Фф3 круиз контроль: Автомобильные объявления — Доска объявлений

1 отзыв о СТО ЧИП-ТЮНИНГ, г. Омск, мкр. Входной

Рейтинг: 5.0 из 5 Средняя оценка 5.0 по 1 отзыву

Заказать VIP-размещение

Описание

Прошивка модулей ПСМ (ЧИП-Тюнинг -(одна неделя на тест), обновление ЭБУ до последней стоковой (заводской) прошивки)

Прописка ключей зажигания- в наличии чипы 4d63 для ключей и обходчиков иммобилайзера, а так же заготовки ключей Ford Focus

Пробег

Диагностика, стирание ошибок

Руссификация магнитол “СОНИ”, прошивка конверс+

Обновление, прошивка и привязка (новых) панелей приборов..

Лечение панелей приборов (проблема-http://www.youtube.com/watch?v=XwboYc_2gLY)

Прописка(прошивка) вновь установленых модулей (ПСМ,ЕСП,ЭПВС,БК(фф3 Амбиент) ,датчик дождя и проч.)

Круиз-контроль – прошивка, установка под ключ. Вариант подключения кнопок КК на джойстике управления магнитолой (оптимальное решение для трехспицевых рулей)

– в наличии штатные кнопки круиз-контроля для фф2(новые)

ЧИП Ford Focus 3 объемом 1,6 литра!! (АТ и МТ) от Паулюса! +обновление АКПП прошивки до последней (2014г)гарантия сохраняется!
ЧИП Ford Focus 3 объемом 2,0 литра!! (АТ и МТ) от Паулюса! (см. ссылка в самом низу)+обновление АКПП прошивки до последней (2014г)гарантия сохраняется!
(при прошивке ЧИП Ford Focus 3 конфигурация,активация любых (некомерческих) функций бесплатно)
графики замеров со стенда:
85лс. сильного мотора и 125 сильного мотора –

http://ffclub.ru/topic/222544/go_post/15661442/)

ЧИП Ford Focus 2 (1,4 1,6 1,8 2,0 л.)Паулюс,Ледокол,EXPLORER
Ford Kuga 2 АКПП прошивка на 180ЛС.(с сохранением родных идентов(данных) вашего авто (с гарантии не снимут!)
ЧИП Ford Focus 2 дизель 1.8 МТ
Ford Mondeo 4 экобуст – 200 лс. > 240лс.
Ford Focus 3 (2.0л.) 150лс. > 163лс (с сохранением родных идентов(данных) вашего авто (с гарантии не снимут!)

ЧИП Ford Mondeo 4 2.0 145ЛС.
ЧИП Ford Mondeo 4 2.3 АКПП
ЧИП Ford S-MAX 2.0 145л.с.
ЧИП Ford C-MAX
ЧИП Ford Galaxy
[/b]

Из наиболее востребованных опций для Focus 2 и 3, C-Max, Kuga, Kuga2 (новая), Мондео 4 и др.
есть возможность прошить неактивированные функций(активация/деактивация):
-активация меню СДС (фф3) отключение ЕСП,вкл. спорт-режима http://ffclub.ru/topic/297565/go_post/12983602/
• Смена прошивки рестайловой панели приборов (фокус, С-макс, куга).
• Смена панели приборов дорестайл на рестайл
• Сброс краш даты подушек безопасности, а также востановление нормальной работы лампы аирбэга,• Активация/деактивация установленных и/или сработавших подушек безопасности и преднатяжителей ремня.
• Обогрев лобового стекла
• Автозапирание дверей при начале движения или достижении желаемого скоростного порога – http://www.youtube.com/watch?v=P1NeUW8t-O8

• Мгновенный расход топлива. л/100 км
• Система контроля давления в шинах – DDS (для активации опции необходима панель приборов рестайла и ESP)
• Реальные показания температуры(рест.)
* Прописка головного света (при установке ксенона на фф3)
• Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности. (отключение), не влияет на работу подушек безопасности.
– Предпусковой подогреватель ФФ3, Форд Куга 2 – бензиновые двигатели
и многое другое!


Прайс http://yadi. sk/d/F_RIDAzmKTJpS
ася 607462588
т. 89081139084

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5 22.11.2017 Роман на Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD

    Время визита: 21-11-2017 года

    Добрый день Не первый раз пользуюсь услугами СТО ЧИП-ТЮНИНГ Спасибо Дмитрию за прошивку моего автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.

    0 4WD, все проходит быстро и гладко Рекомендую !!!

Добавить отзыв

Ford Europe – дооснащение и кодирование | Лаборатория Скорости

Примеры опций, досупных для активации на Ford Focus 3:

 

Активации круиза с ASL(Adjustable Speed Limiter)

Контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system)

Активация помощи при подъеме в гору (Hill Launch Assist)

Активация парктроника

-Автоматическое запирание ЦЗ при трогании (Automatic locking by speed)

-Скандинавскйй свет (Dimmed dipped headlights) ближний свет светит на 90% яркости в положении переключателя 0 и AUTO, в светлое время суток. В остальных случаях ближний светить будет светить на 100% яркости

-Активация ксенона

– обычные галогеновые фары с корректором которые ставят на ФФ3

– не штатные ксеноновые фары

– штатные ксеноновые фары 

Активация противотуманных ламп

Конфигурация задних фонарей

Примеры опций, доступных для активации на Ford Focus 2:

-Активация контроля давления в шинах (Deflation Detection System)

Система идентифицирует спущенное колесо путем опроса датчиков ABS(спущенное колесо уменьшается в диаметре и вращается быстрее). Возможно использовать на машинах с ABS/ESP.

– Автоматическая блокировка дверей в движении

При достижении определенной скорости (ее можно запрограммировать)- все двери будут заблокированы.

– Отключение автоматического включения обогрева стекол

При запуске двигателя в минусовую температуру, автоматически включается обогрев стекол. Лишняя нагрузка на двигатель при начале его работы, приходится принудительно выключать обогрев.

– Двойное запирание с одного нажатия брелка

– одно нажатие, блокировка дверей

– двойное нажатие, блокировка дверей + установка на сигнализацию.

Можно упростить задачу, и ставить на сигнализацию с одного нажатия.

– Подъем/опускание стекла с брелка

При нажатии и удержание кнопки “открытие” на брелке, стекла опустятся. При нажатии кнопки “закрытие” на брелке, стекла поднимутся.

 – Отключение звукового сигнала о не пристегнутом ремне

 – Отключение звукового оповещение “снежинки”

– Отключение ESP через меню бортового компьютера

Выводит в меню строчку “Отключить ESP”.

 Открытие только водительской двери при снятии машины с сигнализации

– Сигнал о превышении скорости свыше 120км/ч

Работает аналогично оповещению о не пристегнутом ремне. При наборе скорости свыше 120км/ч будет периодически оповещать.

 Включение ECO-мода

 Кнопка блокировки на двери пассажира активирует центральный замок

Открывает возможность блокировать все двери пассажиру.

– Активация круиз-контроля

Требуется установка подрулевых кнопок.

 Включение/отключение датчика света + датчик дождя

– Индикатор переключение передач на приборной панели (как в NFS)

Включение стрелочки индикатора переключения передачи при достижении максимальных оборотов.

 Включение/отключение подсветки околодверного пространства + настройка времени

Подсветка под зеркалами заднего вида

– Обновление прошивки приборной панели (частично решение проблем температуры)

Доступно только для рестайлинговых приборных панелей!

 Включение отопителя РТС(Positive Temperature Coefficient Heater)

Дополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и cалонным фильтром.

 Предупреждении о включении задней передачи

При включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передаче

– Активация омывателя фар

Требуется наличие омывателя фар (возможны приобретение и установка у нас)

 Активация указателей поворота в зеркалах

 Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием

Для любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее.

 Активация датчика присутствия пассажира

Требуется установка датчика присутствия пассажира в сидение 

Final Fantasy III: Руководство

Навигация по сайту

Основная часть RPG Classics
Связаться со специалистом по обслуживанию

Навигация по храму

Дом
Броня
Список возможностей
Загрузки
Враги
Взлом
Предметы
Работы
Руководство
Список покупок


Заклинания
Спасибо
Прохождение
Оружие

Руководство

Обзор
Болезни Статуса
Меню
Статистические значения
Советы

Обзор

Игра разделена на три части: экран меню (где вы управляете заданиями, снаряжение и магия), экран надземного мира и битва. Вот краткий обзор того, как чтобы воспользоваться тремя. (Если вы привыкли к более поздним Final Fantasies, то есть FF4 и выше, есть довольно много различий, которые вам придется пережить.)

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ: Во всех трех разделах джойстик перемещает либо персонажа, либо курсор вокруг, A – кнопка “да” (разговаривает с людьми, ищет, принимает команды) и B — кнопка «нет» (отменяет команды). У них есть определенные цели на каждом экране, однако.

OVERWORLD/FIELD SCREEN: довольно просто, используйте элементы управления направлением для перемещения, нажмите A, чтобы взаимодействовать с вещами (разговор, поиск и т. д.), и нажмите START, чтобы открыть экран меню. Нажмите Select, чтобы изменить символ, отображаемый на экране (это ничего не делает). стратегически, за исключением воров, которые могут открывать определенные двери, находясь впереди). Нажмите B, чтобы открыть экран предмета. Если вам когда-нибудь понадобится использовать предмет на чем-то (это случается не часто), выберите его на этом экране. Если вы выберете предмет, который бесполезен в том месте, где вы его использовали, он не исчезнет, ​​так что не волнуйтесь!

СРАЖЕНИЯ: Сражения пошаговые: вы выбираете команды, которые должны выполнять ваши персонажи, затем автоматически происходит битва, при этом каждый враг и персонаж выполняют ровно одно действие. Во-первых, вы можете нажать влево или вправо, чтобы увидеть стрелку рядом с текущим характер. Если персонаж находится в заднем ряду, стрелка будет указывать влево; это укажет правильно, если он в первом ряду. Нажатие A переключает ряды (это занимает один ход). Подробнее о строках в разделе меню.

У каждого персонажа есть команды Fight (физическая атака) и Item (использование предметов); другой одни зависят от работы персонажа и описаны в разделе «Работа». Немного общие: «Защита» повышает защиту персонажа на этот ход, нанося физ. атаки для нанесения половинного урона; «Бежать» пытается убежать из боя; «Магия» дает вам список заклинаний для использования в бою. Персонаж, пытающийся бежать, имеет нулевую защиту. Если ему это удается, битва заканчивается.

Команда Предмет: Нажмите влево, чтобы увидеть предметы в руках персонажа. Вы даже можете использовать некоторое оружие как предметы во время боя, но они не исчезнут; см. раздел “Оружие” подробнее. (Вам не обязательно иметь оружие, чтобы использовать его.) Вы можете переключать оружие в бою, выбрав одно с помощью кнопки A, затем выбрав другое и нажав О. Однако вы не можете переключать щиты.

Болезни состояния

Во время боя вы или противник можете получить различные статусные свойства. Ниже приведен их список:

ЯД:
Внешний вид: Персонаж приседает, над его головой появляются пузыри.
Персонаж будет терять HP после каждого раунда. Вызывается: заклинаниями Веном и Био, атаками Отшельника и Шершня.
Лечение с помощью противоядия, заклинания Чистота, заклинание Омывание или заклинание Исцеление.
ЖАЛЮЗИ:
Внешний вид: Персонаж носит сверкающие солнцезащитные очки.
: Процент попаданий персонажа сильно падает. Причина: Слепое заклинание.
Лечение с помощью Eyedrop, заклинания Wash или Heal.
СОН:
Внешний вид: Над головой персонажа появляются маленькие буквы Z.
Персонаж не может двигаться или действовать, пока не истечет время или пока он не подвергнется физической атаке.
Причина: заклинание Sleep и одна из атак Glare.
Лечение путем ожидания, физической атаки или завершения боя.
ЗАМЕТКА:
Внешний вид: персонаж смотрит не в ту сторону; зеленая дуга огибает его голову.
Персонаж автоматически атакует союзников.
Вызывается заклинанием Конфу, одним из заклинаний Сияния, а также атаками Кошмара и Фараона.
Исцеление с помощью заклинания Омывание или Исцеление или окончание битвы.
КАМЕНЬ:
Внешний вид: Небольшое облачко над головой персонажа.
Персонаж медленно превращается в камень. Через короткое время или при повторном применении заклинания персонаж превратится в Камень.
Причина: заклинание Разрушение и одно из заклинаний Блеск.
Лечение с помощью: Мягкое, Мягкое заклинание, Исцеляющее заклинание, завершение битвы.
КАМЕНЬ:
Внешний вид: Персонаж присел и окрашен в оттенки синего и белого.
Персонаж не может действовать или двигаться. Если все персонажи становятся каменными или мертвыми, игра заканчивается.
Причина: Статус окаменения, заклинание Брак2.
Лечение с помощью: Мягкое, Мягкое заклинание, Исцеляющее заклинание.
ОТКЛЮЧИТЬ:
Внешний вид: Речевой пузырь над головой персонажа.
Персонаж не может использовать магию.
Причина: Заклинание немоты.
Излечение: Глазная капля, заклинание Исцеление.
ЖАБА:
Внешний вид: Персонаж похож на лягушку.
Атака и защита персонажа падает до 1. Причина: заклинание Жаба.
Лечение с помощью: Поцелуй горничной, заклинание Жаба, заклинание Исцеление.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны стать жабой в определенных областях.
МАЛЫШ:
Внешний вид: Персонаж выглядит как очень маленький человечек.
Идентичен Жабе.
Причина: Мини-заклинание LuckMallet.
Лечение с помощью: LuckMallet, Mini заклинание.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны стать карликом, чтобы войти и пройти через определенные области.
ПАРАЛИЧ:
Внешний вид: Череп над персонажем.
Персонаж не может двигаться или атаковать.
Причина: заклинание тени, атака дыханием, атака взрывом разума.
Вылечено: Ожидание.
ОТРАЖЕНИЕ:
Внешний вид: Нет.
Все заклинания (даже исцеляющие) будут отражаться от персонажа и поражать другую группу.
Причина: Заклинание стены, эффект Бахамута 1.
Стирается через некоторое время.
КРИТИЧЕСКИЙ:
Внешний вид: персонаж приседает; маленькие белые линии выходят из его головы.
: У персонажа очень мало HP. Никаких других эффектов.
МЕРТВЫЙ:
Внешний вид: Персонаж растянулся на земле.
Персонаж не может двигаться или действовать. Если все персонажи Каменные или Мертвые, игра заканчивается.
Причина: HP упал до 0.
Излечивается: заклинанием Life, заклинанием Life2, FenixDown.

Меню

Итак, самое сложное. Этот экран состоит из нескольких частей, и Я пройду через все из них.

ПУНКТ: Использовать предмет. Чтобы использовать предмет, дважды нажмите A на нем. Если используемый предмет является заклинанием, вы выбираете персонажа, который получит заклинание (пока у него еще есть место). Персонажи могут держать заклинания, даже если не могут их использовать. Вы можете поменять местами два элемента (или переместить элемент на пустое место), если нажмете A на одном элементе, а затем переместите указатель на другой элемент или на пустое место. Чтобы выбросить предмет (не рекомендуется), переместите его в корзину внизу экрана.

МАГИЯ: Выберите персонажа для использования магии. Здесь есть три варианта: Использовать, Обменять и Предмет. Выбор «Использовать» будет использовать выбранную магию. (Не так уж много заклинаний вы можете использовать вне боя; см. раздел Magic для получения дополнительной информации. ) Выбор Swap и выбор другой персонаж изменит ВСЕ магические заклинания между двумя персонажами. Выбор элемента и выбор заклинания вернет его в инвентарь. Обратите внимание, что ни один персонаж не может нести более трех заклинаний на уровень; есть 8 уровней магии. (Вы можете иметь три заклинания L.1 и три заклинания L.2 одновременно, но не четыре заклинания L.1.)

СНАРЯЖЕНИЕ: Сменить снаряжение персонажа. Здесь пять мест: два для оружия (или щиты, если этот Иов может их экипировать), один для головы, один для тела, один для рук. Мой опыт показывает, что гораздо полезнее экипировать два оружия на сильных физических бойцов чем дать ему щит. Чтобы удалить элемент, просто наведите на него курсор и нажмите A. (Вы не можете просто поменять местами предметы в инвентаре и экипированные предметы, как в более позднем FF игры. Извините!) Чтобы надеть предмет на пустое место, выберите место, нажмите A, затем выберите нужный предмет и нажмите A. Предметы, которые не могут быть экипированы этой профессией, отмечены X на их икона. Вы можете увидеть изменения, которые снаряжение вносит в атаку и защиту персонажа. статистику, глядя на числа в верхней части экрана. Вы также можете выбрать «Удалить», чтобы удалить все оборудование сразу (если есть место).

[email protected] напомнил мне, что когда вы сталкиваетесь с врагами, атакующими только физически, очень хорошей стратегией будет экипировать персонажа-рыцаря двумя щитами. Если все остальные ваши персонажи уже находятся в критическом состоянии, Рыцарь заблокирует все физические атаки на них, что обычно приводит к очень низкому урону или промаху. Однако он не будет очень полезен в качестве атакующего, так что имейте это в виду.

СТАТУС: Здесь есть на что обратить внимание. Уровень персонажа повышается после получения очков опыта (ОПЫТ, полученный за победы в битвах). Когда уровень повышается, все характеристики также повышаются. На этом экране вы можете увидеть текущий опыт персонажа и сумму, необходимую для повышения следующего уровня. Кроме того, вы можете увидеть 9 персонажей.0285 текущий (не всего) MP здесь. (Единственный способ увидеть общее количество MP — это перейти на экран Magic.) Здесь также отображается уровень навыка персонажа. У каждого персонажа есть отдельный уровень мастерства для каждой работы. Навык влияет на 3 вещи: сила атаки и количество атак, сила защиты и множитель защиты, а также количество баллов Вместимости, необходимых для переключения на эту работу позже с другой работы. Выше Навык, тем ниже требуемая емкость. Здесь упоминается несколько статистических данных; см. Статистические значения для того, что они все о.

РЯД: Выберите персонажа, чтобы изменить его ряд с переднего на задний. Характеристики атаки и защиты персонажей заднего ряда уменьшены вдвое; кроме того, вражеские атаки часто промахиваются по ним, а их атаки часто промахиваюсь по врагу. Поместите магов сзади, а физических бойцов оставьте впереди.

РАБОТА: Сменить профессию персонажа. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны перейти на экран «Снаряжение» и выбрать опцию «Удалить», чтобы удалить все снаряжение. Затем перейдите на экран задания и выберите задание, на которое хотите перейти. Число рядом с заданием отражает объем емкости. баллы, необходимые для перехода на эту работу (баллы мощности рассматриваются в разделе «Работа».)

Статистические значения

Хотя я не могу знать наверняка, я сделал предположение (с большой помощью Джима Шахина) что касается значения статистики в меню «Статус». Обратите внимание, что всякий раз, когда вы видите статистику навыков, вычтите из нее 1; Предполагается, что навык начинается с 0 (хотя уровень навыка 0 невозможен). Пять характеристик слева являются врожденными и зависят от уровня персонажа и профессии. Статистика справа получена из статистики слева.

Сила (Сила): Эта характеристика влияет на урон, наносимый физическими атаками. Этот показатель влияет на силу атаки и множитель.

Ловкость (AGI): Этот показатель влияет на скорость. Множитель атаки и защиты, а также порядок, в котором персонажи и враги действуют во время боя, зависит от этот.

Живучесть (VIT): Эта характеристика влияет на защиту от физических атак. Сила обороны и этот показатель влияет на множитель.

Интеллект (INT): Этот параметр влияет на силу Черной Магии.

Дух (SPR): Этот показатель влияет на силу Белой Магии. (Я считаю, что сила Магии Призыва среднее значение двух показателей.)

Сила атаки: Меняется в зависимости от того, что у персонажа в двух руках. Эта статистика это сумма силы атаки двух рук.

  • Если у него есть одно оружие, он будет использовать его в бою, и его характеристики отражает силу этого оружия, усугубленную характеристикой Силы. Однако, множитель уменьшится вдвое, потому что теперь он использует только одну руку. Атака определяется как (Сила/4 + Навык/4) + сила атаки оружия.
  • Если у него есть оружие и щит, то тоже самое что и в предыдущем случае только защита поднята.
  • Если у него два оружия, множитель такой же, как если бы у него были голые руки, а сила атаки – это сумма силы атаки обоих видов оружия.
  • Если у него ничего нет, он будет использовать свои кулаки для атаки в бою. Большинство рабочих мест считайте, что каждый кулак имеет силу атаки оружия 1, кроме Каратеки и Монах, где каждая сила атаки (уровень X 1.5). Кулаки всегда имеют % попадания 80%.
  • Если у него есть лук и стрелы, это как если бы у него было одно оружие, но добавьте ОБА сила атаки лука ПЛЮС сила стрелы.

Множитель атаки: максимальное количество ударов, которое этот персонаж может нанести во время своего повернуть. Это определяется его уровнем и ловкостью. (Ловкость/16 + Уровень/16) +1.

Hit %: Точность физических атак. Определяется показателем ловкости и уровнем навыка: (ловкость/4 + навык/4) + % попаданий оружием. Если у вас есть два оружия, это значение удваивается.

Защита: Его естественная защита составляет половину его показателя Живучести (в зависимости от профессии, становится выше или ниже). Если он носит доспехи, это добавляет к этой характеристике.

Множитель защиты: характеристика защиты может быть умножена на максимальное значение этого числа во время битва за любое попадание. Эта характеристика определяется ловкостью и уровнем: (Ловкость/16 + Уровень/16) + 1 * количество экипированных щитов.
– Если у вас нет щита, он умножается на 1/2.

Уклонение %: Вероятность уклонения от физических атак. Это определяется ловкостью стат (Ловкость / 4).

Защита от магии: Его защита от магических атак. Ни у одного Джоба нет врожденной Магической Защиты; только экипировка брони может дать этот показатель.

Уклонение от магии: Вероятность того, что магические атаки пропустят этого персонажа. Обычно это определяется профессией, но несколько доспехов могут поднять его. Каждое заклинание имеет специальную характеристику Magic Hit (вы ее не видите), которая взаимодействует с этим стат. Заклинания «все или ничего», такие как «Убить», «Разбить» и «Смерть», имеют гораздо меньшую магию. Ударная статистика, чем обычные атаки, такие как Ice и Flare. Этот показатель определяется характеристики Интеллекта и Духа: (Интеллект + Дух) / 2.

Существует невидимый «множитель магии», который определяется как (Магические характеристики/16 + Уровень/16) + 1. «Магическая характеристика» — это Дух для черной магии и Интеллект для белой магии; Магия вызова смесь двух.

Наконечники

Вот несколько советов, которые помогут вам пройти игру:

  • Всякий раз, когда вы открываете секретный проход и либо входите в дверь, либо входите в магазин, проход будет закрыт, когда вы вернетесь. Чтобы снова открыть его, подойдите к предыдущему открытию лицом вверх и нажмите А.
  • Не загромождайте экран инвентаря магией. Дайте его физическому бойцу, даже если он не может его использовать.
  • Купить оптом. При покупке 4-х вещей сразу скидка 10%; 10 предметов принесут вам скидка 20%. Однако вы можете продать любой предмет только за 50% от его обычной стоимости.
  • Не выбрасывайте предметы. Если вы думаете, что вам это может когда-нибудь понадобиться, отправляйтесь к чокобо. Лес (они выглядят как маленькие зеленые квадраты леса) и используйте Морковь на деревьях в центр. Поговорите с Толстым Чокобо; вы можете отдать ему предметы и забрать те, которые у вас есть дано ему раньше.
  • Различные транспортные средства имеют разные возможности. Убедитесь, что вы знаете, что вас куда приведет. Например, хотя позже в игре вы получите Airship Invincible, Airship Наутилус может пройти в такие места (под водой, Дом Дорги), куда не может попасть Непобедимый.
  • Сохраните свои предметы. В отличие от других игр FF, вы не можете покупать такие предметы, как Эликсиры и Феникс Даунс. Вместо этого используйте магию. Если вы думаете, что у вас все на исходе, используйте заклинание «Выход», чтобы сбежать из подземелья, в котором вы находитесь. Вы всегда можете вернуться, когда выздоровеете.

(c)2006 RPGClassics. com. Все материалы защищены авторским правом их авторов. Авторские права на все игры, упомянутые на этом сайте, принадлежат их производителям и издателям. Не предполагается нарушение каких-либо существующих авторских прав. Все права защищены.

Купить 2012 Ferrari FF3,408,Купе,Nero Daytona,Cuoio,P30121,ZFF73SKA2C0188470,Бензин,6.3L V12,7 ступенчатая автоматическая с автопереключением,2,118″

Поиск более 2 миллионов новых и подержанных автомобилей для продажи. Просмотрите фотографии б/у, цену, характеристики, опции. Сравните технические характеристики

Главная

   →   

Купить Автомобиль

   →   

Ferrari

   →   

Challenge Stradale

   →   

2012 Ferrari FF

$339 900

Об этом Ferrari Challenge Stradale

Пробег: 3 408

Тип кузова: Купе

Внешний цвет: Неро Дайтона

Цвет салона: Куойо

Складской #: P30121

ВИН: ZFF73SKA2C0188470

Топливо: Бензин

Двигатель: 6,3 л V12

Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат с автопереключением

Двери: 2

Колесная база: 118 дюймов

Особенности:

  • Тормоза с АБС
  • Кондиционер
  • Радио AM/FM
  • Конфигурация цилиндров V-12
  • Тип привода 4RM Управление полным приводом
  • Объем двигателя 6,3 л
  • Двигатель 6,3 л
  • Полностью автоматические фары
  • Усилитель руля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Регулируемый руль
  • Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая с автоматическим переключением передач
  • Размер колеса 20 дюймов
  • Колесная база 2990 мм (117,7″)
  • Примечания продавца:
    Компания Ferrari из Новой Англии недавно приобрела это потрясающее купе модели FF. Этот новый дизайн Ferrari воплощает в себе 651 лошадиную силу, полный привод и место для четырех пассажиров. Производительность и комфорт никогда не достигали такого уровня. Дополнительное оборудование указано ниже: СИСТЕМА AFS-ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ В ЖЕЛТОМ ЦВЕТЕ-ХРОМИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА-УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО DRIVER ZONE+СВЕТОДИОДЫ-КРУИЗ-КОНТРОЛЬ-УГЛЕРОДНЫЕ ВСТАВКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ-КОЖА НИЖНЯЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В CUOIO-ПОДЪЕМНИК ПОДВЕСКИ -СПОРТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА-СЧЕТЧИК ОБОРОТОВ В GIALLO-‘SCUDERIA FERRARI’ SHIELDS-АЛМАЗНЫЕ ПРОШИВКИ В CUOIO-INN & OUT ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗЕРКАЛА И HOMELINK-ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА-ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ-ДИСПЛЕЙ ПАССАЖИРА-АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА-20″ SPORT FORGEED АЛМАЗНЫЕ ДИСКИ-ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СИДЕНЬЯ-СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ-ПОТОЛОК ПОТОЛКА С АЛМАЗНЫМ УЗОРОМ В CUOIO-ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ-СИСТЕМА HIFI HIGH POWER-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОШИВКА В NERO-ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ-ШИНЫ MICHELIN-ЦВЕТ ВЕРХНЕГО ИНТЕРЬЕРА В CUOIO Пожалуйста, посетите наш современный объект в Норвуде, штат Массачусетс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *