Стойка подвески амортизационная Передняя б/у Ford Focus III Форд Фокус 3 (фф3) с доставкой в Набережные Челны
Ищете стойку подвески амортизационная?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 3 (фф3)
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
Купить стойку подвески амортизационная (передняя) на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Набережных Челнах:
Товар в наличии по состоянию на 03.03.2023 18:22:
объём ДВС..1.5 л1.6 л2.0 лтип ДВС..БензинДизель
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
3850 р. На складеКУПИТЬ
6490 р. На складеКУПИТЬ
6490 р. На складеКУПИТЬ
6490 р. На складеКУПИТЬ
6490 р. На складеКУПИТЬ
6490 р. На складеКУПИТЬ
7010 р. На складеКУПИТЬ
7890 р. На складеКУПИТЬ
9650 р. На складеКУПИТЬ
13 560 р. На складеКУПИТЬ
2
13 560 р.
На складеКУПИТЬFO1112556 | Амортизатор подвески | Ford Focus 3 2011- USA | 3850 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO1127365 | стойка передняя правая | FORD FOCUS 3 | 6490 р. На складеКУПИТЬ | ||
стойка передняя левая | FORD FOCUS 3 | 6490 р. На складеКУПИТЬ | |||
FO1071433 | стойка передняя правая | FORD FOCUS 3 | 6490 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO1128079 | стойка передняя левая | FORD FOCUS 3 | 6490 р. На складеКУПИТЬ | ||
| |||||
FO1128078 | стойка передняя правая | FORD FOCUS 3 | 6490 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO965788 | Амортизатор подвески | Ford Focus 3 2014- | OEM: 180421D, DV6118K001FB | 7010 р. На складеКУПИТЬ | |
FO1050168 | стойка амортизатора переднего левого | Ford Focus 3 (2011 – 2020) | 7890 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO1044311 | Амортизатор подвески | Ford Focus 3 2014- | OEM: BV615310 | 9650 р. На складеКУПИТЬ | |
FO1139463 | Амортизатор подвески | Ford Focus 3 2014- | 13 560 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | FO1138763 | Амортизатор подвески | Ford Focus 3 2014- | 13 560 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики стойки подвески амортизационная: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2019 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1. |
OEM-номера: | 180421D, BV615310, DV6118K001FB |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стойку подвески амортизационная (передняя) для а/м Форд Фокус 3 (фф3), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стойки подвески амортизационная передние, на Ford Focus III и другие автомобили.
Продажа стойки подвески амортизационная, амортизатор подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.ряд | Final Fantasy Wiki
Обычная установка ряда из оригинального Final Fantasy III . Воин и Монах находятся в первом ряду, а Черный Маг и Белый Маг – в заднем.
Row (チェンジ, Chenji?, букв. Change), Change , Swap Rows , Rear или Front Fantasy , является повторяющимся термином и боевой командой в Final 90 9003. Это относится к позиции юнита в бою, которая влияет на общую производительность. Персонаж игрока может либо сражаться в передний ряд или задний ряд . Большинство игр Final Fantasy позволяют игроку свободно менять ряды члена группы даже во время битвы, но иногда возвращаются обратно после окончания битвы. Начало битвы как ответная атака меняет расположение персонажей в ряду.
Сражения в первом ряду позволяют персонажам наносить обычный урон врагам, но, в свою очередь, получать обычный урон и от врагов. Как правило, это лучше всего подходит для персонажей с высоким уровнем здоровья и защиты, таких как воин или паладин. Находясь в заднем ряду, персонажи будут наносить меньше урона оружием ближнего боя, но и получать меньше урона от врагов. Это лучше всего подходит для персонажей с низким HP и защитой, таких как белые маги или призыватели.
Монстры также могут находиться в заднем или переднем ряду, в зависимости от расположения их союзников. У них будет то же увеличение / уменьшение урона, что и у персонажей игрока, хотя убийство врагов в первом ряду обычно перемещает врагов в заднем ряду вперед.
Как правило, из приведенных выше правил есть исключения. Магия почти всегда не зависит от ряда. В большинстве игр есть оружие дальнего боя, которое наносит обычный урон независимо от ряда: луки, метательные предметы, такие как бумеранги и сюрикены, и огнестрельное оружие обычно игнорирует ряд, наряду с другим специализированным оружием. В некоторых играх также есть способность, известная как Long Range или Reach, которая дает экипированному персонажу такую же силу, как если бы он использовал оружие дальнего действия.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 1.1 Последняя фантазия I
- 1.2 Последняя фантазия II
- 1.3 Последняя фантазия III
- 1.4 Последняя фантазия IV
- 1.4.1 Final Fantasy IV -Interlude-
- 1.4.2 Final Fantasy IV: The After Years
- 1.5 Последняя фантазия V
- 1.6 Последняя фантазия VI
- 1.7 Final Fantasy VII
- 1.8 Final Fantasy IX
- 1.9 Последняя фантазия X
- 1.10 Final Fantasy Dimensions
- 1.11 Хранитель записей Final Fantasy
- 1.12 Final Fantasy Legend II
- 2 Галерея
Появления[]
Final Fantasy I []Порядок группы определяет вероятность того, что каждый персонаж станет целью физических атак врагов. Участник на первой позиции получает 1/2 атак, участник на второй позиции получает 1/4 атак, а участники на третьей и четвертой позициях получают 1/8 атак.
Final Fantasy II []В большинстве версий персонажи в заднем ряду могут быть поражены только магией и атаками из лука, и сами могут атаковать только луками и магией. Они могут владеть другим оружием, но всегда промахиваются. Игрок может менять ряды только вне боя, что в версии для NES вызывается нажатием на карте, а в других версиях – из главного меню. Однако в Final Fantasy Pixel Remaster ряды функционируют так же, как и в остальной части серии: атаки ближнего боя, которые исходят или нацелены на персонажа в заднем ряду или монстра, находящегося не в первых двух рядах, будут работать, нанося половину урона.
Нокаутированные персонажи, возвращенные к жизни, будут помещены в задний ряд. По крайней мере, один персонаж должен быть в переднем ряду, а персонажи из заднего ряда автоматически переместятся в передний ряд в конце хода, если все персонажи из переднего ряда были выбиты. Чем больше персонажей в заднем ряду, тем чаще будут атакованы персонажи в переднем ряду.
Final Fantasy III []Магия, луки и бумеранги наносят одинаковый урон независимо от ряда. Эта игра была первой, в которой были введены обратные атаки. Когда это происходит, символы в переднем ряду помещаются в задний ряд, а символы в заднем ряду помещаются в передний ряд.
В 3D-версии команда «Сзади» заставляет персонажа идти в задний ряд, а команда «Вперед» — в передний ряд.
Final Fantasy IV []Луки, бумеранги и арфы являются оружием дальнего боя и наносят полный урон с заднего ряда. В выпусках ремейка 3D дополнение Reach позволяет персонажу наносить полный урон с заднего ряда. Персонажи в заднем ряду будут получать меньше урона от физических атак.
В отличие от большинства игр, которые позволяют игрокам выбирать, в каком ряду они хотят разместить своих персонажей, Final Fantasy IV заставляет игроков ставить двух персонажей в переднем ряду и трех в заднем или наоборот. Игрок может изменить, хочет ли он двух или трех персонажей в переднем или заднем ряду на экране меню, и может временно заставить всех членов группы менять ряды в бою, выбрав команду «Изменить», «Поменять местами» или «Поменять ряды местами», которую игроки могут найти. нажатием на панель управления или ручку управления.
Final Fantasy IV -Interlude- []Команда «Поменять местами» возвращается как команда и работает так же.
Final Fantasy IV: The After Years []Эта функция работает так же, как и в оригинальной игре.
Final Fantasy V []Атаки на дальние дистанции, игнорирующие ряд, включают урон, наносимый луками, кнутами и бумерангами. Ниндзя также может использовать команду «Бросок», а самурай может использовать Zeninage, наносящий урон в дальнем бою. Способность «Большая дальность» является эксклюзивной для версий GBA и 2013 года и является способностью уровня 3 класса гладиатора. Вражеская способность «Магнит» переворачивает ряды группы.
Final Fantasy VI []В заднем ряду урон и сила атаки уменьшены вдвое. Ряд можно изменить с помощью главного меню, нажав и . Команду Row также можно найти, нажав на окно боевых команд персонажа. Обычно нахождение в заднем ряду влияет только на атаки, выполняемые с помощью команды «Атака», но на специальные команды персонажей, такие как «Блиц Сабина» и «Инструменты Эдгара», это не влияет. Булавы, бумеранги, дубинки и игровое оружие (например, дротики и карты) являются оружием дальнего действия и наносят полный урон с заднего ряда.
Способность противника R. Polarity переключает ряд игрока. В битвах с клешнями или боковыми атаками нет рядов, но игрок по-прежнему может использовать команду ряда.
Заклинания, автоматически применяемые из оружия, не игнорируют ряд заклинателя, поэтому из заднего ряда они будут наносить половину урона, если только оружие, применяющее заклинание, не игнорирует ряд.
Final Fantasy VII []Атаки, наносимые обычной командой Атака, Added Cut и 2x-Cut, являются единственными способностями, на которые влияет ряд, то есть Limits, Morph, D. Blow, Slash-All и 4x- Вырез наносит полный урон с заднего ряда.
Аэрис — единственный персонаж, который по умолчанию присоединяется к группе, находясь в заднем ряду. Молодой Клауд, появляющийся в воспоминаниях о Нибельхейме, также находится в заднем ряду.
Враги Грангалан и Грангалан-младший в два ряда.
Каждому врагу назначается ряд, и если другой враг в следующем переднем ряду жив, враг позади считается находящимся в заднем ряду с точки зрения формул урона. Хотя потенциально есть три или более рядов, все враги, за исключением тех, кто находится в переднем ряду, получают такой же урон, как и враги в заднем ряду.
Некоторым врагам не назначен ряд, а вместо этого назначено быть вне досягаемости. Эти враги не могут быть поражены атаками ближнего действия. Некоторые враги переходят в это состояние, если у них есть летающая форма.
Система укрытия врага означает, что враги в одном ряду могут предотвращать атаки с близкого расстояния, нацеленные на врага в рядах позади них, настроенных путем определения количества столбцов, в которых находится враг, всего пять столбцов. Если враг в строке 1 находится в столбце, в котором также находится враг в строке 2, то враг в строке 2 не может быть целью атаки ближнего действия. Не все формации используют систему укрытий, а колонны не привязаны конкретно к местонахождению врага, поэтому враг, появляющийся позади другого, не всегда будет недосягаем для цели.
Обычная атака Винсента.
У Баррета, Реда XIII, Юффи и Винсента есть оружие дальнего действия, и все персонажи могут экипировать Материю дальнего действия для проведения атак дальнего боя. Команда «Бросок» и «Подбрасывание монеты» также считаются дальнобойными. Бои, являющиеся побочными атаками, не имеют рядов. Способность врага «Электромаг» переключает текущий ряд группы.
Персонаж, прикрывающий союзника Материей Прикрытия, получает половину урона от атак, даже если прикрывает союзника, находящегося в первом ряду. Битва с боссом против Motor Ball — это атака в спину, поэтому ряд участников группы меняется на противоположный.
В некоторых боях команда Изменить для смены ряда недоступна. Это происходит в битвах за Юффи в пагоде деревни Вутай и в финальном поединке с Клаудом. В этих битвах враги также начинают с пустой шкалой ATB, и первая физическая атака игрока наносит двойной урон, как если бы битва была атакой в спину.
Несмотря на то, что он не помечен как оружие дальнего боя и использует анимацию ближнего боя, Pile Banger Баррета не получает штрафа за урон при атаке из заднего ряда или по врагам в заднем ряду. Скорее всего это ошибка.
Final Fantasy IX []Переключение между передним и задним рядом.
Описание команды
Порядок в меню.
Ряды в бою.
У членов группы есть два ряда, но у врагов нет механики ряда (хотя Озма будет «вне досягаемости» без дальнобойного оружия, если игрок не завершит побочный квест дружественных монстров). Те, кто в заднем ряду, получают половину урона от физических атак, но также наносят половину урона от собственных физических атак.
Виви, Даггер, Фрейя и Эйко присоединяются к группе, по умолчанию находясь в заднем ряду. Зидан, Штайнер, Фрейя и Амарант могут изучить «Длинный удар», который позволяет им наносить обычный урон с заднего ряда своими обычными атаками. Единственным естественным оружием дальнего действия в игре являются ракетки, но Амарант также может метать оружие.
Магия и многие способности, такие как Прыжок Фрейи, игнорируют строку.
Final Fantasy X []В этой игре нет механики рядов для членов группы, но она есть для некоторых врагов. ЯТ-97 и ЯТ-99 во время боя находятся в заднем ряду, а остальные враги в первом ряду. Точно так же в битве с боссом Sinspawn Genais и ядро Sin первый находится в первом ряду, а второй – в заднем ряду. В этих битвах враги в заднем ряду находятся вне досягаемости рукопашных атак до тех пор, пока все враги в переднем ряду не будут побеждены, после чего группа движется вперед (таким образом, ранее враги в заднем ряду теперь находятся в зоне ближнего боя).
Final Fantasy Dimensions []Этот раздел в Final Fantasy Dimensions пуст или нуждается в расширении. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.
Final Fantasy Record Keeper []Здесь это называется “Смена ряда” (隊列変更, tairetsu henkou?). Игроки могут менять ряд вне боя, но не в бою. В отличие от большинства изменений конфигурации персонажа, ряд персонажа можно изменить даже в подземелье. Доступ к смене ряда можно получить, выбрав «Партия» (パーティ, пати?), затем «Участники» (メンバー, мэнба?), затем «Формирование партии» (パーティ編成, пати хэнсэй?). Персонажи сохраняют назначенные им ряды, даже если не находятся в текущей группе. Персонажи начинают в первом ряду, когда они впервые становятся доступными.
Final Fantasy Legend II []За исключением экрана битвы, если игрок нажимает кнопку «Выбор», отображается экран «Изменить порядок» для изменения положения персонажей, кроме гостей. Персонажи впереди будут атакованы первыми и чаще, поэтому держите слабых персонажей позади, где они будут защищены.
Галерея[]
Final Fantasy II (РЭШ).
Final Fantasy II (ПС).
Final Fantasy III (DS).
Телла в заднем ряду в Final Fantasy IV .
Команда Row в Final Fantasy IV .
FFV Row.png
Final Fantasy V .
Команда строки в Final Fantasy VI .
Баррет в заднем ряду в Final Fantasy VII .
Виви и Гарнет в заднем ряду в Final Fantasy IX .
Final Fantasy Legend II .
Статусы
|
Повторяющиеся элементы и темы
|
Ряд | Final Fantasy Wiki
Обычная установка ряда из оригинального Final Fantasy III . Воин и Монах находятся в первом ряду, а Черный Маг и Белый Маг – в заднем.
Row (チェンジ, Chenji?, букв. Change), Change , Swap Rows , Rear или Front Fantasy , является повторяющимся термином и боевой командой в Final 90 9003. Это относится к позиции юнита в бою, которая влияет на общую производительность. Персонаж игрока может либо сражаться в передний ряд или задний ряд . Большинство игр Final Fantasy позволяют игроку свободно менять ряды члена группы даже во время битвы, но иногда возвращаются обратно после окончания битвы. Начало битвы как ответная атака меняет расположение персонажей в ряду.
Сражения в первом ряду позволяют персонажам наносить обычный урон врагам, но, в свою очередь, получать обычный урон и от врагов. Как правило, это лучше всего подходит для персонажей с высоким уровнем здоровья и защиты, таких как воин или паладин. Находясь в заднем ряду, персонажи будут наносить меньше урона оружием ближнего боя, но и получать меньше урона от врагов. Это лучше всего подходит для персонажей с низким HP и защитой, таких как белые маги или призыватели.
Монстры также могут находиться в заднем или переднем ряду, в зависимости от расположения их союзников. У них будет то же увеличение / уменьшение урона, что и у персонажей игрока, хотя убийство врагов в первом ряду обычно перемещает врагов в заднем ряду вперед.
Как правило, из приведенных выше правил есть исключения. Магия почти всегда не зависит от ряда. В большинстве игр есть оружие дальнего боя, которое наносит обычный урон независимо от ряда: луки, метательные предметы, такие как бумеранги и сюрикены, и огнестрельное оружие обычно игнорирует ряд, наряду с другим специализированным оружием. В некоторых играх также есть способность, известная как Long Range или Reach, которая дает экипированному персонажу такую же силу, как если бы он использовал оружие дальнего действия.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 1.1 Последняя фантазия I
- 1. 2 Последняя фантазия II
- 1.3 Последняя фантазия III
- 1.4 Последняя фантазия IV
- 1.4.1 Final Fantasy IV -Interlude-
- 1.4.2 Final Fantasy IV: The After Years
- 1.5 Последняя фантазия V
- 1.6 Последняя фантазия VI
- 1.7 Final Fantasy VII
- 1.8 Final Fantasy IX
- 1.9 Последняя фантазия X
- 1.10 Final Fantasy Dimensions
- 1.11 Хранитель записей Final Fantasy
- 1.12 Final Fantasy Legend II
- 2 Галерея
Появления[]
Final Fantasy I []Порядок группы определяет вероятность того, что каждый персонаж станет целью физических атак врагов. Участник на первой позиции получает 1/2 атак, участник на второй позиции получает 1/4 атак, а участники на третьей и четвертой позициях получают 1/8 атак.
Final Fantasy II []В большинстве версий персонажи в заднем ряду могут быть поражены только магией и атаками из лука, и сами могут атаковать только луками и магией. Они могут владеть другим оружием, но всегда промахиваются. Игрок может менять ряды только вне боя, что в версии для NES вызывается нажатием на карте, а в других версиях – из главного меню. Однако в Final Fantasy Pixel Remaster ряды функционируют так же, как и в остальной части серии: атаки ближнего боя, которые исходят или нацелены на персонажа в заднем ряду или монстра, находящегося не в первых двух рядах, будут работать, нанося половину урона.
Нокаутированные персонажи, возвращенные к жизни, будут помещены в задний ряд. По крайней мере, один персонаж должен быть в переднем ряду, а персонажи из заднего ряда автоматически переместятся в передний ряд в конце хода, если все персонажи из переднего ряда были выбиты. Чем больше персонажей в заднем ряду, тем чаще будут атакованы персонажи в переднем ряду.
Final Fantasy III []Магия, луки и бумеранги наносят одинаковый урон независимо от ряда. Эта игра была первой, в которой были введены обратные атаки. Когда это происходит, символы в переднем ряду помещаются в задний ряд, а символы в заднем ряду помещаются в передний ряд.
В 3D-версии команда «Сзади» заставляет персонажа идти в задний ряд, а команда «Вперед» — в передний ряд.
Final Fantasy IV []Луки, бумеранги и арфы являются оружием дальнего боя и наносят полный урон с заднего ряда. В выпусках ремейка 3D дополнение Reach позволяет персонажу наносить полный урон с заднего ряда. Персонажи в заднем ряду будут получать меньше урона от физических атак.
В отличие от большинства игр, которые позволяют игрокам выбирать, в каком ряду они хотят разместить своих персонажей, Final Fantasy IV заставляет игроков ставить двух персонажей в переднем ряду и трех в заднем или наоборот. Игрок может изменить, хочет ли он двух или трех персонажей в переднем или заднем ряду на экране меню, и может временно заставить всех членов группы менять ряды в бою, выбрав команду «Изменить», «Поменять местами» или «Поменять ряды местами», которую игроки могут найти. нажатием на панель управления или ручку управления.
Final Fantasy IV -Interlude- []Команда «Поменять местами» возвращается как команда и работает так же.
Final Fantasy IV: The After Years []Эта функция работает так же, как и в оригинальной игре.
Final Fantasy V []Атаки на дальние дистанции, игнорирующие ряд, включают урон, наносимый луками, кнутами и бумерангами. Ниндзя также может использовать команду «Бросок», а самурай может использовать Zeninage, наносящий урон в дальнем бою. Способность «Большая дальность» является эксклюзивной для версий GBA и 2013 года и является способностью уровня 3 класса гладиатора. Вражеская способность «Магнит» переворачивает ряды группы.
Final Fantasy VI []В заднем ряду урон и сила атаки уменьшены вдвое. Ряд можно изменить с помощью главного меню, нажав и . Команду Row также можно найти, нажав на окно боевых команд персонажа. Обычно нахождение в заднем ряду влияет только на атаки, выполняемые с помощью команды «Атака», но на специальные команды персонажей, такие как «Блиц Сабина» и «Инструменты Эдгара», это не влияет. Булавы, бумеранги, дубинки и игровое оружие (например, дротики и карты) являются оружием дальнего действия и наносят полный урон с заднего ряда.
Способность противника R. Polarity переключает ряд игрока. В битвах с клешнями или боковыми атаками нет рядов, но игрок по-прежнему может использовать команду ряда.
Заклинания, автоматически применяемые из оружия, не игнорируют ряд заклинателя, поэтому из заднего ряда они будут наносить половину урона, если только оружие, применяющее заклинание, не игнорирует ряд.
Final Fantasy VII []Атаки, наносимые обычной командой Атака, Added Cut и 2x-Cut, являются единственными способностями, на которые влияет ряд, то есть Limits, Morph, D. Blow, Slash-All и 4x- Вырез наносит полный урон с заднего ряда.
Аэрис — единственный персонаж, который по умолчанию присоединяется к группе, находясь в заднем ряду. Молодой Клауд, появляющийся в воспоминаниях о Нибельхейме, также находится в заднем ряду.
Враги Грангалан и Грангалан-младший в два ряда.
Каждому врагу назначается ряд, и если другой враг в следующем переднем ряду жив, враг позади считается находящимся в заднем ряду с точки зрения формул урона. Хотя потенциально есть три или более рядов, все враги, за исключением тех, кто находится в переднем ряду, получают такой же урон, как и враги в заднем ряду.
Некоторым врагам не назначен ряд, а вместо этого назначено быть вне досягаемости. Эти враги не могут быть поражены атаками ближнего действия. Некоторые враги переходят в это состояние, если у них есть летающая форма.
Система укрытия врага означает, что враги в одном ряду могут предотвращать атаки с близкого расстояния, нацеленные на врага в рядах позади них, настроенных путем определения количества столбцов, в которых находится враг, всего пять столбцов. Если враг в строке 1 находится в столбце, в котором также находится враг в строке 2, то враг в строке 2 не может быть целью атаки ближнего действия. Не все формации используют систему укрытий, а колонны не привязаны конкретно к местонахождению врага, поэтому враг, появляющийся позади другого, не всегда будет недосягаем для цели.
Обычная атака Винсента.
У Баррета, Реда XIII, Юффи и Винсента есть оружие дальнего действия, и все персонажи могут экипировать Материю дальнего действия для проведения атак дальнего боя. Команда «Бросок» и «Подбрасывание монеты» также считаются дальнобойными. Бои, являющиеся побочными атаками, не имеют рядов. Способность врага «Электромаг» переключает текущий ряд группы.
Персонаж, прикрывающий союзника Материей Прикрытия, получает половину урона от атак, даже если прикрывает союзника, находящегося в первом ряду. Битва с боссом против Motor Ball — это атака в спину, поэтому ряд участников группы меняется на противоположный.
В некоторых боях команда Изменить для смены ряда недоступна. Это происходит в битвах за Юффи в пагоде деревни Вутай и в финальном поединке с Клаудом. В этих битвах враги также начинают с пустой шкалой ATB, и первая физическая атака игрока наносит двойной урон, как если бы битва была атакой в спину.
Несмотря на то, что он не помечен как оружие дальнего боя и использует анимацию ближнего боя, Pile Banger Баррета не получает штрафа за урон при атаке из заднего ряда или по врагам в заднем ряду. Скорее всего это ошибка.
Final Fantasy IX []Переключение между передним и задним рядом.
Описание команды
Порядок в меню.
Ряды в бою.
У членов группы есть два ряда, но у врагов нет механики ряда (хотя Озма будет «вне досягаемости» без дальнобойного оружия, если игрок не завершит побочный квест дружественных монстров). Те, кто в заднем ряду, получают половину урона от физических атак, но также наносят половину урона от собственных физических атак.
Виви, Даггер, Фрейя и Эйко присоединяются к группе, по умолчанию находясь в заднем ряду. Зидан, Штайнер, Фрейя и Амарант могут изучить «Длинный удар», который позволяет им наносить обычный урон с заднего ряда своими обычными атаками. Единственным естественным оружием дальнего действия в игре являются ракетки, но Амарант также может метать оружие.
Магия и многие способности, такие как Прыжок Фрейи, игнорируют строку.
Final Fantasy X []В этой игре нет механики рядов для членов группы, но она есть для некоторых врагов. ЯТ-97 и ЯТ-99 во время боя находятся в заднем ряду, а остальные враги в первом ряду. Точно так же в битве с боссом Sinspawn Genais и ядро Sin первый находится в первом ряду, а второй – в заднем ряду. В этих битвах враги в заднем ряду находятся вне досягаемости рукопашных атак до тех пор, пока все враги в переднем ряду не будут побеждены, после чего группа движется вперед (таким образом, ранее враги в заднем ряду теперь находятся в зоне ближнего боя).
Final Fantasy Dimensions []Этот раздел в Final Fantasy Dimensions пуст или нуждается в расширении. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.
Final Fantasy Record Keeper []Здесь это называется “Смена ряда” (隊列変更, tairetsu henkou?). Игроки могут менять ряд вне боя, но не в бою. В отличие от большинства изменений конфигурации персонажа, ряд персонажа можно изменить даже в подземелье. Доступ к смене ряда можно получить, выбрав «Партия» (パーティ, пати?), затем «Участники» (メンバー, мэнба?), затем «Формирование партии» (パーティ編成, пати хэнсэй?). Персонажи сохраняют назначенные им ряды, даже если не находятся в текущей группе. Персонажи начинают в первом ряду, когда они впервые становятся доступными.
Final Fantasy Legend II []За исключением экрана битвы, если игрок нажимает кнопку «Выбор», отображается экран «Изменить порядок» для изменения положения персонажей, кроме гостей. Персонажи впереди будут атакованы первыми и чаще, поэтому держите слабых персонажей позади, где они будут защищены.
Галерея[]
Final Fantasy II (РЭШ).
Final Fantasy II (ПС).
Final Fantasy III (DS).
Телла в заднем ряду в Final Fantasy IV .
Команда Row в Final Fantasy IV .
FFV Row.png
Final Fantasy V .
Команда строки в Final Fantasy VI .
Баррет в заднем ряду в Final Fantasy VII .
Виви и Гарнет в заднем ряду в Final Fantasy IX .
Final Fantasy Legend II .
Статусы
|