Фильтр вентиляции картерных газов PROSPORT на ВАЗ (Лада)
Этот товар выбрали 260 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Фильтр картерных газов необходим для того чтобы не допускать попадание масла, сажи и прочих технологических веществ во впускной коллектор.
Комплект: 1 фильтр, 1 хомут
Производитель:
- PROSPORT (Тайвань)
Система подачи топлива:
- Инжекторная
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- .Все модели ВАЗ
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
С этим товаром покупают
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 56 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
1990й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления красный для карбюраторных ВАЗ 2101-2107. 2108-21099. 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Ока
849й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man 1642 8кл
249й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man 1641 16 кл
290й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления Simota для карбюраторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Ока
Нет в наличии
Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления (холодный впуск) Sal-Man для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
1790й
Купить
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
1190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (серый, конус) для ВАЗ
Нет в наличии
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (жёлтый, конус) для ВАЗ
749й
Купить
Фильтры для многодроссельного впуска универсальные
2050й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Что такое фильтр картерных газов и для чего он нужен? opex.ru
- Главная
- Медиа-центр
- Статьи
- Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
03.03.2020
Фильтр картерных газов – незаменимый элемент автомобильной схемы. Фильтрационная система, основной частью которой он является, предотвращает проникновение газов в зону картера из основной камеры сгорания в двигателе. Важно заранее ознакомиться с принципом ее работы, изучить строение и понять, для чего она необходима. Также стоит узнать о правилах эксплуатации системы и доступных способах устранения распространенных поломок.
Для чего нужен фильтр картерных газов?
Двигатель для внутреннего сгорания функционирует за счет энергии от давления, которая превращается в энергию механического типа. Энергетическая мощность зависит от ряда факторов, включая состав смеси топливно-воздушного типа, уровня ее очистки, камерного объема, уровня сжимания, а также присутствия загрязняющих компонентов на стенах камеры сгорания. Внутрь картера через кольца поршней поступают частички смеси топлива, нагара, продуктов сгорания и других веществ, при этом в нем уже содержатся пары масла.
Они переходят в дроссельный узел или карбюратор сквозь патрубок. Газы картера также имеют в составе масляные молекулы, предназначенные для смазывания деталей карбюратора или узла. Из-за плохого качества топлива, проблем в работе режимов двигателя, изнашивания колец поршня и цилиндрических стенок внутрь картера попадают загрязняющие компоненты, которые также снова поступают во впускной коллектор. Этот процесс повторяется, в итоге все поверхности в камере загрязняются больше, и мощность двигателя падает.
Строение фильтрационной системы
Газы картера впитывают части автомобильного масла из-за разнообразных распыляющих механизмов и конденсационного эффекта. Количество масляной жидкости и разграничение капель с учетом размера зависят от строения двигателя и факторов, касающихся эксплуатирования устройства. Части масла в нормальном состоянии имеют габариты, которые варьируются от пары микрон до нанометров. Помимо этого, причиной прорывания картерных газов может стать топливный элемент, вода, сажа и остальные продукты сгорания.
Вентиляционная картерная система является закрытой, за счет чего она предохраняет окружающую среду от поступающих в нее опасных веществ, в том числе от масляных пятен, остающихся на дорогах. Система для вентиляции работает на основе двух функций, включающих контролирование давления в картере и предельно возможное получение масляной жидкости. Внутри системы также находятся элементы для отделения масла, контролирования и расходования давления. Она встроена в основу крышки от цилиндрической головки.
Циклонные маслоотделители (маслоуловители)
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем: 1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя: 1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
Рекомендуем: Антидождь для автомобиля своими руками
Фильтрация масла в системе вентиляции закрытого типа
Чтобы минимизировать прием масла, необходим хороший масляный отделитель, он отвечает за основной процесс, благодаря которому соблюдаются нормативы, предназначенные для газов от выхлопов в новых машинах. Выбросы масляной жидкости в техническом плане способны провоцировать появление частиц веществ в системе впуска, а также на всех поверхностях турбинного компрессора, на впусковых клапанах и внутри системы от промежуточного охлаждения. По этой причине длительность работы и функциональность указанных деталей снижается.
Выбрасывание масла из картерной части двигателя негативно сказывается на сгорании по причине предварительного зажигания, также из-за этого повышается количество частей от сажи внутри выхлопов. Частицы масла плохо влияют на эффективность следующей обработки газов. По этой причине отделитель масла должен соответствовать повышенным требованиям, касающимся компактных размеров, надежности и отсутствию проблем при эксплуатации устройства.
Монтаж устройства
Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя:
- карбюратор;
- инжектор.
В карбюраторных двигателях устройство монтируется непосредственно перед воздушным фильтром, который производит регулирование картерных газов. Если же это инжектор, устройство соединяется с впускным патрубком, расположенным близко от дроссельной заслонки и крышки блока цилиндров.
Теперь система готова к работе. Однако для ее качественного и продуктивного функционирования одного монтажа недостаточно, необходимо время от времени осматривать устройство и проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого прибор нужно отсоединить от системы и хорошо промыть, полностью избавившись от остатков скопившегося масла. При этом не помешает обработка растворителем.
После процедуры ТО устройство маслоотделителя картерных газов ставится на свое место и может применяться для дальнейшей эксплуатации. Нет необходимости в частом осмотре и обслуживании, периодичность может составлять не реже одного раза в два месяца.
Как уже известно, утечка масла не только оказывает негативное влияние на эффективность работы двигателя, но и заметно снижает его ресурс. Самодельный прибор позволяет в какой-то степени устранить такую проблему. Однако ключевая роль отводится и самому смазочному материалу. Поэтому не стоит экономить на покупке, лучше приобретать только качественную продукцию. Никакой двигатель не станет мириться с дешевыми маслами, качество которых вызывает сомнения.
Как работает фильтрационная система газов картера?
Фильтрационная система газов картера работает по стандартному способу разграничения сепаратором с перенаправленным и ускоренным потоком. Части масляной жидкости в нем не могут идти за потоковыми линиями из-за инерции, из-за чего отделяются и остаются на поверхности сепараторного прибора. Мельчайшие частицы начинают отделяться быстрее по мере повышения ускорения, в итоге запускается процесс перенаправленного потока. Для этого нужно повышать перепады с давлением, и знать, что результативность отделения будет зависеть от них и гранульного состава картерного газа.
Внутри инерционного сепаратора газ, поступивший в картер, начинает ускоряться, проходя сквозь форсунковые элементы, и переходит в структурный дефлектор, где капли масляной жидкости отделяются. За счет структуры поверхности дефлекторного элемента результативность отделения начинает возрастать до уровня сепараторов с инерцией. Предельные перепады давления в отделителе масла ограничиваются вакуумной частью впусковой системы и условиями, предъявляемыми к диапазону с давлением внутри картера. Крупные части отделятся без труда, но разделение слишком мелких является проблематичным. Это актуально для разделительных концепций, которые основаны на инерционном эффекте.
Как проверить клапан PCV
После промывки, можно проверить общее состояние клапана. При малейшем подозрении на неисправность, клапан лучше заменить.
Проверка клапана системы вентиляции картера:
- потрясти клапан – должно ощущаться и слышаться болтание элементов клапана – значит система клапана находится в свободном положении и не заклинила
- подуть в обратную часть клапана (там где резьба) – воздух должен свободно проходить
- подуть сильно в штуцер – воздух не должен проходить или проходить в малом количестве
- всосать воздух со стороны штуцера, создавая разрежение до 30 кПа Если Вы на это способны, то клапан должен почти закрыться. Но если Вы не супермен, а обычный человек, тогда подключите к клапану его трубку, но клапан не вкручивайте.
Заведите двигатель и дайте поработать на холостом ходу – клапан должен прикрыться. Можете заодно “погазовать” и посмотреть за работой клапана. При повышении оборотов, шток должен возвращаться в исходное положение, а при работе на холостом ходу – углубляться внутрь. Также при работе на холостом ходу необходимо пальцем легонько закрыть отверстие.Шток должен при этом вернуться в исходное положение. Также должно прослушиваться характерное клацанье. Вот снял этот процесс на видео, чтобы было понятней
Но а самый лучший способ проверить клапан – это компьютерная диагностика. Каке это сделать, показано в этом видео
Я данную процедуру провожу при каждой чистке дроссельного узла.
Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов
В конце хотелось бы сравнить достоинства и недостатки системы вентиляции картера для тех, кто мечтает избавиться от неё.
Минусы системы вентиляции картера:
- замасливание впускного тракта двигателя – необходима регулярная чистка
- при плачевном состоянии двигателя объём картерных газов на столько велик, что о нормальной работе системы и двигателя можно забыть – требуется ремонт двигателя
Плюсы системы вентиляции картера:
- чище наш с Вами воздух, так как картерные газы на много токсичней отработанных
- меньше шансов наблюдать течь через уплотнения и сальники
- увеличивается ресурс моторного масла
- уменьшаются окислительные процессы внутри двигателя
- картерные газы повышают детонационную стойкость
- картер не сообщается с атмосферой, в следствие чего в него не засасывается пыль и влага
Хотя ладно, ещё кое-что напишу
Способы фильтрации газов картера
В конструкции некоторых иномарок и отечественных машин отсутствуют фильтры для газов картера. Решить проблему с отфильтровкой газов внутри картера и поддержать частоту в камере сгорания можно разными способами. Для этой цели можно отсоединить патрубок с газами от дроссельного узла. В такой ситуации все газы начнут поступать внутрь пространства под капотом и постепенно загрязнять его. Если давление поменяется, в картер начнет попадать воздушная масса, смешанная с пылью и грязью, которая также будет загрязнять масляную жидкость. Отсоединение патрубка не станет решением проблемы, по этой причине к нему понадобится подсоединить фильтр.
Входное отверстие в узел дросселя необходимо заглушать, чтобы части грязи не поступили в коллектор впуска и камеру для сгорания. Для устранения неисправности можно установить фильтрующий элемент возле картера и узла дросселя вразрез с патрубковой частью. Это наиболее предпочтительный способ, поскольку в таком случае будет решаться вопрос с фильтрованием газов и предотвращением попадания воздуха в картер и узел дросселя. В этот же период масляные пары постепенно начнут попадать во входной коллектор или дроссель в минимально допустимых объемах.
Как работает сепаратор-маслоуловитель?
За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени.
Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .
Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы
Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации
Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.
Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.
Фильтр картерных газов своими руками
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Способы фильтрации картерных газов
Схема системы вентиляции картера
Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.
Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.
- Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
- Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).
Вот фотоинстукция по реализации первого способа:
Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется
На освободившийся штуцер устанавливают фильтр
Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского
В этот шланг. ..
… вставляют металлический шарик для герметизации
Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.
Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков
Фильтр после 2000 км пробега
Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.
Вариант самодельного фильтра
Схема самодельного фильтра
Для самостоятельного изготовления понадобятся:
- муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
- два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
- металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
- шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.
Используют канализационную муфту и металлические щетки
Процесс изготовления
- В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
- С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
- Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента.
Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
- Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.
Фотопример по изготовлению:
Материалы для самодельного фильтра
Сборка корпуса со штуцерами
Корпус первичного фильтра
Наполнитель первичного фильтра
Теперь сборка фильтра
Собранный фильтр
Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.
Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.
Видео
Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:
Читайте также:
- Когда надо менять топливный фильтр.
- Что делать, если масло в воздушном фильтре.
Что такое фильтр картерных газов и для чего он нужен? opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
03. 03.2020
Фильтр картерных газов – незаменимый элемент автомобильной схемы. Фильтрационная система, основной частью которой он является, предотвращает проникновение газов в зону картера из основной камеры сгорания в двигателе. Важно заранее ознакомиться с принципом ее работы, изучить строение и понять, для чего она необходима. Также стоит узнать о правилах эксплуатации системы и доступных способах устранения распространенных поломок.
Для чего нужен фильтр картерных газов?
Двигатель для внутреннего сгорания функционирует за счет энергии от давления, которая превращается в энергию механического типа. Энергетическая мощность зависит от ряда факторов, включая состав смеси топливно-воздушного типа, уровня ее очистки, камерного объема, уровня сжимания, а также присутствия загрязняющих компонентов на стенах камеры сгорания. Внутрь картера через кольца поршней поступают частички смеси топлива, нагара, продуктов сгорания и других веществ, при этом в нем уже содержатся пары масла.
Они переходят в дроссельный узел или карбюратор сквозь патрубок. Газы картера также имеют в составе масляные молекулы, предназначенные для смазывания деталей карбюратора или узла. Из-за плохого качества топлива, проблем в работе режимов двигателя, изнашивания колец поршня и цилиндрических стенок внутрь картера попадают загрязняющие компоненты, которые также снова поступают во впускной коллектор. Этот процесс повторяется, в итоге все поверхности в камере загрязняются больше, и мощность двигателя падает.
Строение фильтрационной системы
Газы картера впитывают части автомобильного масла из-за разнообразных распыляющих механизмов и конденсационного эффекта. Количество масляной жидкости и разграничение капель с учетом размера зависят от строения двигателя и факторов, касающихся эксплуатирования устройства. Части масла в нормальном состоянии имеют габариты, которые варьируются от пары микрон до нанометров. Помимо этого, причиной прорывания картерных газов может стать топливный элемент, вода, сажа и остальные продукты сгорания.
Вентиляционная картерная система является закрытой, за счет чего она предохраняет окружающую среду от поступающих в нее опасных веществ, в том числе от масляных пятен, остающихся на дорогах. Система для вентиляции работает на основе двух функций, включающих контролирование давления в картере и предельно возможное получение масляной жидкости. Внутри системы также находятся элементы для отделения масла, контролирования и расходования давления. Она встроена в основу крышки от цилиндрической головки.
Фильтрация масла в системе вентиляции закрытого типа
Чтобы минимизировать прием масла, необходим хороший масляный отделитель, он отвечает за основной процесс, благодаря которому соблюдаются нормативы, предназначенные для газов от выхлопов в новых машинах. Выбросы масляной жидкости в техническом плане способны провоцировать появление частиц веществ в системе впуска, а также на всех поверхностях турбинного компрессора, на впусковых клапанах и внутри системы от промежуточного охлаждения. По этой причине длительность работы и функциональность указанных деталей снижается.
Выбрасывание масла из картерной части двигателя негативно сказывается на сгорании по причине предварительного зажигания, также из-за этого повышается количество частей от сажи внутри выхлопов. Частицы масла плохо влияют на эффективность следующей обработки газов. По этой причине отделитель масла должен соответствовать повышенным требованиям, касающимся компактных размеров, надежности и отсутствию проблем при эксплуатации устройства.
Как работает фильтрационная система газов картера?
Фильтрационная система газов картера работает по стандартному способу разграничения сепаратором с перенаправленным и ускоренным потоком. Части масляной жидкости в нем не могут идти за потоковыми линиями из-за инерции, из-за чего отделяются и остаются на поверхности сепараторного прибора. Мельчайшие частицы начинают отделяться быстрее по мере повышения ускорения, в итоге запускается процесс перенаправленного потока. Для этого нужно повышать перепады с давлением, и знать, что результативность отделения будет зависеть от них и гранульного состава картерного газа.
Внутри инерционного сепаратора газ, поступивший в картер, начинает ускоряться, проходя сквозь форсунковые элементы, и переходит в структурный дефлектор, где капли масляной жидкости отделяются. За счет структуры поверхности дефлекторного элемента результативность отделения начинает возрастать до уровня сепараторов с инерцией. Предельные перепады давления в отделителе масла ограничиваются вакуумной частью впусковой системы и условиями, предъявляемыми к диапазону с давлением внутри картера. Крупные части отделятся без труда, но разделение слишком мелких является проблематичным. Это актуально для разделительных концепций, которые основаны на инерционном эффекте.
Способы фильтрации газов картера
В конструкции некоторых иномарок и отечественных машин отсутствуют фильтры для газов картера. Решить проблему с отфильтровкой газов внутри картера и поддержать частоту в камере сгорания можно разными способами. Для этой цели можно отсоединить патрубок с газами от дроссельного узла. В такой ситуации все газы начнут поступать внутрь пространства под капотом и постепенно загрязнять его. Если давление поменяется, в картер начнет попадать воздушная масса, смешанная с пылью и грязью, которая также будет загрязнять масляную жидкость. Отсоединение патрубка не станет решением проблемы, по этой причине к нему понадобится подсоединить фильтр.
Входное отверстие в узел дросселя необходимо заглушать, чтобы части грязи не поступили в коллектор впуска и камеру для сгорания. Для устранения неисправности можно установить фильтрующий элемент возле картера и узла дросселя вразрез с патрубковой частью. Это наиболее предпочтительный способ, поскольку в таком случае будет решаться вопрос с фильтрованием газов и предотвращением попадания воздуха в картер и узел дросселя. В этот же период масляные пары постепенно начнут попадать во входной коллектор или дроссель в минимально допустимых объемах.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30. 03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация – сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020 10:16:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020 21:42:00
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020 21:27:00
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03. 03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020
Коробка передач КамАЗа 5490
30.01.2020
Включение насоса на КАМАЗе
28.01.2020
Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?
28.01.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
картер на передывой фильтр (как это работает, симптомы, стоимость замены)
от Mark Stevens
9 Акции
Последний обновлен 20222
. называется вентиляционным фильтром картера (CCV), является частью системы вентиляции картера транспортных средств. Этот фильтр является частью системы вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания относительно небольшого количества транспортных средств, включая винтажные автомобили, гоночные автомобили и мотоциклы. Но он встречается и на других, включая дизельные двигатели, такие как Dodge Cummins.
Когда двигатель работает, его поршни выталкивают газы в картер. Эти газы вызывают повышение давления, которое лишает двигатель его рабочей мощности. Цель системы картера состоит в том, чтобы улучшить сброс этого давления, поскольку она выпускает избыточный газ в окружающую среду или перенаправляет его обратно в двигатель.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Выпускаемые газы могут содержать мусор, частицы масла и другие загрязняющие вещества, что требует установки фильтра вентиляции картера. Давайте подробнее рассмотрим, как работает этот жизненно важный компонент и что делать, когда он выходит из строя.
Содержание
Что делает фильтр сапуна картера?
Когда давление в двигателе возрастает, есть два способа сбросить или перенаправить его.
Вы можете сбросить давление через клапан PCV (принудительная вентиляция картера) или фильтр вентиляции картера, и в этом сценарии основное внимание уделяется сбросу избыточного давления газа с помощью фильтра вентиляции картера.
Как правило, нет никакой разницы в работе фильтра CCV и других типов фильтров в двигателе автомобиля. Этот фильтр удаляет частицы масла и другой мусор из газов, одновременно сбрасывая избыточное давление в окружающую среду.
Кроме того, этот фильтр сапуна картера предотвращает попадание грязи в картер, особенно в процессе охлаждения двигателя, и помогает поддерживать чистоту картера. В конечном счете, сапун картера предотвращает загрязнение масла, которое может иметь далеко идущие неблагоприятные последствия для вашего двигателя.
Где находится вентиляционный фильтр картера?
Фильтр CCV обычно находится в верхней части крышки клапана или вы найдете его на шланге сапуна, который находится в верхней части картера (подключен к воздухозаборнику). В этой части двигателя сбрасывается избыточное давление и происходит впуск воздуха в атмосферу и из нее.
Симптомы засорения фильтра сапуна картера
Как отмечалось выше, фильтр сапуна картера играет решающую роль в правильной работе системы двигателя.
Как и другие детали автомобиля, он требует регулярного обслуживания или замены, так как мусор от внутренних или внешних загрязнений может быстро забить или заблокировать его.
Ваш автомобиль предупредит вас о проблеме с фильтром вентиляции картера, отображая любой из следующих трех признаков.
#1 – Высокий холостой ход
Забитый фильтр влияет на скорость холостого хода автомобиля.
Засорение фильтра может привести к высокой частоте вращения на холостом ходу. Этот аспект связан с блокировкой или утечкой масла в двигателе; поэтому изменение скорости холостого хода является хорошим признаком проблем с фильтром вентиляции картера вашего автомобиля, если он есть.
#2 – Утечка масла
В большинстве случаев утечка масла является первым признаком засорения фильтра.
Основная роль фильтра заключается в предотвращении попадания мусора и других загрязняющих веществ в двигатель при одновременном снижении давления в двигателе. Когда фильтр забивается, высока вероятность повышения давления, и это высокое давление может привести к взрыву прокладки и уплотнений.
В результате масло начнет вытекать из двигателя вашего автомобиля или вы можете заметить масло или шлам во впускном коллекторе.
См. также: Признаки негерметичности прокладки крышки клапана
#3 – Плохая работа двигателя
Другим заметным признаком забитого фильтра CCV является снижение мощности двигателя вашего автомобиля.
Забитый фильтр влияет на топливовоздушную смесь, что влияет на ускорение и мощность автомобиля. Вы можете особенно заметить эту проблему при движении на низких скоростях.
Однако есть немало других компонентов, влияющих на работу двигателя. Вот почему важно проконсультироваться со своим дилером, независимым профессиональным механиком или в автомастерской, чтобы провести эксклюзивную диагностику вашего автомобиля.
Почему масло выходит из сапуна картера?
Если вы заметили, что моторное масло вытекает из фильтра сапуна картера, вам может потребоваться проверить уплотнения. Изношенные уплотнения могут привести к обратному выбросу масла во впускные клапаны, что, в свою очередь, приводит к увеличению давления, которое выталкивает масло обратно во впускной фильтр.
Затем избыточное масло выталкивается через фильтр вентиляции картера. Также это состояние может возникать из-за повышенного давления в картере, что приводит к утечке масла за пределы маслоуловителя, прокладок и уплотнений. Этот фильтр CCV впоследствии выдувает это моторное масло.
Стоимость замены фильтра картера
Стоимость замены фильтра вентиляции картера зависит от модели вашего автомобиля. Кроме того, существуют значительные различия в цене, когда речь идет о материале, особенностях монтажа, конструкции фильтра и других важных аспектах вашего фильтра CCV.
В разных дилерских центрах и автомастерских устанавливаются разные цены. Независимый механик также может приехать к вам домой, чтобы заменить этот фильтр. Но по большей части работа по замене проста, если фильтр находится в легкодоступном месте.
В среднем за фильтр придется заплатить от 10 до 80 долларов. Большинство фильтров сапуна картера будут стоить менее 20 долларов (включая многоразовые, например, от K&N), но некоторые из них, которые являются частью более крупного узла (например, на двигателе Cummins 6.7), будут стоить почти в верхней части диапазона.
Если вы решите, что вам неудобно заменять фильтр самостоятельно, любой механик сделает это за вас за несколько минут. Имейте в виду, что обычно существует минимальная ставка оплаты труда, поэтому добавьте еще от 50 до 100 долларов за работу.
В целом рассчитывайте заплатить от 60 до 180 долларов за замену фильтра профессионалом.
В среднем за замену фильтра сапуна картера придется заплатить от 200 до 300 долларов. Обратите внимание, что одни только детали будут стоить вам от 100 до 105 долларов, а стоимость рабочей силы составит от 90 до 120 долларов.
Всегда выбирайте фильтр CCV, способный выдерживать экстремальное давление внутри двигателя и поставляемый с качественными компонентами фильтра, такими как опорные плиты и прокладки фильтра.
Эти фильтры сапуна могут довольно быстро загрязниться и засориться, поэтому обязательно замените их, по крайней мере, одновременно с заменой свечей зажигания.
Рубрики Двигатель Метки картер, фильтрЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
904-418, Фильтр вентиляции картера 2007-2020
org/Brand”> Дорман(пока отзывов нет) Написать рецензию
Dorman
904-418, Фильтр вентиляции картера Dorman 2007-2020 – BB, Thomas, Freightliner, International
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 904-418
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Рекомендуемая производителем розничная цена: $96,95
В настоящее время: $77,02
— Вы экономите $19,93
- Описание
- Информация о гарантии
Описание
- 904-418
- 2007–2020 BB, Томас, Freightliner, международный
- Прямая замена для идеальной посадки каждый раз
- Изготовлен из высококачественных материалов, устойчивых к воздействию масла и тепла
- Быстроразъемные фитинги Замена
- помогает пройти гос.
техосмотр
- Корпус фильтра В комплекте: №
- Материал фильтра: нейлон
- Материал фильтрующего материала: полипропилен
- Диаметр фильтра/вентиляционного отверстия: 0,45 дюйма.
- Отделка: Черный
- Высота: 3 дюйма.
- Материал корпуса: Полимеры
- Диаметр впускного фланца (дюйм): 1,4 дюйма.
- Длина входного фланца (дюймы): 0,79 дюйма.
- Входной фланец Количество: 1
- Класс изделия: стандартная замена
- Длина: 16,5 дюйма.
- Тип крепления: Картридж
- Комплектация: 1 элемент сапуна картера двигателя
- Количество в упаковке: 1
- Сменный фильтр: Да
- Многоразовый: №
- Форма: Неправильная
- Внутренний диаметр штока: 1 дюйм; 0,4 дюйма
- Внешний диаметр штока: 1,4 дюйма; 0,8 дюйма
- Шток Количество: 2
- Толщина: 3 дюйма.
- Универсальное или специальное исполнение: специальный
- Ширина: 6,5 дюйма.
- Идеальная замена – этот фильтр вентиляции картера соответствует по размеру и функциям фильтру оригинального оборудования
- Проверено на качество — эта деталь прошла примерку и тестирование материала, чтобы гарантировать качество подгонки и длительный срок службы
- Простая установка – точно соответствует оригинальным размерам для правильной установки
- Прочные материалы – жесткий пластик защищает от погодных и дорожных условий
- Отличное соотношение цены и качества – оригинальное качество оборудования по более низкой цене
- Бесшовная замена – эта фара в сборе была специально разработана, чтобы выглядеть и функционировать как оригинальная фара на определенных автомобилях
- Ограниченная пожизненная гарантия
Сопутствующие товары для двигателей
Этот сменный фильтр вентиляции картера соответствует по размеру и функциям треснувшему, засоренному или отсутствующему фильтру оригинального оборудования. Этот фильтр, изготовленный из качественных материалов, выдерживает воздействие моторного масла и тепла. Изготовленный из высококачественных материалов, устойчивых к воздействию масла и тепла, наш фильтр картера удаляет пары масла из картерных газов и восстанавливает управляемость. Замена необходима для прохождения государственного техосмотра.
Крест №: 68002433AC, 4936636, CV52001, 68002433AB
Подходит для следующих автомобилей:
Blue Bird All American FE 2008-2018 FE
2008-2018 Blue Bird All American RE
2008-2018 Blue Bird All American RE
2008-2018 Blue Bird 20 SHL 7 SHL Американ
2007-2010 Dodge Ram 3500
2008-2010 Dodge Ram 4500
2008-2010 Dodge Ram 5500
2008-2015 Ford F650
2008-2015 Ford F750
2008-2019 Freightliner B2
2008-2018 Freightliner M2 106
2008-2018 Фрейтлайнер МТ45
2008-2018 Freightliner XB Straight Rail
2008-2018 Freightliner XC Raised Rail
2012-2017 Freightliner 108SD
2008-2017 Freightliner MB Line
2008-2017 Freightliner MC Line
2008-2017 Freightliner MT55
2013-2017 Freightliner S2C
2011 -2017 Freightliner XC Нижний рельс
2008-2017 Freightliner XC Modular Rail
2008-2017 Freightliner XC Прямой рельс
2015-2016 Freightliner XBA
2009 2012-2015 Freightliner XB Line
2011 и 2014 Freightliner0145 2008-2009 & 2011 Freightliner S2
2008-2009 Freightliner Cargo
2008-2009 Freightliner M2
2019-2020 IC Corporation CE School Bus
2014-2019 International 4300
2016-2019 International 4300LP
2016-2019 International 7300
2019- 2020 International MV607
2011-2018 Ram 4500
2011-2018 Ram 5500
2008 Sterling Acterra 8500
2009-2010 Sterling Truck Acterra
2019-2020 Thomas Saf-T-Liner
2019-2020 Thomas Transit Liner
2008-2009Workhorse R26.

Морские фильтры и сепараторы для вентиляции картера компании Walker Airsep
Вы используете веб-браузер, который мы не поддерживаем. Пожалуйста, используйте последнюю версию одного из этих браузеров.
Walker Airsep
AirSep Marine Diesel Genset Комплект для вентиляции закрытого картера
Артикул: 204877 | ID товара: WLK KWUG325-1
Walker Airsep
AirSep CCV Комплект Двигатели Cummins 6BTA – 250 л.

Артикул: 208634 | ID товара: WLK KW3866425
Walker Airsep
Сменный элемент для регулятора вакуума воздушного фильтра AirSep
Артикул: 200473 | ID товара: WLK CD180
Walker AirSep
Комплект вентиляции закрытого картера Caterpillar AirSep – 3304 Двигатели
Артикул: 205555 | Идентификатор товара: WLK KW3304-N
Walker Airsep
Набор для чистки AirSep Blue — для фильтров Blue Air
Артикул: 200470 | ID товара: WLK BAF2016
Walker Airsep
Стандартный чистящий набор AirSep Red — для красных воздушных фильтров
Артикул: 200471 | ID товара: WLK DDF9016
Walker Airsep
AirSep Red Spray Cleaning Kit — для больших красных воздушных фильтров
Артикул: 200472 | ID товара: WLK AAF1016
Walker Airsep
Герметик Airsep
Артикул: 200480 | ID предмета: WLK CD955
Walker Airsep
Комплект CCV Ford Lehman для безнаддувных двигателей серии FLN
Артикул: 384472 | ID товара: WLK KWFLN-1
Walker Airsep
Комплект Cat Airsep CCV 3208 Конический фильтр — для одиночного турбонагнетателя мощностью 320 л.

Артикул: 427128 | ID товара: WLK KW3208-1
Walker AirSep
Комплект Cummins AirSep 6BT — 210 лошадиных сил
Артикул: 437060 | Код товара: WLK KW3866426
Walker Airsep
Комплект AirSep для двигателей Cummins 6CTA — 420/450 л.с.
Артикул: 1016129 | Артикул: WLK KW3866450
Walker Airsep
AirSep Сменные элементы воздушного фильтра для дизельных двигателей — прямые, диаметр 7-1/2 дюйма
Доступно в 5 вариантах
Walker Airsep
Сменные элементы воздушного фильтра для дизельных двигателей AirSep — прямые, 9 дюймов Диаметр
Доступно в 2 вариантах
Walker Airsep
Сменный элемент воздушного фильтра для дизельного двигателя AirSep, прямой, диаметр 10 дюймов
Артикул: 452591 | Артикул: WLK CD202
Walker Airsep
Сменные элементы воздушного фильтра для дизельных двигателей AirSep — прямые, диаметр 12 дюймов
Доступны 2 варианта 2 варианта
Walker Airsep
Сменные элементы воздушного фильтра для дизельного двигателя AirSep — конические, диаметр 9 дюймов
Доступны 3 варианта
Walker Airsep
Узел регулятора вакуума — ограничитель вакуума
Артикул: 213684 | ID товара: WLK VR1000
Walker Airsep
Вакуумный регулятор закрытой вентиляции картера Только корпус
Артикул: 211602 | ID изделия: WLK VRB100
Walker Airsep
Комплект для обслуживания одного двигателя
Артикул: 371208 | ID изделия: WLK 1000845
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях — C30-C32 Только комплект для коагулятора 12 дюймов
Артикул: 3
0034
Артикул: 200481 | ID изделия: WLK 1000266
Walker Airsep
Комплект для технического обслуживания CCE — двигатели Cummins QSC
Артикул: 200482 | Код товара: WLK 1000267
Walker Airsep
Комплект для технического обслуживания CCE — двигатели Cummins 6BTA
Артикул: 200483 | Код товара: WLK 1000282
Walker Airsep
Комплект для технического обслуживания CCE — Коалесцеры XL 10 дюймов с фильтрами первой ступени 4 дюйма
Артикул: 440482 | ID товара: WLK 1002300
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях — 10 дюймов XL с первой ступенью 3 дюйма
Артикул: 432216 | Идентификатор изделия: WLK 1002332
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях CCE — только коагуляторы 8 дюймов
Артикул: 389721 | Идентификатор изделия: WLK 1002032
Комплект для обслуживания в полевых условиях Только фильтры
Артикул: 446599 |Идентификатор изделия: WLK 1000880
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях — высокопроизводительный фильтр Walker «High-Air» — Volvo KAMD / KAD
Артикул: 3 | ID товара: WLK 1000920
Walker Airsep
Высокопроизводительный элемент воздушного фильтра — Volvo D4-D6
Артикул: 3
| ID товара: WLK 1000786
Walker Airsep
Комплект для обслуживания на месте — круглый фильтр Volvo
Артикул: 3 | ID изделия: WLK 1000919
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях — коалесцеры 10 дюймов с кольцами
SKU: 457577 | ID изделия: WLK 1002586
Комплект для обслуживания в полевых условиях0034
Артикул: 437716 | Код товара: WLK 1001132
Walker Airsep
Комплект для обслуживания в полевых условиях — MTU Series 60 или Series 2000 — традиционный AirSep
Артикул: 456500 | ID товара: WLK 1001138
Walker Airsep
Элемент воздушного фильтра CCE 10×4 ST – Судовая генераторная установка C9
Артикул: 442601 | ID товара: WLK 40-1197
Walker Airsep
40-1020 Сменный элемент
Артикул: 3 | Код товара: WLK 40-1020
Walker Airsep
Инструмент для снятия пружин AirSep
Артикул: 200479 | Идентификатор предмета: WLK ST500196
Walker Airsep
Замена AirSep.

Walker Airsep
Обратный клапан возврата масла AirSep
Артикул: 440183 | Идентификатор товара: WLK MD105
Walker Airsep
Вакуумные регуляторы
Доступны 2 варианта
Walker Airsep
Сменный индикатор/манометр ограничения Airsep
Артикул: 200475 | ID товара: WLK CD210
1-44 результаты из 44Картерные фильтры Cummins – Запчасти MHC
CV50634FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$113,86
CV55018FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
176,87 долларов США
CV55017FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$151,59
CV55019FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
207,25 долларов США
CV51200FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$827,26
CV51301FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$30. 00
CV50840FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
123,84 доллара США
CV50900FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$329,31
CV50304FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
19 долларов6,91
CV51014FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$321,21
CV50205FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$632,71
CV50204FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$645,62
CV50203FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$648,76
CV50201FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
610,00 долларов США
CV50200FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
595,35 долларов США
CV50202FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$960,67
CV50125FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$304,09
CV50126FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
286,78 долларов США
CV50117FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
419,25 долларов США
CV50116FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
$379,01
CV50114FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
440,55 долларов США
CV50112FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
453,16 доллара США
CV50111FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
455,37 долларов США
CV50054FLG
Фильтр, комплект вентиляции картера
Флотгард
149,57 долларов США
Картерные фильтры K&N — JEGS High Performance
Вставные сапуныК&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,375 дюйма
К&Н 62-1000
Номер детали: 599-62-1000
К&Н 62-1000
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,375 дюйма
$24,99
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 04. 10.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
24,99 долл. США
Доставка от производителя ожидается 04.10.22, в зависимости от наличия у производителя.
Подробнее
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,375 дюйма
К&Н 62-1090
Номер детали: 599-62-1090
К&Н 62-1090
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,375 дюйма
$19,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$19,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
К&Н 62-1010
Номер детали: 599-62-1010
К&Н 62-1010
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
34,99 $
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 09/27/22, в ожидании производителя.
Узнать больше
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
34,99 долл. США
Ожидается, что товар будет доставлен непосредственно от производителя 27/09/22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
К&Н 62-1015
Номер детали: 599-62-1015
К&Н 62-1015
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
К&Н 62-1100
Номер детали: 599-62-1100
К&Н 62-1100
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,5 дюйма
$19,99
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$19,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
К&Н 62-1120
Номер детали: 599-62-1120
К&Н 62-1120
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
52,99 $
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 27. 09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
52,99 долл. США
Отправка от производителя 27.09.22 ориентировочно, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
К&Н 62-1160
Номер детали: 599-62-1160
К&Н 62-1160
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
29,99 $
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
29,99 $
(1)
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
К&Н 62-1519
Номер детали: 599-62-1519
К&Н 62-1519
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
44,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера с дефлекторным экраном

Подробнее
$44,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
К&Н 62-1030
Номер детали: 599-62-1030
К&Н 62-1030
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,75 дюйма
$34,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
К&Н 62-1040
Номер детали: 599-62-1040
К&Н 62-1040
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
К&Н 62-1130
Номер детали: 599-62-1130
К&Н 62-1130
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
52,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера со шпилькой
Подробнее
$52,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
К&Н 62-1170
Номер детали: 599-62-1170
К&Н 62-1170
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
$34,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
К&Н 62-1520
Номер детали: 599-62-1520
К&Н 62-1520
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1 дюйм
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера с дефлекторным экраном

Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1,25 дюйма
К&Н 62-1490
Номер детали: 599-62-1490
К&Н 62-1490
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1,25 дюйма
34,99 $
(4)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 28.09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
(4)
Ожидается, что товар будет доставлен напрямую от производителя 28. 09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1,25 дюйма
К&Н 62-1516
Номер детали: 599-62-1516
К&Н 62-1516
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 1,25 дюйма
29,99 $
(2)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера с дефлекторным экраном
Подробнее
29,99 $
(2)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 5 дюймов, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1495
Номер детали: 599-62-1495
К&Н 62-1495
К&Н Вентиляционный фильтр картера 5 дюймов, внутренний диаметр фланца
$19,99
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$19,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,625 дюйма
К&Н 62-1020
Номер детали: 599-62-1020
К&Н 62-1020
К&Н Вентиляционный фильтр картера Внешний диаметр фланца 0,625 дюйма
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера Подходит для фланцев с внутренним диаметром 1,25 дюйма.

К&Н 62-1485
Номер детали: 599-62-1485
К&Н 62-1485
К&Н Вентиляционный фильтр картера Подходит для фланцев с внутренним диаметром 1,25 дюйма.
$33,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
08
Подробнее
$33,99
(1)
Отправка в понедельник
Накладные сапуны
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,313 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-2470
Номер детали: 599-62-2470
К&Н 62-2470
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,313 дюйма, внутренний диаметр фланца
29,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$29,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,375 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1320
Номер детали: 599-62-1320
К&Н 62-1320
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,375 дюйма, внутренний диаметр фланца
29,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$29,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,5 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1330
Номер детали: 599-62-1330
К&Н 62-1330
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,5 дюйма, внутренний диаметр фланца
$34,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Посмотреть подробности
$34,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,55 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-2480
Номер детали: 599-62-2480
К&Н 62-2480
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,55 дюйма, внутренний диаметр фланца
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,625 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1110
Номер детали: 599-62-1110
К&Н 62-1110
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,625 дюйма, внутренний диаметр фланца
44,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$44,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,625 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1340
Номер детали: 599-62-1340
К&Н 62-1340
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,625 дюйма, внутренний диаметр фланца
$34,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,563 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1230
Номер детали: 599-62-1230
К&Н 62-1230
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,563 дюйма, внутренний диаметр фланца
54,99 $
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 27. 09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Фильтр вентиляции картера
Подробнее
54,99 долл. США
Ожидается, что он будет доставлен напрямую от производителя 27 сентября 22 г., в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,75 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1360
Номер детали: 599-62-1360
К&Н 62-1360
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,75 дюйма, внутренний диаметр фланца
$59,99
(1)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 28.09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$59,99
(1)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 28. 09.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,75 дюйма, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1560
Номер детали: 599-62-1560
К&Н 62-1560
К&Н Вентиляционный фильтр картера 0,75 дюйма, внутренний диаметр фланца
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 1 дюйм, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1370
Номер детали: 599-62-1370
К&Н 62-1370
К&Н Вентиляционный фильтр картера 1 дюйм, внутренний диаметр фланца
$34,99
(1)
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
(1)
Доставка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера 1 дюйм, внутренний диаметр фланца
К&Н 62-1420
Номер детали: 599-62-1420
К&Н 62-1420
К&Н Вентиляционный фильтр картера 1 дюйм, внутренний диаметр фланца
34,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера
Подробнее
$34,99
Отправка в понедельник
К&Н Вентиляционный фильтр картера, внутренний диаметр фланца 1,00 дюйма
К&Н 62-1511
Номер детали: 599-62-1511
К&Н 62-1511
К&Н Вентиляционный фильтр картера, внутренний диаметр фланца 1,00 дюйма
52,99 $
Отправка в понедельник
Вентиляционный фильтр картера с дефлекторным экраном
Подробнее
$52,99
Отправка в понедельник
Фильтр вентиляции картера
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Шланг сапуна картера на KTM 950 / 990 обычно попадает в воздушную камеру, где может капать моторное масло / пар прямо на передний карбюратор / корпус дроссельной заслонки, что не идеально.
При обновлении системы впуска воздуха до системы воздушного фильтра TripleClamp Moto, которая заменяет воздушную коробку, требуется фильтр сапуна, подобный этому, для закрытия шланга сапуна коленчатого вала.
Этот элемент входит в нашу систему воздушного фильтра 950 / 990
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesMexicoJapanCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконг Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Политика возврата:
Новые и неиспользованные товары в оригинальной упаковке, включая всю литературу/документацию и оригинальные бирки, могут быть возвращены для возврата или обмена.
Возврат
- Верните товар в TripleClamp Moto в течение 7 дней с момента доставки для возврата денег. TripleClamp Moto может иногда продлевать этот период, о чем будет четко сообщено на нашем веб-сайте во время покупки.
- Все ранее заказанные товары (те, которые помечены как “Доступно для заказа” , все товары, не отображаемые “В наличии” на момент размещения заказа) облагаются невозмещаемой комиссией в размере %4, если покупатель отменяет заказ позднее, чем через 48 часов после размещения заказа или возврата товара. Плата не взимается, если заказ отменен в течение 48 часов.
- Мы можем отправить вам этикетку для возврата, как только вы запросите возврат в течение разрешенного периода. Может взиматься дополнительная плата.
Обмен
- Мы предоставим кредит для нового заказа на товары, которые вы хотите, как только перенастроенные товары будут обработаны на нашем складе. Пожалуйста, сообщите нам, какой товар вы хотите получить, чтобы мы могли сохранить для вас запас, пока идет процесс возврата.
- Обмен возможен при наличии возможности.
Обработка возврата
Пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней с даты поступления вашего товара на наш склад для обработки и возврата средств. В зависимости от исходного метода оплаты возврат средств может занять дополнительное время, прежде чем он появится в выписке по вашему счету.
TripleClamp Moto Inc. не несет ответственности за любые полученные возвраты, которые не соответствуют нашей Политике возврата. После оценки возврата компанией TripleClamp Moto, если клиент хочет, чтобы возвращенные товары были отправлены ему обратно, покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки.
Товары, не подлежащие возврату
Следующие товары не подлежат возврату:
- Все специально заказанные товары (которые будут сообщены вам перед обработкой вашего заказа)
- Товары с пометкой “Финальная распродажа”
- Товары, приобретенные по акции или со скидкой
- Шины, камеры и муссы
, если иное прямо не указано на странице продукта во время размещения заказа.
Возврат стоимости доставки
За исключением дефектных или неправильно отправленных товаров, любые расходы по доставке, уплаченные при размещении заказа, не подлежат возврату при обмене/возврате заказов.