Фиеста форд ттх: Ford Fiesta ( ) – , , Ford Fiesta

Тест-драйв обновленного Ford Fiesta: поколение 007

Життя та Стиль
Автоклуб

Ford серьезно постарался, чтобы обновленная Fiesta стала для своего хозяина праздником, который всегда с тобой. После редизайна автомобиль выглядит литым, как пуля, внутри кажется таким же прочным, а в управлении столь же целеустремленным.

Говорят, что маркетологи ставили перед дизайнерами Fiesta задачу избавиться от имиджа женского автомобиля, а точнее сделать машину привлекательной также для мужчин 20–30 лет. Если это так, то дизайнеры справились блестяще. Им, правда, пришлось взять радиаторную решетку от Aston Martin’a, но зато остальное было делом техники: немного «подвести» контуры оптики, удлинить задний спойлер, добавить складочек на капоте, и — вуаля! При практически прежнем силуэте Fiesta неожиданно приобрела абсолютно свежий, эффектный, в меру футуристический внешний вид, который на фоне конкурентов выглядит потрясающе респектабельно, не вызывая никаких ассоциаций с косметичкой на колесах.

То, что радиаторную решетку взяли у машины Джеймса Бонда… — так это же американцы, они никогда не спрашивают, а просто берут то, что им нравится.

Впрочем, мы ведь имеем дело с «американцем» немецкой сборки. И не просто сборки. Этот автомобиль с самого начала разрабатывался немецким подразделением «Форда». Старт проекту дал в 1973 году Генри Форд II, и он же настоял на названии Fiesta, вопреки желанию большинства назвать эту машину Bravo. К слову, название Fiesta принадлежало тогда General Motors, но Форду его уступили безвозмездно.

С тех пор за то ли шесть, то ли семь поколений было продано более 15 млн «Фиест» (путаница с поколениями началась из-за британцев, которые, несмотря на то, что праворульные версии для них постоянно запаздывали, умудрились, тем не менее, в четвертом поколении выпустить для себя модели с двумя британскими индексами: Mk4 и Mk5).

ТТХ Ford Fiesta

В Германии автомобилю за столько лет эволюции сложно не превратиться в совершенство с инженерной точки зрения. По-этому неудивительно, что модель 2013 года обладает завидным технологическим арсеналом. Это касается и базовой платформы, и внушительного спектра конфигураций основного оборудования, и систем, которые устанавливаются дополнительно.

В Украину ввозятся лишь самые востребованные у нас комплектации. Экзотичные модели и опции доступны в лучшем случае под заказ, как, например, заряженная трехдверка Ford Fiesta ST. Тем не менее и у нас есть из чего выбрать.

Fiesta в Украине предлагается с пятью вариантами двигателей. Самый интересный — это, конечно, 1,0-литровый EcoBoost. Пусть вас не вводит в заблуждение его объем и то, что у него всего три цилиндра. Этот двигатель — обладатель награды «Международный двигатель года — 2012». Он умещается на листе А4, но при этом в двух доступных в Украине версиях развивает 100 и 125 л. с., а укомплектованная им Fiesta потребляет в загородном цикле 3,7 л, а в городском 5,9 л и 5,3 л на 100 км соответственно. Для тех, кто напрочь не интересуется цифрами, нужно сказать, что параметры этого двигателя — просто черт знает что такое!

У нас на тесте — автомобиль с 1,6-литровым атмосферником мощностью 105 л. с. Это единственная в Украине модификация с автоматической коробкой передач. Зато не простой, а шестиступенчатой преселективной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. В отличие от обычного автомата, Power-Shift не «съедает» мощность и при этом гораздо быстрее переключается. Остальные версии комплектуются пятиступенчатой «механикой».

Еще из моторов есть идущий в самой простой комплектации 1,25-литровый атмосферный двигатель мощностью 82 л. с. и 1,5-литровый дизель, с которым Fiesta демонстрирует впечатляющий расход в городе — 4,4 л на 100 км.

В управлении Fiesta послушна, маневренна и отзывчива. Реакции на нажатие педали газа, тормоза, на поворот руля предсказуемы и настроены, в общем-то, именно так, как положено. Электроусилитель регулирует обратное усилие в зависимости от скорости, делая руль легким на парковке и наливая его приятной тяжестью при скоростном рулении. Все это вместе располагает к быстрому возникновению взаимопонимания с автомобилем. Подвеска не допускает кренов и раскачки, хотя и не зажата на спортивный лад. Она неплохо отрабатывает переезды через «лежачих полицейских» и мелкие рытвины, демонстрируя комфортность и похвальную готовность к нашим дорогам. К тому же у автомобиля добротное европейское представление о шумоизоляции.

Стоит заметить, что безопасность в этом авто на высшем, пятизвездочном по классификации EuroNCAP уровне. Только подушек безопасности в машине на нашем тест-драйве семь, включая коленную шторку для водителя. Каркас корпуса сделан из высокопрочной стали и оснащен запрограммированными зонами сминания. У автомобиля антиблокировочные тормоза с распределителем тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении, а также ESP, которая, правда, в некоторых комплектациях идет как опция.

Помимо привычных систем безопасности есть и оригинальные. Fiesta даже получила награду EuroNCAP advanced за систему My Key — программируемый ключ для некоторых особо нерадивых членов семьи, ограничивающий максимальную скорость, громкость звука аудио-системы, а также включающий напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и низком уровне топлива.

Конечно, удовольствие от вождения этого автомобиля, качество его сборки и эффектный внешний вид не добавляют машине внутреннего объема. В первом-то ряду места достаточно. Водитель может отрегулировать под себя руль по вылету и высоте, а расширенный относительно предыдущей версии диапазон настроек сидений позволит ему комфортно устроиться. Но если отодвинуть передние сиденья назад до упора, места для ног во втором ряду останется сантиметров пятнадцать, и это может стать проблемой для людей, у которых ноги больше, чем руки.

В общем, это компактная машина из числа тех, которые обожают европейцы.

Ford Fiesta действительно уже сделала отличные продажи в Евросоюзе. Конечно, за ее цену в хорошей комплектации можно купить автомобиль и побольше, но, как мы знаем, в Европе размер имеет не совсем традиционное значение.

Зато даже в самой простой комплектации вы получаете технически совершенный автомобиль, рассчитанный на долгую и безопасную эксплуатацию, а при желании его можно под завязку оснастить разнообразными наворотами, взвинтив цену до почти неразумной. Ах, да! И самое главное: не забывайте, что внешне новая Fiesta — это самый настоящий B-класс для Джеймса Бонда.

Тест-драйв Ford Fiesta ST – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля
  • 03 февраля
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля
  • 07 февраля
  • 08 февраля
  • 09 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Любимая маленькая Fiesta Форда уходит, по крайней мере, на данный момент

От Бонда до «Top Gear»: культовый автомобиль Ford подходит к концу

01:45 – Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Си-Эн-Эн Бизнес —

Ford Fiesta, невероятно популярный маленький хэтчбек в большинстве стран мира, скоро больше не будет появляться в европейских дилерских центрах Ford.

Представлен в 1976 в качестве экономичного малолитражного «глобального автомобиля», Fiesta продавалась только в Соединенных Штатах в общей сложности около 10 лет, появляясь здесь с 1978 по 1980 год и снова с 2011 по 2018 год. Однако в Европе это был настоящий хит. и особенно в Великобритании, где он много лет был самым продаваемым автомобилем.

Фиесты в то или иное время производились на 15 различных фабриках в Европе, Азии и Латинской Америке. В общей сложности по всему миру было произведено 22 миллиона автомобилей Fiesta, что по количеству приближается к историческому Volkswagen Beetle. Сегодня завод Ford в Кёльне, Германия, начавший производство автомобиля в 2017 году, является последним. Этот завод будет полностью переведен на производство электромобилей, как только последняя Fiesta сойдет с конвейера, что, как ожидается, произойдет в июне 2023 года.

Ford заявил, что к 2030 году будет продавать в Европе только электромобили, а в ближайшие два года представит там три новых электромобиля.

Ford не объявил, может ли какой-либо из этих новых электрических пассажирских автомобилей получить прозвище Fiesta или, по крайней мере, занять свой сегмент рынка. Стартовая цена Fiesta в Великобритании составляет около 19 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 22 000 долларов США.

Разработка первого поколения Fiesta началась в 1972 под руководством тогдашнего генерального директора Генри Форда II. В то время был известен как Project Bobcat, и команды в Европе и США вместе работали над программой. В следующем году эмбарго нефтедобывающих арабских стран спровоцировало резкий рост цен на бензин, что еще больше подстегнуло спрос на небольшой экономичный автомобиль.

Ford Fiesta в европейской студии дизайна Ford в 1975 году.

Ford

Только в 1976 году первые Fiesta были построены в Саарлуи, Германия, и на новом заводе в Валенсии, Испания. По словам Форда, название Fiesta было выбрано для автомобиля отчасти в честь нового испанского завода. В следующем году Fiesta была названа автомобилем года в Испании.

Он также быстро стал популярным в Соединенном Королевстве, когда через несколько месяцев после появления автомобиля стали доступны праворульные версии, подходящие для вождения по левой стороне дороги. К 2014 году Ford объявил, что стал там самым продаваемым автомобилем, превзойдя собственный Escort Ford. По данным Ford, с 2011 по 2015 год это был самый продаваемый малолитражный автомобиль во всей Европе. Маленькая и доступная по цене Fiesta была популярной первой машиной для многих в Великобритании.

Помимо популярной базовой модели, Fiesta выпускалась в вариантах исполнения.

Форд

«Браво, Форд и спокойной ночи, Фиеста. У большинства из нас был такой или есть история о нем», — написал автогонщик и телекомментатор Пол О’Нил в Твиттере. «Моя первая машина, и что это была за машина».

Помимо экономичной базовой модели, Fiesta выпускалась в вариантах производительности, таких как Fiesta ST и Fiesta XR2. Fiesta также были популярны среди энтузиастов и гонщиков, которые модернизировали их за счет высокопроизводительных деталей.

Почему лучше избегать Ford Fiesta

Автор Барнелл Андерсон

Современный Ford Fiesta — это компактный автомобиль и хороший универсал, который, безусловно, доставит вас из пункта А в пункт Б, но ему не хватает места и он немного скучен.

Через Форд

Ford — один из старейших автопроизводителей. Как и в случае со всеми давно существующими компаниями, у них обязательно будут какие-то менее выдающиеся варианты. Одним из примеров является Форд Фиеста. Ford Fiesta вышел на рынок в 2011 году и производился до 2019 года.во многих частях мира. Несмотря на то, что эта современная итерация Fiesta от Ford знакома большему количеству людей, оригинальная версия существовала на рынке с 1976 по 1983 год.

Современная версия Ford Fiesta — не самый плохой автомобиль легендарного автопроизводителя. Однако у него есть свои недостатки. Ford Fiesta, доступный в нескольких вариантах кузова, был одним из самых недорогих вариантов автопроизводителя. Хотя он и не идеален, он обеспечивает достойную производительность, некоторым нравится внешний вид и достаточно современен, чтобы вписаться в линейку автомобилей Ford. Но все же есть причины, по которым этот автомобиль лучше избегать по сравнению с другими вариантами этого класса.

Его сняли с производства всего несколько лет назад, но рынок уже ушел от Ford Fiesta. В конце концов, на рынке есть множество других малолитражных автомобилей, из которых можно выбирать. Однако некоторые могут решить приобрести подержанную версию Fiesta. Опять же, это неплохая машина, но у нее были конструктивные недостатки, которые многие считают слишком неудобными.

Производительность Ford Fiesta только приличная

Через: Ford

Начиная с 2011 года Ford Fiesta предлагается в нескольких вариантах отделки. Тем не менее, кажется, что наиболее заметным вариантом является версия SE Hatchback. Ford Fiesta SE Hatchback 2011 года имеет под капотом 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Автомобиль имеет скудную максимальную мощность 120 лошадиных сил при 6350 об/мин и крутящий момент 112 фунт-фут при 5000 об/мин. Это переднеприводный автомобиль с несколькими вариантами трансмиссии. Ford Fiesta 2011 года имеет двойной верхний распределительный вал. Что касается скорости, то он разгоняется от 0 до 60 миль в час между 8,4 и 9 секундами..4 секунды.

Хотя до недавнего времени официально выпуск Ford Fiesta не был снят с производства, последняя версия Ford Fiesta вышла в 2019 году. К этому времени автомобиль практически не изменился в плане технических характеристик. Однако теперь автопроизводитель включил версию с турбонаддувом. Он сохранил 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и имеет максимальную мощность 197 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 202 фунт-фут при 4200 об / мин. Как и у более старых моделей, есть различные варианты, но фаворитом фанатов является шестиступенчатая механическая коробка передач. 2019Ford Fiesta разгоняется от 0 до 60 миль в час от 5,9 до 9,2 секунды.

Неплохая машина, но работает она довольно медленно. Тем не менее, версия Turbo Fiesta 2019 года достойная.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые впечатляющие характеристики Ford Fiesta ST

Интерьер Ford Fiesta ограничен

Через: Ford

Возможно, одна из главных причин избегать Ford Fiesta — это маленький салон. Да, это компактный автомобиль, но он меньше большинства вариантов своего класса. Эта проблема является серьезной жалобой на автомобиль, несмотря на то, что он был относительно хорошо принят. 2019В модели есть все гаджеты, которые могут вам понадобиться, но все кажется меньше, чем должно. Он имеет приличного размера информационно-развлекательную систему, климат-контроль и органы управления на рулевом колесе. Он также имеет достаточно простую комбинацию приборов. Что касается особенностей интерьера автомобиля, то в нем есть несколько потрясающих сидений, относительно прочных и спортивных. Тем не менее, проблема пространства особенно очевидна на задних сиденьях. Даже некоторые дети могут испытывать трудности с подгонкой.

В целом интерьер Ford Fiesta не самый худший на рынке, но он имеет ограничения. У него есть современные гаджеты, но пространство является серьезной проблемой во всем автомобиле. Тем не менее, для многих людей он по-прежнему будет подходящей стартовой машиной.

СВЯЗАННЫЙ: Оглянитесь на любимый Ford Fiesta с 1979 по 2023 год, когда мы прощаемся с иконой

В экстерьере Ford Fiesta нет ничего особенного

Через Ford

Несмотря на то, что некоторые компактные автомобили существуют, не так много компактных автомобилей имеют репутацию потрясающего внешнего вида. Однако, несмотря на то, что Ford Fiesta был популярен в разное время своего существования, он не предлагает многого в плане внешнего вида. Он не непривлекательный, но такой же, как и любой другой простой автомобиль. Тем не менее, автомобиль выделяется своей черной передней решеткой и жирными линиями по обеим сторонам автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *