Фокус 2 регулировка фар: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Проверка и регулировка света фар Ford Focus 2 2005-2008

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Предупреждение

    Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    Рис. 4.6. Регулировка света фар

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
     

     

    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

    Раздел 6. Трансмиссия
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

    Настенная таблица регулировки фар — AUXITO

    7 июля 2022 г.

    ЗАЧЕМ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧА ФАР?

    Фара является важным устройством для обеспечения безопасности автомобилей в ночное время и повышения скорости движения.

    Автомобиль подвергается вибрации во время движения, что может привести к неправильному смещению положения установки фары, что приведет к изменению правильного направления излучения светового луча. Недостаточная сила света или направленные слишком низко фары сокращают дальность обзора водителя, когда водитель не может видеть впереди ситуацию. Но если фары направлены слишком высоко, ослепление встречного водителя может стать причиной ночных дорожно-транспортных происшествий.

    Таким образом, чтобы обеспечить безопасность ночного вождения, положение излучения луча фар указано в качестве обязательного проекта проверки безопасности.

    Возможно, вам потребуется исправить положение фар, если:

    • Вы заменили фары в сборе

    • Вы заменили штатные лампы головного света на светодиодные

    • Ваш автомобиль попал в аварию

    • Вы будете нести больший вес, чем обычно

    НА КАКУЮ ВЫСОТУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ ФАР?

    Согласно испытаниям и проверке данных, проведенным AUXITO, положение излучения фар может обеспечить стандартное освещение и не ослеплять встречный автомобиль, если оно соответствует следующим требованиям.

    1. Автомобили (кроме транспортных тягачей) в испытательном положении ближнего света фар, фары на расстоянии 25 футов от экрана, высота средней точки луча должна быть 2-4 дюйма смещение вниз от опорной фары высота центра, его горизонтальное положение влево и вправо не должны превышать 100 мм.

    Настенная таблица направления фар

    Вы также можете обратиться к правилам, указанным в SAE J599, если высота фар вашего автомобиля меньше 36 дюймов, вы можете напрямую взять горизонтальную высоту фары в качестве базы без смещения вниз. .

    *Из SAE J599: Код проверки освещения

    2. Если автомобиль имеет двухлучевой свет с дальним и ближним светом, то в основном отрегулируйте лампу ближнего света. Регулировка ближнего света также вернет дальний свет на то место, где он должен быть, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки для дальнего света. Но для ламп, которые могут регулировать только один луч с дальним светом, регулируйте его напрямую.

    3. Вы всегда можете проверить руководство пользователя вашей модели или код проверки освещения для регулировки высоты отключения ближнего света, чтобы получить стандартное освещение.

    КАК НАПРАВИТЬ ФАР?

    1. ПОДГОТОВКА К РЕГУЛИРОВКЕ

    1) Подготовка автомобиля к регулировке угла наклона фар
    • Убедитесь, что автомобиль не имеет повреждений или деформации вокруг фар.
    • Убедитесь, что различные типы масла в автомобиле заправлены до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачайте шины до соответствующего давления.
    • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат на свои места.
    • Разгрузите машину. (Если вы часто возите тяжелое оборудование или припасы, держите их в машине.)
    • Попросите человека весом примерно 55 кг (121 фунт) сесть на

      сиденье водителя.

    2) Экологические требования
    • Испытание должно проводиться на достаточно плоской поверхности (не включая подъемы, спуски и пересеченную местность)

    • Старайтесь проводить тест ночью или в темном месте, чтобы лучше наблюдать за отсечкой луча.
    3) Инструмент для наведения фар
    • Малярная лента
    • Маркировочный карандаш
    • Куртка
    • Рулетка
    • Отвертка или торцевой ключ
    • Стена или дверь гаража в качестве направляющего экрана фар

    2. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПРАВЛЕН

    a. Направьте переднюю часть автомобиля на стену или ворота гаража, удерживая переднюю часть как можно ближе к стене, и она должна быть перпендикулярно стене .

    б. Используйте ленту, чтобы отметить центр ‘YC’ местоположения автомобиля на стене в качестве эталона, обычно ориентируясь на положение логотипа автомобиля в качестве центральной отметки.

    в. Отметьте на стене левое и правое положение фар как ‘YL’

    и ‘YR’ .

    д. Задним ходом автомобиля около 7,62 м (25 футов) от стены, пожалуйста, убедитесь, что расстояние между передней частью автомобиля и стеной подходит с помощью рулетки.

    эл. Несколько раз нажмите на автомобиль , чтобы стабилизировать подвеску, и измерьте расстояние между двумя фарами и землей для горизонтальной подвески.

    ф. Измерьте высоту ближнего света, исходя из высоты освещающего центра, на блоке ближнего света имеется светящаяся центральная метка.

    г. Отметьте ‘H’ как высоту ближнего света у стены, размещенную с маркером фары на этапе C, это также горизонтальная высота ближнего света.

    час. Обычно мы делаем горизонтальную высоту светового сдвига вниз около 2-4 дюйма , когда расстояние составляет около 25 т. Мы использовали рулетку, чтобы отметить «HL» на расстоянии 4 дюймов от фонаря со стороны водителя и «HR» на расстоянии 2 дюймов от фонаря со стороны пассажира. Цель смещения вниз на 4 дюйма — уменьшить влияние света от встречного автомобиля или вы также можете сдвинуть вниз на 2 дюйма, что соответствует высоте отсечки света со стороны пассажира.

    Настенная таблица направления света фар ближнего света

    Целью смещения вниз на 4 дюйма является уменьшение влияния света от встречного автомобиля. свет со стороны пассажира.

    3. ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ

    1) Отрегулируйте точку выравнивания на одном уровне с осями HL и HR

    a. Фары со стороны пассажира должны быть прикрыты во время освещения со стороны водителя, чтобы мы могли найти положение отключения фары со стороны водителя.

    б. Пожалуйста, найдите винты, предназначенные для регулировки высоты фар. По нашему личному опыту, винты в фарах каждого автомобиля имеют разный стиль. Если вам трудно найти регулировочные винты, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    в. В нормальных условиях вращение винтов по часовой стрелке может улучшить положение светотени и наоборот. Пожалуйста, отрегулируйте линию отсечки по нашей маркировке «HL» .

    д. То же самое и со стороны пассажира.

    Примечание:

    i. Всегда соблюдайте спецификации, указанные в руководстве по эксплуатации.

    ii. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют использовать разные расстояния для соответствующих регулировок. Например, Toyota рекомендует 10 футов (3,0 м) фута, Pontiac GTO рекомендует 15 футов (4,6 м), а Chrysler рекомендует 3 фута (0,9 м) для некоторых моделей. По этой причине важно ознакомиться с руководством пользователя и следовать этим рекомендациям.

    iii. Если у вас недостаточно места для регулировки, рекомендуется использовать математику

    Например: перепад 4 дюйма на высоте 25 футов соответствует 3,2 дюйма на высоте 20 футов, 2,4 дюйма на 15 футов, 1,6 дюйма. на высоте 10 футов и 0,8 дюйма на высоте 5 футов. Вы можете разделить дюйм (1,6, 1,2, 0,8, 0,4) вдвое, чтобы найти перепад в 2 дюйма.

    Помните, что десятичная запятая находится в 10-х, но дюймы можно разделить на 16-е, поэтому вам нужно умножить десятичную запятую на 1,6, чтобы вычислить, сколько 16-х в дюйме, но вы потеряете точность в Сюда. Что вам нужно сделать, так это проигнорировать все это и сделать это на высоте 25 футов 9 дюймов.0205 .

    2) Отрегулируйте выравнивание Точка совмещена с осью Y.

    а. Центр света (максимальная яркость) находится в местах меток R и L. Однако мы рекомендуем, чтобы большая часть интенсивного луча падала с правой стороны с вертикальной линией (если вы едете по левой стороне трассы). дороги, он находится слева от вертикальной линии).

    б. Вращает боковые винты или болты для регулировки центра света.

    Проверь себя на дороге

    После того, как все шаги выполнены, вы можете выехать на автомобиле на дорогу, чтобы убедиться, что свет фар правильный. При необходимости повторите описанные выше шаги, пока он не станет подходящим.

    • Ближний свет

    • Дальний свет

    Подано в: Автомобильные технологии, светодиодные лампы, Светодиодные лампы_Лампочки для фар

    Делиться:

    Предыдущая статья Интервью с июньским мероприятием – 3-й ежегодный автомобильный круиз Cruise ‘N’ Chill Следующая статья Световые эффекты | Желтые противотуманные фары в RAV4 2019-2021 гг.
    • Все категории
    • Деятельность
    • Автомобильные технологии
    • Руководство по таблице размеров ламп
    • Фестивали
    • Коврики
    • Инструкция по установке
    • Светодиодные лампы
      • Лампы заднего хода/заднего хода
      • Противотуманные фары
      • Лампы для фар
      • Внутреннее освещение Лампы
      • Лампы указателей поворота
    • Осветительные приборы
    • Внедорожный
    • Рассмотрение
    • Руководство по покупкам
    • ЛУЧШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА TOYOTA HIGHLANDER 2017-2019 гг.

    • Отправляйтесь вместе в Райскую долину 6-мильной тропы для бездорожья, чтобы насладиться самым теплым солнечным светом

    • Лучшая светодиодная лампа h2 для фар дальнего и ближнего света

    • Самые декодируемые светодиодные лампы указателей поворота | Резисторы больше не нужны

    • AUXITO 7057/bau15s Янтарно-желтый светодиодный задний указатель поворота | 2006-2010 (e63/e64) M6 Сравнение с оригинальной комплектацией и установка

    Направление фар

    Меню

    Учетная запись

    Настройки

    Не многие задают этот вопрос, но мы, кажется, напоминаем многим людям, что они должны перенаправить свои фары после установки комплекта светодиодов или HID. Направление света может показаться сложной задачей, но это относительно просто, если вы понимаете, как это сделать. Есть несколько различных ресурсов, которые мы нашли полезными в Интернете, и все они следуют одной и той же процедуре. Вскоре мы рассмотрим эту процедуру, но сначала мы хотим помочь вам понять, почему это следует принимать во внимание.

    Первая причина, по которой мы рекомендуем перенаправить свет, это безопасность. Правильно отрегулированные фары не будут слепить встречный транспорт. Галогенные лампочки, которые вы только что заменили, примерно на 1/3 ярче, чем HID-комплект, который вы только что установили. Ваши огни, возможно, были смещены раньше, но они были тусклее, и это могло быть не так заметно. (если вам пришлось снимать корпуса фар во время установки, вам обязательно нужно будет отрегулировать высоту и направление фар). Но теперь, когда у вас установлены HID, вы заметите разницу, как и все остальные на дороге. Независимо от того, были ли они направлены слишком низко или слишком высоко, правильная регулировка фар максимизирует ваши инвестиции и обеспечит вашу безопасность.

    Давайте перейдем к тому, как это сделать. Поиск в Google по запросу «регулировка фар» выдаст массу информации. Мы прочитали множество статей, и все они указывают на одни и те же размеры и расстояния для правильной регулировки фар. Мы собрали то, что мы считаем простым руководством, чтобы сделать это. Важные вещи, которые следует учитывать перед началом: Ваш бензобак полон? Ваш багажник (если это автомобиль) или кровать (если это грузовик) заполнены тяжелыми вещами? (продукты, клюшки для гольфа, кирпичи, дрова, мешки с песком, бутылки с водой и т. д.) Накачаны ли ваши шины до нужного давления? Это звучит немного, но помните, что если ваш автомобиль или грузовик приседает спереди или сзади, когда вы выравниваете фары, ваши фары будут указывать другое направление, когда вы разгружаете этот материал!

    Следующее руководство предназначено только для справки. Мы не цитируем какие-либо законы DOT и не утверждаем, что это руководство соблюдает какие-либо законы, относящиеся к вашему штату или провинции. Мы просто помогаем вам помочь нам, поскольку мы постоянно ослеплены фарами, которые направлены неправильно.

    На первом рисунке показаны 2 различных расстояния, с которыми вы можете работать. Выберите одно из этих расстояний, чтобы ваш автомобиль находился от плоской вертикальной поверхности (стены). На схеме слева показано оптимальное расстояние для этой процедуры. Если у вас не так много места для работы, вы можете использовать диаграмму справа. Имейте в виду, что ваш автомобиль должен стоять перпендикулярно этой поверхности и стоять на ровной поверхности. Вы можете использовать сторону здания или ворота гаража, если ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

    Начнем с измерения стены. Вам нужно будет использовать малярный скотч, чтобы отметить эти размеры на стене. Вам нужно будет измерить расстояние от земли до центра фары. Это ваша линия H. Используйте клейкую ленту, чтобы отметить эти размеры на стене. Теперь найдите и отметьте центр вашего автомобиля на стене. Это ваша линия V. Затем измерьте расстояние между центром вашего автомобиля и фарами. Это ваши линии V RH и V LH. Каждый автомобиль индивидуален, и эти измерения должны исходить от вашего конкретного автомобиля. Когда вы закончите измерения и приклеивания ленты, на вашей стене должен получиться узор, похожий на этот рисунок.

    Темные линии обозначают малярную ленту. V обозначает вертикальную, H обозначает горизонтальную, а RH и LH обозначают левую и правую стороны.

    Прежде чем мы перейдем к настройке фонарей, вам нужно найти регулировочный винт. По моему личному опыту, каждая фара автомобиля имеет свой тип регулировочного винта. Если вам трудно найти регулировочный винт вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. На одну фару должно быть 2 регулировки. Один предназначен для регулировки по вертикали (вверх и вниз), а другой — для регулировки по горизонтали (из стороны в сторону).

    Теперь пришло время включить свет. Направляйте свои фары по одной, чтобы не было помех от другой фары. (вы можете отключить источник питания 12 вольт от балласта HID, который не предназначен для его отключения) Эта иллюстрация разделена на те же 2 расстояния, что и раньше. На этой иллюстрации размеры указаны только в качестве ориентировочных. Каждый автомобиль индивидуален, и эти измерения следует использовать только в качестве ориентира. Не у каждого автомобиля есть четкая линия отсечки, как показано на этом рисунке, но вы должны увидеть что-то похожее. Выше линии должно быть темно, а снизу очень светло. Используйте регулировочные винты, чтобы выровнять свет как можно ближе к этому. Выполните это для обеих сторон автомобиля, и все готово. Теперь пришло время теста. Когда стемнеет, отправляйтесь на прогулку. Как твои фары? Сейчас они слишком низкие или слишком высокие? Вы можете видеть лучше? Люди все еще мигают вам фонариками? Отсюда вы можете внести небольшие изменения в настройки, чтобы настроить его идеально. На этом рисунке также показаны размеры для дальнего света. В зависимости от вашего автомобиля вы можете настроить их отдельно от ближнего света. Если в вашем автомобиле есть отдельные регулировки, вы также можете отрегулировать дальний свет. Все, что вам нужно сделать, это добавить к ним дополнительные линии V LH и V RH и также настроить их в соответствии со схемой.

    Главное, на что следует обратить внимание при наведении фар, — держать их не выше фар в сборе. Если ваш автомобиль опущен, ваши фары не будут доходить так далеко. Помните, что если вы нацелите их чуть-чуть вверх, это может быть хорошо на 100 футах, но на 1000 футах они могут указывать на верхушки деревьев. Если у вас есть поднятый грузовик, вам, возможно, придется немного направить их вниз, чтобы не ослеплять людей. Просто имейте это в виду, и все, кто едет к вам, будут счастливы.

    Еще одно замечание: помните, для чего нужен каждый набор ваших огней. Ближний свет — ваш основной источник света. Они предназначены для освещения земли перед автомобилем и не должны рассеивать свет слишком далеко. Ваши фары дальнего света позволяют вам видеть за пределами досягаемости ближнего света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *