение пружины.

SG-5186 ZEKKERT Амортизатор подвески задний для Ford Focus II,III

Амортизатор подвески задний

3 из 10

ZEKKERT

SG-5186

Сторона установки: задний мост

Диаметр поршневого штока: 12,4 мм

Наружный диаметр: 40 мм

Диаметр вертикальной трубки: 40 мм

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Вес: 1,64 кг

Поставщик – дилер данного бренда

0

ZEKKERT SG-5186

2 121 ₽

Купить ZEKKERT SG-5186

(4)

Показать все доступные цены ZEKKERT SG-5186

Показать все характеристики для ZEKKERT SG-5186

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT SG-5186

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT SG-5186

Амортизатор подвески

10 из 10

Производитель: Sachs

Артикул: 315 515

Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Параметр: SEOV30/13X233A

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

склад спб

4 748 ₽

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость

Амортизатор

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 866 919

3 дн

Показать сроки доставки

19 377 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

2 дн

Показать сроки доставки

19 525 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Толкатель клапана

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 369 952

4 дн

Показать сроки доставки

6 443 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Подушка межвитковая расстояние между витками 28 мм (СЭВИ)

7 из 10

Производитель: Сэви, Балаково

Артикул: 2153

69

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (2)

Амортизатор подвески задний

1 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 4203-9634-SX

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Амортизатор

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Ходовая часть: для автомобилей без стандартного шасси

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

2 дн

Показать сроки доставки

1 452 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

1 дн

Показать сроки доставки

1 466 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

4 из 10

Производитель: MILES

Артикул: DG02281

Сторона установки: задний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 905 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Амортизатор подвески задний

9 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: G12824LR

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Система амортизатора: двухтрубный

1431

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

2 046 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 238 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (27)

Все характеристики Применимость

Амортизатор подвески задний

8 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: A22001

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Амортизатор

Система амортизатора: двухтрубный

32

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 389 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 535 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (28)

Все характеристики ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

1 из 10

Производитель: Finwhale

Артикул: 25018GU

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Телескопический амортизатор

Система амортизатора: двухтрубный

1 дн

Показать сроки доставки

2 475 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (9)

Применимость

Амортизатор подвески

2 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: S428NY

101

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 507 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 647 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (2)

Амортизатор подвески задний

3 из 10

Производитель: Hola

Артикул: Sh50-005G

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: Телескопический амортизатор

Вид амортизатора: давление газа

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

1 дн

Показать сроки доставки

2 522 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Амортизатор подвески задний

5 из 10

Производитель: Finwhale

Артикул: 25059GU

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Вид амортизатора: Телескопический амортизатор

Система амортизатора: двухтрубный

1 дн

Показать сроки доставки

2 591 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Применимость

Амортизатор подвески

4 из 10

Производитель: TORR

Артикул: Dh2211

0 дн

Показать сроки доставки

2 595 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (24)

Амортизатор газ. задн. Ford Galaxy 06-/Mondeo 07-/S-Max 06- (M8011450)

6 из 10

Производитель: Marshall

Артикул: M8011450

fitment_axle_original_name: Задняя ось

Ось установки:

Расширенное описание: Амортизатор газ. задн. Ford Galaxy 06-/Mondeo 07-/S-Max 06-

1 дн

Показать сроки доставки

2 894 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (7)

Амортизатор подвески задний

2 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: A-1155G

Вид амортизатора: давление газа

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Система амортизатора: двухтрубный

2 дн

Показать сроки доставки

4 242 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Втулка амортизатора

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: FDAB-CB4R-KIT

Вес: 0,184 кг

Количество: 2

Длина упаковки: 11,1 см

Ширина упаковки: 3,7 см

Высота упаковки: 3,7 см

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: MM-00232

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Система амортизатора: двухтрубный

0 дн

Показать сроки доставки

1 232 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Dynamatrix-Korea

Артикул: DSA341226

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: задний мост

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

17

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 290 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Dynamatrix-Korea

Артикул: DSA343413

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Сторона установки: задний мост

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 567 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PSA349194

Сторона установки: задний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 584 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Пылезащитный комплект амортизатора

0 из 10

Производитель: Sachs

Артикул: 900 302

0 дн

Показать сроки доставки

1 682 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (11)

Применимость

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 30-300-064

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Параметр: SEOV30/13X233A

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Сторона установки: задний мост

номер компонента: BSG 30-300-064

2 дн

Показать сроки доставки

1 788 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 30-300-051

Сторона установки: задний мост

Система амортизатора: двухтрубный

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

номер компонента: BSG 30-300-051

2 дн

Показать сроки доставки

1 798 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

1 дн

Показать сроки доставки

1 799 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Ashika

Артикул: MA-00634

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

35

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 816 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

0 дн

Показать сроки доставки

3 148 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ

0 из 10

Производитель: Egt

Артикул: 373465EGT

2 дн

Показать сроки доставки

1 819 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (1)

Амортизатор подвески задний

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: MM-00634

Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Система амортизатора: двухтрубный

Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

4 дн

Показать сроки доставки

1 855 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

3 218 ₽

Купить аналог ZEKKERT SG-5186

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ford Focus


  Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

 ВНИМАНИЕ !
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.
2. Выверните болт крепления…
3. …и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову…
5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.
9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.
11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

 ВНИМАНИЕ !
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.


рисунок 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

2. Выверните болты нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
4. Аналогично замените второй амортизатор.

Стоимость ремонта задних амортизаторов Ford Focus

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Задний амортизатор

1-40 из 63 результаты для Ford Focus, Замена задних амортизаторов (пара) в Соединенном Королевстве

All Modelford Focus 0.0 2013ford Focus 0.0 2014ford Focus 0.0 2015ford Focus 1. 0 2009ford Focus 1.0Ford Focus 1.0 2011Ford Focus 1.0 2012Ford Focus 1.0 2013Ford Focus 1.0 2014ford Focus 1.0 2015ford Focus 1.0 Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000 Focus 1.4 2001 Focus 1.4 2002ford Focus Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2002ford Focus 1.0Ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2000ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2002Ford Focus 1.0Ford 1.4 1.4 2003ford Focus 1.4 2004ford Focus 1.4 2005ford Focus 1.4 2006ford Focus 1.4 2007ford Focus 1.4 2008ford Focus 1.4 2009Ford Focus 1.4 2010Ford Focus 1.4 2011Ford Focus 1.5 2014ford Focus 1.5 2015 Focus 1.5 2016 Focus 1.6 19 1999Ford Focus 1.6 2000Ford Focus 1.6 2001Ford Focus 1.6 2002Ford Focus 1.6 2003Ford Focus 1.6 2004Ford Focus 1.6 2005Ford Focus 1.6 2006Ford Focus 1.6 2007Ford Focus 1.6 2008Ford Focus 1.6 2009Ford Focus 1.6 2010Ford Focus 1.6 2011Ford Focus 1.6 2012Ford Focus 1.6 2013Ford Focus 1.6 2014Ford Focus 1.6 2015Ford Focus 1.6 2016Форд Фокус 1.8 1999Форд Фокус 1.8 2000Форд Фокус 1.8 2001Форд Фокус 1.8 2002Форд Фокус 1. 8 2003Форд Фокус 1.8 2004Форд Фокус 1.8 2005Форд Фокус 1.8 2006Форд Фокус 1.8 2007Форд Фокус 1.8 2007Форд Фокус 1.8 20 19Ford Focus 1.8 2010Ford Focus 1.8 2011Ford Focus 2.0 1999Ford Focus 2.0 2000Ford Focus 2.0 2001Ford Focus 2.0 2002Ford Focus 2.0 2003Ford Focus 2.0 2004Ford Focus 2.0 2005Ford Focus 2.0 2006Ford Focus 2.0 2007Ford Focus 2.0 2008Ford Focus 2.0 2009Ford Focus 2.0 2010Ford Focus 2.0 2011Ford Focus 2.0 2012Ford Focus 2.0 2013Форд Фокус 2.0 2014Форд Фокус 2.0 2015Форд Фокус 2.0 2016Форд Фокус 2.2 2004Форд Фокус 2.2 2005Форд Фокус 2.5 2005Форд Фокус 2.5 2006Форд Фокус 2.5 2007Форд Фокус 2.5 2008Форд Фокус 209 20Ford Focus 2.5 2010Ford Focus 2.5 2011

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshi reFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Форд Фокус 1.

6 2013

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £148 – 266 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

181 фунт стерлингов – 260 фунтов стерлингов 236 фунтов стерлингов – £334 Узнать точную цену

Форд Фокус 1.0 2013

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £149 – 269 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

182 фунта стерлингов – 262 фунта стерлингов 237 фунтов стерлингов – 336 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2012

Часть марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £154 – 277 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

187 фунтов стерлингов – 269 ​​фунтов стерлингов 243 фунта стерлингов – 345 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.0 2012

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £152 – 274 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

185 фунтов стерлингов – 266 фунтов стерлингов 241 фунт стерлингов – £342 Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

5 2011

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £88 – 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 148 фунтов стерлингов 174 фунта стерлингов – 199 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.0 2011

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £90 – 166 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 176 фунтов стерлингов 176 фунтов стерлингов – 234 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

8 2011

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 163 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 174 фунта стерлингов 174 фунта стерлингов – 231 фунт стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.6 2011

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £91 – 168 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 178 фунтов стерлингов 177 фунтов стерлингов – 236 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

4 2011

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £93 – 137 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

131 фунт стерлингов – 153 фунта стерлингов 179 фунтов стерлингов – 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.5 2010

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £91 – 136 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов – 151 фунт стерлингов 178 фунтов стерлингов – 203 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2010

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £87 – 160 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов – 172 фунта стерлингов 172 фунта стерлингов – 228 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

8 2010

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £92 – 169 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов – 179 фунтов стерлингов 178 фунтов стерлингов – 237 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2010

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £91 – 168 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 178 фунтов стерлингов 177 фунтов стерлингов – 236 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

4 2010

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £91 – 135 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 150 фунтов стерлингов 177 фунтов стерлингов – 203 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.5 2009

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £92 – 137 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов – 152 фунта стерлингов 179 фунтов стерлингов – 205 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2009

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £90 – 165 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 176 фунтов стерлингов 175 фунтов стерлингов – 233 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

8 2009

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 163 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 174 фунта стерлингов 174 фунта стерлингов – 231 фунт стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.6 2009

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £90 – 166 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 176 фунтов стерлингов 176 фунтов стерлингов – 234 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

4 2009

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £89 – 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 148 фунтов стерлингов 174 фунта стерлингов – 199 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.5 2008

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £90 – 134 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 150 фунтов стерлингов 176 фунтов стерлингов – 202 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2008

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £91 – 169 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов – 179 фунтов стерлингов 178 фунтов стерлингов – 236 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

8 2008

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £91 – 167 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 178 фунтов стерлингов 177 фунтов стерлингов – 235 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2008

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £87 – 161 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов – 172 фунта стерлингов 173 фунта стерлингов – 229 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.4 2008

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £89 – 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 148 фунтов стерлингов 174 фунта стерлингов – 199 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

5 2007

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £87 – 130 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов – 146 фунтов стерлингов 173 фунта стерлингов – 197 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.0 2007

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 163 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 174 фунта стерлингов 174 фунта стерлингов – 231 фунт стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

8 2007

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 165 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 175 фунтов стерлингов 175 фунтов стерлингов – 232 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2007

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 165 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 175 фунтов стерлингов 175 фунтов стерлингов – 233 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

4 2007

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £91 – 135 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 150 фунтов стерлингов 177 фунтов стерлингов – 203 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.5 2006

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £91 – 135 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

129 фунтов стерлингов – 151 фунт стерлингов 177 фунтов стерлингов – 203 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2006

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 163 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 174 фунта стерлингов 174 фунта стерлингов – 231 фунт стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.8 2006

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 164 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 175 фунтов стерлингов 175 фунтов стерлингов – 232 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2006

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba, Sachs

Стоимость запчастей: £90 – 166 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

128 фунтов стерлингов – 176 фунтов стерлингов 176 фунтов стерлингов – 234 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

4 2006

Деталь марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £92 – 136 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов – 152 фунта стерлингов 178 фунтов стерлингов – 204 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.5 2005

Часть марки: Anschler, Ford, Kayaba

Стоимость запчастей: £89 – 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов – 148 фунтов стерлингов 174 фунта стерлингов – 199 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2005

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £93 – 136 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

131 фунт стерлингов – 179 фунтов стерлингов 179 фунтов стерлингов – 252 фунта стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.8 2005

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £90 – 132 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

128 фунтов стерлингов – 175 фунтов стерлингов 176 фунтов стерлингов – 248 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.

6 2005

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость запчастей: £89 – 131 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

128 фунтов стерлингов – 175 фунтов стерлингов 175 фунтов стерлингов – 247 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 1.4 2005

Деталь марки: Аншлер, Форд, Сакс

Стоимость запчастей: £96 – 141 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

134 фунта стерлингов – 183 фунта стерлингов 183 фунта стерлингов – 257 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Форд Фокус 2.

0 2004

Деталь марки: Anschler, Ford, Sachs

Стоимость деталей: £94 – 138 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-2 часы

132 фунта стерлингов – 180 фунтов стерлингов 181 фунт стерлингов – 254 фунта стерлингов Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 22 модели. Показать ∨

  • Форд Фокус 2.0 2016
  • Форд Фокус 1.6 2016
  • Форд Фокус 1.5 2016
  • Форд Фокус 1.0 2016
  • Форд Фокус 2.0 2015
  • Форд Фокус 1.6 2015
  • Форд Фокус 1.5 2015
  • Форд Фокус 1.0 2015
  • Форд Фокус 0.0 2015
  • Форд Фокус 2.0 2014
  • Форд Фокус 1.6 2014
  • Форд Фокус 1.5 2014
  • Форд Фокус 1.0 2014
  • Форд Фокус 0.0 2014
  • Форд Фокус 2.0 2013
  • Форд Фокус 0.0 2013
  • Форд Фокус 2.0 2012
  • Форд Фокус 1.0 2011
  • Форд Фокус 1.0 2010
  • Форд Фокус 1. 0 2009
  • Форд Фокус 2.2 2005
  • Форд Фокус 2.2 2004

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних амортизаторов (пара), создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

КОНА ВЕЛОСИПЕДЫ

Процесс X CR/DL

MOUNTAIN All Mountain Enduro 29″ Двойная подвеска 160-200мм

Процесс Х CR

MOUNTAIN All Mountain Enduro 29″ Двойная подвеска 160-200мм

Процесс 153 DL 29

MOUNTAIN All Mountain Enduro 29″ Двойная подвеска 140-160мм

Процесс 153 29

MOUNTAIN All Mountain Enduro 29″ Двойная подвеска 140-160мм

Процесс 153 27,5

MOUNTAIN All Mountain Enduro 27. 5″ Двойная подвеска 140-160мм

Процесс 134 CR/DL 29

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 120–140 мм

Процесс 134 CR 29

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 120–140 мм

Процесс 134 DL 29

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 120–140 мм

Процесс 134 29

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 120–140 мм

Процесс 134 DL 27.5

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 27,5 дюйма, двойная подвеска, 120–140 мм

Процесс 134 27,5

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 27,5 дюйма, двойная подвеска, 120–140 мм

Хонзо ПАЗ

MOUNTAIN All Mountain Enduro 29-дюймовый хардтейл

Хонзо ДЛ

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29-дюймовый хардтейл

Хонзо

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29-дюймовый хардтейл

Рама Honzo ST

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29-дюймовый хардтейл

Большой Хонзо DL

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов 27,5 дюймов + хардтейл

Большой Хонзо

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro 29 дюймов 27,5 дюймов + хардтейл

Хей Хей CR/DL

MOUNTAIN XC 29-дюймовая двойная подвеска

Хей Хей CR

MOUNTAIN XC 29-дюймовая двойная подвеска

Хей Хей

MOUNTAIN XC 29-дюймовая двойная подвеска

Кахуна DL

MOUNTAIN XC 29-дюймовый хардтейл

Кахуна

MOUNTAIN XC 29-дюймовый хардтейл

Махуна

ГОРА XC 29Хардтейл

Купол лавы

MOUNTAIN XC 29-дюймовый хардтейл

Пепельный конус

MOUNTAIN XC 27,5″ хардтейл

Огненная гора

MOUNTAIN XC 27,5″ 26″ хардтейл

Ланаи

MOUNTAIN XC 29 дюймов 27,5 дюймов 26 дюймов хардтейл

Блок Х

Туристический велосипед MOUNTAIN XC с упаковкой 29 дюймов без подвески

Блок

Туристический велосипед MOUNTAIN XC с упаковкой 29 дюймов без подвески

ВУ

MOUNTAIN XC All Mountain Fat Bike Bike Packing 26″ без подвеса

WO

Велосипед MOUNTAIN XC Fat Bike 26 дюймов без подвески

Шонки

MOUNTAIN Dirt Jump / Pump Track 26 дюймов Хардтейл

Процесс 24

MOUNTAIN XC All Mountain Enduro Kids 24-дюймовая двойная подвеска

Хонзо 24

Детский хардтейл MOUNTAIN XC 24 дюйма

Хонзо 20

Детский хардтейл MOUNTAIN XC 20 дюймов

Хула

Детский MOUNTAIN XC 24 дюйма без подвески

Макена

Детские кроссовки MOUNTAIN XC 20 дюймов без подвески

Либре CR/DL

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Либре CR

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Либре

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Роув ЛТД

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 650б отсутствие подвеса

Роув ДЛ

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 650б отсутствие подвеса

Роув

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 650б отсутствие подвеса

Роув AL 700

Велосипед гравия Crosstrail ДОРОГИ пакуя 700c отсутствие подвеса

Роув AL 650

Велосипед гравия Crosstrail ДОРОГИ пакуя 650b отсутствие подвеса

Роув AL/DL

Велосипед гравия Crosstrail ДОРОГИ пакуя 700c отсутствие подвеса

Роув НРБ

Велосипед гравия Crosstrail ДОРОГИ пакуя 650b отсутствие подвеса

Сутра ООО

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Сутра SE

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Сутра

Гравий Кросстрейл ДОРОГИ путешествуя велосипед не пакуя 700к отсутствие подвеса

Змея Джейк

ROAD Gravel Cyclocross 700c без подвески

Доктор Дью

URBAN Commuter 650b без подвески

Роса Делюкс

URBAN Commuter 650b без подвески

Дью Плюс

URBAN Commuter 650b без подвески

Роса

URBAN Commuter 650b без подвески

Коко

Женские пригородные мотоциклы URBAN 650b без подвески

Сращивание

Хардтейл URBAN Crosstrail Commuter 700c

Удаленный 160

MOUNTAIN ELECTRIC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 140–160 мм

Удаленный 130

MOUNTAIN ELECTRIC XC All Mountain Enduro 29 дюймов, двойная подвеска, 120–140 мм

Пульт

MOUNTAIN ELECTRIC XC All Mountain 29 дюймов Хардтейл

ЭЛ Кахуна

MOUNTAIN ELECTRIC XC 29″ Хардтейл

ЭЛ Кахуна Внедорожник

MOUNTAIN ELECTRIC XC 29″ Хардтейл

Либре EL

Велосипед ДОРОЖНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО гравия путешествуя пакуя 650б отсутствие подвеса

Роса-Е DL

URBAN ELECTRIC Commuter 650b без подвески

Роса-Е

URBAN ELECTRIC Commuter 650b без подвески

Экоко

URBAN ELECTRIC Женские пригородные 650b без подвески

ЭЛ Кахуна Внедорожник

ГОРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ XC 29Хардтейл

CardioNerds на SCAI SHOCK 2022: Испытание ISO-Shock

В исследовании «Включение перенасыщенного кислорода при шоке» (ISO-Shock) оценивалась безопасность и эффективность перенасыщенного кислорода TherOx (SSO 2 Myocardial Elevation) у пациентов с элевацией сегмента ST. Лечение инфаркта миокарда (ИМпST) и кардиогенного шока с помощью механической поддержки кровообращения.

В этом видео-интервью Drs. Кэрри Махурин (Университет Вермонта) и Зайд Сафиулла (Джонс Хопкинс) из CardioNerds говорил с Drs. Jesse Jorgensen (Prisma Health) и Nainesh Patel (Lehigh Valley Health Network) для обсуждения клинических последствий испытания ISO-Shock.

Это интервью было проведено в рамках сотрудничества CardioNerds и SCAI SHOCK 2022 под руководством доктора Джули Пауэр, доктора Дэна Амбиндера и доктора Амита Гойала под руководством доктора Алекса Трусделла.

Д-р Зайд Сафиулла: Итак, меня зовут Зайд Сафиулла. Я являюсь одним из стипендиатов CardioNerds Academy 2022 года. Я ординатор третьего курса по внутренним болезням в больнице Джона Хопкинса и в настоящее время подаю заявку на стипендию кардиолога. Я заинтересован в карьере в кардиологической интенсивной терапии и фундаментальной науке. Я действительно счастлив быть со всеми вами сегодня вечером.

Доктор Кэрри Махурин: А я Кэрри Махурин. Я учусь на втором курсе в области кардиологии в Университете Вермонта и являюсь участником испытаний FIT, работающим с CardioNerds над испытанием Paraglide HF под руководством PI нашего сайта, доктора Ван Бюрена. Я все еще не знаю, чем хочу заниматься, когда вырасту, но я думаю, что общая кардиология с акцентом на сердечную недостаточность5. Вернуться домой в Монтану — вот куда я направляюсь.

Д-р Зайд Сафиулла: Отлично. Итак, большое спасибо, доктор Йоргенсен, доктор Патель, за то, что были с нами сегодня и смогли обсудить это удивительное испытание суперновеллы. Итак, я думаю, мы можем начать с введения доктора Йоргенсена. Итак, интервенционный кардиолог доктора Джесси Йоргенсена и клинический доцент медицины в Университете Южной Каролины. Он учился в медицинской школе при Университете Вандербильта и прошел обучение по внутренним болезням в Северо-Западном университете. Затем он вернулся на юг, чтобы продолжить обучение кардиологии в Эмори, прежде чем поступить на факультет Университета Южной Калифорнии. Он участвовал в нескольких ключевых интервенционных кардиологических исследованиях, включая COOL-ARREST и безопасный BCI. Доктор Йоргенсен, большое спасибо, что были с нами сегодня вечером.

Доктор Джесси Йоргенсен: Да. Спасибо, что пригласили меня.

Доктор Кэрри Махурин: Другой наш эксперт — доктор Найнеш Пател, интервенционный кардиолог в Институте здоровья долины Лихай. Он учился в медицинской школе Университета Росса и прошел ординатуру в Lehigh Valley Health Systems. Д-р Патель завершил свою стипендию по кардиологии и интервенционной кардиологии в Main Healthline System, и он участвовал во множестве кардиологических испытаний, слишком многих, которые я мог бы сосчитать лично, но включая исследования AMIHOT III и IC-HOT, которые были новаторскими испытаниями в изучении терапии сверхнасыщенным кислородом при остром ОИМ. Он также участвовал в других испытаниях, посвященных тромбэктомии, CardioMEMS, Impella и электрическим нарушениям после TAVR, среди нескольких других, о которых у меня нет времени упоминать, но я рад, что вы оба здесь.

Доктор Найнеш Патель: Спасибо за приглашение.

Д-р Зайд Сафиулла: Итак, д-р Патель, возможно, мы могли бы начать с вас. Итак, это исследование кажется мне очень новым, поскольку изучает внутрикоронарную доставку сверхнасыщенного кислорода и его влияние на смертность. Мне было интересно, не могли бы вы рассказать нам больше о предыстории и, возможно, о пути к физиологии, который мотивировал это исследование.

Д-р Найнеш Патель: Итак, я думаю, что нам, вероятно, придется вернуться лет на 20 назад, чтобы выяснить, что послужило мотивом для этого испытания. И первоначальные испытания были проведены со сверхнасыщенным кислородом для уменьшения размера инфаркта. И я думаю, что первый был 29- технико-экономическое обоснование пациента, которое было проведено на раннем этапе, вероятно, в конце 1990-х годов. И это снова показало, что это было безопасно и осуществимо, и это фактически привело к одному испытанию AMIHOT, в котором мне посчастливилось участвовать как сотруднику. А в одном исследовании AMIHOT мы рассмотрели пациентов, поступивших с острым передним инфарктом в течение 24 часов и подвергшихся ЧКВ по сравнению с ЧКВ плюс сверхнасыщенный кислород. Таким образом, было зарегистрировано около 289 пациентов. Было, я думаю, 20 прогонов пациентов и 269 пациентов, которые были рандомизированы в группу терапии по сравнению с контрольной группой. И мы смотрели на уменьшение размера инфаркта.

Д-р Найнеш Патель: Вот основные конечные точки, на которые мы обращаем внимание. Уменьшение размера инфаркта, снижение ишемической нагрузки и улучшение сократимости ЛЖ для подгруппы передних инфарктов. И в этом испытании не было статистически значимого для пациентов, обратившихся в течение 24 часов. Было отмечено снижение абсолютного риска на 2% менее чем за шесть часов, а переднего ИМпST было значительное снижение. Я думаю, что это было 14% снижение абсолютного риска размера инфаркта. Итак, это привело нас к нацеливанию на население, своего рода целевое население. Итак, давайте теперь посмотрим на передний инфаркт и пациентов, поступивших в течение шести часов. Так что это привело к испытанию AMIHOT II. И исследование AMIHOT II, ​​опять же, передний ИМ в течение шести часов после обращения. В это исследование было включено 317 пациентов, 13 вводных и 301 рандомизированный контроль в сравнении с ЧКВ плюс два SSO.

Dr. Nainesh Patel: Опять же, исследование AMIHOT II показало, что сверхнасыщенный кислород, вводимый после ЧКВ со стентированием, значительно уменьшал размер инфаркта без статистически значимой разницы в 30-дневном булаве. FDA запросило некоторые дополнительные данные о безопасности, поскольку они признали, что у пары пациентов был тромбоз стента. Итак, если вы помните, как было организовано это исследование, если катетер был постоянным. Итак, это была коронарная артерия, где вы делали ЧКВ, вы вводили микрокатетер прямо в место стента, а затем вводили сверхнасыщенный кислород. Таким образом, они думают, что это могло быть своего рода толчком для образования тромба и парного тромба стента, который мог произойти. Хотя статистически значимой разницы не было, они как бы увидели признак отсутствия безопасности. Поэтому они потребовали повторного судебного разбирательства. После того, как AMIHOT II был сделан, они сказали: «Ну, нам нужно посмотреть, есть ли лучший способ доставки сверхнасыщенного кислорода, и можем ли мы сделать это с катетером вне сосуда? Может быть, на левой главной.

Д-р Найнеш Пател: Итак, ТерОкс вернулся к чертежной доске, создал специальный катетер, который может доставлять сверхнасыщенный кислород под высоким давлением через А, как мы это называем. На самом деле это был диагностический катетер, а не направляющий катетер, но он выдерживал высокое давление. Итак, вернемся к чертежной доске, теперь было проведено небольшое подисследование, и я полагаю, что есть 20 пациентов, которые изучали безопасность и возможность размещения катетера в левой магистрали, доставляющей кислород. Таким образом, это небольшое испытание было проведено только для того, чтобы посмотреть на безопасность и еще раз доказать, что существует безопасность и эффективность доставки сверхнасыщенного кислорода без образования тромбов, что побудило FDA запросить дополнительную информацию.

Д-р Найнеш Патель: Итак, они провели исследование IC-HOT. А в исследовании IC-HOT фактически был только реестр. Итак, мы были частью этого реестра. И в регистр мы записали всех этих пациентов с острыми передними инфарктами, Перенасыщенный кислород, но на этот раз катетер был оставлен в левой главной артерии, доставляющей кислород во всю левую коронарную артерию. И снова, поскольку это не был постоянный катетер, в этом испытании не наблюдалось тромбоза стента. Исследование IC-HOT фактически показало, что оно было безопасным и выполнимым, а также не было осложнений, не было летальных исходов среди 100 пролеченных пациентов. Так что это привело к тому, что я думаю, что теперь, глядя на TherOx, это пилотный проект ISO Shock и технико-экономическое обоснование. Я не знаю, хотите ли вы, чтобы я вдавался в эти подробности, но я думаю, что именно это привело ко всему этому испытанию 60 пациентов, изучаемых в этом испытании. И снова, рассматривая только безопасность и осуществимость того, что мы можем сделать это сейчас у пациентов с кардиогенным шоком.

Д-р Зайд Сафиулла: Нет. Отлично. Большое спасибо. Ага. Приятно узнать, как он попал в терапию, но в то же время это эффективная и безопасная терапия. Мне было интересно, не могли бы вы просто более кратко рассказать о пути к физиологии и о том, почему доставка Super Oxygen к месту ЧКВ или стента улучшила результаты или что она делает на коронарном уровне.

Д-р Найнеш Патель: Итак, я думаю, что сверхнасыщенный кислород, поскольку мы смотрим на зону инфаркта миокарда, и если вы доставляете кислород в зону ишемии, то есть потенциальное улучшение, я не уверен, что кто-нибудь знает реальную физиологию этого. Что это за слово? По крайней мере, если вы снабжаете эту область достаточным количеством кислорода, вы уменьшаете размер инфаркта? Итак, я не знаю, знаем ли мы на самом деле реальную физиологию того, как это работает, но я думаю, что просто подача кислорода в ту область, где его не хватает, поможет улучшить функцию миокарда.

Д-р Зайд Сафиулла: Отлично. Спасибо. Большое спасибо.

Д-р Кэрри Маурин: Так что, если добавить к этому доктора Йоргенсена, поставка этой системы, системы сверхнасыщенного кислорода, довольно передовая, по крайней мере, насколько мне известно. Похоже, что есть еще история, но не могли бы вы рассказать о логистике доставки этого через катетер и есть ли проблемы безопасности, с которыми вы столкнулись, когда катетер подключен сейчас к левой основной системе? Мы знаем, что есть небольшая проблема с безопасностью, особенно со светодиодами, но как насчет того, чтобы оставить главное на час?

Доктор Джесси Йоргенсен: Конечно. Итак, протокол испытания шока ISO включает 60 минут. Продукт был разработан для лечения этих пациентов в лечебной группе, поэтому он рандомизирован для либо Импеллы плюс ЧКВ с установкой шока ИМпST по сравнению с Импеллой плюс ЧКВ плюс SSO два. Таким образом, 30 пациентов получают SSO два, 30 пациентов получают Импеллу плюс ЧКВ без SSO два. Итак, для лечебной руки это 60-минутная инфузия с катетером, установленным в левой магистрали. Я думаю, что при тщательном внимании к расположению катетера и движениям пациента это можно сделать безопасно. Существуют очевидные опасения по поводу безопасности, если есть нестабильный пациент по характеру этого исследования, который движется или потенциально может глубоко установить катетер. Итак, я думаю, что для нас немного отличается оставлять катетер в течение такого длительного времени без каких-либо действий, но я думаю, что если люди будут помнить о положении и движении пациента, это можно сделать безопасно. Так что особых опасений по этому поводу у меня нет.

Доктор Кэрри Махурин: Хорошо. Спасибо. И вы думаете, что это достаточно воспроизводимое исследование в других центрах? Или техника, я должен сказать.

Доктор Джесси Йоргенсен: Да. Я думаю, что хорошая вещь в концепции, лежащей в основе исследования, заключается в том, что центры, которые будут участвовать, я думаю, довольны концепцией, возникшей из Национальной инициативы по кардиогенному шоку, которая сначала разгружает пациента Импеллой, а затем продолжаем ЧКВ, ставим катетер Свана-Ганца, делаем все это и успешно проводим процедуру. Итак, теперь пациент ревстеризован, сосуд, связанный с инфарктом, открыт, Impella работает, Swan на месте, и все, что осталось сделать для двухкратной инфузии SSO, — это установить диагностический катетер стандартной формы в левую магистраль. Я думаю, что самое сложное для нас будет ждать эти 60 минут. Итак, я думаю, что это воспроизводимо для центра, который будет участвовать.

Доктор Кэрри Махурин: Логично. Спасибо.

Д-р Зайд Сафиулла: Отлично. Итак, дополнительный вопрос к этому. Таким образом, при чтении протокола исследования кажется, что критерии включения и исключения очень специфичны и на самом деле довольно обширны. Итак, как развивающаяся группа клинических исследователей, мне было интересно, не могли бы вы поделиться с нами ходом мыслей и мотивами, лежащими в основе ваших критериев включения и исключения.

Д-р Джесси Йоргенсен: Ага. Итак, я не собираюсь брать на себя ответственность за разработку критериев включения и исключения, потому что я этого не делал. Это было установлено руководящим комитетом и Национальными ИП, но я думаю, что обоснование наличия некоторого стандартного набора критериев строгого включения-исключения заключается в том, что для этой группы пациентов вы хотите максимально стандартизировать пациентов, которые регистрируются. Итак, когда вы думаете о пациентах с ИМпST, шоком, есть много переменных, которые могут повлиять на это. Таким образом, когда вы сравниваете результаты, будь то размер инфаркта по МРТ, 30-дневная смертность или некоторые из этих вещей, на которые мы хотим обратить внимание, вы хотите, чтобы пациенты и две руки были как можно более однородными.

Д-р Джесси Йоргенсен: Невозможно сделать это полностью равным, но идея, лежащая в основе ограничения набора пациентов с левосторонними инфарктами, и на самом деле мы думаем о ИМпST, связанных с ПМЖВ. Таким образом, передний ИМпST с вовлечением ПМЖВ менее чем через шесть часов после появления симптомов. Итак, вам нужны те ранние или относительно ранние пациенты, которых мы собираемся лечить стандартным образом, придя в рентгеноперационную для первичной реперфузии. Я думаю, что исключение людей с 12-часовым или 18-часовым инфарктом помогает сохранить равные группы лечения. Итак, я думаю, что это основная причина наличия довольно строгого протокола исключения включения.

Д-р Зайд Сафиулла: Отлично. Большое спасибо.

Д-р Кэрри Махурин: Итак, д-р Патель, мы узнали, и вы говорили об этом ранее, об исследовании AMIHOT и о том, что на самом деле была тенденция к геморрагическим осложнениям в группе сверхнасыщенного кислорода. В группе шоковой терапии ISO теперь, когда мы добавили, существует дополнительный риск кровотечения из-за Импеллы. Зная это и понимая, что рекомендации поддерживают внутривенные антитромбоцитарные препараты только с двусторонней рекомендацией, какова была причина требования использования этих внутривенных антитромбоцитарных препаратов в этом испытании?

Д-р Найнеш Пател: Я думаю, мы хотим предотвратить тромбоз стента у этих пациентов. Кроме того, пациенты, которые поступают с кардиогенным шоком, когда у них гиперперфузия. Итак, мы знаем, что стандартная терапия, которую мы используем, плохо усваивается. Итак, я думаю, что антитромбоцитарная терапия, вероятно, лучше, чем пероральная антитромбоцитарная терапия. У этих пациентов гиперперфузия, иногда их явно тошнит, а антитромбоцитарная терапия, которую они получали в отделении неотложной помощи, может вызвать рвоту еще до того, как они попадут в лабораторию. Таким образом, вы действительно не уверены, собираются ли они впитать его или нет, и вы знаете, что оставите катетер на месте на 60 минут. Таким образом, вы должны убедиться, что эти пациенты получают адекватную антикоагулянтную терапию и что они впитали либо кангрелор внутривенно, либо 2b3a, в зависимости от того, какой способ вы выберете. Но это те, которые разрешено использовать в этом испытании.

Д-р Найнеш Патель: Итак, я думаю, что это просто поглощение, убедитесь, что это проблема, а не проблема. И опять же, я думаю, если центры, которые занимаются, как сказал д-р Йоргенсен, есть опытные центры, которые знают, как поставить импеллу. Они знают, как использовать единый доступ, если это так, и это то, как вы решите это сделать. Если вы решите сделать двойной доступ, вы знаете, что можете сделать это таким образом. Но очевидно, что это опытные центры, которые следят за тем, чтобы пациент получил нужное устройство нужного размера, и они заботятся и усердно используют эти устройства безопасным образом.

Д-р Джесси Йоргенсен: Я думаю, что это требование в протоколе в некоторой степени противоречиво, потому что я не думаю, что большинство из нас используют антитромбоцитарные препараты внутривенно в нашей обычной практике. Я думаю, что большинство из нас нагружают стол либо пероральным брилинтом, либо пероральным эффиентом в рамках обычного стандарта лечения. Так что я думаю, что это немного отличается от того, что большинство людей привыкло использовать в своей повседневной практике, но я думаю, что идея внутривенных антитромбоцитарных препаратов состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый пациент, включенный в исследование, независимо от того, рандомизированы ли они для SSO две терапии или контрольная группа, не получающая терапию SSO two, у всех есть последовательная антикоагулянтная терапия, чтобы помочь в сравнениях.

Доктор Кэрри Махурин: В этом есть смысл.

Д-р Джесси Йоргенсен: Вопрос о кровотечении с Импеллой с 14 французскими ножнами на месте, плюс A2B3 на борту, вызывает настоящую озабоченность. Таким образом, явно существует компромисс, с которым нам придется справляться, и поскольку все мы, участвующие в испытании, привыкли к большой осторожности с доступом, получение доступа, а затем доступ, как управление, будет ключевым.

Д-р Зайд Сафиулла: Отлично. Итак, большое спасибо вам обоим за то, что вы рассказали нам об использовании SSO двух терапий и внутрикоронарного лечения различных поражений с его помощью. Нам было интересно, я думаю, что мы коснулись этого немного раньше с доктором Пателем, но не могли бы вы просто поделиться, есть ли у вас какие-либо предварительные данные, которые помогают мотивировать конкретно эти две группы сравнения или любые другие результаты, которые вы все лично видел, как это удалось, побудило вас лучше продолжить исследование.

Д-р Найнеш Пател: Итак, я думаю, что AMIHOT один, когда мы увидели уменьшение размера инфаркта и улучшение подвижности стенок, сократительная способность, очевидно, помогает нам думать, что если мы можем сделать что-то лучше, чем то, что мы имел традиционно. Итак, возвращаясь к 1996 году, я полагаю, к статье доктора Хоффмана, ЧКВ было нашей единственной терапией, и за 20 с лишним лет у нас не было ничего, что улучшило бы нашу смертность у пациентов с кардиогенным шоком. Итак, наконец, мы видим кое-что с использованием Импеллы, где мы наблюдаем улучшение смертности, и теперь, если бы мы могли распространить это на пациентов с кардиогенным шоком, можем ли мы улучшить выживаемость там?

Д-р Найнеш Патель: Теперь мы участвовали в Инициативе NCSI, и в моем центре я увидел улучшение выживаемости. Мы перешли от 50% выживаемости к 70% выживаемости, просто используя протокол шока. Таким образом, простое информирование всех о протоколе шока действительно помогло улучшить выживаемость наших пациентов. Теперь мы делаем еще один шаг вперед для пациентов с кардиогенным шоком, используя протокол шока и добавляя терапию SSO two, можем ли мы улучшить их функцию ЛЖ хотя бы на несколько процентов, что, возможно, у нас может быть меньше сердечной недостаточности, может быть, мы можем получить меньше дефибрилляторов. Путин? Я думаю, что я думаю, что если мы сможем немного улучшить функцию левого желудочка с течением времени и улучшить выживаемость только после NCSI, возможно, это может помочь улучшить выживаемость пациентов с шоком в будущем.

Доктор Джесси Йоргенсен: Да. Так что я хотел бы добавить к этому, что касается мотивации для участия, я думаю, что мы также увидели после участия в NCSI и просмотра данных, которые доктор О’Нил и его группа представили прогресс, который может быть достигнут путем стандартизации подходов к заботясь об этих пациентах, я думаю, это заставило нас осознать, что стандартизированный подход может сдвинуть иглу, но в то же время мы все еще видим этих пациентов в клинической практике, пациентов с шоком ИМпST, которые не всегда чувствуют себя хорошо . Итак, я думаю, что есть большой интерес к новым, новым методам лечения, которые могут помочь улучшить ситуацию. Я не думаю, что у нас есть какие-либо предварительные данные, которыми мы могли бы поделиться от SSO 2 при шоке с ИМпST, потому что, хотя испытание началось, насколько я знаю по всей стране, нам еще предстоит зарегистрировать первого пациента. Итак, это действительно ново и свежо, и я думаю, что всем не терпится увидеть, как все пойдет.

Д-р Найнеш Пател: Вдобавок к этому, помните, что проводить эти исследования, вероятно, в большинстве учреждений почти сложно, потому что это пациенты с шоком. У них инфаркт, и пытаться зачислить кого-то в такую ​​ситуацию всегда сложно. Таким образом, вы не всегда будете думать, что следующий человек, который войдет с передним инфарктом и шоком, это тот, кто говорит: «Я смогу зарегистрироваться», потому что иногда они не реагируют, и если нет родственника. это доступно, вы не сможете заставить LAR, законно уполномоченного представителя, подписать форму согласия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *