Фиеста новая форд: Ford Fiesta 2022 готов к старту продаж — цены и комплектации, от механики до гибридов

Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta, который получил дизайнерские и технические изменения.

Предыдущая фотография

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Следующая фотография

1 / 3

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Ford Fiesta ST

Фото: Ford

Новый автомобиль отличается переработанными фарами, которые уже в базовой версии являются светодиодными, а также новой решеткой радиатора.

Все версии — Trend, Titanium, ST-Line, Active, Vignale и ST — получили собственные варианты декора кузова и особые акценты в интерьере.

В оснащение хэтчбека вошли 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, система дистанционного управления автомобилем со смартфона, усовершенствованная мультимедиа SYNC 3 и расширенный перечень электронных ассистентов водителя.

Линейка моторов Ford Fiesta, кроме 100-сильного литрового бензинового турбомотора EcoBoost, включает в себя только гибридные версии. Литровый мотор EcoBoost Hybrid доступен в 125- и 155-сильном вариантах, дополненных стартер-генератором с ременным приводом с возможностью рекуперации энергии на торможениях. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической и 7-диапазонной роботизированной коробками передач.

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST получил те же изменения по дизайну, дополненные фирменным аэродинамическим обвесом и особыми колесами. В салоне появились новые спортивные сиденья. У автомобиля доработана подвеска, мощность 200-сильного 1,5-литрового турбомотора EcoBoost осталась прежней, но вырос крутящий момент двигателя и появился новый режим работы силовой установки Track.

В продаже рестайлинговый Ford Fiesta появится в 2022 году. Напомним, премьера нового поколения Ford Fiesta ST состоялась в феврале 2017 года.

Новый Ford Fiesta

06.08.2015

Ford основательно подготовился к возвращению на наш рынок компакта Fiesta. Он провел модернизацию машины и пересмотрел ее ценовую категорию.

Ford основательно подготовился к возвращению на наш рынок компакта Fiesta. Он провел модернизацию машины и пересмотрел ее ценовую категорию.

Последнее и было причиной провала при предыдущем появлении Ford Fiesta в России. Его стоимость оказалась дороже модели Ford Focus, что было достаточно нелогичным, учитывая их классификационные категории (B — у Fiesta, C — у Focus). Достаточно напомнить, что тогда не удалось продать и тысячи экземпляров, в то время как Skoda реализовала более 23 тысяч моделей Fabia.

Серьезные изменения внесены в компоновку и конструкцию кузова. Теперь вниманию покупателя предлагаются две разновидности: хетчбэк и седан. Последнее – явная реакция на популярность этой компоновочной схемы у российских покупателей.

Изменения в конструкции направлены на формирование дизайна, доминантой которого является «легкая стремительность». В первую очередь это коснулось передней части машины. Особенно это подчеркивают «вытянутые» фары и новая решетка радиатора в форме трапеции. Попутно стоит отметить, что такая форма фар, в которых применены ходовые LED-огни, позволила улучшить их работу и в непосредственном применении. А ниже новой решетки установлен и более совершенный воздухозаборник. Завершенность «стремительному» образу нового Ford Fiesta придала обтекаемая форма задних фар.

Изменения в интерьере салона носят «дежурный» характер. Это видно по ночной подсветке или по традиционному использованию кнопок «+» и «-» для переключения передач. Впрочем, «внутреннее убранство» и ранее было на высоте, поэтому и не стало предметом серьезных перемен. А вот в оснащении салона стоит отметить установку высококачественной аудиосистемы производства Sony с восемью динамиками. В мультимедиа используется система Ford SYNC с Bluetooth, обеспечивающая голосовое управление на русском языке. При этом основные функции управления продублированы на рулевом колесе.

В машине используется 1,6-литровый мотор с тремя уровнями форсирования. Комплектация Ambiente (85 лошадиных сил) не имеет кондиционера, не оснащена компьютером и может быть только седаном. 105 лошадиных сил реализованы для Trend и Trend Plus. Третий уровень (120 лошадиных сил) используется в комплектации Titanium. К этому мотору предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестиступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением.

В результате мы получили качественный автомобиль за разумную стоимость. Поэтому вполне логично, что у Fiesta нет конкурентов на российском рынке: Peugeot 208 и Citroen DS3 значительно дороже, а от Skoda новостей пока не поступало.

Ссылки по теме:

  • Тест-драйв подержанного «Фокуса» 3-го поколения
  • Новый Форд Фиеста и его перспективы в России
  • Прокат Ford Focus 3 в Москве

вернуться в начало раздела

Новый Ford Fiesta предлагает

Нет ежемесячных платежей

Воспользуйтесь преимуществами нового Ford без ежемесячных платежей, доступных для некоторых моделей.

Сделайте это своим вместе с Ford

Сэкономьте 500 фунтов стерлингов на избранных новых моделях Ford, модернизировав свой текущий автомобиль с Evans Halshaw Ford.

Сила нуля возвращается!

Разблокировать представительство со скидкой 0% годовых на ряд выбранных моделей Ford, включая Ford Fiesta и Ford Focus.

Представляем новый Ford Fiesta

Автомобиль Ford Fiesta стал нарицательным, а его новое обновление открывает светлое будущее для неизменно популярного маленького хэтчбека во многих отношениях.

Каждый вариант Fiesta теперь отличается уникальным стилем и расширенным набором доступных вариантов внутренней и внешней отделки, что еще больше расширяет линейку моделей. Водители получают выгоду от новых технологий в кабине, которые обеспечивают удобство вождения и делают поездки более легкими и комфортными.

Intelligent EcoBoost Мягкий гибрид обеспечивает лучшую топливную экономичность, позволяя водителю наслаждаться признанной динамикой вождения Fiesta. Популярные бензиновые двигатели EcoBoost также возвращаются в новую Fiesta.

Дизайн и практичность

Обычный элегантный стиль Fiesta стал еще лучше. Ряд обновлений экстерьера был реализован, чтобы придать более заметный вид на дороге. Каждый вариант теперь имеет свой собственный стиль, а это означает, что теперь клиенты могут «выбрать версию, которая отражает их собственный взгляд на жизнь».

Например, Ford Performance , вдохновленный ST-Line, отличается более спортивным внешним видом по сравнению с Active, вдохновленным внедорожником, который придает более крепкий и предприимчивый образ. Для максимальной элегантности доступные пакеты Vignale предлагают дополнительные возможности, такие как материалы сиденья Sensico премиум-класса для повышения эксклюзивности.

Построенная на той же архитектуре, что и более крупный Ford Puma , новая Fiesta выпускается в трех- или пятидверном варианте, предназначенном для повышения практичности, комфорта и удобства.

Технология и безопасность

Новая Fiesta также сделала значительный шаг вперед в области технологий. Водителей встречает 12,3-дюймовая полностью настраиваемая цифровая приборная панель, обеспечивающая максимальную персонализацию. Кластер адаптируется к вождению, а дисплеи с уникальными темами появляются при выборе одного из трех режимов вождения (Спорт, Нормальный или Эко).

Подключенный опыт владения Ford также можно получить благодаря технологиям FordPass и SYNC3, обеспечивающим регулярные обновления состояния автомобиля и меняющихся дорожных условий.

В новой Fiesta можно найти дополнительные передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке и предупреждение о неверном пути, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность, в сочетании с рядом других функций, таких как как:

  • Средство удержания полосы движения
  • Адаптируемые матричные светодиодные фары
  • Распознавание знаков ограничения скорости
  • Информационная система слепых зон (BLIS)

Двигатели и производительность

«Силовые агрегаты для сегодняшнего и завтрашнего дня» — так Ford описывает линейку двигателей для новой Fiesta, которые доступны в различных конфигурациях с мягким гибридом и бензином, предназначенных для повышения эффективности использования топлива и повышения удовольствия от вождения.

Гибридные модели с подключаемым модулем имеют выходную мощность 123 или 152 л.с., что позволяет расходовать по дороге минимум 48 миль на галлон. Встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом позволяет использовать энергию, которая обычно теряется при торможении и движении накатом, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи, обеспечивая максимальную экономию топлива и снижение эксплуатационных расходов.

Знаменитый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 98 л.с. расходует минимум 45 миль на галлон, что также делает его сверхэффективным. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех вариантов двигателя, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой может быть установлена ​​на мягком гибриде мощностью 123 л.с.

Модели Fiesta

Trend

Основные характеристики:

  • 15-дюймовые колесные диски из структурированной стали с 10 спицами и покрытием Sparkle Silver
  • Светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Встроенная противотуманная фара
  • Обогрев ветрового стекла Quickclear
  • Ford SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Emergency Assistance, Apple Carplay и Android Auto, 2 разъема USB и шесть динамиков
  • Круиз-контроль вкл. Регулируемый ограничитель скорости
  • Система удержания в полосе с функцией удержания в полосе

Титан

Ключевые особенности, дополнительные к Trend:

  • Заднее защитное стекло
  • Ford SYNC 3 Navigation с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Emergency Assistance, Apple Carplay и Android Auto, 2 x USB и 6 динамиков, а также FordPass Connect
  • Запуск без ключа
  • Круиз-контроль вкл. Регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальная система помощи при ускорении
  • Задние датчики парковки
  • Распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и оповещение водителя

Titanium Vignale

Основные характеристики, дополнительные к Titanium:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, отделка Pearl Grey
  • Светодиодные задние фонари
  • Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
  • Сиденье Premium с системой Partial Sensico® и прострочкой цвета серый металлик
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Камера заднего вида
  • Полностью цифровой кластер 12,3 дюйма
  • Вход без ключа и запуск без ключа

Active

Основные характеристики:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, обработанная поверхность Rough Metal
  • Прочный комплект для стайлинга кузова со значками Active на передних крыльях
  • Подвеска для неровной дороги, включая увеличенный дорожный просвет
  • Отделка тканью черного/нордического синего цвета с темно-синей строчкой
  • Ford SYNC 3 Navigation с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Emergency Assistance, Apple Carplay и Android Auto, 2 x USB и 6 динамиков, а также FordPass Connect
  • Круиз-контроль вкл. Регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальная система помощи при ускорении
  • Задние датчики парковки
  • Распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и оповещение водителя
  • Накладки на пороги передних дверей с логотипом “Active”
  • 4,2-дюймовый цветной TFT-экран Ice Blue с подсветкой Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

Active Vignale

Основные характеристики, дополнительные к Active:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5×2 спицами, двухцветная обработка, черный цвет
  • Светодиодные задние фонари
  • Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
  • Сиденье Premium с системой Partial Sensico® и темно-синей строчкой
  • Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
  • Ручная регулировка сиденья пассажира по 4 направлениям
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Камера заднего вида
  • Полностью цифровой кластер 12,3 дюйма
  • Вход без ключа и запуск без ключа

ST-Line

Основные характеристики:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5×2 спицами и отделкой Rock Metallic
  • Обогрев ветрового стекла Quickclear
  • Уникальная решетка радиатора ST-Line, полный комплект для стайлинга кузова и большой задний спойлер в цвет кузова
  • Спортивная подвеска
  • Ford SYNC 3 Navigation с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Emergency Assistance, Apple Carplay и Android Auto, 2 x USB
  • Отделка тканью черного/красного цвета с красной строчкой
  • Запуск без ключа
  • Круиз-контроль вкл. Регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальная система помощи при ускорении
  • Задние датчики парковки
  • 4,2-дюймовый цветной TFT-экран Ice Blue с подсветкой Аналоговый приборный блок с бортовым компьютером
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

ST-Line Vignale

Основные характеристики, дополнительные к ST-Line:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5×2 спицами, с механической отделкой Pearl Grey
  • Светодиодные задние фонари
  • Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
  • Сиденье Premium с системой Partial Sensico® с красной строчкой
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Камера заднего вида
  • Вход без ключа и запуск без ключа
  • 12,3-дюймовая полностью цифровая панель

Тест-драйв нового Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta доказывает, что бренд идет в ногу со временем и готовится к будущему. Его обновленный стиль, разнообразный модельный ряд и передовые технологии установили новый стандарт для рынка небольших хэтчбеков, сохранив при этом практичность и привлекательный драйв.

Если вы хотите узнать больше, обратитесь к местному дилеру Evans Halshaw Ford  , где наши дружелюбные коллеги будут рады помочь.

 

Куда дальше?

Обзор нового Ford Fiesta 2022 года

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Fiesta

Широко продаваемый Ford Fiesta был обновлен, чтобы сохранить свежесть перед лицом более современной оппозиции 90 Alex5gram 6 by

23 марта 2022 г.

23 марта 2022 г.

Verdict

Изменения, внесенные Ford в Fiesta, вряд ли можно назвать революционными, но это не меняет того факта, что он остается сильным соперником в сегменте супермини. Это лучший автомобиль в своем классе, и он оснащен лучше, чем когда-либо. Однако отсутствие полностью электрического варианта — или даже полного гибрида — может ограничить его привлекательность для некоторых покупателей, желающих снизить свои эксплуатационные расходы по мере роста цен на бензин.

Ford Fiesta небольшого роста, но когда дело доходит до продаж, это настоящий гигант. Он находился на вершине британских чартов или был рядом с ней с тех пор, как впервые появился почти 50 лет назад, и стал постоянным во главе таблицы, когда в 2009 году отобрал корону у своего старшего брата Focus..

Но времена меняются, и в прошлом году Fiesta перешла к главному конкуренту Vauxhall Corsa. Теперь Ford дает отпор обновленной Fiesta, но что она предлагает, чтобы помочь Голубому Овалу вернуть свои позиции на вершине?

Первое, что вы заметите, это то, что его новая привлекательность обусловлена ​​слегка измененным стилем. Как и обновленный Focus, Fiesta имеет более заметную решетку радиатора со значком Ford теперь в центре, а не над ним. Капот был перепрофилирован, а новые фары дополняют измененный бампер.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение протестировано
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
  • Toyota Fabia против Skoda Fiesta против Skoda Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta Van
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) обзор

Семь новых дизайнов колес освежают в остальном неизменный профиль, а сзади появились более темные задние фонари с новой светодиодной подсветкой.

Салон получает технологическое усиление, которое наиболее очевидно в виде 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, похожей на ту, что есть в Puma. Он яркий и четкий, а также имеет несколько вариантов настройки, включая изменение цвета и графики в зависимости от выбранного режима вождения.

Жалко, что изменения не коснулись новейшей информационно-развлекательной системы SYNC 4, которая теперь установлена ​​в Focus; если бы Ford потянулся к этому здесь, это дало бы Fiesta лучшие в своем классе технологии интерьера. В нынешнем виде система Sync 3 предыдущего поколения немного удобнее, чем технология, используемая в Corsa, но ей не хватает интуитивно понятного интерфейса, например, Hyundai i20.

В остальном интерьер почти такой же, как и раньше, но ему не хватает эффекта «вау» и воспринимаемого качества конкурентов от Renault и Peugeot. Тем не менее, компоновка функциональна, и, в отличие от некоторых конкурентов, Ford использует простые поворотные переключатели для кондиционера.

Внутреннее пространство не изменилось. Другими словами, задние сиденья более тесные, чем у многих его основных конкурентов (как с точки зрения головы, так и места для коленей), включая Corsa, но особенно Clio и Skoda Fabia. Та же история и с 311-литровым багажником, который немного отстает от лучших в классе.

Чего нельзя сказать о манере вождения Fiesta. Благодаря сочетанию управляемости, баланса и точности рулевого управления Ford с комфортом опережает любого из своих конкурентов. Он очень остро входит в повороты, а передняя часть ловко цепляется за руль, но в нем достаточно веселья, чтобы развлечь даже энтузиаста. Не все это будет иметь значение для значительной части покупателей Fiesta, но факт в том, что это действительно приятный автомобиль — не только по стандартам класса супермини, но практически в любом секторе — при сохранении респектабельного уровня. – повседневное удобство использования.

Конечно, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на этой модели, езда, конечно, ненадежная, но ей удается оставаться на правильном уровне комфорта.

Лучше всего то, что вам не нужно выплескивать деньги на горячий ST, чтобы вызвать улыбку на вашем лице (хотя, по общему признанию, его острое, как бритва, шасси вызывает самую большую ухмылку из всех). Прошлый опыт научил нас тому, что даже от самой скромной бензиновой модели можно получить массу удовольствия.

Предлагается электрификация, но только в ограниченном виде. В то время как начальный уровень 91,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 9 л.с. не использует технологию мягкого гибрида, в отличие от версии того же агрегата мощностью 123 л.

Система восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении, сохраняет ее в небольшом аккумуляторе, а затем использует ее при ускорении, чтобы разгрузить двигатель, тем самым снижая расход топлива. В результате оба этих гибридных агрегата, как утверждается, достигают скромных показателей — в случае этого более мощного варианта это подтвержденный WLTP показатель 52,3 миль на галлон.

В таком компактном автомобиле, как Fiesta, мощность 153 л. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды, что ставит его на первое место в сегменте супермини. Тот же двигатель в Focus не казался таким мускулистым, но в более легкой Fiesta производительность была бодрой. Однако до того, как турбо сработает на отметке 2000 об/мин, ему все еще не хватает мощности. Даже при умеренном уровне электрической помощи вам нужно дать двигателю больше оборотов, чем вы могли бы ожидать, чтобы выехать из перекрестка.

Когда дело доходит до доводки, двигатель заметно вибрирует как на холостом ходу, так и при ускорении; другие трехцилиндровые супермини чуть более плавные.

Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша; он немного тяжелее, чем у Fabia, но его действия точны и помогают создать характерное для Fiesta приятное ощущение от вождения.

Чего действительно не хватает супермини Ford, так это полностью электрического варианта. И Vauxhall Corsa, и Peugeot 208 предлагаются с силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов, и у них есть свои альтернативы сжиганию топлива для плавности, изысканности и эксплуатационных расходов – особенно для пользователей служебных автомобилей.

Особое внимание было уделено усилению технологий безопасности обновленной Fiesta. Система «Wrong Way Alert» видит переднюю камеру в сочетании с настройкой спутниковой навигации, чтобы предупредить водителя, например, если он находится на неправильной стороне дороги. Также есть предупреждение о пассажирах сзади.

Но, хотя многое впечатляет, цена Fiesta делает эту комбинацию двигателя и отделки трудно рекомендовать.

С дополнительными функциями, такими как новые матричные светодиодные фары Ford (850 фунтов стерлингов), панорамная крыша (995 фунтов стерлингов), лакокрасочное покрытие «Эксклюзив» (775 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. за 350 фунтов стерлингов наш спортивный тестовый автомобиль ST-Line Vignale стоит здоровенные 28 135 фунтов стерлингов.

Хотя некоторые из этих опций очень заманчивы — звуковая система B&O за 425 фунтов стерлингов, без сомнения, лучшая из всех, что вы получите в любом новом супермини, — это все равно очень большие деньги. Это показывает, что, по крайней мере, в этой комплектации, хотя Fiesta по-прежнему интересна и чрезвычайно функциональна, это не совсем доступный и доступный автомобиль, каким он был когда-то.

Модель: Ford Fiesta 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *