ФОРД ФОКУС 2, РЕНО МЕГАН 2 или МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9????ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ! – Покупка авто
-
15.08.2013, 08:33 #1
НАРОД, В СУББОТУ ЕДУ В МОСКВУ ЗА АВТО. БЮДЖЕТ 300000 НУ +15000 НО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ.ПО САЙТАМ ПОЛАЗИЛ И ЗА ЭТУ СУММУ ТОЛЬКО МЕГАН, ФОКУС ИЛИ ЛАНСЕР. ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И НИ КАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ. У КАЖДОЙ АВТО ЕСТЬ + И –
– – – Добавлено – – –
МОЖЕТ КТО ТО ПРЕДЛОЖИТ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ.НО АРГУМЕНТИРОВАННО
-
15.08.2013, 08:33 #2
только не меган г..но полное
-
15.
из этой тройки взял бы лансер, хоть и скучный он…
-
15.08.2013, 09:38 #4
Из троицы- лансер, но чем тебе р12 не нравится? Я свою японку вон за 200 отдавал
-
15.08.2013, 09:43 #5
Сообщение от Ton4ik
но чем тебе р12 не нравится? Я свою японку вон за 200 отдавал
Ой Антоха!!! Ща попрет ведь ото всех -
15. 08.2013, 09:50 #6
Ланцер однозначно….. у знакомых есть такой….бегает и не парится…запчасти не дорогие расходники тоже, движки хорошо тянут и версия 1.6 с авоматом надежная, автомат почти не ломается и бегает долго.
-
15.08.2013, 10:24 #7
Сообщение от VOVANыч
Ланцер однозначно….. у знакомых есть такой….бегает и не парится…запчасти не дорогие расходники тоже, движки хорошо тянут и версия 1.6 с авоматом надежная, автомат почти не ломается и бегает долго.
-
15. 08.2013, 10:33 #8
на все перечисленное после примеры? может Камри посмотреть?
-
15.08.2013, 12:43 #9
в порядке убывания: лансер, фокус, меган. последний я бы вообще не рассматривал в качестве покупки б.у.
-
15.08.2013, 14:10 #10
Лансер однозначно у друга был надежная….. !
« Помогите советом купить примеру 12 дизель 2. 2 на чужбине))) | Nisaan Primera или Opel Vectra b »
Пересел с Лансер 9 – 3 – Отзывы
Сообщение от darth238
evgenich
Не меня веселят люди такие уверенные в своих суждениях и главное пытающиеся уверять кого то в фанатизме и т.д. та я не против я ни разу не фанат честно, но я не собираюсь говорить то что ТЕБЕ нравится, а ты прежде чем считать чей то пост за воду научись уважать чье то мнение может тогда и разговор получится, еще раз те объясняю что сивик рулится лучше за фокус, а фокус рулится кстати тоже не плохо…………. Уму меня учить не нужно я могу научить тож кого хош, а розовые очки буш просить девушек своих снимать лады?………В отличие от тебя, меня ситуация не веселит, у меня грусть в глазах по поводу тебя. Почему – доказываю)Тебе в ТРЕТИЙ раз персонального говорю, приведи примеры. Я тебе привел примеры, сказал свое мнение, обосновал, доказал как мог с использованием своего опыта.
Ты в ответ бросаешься своими не подкрепленными фразами и приводишь доводы в обоснование, которые к делу не относятся – спрашивал про энергоемкость, ты мне так ничего и не сравнил. Еще раз – примеры, конкретно по энергоемкости подвески. У тебя нет проблем – это я понял, просто приведи примеры и сразу станет ясно, объективный ты специалист или нет.Ну сказал же, что есть опыт использования некоторых разных авто, что в подвесках фф1 ты лучше меня разбираешься, что уму разуму учишь всех хорошо и т.п.
Ничего сверхъестественного не прошу, ты же специалист, а с разговора по делу съезжаешь как школьник.
Как доказательство твоей базарности:
Твоя фраза: “еще раз те объясняю что сивик рулится лучше за фокус”.
Ищи в своих постах, адресованных мне (их не много), что ты мне до этого говорил, что сивик рулится лучше, чем фокус.Uvalen
С тобой я согласен по поводу французов и по поводу того, что на 16-й резине фокус болтает в колее сильнее, с этим спорить глупо, т.к. это так и есть и доказано практикой. Вопрос вот в чем. Я утверждаю:
1. ФФ2 рулится так же как сивик, если они оба на одинаковой 16-й резине + -, но сказать, что лучше – нельзя, т.к. крены в поворотах по моему убеждению у сивика больше. Об этом говорят и в сравнении с маздой 3, что крены на сивике больше, даже журнальный тест указывает на это. Платформы на мазде и на фокусе одинаковые. Это что касается теории и практика: пересел со второго фокуса на сивик, имею право утверждать.Сказать, что хуже – нет, руль острее. А вот зимой, на одной и той же резине фф2 управляется лучше и VSA работает эффективнее – это мое мнение, основанное на владении обоими автомобилями в зимний период.2. У сивика подвеска менее энергоемкая чем на фф2, фф1, мегане, симболе, 124 мерсе, лансер 9, тойота корола. Ездил на этих автомобилях и не один раз, от месяца до 3 лет, пробои случались очень не часто, на сивике в разы чаще. Те, кто разбирается в автомобилях и ездил со мной это отмечают. Очень показательны одни и те же рельсы, раньше пролетал их на полной скорости на фф2 без проблем, решил на сивике – ох.
.ел мягко говоря, т.к. достает до кузова без особых проблем.Еще по поводу того, кого в колее болтает, а кого нет, мое мнение: в разных колеях болтает разные машины, ставим бриджи адреналин и обе машины нигде болтать не будет, к рулежке как таковой отношения не имеет, т.к. если 15-е заменить на 16-е то болтать будет сильнее, в то же время управляться будет на ровном асфальте значительно лучше.
Я никому ничего не доказываю, т.к. доводы с обоснованиями уже привел. Я хочу услышать от человека, способен ли он мне что-то доказать с примерами или нет. Скажет нет – вопрос снят, скажет да – примеры, а то ни да, ни нет, но дохрена специалист.Но ведь он скажет, что в базаре со мной больше не участвует и т.п. – мое предположение
Mitsubishi Lancer EVO IX против Ford Focus RS
Mitsubishi Lancer EVO IX против Ford Focus RS – FastestLaps.comКатегория | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Компоновка двигателя | 2,0 л R4 | 2,3 л R4 |
Максимальная мощность (л. с./л.с.) | 290 / 286 | 350 / 345 |
Максимальный крутящий момент (Нм/фунт-фут) | 355 / 262 | |
Собственная масса (кг/фунт) | 1481 / 3265 | 1549 / 3415 |
Мощность / тонна (пс / л.с.) | 196 / 193 | 226 / 223 |
Средняя цена | 41 000 евро | 42 000 евро |
Время круга
Трек | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Хоккенхайм Шорт | 1:17,60 | 1:14,20 |
Северная петля Нюрбургринга | 8:11.16 | 8:06.00 |
Circuit de Nevers Magny-Cours Club | 1:27,99 | 1:24,58 |
Гоночная трасса Серрес | 1:34,20 | 1:32,37 |
Балокко | 2:58. 70 | 2:57.41 |
Курс по работе с Vairano | 1:21,81 | 1:19,50 |
Производительность
Категория | Lancer EVO IX | Форд Фокус RS |
---|---|---|
0 – 100 км/ч | 5,8 с | 4,7 с |
0–200 км/ч | 20,7 с | 18,9 с |
1000 м | 25,8 с | 24,2 с при скорости 218,8 км/ч |
Приблиз. 100 – 200 км/ч | 16,0 с | 15,3 с |
0 – 100 миль/ч | 12,4 с | 12,4 с |
Приблиз. 1/8 мили | 10,0 с при скорости 86,4 миль/ч | 9,4 с при скорости 90,7 миль/ч |
1/4 мили | 14,3 с | 13,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) | 268 км/ч (167 миль/ч) |
Приблиз. максимальное ускорение | 0,52 г (5 м/с²) | 0,61 г (6 м/с²) |
Резюме
Категория | Lancer EVO IX | Ford Focus RS |
---|---|---|
Track Performance | 557 | 600 |
Скорость по прямой | 889 | 1100 |
Итого | 1445 | 1700 |
Вердикт
Focus RS является самым быстрым с небольшим отрывом.
Это сравнение было просмотрено 151 раз.
График разгона
Еще сравнения
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Honda Civic Type-R JDM
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Audi S4
Mitsubishi Lancer EVO IX vs Mitsubishi Lancer Evo X MR TC-SST
- Время круга на Нюрбургринге
- Эболадром
- Топ Гир
- Лагуна Сека
- Политика конфиденциальности
- О нас и контакты
- 30313 кругов и 34942 четверти мили, 0-60 раз для 13625 автомобилей и 312 мотоциклов.
- © FastestLaps.com 2023
Ford Focus RS стоит дороже, превзойдет STI и Evo
Автор: Патрик Ралл, 17 сентября 2015 г. – 14:47
Ford Focus RS наконец-то прибывает в США после того, как на протяжении веков доминировал в сегменте горячих хэтчбеков в Европе, и сегодня у нас есть самая важная информация о таком автомобиле, включая цену, максимальную скорость и 0 -60 раз турбированный хэтчбек.
Реклама
Ford Focus RS 2016 года оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, сравнимым с тем, что установлен на Mustang EcoBoost 2015 года, за исключением того, что двигатель в высокопроизводительном Focus обладает большей мощностью, чем экономичный турбодвигатель Mustang. Если быть точным, то предварительные данные о мощности Focus RS 2016 года составляют 345 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента, с механической коробкой передач и усовершенствованной системой полного привода, позволяющей использовать всю эту мощность на земле. Эти цифры делают его значительно более мощным, чем Subaru WRX STi (305 л.0tq) и Mitsubishi Lancer Evolution (291 л.с., 300tq), но до сих пор мы не знали, насколько быстрым или быстрым будет новый Focus RS. Сегодня у нас есть новости, и эти новости захватывающие.
«Совершенно новый Focus RS впервые представит легендарную табличку новому поколению клиентов по всему миру, — сказал Дэйв Перикак, директор Ford Performance. «Focus RS обеспечивает потрясающую производительность и инновационные технологии по цене, которая заставит как потребителей-энтузиастов, так и производителей автомобилей премиум-класса присмотреться дважды».
Ford Focus RS Performance Times
Хотя Ford Focus RS 2016 года — это гораздо больше, чем просто ракета, этот горячий хэтч способен разогнаться до 40 км/ч всего за 4,7 секунды. Для сравнения, Mustang GT 2015 года, протестированный Motor Trend, с 5,0-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой механической коробкой передач разогнался до сотни за 4,4 секунды, что привело к 12,8 четверти мили. Focus RS немного медленнее Mustang GT, но ненамного. Mitsubishi Lancer Evolution GSR занимает 4,9секунды, чтобы разогнаться до 60, а новый Subaru WRX STi, как сообщается, разгоняется до 60 всего за 4,6-4,8 секунды (цифры варьируются в зависимости от выхода), поэтому Focus RS должен быть в состоянии комфортно обыграть Evo в коротком спринте или дрэг-рейсинге. , в то время как битва с новым STi может быть чуть ближе, хотя все еще идет к Ford.
Помимо быстрого набора скорости, Focus RS 2016 развивает впечатляющую максимальную скорость 265 миль в час. Тем не менее, Subaru STi развивает максимальную скорость 174 мили в час, так что при длительном скоростном заезде Focus может бороться с Subbie. Тем не менее, у него должны быть проблемы, опережающие Lancer Evolution, у которого, похоже, максимальная скорость ниже 150 миль в час.
Действительно, максимальная скорость будет иметь значение для очень немногих владельцев Ford Focus RS 2016 года, но это 4,7-секундное время 0-60 позволит владельцам не отставать от многих современных маслкаров в серийной форме.