Замена масла в АКПП Форд – важная составляющая работоспособности трансмиссии
Для поддержания работоспособности автоматической трансмиссии автовладельцам необходимо проводить комплекс профилактических мероприятий, который позволит избежать фатальных поломок, а значит, и дорогостоящей замены АКПП Форд. Важнейшей частью этих мероприятий является комплексная диагностика, которая позволяет выявить проблемные места и устранить поломки на ранней стадии с минимальными затратами. Для решения поставленной задачи выполняется компьютерная диагностика, визуальный осмотр и дефектовка деталей.
Еще одной важной профилактической процедурой считается замена масла в АКПП Форд. Можно выполнить ее и самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Такой подход к решению проблемы поможет сэкономить время и деньги.
Почему так важна замена масла в АКПП Форд Фокус
Некоторые автовладельцы считают процедуру второстепенной, поэтому не соблюдают установленную периодичность замены, не следят за качеством масла, но это большая ошибка.
- поглощение и отведение тепла из зоны трансформатора к радиатору;
- охлаждение фрикционных дисков в трансмиссионном управлении;
- антифрикционная функция для зубчатых зацеплений, ленточных и тормозных механизмов;
- обеспечение необходимого давления в гидравлической системе управления трансмиссией.
Кроме того, трансмиссионная жидкость выполняет еще и очищающую функцию: масло обеспечивает перемещение продуктов износа к фильтрующему элементу.
Из-за естественного износа трансмиссионного масла со временем эти качества постепенно утрачиваются, поэтому снижается защищенность коробки-автомат. Чтобы гарантировать безопасность дорогостоящего узла, необходимо проводить замену масла в АКПП Ford Focus каждые 60000 км пробега, но для проведения этой процедуры необходимо уточнить некоторые моменты.
Выбор трансмиссионной жидкости
На прилавках автомагазинов представлен огромный ассортимент ATF-жидкостей. Максимальную защиту коробки-автомат гарантирует синтетическое масло Ford WSS-M2C938-A. Для трансмиссий этого типа оригинальным считается масло Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC. Если этого масла нет в наличии, то можно использовать аналоги, в том числе MAZDA Mercon LV ATF.
При выборе ATF-жидкости необходимо принимать во внимание не только степень вязкости и основу технической жидкости, но и происхождение: должно использоваться только оригинальное масло, в противном случае замены масла в АКПП Ford Focus 2 появится еще больше проблем.
Способы замены трансмиссионной ATF-жидкости
Наибольшее распространение среди автовладельцев получила частичная замена масла, которая не предполагает использование специального оборудования. Принцип частичной замены заключается в том, что масло сливается самотеком, для этого необходимо выкрутить сливную пробку и демонтировать поддон. Без специального оборудования из автоматической трансмиссии сливается только 3,2-3,4 литра от общего объема 7 литров.
- возможность замены без привлечения специалистов;
- экономичность за счет использования меньшего количества масла;
- отсутствие риска нанести вред дорогостоящему механизму;
- высокая эффективность процедуры.
Чтобы добиться вышеперечисленных преимуществ, одновременно с обновлением жидкости потребуется выполнить и другие операции, в том числе замену фильтра АКПП Форд. В старом фильтре накопились продукты износа, если его не заменить, они неизбежно попадут в обновленное масло.
Без соответствующих навыков и инструментов выполнить такую процедуру не так просто. Есть вероятность допустить ошибку, из-за которой придется выполнять замену АКПП Форд Фокус целиком, что намного дольше и дороже. Избежать дополнительных временных и финансовых затрат можно, если сразу обратиться к специалистам, которые выполнят полную замену в АКПП Ford Focus 2 трансмиссионной жидкости.
В отличие от предыдущего варианта, процесс происходит посредством вытеснения старого масла новым под давлением, которое обеспечивает специальный стенд. Этот способ отличается тем, что меняется весь объем масла, при этом из внутренних полостей трансмиссии вымываются продукты износа, которые увеличивают давление в системе. Благодаря полной замене на поверхности всех рабочих элементов коробки-автомат формируется устойчивая масляная пленка, которая обеспечивает повышенную защищенность. Большая эффективность полной замены масла обеспечивается еще и за счет того, что в специализированных автосервисах в рамках этой услуги выполнят и дополнительные работы, в том числе замену сальника АКПП Форд.
К кому обратиться
Огромное количество автосервисов сильно усложняет выбор автовладельцам. Предпочтение нужно отдавать узкопрофильным компаниям, специализирующимся на замене и обслуживании именно автоматических трансмиссий, поскольку такие агрегаты имеют определенную специфику. В Москве к таким компаниям относится сервисный центр ATG, который располагает высококлассными специалистами, современным оборудованием, а также оригинальными расходниками и запчастями. Все вышеперечисленное гарантирует клиентам высокое качество услуги и доступную цену замены АКПП в Форд.
Переплачивать за замену масла не придется: благодаря акциям и скидкам даже полная замена не окажется для автовладельцев финансово обременительной. Экономия достигается еще и за счет того, что мы не навязываем покупателям лишние услуги, каждому клиенту стараемся сделать индивидуальное предложение. Получить его могут как физические, так и юридические лица. Для этого просто заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты!
Замена масла в АКПП с фильтром на Ford Focus — Авторемонт, замена своими силами
Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.
Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.
Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.
При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.
Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.
Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.
Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.
Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.
Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).
Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.
Процесс выполняется следующим образом — заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.
Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!
Технические характеристики: 2017 Форд Фокус
Ford Focus 2017 года остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Focus доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с предложениями по выбору двигателя, включая 2,0-литровый Ti-VCT или 1,0-литровый EcoBoost, который можно дополнить шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с доступной функцией SelectShift.
Для Ford Focus 2017 доступна улучшенная система распознавания голоса и развлечений Sync 3 с AppLink и 911 Assist, 8-дюймовый центральный сенсорный ЖК-экран с доступной навигацией, возможностями пролистывания и масштабирования.
Focus также предлагает доступные технологии, такие как информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, система контроля полосы движения, подогрев рулевого колеса и фирменная светодиодная подсветка. Доступная активная система помощи при парковке использует 12 ультразвуковых датчиков автомобиля для поиска подходящих мест для парковки и помощи при парковке задним ходом, в то время как водитель управляет педалями переключения передач, тормоза и акселератора.
Focus 2017 доступен в 10 моделях. Новинкой 2017 года является пакет SEL, который включает в себя 17-дюймовые колеса из обработанного алюминия с окрашенными в черный цвет лицевыми панелями и люком с электроприводом. В стандартную комплектацию входит 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива и возможностью гибкого выбора топлива, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift.
Полный модельный ряд 2017 года включает:
- Седан Focus S 2017 года со стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива и пятиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift не является обязательной. Расход седана составляет 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.
- Седан Focus SE 2017 года со стандартным двигателем EcoBoost объемом 1,0 л с технологией автоматического старт-стоп и шестиступенчатой механической коробкой передач.
- 2017 хэтчбек Focus SE со стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива и возможностью гибкого управления топливом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Хэтчбек рассчитан на 26 миль на галлон по городу и на 38 миль на галлон по шоссе.
- Седан Focus SEL 2017 года со стандартным двигателем I-4 объемом 2,0 л Ti-VCT с непосредственным впрыском топлива и возможностью гибкого управления топливом, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift. Седан рассчитан на 26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе.
- 2017 Focus SEL хэтчбек со стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива и возможностью FlexFuel, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift.
- Седан Focus Titanium 2017 года со стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива и возможностью гибкого управления топливом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Power Shift с функцией SelectShift. Расход седана составляет 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе.
- 2017 Focus Titanium хэтчбек, со стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском топлива, возможностью гибкого управления топливом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift. Хэтчбек рассчитан на 26 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе.
- Focus ST 2017 г., со стандартным двигателем 2,0 л I-4 EcoBoost.
- 2017 Фокус Электрический.
- 2017 Focus RS с 350-сильным двигателем EcoBoost объемом 2,3 л.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена седана S составляет 16 775 долларов США. Тем не менее, первоклассный Focus RS с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, шестиступенчатой механической коробкой передач, пакетом интерьера RS2, люком с электроприводом и 19дюймовый окрашенный кованый алюминиевый диск премиум-класса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 стоит чуть более 42 000 долларов.
Обслуживание Ford Focus 2017
Focus оснащен системой Intelligent Oil-Life Monitor, которая отображает сообщение на информационном дисплее при правильном интервале замены масла. Этот интервал может составлять до одного года или 10 000 миль (16 000 километров).
Когда на информационном дисплее появляется сообщение о замене масла, пора заменить масло. Замена масла должна быть выполнена в течение двух недель или 500 миль (800 километров) после появления сообщения. Убедитесь, что интеллектуальный монитор срока службы масла сбрасывается после каждой замены масла.
Если информационный дисплей сбрасывается преждевременно или перестает работать, интервал замены масла следует выполнять через шесть месяцев или через 8000 километров (5000 миль) с момента последней замены масла. Никогда не превышайте один год или 10 000 миль (16 000 километров) между интервалами замены масла. Независимо от использования автомобиля необходимо регулярно проверять следующее:
Ежемесячно проверять:
- Уровень моторного масла
- Функция всех внутренних и наружных огней
- Шины на износ и надлежащее давление
- Уровень жидкости стеклоомывателя
Проверять каждые шесть месяцев:
- Соединения аккумулятора; очистить, при необходимости
- Дренажные отверстия в кузове и дверях на случай засорения; очистить, при необходимости
- Уровень жидкости в системе охлаждения и концентрация охлаждающей жидкости
- Дверные уплотнители на износ; смазать при необходимости
- Петли, защелки и наружные замки для правильной работы; смазать при необходимости
- Стояночный тормоз для правильной работы
- Ремни безопасности и замки сидений на предмет износа и функционирования
- Сигнальные лампы безопасности для работы
- Работа омывателя и стеклоочистителя; очистить или заменить лезвия при необходимости
При каждом интервале технического обслуживания во время обычной многоточечной проверки необходимо проверять следующее:
- Ремень(и) привода вспомогательного оборудования
- Производительность батареи
- Воздушный фильтр двигателя
- Выхлопная система
- Работа наружных фонарей
- Уровни жидкости; долить, при необходимости (тормозная система, расширительный бачок охлаждающей жидкости, автоматическая коробка передач и стеклоомыватель)
- Для устранения утечек масла и жидкостей
- Полуосевые пыльники
- Работа системы предупреждения об опасности
- Шланги радиатора, охладителя, отопителя и кондиционера
- Компоненты подвески на наличие утечек и повреждений
- Рулевое управление и рычажный механизм
- Шины на предмет износа и надлежащего давления (если автомобиль оснащен комплектом для временной мобильности, проверьте срок годности герметика для шин на канистре; при необходимости замените)
- Ветровое стекло на наличие трещин, сколов или ямок
- Работа омывателя и стеклоочистителя
Интеллектуальный монитор срока службы масла Focus сообщит водителям, когда необходимо провести техническое обслуживание. Транспортные средства, используемые для обычных поездок на работу по шоссе; нет или умеренная нагрузка или буксировка; ровные и умеренно холмистые дороги; и при длительном холостом ходу не должно появляться сервисное сообщение между 7 500–10 000 миль (12 000–16 000 км). Транспортные средства, используемые для умеренной и тяжелой загрузки или буксировки; горные или бездорожные условия; длительный холостой ход; или продолжительная горячая или холодная работа, следует ожидать сервисного сообщения между 5,000-7,499 миль (8 000–11 999 км). Транспортные средства, используемые для максимальной загрузки или буксировки, а также для работы в экстремально высоких или низких температурах, должны ожидать сервисного сообщения в диапазоне от 3000 до 4999 миль (4800–7999 км).
При каждом интервале замены масла, указанном на информационном дисплее:
- Замена моторного масла и фильтра
- Переставить шины, проверить износ шин и измерить глубину протектора
- Выполнить многоточечную проверку
- Проверка уровня жидкости АКПП (при наличии щупа)
- Осмотрите тормозные колодки, колодки, роторы, барабаны, тормозные колодки, шланги и стояночный тормоз
- Проверить прочность системы охлаждения двигателя и шланги
- Осмотр выхлопной системы и тепловых экранов
- Осмотрите пыльники полуоси
- Осмотрите рулевую тягу, шаровые опоры, подвеску и наконечники рулевых тяг; смажьте, если есть пресс-масленки
- Осмотрите колеса и связанные с ними компоненты на наличие ненормального шума, износа, люфта или сопротивления
Каждые 20 000 миль (32 000 км):
- Заменить салонный фильтр
Каждые 30 000 миль (48 000 км):
- Заменить воздушный фильтр двигателя
Через 100 000 миль (160 000 км), затем каждые три года или 50 000 миль (80 000 км):
- Замена охлаждающей жидкости двигателя
Каждые 100 000 миль (160 000 км):
- Замена свечей зажигания
- Осмотр ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов
Каждые 150 000 миль (240 000 км):
- Замена жидкости АКПП
- Замена жидкости МКПП
- Замените ремень(и) привода вспомогательных агрегатов, если он не был заменен в течение последних 100 000 миль (160 000 км)
- Замена ремня ГРМ и масляного насоса (двигатель 1,0 л)
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Если автомобиль эксплуатируется в основном в любом из следующих условий, выполните дополнительное обслуживание, как указано.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БАГАЖНИКА
При необходимости:
- Замените моторное масло и фильтр, как указано на информационном дисплее, и выполните обслуживание, указанное в карте планового технического обслуживания
Каждые 60 000 миль (96 000 км):
- Замена жидкости МКПП
- Заменить свечи зажигания
ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ИЛИ МАЛАЯ СКОРОСТЬ НА ДЛИТЕЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ, КАК ПРИ ТЯЖЕЛОМ КОММЕРЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
При необходимости:
- Замените моторное масло и фильтр, как указано на информационном дисплее, и выполните обслуживание, указанное в карте планового технического обслуживания
Частые проверки, обслуживание по мере необходимости:
- Заменить салонный фильтр
- Заменить воздушный фильтр двигателя
Каждые 60 000 миль (96 000 км):
- Замена свечей зажигания
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ПЫЛЬНЫХ ИЛИ ПЕСЧАНЫХ УСЛОВИЯХ, ТАКИХ НА ГРУНТОВЫХ ИЛИ ПЫЛЫХ ДОРОГАХ
Частые проверки, обслуживание по мере необходимости:- Замена воздушного фильтра салона
- Заменить воздушный фильтр двигателя
Каждые 5 000 миль (8 000 км):
- Осмотрите колеса и связанные с ними компоненты на наличие ненормального шума, износа, ослабления или сопротивления
- Переставить шины, проверить шины на предмет износа и измерить глубину протектора
Каждые 5000 миль (8000 км) или шесть месяцев:
- Замена моторного масла и фильтра
- Выполнение многоточечной проверки
Каждые 50 000 миль (80 000 км):
- Замена масла в механической коробке передач
РАСШИРЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Е85
Каждая замена масла:
- Если двигатель работает исключительно на Е85, полностью заправьте топливный бак обычным неэтилированным топливом
Жидкости и емкости
Моторное масло: SAE 5W-20 (1,0 л EcoBoost), SAE 5W-30 — использование в плохих погодных условиях; SAE 0W-20 синтетическая смесь (1,0 л EcoBoost), SAE 0W-30 – альтернативное масло для эксплуатации в экстремально холодном климате; емкость 1,2 галлона (4,6 литра) — включая масляный фильтр, 1,0 л EcoBoost; 1,2 галлона (4,4 литра) — без масляного фильтра, 1,0 л EcoBoost; 1,1 галлона (4,3 литра) — включая масляный фильтр, двигатель 2,0 л; 1,0 галлона (3,9литров) – без масляного фильтра, двигатель 2,0 л Охлаждающая жидкость: Предварительно разбавленный антифриз/охлаждающая жидкость Motorcraft Orange; мощность 2,2 галлона (8,5 л) — 1,0 л EcoBoost; 2,2 галлона (8,5 литра) – двигатель 2,0 л Жидкость для механической коробки передач: Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid; емкость 0,4 галлона (1,67 литра) Жидкость для автоматических трансмиссий: Mercon LV; объем 2,3 галлона (8,6 литра) — 1,0 л Eco-Boost; 0,4 галлона (1,7 литра) – двигатель 2,0 л Тормозная жидкость: DOT 4 LV High Performance Motor Vehicle Brake Fluid
Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой
Трансмиссия вашего автомобиля играет важную роль, поскольку она передает на колеса достаточную мощность для движения на определенных скоростях. Большинство водителей знают, что проблемы с трансмиссией – это синоним дорогого ремонта. Тем не менее, вы можете попытаться обойти ремонт трансмиссии, используя стояночный тормоз при парковке, полностью остановившись перед переключением передач с задней передачи на ведущую и, что наиболее важно, выполнив простое техническое обслуживание. Точно так же, как ваш двигатель нуждается в масле для смазки, ваша трансмиссия также зависит от трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки. Техническое обслуживание коробки передач включает замену трансмиссионной жидкости, а также промывку. В чем разница, и стоит ли выбирать один над другим?
Зачем поддерживать передачу?
Техническое обслуживание трансмиссии дает вашему автомобилю три преимущества:
- Предотвращает перегрев – Со временем частицы внутри трансмиссии и металлическая стружка накапливаются в трансмиссионной жидкости. По мере движения трансмиссия, а также жидкость, начинают значительно нагреваться, вызывая возгорание частиц и перегрев внутренних компонентов, что приводит к сбоям в работе системы.
- Улучшает работу шестерни 903:00 — Когда трансмиссия начинает перегреваться, трансмиссионная жидкость превращается в густую липкую жижу, забивая шестерни, что затрудняет переключение между скоростями.
- Повышает расход топлива Эффективность — Когда трансмиссия работает оптимально, другие механические компоненты автомобиля подвергаются меньшей нагрузке. За счет уменьшения трения, создаваемого движущимися и вращающимися частями, увеличивается количество энергии, которая затем передается на колеса, улучшая экономию топлива.
Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой
Теперь, когда вы понимаете важность технического обслуживания трансмиссии, вам нужно решить, какая услуга лучше всего подходит для вашего автомобиля. В чем разница между промывкой коробки передач и заменой и как часто их нужно делать?
Замена трансмиссионной жидкости
Когда технический специалист выполняет замену трансмиссионной жидкости, поддон трансмиссии опускается и опорожняется, а фильтр заменяется, если применимо. Затем техник заправляет коробку передач. Не всякая жидкость может быть
удалены, однако, оставив до половины в трубопроводах гидротрансформатора и охладителя. Тем не менее, хотя не вся жидкость новая, большая часть старой, грязной жидкости удаляется, что делает ее более эффективной, чем раньше. Не заменяя трансмиссионную жидкость, а в некоторых случаях, когда трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, она может представлять реальную опасность для вашей трансмиссии, вызывая перегрев и заставляя ее работать с большей нагрузкой, чем необходимо. Неэффективная трансмиссионная жидкость значительно сокращает срок службы вашей трансмиссии и может привести к ее поломке. А 9Рекомендуется замена жидкости 0299 каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Промывка коробки передач
Преимущества промывки очевидны. Вся старая, грязная жидкость удаляется и заменяется свежей, качественной жидкостью . В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников. Вы также заметите более плавное и последовательное переключение передач, поскольку новая жидкость обеспечивает более эффективные фрикционные свойства. Выполнение промывки также помогает очистить коробку передач. Шлам и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Затем эти загрязняющие вещества циркулируют по трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре. Однако до того, как фильтр сможет безопасно уловить загрязняющие вещества, они рискуют застрять в узких каналах внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения. Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку для очистки трансмиссии и более эффективного удаления скопившегося шлама и других загрязнений. Промывать трансмиссию рекомендуется каждые 45 000 миль или 3 года вместо слива и заливки или полной замены жидкости.
Многие утверждают, что промывка трансмиссии более эффективна, чем слив и повторная заливка, потому что старая жидкость остается в трансмиссии после замены, загрязняя новую жидкость, что снижает ее производительность. При промывке вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость, что позволяет трансмиссии работать с максимальной эффективностью. Однако стоимость промывки значительно больше, чем простой слив и заливка. В любом случае лучше выбрать промывку или слив и заправку, чем не выполнять какое-либо техническое обслуживание вашей трансмиссии. Для некоторых автомобилей промывка или замена жидкости не имеет значения, поскольку они может иметь герметичную трансмиссию . Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным.
Техническое обслуживание или ремонт
Важно отметить, что промывка коробки передач не является ремонтом. Хотя промывка трансмиссии может помочь предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией в будущем, это не является гарантией. Многие трансмиссии выходят из строя после промывки трансмиссии не из-за промывки, а потому, что трансмиссия уже была на пороге отказа. Промывка трансмиссии не предназначена для устранения проблем с трансмиссией, она предназначена для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.
Трансмиссии играют большую роль в движении вашего автомобиля. Без исправной трансмиссии далеко не уедешь. Чтобы ваша трансмиссия работала с максимальной отдачей, регулярно проводите ее техническое обслуживание. Независимо от того, выбираете ли вы слив и заливку или полную промывку, или ваша трансмиссия нуждается в ремонте, обратитесь к специалистам по трансмиссии в Sun Devil Auto . Вы будете уверены, зная, что наши технические специалисты обладают знаниями и опытом для правильного обслуживания, диагностики и ремонта трансмиссий. Мы гарантируем нашу работу в письменной форме с общенациональной гарантией сроком на 2 года/24 000 миль и работаем как можно быстрее, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.