Фильтр про спорт нулевик: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Фильтр нулевого сопротивления – есть ли смысл в установке?

«Фильтр нулевого сопротивления» (хотя корректно говорить о «сниженном» сопротивлении, нулевым он быть не может) – один из тех атрибутов тюнинга двигателей внутреннего сгорания, что утвердился в массовом сознании как вещь категории must have. Увидеть фильтр-нулевик можно и на серьезном тюнинговом проекте, и на китайском скутере. Причем владельцы подобных фильтров вовсе не представляют ни их принцип работы, ни правила ухода за фильтрами пониженного сопротивления.

Что дает фильтр нулевого сопротивления?

В двигателе внутреннего сгорания рабочим телом является атмосферный воздух. Чем больше его попадает в цилиндр, тем больше в нем сгорает топлива, выше температура и давление во время рабочего хода поршня. Отсюда – рост крутящего момента и мощности.

Но, чем выше обороты двигателя, тем сильнее влияние сопротивления впускного тракта на наполнение цилиндров. Если на низких оборотах для бензинового двигателя наполнение все равно урезается дросселем, то в режиме «тапка в пол» мощность уже зависит от конфигурации впуска, настройки ресивера и сопротивления воздушного фильтра.

Для чего нужен фильтр «нулевого» сопротивления? Воздушный фильтр по определению оказывает сопротивление потоку воздуха. Даже если снять фильтр, турбулентность у среза патрубка воздухозаборника создаст некоторые потери в наполнении – не зря в спортивных ресиверах используют раструбообразные формы.

Причем качественный фильтр, имеющий высокую степень очистки, при равной площади поверхности «душит» мотор больше, чем пропускающий всю пыль в цилиндры. Поэтому раньше на спортивных двигателях воздушные фильтры не устанавливались вовсе – максимум в воздухозаборниках крепились сеточки для защиты от случайных камней. Ресурс у моторов все равно рассчитывался на несколько гонок, и увеличенный абразивный износ цилиндропоршневой группы не был критичен.

Но у техники, которая использовалась не в столь экстремальных режимах, да и просто без богатых спонсоров, проблема снижения ресурса из-за отсутствия фильтрации воздуха стояла остро. Поэтому «нулевой фильтр» стал своеобразным компромиссом между пропускной способностью и степенью очистки воздуха.

Конструктивно «нулевики» выполняются из двух типов материалов: хлопка или крупнопористого поролона, но суть работы остается одинаковой. Сама шторка фильтра не осуществляет фильтрации в достаточной степени, размер пор в ней эффективен только против сравнительно крупных частиц. Это обеспечивает малое сопротивление потоку воздуха.

С мелкой пылью же борется пропитка для фильтра нулевого сопротивления – специальное липкое масло, обволакивающее микроячейки в шторке фильтра. Пока поток воздуха проходит сквозь «лабиринт» шторки, микрочастицы налипают на масляную пленку.

По этой причине фильтрам такого типа требуется регулярная промывка, удаляющая загрязнения и старое масло, и новая пропитка.

Наиболее эффективными в плане очистки воздуха являются поролоновые фильтры: недаром они уже с завода используются на многих мотоциклах, рабочие обороты которых способны перевалить за пятизначную отметку. Поролон легко моется, имеет достаточную толщину, чтобы пыль успевала налипать на стенки ячеек. Хлопковые «конусы» и шторки же гораздо менее удобны в очистке из-за жесткой армирующей сетки внутри, а их эффективность (особенно у дешевых моделей) меньше.

Вас также заинтересует:

  • Где находится топливный фильтр а как его менять
  • Как выбрать хороший масляный фильтр
  • Салонный фильтр: где он находится и как его поменять?

Плюсы и минусы: есть ли толк «нулевика»?

В реальности разницу с фильтром и без замечают разве что на динамометрическом стенде. Польза от снижения сопротивления только одного элемента системы впуска появляется исключительно в режиме «полного дросселя» на высоких оборотах, в стандартном цикле городской езды эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.

Даже форсированным двигателям уменьшение сопротивления на впуске дает копейки выгоды. Возьмем для примера график, снятый на динамометрическом стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже успел отойти от стандартной конфигурации:

Итог неплох – 250 лошадиных сил на колесах.

Но, если вообще снять воздушный фильтр — обеспечить снижение сопротивления впуска даже большее, чем у качественного «нулевика» — мы получим второй график:

Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах ничтожна: ее прирост без фильтра составляет только 8 лошадиных сил. При 250 л.с., которые уже есть, это невозможно заметить где-то, кроме трека, когда счет идёт на сотые доли секунды.

И за эти копейки приходится платить усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.

«Право на жизнь» фильтры «нулевого» сопротивления имеют только на высокофорсированных двигателях (причем в первую очередь на форсированных по оборотам, а не наддувом). Но и там установка «нулевика» – это один из множества этапов доводки: установки широкофазных распредвалов, подгонки и шлифовки впускных каналов, настройки ресивера. В другом случае нулевой воздушный фильтр– не более чем вредный, хотя и красивый, аксессуар.

К тому же масляная пропитка «нулевиков» сама способна доставить проблемы на двигателях, оснащенных датчиками массового расхода топлива. Воздушный поток, проходя сквозь фильтр, увлекает за собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента ДМРВ. Из-за этого слоя, работающего как теплоизолятор, ДМРВ начинает «врать», давая некорректный сигнал на ЭБУ впрыска. И тут уже на «ушедшем» составе топливовоздушной смеси разговор пойдет не о микроскопическом приросте пиковой мощности, а об ощутимом падении.

В ряде случаев установка ФНС сама по себе способна даже снизить максимальную мощность двигателя. Устанавливая модный хлопковый «конус» или поролоновый «гриб», приходится демонтировать штатный короб воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке моторного отсека после этого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферной, а уже нагревшийся, проходя через радиатор. Увеличение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю в плотности 0,04 кг/м3 – а средний атмосферный двухлитровый мотор, раскрученный до 5000 об/мин, в минуту прогоняет через себя 35 — 40 кубометров! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньше по массе воздуха, чем со штатным, якобы «задушенным», впуском.

Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускорение износа цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха у этих фильтров не превышают 99% при идеальных условиях и с применением недешевого фирменного масла для пропитки. Воздушный фильтр с бумажной шторкой способен обеспечить фильтрацию от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница невелика – но за несколько десятков тысяч километров речь уже пойдет о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Причем по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, уменьшает пропускное сечение, и они становятся способными задерживать более мелкие частицы, хотя и ценой роста сопротивления.

У «нулевиков» же загрязнения на поверхности пор уменьшают вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор остается все равно больше, чем размер фильтруемых частиц, по мере загрязнения степень очистки снижается при мало меняющемся сопротивлении. Тем же страдали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутрь леску (конструкции, знакомые, например, по старым советским грузовикам и мотоциклам). «Нулевики» стали более компактной и легкой версией этих фильтров, давно вытесненных бумажными.

И ошибки при обслуживании фильтра темпы износа делают только выше. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или вовсе неподходящие для пропитки масла. Попробуйте потереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколь бы то ни было заметного улучшения очистки в сравнении с фильтром, не пропитанным вообще.

Единственным плюсом для двигателей, не подвергнутым серьезному тюнингу, от установки «нулевиков» можно считать отсутствие необходимости в регулярной замене: надо вовремя мыть и заново пропитывать один и тот же фильтр.

Видео: Воздухофильтры «нулевики» — зло или тюнинг?

Фильтр нулевого сопротивления.Мифы,конструкция,как работает,тест фильтров

Тюнинг двигателя начинается с впуска и выпуска воздуха: мотору нужно «дышать». Ставим на впуск фильтр нулевого сопротивления, а для выпуска как минимум прямоточную заднюю «банку». Еще лучше установить полностью прямоточную систему, начиная от коллектора до задней «банки».

Какие бывают фильтры
Воздушный фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Казалось бы, чем более чистый воздух попадет в двигатель, тем мощнее будет работа мотора. Но, увы: большинство гоночных двигателей, особенно для профессиональных гоночных автомобилей, не оснащается воздушными фильтрами. Фильтры создают сопротивление воздуха на впуске, и чем больше сопротивление, тем сильнее теряется мощность двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Альтернатива – «нулевики», фильтры нулевого сопротивления, фильтрующий материал которых – хлопковая марля, пропускающая без снижения фильтрующей способности как минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры.

Мифы о «нулевиках»
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Штатные воздушные фильтры тем эффективней, чем меньше пористость материала, из которого они изготовлены. Именно поэтому возникает большое сопротивление воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры работают совершенно иначе. В производстве фильтров нулевого сопротивления применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Второй принцип – «impaction» (сжатие, столкновение, удар), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока: тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. В итоге эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет их сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы фильтров нулевого сопротивления имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру-нулевику задерживать большее количество пыли.

Бумажные автомобильные фильтры
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух ищет дополнительный маршрут. Этот процесс известен как поверхностная нагрузка. Поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, ибо остается меньшее количество не засоренных участков фильтра – мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция фильтра-нулевика
Конструкция фильтра нулевого сопротивления немного сложнее. Фильтр нулевого сопротивления состоит из нескольких слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. В итоге фильтры нулевого сопротивления отфильтровывают во много раз больше пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Хлопковая ткань зажимается в спрессованный алюминиевый экран, что увеличивает поверхностную область фильтра-нулевика. Поверхностная область фильтра нулевого сопротивления в пять раз больше, чем у обычного элемента. Частицы грязи, схваченные слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент, практически не вредят воздушному потоку.

Как работает система впуска
При разработке фильтров нулевиков особое внимание уделялось штатному корпусу воздушной системы, шлангам, соединяющим корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Дело в том, что воздух сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, и только затем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска – самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра – хороший пример.

«Нулевик» для гонок
Гоночную или овальную трассу можно рассматривать как относительно чистую воздушную зону. В таком случае гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр, установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей обнаруживались внутри кожуха после даже короткой гонки.

Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр нулевого сопротивления будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра нулевого сопротивления устраняет описанные проблемы. Фильтрующий элемент-нулевик становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления
Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег – 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат – 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на «низах» и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных. ..

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией «снял-поставил». Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Да, на «нулевик», предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли…

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями – «Смотри, чо поставил!»…

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть – ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте – универсальные, конусного типа. Такая форма – не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» – с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров – интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это – совсем другая история.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления


python – Фильтровать столбец данных Pyspark со значением None

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 454 тыс. раз

Я пытаюсь отфильтровать кадр данных PySpark, который имеет None в качестве значения строки:

 df.select('dt_mvmt').distinct().collect()
[Строка (dt_mvmt = u'2016-03-27'),
 Строка(dt_mvmt=u'2016-03-28'),
 Строка (dt_mvmt = u'2016-03-29'),
 Строка (dt_mvmt = нет),
 Строка (dt_mvmt = u'2016-03-30'),
 Строка(dt_mvmt=u'2016-03-31')]
 

, и я могу правильно фильтровать строковое значение:

 df[df.dt_mvmt == '2016-03-31']
# некоторые результаты здесь
 

, но это не удается:

 df[df.dt_mvmt == None].count()
0
df[df.dt_mvmt != Нет].count()
0
 

Но в каждой категории определенно есть значения. Что происходит?

  • питон
  • apache-spark
  • кадр данных
  • pyspark
  • апач-искра-sql

2

Вы можете использовать Column.isNull / Column.isNotNull :

 df.where(col("dt_mvmt"). isNull())
df.where(col("dt_mvmt").isNotNull())
 

Если вы хотите просто удалить значений NULL , вы можете использовать na.drop с аргументом subset :

 df.na.drop(subset=["dt_mvmt"])
 

Сравнения на основе равенства с NULL не будет работать, потому что в SQL NULL не определен, поэтому любая попытка сравнить его с другим значением возвращает NULL :

 sqlContext.sql("SELECT NULL = NULL").show()
## +--------------+
## |(NULL = NULL)|
## +--------------+
## | ноль |
## +--------------+
sqlContext.sql ("ВЫБЕРИТЕ NULL! = NULL"). Показать ()
## +-------------------+
## |(НЕ (NULL = NULL))|
## +-------------------+
## | ноль |
## +-------------------+
 

Единственный допустимый метод сравнения значения с NULL — это IS / IS NOT , которые эквивалентны вызовам метода isNull / isNotNull .

3

Попробуйте просто использовать функцию isNotNull.

 df.filter(df.dt_mvmt.isNotNull()).count()
 

0

Чтобы получить записи, значения которых в столбце dt_mvmt не равны нулю, у нас есть

 df.filter("dt_mvmt is not NULL")
 

и для нулевых записей у нас есть

 df.filter("dt_mvmt is NULL")
 

Существует несколько способов удаления/фильтрации пустых значений из столбца в DataFrame.

Давайте создадим простой DataFrame с кодом ниже:

 date = ['2016-03-27','2016-03-28','2016-03-29', None, '2016-03-30', '2016-03-31']
df = spark.createDataFrame (дата, StringType ())
 

Теперь вы можете попробовать один из следующих подходов для фильтрации нулевых значений.

 # Подход - 1
df.filter("значение не равно null").show()
# Подход - 2
df.filter(col("значение").isNotNull()).show()
# Подход - 3
df.filter(df["value"].isNotNull()).show()
# Подход - 4
df.filter(df.value.isNotNull()).show()
# Подход - 5
df. na.drop (подмножество = ["значение"]). показать ()
# Подход - 6
df.dropna(подмножество=["значение"]).show()
# Примечание: вы также можете использовать функцию where вместо фильтра.
 

Дополнительную информацию вы также можете найти в разделе «Работа со значениями NULL» в моем блоге.

Надеюсь, это поможет.

isNull() / isNotNull() вернет соответствующие строки, которые имеют dt_mvmt как Null или !Null.

 method_1 = df.filter(df['dt_mvmt'].isNotNull()).count()
method_2 = df.filter(df.dt_mvmt.isNotNull()).count()
 

Оба вернут один и тот же результат

, если столбец = None

 COLUMN_OLD_VALUE
----------------
Никто
1
Никто
100
20
------------------
 

Использование создать шаблон для фрейма данных:

 sqlContext.sql("выберите * из tempTable, где column_old_value='None' ").show()
 

Итак, используйте: column_old_value='None'

Если вы хотите сохранить синтаксис Pandas, это сработало для меня.

 df = df[df.dt_mvmt.isNotNull()]
 

None/Null — это тип данных класса NoneType в PySpark/Python. поэтому ниже не будет работать, так как вы пытаетесь сравнить объект NoneType со строковым объектом

Неправильный способ фильтрации
 df[df.dt_mvmt == None].count()
 

0

 df[df.dt_mvmt != Нет].count()
 

0

правильно

 df=df.where(col("dt_mvmt").isNotNull())
 

возвращает все записи с dt_mvmt как None/Null

PySpark предоставляет различные параметры фильтрации на основе арифметических, логических и других условий. Наличие значений NULL может помешать дальнейшим процессам. Их удаление или статистическое условное исчисление может быть выбором.

Можно рассмотреть следующий набор кодов:

 # Набор данных df
# Имя столбца dt_mvmt
# Перед фильтрацией убедитесь, что у вас есть правильный счетчик набора данных
df.count() # Некоторое число
# Фильтровать здесь
df = df.filter(df. dt_mvmt.isNotNull())
# Проверьте счетчик, чтобы убедиться, что присутствуют значения NULL (это важно при работе с большим набором данных)
df.count() # Количество должно быть уменьшено, если присутствуют значения NULL
 

Если вы хотите отфильтровать записи, имеющие значение None в столбце, см. пример ниже:

 df=spark.createDataFrame([[123,"abc"],[234,"fre"],[345,None]],["a","b"])
 

Теперь отфильтруйте записи с нулевым значением:

 df=df.filter(df.b.isNotNull())
df.show ()
 

Если вы хотите удалить эти записи из DF, см. ниже:

 df1=df.na.drop(subset=['b'])
df1.show()
 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрироваться с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Titler Live 5 Sport – Графика табло в реальном времени

Titler Live 5 Sport

Отображение результатов и основных моментов в реальном времени с помощью настраиваемых шаблонов.

Получите профессиональный спортивный образ по доступной цене с Titler Live 5 Sport.

ВЫБЕРИТЕ МОЙ ПЛАН

ВОЙДИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НА ОБНОВЛЕНИЕ|Узнайте, что нового в Titler Live 5|

Возьмите под свой контроль Stream Deck и Bitfocus Companion

Тактильное, настраиваемое управление вашими живыми выступлениями

Простота кнопочного управления панелью для пользователей, которые хотят выполнять несколько действий. Быстро приступайте к работе благодаря множеству пресетов, которые предоставляют настраиваемые стеки действий.

  • Адаптивность для настройки воспроизведения вашего слоя, навигации по нескольким каналам, переключения эксклюзивности слоя и многого другого, все из-за пределов Titler Live 5.
  • Навигация по слоям и воспроизведение.
  • Навигация и управление слоями из вашего проекта Titler Live с помощью пульта дистанционного управления.
  • Поддержка контроллера данных.
  • Выбор и воспроизведение данных электронной таблицы с помощью настраиваемых кнопок управления.
  • Построить контрольную поверхность.
  • Использование Titler Live с эмулятора панели управления или Stream Deck.

Получите спортивную графику сетевого качества.

Titler Live 5 Sport обеспечивает динамическую графику табло для оптимизации всех ваших школьных, колледжей или профессиональных трансляций. Легко подключайтесь к данным табло от Daktronics, Stat Crew или Sportzcast, а также получайте доступ к встроенным веб-контроллерам для всех ваших игр.

Создавайте трехмерную анимированную графику для всех ваших игр, используя один канал NDI или SDI key/fill. Произведите впечатление на своих поклонников с помощью совершенно новых графических пакетов для каждого вида спорта.

Быстро подключайтесь к данным табло от DataLink, Stat Crew или Sportzcast, чтобы вести счет в бейсболе, баскетболе, футболе, хоккее, футболе, волейболе и т. д.

Посмотреть учебники по табло и часам

Получите доступ к новому набору настраиваемых спортивных дизайнов, включая табло, нижние трети, счет брейков, ошибки движения и многое другое. Даже импортируйте собственную графику из Adobe Photoshop.

Посмотрите учебник по дизайнеру титров.

Простая интеграция с ведущими решениями для потоковой передачи, включая Wirecast, NewTek, Broadcast Pix, EVS, Lumantek, vMix, Blackmagic Design, Roland, Panasonic и другими.

View Outputs Tutorials

Подключается напрямую к Elgato Stream Deck и отображает графические заголовки непосредственно на клавишах для быстрого визуального управления графикой.

Узнать больше

Создавайте множество пользовательских итераций одной и той же графики с помощью встроенного интерфейса электронных таблиц. Настраивайте неограниченные наборы текста, изображений и цветов для одной графики с помощью упрощенного рабочего процесса, избавляющего от необходимости дублировать и повторно редактировать существующую графику.

Создавайте гибкую графику, которая интеллектуально изменяет размер до длины текста. Кроме того, акценты дизайна и другие визуальные элементы можно настроить на автоматическое изменение положения, чтобы стиль вашей графики никогда не подвергался риску.


Titler Live великолепен. Встали и побежали в мгновение ока для нашей первой игры в футбольном сезоне.

Рон Уоллес

Основатель Ballin Down South Sports Network

Прочтите другие истории успеха

Оптимизируйте рабочие процессы.

Titler Live 4 Sport предлагает новые рабочие процессы и элементы управления, которые помогут вам быстро приступить к работе и легко вносить изменения на лету. Гибко проектируйте, настраивайте и воспроизводите свою спортивную графику в одном комплексном решении.

Дизайн.

Перетащите прилагаемые шаблоны дизайна в свой список воспроизведения или импортируйте свои собственные проекты из Adobe Photoshop. Гибко редактируйте текст, цвет и изображения прямо в окне редактирования/предварительного просмотра.

Подключить.

Легко подключайте данные табло к графике, чтобы оптимизировать игровые операции. Перетащите входные данные или переменные таблицы результатов в любую часть дизайна, чтобы изменить ее назначение по своему усмотрению.

Вступить в эфир.

Быстро обновляйте анимированные изображения на лету. Показывайте одно живое табло или спортивную графику на одном канале.

Ввести данные игрового времени.

Простое подключение к вашим данным для создания динамической графики для любого потока или трансляции. С Titler Live 5 Sport вы можете управлять графикой, чтобы настроить рабочие процессы.

Отображение табло и статистики.

  • Внесите данные табло из DataLink, Stat Crew или Sportzcast.
  • Статистические данные Stat Crew поддерживают футбол, футбол, волейбол, баскетбол и хоккей.

ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКА ЭКИПАЖА В ДЕЙСТВИИ


Интегрируйте электронные таблицы, XML и многое другое.

  • Подключайтесь к Google Slides and Sheets, электронным таблицам и таблицам Excel, XML-файлам, часам и многому другому.
  • Используйте режим автовоспроизведения электронной таблицы, чтобы просмотреть нижние трети и сканирование.

ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦЫ В ДЕЙСТВИИ


Мы разработали интуитивно понятный интерфейс Titler Live Sport для простоты использования.

Особенности и технические характеристики.

    Управление

    Воспроизведение в реальном времени

    Живые анимированные обновления для каждого слоя

    Функциональность горячих клавиш

    Выходы

    1 канал

    Всего 15 слоев

    3 одновременных живых слоя

    NDI

    Ключ/заполнение SDI (Blackmagic® и AJA®)

    HDMI

    OBS

    Входы

    Google Sheets and Slides NEW

    Табло Stat Crew

    Табло Daktronics

    Табло Sportzcast

    Часы

    Facebook Live комментарии

    5 37 8

    Дизайн

    Трехмерная анимированная графика

    Анимация, эффекты и переходы

    Импорт Adobe Photoshop

    Интерфейс дизайнера титров

    Пакеты для спорта и табло NEW

    Совместимость и требования.

      Входы

      Любой видеомикшер с входами NDI

      Любой видеомикшер с входами HDMI

      Любой видеомикшер с входами SDI key/fill (платы Blackmagic Design и AJA)

      Программное и аппаратное обеспечение:

      Mac поддерживается через Rosetta
      Windows 10

      Аппаратное обеспечение
      Процессор 2 ГГц (для HD рекомендуется многоядерный или многопроцессорный ЦП)

      4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ ОЗУ или выше для HD)

      1,82 ГБ места на диске для установки

      ГП
      2015 г. или новее NewBlue, мы здесь
      , когда мы вам понадобимся.

      Наши специалисты по продажам, поддержке и обучению стараются помочь вам найти ответы. Кроме того, вы найдете видеоуроки и полезные статьи в блогах, которые сделают использование продуктов NewBlue еще более простым и эффективным.

      Не уверены, какое решение вам подходит? Обратитесь сегодня!

      Начните работу с Titler Live 5 Sport уже сегодня.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *