Фф2 тормозные диски: Купить тормозные диски на Форд Фокус 2. Цены на передние и задние, СПБ.

Отзывы товара Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30

Метки:

Товары для авто- и мототехники>Запчасти для авто- и мототехники>Тормозная система автомобилей>Тормозные диски>Marshall

Модель Отзывы
Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- vmerkulovbiorosva.ru

Опыт использования: несколько месяцев

Качество товара: отличный товар

Достоинства :За эти деньги – лучший варик. Достались за 1000р с бонусами. Тормозят хорошо, за часть лета, дожди осенью при резких торможениях не повело.

Недостатки :Ржавеет внешняя часть диска – которая крепится к ступице. Буквально за один световой день…

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Дмитрий Воронец

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :

Недостатки :

Комментарий :Форд фокус 2 рестайлинг. Нормально встали, тормозят, вибраций нет. Хорошо

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Юлия Ш.

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :

Недостатки :

Комментарий :Хорошие тормозные диски, со скорости 100+ останавливают без вибраций и биений, сырой погоды не боятся

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Юлия Ш.

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Отличные диски за свою цену

Недостатки :Не нашл

Комментарий :На фф2 подошло норм вс

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Алексей Сироткин

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Лишь взяв диск в руки , сразу понимаешь о качестве производства. Литье идеальное, обработка тоже на уровне.

Торможение эффективное ( колодки тоже поставил Маршал ) и бесшумное.

Недостатки :нет

Комментарий :ФФ-3 2017гв. диски отличные….

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Владимир

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: хороший товар

Достоинства :Диски отличные. Меня устроили на все 100%, но ничего особенного написать не могу. Встал на форд фокус 2 рестайлинг отлично.

Недостатки :Менял и диски и колодки данного бренда. Прошло 2 недели, скрипят, но это не значит, что диски плохие. Просто…

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Степан Буторин

Опыт использования: несколько месяцев

Качество товара: хороший товар

Достоинства :Разницу в скорости торможения не заметил

Недостатки :Быстро покрываются ржавчиной нерабочие детали, это вроде не критично но просто не очень приятно, и даже после 100 км иногда посвистывают

Комментарий :Первые диски которые я покупаю по. ..

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- sauron

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Подходят фф2 2007г

Недостатки :

Комментарий :

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Игорь Коноплев

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: хороший товар

Достоинства :Все отлично

Недостатки :

Комментарий :

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Gleb Fedoreev

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Поставил на форд фокус 2 рестайл, отлично подошли, месяц езжу проблем нет

Недостатки :

Комментарий :

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Тимоша П.

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Качественно сделан, установка без напрягов

Недостатки :Хотелось бы еще крепежные болты в комплекте

Комментарий :Поставил на фокус 2й, притерлись к колодкам быстро, тормозят на ура. Пару раз резко оттормаживался с высокой скорости,…

Тормозной диск передний Marshall M2000400 278×25 для Ford C- Егор Рябков

Опыт использования: меньше месяца

Качество товара: отличный товар

Достоинства :Качественно сделан, установка без напрягов

Недостатки :Хотелось бы еще крепежные болты в комплекте

Комментарий : Поставил на фокус 2й, притерлись к колодкам быстро, тормозят на ура. Пару раз резко оттормаживался с высокой скорости,…

Диски тормозные “Форд Фокус 2”: какие выбрать?

Тормозной диск является одной из наиболее ответственных деталей в конструкции любого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие тормозные диски («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) существуют, как определить износ и на что обратить внимание при покупке новых элементов.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

Также на износ влияет температура воздуха. Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Форд Фокус» 2 тому не исключение. Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры. Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля.

Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором. При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков. «Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 – не исключение.

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

ACT FF2-HDSD – Комплект сцепления для тяжелых условий эксплуатации – Уличный диск Solid Hub | PTUNING.COM

Когда ваш двигатель начинает работать хуже, вам нужен комплект сцепления, который сможет справиться с этим должным образом. Все комплекты сцепления ACT обеспечивают значительное увеличение зажимной нагрузки, что напрямую увеличивает допустимый крутящий момент. Комплекты сцепления ACT предлагаются в нескольких конфигурациях, одна из которых разработана специально для вашего автомобиля.

Все комплекты сцепления ACT включают в себя нажимной диск на ваш выбор, диск сцепления на ваш выбор, выжимной подшипник*, направляющий подшипник* и приспособление для выравнивания.

Комплекты сцепления ACT Heavy Duty HD (ранее известные как серия 2100) включают нажимной диск HD.

Прижимная пластина HD для тяжелых условий эксплуатации

  • Отлично подходит для уличных выступлений
  • Увеличение зажимной нагрузки от 20% до 50%
  • Лучший диск для использования: Street или Sprung Race Disc
  • Запас для умеренного ощущения педали
  • Многие SFI сертифицированы для обеспечения безопасности

Комплекты сцепления ACT Heavy Duty ‘HD’ включают диск на выбор.

Органический уличный диск (SS, OO, MM)

  • Идеально подходит для уличных и гусеничных транспортных средств
  • Бесшумная работа благодаря крутильным демпферам оригинального качества
  • Подпружиненный центр снижает вибрации и снижает ударную нагрузку при зацеплении
  • Более быстрое переключение и зацепление
  • Повышенная прочность и надежность

Гоночный диск с 6 шайбами ​​(G6)

  • Рекомендуется для шоссейных гонок или мощных уличных транспортных средств
  • Увеличенный крутящий момент и срок службы шлицев
  • Бесшумная работа, уменьшенный удар трансмиссии
  • Резкое взаимодействие и болтовня

Гоночный диск с твердой втулкой и 6 шайбами ​​(R6)

  • Рекомендуется для дрэг- и шоссейных гонок — не для уличных гонок
  • Увеличенный крутящий момент
  • Более быстрые переключения, уменьшенная инерция
  • Очень хорошая износостойкость, но сокращенный срок службы шлицев
  • Хорошее поглощение тепла
  • Резкое взаимодействие и болтовня

Гоночный диск с 4 шайбами ​​(G4)

  • Рекомендуется для шоссейных гонок – не для уличных гонок
  • Увеличенный крутящий момент и срок службы шлицев
  • Бесшумная работа, уменьшенный удар трансмиссии
  • Резкое взаимодействие и болтовня

Гоночный диск с цельной втулкой и 4 шайбами ​​(R4)

  • Рекомендуется для дрэг- и шоссейных гонок — не для стрит-
  • Увеличенный крутящий момент
  • Более быстрые переключения, низкая инерция
  • Хорошая износостойкость, но сокращенный срок службы шлицев
  • Резкое взаимодействие и болтовня

*Некоторые комплекты не требуют подшипников или не включают в себя подшипники Диаметр диска (дюймы) 9. 4 Фитинг Специально для автомобиля

Диаметр диска (мм) 240 Тип диска Уличный диск Тип прижимной пластины Сверхмощный Вес продукта (фунты) 15.2 Количество сплайнов 23 Размер сплайна (дюймы)
1 Крутящий момент (фут/фунт) 445 Максимальный крутящий момент по сравнению с оригинальной комплектацией 33%

Передний адаптер Tektro FR-2 FM-PM 160

13,99 фунтов стерлингов

Эта комбинация товара/размера не подходит запас. Пожалуйста, свяжитесь с магазином, так как может быть больше в заказе. Ты можешь звоните 01223 500502 или напишите нам сюда.

Ожидается, что с 25.04.23 будет доступно больше.

Выбранный цвет: ЧЕРНЫЙ

Выберите размер:

Наличие на складе

Адаптер FR-2 FM-PM Front 160 FF2 BLACK можно приобрести в следующих местах.

Нет в наличии

Товар будет переведены в место, выбранное вами при оформлении заказа.

Primo Cycles Grand Arcade

Нет в наличии

Primo Cycles Jesus Lane

Нет в наличии

Если элемент в настоящее время недоступен для просмотра на вашем нужное место, пожалуйста, позвоните в ближайший магазин, чтобы организовать его передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *