Фф1 дроссельная заслонка – Дроссельная заслонка. (с. 14) – Ford Focus 1

Дроссельная заслонка. (с. 1,7) – Ford Focus 1

Производитель: “BBK”, USA. Как и все увелич. дроссели для ФФ1, по своим размерам (кроме диам. центрального отверстия и размера отверстия под ХХ) аналогичен штатному. Выполнен из аллюм. сплава методом литья с последующей инструментальной обработкой. К телу впуск. коллектора крепится через плоскую бумажную прокладку. Сечение отверстия (диам. ок. 7-8 мм) под ХХ в неск. раз меньше продолговатого штатного (просверлено строго вертикально в толстой боковой стенке корпуса дросселя). Угол установки ТПСа аналогичен штатному. Есть нюанс: У американских ФФ до 2002 ТПС устанавливался под одним углом (ок. 45 град., как на моем европейском), а с 2002+ – под др. углом по отношению к оси поворота дрос. заслонки.

Эффект: Очень острая реакция оборотов двигателя на касание педали газа. Чем быстрее поднимаются обороты, тем быстрее мы приближаемся к максимуму момента/мощности. Требуется время, чтобы приспособиться к более “нежной” работе правой ногой. Подозреваю, что на моем Зетеке 1.8 весь потенциал дросселя не раскрыт, т.к. сечение впуск./выпуск. каналов меньше, чем у его 2-литрового брата. А вот если поставить 2-литровую ГБЦ с расточенными/отшлифованными каналами, увелич. клапанами и доработанной КС…

По описанной тобой процедуре могу посоветовать следующее:
1) До установки дросселя проверить легкость хода заслонки: не цепляет ли за стенки, не загустела ли смазка в роликах оси заслонки.
2) Сравнить угол установки ТПСа на штатном дросселе и угол, под которым станет ТПС при использовании крепежных отверстий в корпусе нового дросселя. При существенном различии, просверлить на вертикальном сверл. станке 2 новых отверстия и нарезать резьбу под правильный угол установки ТПСа.
3) Все прокладки ставить на температуро-бензо-стойкий герметик.
4) Почистить для профилактики ИАК (Клапан ХХ), а можно и МАФ (не помешает ).
5) После установки дросселя произвести правильную адаптацию компьютера (см. ниже “Процедура обнуления ЭБУ”) под существенно увеличившиееся объемы поступающего воздуха. На СВТФ ставят 67 мм, а тут целых 75!!!

После старта ХО могут гулять. Очень острожно покрутить винт-регулятор останова заслонки – приоткрыть, или закрыть заслонку плотнее.
Я грел мотор до срабатывания вентиллятора.

После установки дросселя может проявиться очень неприятная вещь – зависание ХО на отметке 1-1.5-2.0 и даже 3 тыс.об.. Оперативно решается легким, но резким подбросом газа.
Возможные причины проблемы: подсос воздуха, грязный/неиспавный клапан ХХ, неисправный ТПС, неправильный угол установки ТПС, заедание заслонки дросселя, неправильно выставленные ХО с пом. винта-регулятора останова заслонки и еще ХЗ что… Как их исключить на стадии устаноки дросселя, описано выше.
Также, если обнаружишь, что при нажатии на педаль газа, тебе приходится прилагать усилие, то это значит, что в положении ХО заслонка закрыта слишком плотно, и вакуум во впуск. коллекторе не дает свободно открываться заслонке.

Процедура обнуления ЭБУ

Традиционная операция, проводимая как тюнингерами, так и сервис-инженерами – обнуление памяти ЭБУ (ECU (Engine Control Unit), он же PCM). Обязательно рекомендуется при внесении каких-либо изменений в штатную конструкцию системы впуска-выпуска автомобиля, как то: воздушный фильтр-нулевик в штатное место, нулевик-конус, холодный впуск, расточка/шлифовка впускных/выпускных каналов и камер сгорания ГБЦ, установка клапанов ГРМ с тарелками увеличенного диаметра, установка распред. валов с измененным профилем, установка увеличенного дросселя, изменение конструкции выпускного коллектора и прочих элементов выпускной системы.
Также, данная процедура позволяет адаптировать ЭБУ под топливо с более высоким октановым числом (или наоборот).
Последовательность выполнения:
Отключить обе клеммы аккумулятора, сначала “-“, потом “+”. (в т.ч. батарею сигналки, если есть таковая), и в таком состоянии оставить авто мин. на 2 ч., но лучше на большее время, например на ночь. Включить тумблер ближнего света для полного обесточивания системы. Данная операция заставляет ЭБУ полностью обнулить свою память со всеми нажитыми глюками и ввести в режим самообучения. Далее, подключается батарея, заводится двигатель. Машина оставляется работать на холостых оборотах 30-40 мин. до достижения рабочей температуры. Педаль газа при этом не трогается, передачи не переключаются (для автоматической КПП) ни при старте, ни в процессе прогрева!!!

Компьютер рекалибруется и адаптируется к каким-либо отклонениям от стандартного в соответствии с изначально заложенной в него программой. Получаем оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси и ровные холостые обороты. Через 100-200 км пробега ЭБУ полностью перенастраивается для оптимальной отдачи мотора во время езды. Так же, на первых километрах езды после обнуления памяти ЭБУ рекомендуется несколько раз покрутить мотор “по-полной”, дабы адекватно настроить ЭБУ и получить максимальную отдачу от двигателя при полной нагрузке.

ffclub.ru

Дроссельная заслонка. (с. 2) – Ford Focus 1

Производитель: “BBK”, USA. Как и все увелич. дроссели для ФФ1, по своим размерам (кроме диам. центрального отверстия и размера отверстия под ХХ) аналогичен штатному. Выполнен из аллюм. сплава методом литья с последующей инструментальной обработкой. К телу впуск. коллектора крепится через плоскую бумажную прокладку. Сечение отверстия (диам. ок. 7-8 мм) под ХХ в неск. раз меньше продолговатого штатного (просверлено строго вертикально в толстой боковой стенке корпуса дросселя). Угол установки ТПСа аналогичен штатному. Есть нюанс: У американских ФФ до 2002 ТПС устанавливался под одним углом (ок. 45 град., как на моем европейском), а с 2002+ – под др. углом по отношению к оси поворота дрос. заслонки.

Эффект: Очень острая реакция оборотов двигателя на касание педали газа. Чем быстрее поднимаются обороты, тем быстрее мы приближаемся к максимуму момента/мощности. Требуется время, чтобы приспособиться к более “нежной” работе правой ногой. Подозреваю, что на моем Зетеке 1.8 весь потенциал дросселя не раскрыт, т.к. сечение впуск./выпуск. каналов меньше, чем у его 2-литрового брата. А вот если поставить 2-литровую ГБЦ с расточенными/отшлифованными каналами, увелич. клапанами и доработанной КС…

По описанной тобой процедуре могу посоветовать следующее:
1) До установки дросселя проверить легкость хода заслонки: не цепляет ли за стенки, не загустела ли смазка в роликах оси заслонки.
2) Сравнить угол установки ТПСа на штатном дросселе и угол, под которым станет ТПС при использовании крепежных отверстий в корпусе нового дросселя. При существенном различии, просверлить на вертикальном сверл. станке 2 новых отверстия и нарезать резьбу под правильный угол установки ТПСа.
3) Все прокладки ставить на температуро-бензо-стойкий герметик.
4) Почистить для профилактики ИАК (Клапан ХХ), а можно и МАФ (не помешает ).
5) После установки дросселя произвести правильную адаптацию компьютера (см. ниже “Процедура обнуления ЭБУ”) под существенно увеличившиееся объемы поступающего воздуха. На СВТФ ставят 67 мм, а тут целых 75!!!

После старта ХО могут гулять. Очень острожно покрутить винт-регулятор останова заслонки – приоткрыть, или закрыть заслонку плотнее.
Я грел мотор до срабатывания вентиллятора.

После установки дросселя может проявиться очень неприятная вещь – зависание ХО на отметке 1-1.5-2.0 и даже 3 тыс.об.. Оперативно решается легким, но резким подбросом газа.
Возможные причины проблемы: подсос воздуха, грязный/неиспавный клапан ХХ, неисправный ТПС, неправильный угол установки ТПС, заедание заслонки дросселя, неправильно выставленные ХО с пом. винта-регулятора останова заслонки и еще ХЗ что… Как их исключить на стадии устаноки дросселя, описано выше.
Также, если обнаружишь, что при нажатии на педаль газа, тебе приходится прилагать усилие, то это значит, что в положении ХО заслонка закрыта слишком плотно, и вакуум во впуск. коллекторе не дает свободно открываться заслонке.

Процедура обнуления ЭБУ

Традиционная операция, проводимая как тюнингерами, так и сервис-инженерами – обнуление памяти ЭБУ (ECU (Engine Control Unit), он же PCM). Обязательно рекомендуется при внесении каких-либо изменений в штатную конструкцию системы впуска-выпуска автомобиля, как то: воздушный фильтр-нулевик в штатное место, нулевик-конус, холодный впуск, расточка/шлифовка впускных/выпускных каналов и камер сгорания ГБЦ, установка клапанов ГРМ с тарелками увеличенного диаметра, установка распред. валов с измененным профилем, установка увеличенного дросселя, изменение конструкции выпускного коллектора и прочих элементов выпускной системы.
Также, данная процедура позволяет адаптировать ЭБУ под топливо с более высоким октановым числом (или наоборот).
Последовательность выполнения:
Отключить обе клеммы аккумулятора, сначала “-“, потом “+”. (в т.ч. батарею сигналки, если есть таковая), и в таком состоянии оставить авто мин. на 2 ч., но лучше на большее время, например на ночь. Включить тумблер ближнего света для полного обесточивания системы. Данная операция заставляет ЭБУ полностью обнулить свою память со всеми нажитыми глюками и ввести в режим самообучения. Далее, подключается батарея, заводится двигатель. Машина оставляется работать на холостых оборотах 30-40 мин. до достижения рабочей температуры. Педаль газа при этом не трогается, передачи не переключаются (для автоматической КПП) ни при старте, ни в процессе прогрева!!!

Компьютер рекалибруется и адаптируется к каким-либо отклонениям от стандартного в соответствии с изначально заложенной в него программой. Получаем оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси и ровные холостые обороты. Через 100-200 км пробега ЭБУ полностью перенастраивается для оптимальной отдачи мотора во время езды. Так же, на первых километрах езды после обнуления памяти ЭБУ рекомендуется несколько раз покрутить мотор “по-полной”, дабы адекватно настроить ЭБУ и получить максимальную отдачу от двигателя при полной нагрузке.

ffclub.ru

Дроссельная заслонка. (с. 8) – Ford Focus 1

Отчет о замене дроссельной заслонки на ff1 Zetec 1.8 на от Mondeo Zetec 2.0
Имея вышеупомянутую заслонку пришлось провести небольшие доработки для ее внедрения, а именно:
1. На 2 мм расточить посадочные отверстия на корпусе заслонки под штатные болты, поскольку чуть чуть не совпадали со штатными на коллекторе;
2. Т.к. диаметр корпуса заслонки (та часть, куда одевается воздушная гофра) на штатной 82 мм, а на мондеовской 74 мм, прошлось выточить переходное кольцо. Кольцо прилегает к корпусу очень плотно, вдобавок посадил его на высокотемпературный герметик ABRO;
3. Сточил 2 мм корпуса и кронштейна фиксации тросика газа, т.к. эта часть упиралась в элементы впускного коллектора.

Отличия в геометрии и размерах:

Из рисунка видно, что входной диаметр, даже в самом узком месте, для воздуха больше!
Если сточит выступ в новой заслонке, то получится ровный “колодец” для входа воздуха диаметром 59 мм, что усилит эффект педалирования

Результаты: Доволен!

Плюсы: Двигатель гораздо быстрее набирает нужные обороты! ХХ не изменился.

Минусы: накатом зависают обороты на 1300, приходят в норму при полной остановке. Возможно неправильно работает КХХ, нужно обнулить мозги.

Фото установленной:


Видео зависающих оборотов http://youtu.be/I72fVK-NJQE.
В начале видео обороты около 1000 – машина после ночи
На ночь сбросил клемму, накатом обороты иногда зависают на 1500, пока проехал мало, км. 10! Несколько дней покатаюсь понаблюдаю.

Добавлено в ноябре 2014 г.
По результатам тестирования не много статистики:
на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:)

ffclub.ru

Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 1 ~ AUTOVIBER.RU

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря хорошему сочетанию технических характеристик и цены. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины состоит в том, что на рынке находятся модели, собранные в различных странах. Принципиальным фактором такового производства будет то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля выполняются на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как демонстрируют разные исследования и опросы, качество автомобиля не достаточно находится в зависимости от географического расположения сборочного сборочного потока. Перед тем как почистить дроссельную заслонку форд фокус необходимо снять клемму привода. Почистить дроссельную заслонку заслонки форд фокус 3 1. Снимаем заслонку. Каждый шофер может избрать последующий тип кузова:

  • Автомобиль;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Очевидно, зависимо от комплектации, Форд оснащается движком определенной мощности и механической либо автоматической коробкой переключения передач. Чем сильнее движок, тем выше наибольшая скорость. Это понятно каждому, точь-в-точь как и то, что очистка определенных узлов должна производиться по графику.

Читайте так же

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом наружном очертании, в автомобиле важен движок. И когда начинает не размеренно работать дроссельная заслонка, это означает, что ей требуется очистка. Форд фокус 1 2 3 легкая установка без крепежа в нем проблема.форд фокус2 2008 хэтчбек 1.6. Форд Фокус комфортная и надежная машина. Но в процессе использования различного рода маленькие неувязки и неисправности. Каждому водителю понятно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в консистенции, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль газа, шофер регулирует концентрацию этой консистенции. Форд фокус 1 замена ступичного подшипника. По-простому, так сложилось исторически, педаль газа именуют газом.

Форд фокус 1. Задача: почистить дроссельную заслонку ford focus i, ибо не нравилось мне тяга. Да и расход начал повышаться. Снятие дроссельной заслонки и др.

Показываю как снять дроссельную заслонку на фокусе 1 , движок 1.4. Чистить не собирался, решил поменять.

Читайте так же

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Все очень просто и наглядно, смотрите сами )))))

Нажимая педаль акселератора, шофер передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Ford focus i как открыть форд фокус 1 без ключа. 29 декабря 2016 1k 1. Плохо открывается дверь форд фокус. Когда она на сто процентов открыта, в камеру сгорания поступает наибольший объем горючей консистенции. Движок работает на наибольших оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус отлично держит дорогу и на нем приятно ездить по хоть каким дорогам. Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка подвергается воздействию больших температур, ей требуется повторяющаяся очистка. О том, как почистить дроссельную заслонку на форд фокус 2 своими руками. Сложности в промывке дросселя нет, но требуется аккуратность. Приступая к этой процедуре необходимо подходящим образом приготовиться. ФФ2 современная машина, но при всем этом многие обладатели делают маленький ремонт своими силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует выделить, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность верно определена.

Подготовка к ремонту

Не глядя на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Не открывается дверь на форд фокус 1 | видео на. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Как самостоятельно заменить датчик скорости на автомобиле форд фокус 1 (первого поколения) способы снятия датчика скорости. Кисточка либо мягенькая тряпка. Мало силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Метод открывания форд фокус без как открыть ford focus 1 без ключа sergey t. Loading. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Конкретно очистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. 1-ое непременное условие – движок должен быть остывшим. Последующее действие – отключить клеммы аккума. Потом требуется снять резиновый патрубок. Форд фокус 1 лампа ближнего света замена главного. Крепление таких деталей производится хомутами. Они рассчитаны на многоразовое внедрение.

Читайте так же

До того как колупать его отверткой, необходимо пристально рассмотреть и осознать его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом шаге уже видно на сколько суровая требуется очистка. Нагар появляется на поверхности заслонки. Но важнейший участок – это наружняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые куски необходимо растворить жидкостью при помощи кисточки и удалить мягенькой тряпкой. Фактически на этом промывка и завершается. Необходимо аккуратненько собрать дроссель в оборотной последовательности. На форд фокус 1 применяется закрытая жидкостная система охлаждения. При должной герметичности системы двигатель всегда защищён от. Присоединить клеммы аккума и запустить движок. Форд опять готов к движению.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *