Фокус 2 или мазда 3: Ford Focus 2 vs. Mazda 3

Содержание

Эксперты назвали самые надежные и ненадежные компактные кроссоверы с пробегом

Эксперты выделили 10 компактных кроссоверов, которые радуют своих владельцев надежностью и недорогим обслуживанием. Еще 3 модели разочаровали автолюбителей своими частыми поломками.

Related video

Эксперты провели исследование, чтобы определить самые надежные и ненадежные компактные кроссоверы с пробегом. Для этого они опросили тысячи владельцев популярных моделей. Результаты исследования опубликовали на портале WhatCar.

Владельцы компактных кроссоверов поделились опытом эксплуатации, а также надежностью своих автомобилей. Они отметили многие нюансы, с которыми им пришлось столкнуться во время использования некоторых моделей.

Важно

Названы подержанные кроссоверы и внедорожники с очень дорогим обслуживанием

Самые надежные компактные кроссоверы:

10. Kia Stonic (с 2017 года)

Рейтинг надежности: 95,3%

Kia Stonic радует своей ценой и надежностью

Фото: Kia

Kia Stonic отличается маневренностью и богатым стандартным оборудованием. Только у 4,7% владельцев кроссовера отмечены серьезные поломки.

9. Suzuki SX4 S-Cross (с 2013 по 2022 год)

Рейтинг надежности: 95,5%

Suzuki SX4 S-Cross не только просторный, но и надежный

Фото: Suzuki

Suzuki SX4 S-Cross отлично подходит для семейных поездок. Только у 4,5% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

8. MINI Countryman (с 2017 года)

Рейтинг надежности: 96,3%

MINI Countryman является самым большим автомобилем бренда

Фото: MINI

MINI Countryman просторный и стильный. Только у 3,7% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

7. Suzuki Vitara (с 2015 года)

Рейтинг надежности: 96,4%

Suzuki Vitara завоевал своих поклонников за отличную надежность

Фото: Suzuki

Suzuki Vitara имеет репутацию надежного авто. Только у 3,6% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

6. Nissan Juke (с 2020 года)

Рейтинг надежности: 97,6%

Nissan смогли исправить многие ошибки первого поколения модели

Фото: Nissan

Новый Nissan Juke оказался намного лучше, чем модель прошлого поколения. Только 2,4% владельцев кроссовера сталкивались с серьезными поломками.

5. Hyundai Kona (с 2017 года)

Рейтинг надежности: 97,7%

Hyundai Kona оказался надежнее и дешевле своего соплатформенного “брата”

Фото: Hyundai

Hyundai Kona надежнее Stonic и дешевле в эксплуатации. Только у 2,3% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

4. Renault Captur (с 2013 по 2019 год)

Рейтинг надежности: 97,9%

Renault Captur дешевый в обслуживании

Фото: Renault

Renault Captur привлекает отличной ценой и надежностью. Только у 2,1% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

3. Audi Q2 (с 2016 года)

Рейтинг надежности: 98,0%

Audi Q2 хоть и дорогой, но вполне надежный

Фото: Audi

Audi Q2 надежный и стильный, но один из самых дорогих в списке. Только у 2% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

2. Mazda CX-3 (с 2016 по 2022 год)

Рейтинг надежности: 99,1%

Mazda CX-3 обладает отличной надежностью

Фото: Mazda

Mazda CX-3 отличается надежностью и неплохой управляемостью. Только у 0,9% владельцев кроссовера случались серьезные поломки.

1. Kia Soul (с 2014 по 2019 год)

Рейтинг надежности: 100%

Все владельцы Kia Soul в восторге от своих авто

Фото: Kia

Корейский кроссовер порадовал своей надежностью. Все опрошенные владельцы Kia Soul исправляли поломки бесплатно за счет производителя.

Самые ненадежные компактные кроссоверы:

3. Jeep Renegade (с 2015 года)

Рейтинг надежности: 84,0%

Jeep Renegade не отличается надежностью

Фото: Jeep

У многих владельцев Jeep Renegade были проблемы с электроникой или двигателем. Их ремонт обходился не слишком дешево.

2. Peugeot 2008 (с 2013 по 2019 года)

Рейтинг надежности: 83,6%

У Peugeot 2008 есть ряд существенных недостатков

Фото: Peugeot

У Peugeot 2008 часто ломаются детали подвески. Их замена требует больших денежных трат.

1. Nissan Juke (с 2010 по 2019 год)

Рейтинг надежности: 83,6%

Nissan Juke разочаровал своей ненадежностью

Фото: Nissan

Nissan Juke первого поколения слишком ненадежный и дорогой в ремонте. Чаще всего отмечены проблемы с электроникой и работой коробки передач.

Ранее Фокус сообщил, что эксперты из британской страховой компании Warrantywise назвали модели авто, которые ломаются практически сразу после истечения срока гарантии.

Mazda 3 хэтчбек 2023 года — полноприводный компактный автомобиль премиум-класса

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 2,5 с
  • 2. 5 С Выбор
  • 2,5 с предпочтительно
  • 2.5S Карбоновое издание
  • 2,5 С Премиум
  • 2,5 турбо
  • 2.5 Турбо Премиум Плюс

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Полиметалл Серый Металлик

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Транспортное средство «Щелкни и перетащи»

Создайте свой

  • Черная ткань

Черная ткань

  • Черный кожзаменитель

Черный кожзаменитель

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

Нажмите и перетащите внутреннюю часть

Создайте свой

Mazda 3 Обзор 2023 | Производительность и цены

Mazda 3 имеет высококачественный интерьер, отличную информационно-развлекательную систему и доставляет удовольствие от вождения, но если вы больше всего цените заднее пространство и практичный багажник, есть хэтчбеки получше.

Купите или возьмите в аренду Mazda 3 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 23 265 фунтов стерлингов – 31 105 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 716 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
22 114 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£253*

Использовал
12 999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удовольствие от вождения
  • Качество интерьера
  • Информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Заднее пространство
  • Неудобный ботинок
  • Альтернативы удобнее

Узнайте больше о Мазда 3

Мазда 3 хорошая машина?

Несмотря на то, что Mazda 3 всегда была достойным семейным хэтчбеком, она изо всех сил пыталась конкурировать с вездесущими, но, тем не менее, впечатляющими Ford Focus и Volkswagen Golf.

Тем не менее, эта последняя «тройка» имеет новый стильный внешний вид, новейшие двигатели и технологии Mazda, призванные отвлечь вас от премиальных хэтчбеков, таких как BMW 1 Series, Audi A3 и Mercedes A-Class.

Он, безусловно, выглядит так, чтобы выполнять свою работу – резкие линии передней части и темная решетка радиатора говорят о бизнесе, а сзади спойлер и выдающиеся светодиодные фонари выглядят столь же агрессивно. Тем не менее, возможно, жаль, что со стороны он выглядит немного неуклюжим и коренастым сзади.

Тем не менее, заберитесь внутрь, и салон Mazda 3 поможет вам быстро забыть об этом. Салон наполнен мягкими на ощупь материалами, хромированной отделкой и прочными переключателями, которые вместе смущают внутренности Focus и легко соперничают с Golf по чистому плюшу, если не совсем с Audi A3.

Мало того, вы также получаете фантастическую информационно-развлекательную систему. Каждая Mazda 3 оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном, которым можно управлять с помощью поворотного контроллера и кнопок быстрого доступа к меню между передними сиденьями или с помощью голоса. Также в стандартную комплектацию входят встроенная спутниковая навигация, Bluetooth, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками. В целом, это действительно простая система для навигации, а использование поворотного диска и кнопок быстрого доступа — это пустяк во время вождения.

Независимо от того, есть ли у вас ручная или электрическая регулировка сиденья, вам будет легко устроиться поудобнее, а регулировка рулевого колеса также великолепна. У пары взрослых не будет проблем с вытягиванием спереди, а перед рычагом переключения передач и под центральным подлокотником есть удобные ящики.

Вам не нужно отклоняться от отделки салона SE-L Lux при покупке Mazda 3. Он удовлетворяет все ваши потребности плюс несколько дерзких пожеланий, и все это по очень разумной цене.

Сзади совсем другая история. Взрослые будут бороться за место для ног позади тех, кто сидит впереди, и, хотя места для головы не так много, взрослые тоже сочтут его клаустрофобным. А багажник у 3 довольно маленький, с высокой входной кромкой и узким отверстием, что затрудняет жизнь.

Предыдущий вариант с 1,8-литровым дизельным двигателем был исключен, и теперь вы можете выбирать между простым 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-G мощностью 122 л. обещание бензиновой изысканности с дизельной экономичностью. Честно говоря, хотя технология SkyActiv-X интересна, вам, вероятно, лучше использовать стандартный двигатель мощностью 122 л.с., который довольно легко преодолевает барьер в 40 миль на галлон в повседневной езде.

В городе Точное рулевое управление Mazda 3, стабильное ощущение педали и быстрое ручное переключение передач помогают снять стресс при вождении по городу. Тем не менее, он не особенно удобен на неровностях, и, хотя вперед легко смотреть, видимость сбоку и через плечо ухудшается из-за тонкой оконной линии 3 и небольшого заднего стекла.

Давите Mazda 3 сильнее на проселочной дороге, и хотя она не так волнует, как Ford Focus, нельзя отрицать, что ее хорошо взвешенное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и надежный контроль кузова — все это делает быстрое прохождение поворотов приятным. А когда вы хотите расслабиться на автомагистрали, у 3 есть одна из самых тихих кабин с точки зрения ветра и дорожного шума среди всех семейных хэтчбеков.

Все это составляет один впечатляющий пакет. Высококачественный салон, отличная информационно-развлекательная система и увлекательное вождение в сочетании с длинным списком стандартного оборудования и привлекательными ценами делают эту Mazda 3 самой универсальной из когда-либо существовавших. Жаль, что его заднее пространство и багажник не продуманы лучше, и поэтому, если вы регулярно возите людей сзади и много багажа, есть лучшие варианты семейного хэтчбека.

Если нет, ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшим ценам на Mazda 3 или посмотрите на некоторые подержанные модели Mazda, доступные через carwow.

Сколько стоит Мазда 3?

Mazda 3 имеет диапазон RRP от 23 265 до 31 105 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 716 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 22 114 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 253 фунтов стерлингов. Цена подержанной Mazda 3 на carwow начинается от 12 999 фунтов стерлингов.

Наши 3 самые популярные версии Mazda 3:

Версия модели цена автомобиля от
2.0 e-Skyactiv G MHEV SE-L 5dr 22 114 фунтов стерлингов Сравните предложения

Mazda 3 выглядит довольно дорого, если взглянуть на прайс-лист. Самая дешевая модель мощностью 122 л.с. примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже самого дешевого Ford Focus, что довольно много. Это ближе, если сравнивать его с Volkswagen Golf, но даже в этом случае немецкая машина имеет преимущество в 1000 фунтов стерлингов с точки зрения прейскурантной цены.

Есть некоторые компенсации. Вы получаете более мощный двигатель (хотя и не более мощный, чем у Focus, и всего на 12 л.с. больше, чем у Golf), и вы получаете лучшее стандартное оборудование. У Mazda 3 центральный экран немного больше, чем у базового Focus, и большая часть его цифро-аналоговой комбинации приборов является цифровой, а также комплект, включающий стандартный круиз-контроль с радиолокационным управлением, проекционный дисплей и дворники с датчиком дождя. (хотя Focus наносит ответный удар своим полезным обогреваемым ветровым стеклом QuickClear). В базовой комплектации Golf также отсутствует проекционный дисплей, но он поставляется с активным круиз-контролем и большим цифровым приборным дисплеем.

Производительность и комфорт вождения

Удобное управление и больше удовольствия, чем в среднем хэтчбеке, хотя бензиновые двигатели не самые производительные, и это не самая плавная езда по городу

В городе так, как чувствуют себя все его элементы управления. Переключение передач выглядит по-настоящему спортивным, и им на самом деле весело пользоваться — руководства по-прежнему круты, детишки! Тормоза не цепкие, но они сильные, а вес руля и усилие, необходимое для нажатия на педали, обнадеживающе постоянны.

Тем не менее, подвеска 3 довольно жесткая, поэтому она может немного толкать вас на улицах с плохим покрытием и лежачих полицейских. Конечно, Golf или Focus мягче ездят по городу. Круг поворота 3 также довольно большой, поэтому вы можете попасться, если попытаетесь объехать мини-кольцевую развязку. Хуже всего задняя обзорность — заднее стекло крошечное, и то, как линия окон пятидверной версии хэтчбека резко поднимается вверх, означает, что ваш обзор через плечо довольно заблокирован. В салоне немного проще, у него более плоский подоконник, но и там не очень. Это также усложняет парковку, но зеркало заднего вида на стороне пассажира автоматически наклоняется назад, так что вы можете следить за своими легкосплавными дисками при парковке задним ходом. Тем не менее, вы определенно оцените переход на систему 360-градусной камеры.

На автомагистрали

Mazda 3 довольно утонченная, поэтому из нее можно делать хорошие крейсеры для дальних поездок. Эта подвеска, которая слишком жесткая в городе, становится лучше, когда вы едете быстрее, поэтому комфорт на автомагистралях не является проблемой. Сиденья тоже великолепны — Mazda говорит, что они усердно работали над определением оптимального положения бедер для комфорта и поддержки в дальних поездках, и, к счастью, это сработало. Единственная реальная проблема заключается в том, что оба варианта бензиновых двигателей имеют низкий крутящий момент, поэтому ускорение в среднем диапазоне довольно среднее, и они становятся немного шумными, если вы опускаете пару передач, чтобы увеличить обороты. Входящий в стандартную комплектацию круиз-контроль с радарным управлением удобен для дальних поездок, но рулевое управление, ориентированное на полосу движения, раздражает пинг-понгом между белыми линиями, поэтому, если честно, его лучше отключить.

На извилистой дороге

По стандартам семейного хэтчбека Mazda 3 ведет себя очень резво в поворотах. Эта жесткая подвеска вступает в свои права, сохраняя тело красивым и устойчивым в поворотах, а плавное рулевое управление здесь в своей стихии. Модель 3 поставляется с системой Mazda «G-Vectoring Control», которая вносит мельчайшие коррективы в мощность двигателя и тормоза во время движения, теоретически максимизируя маневренность автомобиля, не снижая при этом его устойчивости. Это умная штука. В целом 3-ка не так хороша, как Ford Focus, но на удивление доставляет удовольствие тому, что должно быть разумным семейным автомобилем. Он чувствует себя проворным и проворным, но не в смысле горячего хэтчбека, а просто так, что это означает, что он доставляет водителю немного больше удовольствия, чем в среднем.

Простор и практичность

Приятный стиль компрометирует практичность 3-х

Практичность

Место для хранения под подлокотником переднего сиденья имеет удобную перегородку, которую можно перемещать, чтобы создать небольшие отдельные области для хранения, хотя, что досадно, вам придется сдвинуть крышку назад немного перед тем, как открыть его (обратите внимание на колени вашего заднего пассажира, если вы быстро отодвигаете его назад…). Перед рычагом переключения передач есть небольшой прорезиненный лоток для хранения, а под откидной крышкой пара подстаканников — это здорово, потому что, поставив в них высокую бутылку, вы не ударитесь локтем при переключении передач. Это. Дверные ящики в передней части хорошего размера, в них достаточно места для литровой бутылки воды и многого другого, но перчаточный ящик только в порядке. Справа от руля, рядом с вашим коленом, есть аккуратное маленькое откидное отделение. Удобен для хранения мелочи или других мелких предметов. Хотя посадка водителя в целом отличная, а рулевое колесо имеет множество регулировок, нам бы хотелось, чтобы водительское сиденье можно было опустить немного ниже.

Пространство на задних сиденьях

Пространство в задней части Mazda 3 — это нормально — если у вас очень длинные ноги, вам может даже показаться тесновато. Конечно, Skoda Octavia предлагает значительно больше места сзади. Также не хватает места для ваших ног под передними сиденьями, а наклонная задняя линия крыши означает, что пространство над головой ограничено (четырехдверный седан в этом отношении немного лучше). Там также очень темно из-за этого крошечного заднего ветрового стекла и маленьких боковых окон (которые, по крайней мере, полностью опускаются). Нужно везти трех человек сзади? Удачи вам — есть коренастый горб трансмиссии, который лишает места для ног, а среднее заднее сиденье действительно неудобно. Изогнутая форма 3 также означает, что ваши пассажиры на крайних задних сиденьях склонны наклоняться внутрь, чтобы не удариться головой о коренастые задние поручни. Форд Фокус делает все это намного лучше. С детскими сиденьями тоже сложно — задние двери маленькие, поэтому втиснуть большое сиденье — тяжелая работа, и, хотя на двух крайних задних сиденьях (и на переднем пассажирском сиденье) есть точки ISOFIX, вам, вероятно, придется сдвиньте передние сиденья немного вперед, чтобы освободить место для большого детского кресла, обращенного назад. Кроме того, на среднем сиденье нет полезного места, если вам нужно перевозить два детских автокресла сзади.

Есть некоторые компенсации — вы, по крайней мере, получаете подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, дверные полки хорошего размера, а задняя кабина выглядит лучше, чем, скажем, в VW Golf. На самом деле, если вам нравится стиль «тройки» и вы хотите больше места на заднем сиденье, стоит рассмотреть кроссовер Mazda CX-30, который можно представить себе как более крупную и вместительную «тройку», но, конечно, это более дорогая модель.

Багажное отделение

Багажник Mazda 3 действительно довольно мал, его максимальный объем составляет 351 литр, если вы не снабдили его высококачественной стереосистемой Bose (которая отнимает четыре литра на сабвуфер). Это значительно меньше, чем 380 литров, которые вы получите в Golf, не говоря уже о 600 литрах Skoda Octavia. По бокам багажника есть заметные выступы, куда входит задняя крышка багажника (и в машине негде хранить эту крышку, когда вы ее не используете), что может сделать загрузку больших предметов довольно неудобной, и это не помогла довольно значительная нагрузочная кромка. Хуже всего то, что нет ни подпольного отсека, ни запасного колеса, ни даже точки крепления, ни крючка для багажа — только странный тканевый ремешок, единственная цель которого, кажется, — удерживать большую бутылку с водой в вертикальном положении. Сложите задние сиденья — достаточно легко сделать, просто наклонившись в багажник — и вы откроете 1026 литров пространства, хотя сиденья не складываются полностью. Да, и пока мы на этом, очень легко запереть ключи в машине, так как внутри крышки багажника есть кнопка, которая запирает все двери, когда вы закрываете багажник, но нет датчика, чтобы отключить систему, если ключи все еще впереди. Упс. К сожалению, у Mazda 3 нет универсала, который предлагал бы немного больше практичности, но у четырехдверного седана багажник больше (450 литров), а кроссовер CX-30 может вместить до 430 литров багажа.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Потрясающее качество, спортивный стиль, невыразительный экран

Нам очень нравится стиль салона 3, так как он выглядит довольно спортивно и круто, не будучи сложным в использовании (ты слышишь, Volkswagen?). Высокая центральная консоль делит переднюю часть салона на две отдельные области, хотя недостатком этого является то, что внутри может показаться немного темновато. Помогает то, что вокруг приборной панели разбросаны приятные маленькие всполохи хрома. С точки зрения качества, все очень хорошо сделано, и вы получаете приятный кожзаменитель и мягкий на ощупь пластик практически на всех основных поверхностях. Вся кабина кажется действительно надежной, частично цифровые приборы выглядят стильно, а простыми элементами управления отоплением и кондиционированием воздуха гораздо проще пользоваться в движении, чем у некоторых конкурентов.

Информационно-развлекательная система использует широкий, но неглубокий 8,8-дюймовый экран. Он расположен в самом верху приборной панели, что удобно для глаз, но это не сенсорный экран. Вместо этого он управляется небольшим колесиком внизу на центральной консоли, и, хотя это, возможно, меньше отвлекает во время вождения, он может показаться немного менее интуитивным, чем некоторые конкурирующие системы. Точно так же графика на экране никогда не выглядит такой гладкой, как другие, даже если со стандартными Apple CarPlay и Android Auto вы вряд ли будете так часто использовать родную настройку Mazda. Тем не менее, стандартный проекционный дисплей, который проецирует вашу скорость и направления спутниковой навигации на лобовое стекло, заставляет 3 чувствовать себя немного более «технологичным», чем большинство его конкурентов.

Еще одна дополнительная опция, которую стоит иметь, если вам нравится музыка, хотя она и отнимает немного драгоценного места в багажнике, — это стереосистема Bose с превосходным качеством звука.

MPG, выбросы и налог

Теперь, когда Mazda отказалась от 1,8-литрового дизельного двигателя 3, у вас остались два бензиновых двигателя объемом 2,0 литра. Базовый 2,0-литровый SkyActiv-G имеет мощность 122 л.с., что примерно равно тому, что Ford предлагает для своего базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, но четырехцилиндровый двигатель Mazda звучит немного более изысканно. Тем не менее, у него гораздо меньше рычания на низких оборотах, поэтому вам, как правило, приходится увеличивать его обороты, чтобы получить доступ к мощности, которая может повредить вашей экономии топлива. Несмотря на это, вы должны получить 40 миль на галлон или лучше от базового двигателя мощностью 122 л.с., а его показатель CO2 124 г / км является конкурентоспособным, что дает вам 19 фунтов стерлингов.0 счет за дорожный налог в первый год.

Движок SkyActiv-X немного сложнее. В нем используется так называемое искровое воспламенение от сжатия. Не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас наукой — это в основном означает, что при правильных обстоятельствах этот двигатель может сжигать бензин в стиле дизельного двигателя. Это означает, что вы получаете большую мощность, чем базовый двигатель (186 л.с.), но с немного более низким уровнем выбросов (118 г/км, что конкурентоспособно с конкурирующими дизельными моделями, хотя льготы по дорожному налогу отсутствуют) и меньшим расходом топлива. На самом деле, вы должны быть в состоянии в среднем около 50 миль на галлон в SkyActiv-X Mazda 3. Минусы? Он страдает тем же недостатком крутящего момента, что и базовый двигатель, поэтому вам приходится использовать свои передачи и увеличивать обороты, и иногда от него исходит странный дизельный шум.

Оба двигателя получают мягкую гибридную систему помощи Mazda M-Hybrid, что означает, что они могут более эффективно использовать свои системы остановки и запуска в городе, и которые могут использоваться для управления электрическими системами автомобиля, снимая нагрузку с двигателя (и улучшая экономия топлива) при длительных поездках. Однако здесь нет электромобиля в стиле Toyota.

Безопасность и безопасность

Обладая 98-процентным рейтингом защиты взрослых пассажиров от экспертов по краш-тестам Euro NCAP, Mazda 3, безусловно, должна быть одним из самых безопасных семейных автомобилей, которые вы можете купить. Это немного лучше, чем у Ford Focus (9 баллов).6 процентов) или VW Golf (95 процентов), хотя Golf показал лучшие результаты (89 процентов) в отношении защиты детей, чем Mazda (87 процентов, как и Focus).

В стандартной комплектации Mazda 3 поставляется с автономным экстренным торможением, системой удержания полосы движения (раздражающая система, как уже упоминалось), предупреждением о слепых зонах, радаром, который определяет, собираетесь ли вы перейти перекресток на путь другого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *