ФОРД ФОКУС 2, РЕНО МЕГАН 2 или МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9????ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ! – Покупка авто
-
15.08.2013, 08:33 #1
НАРОД, В СУББОТУ ЕДУ В МОСКВУ ЗА АВТО. БЮДЖЕТ 300000 НУ +15000 НО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ.ПО САЙТАМ ПОЛАЗИЛ И ЗА ЭТУ СУММУ ТОЛЬКО МЕГАН, ФОКУС ИЛИ ЛАНСЕР. ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И НИ КАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ. У КАЖДОЙ АВТО ЕСТЬ + И –
– – – Добавлено – – –
МОЖЕТ КТО ТО ПРЕДЛОЖИТ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ.НО АРГУМЕНТИРОВАННО
-
-
15.08.2013, 08:33 #2
только не меган г..но полное
-
15.
из этой тройки взял бы лансер, хоть и скучный он…
-
15.08.2013, 09:38 #4
Из троицы- лансер, но чем тебе р12 не нравится? Я свою японку вон за 200 отдавал
-
15.08.2013, 09:43 #5
Сообщение от Ton4ik
но чем тебе р12 не нравится? Я свою японку вон за 200 отдавал
Ой Антоха!!! Ща попрет ведь ото всех -
15.
08.2013, 09:50 #6
Ланцер однозначно….. у знакомых есть такой….бегает и не парится…запчасти не дорогие расходники тоже, движки хорошо тянут и версия 1.6 с авоматом надежная, автомат почти не ломается и бегает долго.
-
15.08.2013, 10:24 #7
Ланцер однозначно….. у знакомых есть такой….бегает и не парится…запчасти не дорогие расходники тоже, движки хорошо тянут и версия 1.6 с авоматом надежная, автомат почти не ломается и бегает долго.
единственный минус масло жрёт, хотя у кого была европейская прима тем не привыкать. -
15.
08.2013, 10:33 #8
на все перечисленное после примеры? может Камри посмотреть?
-
15.08.2013, 12:43 #9
в порядке убывания: лансер, фокус, меган. последний я бы вообще не рассматривал в качестве покупки б.у.
-
15.08.2013, 14:10 #10
Лансер однозначно у друга был надежная….. !
«
Помогите советом купить примеру 12 дизель 2. 2 на чужбине)))
|
Nisaan Primera или Opel Vectra b
»
Сравнительный тест Chevrolet Lacetti, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Daewoo Nexia, KIA Spectra, Renault Logan
Интерьер неплох по дизайну. Но есть вопросы к эргономике…Модели гольф-класса стоимостью до $15.000
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные “л.с.” под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, “Ford Focus” на парковке смотрится поосновательнее малолитражки “Fiesta”).Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
“Chevrolet Lacetti”
Характер. Модель предлагается с двумя видами кузовов: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Но самое главное – эти две модификации друг на друга абсолютно не похожи! Седан смотрится весьма солидно (в том числе из-за увеличенных габаритов) и угловато. А вот дизайн хэтчбека выдержан в более молодежном раскованном стиле. Это неудивительно, поскольку (редкий случай!) внешность этих модификаций разрабатывалась разными ателье: первый – плод фантазии стилистов “Pininfarina”, а над вторым корпели в “ItalDesign”. На ходу модель демонстрирует не самую изысканную управляемость – ее спокойные “дорожные манеры” больше всего устроят рассудительного водителя.
Салон. Безликие, отделанные дешевыми материалами интерьеры корейских автомобилей остались в прошлом. Внутри “Lacetti” (у седана и хэтчбека дизайн салона почти одинаков) в первую очередь привлекает внимание запоминающаяся закруглением в нижней части центральная консоль. По ней сразу можно определить, в какой машине находишься. Качество отделочных материалов весьма высокое: добротный мягкий пластик, удачное сочетание расцветок.
Двигатели. В ценовую нишу, ограниченную суммой $15.000, попадают только модификации с 94-сильным мотором рабочим объемом 1,4 л. Не очень шустрая машина. С другой стороны, если брать “Lacetti 1.4” в корпоративный парк, то дефицит динамики кажется не таким уж и недостатком.
Комплектация. Стандартная версия располагает АБС, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. В более продвинутое исполнение добавляются солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами, электроприводы обогреваемых наружных зеркал.Цена. За базовый хэтчбек продавцы просят $13.390. Следующая ступень комплектации будет стоить на $1.530 дороже. Цены на седан начинаются с отметки $13.790.
↑ наверх
“Daewoo Nexia”
Характер. Еще несколько лет назад седан “Nexia” узбекской сборки на нашем рынке не знал себе равных. За счет дешевизны по объемам продаж он со значительным отрывом опережал ближайших конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. На рынке появилось немало моделей, которые за аналогичные деньги предлагают куда более современную конструкцию, нежели “Nexia”, которая, по сути, представляет собой слегка перелицованный “Opel Kadett” первой половины 80-х. Узбеки не хотят или не могут внести изменения в конструкцию модели, поэтому она перестала пользоваться ажиотажным спросом (прирост продаж “Нексии” в этом году серьезно отстает от темпов роста нашего рынка).
Салон. С головой выдает древность “Нексии”. Устаревшие формы, неважные отделочные материалы. Удручает и то, что узбекский седан нельзя снабдить подушками безопасности даже за доплату. Неважно обстоят дела с удобством посадки водителя – нижняя часть руля касается ног, что затрудняет управление автомобилем. Зато все кнопки и клавиши на центральной консоли расположены грамотно. Пользоваться ими удобно. Поводом для критики может послужить задний диван. С комфортом там сумеют усесться лишь люди ниже среднего роста. Если вы выше, то колени будут подпирать спинки передних кресел.
Двигатели. Модель снабжается двумя видами 1,6литрового мотора. Базовый имеет по два клапана на цилиндр и развивает 75 л.с. Их хватает для спокойной езды, не более. Вторая версия располагает более прогрессивной 16клапанной схемой, за счет которой достигается большая мощность (85 сил). Более резвая модификация, но, конечно, спортивной ее не назовешь.
Комплектация. В базовое исполнение “GL” из заслуживающих упоминания устройств входит только магнитола. Если выберете версию “GLE”, то не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, “противотуманки” и окрашенные в цвет кузова бамперы.
Цена. “Вилка” на 8-клапанную модификацию составляет $9.200-10.900. “Nexia” с четырьмя клапанами на цилиндр оценивается примерно на $500 дороже. Заводская гарантия – один год или 100. 000 км пробега.
↑ наверх
“Ford Focus”
Характер. Дебютировавшее менее двух лет назад второе поколение “Фокуса” является самой современной моделью в нашем обзоре. В ее активе полностью отвечающий духу времени дизайн, великолепная безопасность (высшая, пятизвездная, оценка по измерениям агентства “EuroNCAP”), а также отличная управляемость. Умеющий и любящий быстро ездить водитель по достоинству отметит выверенное шасси “Focus”. Кстати, это единственная модель в сегменте, у которой можно менять настройки электроусилителя руля. При помощи бортового компьютера водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов: городской (в таком “баранку” вращать можно хоть одним пальцем), промежуточный и спортивный (с повышенным усилием на руле). Стоит также отметить, что борткомпьютер “Ford” русифицирован, что делает пользование им более удобным.
Салон. Несмотря на доступность “Фокуса”, фордовцы не стали экономить на интерьере, который по тщательности сборки и качеству использованных материалов достоин автомобиля классом выше. Это же сравнение приходит на ум, когда оцениваешь вместимость заднего дивана. Рослый человек там разместится без дискомфорта.
Двигатели. Базовый мотор – 1,4-литровый 80-сильный. Уже из цифр понятно, что особым темпераментом эта версия не блещет. Лучше по части динамики смотрится 100-сильная 1,6-литровая модификация. Но наиболее оптимальные характеристики весьма увесистому “Фокусу” придают два следующих по рангу двигателя: 1,6 л, 115 сил и 1,8 л, 125 сил. С ними модель обретает наиболее гармоничный характер.
Комплектация. В рамки $15.000 укладывается три исполнения: “Ambiente”, “Comfort” и “Trend”. В первое входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Наиболее популярная у россиян версия “Com-fort” предлагает дополнительно кондиционер, центральный замок, три подголовника на заднем диване, отделку центральной консоли “под металл”, окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки и боковые зеркала. “Trend” приплюсовывает к вышеназванному маршрутный компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированную окантовку приборных шкал.
Цена. Самый доступный “Focus” предлагается за $12.220. Это исполнение “Ambiente 1.4” с кузовом “трехдверный хэтчбек”. Дополнительные две двери обойдутся в $460. Доплата за седан и универсал составляет соответственно $920 и $1.550. С более мощными моторами “Ambiente” не предлагается.
“Focus Comfort 1.4” оценивается в $13.650. 100-сильная версия стоит $14.110, 115и 125-сильная – $14.570 (фордовцы доплаты за 1,8-литровый мотор не требуют). В указанные рамки версия “Trend” попадает только с последними двумя моторами и стоит $14.800.
↑ наверх
“Kia Spectra”
Характер. Несмотря на то, что “Kia Spectra” появилась у нас в продаже около года назад, считать ее новинкой не стоит. На самом деле модель дебютировала в 2000 году и до недавних пор в таком виде продавалась (надо сказать, успешно) в Северной Америке. После снятия ее с производства зарубежное оборудование завезли на Ижевский автомобильный завод, где вскоре наладили выпуск “Spectra”. Так что это в какой-то мере – отечественный автомобиль. К нашим условиям он подготовлен неплохо: приличный клиренс (около 16 см), мощный аккумулятор. В движении модель восторгов не вызывает. Мелкие неровности подвеска легко проглатывает, но перед крупными пасует. Мягкая подвеска (я бы сказал, по-американски мягкая) не поощряет напористого вождения.
Салон. Самое важное его достоинство – простор. Места хватает и для головы, и для ног, и для плеч. Больше хвалить интерьер “Spectra” не за что. Устаревший дизайн передней панели. Огромный в диаметре тонкий руль сделан из скользкого пластика, что заставляет в поворотах вцепляться в “баранку” мертвой хваткой. Кстати, американское прошлое модели с головой выдает спидометр: его оцифровка сделана двойной – в км/ч и миль/ч.
Двигатели. Ижевская “Spectra” выпускается только с одним мотором. При рабочем объеме 1,6 л он развивает 101 л.с. Этого автомобилю вполне хватает. Тяговитый двигатель позволяет брать с места хоть со второй передачи. Да и на оборотах выше средних мотор не теряет бойцовского духа.
Комплектация. “Норма” – название базовой версии, которая устроит лишь непритязательных покупателей. Ведь в нее входят лишь две подушки безопасности и аудиоподготовка. Следующая ступень комплектации именуется “Стандарт” (плюс гидроусилитель руля и центральный замок). Самое богатое исполнение с “механикой” – “Оптимум”, в которое добавляются кондиционер, обогрев наружных зеркал и “противотуманки”. Версии с “автоматом” идут в двух вариантах. Тот, что попроще, – “Премиум” – по набору оборудования соответствует “Стандарту” (добавлен лишь кондиционер). Самая же дорогая модификация “Люкс”) в придачу оснащается АБС, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электроантенной.
Цена. Если вы присматриваетесь к “Spectra” c механической КПП, готовьте $11.500 за исполнение “Норма” либо $11.200 – за “Стандарт”, или $13.320 – за “Оптимум”. Автомобили с “автоматом” стоят $14.320 и $14.700 соответственно за версии “Премиум” и “Люкс”.
↑ наверх
“Mitsubishi Lancer”
Характер. Вот уже на протяжении нескольких лет “Lancer” остается одним из лидеров рынка в своем сегменте. Модель собирается в Японии, что уже само по себе считается сильной ее стороной, ведь клеймо “Made in Japan” – общепризнанная гарантия высокого качества. Кстати, в этой ценовой нише автомобилей из Страны восходящего солнца больше нет.
В числе козырей “Lancer” стоит отметить отличные ездовые характеристики. Крены в поворотах невелики, подвеска легко расправляется с дорожными неровностями. При прохождении виражей точное рулевое управление позволяет водителю контролировать поведение машины “на все сто”. Видимо, сказываются раллийные корни модели – много лет подряд “Lancer” успешно выступал в WRC.
Салон. К внутреннему миру этого “Mitsubishi” особых придирок нет. Единственное, что может смущать некоторых покупателей, – совсем уж безрадостные цвета отделочных материалов. Зато их качество на высоте. Пластик передней панели – мягкий, что в этом сегменте большая редкость. По просторности салон “Лансера” весьма неплох. Сидящим на “галерке” пассажирам тесно не будет.
Двигатели. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовым мотором. Его объем составляет всего 1,3 л – совсем мало для машины гольф-класса. Несмотря на более-менее приличную мощность (82 л.с.), этой версии “Lancer” явно не хватает тяги. Попытки резкого ускорения оборачиваются натужным набором скорости. Любителям точных цифр скажем, что разгон до “сотни” занимает 13,7 с.
Комплектация. Базовая версия бестселлера “Mitsubishi” называется “Invite”. Ее оснащение весьма недурное: АБС, пара подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка, крепления для детского сиденья стандарта “Isofix”.
Цена. За “Mitsubishi Lancer 1.3” придется выложить не менее $14.690.
↑ наверх
“Nissan Almera Classic”
Характер. “Almera Classic” вышла на российский рынок несколько месяцев назад, однако нельзя назвать ее новинкой. Дело в том, что эта модель представляет собой перелицованную “Almera” (дебютировавшую в 2000 году), выпуск которой налажен в Южной Корее (там она известна как “Samsung SM3”). Рестайлинг пошел “Алмере” на пользу: ее внешность стала куда солиднее. Особенно элегантно смотрится передняя часть с хромированной решеткой радиатора. В конструкцию же “Classic” никаких изменений не внесено. А зря: на фоне более современных моделей точность управления этим “Nissan” оставляет желать лучшего.
Салон. Как ни удивительно, но после модернизации модели салон приобрел не более современные, а старомодные черты. И все из-за блока управления микроклиматом. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имевшийся у прежней “Алмеры”, корейцы заменили архаичным ползунком. Качество пластика осталось на прежнем невысоком уровне. Зато к тщательности сборки никаких претензий нет. А есть они к вместимости заднего дивана. Расположиться на нем рослому человеку будет непросто – колени упрутся в спинку переднего кресла.
Двигатели. Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным мотором. При рабочем объеме 1,6 л двигатель развивает 107 л.с. За счет изменяемых фаз газораспределения он уверенно тянет уже с малых оборотов. А вот если выкручивать его до звона, то звуковое сопровождение будет, что называется, давить на уши. Впрочем, бюджетную машину упрекать за это не стоит. Отметим лучше, что двигатель способен “питаться” 92-м бензином, что для небогатых покупателей – важное достоинство.
Комплектация. Чтобы уложиться в $15.000, придется довольствоваться базовой модификацией “PE”, в которую входят гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники.
Цена. “Almera Classic” стандартной комплектации “PE” стоит от $13.590. Весьма привлекательная сумма за 1,6-литровый седан гольф-класса.
↑ наверх
“Renault Logan”
Характер. Для среднестатистического россиянина это едва ли не идеальный автомобиль. И дело не только в доступной цене – просто “Logan” в полной мере соответствует нашим условиям эксплуатации. У него приличный дорожный просвет, а энергоемкость подвески позволяет ехать без потери комфорта даже по разбитым дорогам – не каждый бизнес-седан способен так хорошо изолировать экипаж от ям на асфальте. Кузов имеет усиленную антикоррозийную защиту. Вот только утюгообразный дизайн “Logan” сложно назвать изысканным. Некоторые отказываются от покупки этого “Renault” исключительно из-за спорной внешности. Лично я знаю нескольких таких человек.
Салон. Чего не ожидаешь от “Логана” после внешнего осмотра, так это огромного простора. Внутри места, как в микроминивэне! На задних сиденьях запросто усядутся трое здоровяков ростом под два метра – в данном классе столько пространства на “галерке” вряд ли кто сможет предложить. Зато в салоне явственно ощущается, что “Logan” создавался как сугубо доступная машина. Одни только убогие дверные ручки чего стоят. Звукоизоляция – слабенькая. Есть огрехи и по части эргономики. В частности, если включена первая, третья или пятая передачи, то рукоять КПП перекрывает доступ к вращающимся переключателям системы вентиляции. Спорным решением кажется и расположение на центральной консоли клавиш передних электростеклоподъемников. Или вынесенная на левый подрулевой переключатель кнопка клаксона. ..
Двигатели. На стандартную версию устанавливается 1,4-литровый мотор отдачей 75 л.с. Он бойко тянет машину уже с холостых оборотов. В общем, если преимущественно в “Logan” будет ездить одиндва человека, то вам этого двигателя вполне должно хватить. Если же планируете частые вояжи с полной загрузкой, то лучше остановиться на 1,6-литровой 90-сильной модификации. Ее динамика не становится на порядок лучше, зато ярче проявляется запас по тяге.
Комплектация. Базовая называется “Authentique” и идет только со стандартным мотором. Побаловать комфортом она не может: все, что здесь имеется, – это водительская подушка безопасности. Чуть богаче версия “Expression” (плюс гидроусилитель руля, центральный замок и окрашенные в цвет кузова бамперы). Тот же вариант, но с 90-сильным мотором дополнительно снабжается передними электростеклоподъемниками. Оставшиеся две версии несут шильдик исключительно “1.6”. Из них исполнение “Privelege” отличают два задних подголовника, борткомпьютер, “противотуманки”, дистанционное управление центральным замком, лифт водительского кресла, кондиционер, 15-, а не 14-дюймовые колеса. Недавно появившуюся версию “Storia” выделяют обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники и подогрев передних кресел.
Цена. “Logan Authentique” стоит $9.499. Как же далека эта цифра от заявленной когда-то стоимости (напомним, что “Logan” пару лет назад обещали сделать “автомобилем за $5.000”)! 1,4-литровый “Expression” оценивается в $10.399, а 1,6-литровый – в $10.999. За версию “Privelege” надо отдать $12.999, а за “Storia” – на $400 больше.
↑ наверх
Модель | “Daewoo Nexia” | “Ford Focus II” | “Nissan Almera Classic” | ||||
Габариты, см | |||||||
длина | 448 | 449* | 451 | ||||
ширина | 166 | 184 | 171 | ||||
высота | 139,5 | 144,5 | 144 | ||||
Двигатель | рядный, 1,5 л, бензиновый | рядный, 1,5 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,8 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый |
Мощность, л. | 75 | 85 | 80 | 100 | 115 | 125 | 107 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 185 | 164 | 172 | 185 | 206 | 184 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,6 | 11 | 14,1 | 11,9 | 10,8 | 9,2 | 12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,4 | 7,1 | 6,8 |
Тип трансмиссии | |||||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | – | – | $1. | – | – | – |
Комплектация | |||||||
АБС | – | – | $400 | $400 | $400 | $400 | – |
кондиционер | $700 | $700 | $1.150 | стандарт | стандарт | стандарт | $1.000 |
аудиосистема | стандарт | стандарт | от $300 | от $300 | от $300 | от $300 | – |
электропривод передних стекол | $1.000* | $1.000* | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
электропривод боковых зеркал | – | – | $150 | $150 | $150 | $150 | – |
Цена | от $9. | от $9.700 | от $12.220 | от $14.110 | от $14.570 | от $14.570 | от $13.590 |
* Доплата за комплектацию “GLE”. | * Данные для версии с кузовом “седан”. |
Модель | “Kia Spectra” | “Mitsubishi Lancer” | “Renault Logan” | “Chevrolet Lacetti” | ||
хэтчбек | седан | |||||
Габариты, см | ||||||
длина | 451 | 448 | 425 | 429,5 | 451,5 | |
ширина | 172 | 169,5 | 174,2 | 172,5 | 172,5 | |
высота | 141,5 | 144,5 | 152,5 | 144,5 | 144,5 | |
Двигатель | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,3 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый |
Мощность, л. | 101 | 82 | 75 | 90 | 94 | 94 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 162 | 175 | 175 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,7 | 13 | 11,5 | 11,6 | 11 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 7,2 | 6,5 |
Тип трансмиссии | ||||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | $2.820* | – | – | – | – | – |
Комплектация | ||||||
АБС | $3. | стандарт | – | $700*** | стандарт | стандарт |
кондиционер | стандарт | стандарт | – | $750 | $800 | $800 |
аудиосистема | – | – | $200 | от $200 | стандарт | стандарт |
электропривод передних стекол | – | стандарт | – | стандарт | стандарт | стандарт |
электропривод боковых зеркал | – | стандарт | – | – | $1.530**** | стандарт |
Цена | от $11.500 | $14.490 | $9.499 | $10.999 | от $13. | от $13.790 |
* Доплата за комплектацию “Премиум”.
** Доплата за комплектацию “Люкс”.
*** В пакет также входят фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира и два задних подголовника.
**** В комплект также входят солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами.
↑ наверх
- almera classic
- chevrolet
- daewoo
- focus
- ford
- kia
- lacetti
- lancer
- logan
- mitsubishi
- nexia
- nissan
- renault
- spectra
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №18 2006 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-производителей
Mitsubishi Lancer EVO IX против Ford Focus RS
Mitsubishi Lancer EVO IX против Ford Focus RS – FastestLaps.comКатегория | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Компоновка двигателя | 2,0 л R4 | 2,3 л R4 |
Максимальная мощность (л.![]() | 290 / 286 | 350 / 345 |
Максимальный крутящий момент (Нм/фунт-фут) | 355 / 262 | |
Собственная масса (кг/фунт) | 1481 / 3265 | 1549 / 3415 |
Мощность / тонна (пс / л.с.) | 196 / 193 | 226 / 223 |
Средняя цена | 41 000 евро | 42 000 евро |
Время круга
Трек | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Хоккенхайм Шорт | 1:17,60 | 1:14,20 |
Северная петля Нюрбургринга | 8:11.16 | 8:06.00 |
Circuit de Nevers Magny-Cours Club | 1:27,99 | 1:24,58 |
Гоночная трасса Серрес | 1:34,20 | 1:32,37 |
Балокко | 2:58.![]() | 2:57.41 |
Курс по работе с Vairano | 1:21,81 | 1:19,50 |
Производительность
Категория | Lancer EVO IX | Форд Фокус RS |
---|---|---|
0 – 100 км/ч | 4,7 с | |
0–200 км/ч | 20,7 с | 18,9 с |
1000 м | 25,8 с | 24,2 с при скорости 218,8 км/ч |
Приблиз. 100 – 200 км/ч | 16,0 с | 15,3 с |
0 – 100 миль/ч | 12,4 с | 12,4 с |
Приблиз. 1/8 мили | 10,0 с при скорости 86,4 миль/ч | 9,4 с при скорости 90,7 миль/ч |
1/4 мили | 14,3 с | 13,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) | 268 км/ч (167 миль/ч) |
Приблиз.![]() | 0,52 г (5 м/с²) | 0,61 г (6 м/с²) |
Резюме
Категория | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Track Performance | 557 | 600 |
Скорость по прямой | 888 | 1100 |
Итого | 1445 | 1700 |
Вердикт
Focus RS является самым быстрым с небольшим отрывом.
Это сравнение было просмотрено 111 раз.
График разгона
Еще сравнения
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Honda Civic Type-R JDM
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Audi S4
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Mitsubishi Lancer Evo X MR TC-SST
- Время круга на Нюрбургринге
- Эболадром
- Топ Гир
- Лагуна Сека
- Политика конфиденциальности
- О нас и контакты
- 24530 кругов и 30712 четвертей мили, 0-60 раз для 11137 автомобилей и 231 велосипеда.
- © FastestLaps.com 2022
Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution
MITSUBISHI
По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.
Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.
ПОДПИСАТЬСЯ
Часто задаваемые вопросы по Lancer
Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.
Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.
По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
Перед снятием с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем 29 с турбонаддувом.Двигатель MIVEC мощностью 1 л.с. и технология Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. С 1992 по 2006 год он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.
Нет планов возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.
Mitsubishi Lancer
Проверено временем. Проверено на дорогах.
Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это была первая модель 1973 года, получившая сертификат Агентства по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения.
После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в США был запущен Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.
С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.
Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и пространством, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.
Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.
ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ
Mitsubishi Lancer Evolution
Street Legend
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для участия в ралли.
Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.
Однако только в 2003 году, после оттачивания своей истории производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии, Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая захватывающую езду, как никто другой. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.
Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина подрезана немного сильнее, чуть жестче выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.
Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л. с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.
Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.
Найдите свой следующий автомобиль
1973
Большой дебют Lancer
Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.
1992
Lancer Evolution: Рожденный побеждать
Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.
1998
Чемпионат WRC
Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, и все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.
2001
Lancer прибывает в Америку
Дизайн, вдохновленный раллийными гонками, Lancer запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.
2003
Дебют Lancer Evolution в Америке
Lancer Evolution с системой полного управления прибывает в Соединенные Штаты и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.
2004
Добавлены новые модели
Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как в семейство Mitsubishi пополняются новые модели Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.
2007
Lancer Evolution X
Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.
2015
Единственный в своем роде. Последний в своем роде.
Mitsubishi представляет последнюю ограниченную версию Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition).