Фиеста седан: купить, продать и обменять машину

Содержание

Подбор шин и дисков на Ford Fiesta Sedan

  1. Главная
  2. Подбор по машине
  3. Ford
  4. Fiesta Sedan
Правила одноширокой комплектации
  1. На авто должны быть установлены:
    4 одинаковые шины и 4 одинаковых диска.
  2. Все шины и диски авто должны иметь одинаковый ДИАМЕТР
    (ДИАМЕТР обозначен ниже как вкладка R..)
    (например, если Вы встретите вкладку R17, на ней будут перечислены размеры шин и дисков с ДИАМЕТРОМ в 17 дюймов).
Правила разноширокой комплектации
  1. На переднню ось должны быть установлены:
    2 одинаковые шины и 2 одинаковых диска.
  2. На заднюю ось должны быть установлены:
    2 одинаковые шины и 2 одинаковых диска.
  3. Все шины и диски авто должны иметь одинаковый ДИАМЕТР
    (ДИАМЕТР обозначен ниже как вкладка R..)
    (например, если Вы встретите вкладку R17, на ней будут перечислены размеры шин и дисков с ДИАМЕТРОМ, который равен 17 дюймов).

Варианты для Ford Fiesta Sedan

  • Шины
  • Диски

Уточните размер: 14″ 15″ 16″ 17″


Всего найдено позиций 104

Уточните размер: 14″ 15″ 16″ 17″


Всего найдено позиций 4

Вы успешно подписались на получение новостей с сайта sa. ru.

Перейти в личный кабинет

Подписаться на наши новости

Введите имя

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен что ознакомлен с условиями политики конфиденциальности читать, и даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.

Мы используем файлы

cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII Sedan

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII Sedan
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Fiesta VII Sedan

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Fiesta VII Sedan – фото 1

Ford Fiesta VII Sedan – фото 2

Ford Fiesta VII Sedan – фото 3

Ford Fiesta VII Sedan – фото 4

Ford Fiesta VII Sedan – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ford Fiesta VII Sedan

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4320
Ширина, мм1722
Высота, мм1489
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л455
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Fiesta VII Sedan

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах141/2500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 Powershift

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 Powershift 120 hp

Максимальная скорость, км/ч
188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta VII Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII Sedan

Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Вот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал. Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись. Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем!

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка.

   Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача – без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты.

  Сергей, Москва


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо. Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге. По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено. И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП. В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен.

   Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска.

   Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой).

  Павел, Нижний Новгород


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

С момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6. 107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2. 0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями. Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса – тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами. Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день. 105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится. Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно – берите механику, не берите робот и будет вам счастье.

   Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний».

   Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины.

  Станислав, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый – реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

   Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш».

   Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора – требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой.

  Юрий, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках. На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти». Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120. Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель. Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров. В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 – паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше. В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра).

   Достоинства: приятная подвеска. Посадка. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки:

  Анатолий, Ярославль


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Здравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин – Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться. Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы. Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает. Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня.

   Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль.

   Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков.

  Александр, Алексеевское


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Сейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают. Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с. Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает. Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид. Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем.

   Достоинства: приятно ездить.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta VII Sedan

 

Обои Ford Fiesta VII Sedan

 

Объявления о продаже Ford Fiesta VII Sedan

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Fiesta VII Sedan – обзор автомобиля


Ford Fiesta VII Sedan / Форд Фиеста Мк 7 Седан

Летом 2015 года российским покупателям стал доступен новый Ford Fiesta Sedan. Этот автомобиль предлагает оптимальное сочетание цены и качества, а также передовые технологии и современный дизайн. Кузов Ford Fiesta Sedan на 55% состоит из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную жесткость каркаса. Такая конструкция отлично поглощает энергию при столкновении, обеспечивая пассажирам дополнительную безопасность. Максимально контролируемое поведение автомобиля обуславливают тормозные системы ABS и EBD, входящие в стандартную комплектацию. Ford Fiesta Sedan оборудован зеркалом заднего вида с антибликом и автоматическим затемнением при ослеплении движущимися сзади автомобилями. Электронная система стабилизации ESC поможет водителю сохранить траекторию при потере управляемости на скользком полотне. Ford Fiesta Sedan оснащается мощными галогеновыми фарами, обеспечивающими яркое освещение дороги для максимально безопасных поездок.

Линейка двигателей седана российской сборки состоит из трёх 1.6-литровых агрегатов, мощностью 85, 105 и 120 сил. Опциональная трансмиссия PowerShift с эффективной двойной конструкцией сцепления отличается высокой скоростью работы и приятной плавностью переключения. Для дополнительной экономии топлива компактный седан оборудован датчиком на панели приборов, который делает подсказки для своевременной смены скоростей. Ford Fiesta Sedan оснащается системой громкой связи SYNC, позволяющей принимать звонки с помощью голосовых команд. Опционально доступен климатический-контроль EATC, который автоматически поддержит заданную температуру в салоне, обеспечивая комфортные условия для путешествий. Для максимально точной и удобной парковки седан оснащается датчиками парковки, помогающими водителю управлять автомобилем в стесненных условиях.

Начальная версия Ford Fiesta Sedan Ambiente укомплектована неокрашенными боковыми зеркалами с подогрeвом и электрорегулировкой положения, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, аудиоподготовкой для установки магнитолы (имеется 2 динамика), передними электростеклоподъемниками, стальными колесами R15 с фирменными колпаками. Следующее исполнение Trend оснащено дополнительно системой кондиционирования воздуха, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, функцией MyKey, акустической системой (радио, поддержка форматов CD/MP3, кнопки управления на руле), бортовым компьютером. Пакет оснащения флагманской версии Titanuim состоит из легкосплавных колес R15, противотуманных фонарей, стеклоочистителей с датчиками дождя, сенсора освещения, внутреннего зеркала с затемняющимся эффектом (защита от ослепления водителя), многофункциональной акустической системы с функциeй Bluetooth и управлением голосом, боковых подушек безопасности (в начальных версиях предусмотрены фронтальные “эйрбеги”), кожаной обивки рулевого колеса (+ подогрев).


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Ford Fiesta 2019

Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг распространяется на модели 2014-19 годов выпуска, выпущенные после августа 2013 года. Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после августа 2013 года, стандартная функция автоматической блокировки, которая блокирует все двери, когда скорость автомобиля превышает 12 миль в час, была перепрограммирована, чтобы потребители не могли отключить эту функцию. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)

Водители автомобилей, построенных ранее, могут обеспечить такой же уровень защиты, оставив включенной функцию автоматической блокировки для автомобилей с дверными замками с электроприводом или заблокировав все двери вручную. Небольшое перекрытие фронтальных характеристик также относится к версии хэтчбека Fiesta, также представленной в 2011 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 12 см вправо. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед, что способствовало удару головы о приборную панель. Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами, а сиденье водителя наклонено вперед и к средней стойке.

Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Во время аварии голова и туловище манекена едва коснулись подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево, когда рулевая колонка сместилась вправо. Ремень безопасности позволил манекену сместиться слишком далеко вперед, сиденье водителя наклонилось вперед и опрокинулось наружу, а голова ударилась о приборную панель.

Внедрение стойки дверной петли и приборной панели приводило к умеренному риску повреждения левой голени.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1343
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 18
Подножка (см) 12
Носок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 5
Макс. верхняя стойка петли (см) 19
Верхняя черта (см) 17
Нижняя приборная панель (см) 15

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1343
Головка
HIC-15 509
Пик gs при жестком контакте 77
Шея
Напряжение (кН) 1,7
Изгибающий момент (Нм) 43
Максимум № 0,56
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 2,7
Правый 1,8
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Правая 0
Максимальный указатель голени
Левый 0,86
Справа 0,57
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 5,7
Справа 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 88
Справа 81

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

Тестируемый автомобиль: 4-дверный седан Ford Fiesta SE 2011 года

Седан Ford Fiesta был представлен в 2011 модельном году. Фронтальные рейтинги также относятся к версии Fiesta с кузовом хэтчбек, также представленной в 2011 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста свидетельствует о том, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена коснулась боковой шторки безопасности во время отскока.

Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими. Размазанная жирная краска показывает, где колени и голени манекена соприкасались с коленной подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF1006
Вторжение в пространство для ног
Подножка (см) 6
Слева (см) 8
Центр (см) 8
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 5
Панель приборов движение назад
Слева (см) 2
Правый (см) 1
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 1
Назад (см) -1
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF1006
Головка
HIC-15 315
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 27
Максимум № 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Ножки
Сила бедренной кости – левая (кН) 1,7
Сила бедренной кости справа (кН) 0,7
Смещение колена – влево (мм) 1
Смещение колена – вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,31
Максимальный указатель голени – правый 0,34
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 2,4
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 66
Справа 64

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Оценка распространяется на модели 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Fiesta Titanium 2014 г. , 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Седан Ford Fiesta был представлен в 2011 модельный год. Рейтинги краш-тестов при боковом ударе также применяются к версии Fiesta с кузовом хэтчбек, также представленной в 2011 году. Начиная с моделей 2014 года, были внесены изменения в конструкцию боковых подушек безопасности, установленных на сиденьях для пассажиров на передних сиденьях, а также в конструкции и отделке передних дверей. . Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний модели 2014 года, проведенных Ford в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС1230
Средняя стойка до продольной центральной линии сиденья водителя (см) -14,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТС1230
Головка HIC-15 292
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 55
Боковая сила (кН) 2,3
Торс
Максимальное отклонение (мм) 46
Среднее отклонение (мм) 35
Максимальная скорость отклонения (м/с) 5,07
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,80
Таз
Подвздошная сила (кН) 3,2
Сила вертлужной впадины (кН) 3,0
Суммарная сила (кН) 5,9
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 34
Передний момент (Нм) 132

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТС1230
Головка HIC-15 136
Шея
Напряжение (кН) 0,2
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 45
Боковая сила (кН) 2,6
Торс
Максимальное отклонение (мм) 38
Среднее отклонение (мм) 27
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,52
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,41
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,3
Сила вертлужной впадины (кН) 2,2
Суммарная сила (кН) 2,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,3
L-M момент (Нм) 37
Передний момент (Нм) 212

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к 2011-19 годаммодели

Тестируемый автомобиль: 2011 Ford Fiesta SE 4-дверный седан

Общая оценка

Снаряженная масса 2605 фунтов
Пиковое усилие 14 122 фунта
Отношение прочности к весу 5,42

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические размеры для этого теста

Тип сиденья Тканевое сиденье с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 16
Расстояние ниже верхней части головы (мм) -18
Конструктивные параметры сиденья
Пройден/не пройден Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 14,4
Время контакта с головкой (мс) 52
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 6
Макс. натяжение шейки (Н) 325

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Крепления для детских сидений

Применимо к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в предназначенных для них местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические параметры для этого испытания

Положение сиденья 21

3

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 56
Задний угол (градусы) 45
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 50
Задний угол (градусы) 34
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 22

2

Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 23

1

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 51
Задний угол (градусы) 39
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 56
Задний угол (градусы) 37
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Сравнить Ford Fiesta Hatchback и Ford Fiesta Sedan

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая (+$1,095)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 27 миль на галлон

Шоссе: 35 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 27 миль на галлон

Шоссе: 35 миль на галлон

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника

Объем багажника

12,8 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

25,4 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

58

Подробнее

39

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

1,6 л Рядный 4 Газ

Мощность

120 л. с. при 6350 об/мин

120 л.с. при 6350 об/мин

Крутящий момент

112 фунт-фут при 5000 об/мин

112 фунт-фут при 5000 об/мин

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

2537 фунтов

2578 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

30 миль на галлон

30 миль на галлон

Город

27 миль на галлон

27 миль на галлон

Шоссе

35 миль на галлон

35 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

5,9 тонн/год

5,9 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

12,4 галлона

12,4 галлона

Крейсерский полигон Город

334,8 миль

334,8 миль

Дальность плавания Шоссе

434 мили

434 мили

Внешние размеры

Длина

159,7 дюйма

173,6 дюйма

Высота

58,1 дюйма

Максимальная ширина

67,8 дюйма

67,8 дюйма

Передняя ширина

57,7 дюйма

57,7 дюйма

Ширина сзади

57,7 дюйма

57,7 дюйма

Колесная база

Внутреннее пространство

Число сидячих мест

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

42,2 дюйма

42,2 дюйма

Высота переднего сиденья

39,1 дюйма

39,1 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

52,7 дюйма

52,7 дюйма

Пояс для переднего сиденья

50,6 дюйма

50,6 дюйма

Место для ног заднего сиденья

31,2 дюйма

31,2 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,2 дюйма

37,1 дюйма

Пространство для плеч заднего сиденья

Пространство для бедер заднего сиденья

49,2 дюйма

49,2 дюйма

Багажное отделение

Объем багажника

12,8 фут³

Объем багажника с поднятым задним сиденьем

14,9 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

25,4 фут³

Рулевое управление

Рулевое управление

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

34,4 фута

34,4 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Стальные колеса

Размер переднего колеса

15 “х 6”

15 “х 6”

Размер заднего колеса

15 “х 6”

15 “х 6”

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P185/60HR15

P185/60HR15

Задняя шина

P185/60HR15

P185/60HR15

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета кузова

  • Bohai Bay Mint Metallic

  • Слиток, серебристый металлик

  • Светло-синий металлик

  • Магнитный металлический

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

  • Слиток Серебряный металлик

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

Дополнительные цвета кузова

  • Прозрачный лак с оттенком Hot Pepper Red Metallic

  • Тонированный прозрачный лак Outrageous Green Metallic

  • Белый платиновый металлик Tri-Coat

Infotainment

Bluetooth Connection

Standard

Standard

Smart Device Integration

Standard

Standard

Auxiliary Audio Input

Standard

Standard

MP3 Player

Standard

Standard

Interior Trim

Ковшеобразные сиденья

Стандарт

Стандарт

Сиденья с тканью

Стандарт

Стандарт

Люк/люк

Optional

Not Available

Comfort

Navigation System

Optional

Not Available

Steering Wheel Audio Controls

Standard

Standard

Power Mirror(s)

Standard

Standard

A/ C

Стандарт

Стандарт

Климат-контроль

Опция

Недоступно

Круиз-контроль

Стандарт

Недоступно

Подогрев передних сидений

Опция

Недоступно

Бесключевой доступ

Стандарт

Стандарт

Телематика Стандарт 70007

Стандарт

4

Средства безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

ABS

Стандарт

Стандарт

Датчик давления в шинах Стандарт

Стандарт

7

7

Assist Assist

Стандарт

Стандарт

Управление стабильностью

Стандарт

Стандарт

Контроль тяги

Стандарт

Стандарт

АСКАЗА НАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *