Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2
Главная » Форд Фокус 2
На чтение 5 мин. Просмотров 12.1k.
Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:
- Дисбаланс передних колёс.
- Неисправность подушек крепления двигателя.
- Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
- Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.
Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.
Содержание
- Дисбаланс передних колёс
- Неисправность подушек крепления двигателя
- Износ внутреннего ШРУСа передней оси
- Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя
Дисбаланс передних колёс
Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Козелки.
- Противооткатные упоры.
Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.
Неисправность подушек крепления двигателя
Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.
Износ внутреннего ШРУСа передней оси
Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:
- Смотровая яма или подъёмник.
- Домкрат и упор.
- Набор слесарного инструмента.
- Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
- Ветошь.
Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.
Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя
Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.
Интересно почитать:
- Сальник привода Форд Фокус 2.
Вибрация по кузову – Focus 2
-
25.01.2012, 12:12 #1
Всем добрый день!!может кто сталкивался с такой проблемой![/B]
Вообщем у меня FF2 2.0 литра АКПП хэтчбэк
При разгоне не важно сильном или нет появляется вибрация по кузову,но при сильном нажатии вибрация сильная!очень не комфортно так ездить!был поменян внешний привод правой стороны,вибрация стала чуть меньше!дело не в колесах т.к накатом машина едет отлично!а именно при разгоне!!
помогите пожалуйста.. -
-
25.01.2012, 16:26 #2
Аварий не было?, мотор на всех подушках лежит?, на месте газуешь(3-3,5т/об) вибрация есть?, когда слегка притормаживаешь вибрация в педаль тормоза есть?
-
25.01.2012, 16:31 #3
аварий не было!вроде смотрел лежит не всех!
на месте вообще вибрации нет,и при тормозе тоже все нормально!
вибрация только при разгоне..
-
25.01.2012, 16:47 #4
Тогда попробуй так: сперва пошевели броню с низу, может открутился один из болтов – при разгоне ветром раскачивает и обчё нибудь бьёт; во вторых покачай заглушенный двигатель на падушках – не задивает ли об браню, может где то проехал и подогнул к движку. При разгоне двигатель немного наклоняется от нагрузки, это проверенный факт, и может задивать об броню. Пробуй, отпишись как?, что?.
-
25.01.2012, 17:08 #5
хорошо!как раз в гараж собираюсь!
-
25.
01.2012, 21:34 #6
у меня была вибрация.Ездил по глубокому снегу,набило снега(льда) под нижнюю подушку двигателя,ещё с осени грязи немного было,подушка можно сказать не работала,заехал на СТО,открутили вычистили,всё,пропала вибрация.
-
26.01.2012, 09:54 #7
Броня и двигатель в порядке,нигде не бьется!
подушку позже поеду посмотрю! -
19.07.2012, 18:45 #8
Ну и что в итоге было? Починил? У меня то же самое на Симаксе.
Не знаю от чего и с чего начать. Подскажите.
-
19.07.2012, 23:07 #9
У меня была похожая ситуация,после разворота на месте.Движок на холостых работал ровно, при торможении все было нормально,а при ускорении была вибрация(чем быстрее едешь,тем больше вибрации).Это внутренний шруз.А какой именно(правый или левый)надо ехать на дефектовку.
-
20.09.2016, 16:13 #10
начинать надо с левого. вот нашел инструкцию http://poisk-auto.com/bort/post/77-v…d-fokus-2.html
«
какие свечи ставить? Форд 2010, ручка 1.