Фф3 дергается при разгоне и на малых оборотах: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.


Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.

Менять весь список подряд – получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

kol9mbo

23 May 2013



дорый вечер всем такая проблема машина медленно рагоняеться а после 5 тыс оборотов начинает в валивать мотор 1,8 механика что такое может быть да и до 3 тыс тоже ном едет а вот данный промежут машина ни как не хочет быстро набирать обороты кто что знает подскажите

DenX

27 May 2013



цитата:
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость – перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить – все нормально с двигателем! Спасайте!)

Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей – вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое – толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей – воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины – все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания – как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

МishaL

27 May 2013



Может бензонасос умирает.
На ХХ давления хватает , а под нагрузкой нет.

Хулиган

27 May 2013



DenX
Была аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.

jakier

28 May 2013


1


Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.
После всего сделанного появилась проблема – машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 км\ч. Нажимаешь на педаль сильнее – рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.

студент81

8 July 2013



подскажите что делать!!!???у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление!!!

что делать не знаю

Moseev

8 July 2013



фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

Терминатор

9 July 2013



студент81
Посмотрите разъем катушки зажигания
Разъем катушки зажигания

студент81

9 July 2013



Терминатор
спасибо,обязательно проверю!!!но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло!!!???при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе!!!

студент81

9 July 2013



может кто посоветует сервис нормальный(не разводящий)в москве или в туле???

Терминатор

9 July 2013



студент81
Были такие же симптомы, как у Вас. Было проверено сцепление и бензонасос…
Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.

студент81

9 July 2013


-1


Терминатор
ок!попробую обратиться к электрикам!

dmitrievaa7

9 July 2013



Привет Всем!
В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!
Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!
Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет.

Двигатель 1,8 2009. Если кому поможет буду рад!!
Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!

Timonych

22 July 2013



У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать

студент81

24 July 2013



Терминатор
проверили вв провода,катушку всё норм!!!а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления!!!(((

Терминатор

25 July 2013


1


студент81

цитата:
проверили вв провода,катушку всё норм

Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте.

студент81

25 July 2013



Терминатор
я так понимаю визуально это не определить!!!а есть какой нибудь проверенный способ???

Терминатор

25 July 2013



студент81

цитата:
проверенный способ

метод научного тыка…

Strelok868

26 July 2013



Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?

Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Миг-25

27 July 2013



Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так – соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.

Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.

Хулиган

29 July 2013



Миг-25
Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку.

Strelok868

29 July 2013



У меня форсунки мытые.
Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.
Только вот на высоких все равно провалы есть.

Терминатор

30 July 2013



Миг-25
На 22 странице данной темы прочитайте моё сообщение от 26 августа, может поможет.

Севастьянов Андрей

30 July 2013



Strelok868
на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя. Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.

Strelez1968

31 July 2013


2


цитата:
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Была похожая хрень, фф2 1.8 механика, началось все с приходом жары. Ехал на отдых 1150км в один конец, чувствую ослабел федор, машина загружена и 4 человека в салоне. Ночью вообще шел то ливень, то дождь. Под утро чувствую вообще не тянет особенно в горку или при обгоне, переключение на пониженную эффекта не дает. Думал бензин хреновый в пути попался, да и расход подскочил, пальчики начали брякать если резко придавить хоть на 2-й хоть на 3-й передачах. Утром на лукойле 95 экто залил (до этого 95 ТНК), в работе движка ничего не поменялось. Уже и старенькие 9-ки и классика влегкую меня обгоняли. Стал думать откуда ноги выросли у этой проблемы. Раз стучат пальчики при разгоне – значит переобогащенная смесь, второй вариант – кат, но чек не горит. Далее вплоть до того что мог и клапан какой нибудь рюхнуть, либо кольца. Становилось все грустнее. Вроде уже и отдых не в радость, а еще обратно ехать. Свечи новые, весной менял – иридий. Вобщем неделю вместо отдыха ковырялся в машине, в глуши все СТО только по нашему автопрому. Вобщем решил снять почистить дросс.заслонку, хотя перед поездкой карбклинером чистил, она блестела. Снял воздушный фильтр, чувствую какой-то он тяжеловатый.Нажимаешь сильно чувствуется влага, фильтр осенью менял. И тут осенило- фильтр недает дышать движку, поехали за 150 км, не сразу но нашли нужный фильтр. А тут еще когда искал причины болезни моего федора в интернете почитал про замену клапанов управления вихревыми заслонками на наши от 5-ки.Решил сразу и их заменить, но от 5-ки не нашел купил от газели, они чуть больше. После замены фильтра машина поехала, на 5-й в любую горку. Вобщем отлегло от сердца. На след. день неспеша поставил эти клапана от газели (просто переставил шланчики и проводки на соплях) и вот тогда она не просто поехала – она полетела. На обратном пути расход топлива получился 7.6 литра и это при полной загрузке. Дома уже основательно эти клапана вместо старых воткнул. Машина как новая прям, так и хочется полихачить. Вот такие дела, извиняйте что длинный рассказ, – эмоции блин.

PGStroitel

31 July 2013



Люди, помогите.
Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.

PGStroitel

1 August 2013



Коробка автомат.

burunduk1984

9 August 2013



Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно…

Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки – BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление – оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром – сел, завел…начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал

Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает. .отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.

Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред???
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.

короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то…

burunduk1984

10 August 2013



Как и говорил..вечером сел, поехал.Всё очень плавно.приёмистая. Еду, думаю..как же едет хорошо.Тянет хорошо!а потом посмотрел, а у меня еще кондиционер работает)Что за ерунда..

Перед одъездом проверил дросельную заслонку.Чистая.
Выкрутил свечи – все свечи в масле.причем, конец свечи, который непосредсвенно в цилиндре – абсолютно сухой.вся резьба в масле.
Глянул в дырки, куда свечи закручивается.вокруг каждой свечи(в закрученном состоянии) всё мокрое.это масло!!!откуда оно там???

такого не было раньше.появилось после того, как менял ГРМ на диллере. они сказали, что прокладку клапанной крышки нужно менять.типа масло там. ПОменяли.
ПОтом заметил, что когда свечи выкрутил, что вся резьба в масле..Позвонил диллеру.Мастер сказал, что это остатки масла.Всё нормуль, прокладку поменяли..
и тут такая картина – опять масло.После замены ГРМ проехал 3000 км..

и еще – между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами есть какие то крушлые углубления. диаметр примерно такой же как и у свечного колодца.
там тоже масло. Начал протирать тряпочкой, намотанной на отвертку..видимо нажал в это отверстие и какой-то щелчек раздался..

Что это за отверстия? типо мембраны какие то что ли???

burunduk1984

10 August 2013



вот так.
фото с телефона.ссори.

  • «
  • .. / 93
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Про пыльники ШРУСов

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

FF2 эксплуатация

Плавают обороты ХХ

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Использование диагностического адаптера ELS27

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Обогрев лобового стекла

FF2 оборудование и з.ч.

Магнитола Sony (mp3)


Ford Focus 3 не развивает обороты ~ AUTOTEXNIKA.RU

Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Многие водители наверное замечали, что авто теряют в динамике в горячую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при 25 его понижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает наименьшее количество кислорода, в итоге температура горения понижается, а означает, падает и отдача агрегата.

Схожее падение приемистости очень чувствуется также и в горной местности. из-за наименьшей плотности воздуха тут опять-таки усугубляется заполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный агрегат будет терять приблизительно по 10% мощности. А конкретно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км. 80 л.с. на 3 км. только 70 л.с. А вот турбованные движки еще лучше «атмосферников» адаптированы к работе и в жару, и на высоте, так как такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае делает необходимое давление воздуха.

Не тайна, что уровень накачки шин осязаемо оказывает влияние не только лишь на расход горючего, да и на разгонную динамику.

Если гласить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая. напротив, уменьшаете пятно контакта. При всем этом в обоих случаях усугубляется также и разгонная динамика.

Очередной проблемная ситуация. когда существует разница в давлении шин. Например, при «перекачанных» колесах на одной стороне. машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда. ухудшение маневренности, курсовой стойкости и опять-таки. разгона. Так что рациональные характеристики ускорения автомобиль показывает на шинах, накаченных до данной нормы.

В итоге заправки плохим топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, появляется нагар на свечках.

Неисправный регулятор давления, зажатый топливопровод (к примеру, после неосмотрительных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки. все это также провоцирует утрату разгонной динамики.

Автомобиль или плохо набирает скорость либо, того ужаснее, дергается при подаче «газа». Плохой бензин, как вариант, примеси воды в горючем, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. В конце концов, вызвать утрату динамики может также поломка разных датчиков, а именно. датчика массового расхода горючего (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Когда сцепление автомобиля исправно, вращающий момент без утрат передается от мотора к коробки. Но если сцепление пробуксовывает, по другому говоря, врубается не вполне, происходит резкая, а поэтому очень осязаемая, утрата динамики.

Со стороны это смотрится так. движок набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медлительно. В особенности это становится приметно при подъеме в гору.

Броско, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «бота». дефектные элементы сцепления.

Свечки, отработавший собственный ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут плохо воздействовать на разгонную динамику.

Потому нужно произвести проверку и по способности заменить отработавшие детали. С этим не стоит канителить в том числе так как нехорошее состояние системы зажигания может спровоцировать, например, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Малый уровень компрессии в одном либо нескольких цилиндрах мотора. еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, например, повреждение клапанов либо их износ, либо, скажем, поломка либо залегание поршневых колец.

Чтоб уточнить диагноз, следует произвести нужные измерения особым устройством. компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный пуск агрегата, неуравновешенные обороты на холостом ходу, соответствующие хлопки, дым из глушителя и завышенный расход масла и горючего.

Бывает и так. из-за неадекватного состояния частей тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Почему теряется тяга при разгоне Форд Фокус.

Сколько заправлять хладагента в кондиционер фф2.

В большинстве случаев такая неувязка вызвана неправильной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное. разобрать, почистить, смазать или заменить.

Дроссельная заслонка

Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине.

Почему двигатель потерял мощность?

Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.

Вместо итога

Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).

Ford

Focus 3 не развивает обороты

Ford Focus 3. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты. Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *